Самодельный болотоход-трицикл на ИЖ Планета 3. Мотоцикл трехколесный самодельный


Как сделать трицикл своими руками на базе "Урала" или "ИЖ"-а (чертежи, фото, видео с пошаговыми инструкциями)

Наверно, каждый хотя бы раз в жизни видел огромные трехколесные мотоциклы, на которых бороздят просторы дорог не менее огромные бородачи в кожаных жилетках и железных касках. И не раз смотрели фотографии с мотошоу или выставок, на которых стальные кони красуются под флагами своих мотоциклетных клубов. Эти транспортные средства называются трициклами или трайками в силу наличия трех колес вместо двух.

Такие мотоциклы специально созданы для длительных и комфортных поездок, обладают поражающей вместительностью и мощью. Единственный недостаток этих моделей - их редко можно встретить в продаже. А если таковые и найдутся (особенно если это детища известных брендов), то их стоимость будет очень высокой. Что же делать, если хочется обладать таким байком, но больших денег и возможностей приобретения нет? Ответ один - создать его самостоятельно.

Как сделать трицикл

Для создания самодельного трайка мы воспользуемся двумя другими транспортными средствами - автомобилем ЗАЗ-968 и тяжелым мотоциклом "Урал". В итоге должен получиться очень мощный и достаточно надежный трицикл, на котором вы сможете покорять сотни километров.

Чертежи общей конструкции

Наш трицикл будет представлять собой единую конструкцию из ЗАЗ-968 и "Урала". Но для того, чтобы собрать таковую, необходимо иметь чертеж, благодаря которому можно наглядно убедиться в расположении всех деталей и комплектующих.

1, 2 - переднее колесо и крыло; 3 - система подвески переднего колеса; 4, 5 - фара и кронштейн фары; 6 - спидометр; 7 - бензобак; 8, 9 - рычаг и коробка переключения передач; 10 - аккумулятор; 11 - спинка сидения; 12 - задние фонари; 13 - воздушный фильтр; 14 - двигатель; 15 - охладитель; 16 - масляно-воздушный радиатор; 17 - глушители; 18 - заднее колесо; 19 - эластичная муфта; 20 - тормозная тяга; 21 - педаль тормоза; 22 - гудок; 23 - подкосы заднего крыла; 24 - амортизаторы; 25 - каркас для крепления радиатора и глушителя; 26, 27 - заднее крыло и его консоль крепления; 28 - передняя консоль; 29 - кронштейн крыла; 30 - рычаги подвески заднего колеса; 31, 32 - рукоятки газа и тормоза соответственно; 33 - замок зажигания; 34, 35 - педаль сцепления и тяга сцепления; 36 - переключатель скоростей; 37 - руль.

Конструктивные особенности трицикла:

  • для усиления всех стыков использованы специальные косынки;
  • верхняя балка является опорой для задних амортизаторов, поэтому к ней приварены стаканы, которые по своей конструкции такие же, как и автомобильные;
  • к косынкам и откосам на центральной балке приварены рамки, необходимые для того, чтобы у пассажира были подножки и одновременно выполнялась роль опоры для отбойников подвески;
  • нижняя поперечина прикрепляется к раме с помощью кронштейнов и подкосов, играя роль основы для педальных узлов;
  • подкос на креплении поперечной рамы необходим для опоры всего механизма переключения передач.

Особенности компоновки трицикла существенно отличается от стандартной мотоциклетной. Основное отличие в том, что силовой агрегат располагается сзади и баланс смещен назад, что даёт лишний повод для адреналина - при резком ускорении мотоцикл становится на дыбы.

Двигатель, как и коробка передач, снята с автомобиля ЗАЗ-968 и никаких существенных доработок над ним не проводилось. В общую конструкцию задней части трайка добавлены разве что глушители, масляный радиатор с автомобиля и воздушный фильтр. Все остальное целиком и полностью осталось таким же, как и на ЗАЗ-968. Крепление двигателя осталось прежним, рычаг переключения передач находится слева (ввиду того, что правая рука водителя располагается на рычаге управления дросселем). Тяга механизма КПП соединяется с коробкой через обычный шарнир, которые установлены на отечественных автомобилях.

Вилка передней подвески работает по тому же принципу, что и на "Урале". Используется рычажная схема, а ось переднего колеса находится между поперечными рычагами. В целом, менять приходится немного - необходимо только удлинить заимствованную переднюю вилку "Урала".

