Обзор и технические характеристики honda cr 125. Мотоцикл honda cr


Honda cr 250: технические характеристики, отзывы, видео

Honda cr 250 r – японский кроссовый мотоцикл для настоящих экстремалов. Отличается надежностью, выносливостью, яркой внешностью и отменными техническими характеристиками. Мотоцикл характерен на удивление покладистым характером. Высокий клиренс позволяет преодолевать любые препятствия, в том числе ступени и высокие бордюры, не боясь за то, что днище можно повредить. Высокая управляемость позволяет очень быстро освоить мотоцикл.

Объем двигателя, см3249,3
Мощность, лс58,2
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч150
Расход бензина, л7
Объем бака, л7,5
Коробка передач5-ступенчатая
Габариты (ш/в/д), мм770/933/2189
Вес (сухой), кг97

Двухтактный одноцилиндровый двигатель имеет жидкостную систему охлаждения. На последних моделях установлен карбюратор Mikuni TMX. Двигатель сделан из прочного алюминиевого сплава, что позволило снизить вес аппарата. Двигатель устанавливается в раму диагонального типа. Мотор запускается при помощи кик-стартера. На впуске установлен лепестковый клапан.

Надежная подвеска Honda cr 250 позволяет преодолевать трамплины без вреда для мотоцикла. Передняя вилка – телескопическая, перевернутого типа. Задняя подвеска маятникового типа с центральным амортизатором. Имеет прогрессивные характеристики. Тормозная система отличается надежностью и состоит из дисковых тормозов.

Центральная подножка отсутствует. Это можно расценивать как плюс – при преодолении препятствий ничего не мешает, и как минус – мотоцикл необходимо постоянно придерживать.

Преимущества

  1. Надежный кроссовый мотоцикл позволяет преодолевать любые препятствия в условиях бездорожья.
  2. Хороший запас мощности.
  3. Надежная алюминиевая рама.
  4. Задняя подвеска с системой Pro-Link.
  5. Передняя подвеска регулируемая.
  6. Низкая степень сжатия топлива делает двигатель неприхотливым в эксплуатации.
  7. Легок в управлении, с достаточно эргономичной посадкой.

Недостатки

  1. Сложности с заменой отдельных деталей.
  2. Большой расход топлива при маленьком баке.
  3. Низко расположен резонатор впуска.
  4. Защита картера отсутствует, поэтому есть вероятность пробития картера острыми камнями.
  5. Мотор скомпонован достаточно плотно, поэтому, чтобы заменить отдельные детали, необходимо разбирать полмотоцикла.

При покупке б/у мотоцикла следует внимательно ознакомиться с работой двигателя. Наличие звенящего звука будет свидетельствовать о том, что скоро его придется перепирать полностью. В целом, отзывы о honda cr 250 — положительные. Мотоцикл отличается выносливостью, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации. Типичный кроссовый мотоцикл позволяет насладиться ездой по пересеченной местности, преодолеть несколько преград и получить заряд положительных эмоций. Он прост в управлении имеет хорошую динамику разгона. Видео с honda cr 250 можно просмотреть прямо сейчас.

Новости автомира

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Обзор Honda CR 250

Honda CR 250 — знаменитая модель кроссового мотоцикла, включающая в себя массу модификаций. Это неудивительно — ведь этот байк выпускался с 70-х годов прошлого века, и был снят с производства только в 2007 году. началась его история с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые увидела свет в 1997 году. Она значительно отличалась от своего предшественника по всем параметрам. Об этой-то модели, наиболее известной, и пойдёт речь.

Если младшая модель в линейке Honda CR 125, предназначалась в основном для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый старший собрат ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса 250 кубов — вполне серьёзный объём. Конечно, ресурс форсированного двухтактного мотора невелик, зато он может похвастаться впечатляющими характеристиками, как и весь этот мотоцикл в целом.

