Обзор мотоцикла SUZUKI GSF 600 BANDIT. Бандит мотоцикл 600


Обзор Suzuki GSF 600 Bandit

Классика никогда не стареет и не выходит из моды, и мотоцикл Suzuki GSF 600 Bandit является отличным тому примером. Этот классический байк, выпускавшийся с 1995 по 2004 год внешне практически не отличается от своих предшественников, сходивших с конвейеров в 70-х и 80-х годах. В этом его достоинство — выглядит этот представитель знаменитой линейки «Бандитов» стильно, со вкусом. Впрочем, мотоцикл этот достаточно прост и с конструктивной точки зрения, не очень отличаясь в этом от, например, Suzuki Bandit 750, одного из своих более кубатурных собратьев по модельной линейке.

Выпускался Suzuki GSF 600 в двух версиях, с обтекателем и без оного. Через первую модернизацию он прошёл в 1999 году, получив новый задний амортизатор с регулировкой преднатяга и сжатия, а ещё спустя год мотоцикл был обновлён ещё серьёзнее. Он получил новые карбюраторы, ещё один воздушный фильтр, другой пластиковый обвес и новые тормозные суппорта. Объём топливного бака Suzuki Bandit 600 был увеличен с 19 до 20 литров, а мощность возросла с 77 до 80 л.с. Остальные технические характеристики не изменились, и остались сравнимы с конкурентами вроде Honda CBF 600 и Yamaha XJ6 Diversion. Последняя перед снятием с производства модернизация пришлась на 2002 год, когда мотоцикл получил датчик уровня топлива.

Сердце Suzuki GSF 600 — рядный четырёхцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у модели GSX-F 600. На первом поколении «Бандита» он выдавал 77 л.с., на втором — 80 л.с., а крутящий момент составляет 54 и 55 нМ соответственно. Работает двигатель в связке с 6-ступенчатой КПП и четырьмя карбюраторами. Родство с серией спортивных «джиксеров» не прошло для Suzuki Bandit 600 незамеченным — разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,1 секунды, а максимальная скорость достигает 200 километров в час.

Всю линейку «Бандитов» отличает склонность этих мотоциклов к агрессивной езде, мощная разгонная динамика и отличная ходовая. Suzuki GSF 600 не стал исключением — его мотор был перенастроен таким образом, чтобы выдавать максимальную тягу на низких и средних оборотах, что и сделало его таким резким на подрыв. Достаточно мягкие, но при этом короткоходные подвески позволяют ему маневрировать без риска потерять управление, к тому же задний моноамортизатор имеет регулировки преднатяга и сжатия, а сухая масса мотоцикла составляет около 200 кг. Что касается тормозов, то тут всё неплохо — два 290-миллиметровых диска на переднем колесе (с двухпоршневыми суппортами) и один 240-миллиметровый диск на заднем (с однопоршневым суппортом). Это, конечно, не предел мечтаний, да и задний тормоз, по отзывам владельцев Bandit 600, достаточно легко заблокировать, но в целом тормозит мотоцикл неплохо. Классическая посадка и продуманная эргономика тоже способствуют комфортным поездкам, а вместительный бензобак дарит Suzuki GSF 600 отличный запас хода — более трёхсот километров.

Этот дорожный мотоцикл можно назвать типичным «классиком» по всем параметрам — двигатель, ходовая, внешний вид. За эту универсальность, ну и за свою надёжность, конечно же, он и полюбился многим байкерам. Suzuki Bandit 600 не лишён недостатков — так, при падении часто страдают перья вилки, а на версии с обтекателем ещё и, собственно, обтекатель. Задний амортизатор тоже требует повышенного внимания. Но в остальном этот мотоцикл — типичный «Бандит», надёжный и динамичный.

Читайте также отзывы владельцев Suzuki GSF 600.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор мотоцикла SUZUKI GSF 600 BANDIT

Согласитесь, что классика не способна никогда постареть либо выйти из моды, и отличным этому подтверждением становится мотоцикл модели Suzuki GSF 600 Bandit. Это классическая модель байка, которая выпускалась в период с 1995 по 2004 годы, по своему виду практически ничем не отличается от своих собратьев, которые сходили с конвейера в 70-х и 80-х годах. Именно в этом и заключается его преимущество – этот представитель известной линейки Бандитов имеет очень стильный внешний вид. Впрочем, такой мотоцикл довольно простой, и не очень отличается с конструктивной точки зрения от такого железного коня, как, к примеру, Suzuki Bandit 750 – одного из своих более кубатурных вариаций в данной модельной линейке.

