Полный форсаж I...длительный тест мотоцикла Forsage 450. Forsage мотоциклы


Мотоциклы ИЖ Forsage - мотоциклы и скутеры

Уже не новость, что в 2001-ом году в Ижевске развернулось новое предприятие “ИЖ-Мото“, занявшееся изготовлением мототехники. Здесь закупают комплектующие у специализированных фирм-изготовителей из Китая, Тайваня и Италии и из них собирают технику, в том числе собственной разработки. Местные специалисты конструируют рамы, подвески (амортизаторы покупные - зачем изобретать велосипед?), дизайн также собственный. У коллектива есть оборудование, специалисты (многие - выходцы из “Ижмаш”), финансовые возможности. Сотрудники полны желания изменить стереотипное мнение об отечественном мотоцикле как о тяжеловесном и плохо управляемом.

Предприятие ведет освоение двух линеек моделей мотоциклов - бюджетной и топовой.Бюджетные мотоциклы оснащаются китайскими и тайваньскими комплектующими, самый мощный мотоцикл - с двигателем из Китая объемом 300 смз, собранным на совместном c Suzuki предприятии. Топовые же мотоциклы - с узлами и деталями итальянского производства. Возглавляет модельную гамму мотоцикл, оснащенный 660-кубовым двигателем Yamaha, который успешно зарекомендовал себя в моделях ХТ и МТ-03. В каждой линейке “эндуро”, “кросс” и “супермото” будут отличаться устройством, а не только внешним видом.

Детский кроссовый мотоцикл Forsage 50 - собственная разработка предприятия. К слову, на одном из этапов чемпионата России по мотокроссу он показал себя очень неплохо. На мотоцикле установлен двухтактный двигатель жидкостного охлаждения, передающий крутящий момент на колесо через центробежное сцепление. Он позиционируется в качестве конкурента детскому КТМ’у.

Большой же, 300-кубовый эндуро Forsage - китайский мотоцикл с лицинзионным двигателем Suzuki и небольшими (по части подвесок) доработками специалистов ИТЦ. Мотоцикл оснащается деталями собственной разработки - рамой, органами управления, элементами дизайнерского оформления и импортными комплектующими. При этом преследуется задача - снизить рыночную стоимость мотоцикла, причем не безуспешно. Так как концепция, с которой создавали предприятие, подразумевает выпуск техники для спорта и отдыха, мотоцикл создают приспособленным для “езды в русском стиле” - изначально конструкция ходовой на российские нагрузки не была рассчитана.

Приборная панель мотоциклов укомплектована достаточно богато (для эндуро) - на ней даже тахометр. Посадку можно считать удобной для мотоциклов этого класса. Органы управления расположены стандартно, перед выездом предварительно “прощупывать” их местоположение не нужно. Лапка переключения передач довольно длинная, ее ход избыточно велик. Производитель постоянно работает над адаптацией мотоциклов для использования на дорогах общего пользования.

moto.ironhorse.ru

Forsage 300 mc enduro. — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Недолго у меня задержался ирбис ттр250р — весной купил, осенью продал (правда в продаже висел довольно долго).И тут я понял, что за мой бюджет особо ничего не взять(обязательным условием было наличие птс, и покрепче ходовая).Ещё с лета в обьявах приметил форсаж, смущало только практически полное отсутствие информации по нем, за качество не переживал — ирбис же не вызывал отвращения .Посмотрел — все норм, кроме неродного заднего аморта и отсутствия панели приборов. На улице ноябрь, продаются двухколесные не очень, поэтому с хозяином хорошо сторговались.По итогу 2 месяцев эксплуатации — абсолютно доволен мопедом. Подвески отличные, рама выглядит в разы крепче ирбиса, высота по седлу больше, рулится по лесу изумительно.Установил индикатор передач и сменил в моторе масло — мотор полный аналог двигателя suzuki gn250, только 300 кубов 4-х клапанная головка.Нашёл оригинальный аморт с выносным бачком и регулировками скорости отбоя и жесткости.Все отговаривал по поводу отсутствия запчастей — не знаю в чем проблема. Что-то подойдёт от другого Китая, по моторы вообще проблем нет, единственное — задняя звезда, так и не нашёл ей аналогов. Крепится на пять болтов, центральное отверстие 64 мм, по болтами примерно 100. Но нашёл кто делает звезды на заказ — всего 1500р.В марте пойду "А" категорию открывать.Если ест владельцы таких же коней, рад знакомству.

