Как выбрать свой первый в жизни мотоцикл? Мотоцикл в 6


6 цилиндров в BMW - МОЙ МОТОЦИКЛ

Сама идея установить на мотоцикл рядную поперечную «шестерку» не нова. Достаточно вспомнить Honda CBX1000, дебютировавшую в 1978-м, или ее предшественника Benelli 750 Sei. Но тогда преимущества схемы (в первую очередь ее идеальная сбалансированность) не смогли перекрыть недостатки: рядные «четверки» оказались компактнее, легче и экономичнее — и, казалось, навсегда засушили «шестицилиндровый» участок мозга в головах конструкторов. И вот — здрасьте! Концепт BMW K1600 подкрался незаметно — шесть цилиндров поперек на миланской EICMA-2009 произвели эффект разорвавшейся бомбы. И в первую очередь потому, что баварцы, похоже, тихой сапой прорыли такую мину, что это уже не разведка, а настоящее наступление. Так и оказалось. В июле этого года в конструкторском центре BMW в Мюнхене в узком кругу журналистов и руководства компании представили уже ходовые образцы новых туреров (хотя и с мелкими недоделками — наверное, потому щепетильные немцы и запретили их фотографировать, хотя звуком моторов, комфортной посадкой и мульками новинок позволили насладиться сполна). Но самое главное, что впервые пока еще «секретный» мотоцикл удалось пощупать буквально изнутри — от рамы до вкладышей коленвала, а также выспросить подробности у ведущих конструкторов его систем.

ДВИГАТЕЛЬ. В максимальной мощности К1600 немного уступает К1300 (160 против 175 л.с.), зато крутящий момент вырос аж на четверть (со 140 до 175 Нм), причем 70% момента доступны уже с 1500 об/мин. Так что сумасшедший разгон аппаратам гарантирован. Мотор получился удивительно компактным: его ширина — 560 мм, а самого блока — 540 мм. Блок алюминиевый (цилиндры с никасилевым покрытием), он тоже, как и К1300, наклонен вперед на 55º. Размерность цилиндра 72×67,5, а межцилиндровое расстояние — 77 мм; таким образом, толщина перемычки — 5 мм, то есть вполне достаточная для долгой жизни. В лаборатории нам показали мотор, прошедший 25 тыс. км. Износ действительно минимален, и, что показательно, все термонагруженные детали — поршни, клапаны, свечи — с абсолютно равномерными следами нагрева, цветом нагара и т. п. Инженеры утверждают, что до 30 тыс. км можно не проверять даже зазоры ГРМ.

ГРМ двухвальный, причем для снижения массы валов они изготовлены из трубы с напрессованными кулачками — и даже легче точеных валов «четверки». Толкатели — стальные азотированные. Шатуны «колотые» — для точного совмещения при затяжке. Коленчатый вал весит всего 13 кг, а масса силового агрегата в сборе с генератором (55 А) — 102,6 кг. Сцепление «мокрое», с обратной пробуксовкой, усилие на ручке — не более 70 Н. Коробка передач кассетного типа, трехвальная, третий вал — с демпфером крутильных колебаний. Тонкая магниевая крышка сцепления притянута алюминиевыми винтами — еще один вклад в вейтвиннерство (борьба за снижение веса — от англ. weight winner).

Источник: https://www.zr.ru/

mmoto.tk

Kawasaki ER 6- первый мотоцикл, или как я стал Мотоциклистом! — запись в блоге Alexandr_Yasinskiy

Привет всем дорогие друзья, мотобратья и мотосестры.

Прежде, чем начать делиться впечатлениями о своем мотоцикле мне хотелось бы немного отвлечься на лирику. Увы душа требует того, чтобы написать не сухой лишенный всякого смысла набор букв, а поделиться эмоциями, и конечно же рассказать, с чего я начал свой мотопуть и навсегда заболел неизлечимой болезнью под названием МОТОЦИКЛИЗМ.