Мотоцикл модели Suzuki GSF 600 Bandit производится в двух разновидностях – с наличием обтекателя и без него. В 1999 году это транспортное средство прошло через первую модернизацию, получив обновленный задний амортизатор с регулировкой сжатия и преднатяга, а через еще один год произошли более серьезные обновления этого транспортного средства. В него были установлены: еще один фильтр для воздуха, новые тормозные суппорты и другой обвес из пластика. Объем бака для топлива этой модели решено было увеличить с 19 до 20 литров, при этом его мощность увеличилась с 77 до 80 лошадиных сил. Главные технические характеристики остались без перемен, и теперь они сравнимы с конкурентами наподобие Yamaha XJ6 Diversion и Honda CBF 600. Ямаха перед снятием с производства в 2002 году была модернизирована датчиком уровня тепла.

Сердцем мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit стал четырехцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, который был взят у транспортного средства GSX-F 600. На первом поколении мотоциклов этой серии было установлено 77 лошадиных сил, а на втором – уже 80 лошадок, при этом крутящий момент составляет 54 и 55 нМ, соответственно. Двигатель работает в связке с четырьмя карбюраторами и 6-ступенчатой КПП. Для модели Suzuki Bandit 600 не прошло незаметно родство с серией спортивных джиксеров – чтобы разогнаться от 0 до 100 километров мотоциклу нужно 4.1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Вся линейка Бандитов имеет склонность к агрессивной езде, прекрасная ходовая и мощная динамика разгона. Модель транспортного средства Suzuki GSF 600 не стала исключением – его двигатель решено было перестроить так, чтобы максимальная тяга выдавалась на средних и низких оборотах, в результате чего он стал очень резким на подрыв. Довольно мягкие, но в это же время короткоходные подвески дают ему возможность маневрировать, не боясь утратить управление. Кроме того, задний моноамортизатор отличается наличием регулировки сжатия и предварительной тяги. Сухой вес этого железного коня равняется примерно 200 килограммам.

Если говорить про тормоза, то тут все достаточно хорошо – два 290-миллиметровых диска, расположенные на переднем колесе (двухпоршневыми суппортами) и один задний – 240-миллиметровый диск (с однопоршневым суппортом). Конечно, это нельзя назвать пределом мечтаний, да и задний тормоз, по словам многочисленных пользователей Suzuki GSF 600 Bandit, заблокировать очень просто, но если говорить в целом, то мотоцикл очень хорошо тормозит. Продуманная до мельчайших деталей эргономика и классическая посадка также обеспечивают комфортную поездку, а бензобак вместительных размеров позволяет подарить мотоциклу прекрасный запас хода – больше трехсот километров.

Такой мотоцикл для дороги  можно назвать стандартным классиком во всех имеющихся у него параметрах – внешний вид, ходовая, мотор. Именно благодаря такой универсальности, а также высокой надежности, он стал любимым среди большинства байкеров. При этом модель Suzuki GSF 600 Bandit имеет и свои недостатки – так, в случае падения зачастую страдают именно перья вилки, а в мотоцикле, имеющем обтекатель, еще и сам обтекатель. При этом имеющийся задний амортизатор нуждается также в повышенном внимании. Однако во всем другом такой мотоцикл является классическим Сузуки Бандитом – динамичным и очень надежным.

motowave.ru

Suzuki GSF 600 Bandit | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSF 600 Bandit

Suzuki GSF 600 Bandit — классический дорожный мотоцикл, в 90-х годах являвшийся старшим из представителей линейки «Бандитов». Вопреки распространённой практике японских производителей выпускать 400-кубовые внутрияпонские и 600-кубовые экспортные версии одних и тех же моделей с отличиями только в объёме двигателя, Bandit 600 имеет не так уж много общего с Bandit 400. В качестве двигателя для него был использован перенастроенный силовой агрегат с Suzuki GSX-R 750 ранних поколений, с уменьшенным рабочим объёмом.