Сборка своими руками

Имея схему и зная отдельные нюансы самого процесса начинаем пошаговый процесс сборки самодельного трицикла.

  • В первую очередь, снимается задняя ось с автомобиля.
  • На месте среза крепится балка, на которую позднее будет устанавливаться каркас всей конструкции.
  • На заднюю ось крепятся глушители и патрубки, масляный радиатор и воздушный фильтр. Можно использовать двигатели автомобилей 20-25-летней давности - на них уже имеются все перечисленные детали.
  • Собирается рама, на которой будет устанавливаться основная часть трицикла.
  • Одновременно с этим делается и вилка с амортизаторами переднего колеса. Для этого используется обычная сварка. Стоит заметить, что конструкция рамы определяет форму и надежность трицикла, поэтому при сборке нужно особое внимание уделить надежности и точности сварки.
  • Готовая рама крепится с помощью сварки к задней оси автомобиля. Таким образом, получается цельная и надежная конструкция.
  • Собирается вилка переднего колеса с амортизаторами. Как уже было отмечено ранее, не нужно придумывать чего-то лишнего - достаточно только удлинить её. Делается это следующим образом: стержни вилки вытаскиваются из пазов амортизаторов и заменяются другими, более длинными. Как вариант, можно просто доварить к имеющейся вилке "Урала" дополнительные трубки для удлинения руля.
  • Вилка переднего колеса "Урала" крепится к раме трицикла с помощью сварки. Делается это таким же способом, как и в случае крепления рамы к задней оси автомобиля.
  • Можно сказать, что самая сложная часть работы завершена. Осталось только прикрепить сидения и топливный бак.
  • Последний этап - это покраска трицикла и накладка хромированных деталей на соответствующие места.

В конечном итоге получается трайк, технические характеристики и внешний вид которого ничем не уступает трициклам, которые доводилось видеть ранее.

Видео ролик о трицикле ИЖ

В данном видео можно посмотреть как в конечном итоге выглядит самодельный трайк на базе мотоцикла ИЖ Планета 5.

Ниже представлены несколько трайков с интересным и запоминающимся дизайном.

  1. Самоделки.
    • HG3000 BMW.
    • Урал + ГАЗ 24.
    • Иж Планета.
  2. Серийники.
    • Mercedes-Benz V8.
    • Chimera Harley-Davidson.
    • TT-Busa.
  3. Концепты.
    • Campagna V13R 2012.
    • A3W Motiv.
    • Egochine B.

allkoreancars.ru

Самодельный трицикл на базе мотоцикла Минск

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с Вами рассмотрим самодельный трицикл созданный на базе Советского мотоцикла легкого класса типа «Минск» Пошаговые фото сборки и описание прилагается. Самодельный трицикл из мотоцикла Минск собрал Иван Крылов из г Кострома. Передняя часть мото осталась без изменений, единственное добавлено принудительное охлаждение в виде вентилятора от печки запорожца, подключение через диодный мост, не кипит при любых условиях езды.

Задняя часть мотоцикла была кардинально изменена, а именно была сварена новая рама для установки оси и двух ведущих колес приводимых в действие за счет цепной передачи. Установлены самодельные крылья для защиты мотоциклиста от брызг грязи и воды из под колес.

Колеса самодельные, изготовлены из ступицы автомобиля Жигули, обод от мотоцикла «Урал» в месте сварки обода с ступицей пропущена полоса от трубы (1.25) приваренная через отверстия спиц (изнутри)  Подвеска: маятник на жигулевских сайлентблоках задней подвески, гидравлическая часть амортизатора от запорожца с пружиной от заднего амортизатора мотоцикла «Урал» ход подвески 26 см, очень легкая. Дифференциала нет, поворачивает нормально при своем легком весе. Фаркоп для прицепа 300 кг тянет спокойно) Задняя звездочка, цепь и ось от Отечественного зерноуборочного комбайна СК-4 «Нива»

Выхлопная система: самодельная, изогнутая часть от глушителя тракторного пускача, а красная труба заимствована от кондиционера воздуха гусеничного трактора ДТ-75.

 

И так, давайте поближе ознакомимся с особенностями конструкции представленного трицикла.

Материалы

  1. мотоцикл «Минск»
  2. обод колеса мотоцикл «Урал» 2 шт
  3. ступица ВАЗ 2 шт
  4. цепь, ось и звездочка СК-4 «Нива»
  5. труба от пускача и кондиционера ДТ-75
  6. вентилятор от печки запорожца
  7. сайлентблоки ВАЗ
  8. пружина амортизатора «Урал»

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. измерительный и слесарный инструмент
  6. умелые руки

Фото узлов самодельного трицикла из мотоцикла Минск своими руками. 

