МОЙ МОТОЦИКЛ. Мотоцикл twin africa


Honda Africa Twin - теперь мы знаем все! -

Наконец-то! Этой ночью компания Honda наконец-то рассекретила первые изображения и полную техническую информацию о долгожданном новом мотоцикле - Africa Twin.Такой, если вы еще помните, была старая Honda XRV 750 - Africa Twin или, в народе, просто "Африка". Она выпускалась с 1989 по 2003 год. И с тех пор, долгие 12 лет фанаты этой модели ждали продолжения легенды. Наконец-то дождались!

А такой будет новая! Она станет называться CRF 1000L. Уже объявлено, что ее российские продажи начнутся в марте следующего года. В Европе этот мотоцикл можно будет купить уже этой осенью.

Далее, простите меня за это, я буду сыпать цитатами из только что мной полученного пресс-релиза.Итак, поехали: отправной точкой при разработке CRF1000L Africa Twin был мотоцикл, который до сих пор впечатляет своей сбалансированностью, уравновешенностью и управляемостью на дороге и в грязи - легендарный XRV750 Africa Twin. Он остается достойным ориентиром даже среди современных мотоциклов для приключений. Мотоцикл, который теперь носит его имя, не имеет ни одной общей детали со старой моделью, но в полном объеме наследует сущность и дух того, что сделало XRV750 Africa Twin лучшим в своем классе.

Мотоцикл оборудован полностью регулируемой перевернутой вилкой Showa и передними тормозами с радиальными 4-поршневыми суппортами Nissin и 310 мм тормозными дисками. Задняя подвеска Showa имеет гидравлическую регулировку предварительного натяга пружины. На Africa Twin установлены 21 дюймовое переднее колесо и 18 дюймовое заднее колесо со спицованными дисками, на которые ставится резина размерностью 90/90-21 спереди и 150/70-18 сзади соответственно.

Мотоцикл оснащен новейшим рядным 2-цилиндровым мотором объемом один литр, выдающем 95 л.с. и 98 Нм крутящего момента. Двигатель размещен в компактной легкой раме, благодаря чему достигнуты выдающиеся внедорожные характеристики, туристический комфорт и маневренность для повседневного использования. Небольшая высота силового агрегата позволила обеспечить отличный клиренс – важное и необходимое качество мотоцикла, созданного для поездок по бездорожью.

Новое поколение уникальной трансмиссии с двумя сцеплениями (DCT) будет доступно в качестве опции. Такая коробка передач имеет ручной режим, позволяющий переключать передачи при помощи кнопок на левой рукоятке руля, и два автоматических режима. Режим D обеспечивает оптимальный баланс экономии топлива и комфорта. А для спортивной езды существует режим S, который позволяет использовать весь потенциал мотоцикла. Данный режим имеет 3 варианта переключений: S1, S2 и S3. За настройку электронных компонентов под различные дорожные условия, отвечает система HSTC (Honda Selectable Torque Control)*, имеющая три различных режима и позволющая пилоту отключить систему ABS* для заднего колеса.

Двойная фара подчеркивает черты предшественника, а большой бензобак ёмкостью 18.8 л. обеспечивает дальность поездок до 400 км.

Стальная полудуплексная пространственная рама обеспечивает превосходный баланс стабильности на высоких скоростях (даже у полностью нагруженного мотоцикла), внедорожных качеств, манёвренности и прочности. Централизация массы, например, расположение аккумуляторной батареи за головкой блока цилиндров, обеспечивает низкий центр тяжести.

Мотоцикл CRF1000L Africa Twin будет доступен в четырёх расцветках: CRF Rally, Триколор, Cеребро и Чёрный.

Основные технические характеристики:Тип двигателя: 4-тактный, 8-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждениемОбъем двигателя: 998 см3Максимальная мощность: 70 кВТ (95 л.с.) при 7500 об/минМаксимальный крутящий момент: 98 Нм при 6000 об/минДиаметр цилиндра / Ход поршня: 92.0 / 75.1 ммСцепление: многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ваннеКоробка передач: 6-ступенчатая механическая с шестернями постоянного зацепленнаяили )опция) трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движенияСистема контроля тяги (HSTC): 3 уровня контроля + возможность отключения (только для моделей с ABS & DCT)Радиус разворота: 2.5 мСухой вес: 208 кг (базовая версия), 212 кг (версия с ABS), 222 кг (версия с DCT)Вес в снаряженном состоянии: 228 кг (базовая версия), 232 кг (версия с ABS), 242 кг (версия с DCT)Объем топливного бака: 18.8 лРазмеры (ДШхВ): 2 335 x 875 x 1475 ммКолесная база: 1 575 ммВысота сиденья: 870/850 ммДорожный просвет: 250 ммСистема ABS: 2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колесаПередний тормоз: 2 диска ⌀ 310 мм с радиальными 4-поршневыми суппортамиЗадний тормоз: 1 диск ⌀ 256 мм с 2-поршневым суппортомПереднее колесо: спицованное с металлическими спицами и алюминиевым дискомЗаднее колесо: спицованное колесо с металлическими спицами и алюминиевым дискомПередняя шина: 90/90-R21, камернаяЗадняя шина: 150/70-R18, камерная

Так новая CRF1000L Africa Twin выглядит с опциональными туристическими кофрами.

