1 этап - Изготовили клетку, бугель на мотоцикл. Бугель на мотоцикл


1 этап — Изготовили дуги, бугель на мотоцикл. — DRIVE2

1 этап — Изготовили дуги, бугель на мотоцикл.

Первым этапом я выбрала изготовление дуг и бугеля. Раздела своего малыша.

Перекатываем в соседний бокс, где ребята делают дуги.

Изготовление было по индивидуальному заказу, т.к. мотоцикл моделька старенькая и готовые дуги трудно найти. Все изготовление заняло буквально несколько дней, самое долгое была примерка, чтобы было удобно :)

Так же я решила пока не ставить пластик и ребята в сервисе нашли мне еще одну сидушку на VFR и поставили на мотоцикл (доп. крепления делали), чтобы можно было ездить без пластика, т.к. стандартная сидушка крепится к пластику.

На данный момент следующий этап в подготовке — покраска мотоцикла, дуг, бугеля.Фото отчет по дугам и бугелю.

6 лет Метки: мотоцикл honda vfr 400r, дуги на мотоцикл, бугель на мотоцикл

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Пример создания СЪЕМНОГО бугеля - Тюнинг питбайка

Здравствуйте, я долго искал как и где сделать бугель. Но в итоге решился сделать сам, делал из того что было в гараже.
Для того чтобы сделать бугель нам необходимо:
1- металлический профиль 20*20 мм (толшины 1.5мм) примерно 5 метров (размеры не привожу, делал все по ходу) советую купить 2 хлыста по 3м. 2- профиль 20*40 кусочек примерно 20 см. 3- болты М8 4 шт(взамен заводских), болт и гайка М6. 4- сварка, краска, круги и пр… Для начала необходимо разобрать пит и посмотреть какой длины необходимо отрезать куски профиля.

После того как определились с размерами, необходимо приварить «проушины» длиной более 5 см (я их выпилил из уголка толщиной 3 мм. Желательно вварить в сам профиль по длине, а не впритык)

В них сверлим отверстия 8,5 мм, незабываем про фаски!!! вот что получается:

Необходимо зафиксировать сделанные профили под заводскую раму, предварительно ее подрезав:

Далее уже должна включится ваша фантазия! На данном этапе можно придать железяге любую форму.

После того как определились с геометрией железа, ПРОШУ ОБРАТИТЬ БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ НА КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ И ДОП КРЕПЛЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ РАМЫ И ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА !!!>

на фото отображено только дополнительное крепление к раме (в красном кружке нужно приварить). Особенно учесть что бугель имеют ход (вниз), я это заметил слишком поздно. После того как все было сварено, пришлось переделывать крепеж тормозного цилиндра !!! Спиливаем заводской крепеж цилиндра:

Чтобы сделать новый я срезанный заклеил алюминиевым скотчем, и по ходу его подрезал:

Крепеж вырезал из листа толщиной 3мм:

Уменьшаем шпильку тормозного цилиндра примерно на 1 см.

Свариваем бугель:

Желательно отдаем сваривать сварщику который знает что такое культура труда, я отдал товарищу по работе с надеждой что мне сварят аргоном (хотел оставить красивые сварочные швы), но по случайности мне сварил другой человек полуавтоматои и такими швами что при виде я думал выкинуть это убожество:

Пришлось зачищать УШМ где-то 2 часа… Все два часа жалел что не сварил сам… Далее покрасить и вот что получается!