Что касается ходовых качеств, то GSF 600 представляет собой достаточно типичный «классик», с менее ярко выраженными спортивными корнями, чем у GSF 400, а его характеристики практически идентичны таковым у GSF 750. Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, и Suzuki GSF 600S, оснащённой полным передним обтекателем. Первая модернизация модели была проведена в 1999 году — Bandit получил новый регулируемый моноамортизатор, а в 2000 году он обзавёлся новыми карбюраторами, новым пластиком, вторым воздушным фильтром и усовершенствованной тормозной системой. Также были увеличены мощность (до 80 л.с.) и объём топливного бака (на 1 литр). С 2002 года GSF 600 стали оснащаться датчиком уровня топлива. В таком виде мотоцикл и выпускался вплоть до снятия его с производства в связи с выходом новой модели — GSF 650 Bandit.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSF 600 Bandit
  • Годы выпуска: 1995-2004
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 599
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 77 л.с. при 10500 об/мин (с 2001 года — 80 л.с)
  • Крутящий момент: 54,1 Нм при 9500 об/мин (с 2001 года — 55,2 Нм)
  • Максимальная скорость, км/ч: 195
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/60-17
  • Задняя шина: 160/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
  • Сухая масса, кг: ~204
Плюсы и преимущества Suzuki GSF 600 Bandit
  • Хорошая разгонная динамика
  • Высокий ресурс двигателя и КПП
  • Отсутствие ветрозащиты у нейкид-версии
  • Несложное самостоятельное техническое обслуживание
Минусы и недостатки Suzuki GSF 600 Bandit
  • Большой вес
  • Склонный к перегреву двигатель, особенно в жару
  • Ненадёжный задний моноамортизатор
  • Слабые тормоза
  • Слабая передняя вилка
  • Маленький дорожный просвет

motoadept.ru

Suzuki Bandit 600 (Сузуки бандит 600), отзывы владельца об мотоцикле, Давид, Тверь

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всех приветствую!

Вот уже три сезона катаюсь на своем suzuki gsf 600 bandit 1997 года выпуска, с индексом "с". Моц из штатов, с маленьким пробегом, кто-то его там как следует приложил и решил сбагрить на аукционе, ну а я купил. Насчет "приложил": справа на раме вмятина, вилка не первой свежести, и пластик коцаный. Немного подрихтовал, а вмятина даже не трогал, она ни на что по сути не влияла.

Наше знакомство могло бы закончиться плохо для меня, так как он чуть из под меня не уехал. Обороты максимальные 12500 (далее отсечка), после 6500 оборотов отличный чувствуется подхват, а после 9000 как будто "пинок", именно от него я чуть не свалился с него при первой нашей встрече и покатушках.

Зато есть такой плюс: до 6500 оборотов это самый обычный городской мотоцикл, без сюрпризов и без непоняток.

Максималка 220 км/ч, от 180 до 220 разгон достаточно вялый, а после и совсем падает, но мне так разгоняться было честно говоря негде, один раз при поездке в Европе смог проверить его на немецких дорогах, у нас в городе и в области конечно негде так ездить, на горьковке одни гайцы и камеры ставить уже начали.

Когда читал про suzuki bandit 600 отзывы на форумах, ребята сразу посоветовали ставить обязательно дуги боковые на движок, т.к. в случае падения легко повредить боковые крышки картера (стоимость недешевая, от 100 евро).Мне комфортнее всего скорость 140-150 км/ч, а до 140 экономия топлива достаточно приличная - 6,5-7 литров.В городе езжу медленно - 60 - 90 км/ч, расход такой же, ну может из-за светофоров и стояний выходит литров 8-9.

Расскажу еще немного о моих впечатлениях от езды на suzuki bandit 600 s:Считаю, что он очень хорошо "вгрызается" в дорогу своими колесами и прет устойчиво. Порадовала возможность отрегулировать заднюю пружину по преднатягу. Я себе сделал ее мягкой, даже наверное слишком. На больших скоростях это может и плохо кончиться при прохождении поворотов. А с другой стороны, мне очень нравятся его возможности попрыгать через неровности, если правильно к нему приноровиться. Менять теперь ничего не хочу, уже свыкся с мягкой подвеской. Частенько катаюсь по лесу, лесным тропинкам, грунтовки и т.д. Тут дам только два предостережения - следите в этом случае за температурой двигателя, если будете ехать долго на малой скорости, и помните о том, что ваша самая низкая точка - под глушителем, катались один раз с другом, он был на чесотке, оторвал таки глушак на корняк каких-то мощных...по этой же причине я говорил про прыжки чуть выше, например с бордюров, если с них медленно съезжать как на авто, то глушак как раз и останется на бордюре.

Отдельно про разгон - меня устраивает.

autoback.ru

Мотоцикл GSF600N Bandit (1995): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Suzuki GSF600N Bandit (1995)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 77 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 206 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Suzuki GSF600N Bandit (1995)