Знаете, я думаю у каждого человека есть внутри некоторые скрытые увлечения или быть может нереализованные амбиции (пускай кто то их назовет обидным словом комплексы), но тем не менее тлеющий уголек какого то скрытого желания или мечты сидит в каждом из нас. Кому то удается реализовать амбиции, воплотить мечты, кому то нет. Как вы уже догадались я тоже не стал исключением из правил. Тлеющий уголек, мечта о мотоцикле, жажда адреналина, скорости, гонок, все это было во мне наверное с детства. Уже в школьном возрасте машины и мотоциклы интересовали меня в разы больше, чем, к примеру, футбол. Все свободное время я всегда проводил с дедом или отцом в гараже. Из своего транспорта у меня был только велосипед «Кама», который постоянно мною разбирался, собирался и модернизировался. К вождению авто меня приучили в довольно юном возрасте. Когда я смог доставать ногами до педалей, то под руководством Деда я начал осваивать вождение автомобиля москвич 2141. Как вы понимаете, к 18 годам я уже считал себя «Шумахером» и готов был бесконечно доказывать всем и каждому, что владею авто в совершенстве. Потом следовал безжалостный и беспощадный период так называемого «стритрейсинга» бесконечных заездов на 402 метра ночных тусовок и всего сопутствующего трэша. Но не смотря на все это где то глубоко в душе тлел уголек под названием «Мотоциклизм». На интуитивном, субатомном, уровне меня безумно тянуло в сторону двухколесной техники. На том этапе данное желание было довольно абстрактным, просто хотелось гонять на спорт-байке никаких конкретных целей не было. Шло время и в один из прекрасных вечеров мой «друган» с района Василий, который к слову сказать ходил и учился на категорию А заявил мне что приобрел мотоцикл. В тот вечер это было провидение! Мне показалось я прозрел. Я тут же направился с Василием в гараж и мы вместе, как два безумных, довольных «душевнобольных» кретина пялились на старую Honda cb 400 1992 года выпуска.

И вот дорогие друзья настал момент. Именно МОМЕНТ. В тот миг у меня был безумный ураган мыслей в голове. Я считал сибишку произведением искусства, вершиной инженерной и дизайнерской мысли. Однако всевышнему в тот вечер было угодно окончательно уничтожить мой разум и сделать рабом мотоциклов. И тут Василий предложил завести мотик и попробовать покататься по району. Естественно будучи в состоянии аффекта я не понимая зачем, безбожно врал счастливому обладателю Сибихи, что уже ездил на мотике и что мне обязательно нужно дать прокатиться! Друзья в этот момент я продал душу дьяволу. Имея исключительно теоретические знания, о том как располагаются органы управления мотоциклом и что нужно делать я забрался в седло и сделал первую неудачную попытку трогания с места. Мотик дернулся и заглох. Однако, это не остановило меня, благодаря неплохим навыкам вождения авто с механической коробкой, мой мозг мгновенно начал экстраполировать все принципы и каноны управления автомобилем на мотоцикл, осталось только скоординировать действия и научиться выжимать сцепление рукой а передачу включать ногой. И вот я с дерганием тронулся с места и покатился. Наверное это были лучшие ощущения в моей жизни. Это было нечто абсолютно за гранью. Спустя какие то метры начало приходить интуитивное осознание того, что мотоцикл это, по сути, большой велосипед и принципы руления очень похожи. Писать о том, как мы провели этот вечер утомительно и бессмысленно, но результат его был таков: через две недели я купил себе мотоцикл.