Лёгкий, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 обладает взрывным характером. При сухой массе менее сотни килограммов он выдаёт около 60 л.с. и 51 нМ крутящего момента — да-да, одноцилиндровый двухтактный мотор жидкостного охлаждения объёмом в четверть литра на это способен. Результат предсказуем — если чересчур поспешно отпустить сцепление или переборщить с поворотом ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под мотоциклиста на заднем колесе. Скорость мотоцикл набирает моментально, он способен резко ускориться незамедлительно после выхода из поворота.

Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот лёгкий мотоцикл обладает всеми чертами породистого «кроссача». Алюминиевая рама с солидным запасом прочности, энергоёмкая подвеска с вилкой перевёрнутого типа, цепкие тормоза и традиционно для «Хонды» безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции мотоцикла отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков излишества вроде инжектора или кучи датчиков — только старое доброе железо.

При этом Honda CR 250 вполне способна выдержать любые испытания, которым вздумает её подвергнуть владелец. Например, прыжки с трамплинов мотоциклу вполне по плечу — конструкция позволяет. Развесовка выверена идеально, и при грамотной работе наклоном тела байк не пытается перевернуться назад или вперёд, находясь в воздухе — всё учтено и продумано японскими инженерами. При приземлении же амортизаторы успешно поглощают львиную долю удара, и CR 250 опять-таки не пытается вильнуть вбок и упасть.

Наверное, о том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, можно было бы и не упоминать — это само собой разумеется. Что же до тормозов, то на каждом колесе установлено по одному 240-миллиметровому тормозному диску, чего более чем достаточно для того, чтобы Honda CR 250 останавливалась, как вкопанная. Бензобак вмещает в себя 7,5 литров бензина — для сессии покатушек на треке вполне достаточно.

По отзывам владельцев Honda CR 250 R этот мотоцикл отличается высокой надёжностью, требуя, правда, как и все его собратья, своевременного техобслуживания. Но главное, за что его ценят — это поистине взрывной характер. Пожалуй, это тот случай, когда степень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от мотоциклиста, а не от его байка, потому что CR 250 способна очень на многое. И именно по причине бешеного, взрывного характера этот байк очень не рекомендуется седлать новичкам — он предназначен для более опытных мотокроссменов. Избыток мощности чувствуется при первой же поездке. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла модели HONDA CR 250

Honda CR 250 представляет собой знаменитую модель кроссового мотоцикла, внутри которого было собрано огромное количество разнообразных модификаций. В этом нет ничего удивительного, ведь этот байк выпускался с 70-х годов минувшего века, и был снят с производства лишь в 2007 году. История такого железного коня началась с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые вышла в свет в 1997 году. Она значительно отличалась от предыдущей модели по своим параметрам. Именно о такой, довольно известной модели мы сегодня и будем говорить.Если младшая модель в линейке Honda CR 125, в большей степени подходила для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый более продвинутый вариант ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса, 250 кубов является достаточно серьезным и большим объемом. Конечно, ресурс двухтактного форсированного мотора достаточно маленький, зато он может похвастаться прекрасными характеристиками, как и весь этот железный конь, в общем.Имеющий малый вес, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 имеет просто взрывоопасный характер. При сухой массе меньше сотни килограммов он способен выдать примерно 60 лошадиных сил и 51 нМ крутящего момента, вы будете удивлены, но двухтактный одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, имеющий объем в четверть литра на это способен. Конечные результаты вполне можно предсказать, если очень быстро и неожиданно отпустить сцепление или сильно перекрутить поворот ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под водителя на заднем колесе. Скорость предложенный в нашем обзоре железный конь набирает мгновенно, он способен резко ускориться без замедлений после выхода из поворота.Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот мотоцикл с малым весом обладает всеми чертами породистого кроссача.