Модель GSF600N Bandit представляет собой бюджетный мотоцикл средних размеров, выпущенный в 1995 году. Имея аналогичный дизайн, как у Bandit 400 1990 года выпуска, Bandit 600 был оснащён двигателем с воздушно-масляной системой охлаждения, встроенным в стальную раму. Бюджетная подвеска и недорогие компоненты тормозов снижают цену, но тем не менее мотоцикл оставался вполне подвижным и производительным. Он был достаточно мощным, чтобы считаться «большим» мотоциклом, но в то же время оставался безопасным для новичков. Мотоцикл был оснащён традиционной круглой фарой и хромированной выхлопной трубой. 4-тактный двигатель объёмом 599 см3 имеет два распредвала в головке цилиндров (DOHC). Степень сжатия составляет 11,3:1. Мощность двигателя составляет 77 лошадиных сил, достигаемых при 10500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 54 Н•м при 9500 оборотах в минуту. Тормозная система дисковая: два диска диаметром 290 мм на переднем тормозе и один диск диаметром 240 мм – на заднем. Трансмиссия представлена 6-скоростной механической коробкой передач на цепном приводе. Объём бензобака равен 19 л. Сухой вес мотоцикла составляет 196 кг. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 206 км/ч.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл GSF600S Bandit (1995): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Suzuki GSF600S Bandit (1995)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 77 л.с.
Трансмиссия 6-ступенчатая, цепь
Максимальная скорость 211 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Suzuki GSF600S Bandit (1995)

Представленный через год после презентации Bandit 600 без обтекателя, GSF600S Bandit был более практичным благодаря простому полуобтекателю. Большая часть технических характеристик «S» были идентичными характеристикам стандартного байка. Двигатель основан на моторе модели GSX600F – 16-клапанный 4-тактный с воздушно-масляной системой охлаждения. Мощность двигателя составляла 77 лошадиных сил, достигаемых при 10500 оборотах в минуту. Данный двигатель был достаточно надёжным и экономичным, совсем немного уступая в производительности современным ему двигателям с жидкостным охлаждением. Оригинальный Bandit S имел квадратную фару на обтекателе. Однако многие мотоциклисты предпочитали всё же вариант без обтекателя, хотя он давал комфорт в езде и защиту от непогоды на высоких скоростях, делая мотоцикл практичным бюджетным «турером». Объём двигателя составляет 599 см3. Диаметр цилиндра составляет 62,6 мм. Ход поршня равен 48,7 мм. Степень сжатия составляет 11,3:1. Пуск двигателя осуществляется от электрического стартера. Тормозная система дисковая: два диска диаметром 290 мм на переднем тормозе и один диск диаметром 240 мм – на заднем. Трансмиссия представлена 6-скоростной коробкой передач на цепном приводе. Объём бензобака равен 19 л. Сухой вес мотоцикла составляет 196 кг.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Отзыв владельца Suzuki GSF 600 Bandit

Если не считать Явы и парочки Ижаков, то Suzuki GSF 600 для меня был первым нормальным мотоциклом, и так как сравнивать мне особо не с чем, нареканий к нему у меня практически нет. От первой поездки напрочь снесло крышу, когда я полностью прочувствовал мощность и скорость мотоцикла. Руль и сиденье вполне удобные, да и после отечественных мотоциклов к ним привыкнуть очень просто. Около 145 км/ч для меня обозначилась крейсерская скорость. Можно и помедленнее, но быстрее уже некомфортно, появляются вибрации и растёт расход.

В среднем ужор топлива — где-то 7 литров на сотню километров, плюс-минус. Максимально разгонялся до 220 км/ч, но стало уже страшно, мотор ревит, а мотоцикл уже, кажется, не очень уверенно цепляется за асфальт. Тем не менее, пытался выжать еще — не получилось. Засекал по спидометру.

Без проблем могу уделать со светофора любой автомобиль. Со вторым номером сделать аналогичное несколько сложнее, но задача всё равно вполне по плечу, у GSF 600 мощности до одури хватает, видимо, сказываются спортивные корни. По этой же причине, насколько я знаю, у него и подвеска такая жесткая.

Из минусов отмечу, что отсутствие датчика уровня топлива немного напрягает, так что приходится прикидывать, сколько там в баке еще плещется, по показаниям одометра. неужели нельзя было поставить на недешевый мотоцикл такую элементарную фигню? Еще мотор склонен к перегреву, если долго ехать на низах. Ситуация нечасто встречающаяся, но стоит иметь в виду. Защиты от ветра тоже с гулькин нос, сдувать начинает уже на 130 км/ч примерно. В общем, мотоцикл для города и окрестностей, а не для путешествий.

Что очень радует, так это возможность обслуживать мотоцикл самостоятельно. Свечи меняются буквально за 15 минут, причём бак скидывать не нужно. Остальные операции по плановой обслуге тоже нареканий не вызывают. Новичкам мот, наверное, вполне подойдет, так как его освоение даётся без проблем, но стоит учитывать, что он довольно злой, и газ крутить с осторожностью. В целом я своим Бандитом доволен, за свои деньги отличный выбор.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru