Обзор мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero. Мотоцикл varadero


описание, технические характеристики и отзывы

Каких только прозвищ не удостаивался знаменитый мотоцикл "Хонда Варадеро"! И "внедорожный локомотив", и "турист со спортивной душой", и "круизер тяжеловоз", и многое другое, включая даже ласкательно уменьшительное имя "Варя". Этот удивительный байк вызывает сотни комментариев, где бы он ни появился. Даже те, кто верно предан совершенно другим категориям мотоциклов, вряд ли смогут спокойно пройти мимо этого красавца. Что уж говорить о поклонниках тур эндуро! Наверняка каждый второй из них втайне мечтает о собственной такой "Варе", оснащенной мощнейшим литровым сердцем и просто невероятной внешностью.

Особенности модели

Первое, что бросается в глаза при взгляде на мотоцикл "Хонда Варадеро", это его величина. Производитель вряд ли ставил перед собой задачу опровергнуть или подтвердить расхожую байку о том, что размер не главное, а просто взял и создал один из самых больших серийных байков. На парковке "Варадеро" смотрится, словно чистокровный шайр среди легконогих арабских скакунов.

2012 г. ознаменовался тем, что на замену модели Honda XL1000V Varadero пришла новая Honda VFR1200X Crosstourer. Она стала достойным продолжением концепции и вошла в число флагманов класса тур эндуро среди японских и европейских мотоциклов.

Техническая сторона вопроса

Планируете приобрести мотоцикл "Хонда Варадеро"? Характеристики этого байка весьма примечательны, внимательно изучите их перед принятием окончательного решения.

Полное наименование

Honda XL 1000 V Varadero

тип мотоцикла

эндуро турист

мотор

4 тактный, V twin, DOHC

объем

998 см3

охлаждение

жидкостное

количество клапанов на цилиндр

4

система подачи топлива

инжектор (до 2003 г. карбюраторы)

зажигание

цифровое

мощность (max.)

94 л. с.

крутящий момент (max.)

99 Нм при 6000 об\мин

рама

стальная

привод

цепь

задняя подвеска

маятник с моноамортизатором

передняя подвеска

телескопическая вилка

задние тормоза

ABS, 1 диск, 3 поршневой суппорт

передние тормоза

ABS, 2 диска, 3 поршневой суппорт

скорость (max.)

209 км/ч

разгон до сотни

4,3 сек.

бензобак

25 л

масса мотоцикла (сухая)

244 кг.

Младший братец

"Хонда Варадеро 1000" не единственный член семьи. У него есть еще один собрат, одноименный, но с мотором в 125 "кубиков".

Он имеет меньшую массу (149 кг.), и намного меньшую мощность. Эта модель позиционируется как городской байк. Разогнать эту резвую железную лошадку можно до 115 километров в час, зато динамикой она обладает превосходной. Бесспорное качество "Хонды", экономное потребление топлива, доступность запчастей и отличная управляемость отличительные черты мотоцикла "Хонда Варадеро 125". Бессмысленно сравнивать его с мощным литровым агрегатом, у этих "братьев" совершенно разное предназначение и разная судьба. Каждый из них имеет свои плюсы.

Стоит ли говорить о том, что малолитражке "Варадеро" досталась та же спортивно туристическая душа? Можно ли махнуть в голубую даль на этом мотоцикле так же смело, как и на его литровом родственнике? Ответы на эти вопросы каждый ищет самостоятельно. Ведь владелец всегда знает свой байк лучше, чем все эксперты и исследователи, вместе взятые. А в мотодальнобой кто то и на "юбриках" катается.

Иными словами, объективно оценивайте свои планы и те задачи, которые должен будет выполнять мотоцикл. И если вам пришлось по душе это мотосемейство, но вы не планируете подолгу ездить по шоссе, а большую часть времени проводите в городе, то "Хонда Варадеро 125" может стать вашим верным спутником и надежным другом. Он замечательно вписывается в высокий темп современного города, спокойно чувствует себя при угрозе пробок, не требует слишком хлопотного ухода. Этот байк быстро разгоняется и показывает замечательную устойчивость на дорожном полотне. Да и внешность у него современная, стильная и выразительная. А что еще нужно хорошему городскому байку?