Kawasaki er6-f новенький 2012 года без АБС стоял и сверкал зеленым пластиком в салоне. Писать о том как я его выбрал наверное не имеет смысла. Могу сказать, что исходя из моего бюджета и здравого смысла это был наверное оптимальный выбор для «чайника». Намного интереснее поделиться эмоциями. А эмоций уж поверьте хватало. Мои мысли полностью поглотил мотоцикл. На работе я считал минуты до конца дня, чтобы быстрее бежать учиться ездить.Наверное я пошел по самому неправильному пути, из тех по которому могут пойти начинающие. Я начал учиться самостоятельно, однако все обошлось и я не попал ни в какие серьёзные аварии или падения за исключением нескольких падений на площадке. Найдя площадку рядом с гаражом и поставив две пустые бутылки на расстоянии друг от друга я бесконечно наматывал восьмерки, учился трогаться поворачивать и тд. Спустя некоторое время я начал иногда выбираться в город, сперва либо ранним утром либо поздним вечером, ну а потом уже начал пробовать использовать мот каждый день.Друзья, впечатления о мотоцикле остались крайне положительные. По соотношению цена качества на тот момент я думаю это был лучший мотоцикл. Теперь кратко расскажу по технике.Мотор – рядная двушка объемом 650 кубов выдающая 72 л.с. и 64 Нм момента. Вполне подходящий для городского трафика движок. Тяга начинается с самого низу. Ни рывков и ни подхватов. Одним словом паровоз! Разгон уверенный, на первых порах мощности за глаза, даже страшно немного. Двигатель надежный, ставился на Ерша много поколений подряд с небольшими косметическими изменениями и в целом оставил отличное впечатление. Для начинающих этого более чем достаточно. Максимально разгонялся на нем 225 км/ч, для мотоцикла рассчитанного на новичка цифра вполне приличная.Подвеска 41 мм телескопическая вилка, неперевернутого типа, без возможности регулировок и задний амортизатор с регулировкой жесткости пружины. Подвеска достаточно мягкая, комфортная и говорить о том, что в первый год я почувствовал что меня в ней, что то не устраивает по меньшей мере глупо. Я воспринимал все как есть и меня это более чем устраивало, ну а по прошествии некоторого времени могу сказать, что для комфортной городской езды данной подвески вполне достаточно, а если вы хотите от мотоцикла большего, то стоит обратить внимание на более дорогие и совершенные модели. В рамках цена качество все на уровне.Внешний вид, дело конечно субъективное. Мне естественно мотоцикл очень нравился, в противном случае я бы его просто не купил, так как считаю, что если мотоцикл не греет душу внешне, то дальше его рассматривать бесполезно. Мне всегда импонировала f-версия, наверное из за наличия пластикого обтекателя и тяги к спортбайкам. Но это уже извините, вкусовщина!Резюмируя все это, я могу сказать что проехав на данном мотоцикле без малого 10 тысяч километров я не нашел в нем ни одного недостатка. Заранее оговариваюсь, для любителей сравнения, что мотоцикл интересен только в своей ценовой категории на тот момент. (см цены 2012 года). Я пробовал на этом мотике все, начиная с отжига резины, первых попыток езды на треке (картодром фирсановка), попыток дернуть мотоцикл на заднее и тд. Я думаю что это идеальный снаряд для получения базовых навыков, так сказать азов езды. Он нейтрален и не тяготеет ни к чему, ни к спорту, ни к супермото, ни к эндуро, ни к чоперу. Да это и не к чему. Самое важное, что этот мотоцикл дает возможность попробовать себя и в городе и на треке и даже попытаться сделать «жалкие» попытки «вилли» и «стоппи». Если мы говорим о новичках, то эмоции будут уже от самого обладания мотоциклом. Ведь суть не в лошадиных силах и максимальной скорости, а в самом обладании мотоциклом, в том что ты едешь на нем, а все остальное это уже детали.Каких то существенных косяков на мотоцикле выявлено не было, кроме присутствия небольшой вибрации при езде (заслуга двухцилиндрового рядника). От ТО до ТО мотоцикл ездил без проблем, да и что может случится за какие то 10 тысяч километров.Этот мотоцикл сформировал мое «мотомировоззрение» дал понять, чего я хочу дальше и зачем мне мотоцикл. Продавать было жалко, так как мотик был в идеальном состоянии, за исключением пары небольших коцок от падений во время «кручения восьмерок» на площадке. Пластик был спасен дугами , которые были прикручены заботливыми продавцами прямо в салоне, а сломанное 2 раза зеркало заменено на новое!P.S. Заранее извиняюсь за безумное количество «буков», но хотелось первый пост написать с предыстории, чтобы было понятно с чего все началось. А может просто лирическое настроение требовало выплеска на бумагу всего, что на душе. Читайте мои отзывы подписывайтесь, вносите конструктивную критику.Всем ровных дорог, побольше мотоциклов, поменьше поломок и поменьше дураков на дорогах

moto2.ru

Осмотр мотоцикла перед покупкой. Yamaha FZ6-N.

Здравствуйте.

Обычно я пишу отчеты с осмотров только по тем мотоциклам, которые мне, по какой-то причине, показались интересными. Фазер (а в данном случае, не совсем Фазер, а FZ6-N) – просто хороший мотоцикл, и ничего лишнего. Хороший моц для города, больше о нем ничего и не сказать. В разное время мне попадались Фазеры разных модификаций, но ни разу не было желания что-нибудь написать о них. Но тут мне подвернулся шанс не только помочь покупателю с осмотром при покупке, но и перегнать ему этот мотоцикл от места осмотра до гаража. Покатался с усердием, хотя и на ледяном асфальте и через снег 🙂 Теперь у меня появился шанс сделать небольшое сравнение с Хорнетом, чем я сегодня и займусь.