И в заключении еще несколько фирменных "динамических" картинок.

Разработчики утверждают, что Africa Twin будет одинаково хороша как на бездорожье...

... так и на дороге!

Поживем, увидим. Очень хочется прокатиться!

mnenevlom.livejournal.com

Honda анонсировала модификацию Africa Twin Rally

На выставке Motodays в Риме хондовцы анонсировали хардкорную версию Africa Twin, отличающуюся дакаровской стилистикой, техническими новшествами и ценником, превосходящим по суровости экстерьер мотоцикла.

Сколько тяжелых вздохов вызвал концептуальный Enduro Sports, базирующийся на современной «Африке», который показали минувшей осенью на мотосалоне EICMA? Тысячи? Миллионы? Услышав мольбу целевой аудитории, итальянское подразделение компании Honda комплексно модифицировало CRF1000L, попутно наделив его залихватской стилистикой экспериментального аппарата.

Что тут сказать… Уже на изображениях Honda Africa Twin Rally заставляет стандартную модель выглядеть излишне прилизанной, чересчур обрюзгшей и до ужаса обыденной. Налицо довольно неплохая попытка наделить мотоцикл чертами дакаровского монстра. Среди внешних отличий высоко установленное крыло, переиначенный передок со светодиодной оптикой, «зубастые» шины, другое сиденье и видоизмененный хвост.

Техническая сторона вопроса не осталась без внимания. Штатный выпуск уступил место тракту Termignoni, повысившему мощность 998-кубовой «двухстволки» на 5 л.с., до 100 «лошадей», ЭБУ можно программировать при помощи смартфона с соответствующим приложением. Патрубки системы охлаждения мотоцикла Honda Africa Twin Rally силиконовые, вилка модифицирована под более тяжелые условия эксплуатации. «Раздев» мотоцикл и применив некоторые внешние детали обвеса из углеволокна, разработчики скостили 7 кг массы, которые райдер вряд ли почувствует. А на что он и обратит внимание, так это на неслабый прайс. Honda с механической коробкой передач в Италии потянет на 21 490 евро, а версия с преселективным шестиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями оценена минимум в 22 640 евро. При этом за пределы итальянского рынка местный импортёр выпускать её пока не намерен. Для сравнения, там же базовый прайс BMW R1200GS — 16 700 евро.

Источник мотоновости: moto-magazine.ru

mmoto.tk

Дебютировал турэндуро Honda Africa Twin Adventure Sports

Одна из ключевых премьер на миланском стенде Honda – экстремальная внедорожная версия Africa Twin, имеющая куда больше отличий от стандартного мотоцикла, чем может показаться.Итак, королева степей предстала в хардкорно-оффроудном формате. Рядная «двойка» обзавелась модифицированным впуском и доработанной выпускной системой что в совокупности улучшило тягу на средних оборотах. Появился облегченный балансирный вал и литий-ионная аккумуляторная батарея, сэкономившая 2,3 кг. Впрочем, эти новшества есть и у стандартной «Африки» 2018 модельного года. Тогда чем сильна новинка? Загибаем пальцы — готовьте чужие, ибо своих может не хватить.

С топливным баком, выросшим до 24,2 л, можно покрывать от заправки до заправки свыше полутысячи километров, а дорожный просвет в 270 мм (плюс 20 мм) позволяет мчать, не разбирая дороги. В помощь кочевнику более длинноходная и энергоемкая вилка-«перевертыш» Showa с 45-миллиметровыми перьями, а также моноамортизатор (ход увеличен на 20 мм, до 240 мм). Ветровое стекло на 80 мм выше, чем у стокового байка. Но и это еще не все: высота по уплощенному сиденью составляет 900-920 мм против 850-870 мм у стандартного турэндуро. В комплект специфического оборудования, который непременно оценят одичавшие райдеры, включен подогрев ручек, защита двигателя и алюминиевые кофры. Снаряженная масса байка с механической коробкой передач — 243 кг, а версия с преселективным «роботом» DCT на 10 кг тяжелее.

Как и базовая Honda, оффроудный боец Honda Africa Twin Adventure Sports получил электронную ручку газа, систему выбора режима с тремя ездовыми настройками, воздействующими на характер «двойки» и эффективность торможения двигателем. Также есть система контроля тяги HSTC (Honda Selectable Torque Control) с семью пресетами и возможностью деактивации.

Источник мотоновости: moto-magazine.ru

mmoto.tk