монтируем:

Еще раз повторюсь, вся заморочка с тормозным цилиндром может и не случится, если заранее все предусмотреть, ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВАРИВАТЬ БУГЕЛЬ УСТАНОВИТЬ: ГЛУШИТЕЛЬ, РАМУ, ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР, АМОРТИЗАТОР С ПРУЖИНОЙ И НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ ПЛАСТИК.
P.S. Используйте обязательно средства индивидуальной зашиты (СИЗ) и если будете отдавать на сварку, то обязательно человеку со знанием КУЛЬТУРЫ ТРУДА!!! Если есть вопросы задавайте.

mypitbike.ru

1 этап - Изготовили клетку, бугель на мотоцикл. - Мотоцикл Honda

StaltЯ езжу на Suzuki GSX, ИЖ Юпитер 2, ИЖ Планета 5нижнее ухо слишком низко... этож не трамвай - только прямо ездить

7 лет назад

VandalЯ езжу на Honda CB, Kawasaki KX, Suzuki RG, Honda Х, Honda CRM, Suzuki Djebelнижнее крепление глубоко сидит не вырвет его при ударе? KeenУ меня пока нет мотоциклаНу и нормально, просто и практично. А теперь всё, без пластика будет? LazarethЯ езжу на Honda VF, Suzuki GS, Yamaha FJЯ так понял девушка будет Стантить? Если да то советую еще с масленой системой пошаманить, а то далеко на вилле не уедишь:-)

7 лет назад

MicroIQЯ езжу на Yamaha FZR, Suzuki RF, Kawasaki KLXбугель из чего делали?

7 лет назад

dvaeЯ езжу на Kawasaki NinjaНеплохо сделали, учитывая что сейчас каждый второй сервис больше ломает чем делает

7 лет назад

drive2moto.ru

Форма, конструктивная задача, сфера применения, изготовление – на промышленном портале Myfta.Ru

Прежде чем углубиться в технические и теоретические подробности, хотелось бы понять, а что собственно такое бугель? Это деталь, какого-либо механизма, имеющая форму дуги либо ручки.

Она по своей форме и конструктивной задаче имеет совершенно разные параметры, в зависимости от назначения, так например, есть бугель распредвала или коленчатого вала, а есть понятие – подниматься при помощи бугеля – это как? Оседлать коленвал и подниматься вверх? Нет, конечно – как становится понятно из названий, это совершенно разные механизмы, а следовательно и задачи у них совершенно не похожи!

  1. Безусловно, наибольшее распространение эти приборы получили в двигателестроении (например, бугель распредвала), где они используются в качестве фиксирующих скоб для распределительных валов двигателя. Их изготавливают из особо прочных материалов, поэтому они имеют очень высокий показатель точности исполнения по зазорам опять-таки ввиду своего конструктивного предназначения. В двигателестроении, помимо моделей распределительного вала, есть также и такие агрегаты, как бугель коленвала, который используется в качестве скоб фиксирующих шатун на коленчатом валу. Бугелем ещё называется специальное кольцо, которое и в строительстве, и в судостроении надевается на верхнюю оконечность сваи или мачты, но задачи выполняет разные. В строительстве он предохраняет сваю от раскола в процессе забивания, в судостроении предназначен для крепления в верхней части мачты такелажа. Однако есть и другие области его применения: например, есть бугельный подъёмник, суть которого состоит в буксировке на склон горы лыжников и сноубордистов. Это называется подниматься на бугеле. Собственно такой подъёмник представляет собой трос с «поводками» и поперечными перекладинами для прихвата на концах «поводков», находящийся в циклическом движении через специальные опоры: конечные станции и транзитные опоры.
  2. Впрочем, наибольшее распространение после двигателестроения это изделие получило среди энтузиастов стантрайдинга – трюковой езды на мотоцикле или скутере. Именно здесь в стантрайдинге главной задачей подобного агрегата является воспрепятствовать падению мотоцикла назад в момент выполнения какого-либо особо сложного трюка. Именно он, как элемент обеспечения безопасности спортсмена, является крайне необходимой частью этого сложного, никем не признанного, но красивого и зрелищного вида спорта.
  3. Бугель для станта – представляет собой специальную рамку или дугу, которая крепится в задней части мотоцикла или скутера. На данный момент имеется огромное количество тюнинговых ателье, которые предоставляют солидный выбор разного тюнингового обвеса для мотоциклов и скутеров. Среди этого разнообразия можно без труда найти фирменное изделие под конкретную модель двухколесного «друга». Ателье выпускают приборы разных форм и из разных материалов. Это и железные рамки, и железные дуги, и алюминиевые рамки и дуги. А для особо требовательных райдеров есть титановые модели.
  4. Наконец чертёж готов, определился облик будущего изделия. Теперь начинается не менее сложный этап – нужно правильно подобрать материал, так как это устройство должно быть одновременно и крепким, и лёгким для того, чтобы не сместить центр тяжести, что может привести к непредсказуемым последствиям в результате неправильно выполненного трюка. Материал, как и конструкцию, каждый, безусловно, выбирает сам, но большая часть мастеров останавливает свой выбор на прямоугольном профиле, из которого делается сама рама, и на отрезке круглой стальной трубки в качестве перекладины, которая при необходимости и соприкасается с асфальтом, так как прямоугольный профиль может за что-то цепляться.
После подбора материала и его порезки, согласно разработанной схеме, все части следует отнести сварщику, это конечно при условии, что самостоятельно выполнить сварочные работы не получается. Оттуда получается уже готовая конструкция, которая красится, сушится и устанавливается на мотоцикл. Приблизительно так выглядит алгоритм разработки и установки подобного изделия на мотоцикл.

