Honda CBR 400 - универсальный покоритель дорог. Мотоцикл 400 это
Yamaha SRX 400 - популярный легкий мотоцикл
Yamaha SRX 400 - легкий мотоцикл, рассчитанный на динамичную езду в городской черте, маневренный и приемистый - появился в 1985 году. Его образ жизни - стиль "эндуро", что в переводе с испанского означает "выносливый". Машина идет в заданном режиме бесконечно долго, до последней капли бензина в баке. Любые городские пробки и заторы мотоциклу Yamaha SRX 400 нипочем, он начинает вертеться ужом и протискивается в самые узкие щели. Проходимость практически не ограничена и зависит только от физической закалки и мастерства мотоциклиста.
Есть в японском мотопроме несколько особо удачных мотоциклов, что называется "от бога". SRX 400 - один из них. Добротность в сочетании с утилитарностью, неприхотливость и надежность. Однако есть и недостатки. Один из них - это высоко расположенный центр тяжести. Рослый водитель должен быть готов к неустойчивому вхождению в поворот, а виражи так и вообще противопоказаны. Еще одним недостатком является частая смена масла, интервал между проведениями этой достаточно хлопотной операции составляет 1000 километров, если машина эксплуатируется в городе. Ну и последний заметный недостаток Yamaha SRX 400 (отзывы владельцев это подтверждают) - дорогие запчасти. Любая поломка влетит в копеечку. Хотя как утешение - сравнительно невысокая стоимость расходных материалов.
Двигатель
Мотор Yamaha SRX 400 конструктивно простой, даже, можно сказать, непритязательный. XT-400 Artesia достался мотоциклу от предшественника без каких-либо изменений характеристик. Однако в новом варианте был упразднен кик-стартер, и двигатель оснастили электростартером. По сути, это добавление было не совсем уместно, так как большинство владельцев Yamaha SRX 400 - молодые подвижные люди, которым неинтересно заводить двигатель от ключа, но что сделано, то сделано. Динамика мотора своебразная "дремлющая", он эластично наращивает тягу, характер далеко не взрывной, как, например, у гоночной "Хонды" или "Кавасаки", но вместе с тем Artesia XT способна и "рвануть", если понадобится. Огорчает затрудненный доступ к двигателю из-за широкой объемной рамы мотоцикла. Подобраться к отдельным участкам невозможно, и приходится полностью снимать силовой агрегат при необходимости ремонта.
Трансмиссия
Коробка передач модели Yamaha SRX 400 практичная и надежная, пять скоростей достаточно сближены по своим передаточным числам, и это придает мотоциклу плавность хода. Характер КП тоже "эндуровский", главное достоинство - выносливость.
Видео по теме
Несущая конструкция рамы
Рама мотоцикла строго функциональной конструкции, никаких защитных выступов или намеков на безопасность водителя. Трубчатые лонжероны обеспечивают безопасность двигателя и всех сопутствующих агрегатов. При падении пострадает только фара и приборы, которые неминуемо разобьются, да еще водитель, абсолютно не защищенный ни свесами, которых просто нет, ни дугами безопасности, которые не к чему прикрепить. Такое вопиющее отсутствие каких-либо средств, обеспечивающих безопасность, никого, впрочем, не смущает. Дело в том, что Yamaha SRX 400 не является скоростным мотоциклом, в городской черте он не может как следует разогнаться в силу специфики уличного движения, а на трассе его скорость также невысока - максимум 115-120 км/час. Так что аварийность с тяжелыми последствиями машине не грозит.
Подвески и тормоза
Подвески SRX 400 такие же простые и надежные, как и сам мотоцикл. Передняя телескопическая вилка с масляными амортизаторами достаточно энергоемкая. Задняя подвеска - маятниковая рычажная с моноамортизатором и автоматическим позиционным поджатием. В противовес простоте подвесок тормозная система Yamaha SRX 400 представляет собой комплекс совсем не дешевых узлов и агрегатов. Передний тормозной диск диаметром в 320 мм взят явно из арсенала гоночных машин, и суппорт с четырьмя поршнями ему под стать. Легкий мотоцикл настолько резко осаживается при торможении, что водителю приходится осторожничать при нажатии на педаль тормоза. Задний тормоз не такой "крутой", как передний, но тоже эффективный.
Ходовые качества и комфорт
Yamaha SRX 400 - мотоцикл такого класса, что о комфорте говорить не приходится. Владелец все больше думает о том, как побыстрее проскочить автомобильную пробку. А за городом на трассе у мотоцикла другие проблемы: встречный или боковой ветер и вибрации мотора на скорости около 120 км/час. Эти факторы заставляют думать не о комфорте, а о том, как бы не съехать в кювет. Короткая колесная база также добавляет проблем. Машина отскакивает от любой неровности дорожного полотна, а боковой порыв ветра может усугубить неустойчивость.