Для Москвы 600-ка – идеальный вариант. 400 кубов тоже хватит почти всегда, но 600 – вообще всегда. Тем более, что почти любой четырехсоткубовый мотоцикл имеет особенность не ехать, если на него садится второй номер. 600-кубовые мотоциклы же сохраняют нормальную для города динамику при езде с пассажиром. Я, конечно, не претендую на объективность, но пока, на моей практике, исключений не попадалось.

Сейчас идет тенденция первым мотоциклом брать шестисотку, что, в общем-то, правильно, с оговоркой на холодную голову и наличие определенных водительских навыков езды по городу, хотя бы на автомобиле.

Традиционно, когда люди смотрят на классические мотоциклы, выбирают между Фазером и Хорнетом. Yamaha FZ сделали в гораздо большем количестве различных модификаций: с ветровичком, без ветровичка, пластик, нейкед, версия S (“Sport” есессна 🙂 ). И стоит дешевле Хорнета. У Honda Hornet выбрать особо не из чего, нейкед – он и есть нейкед. Стоит дороже, инжектор появился позже, а с карбами возиться естественно влом, перевернутая вилка с 2005 года – да ну нафиг, и там, и там по две трубы какие-то стоят – и ладно 🙂 И в итоге приходят к Ямми. Критиковать такой выбор не могу (и не имею права), поскольку мотоциклы разные, а тот факт, что экономика должна быть экономной, никто не отменял.

Так вот, если не вдаваться в ТТХ двух этих мотоциклов, сравнить хотелось бы вот этот конкретный инжекторный Yamaha FZ6-N 2007 года с любым Honda Hornet 2005-2007 года, там и инжекторы пошли где-то, и карбы еще оставались, у меня была возможность покататься на разных, поэтому этот мотоцикл я знаю неплохо.

На Ямми поездка получилась в смешанном режиме, от Голицыно до Свиблово, то есть, немного по трассе, потом по городу, потом по Трешке, потом – опять по городу. Не умею я расписывать свои ощущения от отдачи ручки газа и держаке на поворотах, как это делают уважаемые эксперты мотоциклетных журналов 🙂 Поэтому, сразу к сути!

Если вы хотите взять себе первым мотоциклом 600 кубов, берите Yamaha! Мотик едет, хорошо ведет себя в поворотах, т.к. рама нормальная, тормозит хорошо, разгоняется предсказуемо и равномерно!

Если вы хотите взять себе второй мотоцикл, пересев с 400 кубов, не берите Yamaha! Берите Hornet! Ямми совершенно ватная, на газ отзывается лениво, не достает ей резкости на высоких оборотах, подвеска совсем не самая лучшая. Заплатите чуть больше денег, пофиг, веселее потом будет! Хорнет резче, быстрее, веселее. Научитесь засучивать рукава и чистить карбы, или смиритесь с дополнительными расходами, это будет стоить того!

Осмотр мотоцикла Yamaha FZ6-N 2007 года при покупке.

В данном случае, все было в норме, кроме одного момента. Мотоцикл поучаствовал в неудачном падении, следствием которого стал обрыв слайдера с загибом куска рамы в районе крепежа двигателя справа. И погнутая вилка.

Обо всем этом продавец предпочел умолчать, встретив нас для осмотра на площадке ГАИ недалеко от своего гаража. Довольно мудрый ход, тщательно скрывать место расположение своего гаража, если решил наврать покупателю. Мотайте на ус, уважаемые читатели.

Замена вилки открылась случайно и почти комично 🙂 Я обратил внимание, что стаканы вилки этого мотоцикла выкрашены в черный цвет. А на Ямми, даже если мотоцикл выходит с конвейера с черным двигателем, вилка все равно остается в серебристой раскраске. Поскольку человек – животное ленивое по своей природе, и редко что-то делает просто так, а эстеты, способные заморочиться с перекраской стаканов вилки просто ради стиля, на таких мотоциклах ездят редко, им все ретро подавай или классику, я спросил у продавца, как он ударил вилку 🙂 И тут он сам начал колоться 🙂

В общем, улетел он на бок и в падении вписался в бордюр. Вилка, купленная на разборке, тем не менее, работала исправно и была в хорошем состоянии. Криво приваренное ухо рамы с крепежом двигателя не смутило покупателя, и было принято решение мотоцикл брать. Примерная стоимость ремонта и его уровень сложности мы ему озвучили, но человек сам принял решение, тем более, что и цена этого мотоцикла была адекватна стоимости ремонта. Плюс, удалось немного скинуть.