Для тех, у кого после всего прочитанного возникает всё ещё вопрос о том, как сделать бугель на скутер, можно порекомендовать лишь ещё раз его перечитать и сделать выводы, что всё делается абсолютно также!

Читайте также на портале myfta.ru:

myfta.ru

Ништяки на Урал. — инструкции, обзоры Урал ИМ3-8.103-10

Всем привет!

Сегодня расскажу о стайлинговых ништяках, которые две недели назад пришли мне для проекта. 

Начнем.

По мотоциклу:

-Бугель переднего крыла обычной маятниковой вилки. 

-Хромированный кронштейн стоп-сигнала мотоцикла.

-Хромированные стаканы задних амортизаторов средней длинны.

-Хромированные ручки для рук заднего пассажира.

-Левая дуга мотоцикла с подставкой для левой ноги пр-ва "КБМТС".

Насчет бугеля переднего крыла мотоцикла, хром там весьма посредственный, но я знал это, данная деталь довольно раритетная, и найти её для обычной вилки не так то и просто, деталь все равно уйдет на перекраску, поэтому не страшно.

Далее по коляске. Сразу отмечу, что список перечисленных деталей ниже не заканчивается, и еще будет дополняться. 

По коляске:

-Бугель коляски пр-ва "КБМТС".

-Багажник на крыло коляски пр-ва "КБМТС".

-Новый катафот коляски.

-Большой хромированный колпак запасного колеса.

Вот несколько фото всех выше перечисленных деталей:

Далее в планах задний бампер коляски пр-ва "КБМТС", а так же бугель и в то же время защита крыла коляски пр-ва "КБМТС", а так же колпачки сальников колес, как мотоцикла, так и коляски пр-ва "КБМТС".

Последние в списке ништяков должны стать коврики коляски, но до них еще очень-очень далеко. 

Пока это весь список, но он может меняться, о чем я обязательно доложу, если это все же случится, ведь в голове моей буря различный решений и идей, то ли еще будет ;) 

Всем спасибо за внимание, удачи!