Модель Yamaha SRX 400: технические характеристики
- Количество цилиндров - 1.
- Число тактов - 4.
- Объем камеры сгорания - 0,399 литра.
- Газораспределение - кулачковый распредвал.
- Число клапанов - 4.
- Система охлаждения - внешнее воздушное.
- Диаметр цилиндра - 87 мм.
- Ход поршня - 67,2 мм.
- Мощность - 33 л. с.
- Оптимальное число оборотов - 7000 в минуту.
- Коробка передач - 5 скоростей.
- Передний тормоз - дисковый диаметр 320 мм.
- Задний тормоз - дисковый диаметр 220 мм.
- Привод - цепной.
- Длина - 2090 мм.
- Высота по линии седла - 760 мм.
- Колесная база - 1425.
- Вес мотоцикла (сухой) - 149 кг.
- Серийный выпуск - с 1985 по 1997 годы.
Существует и модификация Yamaha SRX 400-4, усовершенствованная в плане общих характеристик, которая появилась в 1991 году и выпускалась малыми сериями вплоть до 1996 года.
Источник: fb.ru Автомобили Мотоцикл Yamaha Virago 400: технические характеристики, фото и отзывыКруизный мотоцикл Yamaha Virago 400 – это представитель легендарного семейства от японского производителя. Цифровое обозначение свидетельствует об объеме силового агрегата. Один из вариантов перевода слова Virag...
Автомобили Тюнинг мотоцикла "Минск" - новые возможности легкого мотоциклаМотоцикл «Минск» - легендарное изделие советской и постсоветской эпохи, одно из самых популярных двухколесных транспортных средств на широтах СНГ. Это легкое транспортное средство с объемом двигателя 125 к...
Автомобили Yamaha XJR 400 - представитель классического японского мотопромаВ определенное время перед большим количеством любителей мотоциклов встает вопрос о покупке подержанного байка в нормальном состоянии. Проблемой является не приобретение «железного коня», а его выбор, кото...
Дом и семья Детский снегоход на аккумуляторе. Детский снегоход YAMAHA SRX 120Скутеры уже давно могут сравниться по мощности с некоторыми мотоциклами, поэтому, когда речь заходит о них, характеристики имеют значение. Один из прекрасных вариантов как для больших дистанций, так и для простого пер...
Автомобили Мотоциклы 400 кубов - китайские, японские и отечественные модели: характеристики400-кубовые мотоциклы – одни из самых доступных на вторичном рынке, цены невысоки даже у так называемой японской «большой четверки» - фирм Kawasaki, Honda, Yamaha и Suzuki. Однако у мотоциклов с таки...
Автомобили Мотоцикл Yamaha XT660X: технические характеристики и отзывыМотард, или супермото – это универсальный вид мотоцикла, совместившего в себе кроссовые и дорожные качества. Такие байки в основном предназначены для езды по городским дорогам. Имеют высокую посадку и мощный дви...
Автомобили Мотоцикл Honda VRX 400 Roadster: технические характеристики, тюнингМотоцикл - это не просто транспорт, но и верный друг, соратник, спутник. Но есть и такие байки, которые скорее можно отнести к статусным вещам. Некоторые из них способны на рекордные скорости, некоторые выпущены огран...
Автомобили Мотоцикл Yamaha FZX 750: описание, характеристики, тюнинг и отзывыМотоцикл Yamaha FZX 750 успел в свое время наделать немало шума. Необычная даже для олд-скула угловатая внешность сделала его узнаваемым и в своем роде уникальным, но вовсе не стала главной фишкой этого байка. Его сра...
monateka.com
Мотоцикл Honda cb 400 история легенды
Компания Хонда — признанный во всем мире производитель мотоциклов. Двухколесная техника этого японского бренда представлена десятками моделей для спорта, бездорожья, повседневной езды. Понятно, что для последней категории эксплуатации пригодны мотоциклы малой и средней кубатуры (мускулистые чопперы и круизеры не в счет). Поэтому в этой теме мы хотим уделить внимание такому проверенному мотоциклу, как Honda cb 400.
История мотоцикла Honda cb 400
Хотя сегодня тематический контингент привык называть героя темы «хонда сиби 400», своему появлению соответствующая модель обязана предшественнику CB400F. Последний, представши в 1985 году перед публикой, навел много ажиотажа, поскольку в то время 4-цилиндровый двигатель немалого объема являлся определенной новизной. Соответствующая особенность ярко указывала на развитие мототехники в будущем, и модель Honda CB750 это доказала.