 Резина на задних колесах стоит от спортивного Урала, сцепление с грунтом замечательное) Трицикл в крутой подъем залетает с легкостью, даже поднимается на дыбы)  Обод от мотоцикла Урал, ступица ВАЗ  Выхлопная система самодельная собранная из тракторных запчастей, а именно трубы от пускача и красной трубы кондиционера воздуха ДТ-75.  Дополнительно установлен фаркоп для прицепа грузоподъемностью 300 кг.  Принудительное охлаждение осуществляется за счет нагнетания потока воздуха на головку цилиндра от вентилятора отопительной печки автомобиля «Запорожец»  Обратите Внимание! Редуктора на трицикле нет, понижение осуществляется за счет промежуточного вала с звездами разным количеством зубьев и уже потом на заднюю звездочку.
 Выезд на природу с прицепом и друзьями Ивана Крылова.

 

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦСЕТИ

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

www.samodelkindrug.ru

Самодельный грузовой трёхколесный мотоцикл

Всем привет.

Три года назад наша семья вселилась в дом…и как это водится завели живность.

На второй год разведения живности я начал понимать что тачкой навоз не вывезешь, и траву не привезёшь… без «попотеть».

Вот и решил сделать трёхколесный грузовой мотоцикл (трицикл с самосвальным кузовом) для перевозки всякой такой бяки. Мотоблок отпадал… не гоже бывшему байкеру (Супруга сказала… купишь опять мот, сожгу его)… не гоже возить опу на плуге. Короче говоря все разговоры о том, что надо было сделать то или не то… в топку. Все больные места этого драндулета я знаю. Но 250 кг в кузове и я 90 кг за рулём, и по лесу без дорог он везёт уверенно, больше грузить… мост погну… уже погнул, когда в кузов залезли 6 пьяных тел и я за руль… и тела мыть в реке. Так что лучше не перегружать. Да я и не собираюсь. Крейсерская скорость 20 км в час. На первой передаче по асфальту (при условии что один человек в кузове, иначе колесо буксует) тянет за собой Газель.

Надеюсь помогу рукадельникам своими решениями. Всем удачи. Да, шлицы от классики такие же как у наружнего ШРУСа 2108, но в магазинах об этом не знают 🙂

Отличная статья 0

notperfect.ru

Самодельный грузовой трёхколесный мотоцикл

Самодельный грузовой трёхколесный мотоцикл

Всем привет.

Три года назад наша семья вселилась в дом…и как это водится завели живность.

На второй год разведения живности я начал понимать что тачкой навоз не вывезешь, и траву не привезёшь… без «попотеть».

 

 

Вот и решил сделать трёхколесный грузовой мотоцикл (трицикл с самосвальным кузовом) для перевозки всякой такой бяки. Мотоблок отпадал… не гоже бывшему байкеру (Супруга сказала… купишь опять мот, сожгу его)… не гоже возить опу на плуге. Короче говоря все разговоры о том, что надо было сделать то или не то… в топку. Все больные места этого драндулета я знаю. Но 250 кг в кузове и я 90 кг за рулём, и по лесу без дорог он везёт уверенно, больше грузить… мост погну… уже погнул, когда в кузов залезли 6 пьяных тел и я за руль… и тела мыть в реке. Так что лучше не перегружать. Да я и не собираюсь. Крейсерская скорость 20 км в час. На первой передаче по асфальту (при условии что один человек в кузове, иначе колесо буксует) тянет за собой Газель.

Надеюсь помогу рукадельникам своими решениями. Всем удачи. Да, шлицы от классики такие же как у наружнего ШРУСа 2108, но в магазинах об этом не знают :)

 

 

dekormyhome.ru

Самодельный болотоход-трицикл на ИЖ Планета 3

Конструкция этого самодельного болотохода настолько проста, что ее сможет повторить практически любой автолюбитель в собственном гараже. Основой болотохода является мотоцикл ИЖ Планета 3. Мотоциклы Иж Планета частенько становятся донорами в вездеходных самоделках, это объясняется в первую очередь выносливостью и неприхотливостью их двигателей.

Основной особенностью этого самодельного болотохода является то, что при его конструировании токарные работы сведены до минимума. К токарю пришлось обратиться всего раз, чтобы они вырезали посадочное место на 50 зубовой звездочке, чтобы его посадить на дифференциал москвичевского моста.