moto2.ru

бугель - Поиск по тегам

Много букв Зайду немного издалека, общение с мототехникой я начал года 3 назад, когда друг купил себе Ирбис ттр 125. Откатавшись вместо него почти весь сезон, я конечно же понял, что надо переходить на полноразмерную технику. К следующему сезону был куплен Forsage 450 SM, в который была вгрохана уйма денег на тюнинг и ремонт. А ломалась эта сволочь почти каждый выезд, и в итоге весной 2014, когда я третий раз подряд попал на капиталку двигла, а сумма вложений вплотную приблизилась к стоимости нового такого же мотоцикла, а катать хотелось, я психанул и решил купить себе питбайк. Выбор пал на Kayo — как мне показалось, приличное качество всего за достаточно низкую цену. За 42.000 я приобрел новый CRF-801-7L Motard Pro, а это означает, что на мотоцикле в стоке стоят офигительные перья Fastace с регулировками, и аморт DNM 360мм тоже с регулировками, а так же литые колеса 12" с широкими 120мм сликами. Решил, что все эти плюсы в перевешивают минусы вроде полного отсутствия светотехники, и маленького мотора 140 кубов с откровенно хреновым карбюратором. Наверное, уже тогда я прикидывал, что хотел бы попробовать себя в станте. Если бы я сразу знал, к чему это приведет…
Дурная голова рукам покая не дает. Практически с самого новья я купил руль ProTaper со средним подъемом, армированные тросы сцепления и газа и нормальный кик. Следующим шагом стала замена ведомой звезды на 43Т, и замена цепи на NZ3 420. А там понеслось — защита рычагов на руль, задняя ось под пеги с самими пегами, и, конечно же, дублер тормоза. Был куплен адаптер под два суппорта, длинная гидролиния, и рыжая радиальная машинка TW. Сам суппорт валялся стоковый передний от Форсажа, он такой же, как и на питбайках. Где-то в промежутках между всеми этими фотками, была куплена задняя ось под пеги, и сами пеги, которые прикрутил я далеко не сразу. Сразу после установки дублера, я решил, что без второй рыжей машинки уже переднего тормоза пит смотрится грустновато. Для установки потребовалась и замена гидролинии, был нужен прямой фитинг.
А после этого я вплотную подошел к капитальной переделке мотоцикла — было решено изготавливать бугель! Изучил огромное количество варинтов самостоятельного изготовления, посмотрел на готовые варианты подрамников, оценил что и за какие деньги предлагают мастерские. В итоге, взвесив все «за» и «против» и получив зарплату, я решил обратиться к профессионалам — в любом случае справятся лучше меня. Выбор стоял между PRT и RRкой, и волей случая я выбрал себе в жертвы Рината, владельца мастерской RRka. Обсудили с ним нюансы изготовления подрамника с сабкейджем. Ему же было поручено до кучи передлать выхлоп, я решил поэкспериментировать со стилем мотоцикла. Еще нигде на мототехнике мне не встречался, так называемый, Japan Style, который весьма часто встречается у любителей-некрофилов японского автопрома. Штатный Кайошный глушак был выведен в левый бок под углом. Так же я решил полностью сохранить пластик, выкрасить и раму, и новый подрамник в ярко-оранжевый цвет а-ля КТМ, а так же изготовить кронштейн на руль для крепления машинки дублера тормоза. В изначальном варианте она никак не желала уживаться с рычагом сцепления так, как мне хотелось. Результатом крайне доволен, Ринат справился со своей задачей просто превосходно, всем рекомендую. В итоге за этот сезон я накатал всего-то 20м/ч, всего-то пару раз нормально выбирался на площадку. Но столько позитива я давно не испытывал. Казалось бы, уже так много всего сделано, но у меня еще есть планы, ведь у пита стоковый печальный мотор 140сс и полностью отсутствует освещение, ну а там что-нибудь еще придумаю, что требует переделки. В конце концов, есть зима, а я тут недавно увидел комплекты гусеница + лыжа… Питбайк ни в коем случае не отменяет мое желание приобрести полноразмерную технику, но и отдавать его в чужие руки тоже никого желания, всегда с удовольствием сажусь на это мелкое китайское чудо! Вот так я его вез из RRки Ну и чуть фотошопа — P.S. Практически все запчасти покупались в магазине ПитБайкКлуб

mypitbike.ru

Переделка питбайка под стант - Тюнинг питбайка

Зимой решил заморочиться переделкой питбайка под стант. За основу был взят JMC 125 MX 2013, но т.к. пришел он только в мае, в самом преддверие сезона, пришлось переделывать его ещё быстрее! Для того, что бы топик был максимально полезным, буду кидать все возможные ссылки по тексту на приобретенные детальки, и так, поехали…: 1) Был куплен пит в компании JMC Первой проблемой были колёса. Литьё встает, но приходится подпиливать передние шайбы — пришлось подгонять по миллиметру. Литье купил отдельно в магазине JMC. Резину решил взять хорошую, зад 120/70 R12, перед 110/60 R12, брал здесь. Так же под резину прийдется снять пластик на вилке либо подпилить — я решил подпилить.