Подчеркнем, что первый CB400F (прототип нынешнего honda cb400) был сконструирован еще в середине 70-х. Лишь через десять лет герой темы стал доступен широким массам. А в 1989 году обновленная модель и вовсе получила индекс Honda CB-1. Уже тогда дорожные байки в стиле неоклассик не вызывали споров касательно своего качества, поэтому японский бренд не медлил с обновлениями: в 1991 году на рынке мото появляется вторая улучшенная версия CB-1 Type 2, а в 1993 году поклонники средних двигателей становятся очевидцами перерождения топовой модели в Honda CB 400 SF (Super Four).
Мало кто знает, что в те далекие времена байк хонда cb 400 технические характеристики которого могли дать фору любому аналогу, предназначался для внутреннего рынка. И это при том, что тогдашний «японец» не имел обтекателя и ограничивался круглой фарой.
В конце 80-х и начале 90-х распространение героя темы постепенно легализовалось в США. Позже хонда си би 400 официально пополнил европейский рынок мототехники.
В течение трех десятилетий представитель мото хонда сб 400 успел несколько раз усовершенствоваться: стараясь угодить каждому, компания Honda дополнила стандартную версию тюнингом, чтобы ее линейка предусматривала спортбайки. Таким образом, в 2005 году семья honda 400 дополнилась версией BOLDOR с весьма убедительным спортивным дизайном и соответствующими техническими особенностями. Среди них до сих пор имеют место быть регулируемая вилка, обтекатель, электронная система впрыска (с 2008 года действует инжектор PGM-FI) и т.д.
Пройдя долгий этап совершенствования, каждый представитель модельного ряда хонда sb 400, в том числе мускулистый хонда чоппер 400, не утерял своих главных достоинств: аккуратный стильный дизайн, рядный 4-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая коробка передач. Впрочем, такому пункту, как honda cb 400 характеристики, надо посвятить отдельный раздел.
Технический обзор
Современный мотоцикл хонда сб 400 – универсальный представитель класса среднекубатурных спортивных байков. Его практичность измеряется двумя возможностями:
- — Во-первых, герой темы может развить скорость до 190 км/ч за 4-5 сек., и это без какого-либо тюнинг хонда сб 400;
- — Во-вторых, мотоцикл способен преодолевать относительно большие расстояния, чему способствуют экономная система потребления топлива, 18-литровый бензиновый бак, а также эргономичное сиденье.
Традиционно японская модель оборудована 4-цилиндровым двигателем объемом 399 куб. см. Такая силовая установка, по заявлению производителя, способна нагнетать 53 л.с.
Отдельного внимания заслуживает клапанный механизм: в honda cb 400 находятся 16 клапанов, причем до 6300 оборотов работают только 2. Соответственно, остальные приводятся в действие равномерно — при включении каждой последующей передачи. За автоматизацию клапанов отвечает электронная система VTEC. Также претерпела изменений и система впрыска: вместо четырех 32-милимитровых карбюраторов в новых моделях хонда 400 работает инжектор PGM-FI. Система охлаждения при этом осталась прежней – жидкостной.
Современный лад герою темы задает лаконичный дизайн. Но в рамках изучении хонда св 400 фото можно заметить, что представители данной линейки устроены по-разному: если топовая модель Boldor имеет ветрозащитный обтекатель, то стандартный вариант Honda CB 400 ограничивается открытым рулем. Модель хонда сб 400 сс (2001-2008 гг.) и вовсе имеет один 4-тактный цилиндр. Однако это не мешает использовать соответствующий байк для неспешной повседневной езды.
Что касается системы безопасности, то, как уже было сказано, спортивные модели снабжены обтекателем. Также в каждом современном байке есть дисковые тормоза – по одному на колесо.
Плюсы и минусы
Понятно, что герой темы за годы своей эксплуатации собрал вокруг себя миллионы поклонников и критиков. Поэтому honda cb 400 обзор заслуживает полноценного приведения достоинств и недостатков.
Сначала о хорошем
- — Во-первых, дизайн японского мотоцикла лишен вычурности, а его двигатель вместе коробкой передач и вовсе создают впечатления одного целого;
- — Во-вторых, honda cb 400 расход топлива составляет 4-6 л/100 км, что очень хорошо для среднекубатурных байков;
- — В-третьих, средние габариты honda cb 400 делают его маневренным в городских условиях;
- — В-четвертых, популярность «четырехсотого» способствует его ремонтопригодности (стоимость деталей заслуживает определения «доступная»).
Теперь о минусах
Как правило, аудиторию критиков героя темы возглавляют те, кому нравятся брутальные нейкеды и мускулистые круизеры. Соответственно, лишенный пластиковых и металлических «понтов» cb 400 вызывает обратную реакцию.