Мост болотохода

Мост взят от москвича и модернизирован. Вырезаны болгаркой крепления подшипников из куклы, затем приварена бугельную дуга к чулку моста (если ее не приварить, то чулок перекоробит когда будете его разрезать пополам), затем разрезан сам чулок, для того, чтобы закрепить звездочку. Натяжитель цепи позаимствован также от комбайна.

Колеса болотохода

Камеры КФ-97 использованы от сельско-хозяйственного прицепа трактора Т-150. Покрышкой для такого камерного колеса является такая же камера, только разрезанная по меньшему диаметру. Сначала одевается "покрышка", потом перетягивается ремнями. Поперечные ремни-шлейки получились длинной 1,02м., а продольная полоса длинной 3.5м. Ширина продольной полосы 30 сантиметров. Поперечные ремни с продольной полосой соединены при помощи болтов.

Диски болотохода

За основу были взяты диски от нивы, разрезанные пополам при помощи небольшой болгарки и удлиненные на 30 сантиметров стальными пластинами, приваренными между половинками дисков (всего 6 пластин). Диск обтянут камерой от автомобиля ВАЗ, разрезанной по большему диаметру. Так как диски использованы от Нивы, а мост от москвича, то задние диски в местах крепления пришлось подрезать.

Рама, тормоза и передача

Рама от мотоцикла удлинена и усилена. Чтобы маятниковая вилка не "ходила", она была приварена. Цепь и звезды позаимствованы у комбайна. Их отношение 2 к 1. Маленькая звезда на 25 зубов, она крепится к барабану при помощи восьми каленых болтов на 10. Большая звезда на 50 зубов. Тормозная система болотохода ничем не отличается от любой другой, поэтому тормоза оставлены без изменений. А вот барабан был модернизирован под крепления для звездочки.

Вилка

Длина перьев вилки этого болотохода 800мм, в то время как ее ширина примерно равна 700мм. Ось переднего колеса использована от донора- мотоцикл ИЖ. С одной стороны к оси приварена удлиняющая труба длиной 500мм. Эта труба вставляется в модернизированный ижевский барабан прикрученный к колесу.С другой стороны ось вкручивается в то же крепление, что и на пере вилки. Крепление было отрезано от амортизатора и приварено к перу (на фотографии его не видно так как оно вставлено в трубу и приварено).

К рулю болотохода вилка крепится достаточно просто. В крепление амортизаторов вставлены 2 трубы.

Двигатель для вездехода

Двигатель от мотоцикла ИЖ-Планета 3 с воздушным принудительным охлаждением от мотоколяски СЗД (в народе "Инвалидка"). Коленвал стоит родной - планетовский, а не "СЗДшный", так как посадочное место под генератор у "СЗДшного" не подходит (оно больше), а на болотоходе стоит катушка зажигания Иж 6v.

Кузов трицикла

Кузов трицикла сделан съемным. Изначально болотоход задумывался без кузова, но это крайне неудобно так как постоянно нужно с собой что то возить. Крыльями служат пластиковые подкрылки передних колес от УАЗ 469 и крепятся к кузову. Под сиденьем отведено место для хранения инструментов. Оно сделано из десятилитровой канистры. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Самодельный трицикл или трайк своими руками из Урала или Ижа

Всем известно, что для хорошей опоры нужно всего три точки, но почему-то трехколесный транспорт не так распространен на наших автодорогах, как четырехколесные автомобили.  Хотя первые трициклы появились еще в 18 веке. Именно на таких паровых машинах предлагалось перевозить пушки и тяжелое оружие для армии.

Самодельный трицикл – транспорт многих поколений.

Одно время трициклы были намного распространеннее своих четырех колесных собратьев, но сегодня мы не часто видим на дорогах трехколесный транспорт. Фото трайков – это второе название трициклов можно видеть на сайтах байкеров или автолюбителей. Стоит отметить, что трицикл может быть как разновидностью мотоцикла, так и разновидностью автомобиля, поэтому если вы задумали сделать трицикл своими руками, сразу определитесь, какую именно разновидность трицикла вы себе представляете.

Конечно, прежде чем строить трайк своими руками, вы должны подробно изучить принцип работы такого транспорта и иметь чертежи. Чертежи можно сделать самостоятельно, если есть необходимое образование и хорошее знание работы всех узлов. Но если таких навыков нет, а очень хочется создать самодельный трайк, можно найти готовые выложенные чертежи самодельных трайков, которые конструировали другие умельцы.