Рама, выполненная из алюминия, отличается достаточно высокой степенью прочности, энергоподъмная подвеска с вилкой перевернутого типа, цепкие тормоза и уже привычное для Хонды безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции такого транспортного средства отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков ненужные элементы вроде инжектора или множества непонятных датчиков – лишь все только самое необходимое и понятное.При этом мотоцикл модели Honda CR 250 может вполне справиться с любыми, даже довольно сложными испытаниями, которым вздумает его подвергнуть мотоциклист. К примеру, прыжки с трамплинов мотоцикл освоит без каких либо сложностей, ведь его конструкция позволяет справиться с таким препятствием. Развесовка выверена идеальным образом, и при грамотной работе наклоном тела мотоцикл не пытается перевернуться назад либо вперед, прибывая в воздухе все взято в учет и продумано до мельчайших деталей японскими инженерами. Во время приземления амортизаторы успешно поглощают большую часть удара, и CR 250 держится уверенно, не пытаясь упасть или вильнуть в бок.Наверное, можно было даже не упоминать и том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, ведь такие вещи это само собой разумеется. Если говорить о тормозах, то на каждом колесе решено было поставить по одному 240-миллиметровому тормозному диску, которого оказалось более чем достаточно, чтобы Honda CR 250 смог останавливаться в любой необходимый для водителя момент. Общий объем бака для бензина составляет 7,5 литров для нескольких кругов на треке – этого объема вполне достаточно.

По словам владельцев мотоцикла Honda CR 250 R, такое транспортное средство отличается высокой степенью надежности, требуя, правда, как и все подобные модели, проведения вовремя технического обслуживания. Но главное, за что его ценят – это действительно уникальный, взрывной характер. Пожалуй, это та ситуация, когда уровень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от водителя железного коня, а не от его байка, потому что CR 250 способна на многое. И именно по причине агрессивного, взрывного характера этот байк лучше всего не использовать новичкам, так как предназначается  он для более опытных мотокроссменов. При первой же поездке водитель сможет лично ощутить избыток мощности такого железного коня. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно без зазрения совести назвать одним из лучших в своем классе.

 

motowave.ru

Honda CR250R | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CR250R

Honda CR250R — кроссовый мотоцикл, в том или ином виде выпускаемый уже более сорока лет. Чуть менялось название, многократно менялась конструкция, но выпускалась эта модель вплоть до 2007 года, когда серию мотоциклов CR окончательно сняли с производства. Впрочем, век предназначенной для экстремальных условий техники не так уж долог, поэтому нет смысла рассматривать старые поколения CR250R, тем более что в продаже в основном встречаются модели, выпущенные после 1997 года.

Фактически Honda CR250R представляет собой не просто мотоцикл, а «заряженный» спортивный снаряд, чрезвычайно лёгкий и оснащённый чудовищно мощным (для своего объёма) двухтактным мотором, обладающим подрывным характером. Маленький, жёсткий, лёгкий, этот мотоцикл предназначен для достаточно опытных мотокроссменов, потому что начинающему мотоциклисту справиться с CR250R будет очень тяжело. Новичкам лучше посмотреть на обладателей мене взрывного характера, например, Honda CR125R или Honda CR85R.

Похожие мотоциклы:

  • Honda CRF 250R
  • Kawasaki KX 250
  • Yamaha YZ 250
  • Suzuki RM 250
Технические характеристики Honda CR250R
  • Годы выпуска: 1997-2007
  • Класс: кросс
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 2-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 248
  • Охлаждение: жидкостное
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 58,2 л.с. (при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 51 Нм (при 8000 об/мин)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 80/100-21
  • Задняя шина: 110/90-19
  • Передние тормоза: 1 диск 240 мм
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа, полный набор регулировок
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор, полный набор регулировок
  • Объём бензобака, литров: 7,5
  • Сухая масса, кг: 96,6
Плюсы и достоинства Honda CR250R
  • Огромная мощность
  • Взрывной разгон
  • Малый вес
  • Отличная приспособленность к экстремальному мотокроссу
Минусы и недостатки Honda CR250R
  • Невысокий ресурс
  • Высокая стоимость содержания
  • Необходимо частое техобслуживание

motoadept.ru

Обзор и технические характеристики honda cr 80

Популярный мотоцикл среди любителей бездорожья. Вынослив, надежен, прост в управлении. Качество изготовления на высоте. Основное предназначение мотоцикла honda cr 80 – участие в соревнованиях. Но это не значит, что его не могут использовать любители экстремального вождения. Яркая расцветка и минимум деталей отличают его среди остальных представителей класса.