2) Защита Данным вопросом я заморочился, потому что на пит не ставят клетку и при боковом падении, можно не удачно ударить суппорт или тормозной диск, поэтому я решил поставить дешевые пеги от бмх'а. На одно хорошее падение их точно хватит. Пеги покупал в сокольниках. Ставятся они под удлиненную ось (15мм), которую можно купить здесь Но есть один ньюанс. Пеги закручиваются болтом изнутри, поэтому прийдется купить удлиненную головку под болт и снять по 1мм, что бы головка вошла внутрь пеги.

Почему защита стоит только на заднем колесе? Ответ очень простой. В прошлом сезоне, из-за того, что я поставил пеги на переднее колесо, при падение у меня лопнул стакан на вилке. После этого я перестал ставить пеги на переднее колесо. + При падении удар идет на руль и передний суппорт может пострадать, только если ударить его о бордюр.

Вместо родных подножек я поставил пеги со слайдерами, которые купил здесь Стоковые подножки никуда не годятся!

Защиту на руль решил поставить, из-за того что иногда выезжаю покататься в лес на кроссовой резине и лопухи в лесу меня спасают. В стантовом режиме лопухи снимаются и остается железная защита. Защиту на руль купил здесь

3) Сцепление. Как известно, все стантеры ставят себе хорошую ручку сцепления. Тут конечно задаешься вопросом, на сцепление ставить хорошую ручку, а значит потратить деньги. Но как оказалось на практике, за одну тренировку приходится выжимать сцепление несколько сотен раз и рука мягко говоря, устаёт. Поэтому было принято решение купить ручку сцепления от RSC, купленную здесь Вариант дорогой, но есть аналоги таких ручек и стоят подешевле: MSR,Wirtz.

4) Дублер заднего тормоза. Данный этам занял у меня больше времени, чем я планировал. Кронштейн под два суппорта найти было сложно, а покупая кронштейны от полини, приходилось искать другие суппорта, поэтому я тянул время, пока не наткнулся на предложение на кронштейн у Алексея Плотникова для стоковых суппортов от JMC. В итоге был докуплен полный задний тормоз в магазине JMC (т.к. нужна была еще одна направляющая на новый кронштейн), гидролиния 1,7м была куплена здесь и левосторонняя Магура 13мм была куплена здесь

Обрадовавшись таким комплектом деталей, я немедленно начал их устанавливать на пит. Но при установке тормозной ручки, я наткнулся на проблему — Она не вставала так удобно, как бы хотелось!!! Сцепление должно быть установлено под один палец и при выжатом сцеплении средний палец должен без проблем доставать до дублера. У меня выходило иначе: либо сцепление вставало не удобно, либо я не доставал пальцем до дублера. Было принято решение сделать переходник под дублер, который стоял параллельно рулю и находился прямо под сцеплением. То что надо! Такой переходник мне сделали здесь

5) Бугель с сабкейджем. Наверное самая интересная часть обсуждений. Очень долго не мог найти где сделать бугель и т.к. понимал, что самому сделать не получится, начал общаться с ребятами, которые уже несколько сезонов занимаются стантом на питах. В итоге вариантов было много и все они были примерно в одну цену, вопрос — у кого было лучше делать. С этим вопросом мне повезло и мне делали здесь Если сказать, что сделал просто супер — это значит ничего не сказать. Человек сделал полностью так, как его попросили! Единственный минус — к нему далеко ехать! плюсы: сделал бугель с сабкейджем за сутки, сохранил пластик и стоковое положение глушителя.

В перспективе планирую поменять вилку на регулируемую и проанализировать работу карба в свече.

В итоге получился такой питбайк:

Надеюсь данная информация была для вас полезной ;)

mypitbike.ru