Кстати посмотреть видео трициклов, которые своими руками сделали гаражные Кулибины можно на сайтах переделок или YouToube, где выложено видео испытаний гаражных изобретений.

Трайки своими руками: с чего начать

Донорами для трицикла, может быть какой угодно транспорт, но наиболее часто собирают трицикл из «Урала» или трицикл из «ИЖа».

В этом варианте переделывать приходится меньше всего, ведь база мотоциклов наиболее подходящая для трайков.

Многие делают трайки своими руками «Урала» и «ЗАЗа» собирая воедино эти два транспортных средства.

Первым этапом работ над трайком это создание рамы и заднего моста. Моста к раме можно крепить на тяги,  по принципу автомобилей ВАЗ или же ставить на рессоры, как это сделано в Москвичах. Раму естественно придется продлевать, но это несложно сделать с помощью труб и профилей. Если вы задумали делать самодельный трайк из «Урала» своими руками практически все останется родное – вилка, тормозные диски, гидравлика, крыло и т.д. кстати, такие трициклы самоделки неплохо смотрятся  в чопперном стиле с удлиненными вилками и низкой посадкой.  В Интернете можно увидеть фото трициклов-чопперов, хромированных и стильных агрегатов, которые являются гордостью своих владельцев.

www.vsedelkin.ru

Трицикл своими руками. Трицикл из "Урала" своими руками :: SYL.ru

Не каждый человек может найти для себя транспортное средство передвижения по собственному вкусу – особенно если ему хочется чего-то необычного. Поэтому стоит задуматься о том, что вам придется делать все самостоятельно – это единственный выход, но он же и является наилучшим, если вы разбираетесь в механике и знаете толк в сборке. Но что можно собрать самостоятельно такого, чтобы удивить всех вокруг? Отличным примером этого может послужить трицикл – их не купишь в магазинах, их мало где производят массово, поэтому вы можете создать себе собственное уникальное транспортное средство, которому будут завидовать все вокруг. Однако тут встает серьезный вопрос – как сделать трицикл своими руками? Для этого вам понадобятся самые разнообразные запчасти, которые вы сможете достать, при этом используя основу и детали какого-нибудь из доступных мотоциклов, таких как «Урал» или «Иж». Вполне возможно, у вас в гараже стоит один из таких образцов. Их без проблем можно переделать под трицикл или же использовать для того, чтобы с нуля собрать собственную уникальную модель. Соответственно, вам нужно будет все продумать заранее, сделать чертеж или же скачать его из интернета, ведь в сети определенно имеется достаточно энтузиастов, подобных вам. И тогда вам нужно приготовиться к продолжительной и не самой простой работе, которую могут сделать легче несколько советов. Вы сможете прочитать их дальше.

Компоновка трицикла

Первое, о чем вам нужно задуматься, если вы собираетесь делать трицикл своими руками, – это его компоновка. Дело в том, что силовой агрегат, который обычно располагается у мотоциклов прямо на оси, тем самым улучшая баланс и надежность транспортного средства на дороге, больше не может там находиться. Соответственно, вам нужно переносить его за ось, между двумя задними колесами. Естественно, это влияет на устойчивость и управляемость трицикла – и далеко не лучшим образом. Но если вы являетесь опытным водителем, то вы сможете довольно быстро приспособиться. Более того, это открывает некоторые интересные перспективы – например, возможность при развитии большой скорости без проблем поставить ваше транспортное средство на дыбы. Это выглядит крайне эффектно и, в отличие от мотоциклов, в данном случае вы ничем не рискуете – это абсолютно безопасное действие (конечно, если вы не будете сильно перетягивать машину на себя, но на мотоцикле такой трюк в любом случае дается гораздо сложнее). Соответственно, вы сможете производить впечатление на всех вокруг не только внешним видом вашего транспортного средства, но и его зрелищными возможностями. Уже этого достаточно, чтобы убедить себя сделать трицикл своими руками.