Полный размер

Полный размер

9 мес.

www.drive2.ru

Полный форсаж I...длительный тест мотоцикла Forsage 450

Для того, чтобы ответить на все эти, и множество других вопросов, редакцией Motogon.ru взят мотоцикл  на длительное тестирование. Который, собственно говоря, и попал в мои пытливые руки. В мои планы входит тренироваться на Forsage 450 Enduro по кроссовым и эндуро трассам. Повышать навыки и квалификации. А на доработанном мотарде запланировано участие на в кубке МФР по супермото. Вам я обещаю максимально честно, и по возможности объективно, освещать всю историю своих взаимоотношений с этим, скроенным по японским лекалам, китайцем.

     Forsage 450 Supermoto.

Основная идея заключается в том, чтобы подготовить мотоцикл к гонкам без особых финансовых затрат. При подготовке я постараюсь использовать максимально бюджетный подход. Часть запчастей я буду покупать с аукцыона ebay, часть переставлю со своего мотоцикла (напоминаю, что это Honda CRF450). В планы по доводке форсажа на данный момент включены следующие операции:

•   Замена заднего обода на более широкий(5')

•   Замена тормозного диска, суппорта и машинки

•   Замена сцепления на проскальзывающее

•   Установка защиты ручек

•   Установка слайдеров в колесные оси

•   Установка маленького переднего крыла

•   Замена выхлопной системы

•   Замена карбюратора на  б.у. FCR41 от CRF450

•   Доработка подвесок

•   Демонтаж ненужных в гонках частей таких как приборная панель, оптика, клаксон и т.д. (т.е. максимальное облегчение мотоцикла)В ближайших статьях читайте увлекательные подробности превращение простой лягушки в принцессу. 

     Forsage 450 Enduro   

О городских покатушках я уже писал ТУТ. Но город-городом, а ведь есть еще и грунтовые покрытия подмосковных кроссовых трасс. На одной из них я и решил выгулять своего нового приятеля, а заодно и приобщиться к миру мотокросса. Сразу оговорюсь, что я не мотокросмен. Я, безусловно, выезжал на кроссовые трассы для того, чтобы увереннее чувствовать себя на офф-роад секциях супермото, но не более того.  Подготовка мотоцикла к покатушкам по трассе Бородино заняла у меня один вечер. После замены масла я обратил внимание на эндурные покрышки, которыми штатно комплектуется китайский вседорожник. Не надо быть асом мотокросса, чтобы понять, что на таких покрышках по раскисшему осеннему грунту далеко не уедешь. И мой взор обратился в угол гаража, где скучала пара хорошеньких кроссовых колес, снятых во время переделки в мотард с моей  Хонды. Ответственно заявляю, что колеса с Honda CRF450R 05 года встают на Форсаж просто как родные. Единственное что может вызвать подозрение – это привод спидометра, который лучше заменить на втулку от кроссового мотоцикла. Так же идеально на хондовские колеса подошли тормозные диски и звезда от китайца. Что ж, уже неплохо, отправляемся кататься! Я умышленно не стал снимать фару, менять карбюратор, выхлоп, и так далее. Захотелось посмотреть, как он покажет себя в штатном варианте.  Несмотря на дождливую погоду, трасса, благодаря мытищинским ребятам, оказалась в отличном состоянии. Проехав несколько кругов и начав прибавлять темп, я постарался запомнить свои ощущения. Мотоцикл отлично тянет на низах. Серединка и верх так себе, но точно не слабее кроссовой четырехтактной двухсотпятидесятки. Подвески более чем достаточны для моего уровня езды, который пока в категории «новичок». А кнопка стартера – это просто сказка. Порой донимает провал при резком открытии ручки газа. Тормоза для кроссовой трассы вполне себе тормозящие, а задний так вообще без нареканий. 

   После тренировки мойка мотоцикла и осмотр. Кроме отвалившихся во время мойки наклеек, я не заметил каких-либо повреждений или потерь. Зато рама приобрела характерные потертости от бот, что вполне естественно и даже, на мой взгляд, украшает мотоцикл.     Я не ограничился одной поездкой и продолжил свое кроссовое образование на другой, тоже хорошо всем знакомой трассе в Жостово. Этот подмосковный полигон отличается песчаным составом покрытия, что позволяет грунту быть «в форме» даже во время довольно сильных дождей. Для техники же песок характерен повышенными требованиями к тяге двигателя. Но и здесь, к моему удивлению, проблем не возникло. Мотик уверенно тянул меня на всех подъемах даже с очень низких оборотов. Да, не умею я пока ехать «во всю дырку», признаюсь. Но море удовольствия, которое получаешь от рассекания песчаных барханов просто ни с чем не сравнить.  