Простота управления и полный контроль позволяет исполнять разного рода трюки и сполна насладится ездой по пересеченной местности. Несмотря на маленький объем двигателя, мощности хватает для преодоления любых препятствий – песка, гравия, крутых холмов, грязи.

Объем двигателя, см379,4
Мощность, лс20
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч120
Расход бензина, л5-6
Объем бака, л5,8
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по сидению, мм833
Вес (сухой), кг65

Двухтактный двигатель Honda CR 80 имеет жидкостную систему охлаждения. Поэтому при любом температурном режиме и в любых условиях перегреть мотор практически нереально. Динамика набора скорости превосходит все ожидания. Единственное, что бросается в глаза: на низких оборотах двигатель не тянет. Но это свойственно большинству кроссовых мотоциклов.

Ходовая отличается надежностью, что позволяет выполнять разного родя трюки и не бояться, что при приземлении что-то сломается. Передняя вилка – телескопическая, перевернутая, подлежит регулированию. Задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором. Тормозная система дисковая. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой коробкой.

Преимущества

  1. Высокое качество и надежность всех узлов и деталей.
  2. Мощности двигателя достаточно для преодоления препятствий и езды в разных условиях.
  3. Подвеска качественная и выносливая.
  4. Мотоцикл не боится падений.
  5. Легкость управления и полный контроль позволяют осваивать самые сложные трюки.
  6. Простота в обслуживании.

Недостатки

  1. Высокая стоимость замены комплектующих.
  2. Маленький топливный бак.
  3. Большой расход бензина.
  4. Цепь, сальники, звезды требую частой замены.

Honda cr 80 r — идеальный вариант для любителей мотокросса, экстремального вождения и станта. Мотоцикл чутко отзывается на все действия водителя, поэтому при управлении не приходится прилагать много усилий. Падения на мотоцикле встречаются очень часто, поэтому следует позаботиться о своей защите.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Технические характеристики honda cr 125

Honda cr 125 считается одним из лучших дорожных мотоциклов. Высокое качество, надежность и долговечность радуют не одно поколение любителей мотоспорта. Мотоцикл легок и управляем, что позволяет эффективно осваивать езду по пересеченной местности и делать всевозможные трюки. Характеристики хонды достойны отдельного внимания. Огромный потенциал транспортного средства раскрывается постепенно. С таким мотоциклом не придется скучать. Его мощь, сила, выносливость толкает владельцев на сложные эксперименты. Клиренс 340 мм позволяет преодолевать любые препятствия.

Объем двигателя, см3124,8
Мощность, лс42,5
Количество цилиндров1
Число тактов2
Максимальная скорость, км/ч130
Расход бензина, л5-6
Объем бака, л7,5
Коробка передач5-ступенчатая
Габариты (ш/в/д), мм770/942/2170
Вес (сухой), кг87,5

Двухтактный мотор по своим характеристикам не уступает многим четырехтактным. Все благодаря тому, что цилиндры, впускная диафрагма и другие комплектующие двигателя были модернизированы. Используется жидкостная система охлаждения двигателя, поэтому проблемы с перегревами не свойственны данной технике. Электронная система зажигания способствует отменной работе двигателя.

Ходовая отличается надежностью и высокими характеристиками. Спереди используется телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска — маятник с моноамортизатором. Надежная тормозная система отлично себя зарекомендовала. Дисковые тормоза не вызывают нареканий у большинства владельцев.