Итог по мотоциклу:Очень нормальный мот для города. Но я бы купил себе Хорнет 2005-2006 года на карбах.

Все.

Поделиться "Осмотр мотоцикла перед покупкой. Yamaha FZ6-N."

mototraveller.ru

Как выбрать свой первый в жизни мотоцикл? | Авто-мото

Да-да, вот теперь о мечте, пожалуйста, поподробнее. Ваши думы заняты видом ослепительного хромированного чоппера? Или вы хотите сидеть за рулем спортбайка, скорости которого позавидует Валентино Росси? Надеюсь, вы разбираетесь в классах мотоциклов… в противном случае читайте мою статью про классификации мотоциклов.

Если, кроме воображаемых поездок на «железном коне», ваш опыт ограничивается максимум поездками на низкокубовом скутере или базовым обучением в мотошколе (хотя это уже лучше!), то мне придется вас разочаровать: ни чопперов, ни спортов пока не будет.

Ваш первый мотоцикл — снаряд для обучения вождению. А новичку не удержать ни тяжелый чоппер, ни резвый спортивный мотоцикл, который унесет вас в ближайшую стену, не успеете даже толком повернуть ручку газа. Кроме того, не жалко ли будет царапать новый, дорогущий мотоцикл? А падений не избежать, это уж точно!

Тем не менее, ваши мечты в выборе первого мотоцикла значат очень многое: ведь нужно выбрать направление, по которому вы хотите совершенствовать свои водительские навыки. От вашего желания, потребностей и возможностей и будет зависеть, какой мотоцикл подойдет вам лучше других.

Идеальный вариант для хрупких девушек и людей с малым весом и ростом  — это Yamaha YBR 125 (рис.1). Легкий, стильно выглядящий, недорогой, маломощный — вот достоинства этого мотоцикла. Очень удобная посадка, подходящая для людей с любым ростом, не позволит устать за рулем этой машинки.

Если вы не относите себя к категории хрупких девушек или ваш рост не меньше 165 см, а вес превышает полцентнера , то при желании можете попробовать мотоциклы класса эндуро, объемом двигателя 250 куб. см . К примеру, Honda XR 250 (рис. 2).

Как многие эндуро, он легок в управлении (ибо сам легкий, а вам такой и нужен!), сравнительно недорог, расходники (бензин, масло, фильтры и пр.) стоят дешевле, чем у классиков. Мотоцикл предназначен как для езды по дорогам, так и по бездорожью. В силу своей спецификации трудно повреждаем, плохо царапается при падениях. Эндуро имеют высокую посадку по седлу, поэтому будут также незаменимы для людей с очень высоким ростом.

Если вы хотите использовать мотоцикл на даче, или, тем паче, в будущем планируете приобрести кроссовый мотоцикл, то эндуро как никто другой поможет вам научиться азам вождения.

А для самых уверенных в себе, сильных … классики с 400-кубовым двигателем . Самый популярный — Honda CB 400 SF (рис.3). Такие мотоциклы мощнее, тяжелее (около 180 кг, предыдущие — около 100 кг). Стоят они дороже; царапаются, как всякие классики, легко. Но если вы — рослый мужчина или сильная дама, то вы справитесь с этим «конем».

Ну, можно сказать, что одной ногой вы уже… в седле! Общие советы на закуску.

Совет первый. Придите в магазин мотоциклов, поболтайте с продавцами, добейтесь разрешения потрогать-пощупать товар. Посидите на всех мотоциклах, параллельно слушая и запоминая все, что о них рассказывает продавец. Но не засматривайтесь на тяжелые или чересчур мощные — для новичка они не подходят.

Совет второй. Идите учиться в мотошколу, если вы еще этого не сделали. Там вы получите основные навыки вождения, или, проще говоря, поймете, что вы ничего не знаете и вам до профессионала еще далеко. Вы научитесь реально оценивать свои силы. Мотошкол сейчас тьма-тьмущая. Если планируете ездить на отечественных мотоциклах — идите в ту школу, где обучают на отечественных, потому что «японцы» от «русских» отличаются в управлении кардинально. Есть мотошколы с Yamaha YBR 125 и Honda CB 400 — мотоциклами, рекомендованными в этой статье. Поступив в такую школу, вы будете точно знать, что представляют собой эти мотоциклы.

Удачной вам покупки и попутного ветра, несмотря на то, что на мотоцикле вам ветер всегда в лицо!

shkolazhizni.ru