   Следующий выезд выпал опять на долю трассы Бородино. На этот раз я уже под присмотром опытного тренера осваивал настоящую технику чемпионов, а не просто прожигал бензин. Раскатившись к концу тренировки, я попробовал прыгнуть разрывной трамплин, точнее первую пару волн проехать наискосок. Конечно, с первой попытки я вылетел слишком медленно, и со всего маху приземлился на лоб второй волны. Удар был жестким, но подвески не пробило. Попрыгав еще немного, я подобрал скорость и стал долетать, что меня весьма порадовало.  

Image 458

   Подводя итог первых этапов боевых испытаний техники, замечу следующее. Конечно, чувствуется избыточный вес мотика, вызванный наличием фары, аккумулятора, электростартера и прочего. Но при этом он вполне пригоден для тренировок на кроссовой трассе с уровнем езды «новичок», «продвинутый новичок». Мотоцикл прощает типичные ошибки, такие как неверный выбор передачи или недолет, что мне лично очень помогает. Недостатка мощности на кроссовой трассе я не почувствовал, по крайней мере в режиме тренировок. Буду продолжать наблюдения и делиться с вами инфой на 100%.  

w1.motogon.ru

Forsage 300 и Forsage 300 MC / Мотоциклы / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.

Мотоцикл Forsage 300 Enduro/MotardДвигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 300 см. куб., воздушное охлаждениеМощность, кВт/л.с.: 16/22Трансмиссия: механическая, 5 ступенчатаяПусковой механизм: кикстартер/эл. стартерПередняя подвеска: вилка телескопическая перевернутого типаХод передней подвески: 280ммЗадняя подвеска: маятниковая с моноамортизаторомХод задней подвески: 280ммРазмер пер. колеса 3,5-17”Размер задн. колеса 3,5-17”Тормоз: передний – дисковый, размер 240мм, задний – дисковый, размер 220 ммОбъем бензобака: 12 лКолесная база: 1530 ммВысота по седлу: 950 ммКлиренс: 300 ммСухая масса: 115 кгГабаритные размеры: 2200х450х1100 ммФото http://vkontakte.ru/photo-9749201_129326918

Мотоцикл Forsage 300 MC EnduroДвигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 293 см. куб., воздушное охлаждениеМощность, кВт/л.с.: 17/23 при 7500 об/минТрансмиссия: механическая 5-ступенчатаяПусковой механизм: эл. стартерПередняя подвеска: перевернутаяХод передней подвески: 240ммЗадняя подвеска: амортизаторХод задней подвески: 60ммРазмер пер. колеса 80/100-21”Размер задн. колеса 110/100-18”Тормоз: передний – дисковый, размер 260мм, задний – дисковый, размер 230 ммФото http://vkontakte.ru/photo-9749201_129326919

Мотоцикл Forsage 300 MC MotardДвигатель: 1 цилиндр, 4-х тактный, 300 см. куб., воздушное охлаждениеМощность, кВт/л.с.: 16/22Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатаяПусковой механизм: эл. стартерПередняя подвеска: перевернутаяХод передней подвески: 240ммЗадняя подвеска: амортизаторХод задней подвески: 240ммРазмер пер. колеса 110/70-17”Размер задн. колеса 140/70-17”Тормоз: передний – дисковый, размер 240мм, задний – дисковый, размер 220 ммФото http://vkontakte.ru/photo-9749201_129326920

Также вам может быть интересно:* Спорт Forsage 50 Senior Forsage 50L Sport http://tuning-vaz.org/blog/moto/14648.html* Спорт Forsage 110 Cross - National Class http://tuning-vaz.org/blog/moto/14649.html* Спорт Forsage 110 Supermoto http://tuning-vaz.org/blog/moto/14650.html* Каким бы вы хотели видеть официальный сайт компании FORSAGE? http://tuning-vaz.org/blog/moto/14651.html* Какая из моделей Вас заинтересовала больше всего в плане приобретения? http://tuning-vaz.org/blog/moto/14652.html

tuning-vaz.org