"Хонда Варадеро 1000" в мотодальнобое

Решились использовать тяжеловозного туриста по прямому назначению? Ну что же, давайте пристально присмотримся к байку именно с этой точки зрения.

Те, кому довелось оставить позади себя не одну сотню миль, обычно отзываются о "Варадеро" примерно в одном и том же ключе. Он располагает к дальним странствиям. Он создан именно для них. Ему можно и должно доверить дальний путь.

Старые байкеры говорят, что 1000 километров в день это солидный показатель для долгого путешествия. Всё, что меньше несерьезно, а всё, что больше, обычная спортивная гонка. Философия мотодальнобоя подразумевает не только преодоление как можно большего количества километров, но и не "залипание" по нескольку дней в одном и том же месте. Ко всему этому и располагает "Варадеро".

Просторное сиденье обеспечивает должный уровень комфорта и пассажиру, и водителю. Не придется останавливаться и разминаться через каждую сотню, не придется забывать о созерцании окружающих красот, изнывая от боли. Мягкая подвеска с огромным ходом словно создана для русских дорог она уверенно поглощает и кочки, и выбоины. Еще одна примечательная опция огромное ветровое стекло. Оно защищает от встречного ветра и словно подстёгивает водителя срываться на совсем уже не туристические скорости. По описаниям тех, кто имеет большой стаж езды на "Варадеро", мотоцикл отлично держит скорость. И хотя туризм не подразумевает бесшабашных гонок, в дороге случаются разные ситуации. Иногда возможность домчать до островка цивилизации за минимальный срок может спасти чью то жизнь.

Поражает и грузоподъемность. И так нелегкий байк весом почти в четверть тонны, уверенно потащит на себе двоих седоков вместе с их багажом.

Нет предела совершенству

Пожалуй, ни у кого уже не вызывает сомнений легендарное качество "Хонда". Мотоциклы "Варадеро" исключением не являются. И тем не менее даже они подвергаются тюнингу. Часто это касается исключительно модернизации внешнего вида. Все таки у каждого байка должно быть свое лицо. Усовершенствование системы света и покраска наиболее частые модернизации.

Запчасти на "Хонда Варадеро" сегодня достать несложно, что обеспечивается развитой дилерской сетью. Нередко эти байки оборудуют дополнительными кофрами, ведь в дальний путь нужно взять всё необходимое.

Стоимость

В наше время всё еще можно найти через официалов новый "Хонда Варадеро". Цена его составит не менее 7 тысяч долларов США. Наполнен этими мотоциклами и вторичный рынок, где можно найти неплохой вариант за 4,5 5 тысяч американских долларов. Аппараты без пробега по РФ обойдутся немного дороже, чем те, которые прошли местную обкатку.

autogear.ru

Отзывы владельцев Honda XL 1000V Varadero

Первое впечатление от покупки Honda Varadero — это не мотоцикл, а зверь какой-то. Откручиваешь газ и он словно пытается из-под тебя уехать, да так, что руль вырывается из рук. Потом понял, что это вопрос привычки — покатался буквально пару недель, и все встало на свои места. Ездить стал исправно каждый день, по работе, хотя в городе на Варе не особо удобно.

Мотоцикл это широкий и тяжелый, между машин пробираться иногда трудновато из-за широкого руля. С ростом в 190 достаю до земли уверенно, но будь я чуть пониже или ноги у меня чуть покороче, и было бы неудобно, а уронить Варадеро легко из-за тяжести. Из гаража выкатывать задом тоже тяжко. Один плюс в городе — сидишь высоко, смотришь поверх крыш многих машин и хорошо читаешь дорожную ситуацию. А вот горячий воздух из радиаторов в жару подпекает ноги, это не очень приятно, зато в холодную погоду так теплее.