Преимущества

  1. Надежный двухтактный двигатель составляет достойную конкуренцию многим четырехтактным.
  2. В конструкции мотоцикла используются элементы от Kayaba.
  3. Надежность, долговечность и высокое качество всех комплектующих.
  4. Отлично себя зарекомендовал на разных покрытиях. Управляемость транспортного средства высокая как на ровной заасфальтированной поверхности, так и в условиях бездорожья.
  5. Простора в обслуживании.
  6. Отличная динамика при разгоне и управление при совершении прыжков.

Недостатки

  1. Сравнительно высокая цена.
  2. Поршень и шатун требуют частую замену.
  3. Отсутствие гироскопа требует особой внимательности при преодолении трамплинов.
  4. Нельзя передвигаться по городу и трассах по причине отсутствия зеркал.

Honda cr 125 r — идеальный вариант для тех, кто после юношеского разряда решил продолжать заниматься мотоспортом. Аппарат отличается надежностью и долговечностью, а также простотой эксплуатации. Мощный двигатель достаточно динамичен. Характеристики honda cr 125 r способствуют яркой динамичной езде по любым покрытиям. По причине небольшого веса и хорошей управляемости байк подходит для исполнения трюков.

Мотоцикл отличается выносливостью и отлично себя зарекомендовал в испытаниях. Отсутствие пластика позволяет не бояться за внешний вид, главное, чтобы падение обошлось без травм для водителя. Поездка на дорожном мотоцикле принесет массу удовольствия ценителям мотоспорта.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Обзор мотоцикла Honda CR 250 R

Обзор мотоцикла Honda CR 250 R

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R - Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг. поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу.

Альтернативная модель - Honda CRF 250 R (4-тактный двигатель).

Основные конкуренты Honda CR250R в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1997 г. - начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.
  • 2000 г. - на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.
  • 2002 г. - на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.
  • 2007 г. - модель Honda CR250R снимается с производства.

Технические характеристики

Отзывы о Honda CR250R:

Показать отзывы Скрыть отзывы

2004года. Веселый лисапетка. Первый этап на нем во Владикавказе откатал в горах и на Буйных в Калуге. Теперь вот на Айрон мэн собираюсь. В обслуге простой и относительно дешевле 4т. И гланое заводится хоть вверх тармашками, правда. с ноги, а не с кнопочки. Тока вот фары нет и птс. Читай купи ему машину еще и прицеп)) Зато есть на чем гоняться теперь. Кстате у меня на выпуске стоит балда такая, которая на малых оборотах его, выпуск, перекрывает и с низами (если вообще можно говорить про низа на кроссаче) там нормально.Менял в качалке подшипники привинтивно - 7 одинаковых русских. в 360рэ обошлось. Порадовало. Но всетаки это кросс - легкий, мощный, с апупенной подвеской, жесткой рамой - прыгает и едет прямо.Банка воздушного фильтра, после дюбеля, расстроила - ее там нет, по бак в воду не нырнешь. Во владике выкинул весь тосол почти, тока грам 350 осталось, т.к. расширительного бака на нем нет.

Друг на днях купил CR250R 2003 г.в. естественно на первой же покатушке я его затестил. В сравнении с CRF450X я почувствовал только меньший вес, а вот обещаных 58 лошадей я там не нашел. Более того, крутил мотор и так и сяк, но по ощуениям он мне показался слабее CRF450X, может не донастроено чего, глушак сечет, мот вроде обслужен, но видно что далеко не первой свежести. Зато благодаря весу тормозит заметно лучше при абсолютно одинаковых тормозах. А вот сцепление туже, с непривычки быстро рука устает его выжимать, учитывая что на 2Т надо чаще сцепой играть, это большой минус. Максималка по прямой не больше 80-90км/ч. В общем чего-то я пока передумал CR250R покупать. А друг доволен, пересев на него с XR650R!

Документация

http://bikeswiki.ru

legkoe-delo.ru