Силовой агрегат

Естественно, когда вы задумаетесь о том, чтобы сделать трицикл своими руками, вам нужно будет подобрать подходящий двигатель. В данном случае вам не обязательно брать силовой агрегат от другого мотоцикла – подойдет также двигатель от автомобиля. Главное, чтобы он нормально помещался между задних колес. Так вы сможете повысить производительность вашего транспортного средства. В некоторых случаях вам даже не придется делать никаких изменений и усовершенствований, в других – заменить радиатор или какую-нибудь другую деталь. Также рекомендуется установить другие глушители, причем увеличить их количество, установив по одному на каждый из цилиндров. Естественно, существуют другие варианты – здесь все зависит от того, какой именно силовой агрегат вы решите выбрать. Например, если вы будете делать трицикл из «Урала» своими руками, то двигатель лучше заменить полностью.

Коробка переключения передач

Когда вы делаете трицикл из «Урала» своими руками, вам обязательно нужно учитывать то, где именно будет расположена коробка передач. Вы уже понимаете, что сам двигатель будет вне оси, за сидением, между двумя задними колесами. При этом позаботьтесь о том, чтобы он максимально надежно крепился как минимум в трех местах – особенно если вы планируете выполнять различные трюки, как было описано выше. Что касается коробки переключения передач, то ее лучше устанавливать с левой стороны от руля, так как правая рука у вас большую часть времени будет занята. Вряд ли, если вы будете брать двигатель и коробку от автомобиля, вам удастся сделать достаточно удобную конструкцию, чтобы переключать передачи, не отрываясь от вождения. Также не забудьте о том, что вам нужно позаботиться о подключении коробки к двигателю, что немного сложнее, учитывая то, что теперь он расположен немного дальше от коробки, чем должен быть в оригинале. Но если вы пытаетесь понять, как сделать трицикл своими руками, вам всегда нужно быть готовым к подобного рода сюрпризам и затруднениям.

Подвеска

Не важно, делаете вы трицикл своими руками из «Ижа» или любого другого мотоцикла. Вам в любом случае придется ремоделировать подвеску переднего колеса. Ведь распределение усилий в трицикле сильно отличается от того, которое наблюдается у обычного мотоцикла. Для этого вам понадобятся две пары консолей, а также две мощные пружины – если это возможно, постарайтесь раздобыть вертолетные или самолетные, но и пружины от легковых автомобилей при необходимости также можно использовать. Консоли между собой нужно соединить рычагами, через которые и будет проходить ось вашего переднего колеса. Естественно, это не единственный способ – существует большое количество способов сделать трицикл своими руками. Чертежи доступны в сети (один из них - и в нашей статье), но данный метод является одним из самых эффективных.

Принцип действия подвески

Если вы не делаете трицикл из скутера своими руками и рассчитываете на мощную и внушительную модель, а не на детский трехколесный велосипед с мотором, то вам нужно серьезно задуматься о действии подвески вашего переднего колеса. Для чего нужны вертолетные или самолетные причины? Дело в том, что движение колеса по вертикальной оси будет происходить с гораздо большим усилием, чем на мотоцикле, поэтому вам нужно установить жесткие и прочные пружины – как минимум, в нижнюю часть подвески, которая компенсирует движение по вертикальной оси. Для компенсирования движения по горизонтальной оси вы можете использовать и более мягкие пружины – например, от мотоцикла «Иж». Трицикл своими руками собрать, как видите, довольно сложно, но если вы будете следовать всем инструкциям, будете иметь четкий чертеж и все необходимые материалы, то должны справиться.

Аккумулятор

Аккумулятор для вашего трицикла нужно устанавливать под сиденьем водителя – для этого создается специальный каркас, располагающийся над двигателем. Таким образом, все самое важное в вашем транспортном средстве располагается в одном месте. Также вам стоит задуматься о том, чтобы сделать пассажирское сидение за водительским. Оно не только позволит большему количеству людей ехать одновременно – к нему можно прикрепить кофры, которые будут полностью закрывать двигатель и аккумулятор, делая ваш трицикл законченным.

Установка дополнительных приспособлений

Прежде чем завершать работу, вам нужно задуматься об установке всех необходимых элементов, таких как зеркала заднего вида и так далее. Все это нужно продумать так, чтобы этими приспособлениями можно было легко и удобно пользоваться в любой ситуации.

Покраска

Ну и завершающим этапом, естественно, является покраска, ведь вы работали с отдельными деталями от разных транспортных средств. Вероятнее всего, что они либо не имеют краски как таковой, либо покрашены в разные цвета. Соответственно, вам нужно позаботиться о том, чтобы ваш трицикл в итоге выглядел идеально. После покраски вам нужно будет покрыть все покрашенные места прозрачным лаком, а затем отполировать, а металлические детали при желании - хромировать, чтобы трицикл выглядел как новенький.

www.syl.ru