На трассе все намного лучше, там этот мотоцикл — король. Разгон бешеный, подвески такие, что можно по убитой дороге, которую ремонтировали последний раз при царе Горохе, ехать, не снижая скорости. Лежачих ментов тоже можно проезжать, даже не замечая. Большой клиренс позволяет штурмовать бордюры без риска зацепиться. С асфальта съезжать не советовал бы, это хоть и туристический эндуро. но чисто для асфальта. В теории на нормальной резине он по средней грязи прет как танк, но на практике из-за высокого центра тяжести и общей массы легко завалиться набок.

Ещё один отзыв владельца Honda Varadero.

Долго мечтал о Varadero, на мой взгляд, это вообще одна из лучших моделей у Honda, и зря ее заменили Кросстурером. Раньше ездил на Трансальпе 650, на Варадеро только пускал слюни, пока все-таки не решился купить. Мотоцикл огромный, размеры поражают и поначалу даже пугают. Очень тяжелый, при наклоне в сторону «точка невозврата», когда его остается только положить и уже затем поднять, проходится очень быстро и незаметно.

Главные плюсы, на мой взгляд — мотор, ходовая и общая надежность. Двигатель зверский, тянет с самых низов, на средних оборотах тоже едет не хуже. Верхов нет, но они и не нужны, это не спортбайк. Вибрации не докучают. Комфортная скорость с высоким стеклом для меня — до 160кмч. Можно хоть 200 ехать, но расход сильно увеличивается, да и страшно попросту. Зато ям и прочего можно не бояться, Varadero они просто побоку, проедет и не заметит. А что до надежности, то подо мной уже 60 тыс мот прошел, и брал я его не новым. Поломок не было, да и судя по отзывам других владельцев, у них та же картина. Вроде всё, минусы я описал выше — очень большой, очень тяжелый и высокий по седлу мотоцикл, не для хлюпиков.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero

Обзор мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero

Honda XL 1000 V Varadero

Модель эндуро-туристического мотоцикла Honda XL 1000 V Varadero начала свой выпуск с 1998 и производилась вплоть до 2012 года. Изначально модель производилась в Японии (до 2001 г. - заводской номер SD01 ), затем производство было перенесено ближе к рынку сбыту мотоцикла, а именно в Европу: с 2001 по 2011 гг. модель производилась в Испании (заводской номер - SD02 ), а в последний год выпуска (2011-2012 гг.) - в Италии (заводской номер - SD03 ).

За основу Honda XL 1000 V Varadero был взят литровый двигатель от спортивной модели Honda VTR1000F. который из года в год дорабатывался и приводился к современным стандартам экономичности и экологичности. Кроме этого, он был существенно дефорсирован и перенастроен, благодаря чему заметно снизилась максимальная мощность, но вырос крутящий момент с низких и средних оборотов. В итоге мотор стал выдавать 94 л.с. мощности и почти 99 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигались уже на 6000-8000 об/мин.

Из ключевых особенностей Honda XL1000V Varadero следует выделить стальную раму, тросовое сцепление, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и прогрессивного маятника с моноамортизатором сзади, комбинированную тормозную систему, наличие версий с ABS (обозначаются - XL1000VA ), 6-ступенчатую КПП (с 2003 года), цепной привод и 244 кг "сухой" массы.

Модель Honda XL 1000 V Varadero являлась флагманским эндуро-туристом и считалась "старшим братом" линейки Transalp. В 2012 году модель снимается с производства, а ей на смену приходит Honda VFR1200X Crosstourer. кардинально отличавшаяся от Varadero и построенная на базе двигателя от спорт-туриста Honda VFR1200F.

Основные модификации модели:

  • Honda XL1000V Varadero - обычная версия.
  • Honda XL1000VA Varadero - версия с ABS.