Вторая группа – байкеры, которые считают, что хондовский «японец» имеет мягкую переднюю вилку, которая ухудшает уровень комфорта управления. Данный пробел можно заполнить встраиванием других пружин и применением густого масла.
Следующий процент – те, кому не повезло с реле-регулятором. Дело в том, что этот механизм, бывает, быстро ломается. Что тут скажешь? Технический брак или небрежное отношение всегда имеют место быть в мототеме. Главное, что герой темы ремонтопригоден, о чем мы говорили выше.
Вывод
Вопреки тому, что honda cb 400 обзор не лишен недостатков, герой темы имеет больше достоинств, и главным среди них является его универсальность.
Просмотров: 1 041
autokontact.ru
Honda CBR 400 - универсальный покоритель дорог
Honda CBR 400 – спортивный мотоцикл, который в производственной программе концерна появился в 1987-ом году и продолжал выпускаться до 1999-го года. Это байк, сменивший ранее выпускавшийся AERO, который не стал настолько популярен, как его последователь, который вышел в свет не просто обновлённым, а полностью модернизированным агрегатом.
Особенности двигателя
Honda CBR 400 сумела завоевать сердца заядлых мотоциклистов всего мира. Причём не только на городских улицах. Многие мотолюбители покоряли на этом агрегате гоночные трассы. В чём состоит секрет мощности этого мотоцикла? Конечно же, первым делом следует отметить его конструкцию. Однако и дизайну, и эргономике должное тоже следует отдать. Но обо всём по порядку. Honda CBR 400 – это весьма сбалансированный мотоцикл, в котором гармонично сочетается великолепная управляемость, надежность и комфортная посадка. На нём действительно очень удобно ездить, если сравнивать по меркам спортбайков. Этот байк – отличный вариант для начинающих мотолюбителей, поскольку в нём установлен тяговитый “эластичный” двигатель, которым очень легко и просто управлять. Данный двигатель очень удачный, ведь недаром Хонда на протяжении 12-ти лет модернизировала его. Мотор обеспечивает очень динамичную езду, не глядя на весьма скромный объем, который равен 399 см/куб.
Комплектация
Помимо такого уникального двигателя, есть ещё некоторые особенности у Honda CBR 400. Отзывы мотоциклистов показывают, что он весьма неприхотлив по части обслуживания. Самое главное здесь – вовремя заменять расходники и масло. В таком случае мотоцикл на протяжении долгого времени будет радовать своего владельца налаженной работой. Нельзя не отметить карбюраторы Keihin, которые установлены на этом мотоцикле. Они намного проще и надежнее по своей конструкции, если сравнивать с теми же небезызвестными Yamaha или Suzuki. Работу коробки передач можно сравнить с работой швейцарских часов. А диски сцепления способны выходить по 50 тысяч километров и даже больше – всё зависит от подготовки мотоциклиста и стиля его езды.
Технические нюансы
Следует поговорить и о других аспектах Honda CBR 400. Технические характеристики, как уже было выяснено, хороши собой - мотоцикл показывает себя в этом плане на достойном уровне. Но это ещё далеко не весь перечень его достоинств. Нельзя не отметить его прочную ходовую часть. Хороша и алюминиевая диагональная рама, а также задняя подвеска, отличающаяся прогрессивной характеристикой. Эти элементы комплектации на высшем уровне справляются со своими обязанностями. Стоит сказать пару слов и о тормозах. Они сделаны разработчиками в соответствии с принципом так называемой разумной достаточности. Два плавающих диска – впереди, а сзади – один диск с однопоршневым суппортом. Мотоциклу всегда хватает тормозной динамики. Некоторые мотолюбители улучшают информативность, устанавливая армированные шланги, но тут уже дело каждого.
Внешний вид
Следует отметить ещё несколько особенностей касательно Honda CBR 400. Характеристики её внешнего вида и дизайна таковы, что внешне данный мотобайк схож с CBR900RR Fire Blade 1992-го года выпуска. Своим видом он даёт понять, что это действительно спортивный мотоцикл, несмотря на то что весьма компактный.
Предшественники
Перед тем как модель Honda CBR 400 завоевала популярность, на рынок выходила масса других мотоциклов. В 1992-ом году появился неплохой мотоцикл, который оценили многие мотолюбители. Это был Honda CB 400 Super Four. Стоит отметить, что официально эти машины продавались исключительно в Японии. В остальных странах их продавали лишь так называемые “серые дилеры”. По большому счёту эти “четырёхсотки” производились только для японского мото-рынка, поскольку в Японии являются действительными ограничения, касающиеся мощности и кубатуры для начинающих ездоков. И эти ограничения примерно выглядят следующим образом: мощность не больше 53 л.с., а объем – не более чем 400 кубических сантиметров. Спустя несколько лет, в 1995-ом году, выпустили другую версию, у которой уже была ветрозащита и стильная на тот момент квадратная фара. Тогда были очень популярны расцветки оранжевого “апельсина” и черного. Вот в них и была выполнена эта модель. Версии S и R были укомплектованы выхлопными трубами, которые идентичны для Honda CBR400RR (кстати, того же года выпуска). Следует немного детальнее рассмотреть эти модели. Версия S была выпущена в 1996-ом. Отличалась от предыдущей она круглой фарой, спортивными настройками карбюратора и видоизмененными пассажирскими подножками. К тому же отсутствовала центральная подставка. Последняя из моделей вышла в свет в 2008-ом году. У неё был установлен новый мотор NC-42, плюс система впрыска. Разработчики доработали систему VTEC, причем таким образом, что при передачах дополнительный клапан активировался при абсолютно открытой дроссельной заслонке. Можно смело заявить, что с каждым годом модель приобретала новые очертания, пока не превратилась в идеальный универсальный мотоцикл, который понравится как новичкам, так и заядлым покорителям дорог.
fb.ru
Honda VFR 400 - компактный и резвый спорт-байк
Почему так популярны "четырехсотки"? Конечно, в первую очередь из-за относительно невысокой цены. А если речь идет о спорт-байках, то еще и из-за своей абсолютной бескомпромиссности. Никаких тебе подводных камней, никаких сюрпризов, как это часто бывает у байков с объемом около тысячи. Немаловажен и вес - большинство мотоциклов-четырехсоток весят не больше 165 кг.
Honda VFR 400 является ярчайшим представителем спортивного класса. И разумеется, заслуживает пристального внимания тех, кто подбирает себе транспорт такой категории.
Внешность
Первое, что непременно привлечет внимание обывателя, - смешные круглые фары. Первое, на что обратит внимание опытный мотогонщик, - габариты. Впрочем, обо всем по порядку.
Кругляши фар и квадраты стоп-сигналов (а в некоторых случаях и раскраска) привязывают байк к стилю 80-х. Хотя две первые версии модели выпускались с обычной одиночной фарой, а двойные круглые появились лишь в 1989 году. Стоит сказать, что какими-то особыми фишками внешность Honda VFR 400 не отличается. Мотоцикл, конечно, выдержан в лучших традициях спортивного стиля, но ничем таким особенным не отличается. Некоторые любители мотоспорта отмечают в отзывах еще и своеобразную форму заднего крыла - не всем оно нравится.
Что касается размеров байка, то тут стоит честно упомянуть, что он может быть не слишком удобен для высокого пилота. Если взглянуть на мотоцикл Honda VFR 400, припаркованный рядом с другими спортами, его компактность бросается в глаза. В то же время многие мотовладельцы описывают, что через некоторое время езды вполне можно приноровиться к своеобразной посадке.
Можно ли считать относительно небольшие габариты минусом? Скорее это даже плюс. Далеко не все байкеры отличаются исполинским ростом. А еще Honda VFR 400 очень нравится девушкам - любительницам погонять.
ТТХ
Сухая масса мотоцикла 164 килограмма. Он оснащен перевернутой телескопичной вилкой, дающей возможность регулировать преднатягу и отбой. Емкость бензобака составляет 15 литров, что довольно немало при относительно экономном аппетите.
Мотоцикл Honda VFR 400, технические характеристики которого когда-то сделали его одним из самых популярных гоночных байков в мире, конечно, нуждается в надежной тормозной системе. Она состоит из двух дисков на переднем колесе и одного на заднем. Владельцы нередко отмечают в отзывах, что этот мотоцикл очень послушен и быстро реагирует на команды, а торможение просто не может не радовать.
Мотор мотоцикла 4-цилиндровый. Первые версии имели мощность в 59 л. с. - именно такое значение является максимально допустимым для "четырехсоток" в Японии. Позднее стали выпускаться ориентированные на Европу модели с двигателями в 61 л. с.
Цены
Обычно байки с двигателями в 400 кубов занимают относительно недорогую нишу. Хотя и нельзя сказать, что это самые дешевые спортивные мотоциклы. Цена на модель "Хонда VFR 400", произведенную позже 94 года составит примерно 4000 долларов. Если речь идет о вторичном рынке, то неплохой агрегат можно найти даже за 2500-2700 тысяч.
Сильные и слабые стороны модели
Судя по отзывам владельцев, Honda VFR 400 может быть рекомендована даже тем, кто только начинает водить двухколесный транспорт. Этот резвый и очень послушный байк отлично подходит для современного города и поездок на не слишком дальние расстояния.
Своеобразная посадка вовсе не является неудобной, судя по мнению большинства владельцев. Ноги и спина не затекают, необходимости часто останавливаться и разминаться не возникнет.
Будет ли удобно пассажиру? Вот это вряд ли. Седло для второго номера очень лаконичное и лишено всяческих излишеств. Но разве мотоциклы категории "спорт" предназначены для покатушек вдвоем? Конечно, нет, потому не стоит строго судить за эту особенность VFR.
Из вышеперечисленного стоит сделать лишь один вывод: всегда нужно ориентироваться на собственный вкус, кошелек, представления о комфорте и безопасности. А компактный и резвый Honda VFR 400 уж точно стоит того, чтобы всерьез задуматься о его приобретении.
fb.ru
Мотоцикл 400 это
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл 400 это. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет ручки минск мото или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроциклы бу владимир или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
Только лучшее: мотоцикл 400 это
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду музыка на скутер фада гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны сайт мото м, купить натяжитель цепи на мото, билетов на квадроцикл, купить квадроциклы полар фокс, загорелась лампа масла на скутере, интернет магазин квадроциклов, honling joker скутера, фара мопеда дельта ссср, мопед за 1500, мопеды до 5 тысяч.
Не забывайте своевременно обслуживать свой цена кроссовый мотоцикл. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru
400-кубовые мото
Honda, Yamaha, Kawasaki и KTM, - все эти производители представлены на рынке достойного качества – что здесь автор имел ввиду? 400-кубовыми двухцилиндровыми мотоциклами.
Почему имеется большой спрос на такие мотоциклы? Причина - в их крайней экономичности, доступности по цене, сочетающихся с достаточно высокими скоростными характеристиками.
Новый Kawasaki Ninja 400 является, вероятно, самым дешевым легким байком, и в то же время он ничем не хуже своих более дорогих конкурентов.
Kawasaki Ninja 400
Что же касается других самых популярных четырехсоток, то вот они: Bling - Honda RVF400R NC35 (94-96)«Дитя» модели RC45 является отличным вариантом, при этом он неплох по цене, хотя то, что его нечасто встретишь в продаже и спрос, которым он пользуется, обуславливает некоторое завышение цены на него.
У этого байка 399-кубовый V4 двигатель с редуктором, управляемой камерой с жидкостным охлаждением, небольшой по мощности. Но он прекрасно сконструирован. RVF400 в базовой комплектации оснащен жесткой алюминиевой рамой, односторонним маятником, 17 - дюймовыми колесами и отличными тормозами. Супермото - Suzuki DRZ400SM (05-в)
Мотоцикл эндуро, DRZ400S является поистине вездеходом, но его версия супермото с 17-дюймовыми колесами, USD вилкой и мощными тормозами хороша исключительно как дорожник. У него отлично отрегулированная электросистема, удобный руль, отличная маневренность, надежные тормоза, очень плавный и легкий запуск двигателя.
На большой скорости, все-таки, он становится чуть тяжеловат в управлении. Некоторым – недостаток либо есть либо нет, может имелось ввиду небольшим или большим? недостатком является недостаточно защищенная цепь, что, в общем, в последнее время имеет место в конструкции многих мотоциклов. Что плохого в том что цепь незащищена?
В целом, максимально удешевленная модель вполне достойного качества.
Piaggio MP3 400
2 колеса в передней части этого мотоцикла делает очень устойчивым кого? . Под сидением находится просторный багажник. Сами сидения комфортны. Этот мотоцикл идеально подходит для круглогодичных поездок. Как и во всех твист-энд-гоу двигателях, его 400-кубовый двигатель имеет достаточно скромную мощность, но зато малыш – почему малыш? Чем обусловлен этот термин?быстро стартует, а также превосходно ведет себя на трассе при скорости даже свыше 80 км/ч. Он, пожалуй, не способен принести острых ощущений, но у него достаточно энергии для решения любой возникшей на дороге ситуации, а маневренность просто отличная.
Спортбайк Kawasaki ZXR400 (95-98)Известно, что ZXR является самым быстрым из 400-кубовых спортбайков. Дизайн облицовки и выхлопной трубы в стиле 90-х годов - это, конечно, на любителя. Четырехцилиндровый двигатель имеет 14500 оборотов в минуту. ZXR развивает скорость в почти невероятные 224 км в час. Мотоцикл очень компактен, так что для высокорослых райдеров – пилотов все таки! он не вполне подходит.
Слегка жестковатая подвеска и повышенный уровень вибрации, безусловно, не является плюсом этого байка. Но в своей ценовой категории это - отличный, легкий и надежный мотоцикл для любителей умеренных скоростей.
Bros Honda 400 (88-92)
NC31 от Honda, Bros является настоящей «темной лошадкой», потому что его версии Honda NT650 BROS с 650-кубовым двигателем и Honda Hawk GT - довольно редкие модели. Да и сам NC31 не так часто можно встретить на дорогах.
Мотоцикл имеет более дешевые тормоза и высокий руль. И что это дает? Односторонний маятник придает исполнению рамы легкий стиль. Довольно скромный по характеристикам, но резвый байк. Собственно, этот мотоцикл-четырехсотка - тяжелый, маломощный и уже устарел. Но он сравнительно дешев, и на нем на удивление – почему на удивление? хорошо ездить - он хорошо сбалансирован. Bros имеет удобное, полувертикальное положение при езде («Cafe Racer»), но вот заднее сиденье довольно-таки неудобно. Багажник под сидением вмещает только стандартный набор инструментов, а заправка бака рассчитана примерно на 140 км.
Несмотря на высокий уровень вибрации двигателя, что при максимуме скорости 150 км/ч делает комфортной езду только на скорости до 105 км/ч, качество его деталей и сборки - выше всяческих похвал, такие нечасто встретишь на новых мотоциклах.
Дорожные мото
Самый распространенный тип мотоциклов - это дорожные мотоциклы, поскольку внедорожники и спортивные мотоциклы имеют, в первую очередь, специальное предназначение. А к дорожникам принадлежат и спортбайки, и суперспорт, и, конечно же, стритфайтеры, и спорт-туринг – турист скорее всего, и туристические крейсера, и чопперы, и классика.
Поскольку весовые характеристики, мощность и стоимость этих мотоциклов совершенно разные, то остановимся, все-таки, не на самых распространенных круизерах, а на спорт-туристах как на чем-то среднем между тяжелыми туристическими мотоциклами вместе с чопперами - и легкими «спортсменами».
Итак, в этом классе мотоциклов находятся небольшие по весу машины??? - до 300 кг, что может быть существенным недостатком при маневрировании в условиях города. Зато аэродинамические показатели - просто супер, потому что они такие же, как и у спортивных мото.
Двигатель у спортивно–туристического мотоцикла резче, чем у тяжелых мотоциклов, но более мягкий, чем у спортивных. Руль или клипоны - выше, чем у спортивных мотоциклов, что обеспечивает более прямую посадку и, соответственно, лучший комфорт. Подножки также более удобны, поскольку не имеют выноса назад, поэтому ноги не устают даже в длительных поездках. Соответственно, и посадка может быть как спортивной, так и обычной.
Эти мотоциклы довольно комфортны для длительных поездок. Расход топлива у них - практически как у классического мотоциклов и зависит от объема двигателя и стиля езды.
Спортивные мотоЗвук мотора спортбайка - как рев реактивного самолета! Это - мотоцикл, оптимизированный для скорости, быстрого ускорения, резкого торможения и поворотов на дорогах с твердым покрытием. Их высокие скоростные характеристики достигаются, в основном, за счет принесенных в жертву идолу скорости таких вещей, как комфорт и экономичность расхода топлива. Соичиро Хонда написал в руководстве по эксплуатации Honda CB92 Benly Super Sport 1959 года выпуска: «прежде всего, основная цель мотоцикла состоит в скорости и острых ощущениях». Спорт байки очень быстро разгоняются, - практически за 7 секунд можно разогнаться до 200 км/ч.
Выбор спорт байков просто огромен. Самые распространённые производители - это SUZUKI, Yamaha, Honda, Kawasaki, Aprilia, Ducati.
Спорт байкам свойственна динамичная, даже несколько агрессивная внешность, очень низкая посадка гонщика, специально для езды на больших скоростях. Такую посадку называют еще «лежачей». Она неудобна, но снижает парусность, поэтому - без вариантов. Что без вариантов то? Сиденья у таких байков либо раздельные, либо имеется только одно водительское.
Спортивные мотоциклы разделяются на классы:
- Легкий, также называемый начального уровня, малый. Некоторые двухтактные машины?? в этом классе имеют значительно более высокую производительность, чем четырехтактные, будучи сравнимы с миниатюрными супербайками. Спортивные мотоциклы с двигателем объемом примерно до 500 см3, как правило, находятся именно в этом классе.
- Средний, или суперспорт. Некоторые из моделей в этом диапазоне претендуют на участие в гонках в классах AMA (Supersport Championship и чемпионате мира в классе «суперспорт», но многие из средневесов не имеют значительного присутствия в гонках. Объем двигателя 600-750 см3 для этого уровня мотоциклов является типичным.
- Супербайк, или литровый байк, то есть, мотоцикл с двигателем 1000 куб.см. Как и суперспорт, многие из этих моделей соревнуются в классе гоночных супербайков .
- Открытый класс, гиперспорт или гипербайк - эти термины иногда используются вместо слова «супербайк» как обозначающие все, что является большим, чем спортивный мотоцикл среднего веса. Кроме того, эти термины обозначают класс «выше супербайков» для крупнообъемных спортивных мотоциклов с самой высокой максимальной скоростью, с весом несколько больше, чем обычный вес для класса супербайк.
Чопперы
Общая их идея - в том, что чопперы имеют значительный вынос передней вилки и много хромированных деталей, а также в отличительной особенностью чоппера являются его колеса: переднее - большое, а заднее - меньшего диаметра и утолщенное.
Передняя вилка имеет огромное значение с точки зрения маневренности на поворотах и устойчивости байка, и ее положение регулируется углом наклона средней линии основания рулевой части рамы в сочетании с креплением переднего колеса. Рейка передней вилки может быть увеличена либо посредством простого ее удлинения, либо путем переконфигурации рамы.
Чопперы гораздо более стилизованы, чем остальные мотоциклы, они всегда имеют индивидуальный дизайн. Стилизация включает в себя примерно 45-градусный угол передней вилки, блестящие хромированные детали, которыми усыпан мотоцикл, и другие особенности, которые уникальны для владельца каждого такого байка: например, нестандартные конструкция или окраска.
Особняком в этом классе находятся бобберы. У них укороченные крылья и присутствуют только функциональные части - ничего, как говорится, лишнего. У них более строгий вид по сравнению с вычурными чопперами. Основное различие между боббером и чоппером состоит в том, что боббер сохраняет вид обычного мотоцикла, имея равные колеса, в отличие от чоппера. Боббер также гораздо более легок и минималистичен, с гораздо меньшим количеством хромированных частей.
Сегодня райдеры – пилоты! Байкеры! могут приобрести заводские чопперы или переделать в таковой обычный мотоцикл, понижая его, чтобы таким образом образом подогнать размер и добавляя хрома, вплоть до полной трансформации всего мотоцикла в чоппер или боббер. Например, сегодняшние особенности конструкции чоппера не ограничиваются его высоким рулем и передней вынесенной вперед и расширенной вилкой. Технические характеристики также модифицируются. Байкеры хотят сделать свои мотоциклы уникальными, как и они сами, добавляя некоторые особенности в функционал. Например, чтобы увеличить мощность мотоцикла, может быть модифицирован (форсирован) двигатель. Так что дизайн этого байка и его производительность ограничены только воображением владельца.
600 кубиковЭти среднего класса мощности мотоциклы поистине призваны и обеспечить скорость, и сохранить ее разумные пределы. Это и мощные, и достаточно еще недорогие машины.
Хочется отметить среди всего их многообразия пару фаворитов.
По итогам 2011 Kawasaki Ninja ZX-6R является байком с самым высоким рейтингом среди 600-кубовиков в «общем зачете».
Этот достойный член семейства «зеленых», по сути, является спорт байком. Но он еще востребован и в качестве универсала! Среди всех его замечательных технических характеристик выделяется новая вилка BPF, которая обладает главным поршнем с диаметром 37 мм; масло внутри нее воздействует на площадь, раза в четыре больше, чем в картриджной вилке. Это и снижает давление, и повышает управляемость. Также Kawasaki Ninja ZX-6R свойственна замечательная управляемость ручки газа. Ну, стоит отметить новую сверхмощную тормозную систему.
Зато Yamaha FZ6R - самый скоростной из всех 600-кубовых мотоциклов.
Yamaha FZ6R 2011 не является типичным спортбайком. Он - мощный и одновременно легкоуправляемый, легковесный (213 кг) и имеет небольшую высоту по седлу, которую, к тому же, каждый может подрегулировать под себя.
Компания Yamaha позиционирует свой мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 как машину для новичков, да еще и «на вырост». Спорно для нашего рынка, поскольку машина?? недешевая. Но и опытные байкеры могут оценить ее комфорт (если скорость не является приоритетом).
Мотоцикл оснащен 600-кубовым четырехтактным четырехцилиндровым рядным двигателем и инжектором. У него телескопическая вилка, моноамортизатор, а также замечательные дисковые тормоза.
В следующей номинации опять «рулит» Yamaha. Самый дешевый 600-кубовый мотоцикл - это Yamaha FZ6, модель 2009 г. со средней ценой $ 6990.
Так что среди фаворитов - снова универсал! Yamaha FZ6-S S2 - просто отличный универсальный мотоцикл, соединяющий выдающиеся характеристики, отпадный – заменить! внешний вид и высокий уровень комфорта.
Это - один из самых доступных 600-кубовых мото. Он очень управляем, обладает высокой мощностью. Сконструированный на базе движка спортбайка Yamaha R6, его высокоэффективный двигатель имеет достаточную мощность и обеспечивает быстрое ускорение. Он оснащен мощными 4-поршневыми передними тормозами.
mognovse.ru