Основные конкуренты Honda XL1000V Varadero в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1998 г. - начало производства Honda XL1000V Varadero. Модель производится в Японии, в городе Хамамацу. Заводское обозначение - SD01.
  • 2001 г. - производство мотоцикла была перенесено в Испанию, город Монтеза. Заводское обозначение - SD02. Модель Honda XL1000V Varadero получает встроенный иммобилайзер HISS.
  • 2003 г. - рестайлинг. Мотоцикл получает обновленный внешний вид, новые подвески и систему впрыска топлива (PGM-FI) вместо карбюраторов. Кроме того, 5-ступенчатая КПП меняется на 6-ступенчатую.
  • 2004 г. - ABS входит в стандартную комплектацию мотоцикла на европейском рынке.
  • 2007 г. - рестайлинг. Модель получает небольшие изменения по внешнему виду.
  • 2011 г. - производство Honda XL1000V Varadero переносится в Италию. Заводское обозначение - SD03.
  • 2012 г. - в качестве замены Honda XL1000V Varadero на рынок выпускается новая модель Honda VFR1200X Crosstourer. которая призвана стать достойным ответом на выпуск флагманских тур-эндуро крупнейшими японскими и европейскими мотопроизводителями.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda XL1000V Varadero:

Honda XL 1000 V Varadero 1998-2002 гг.

Honda XL 1000 V Varadero 2003-2006 гг.

Honda XL 1000 V Varadero 2007-2012 гг.

Honda XL 1000 V Varadero

Показать отзывы Скрыть отзывы

Владею второй год. Отъездил сезон. Куплен был в Германии. Первое впечатление - БОМБА! Огромная машина! До него был Suzuki DR 800 и KTM DUKE 640. Абсолютно разные аппараты, но тем не менее. Ну еще около пяти кроссовых мотов - это другая история. Сел первый раз - мое! Мой рост 182см вес 107кг. Но показался тяжеловат. На дороге тоже удивил - динамика отличная, ровненькая, посадка свободная. В первый же день проехал около 300 км. Покатался. Интересные тормоза, они задублированы передние и задние.

Ощущение при торможении непривычное - масса,вроде большая, но при экстренном никаких срывов! Понравилось. Сезон откатал без приключений. Не очень удобно на малых скоростях. Вес дает о себе знать! Сейчас у HONDA вышел crosstourer 1200. Очень похожий аппарат (как выяснилось совсем не похожий). Хотел купить. Но прокатившись передумал. Очень дорогая, навороченная, но бесполезная игрушка. Много наворотов - толку ноль! Мое мнение - Varadero самый удачный мот из тяжелых эндуро. Буду ездить на нем.

Сначала, я думал, он мне руки вырвет. Что не крутишь газ, он рвет из под тебя и руль трудно держать. Но потом привык и все нормально. Ехать просто удобно во всех отношениях. Раньше на бандосе руки уставали, спина. Посадка полулежа. А тут. Сидишь высоко, едет бодро, с запасом. На дороге - король. Два кофра по бокам не только не увеличили габариты и без того здоровенного мотоцикла, а я привык к ним и в пробках ездишь между рядов с таким же комфортом, как и на меньшем мотоцикле. И кофры оказались просто отличными. Я в них и дождевик положил и если что нужно перевезти, просто отлично. Раньше думал - только для туризма, в городе только обременяет. Более того! Высокий просвет позволяет ехать вплотную к бордюру и протискиваться по правой стороне в пробке. Стекло отлично режет встречный поток. Раньше я проезжал открытые участки, особенно на мосту и опасался бокового ветра. А этот тяжеловес едет как вкопанный. Тяжелый - это, да! Чтобы поднять с земли нужно поупражнятся, если будет падать на бок уже не остановить, но привыкаешь. Держишь его без проблем, в управлении просто легок, повороты, перестроения, все просто. Все неровности, ухабы, перезды на дорогах без проблем. Полицейских не цепляет брюхом.Понравились тормоза. CBS система. Распределяет усилие на оба колеса. Отлично работают. ПОдвеска тоже отличная. Задний амортизатор регулируется простой крутилкой. Того же лежачего полицейского просто проглатывает. Можно съехать на проселок и по грунтовочке и траве ехать, ну не как на эндуре со злыми колесами, но можно. Я не турист. И езжу исключительно по городу. Отлично все. То, что надо. Из дальняков. На третий день покупки поехал с пассажиром в другой город. 250 км пробега прошли без напряга. Средняя скорость по трассе 120 км. Прет как ракета. По мне так мотик на ура!

Мощнейший мотоцикл, он громаден, размеры его поражают. Но Honda XL 1000V, это - нечто. 10000 км пробега, 14 суток и 2 контейнера багажа по 45 литров каждый, плюс 70 килограмм веса сидящего за спиной пассажира, а он, будто налегке, маневренность не пострадала, невзирая на дополнительное ветровое сопротивление, создаваемое чемоданами. Его создавали для езды с пассажиром, веса которого при вождении не чувствуешь. Мощность двигателя плюс вес мотоцикла делают управление очень динамичным и удобным. Ты получаешь истинный кайф, когда ощущаешь варадеро 1000 между ног.

Производитель предусмотрел все. И крутую неубиваемую подвеску, она особо необходима для наших разбитых автодорог, и хондовская CBS, благодаря которой мотоцикл становится как вкопанный.

Есть, конечно, и несколько недочетов: из-за своих довольно габаритных размеров, в пробках нет возможности маневрировать. Ну и особый пункт – расход топлива. Аппетит у Вари далеко не детский, будьте готовы к довольно частым заправкам. Теперь каждое лето я провожу фактически на колесах, ну точнее месяц отпуска. Маршруты разные, но всякий раз интересные. В этот раз собираюсь в Европу в Италию, на озере думаю отдохнуть замечательно. В общем ребята, если хотите новых ощущений, приключений и так далее - берите варадеро!

У меня Вародеро с 2007 года,до этого на Африке проехал 60т.км. Люблю ездить далеко и вдвоём,поэтому Африки стало не хватать, и как не прекрасна Африка( была 2000г/в) проблему универсальности решил покупкой Варадеро и Джебела. Что сказать? Очень нравится! Позволяет комфортно длительное время передвигаться с хорошей скоростью(для двоих при нормальных дорогах комфортная скорость 125-140км/ч, т.к 6 передача включается не раньше 120км/ч) Не раз приходилось за день проходить 1100км, при этом с постоянными остановками: то поесть, то по. то заправиться. Почему то многим не нравятся скромные хода подвесок. Но не надо сравнивать Африку и Варадеро,рассматривая её как Большую Африку. По-началу и у меня было такое заблуждение. Только проездив целый сезон пришло понятие, что это совсем другой мотоцикл и с мерилом африканским подходить нельзя. Чем более скоростной мотоцикл- тем должны быть короче хода подвесок. Кто на Африке на повороте на скорости попадал в волны знает какую траикторию при этом выписывает мотоцикл. Про грунтовые дороги. Если на мотоцикле один,даже с грузом, то на сухом ещё можно спокойно ехать,но грязь? Тут дело в резине. В 2010 году собралась большая ,12 человек, компания на Рыбачий, и все на Африках. На Джебеле я не вписывался в эту группу,т.к. средняя скорость будет 120км/ч. Решил подготовить Варадеро. Снял переднее крыло и из алюминия сделал козырёк,типа как на ГС-сах. Купил на перед.колесо кроссовую резину на 19",на заднее Медзеллер- КАРУ. По-началу было впечатление что еду по гололёду. Но после первой 1000км мотоцикл уже чувствовал хорошо, ну а потом по грунтовкам на Териберку мог спокойно ехать с любой скоростью,чем очень поразил Макса-Падучева,где он на своём Варадеро передвигался очень осторожно. Весь секрет в резине. Переднее зубастое колесо позволяло спокойно переходить из одной песчаной колеи в другую и это на скорости 100км/ч. Заднее колесо при этом мотыляет по сторонам,как на Джебеле. Думаю для тех мотоциклистов,кто не знаком с подобной ездой по грунту. представить что Варадеро на сотне виляет задом очень трудно. При поездках по Рыбачему мозолила только одна мысль- это примерно так, что грузный человек весом в 150кг занимается прыжками в высоту. Т.е. сильно чувствовался лишний вес и с ним приходилось бороться. Одно и тоже припятствие Африканцы проходили гораздо легче чем я, хотя Африка в тех местах не самый удобный мотоцикл. Простите за такое подробное вещание, но может мой опыт кроссовой резины на Варадеро кому то пригодиться.В плане надёжности: Хонда и есть Хонда. Уже 70 000 км. заменил направляющие и сальники вилки,трос сцепления,и сайлентблок заднего амортизатора. Снизу картер закрывает титановая защита,которая очень пригодилась на Рыбачем. Всем удачи!

http://bikeswiki.ru

legkoe-delo.ru

Мотоцикл XL1000V Varadero (2003): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda XL1000V Varadero (2003)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 996 см3
Мощность двигателя 94 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 211 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Honda XL1000V Varadero (2003)

Ряд важных изменений в 2003 году произошёл с моделью XL1000V Varadero. Главное изменение – введение новой системы электронного впрыска топлива, а также оснащение мотоцикла 6-ступенчатой коробкой передач. Кроме этого, была установлена новая приборная панель. Все эти изменения позволили улучшить крутящий момент мотоцикла, а также уменьшить расход топлива. Двигатель модели остался прежним – это 4-тактный агрегат с двумя 4-клапанными цилиндрами, расположенными V-образно под углом 90°. Двигатель охлаждался жидкостью. Рабочий объём двигателя составлял 996 куб. см. Он функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Двигатель был способен вырабатывать 94 лошадиные силы мощности на частоте вращения 8000 об./мин. На 6000 об./мин достигался максимальный крутящий момент, равный 99 Нм. Сухая масса мотоцикла составила 225 кг. Соотношение массы и мощности позволило уменьшить расход топлива до 6 л на 100 км. Всего в топливный бак мотоцикла вмещалось 25 л топлива. Максимальная скорость мотоцикла увеличилась до 211,8 км/ч. Размер передней и задней шины – 110/80 R19 и 150/70 R17. Мотоцикл имел стальную раму Diamond. Спереди была установлена телескопическая вилка с 43-миллиметровыми перьями, а сзади – маятниковая подвеска Pro-Link.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл XL1000V Varadero (1999): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda XL1000V Varadero (1999)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 996 см3
Мощность двигателя 94 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 201 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Honda XL1000V Varadero (1999)

Honda XL1000V Varadero – мотоцикл двойного назначения, который начал производиться в 1998 году. Он одинаково хорошо подходит как для долгих дорожных путешествий, так и для езды по бездорожью. Это один из флагманских туристических эндуро японской компании. Он оснащён 996-кубовым V-образным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с двумя распредвалами в головке блока цилиндров. На цилиндр приходилось по четыре клапана, а охлаждение двигателя было жидкостным. Диаметр цилиндра составлял 98 мм, а ход поршня был равен 66 мм. Он работал со степенью сжатия 9,8:1. Впервые модель была продемонстрирована в 1998 году на Мюнхенском мотошоу. Она поступила в продажу в 1999 году. Архитектура двигателя была основана на двигателе модели VTR1000F Firestorm/Superhawk. Его питали три 42-миллиметровых карбюратора Keihin постоянного разрежения. Максимальная мощность двигателя составляла 94 лошадиные силы на 8000 об./мин, а максимальный крутящий момент был равен 99 Нм на 6000 об./мин. Мотоцикл обладал довольно впечатляющим ускорением. За 11,8 с он преодолевал дистанцию в четверть мили, развивая при этом скорость до 177 км/ч. Максимальная скорость этой модели составляла 201,6 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru