Ремонт в мотоцикле
Ремонт двигателя своими руками или в мотомастерской?
Прежде, чем начать делать ремонт, желательно поподробнее узнать о том, что же на самом деле обозначает капитальный ремонт и как его правильно делать. В данном вопросе осведомлены далеко не мотовладельцы, а поэтому они спокойно отдают свои транспортные средства в мотомастерские и надеются на то, что там работают профессионалы, которые во всем разберутся. Конечно, во многих мастерских работают отличные специалисты, но и нередко встречаются случаи, когда после капитального ремонта двигателя его ресурс значительно снижается. В таких ситуациях, как правило, владелец мотоцикла считает, что во всем виноваты детали плохого качества. На самом ли деле причина кроется в плохом качестве деталей? И насколько хорошо в мотомастерских делают ремонт, при чем правильный капитальный ремонт двигателя. Некоторые владельцы транспортных средств не доверяют свои мотоциклы посторонним людям и занимаются ремонтом самостоятельно. В некоторых ситуациях действительно лучше сделать все самому и быть уверенному в результате, ведь неизвестно, повезет ли с выбором мастерской или нет.Довольно часто можно встретить случаи, когда капитальный ремонт двигателя мотоцикла постепенно переходит в его тюнинг, что позволяет довести ту или иную серийную модель до полного совершенства. Конечно, ремонт такого типа будет стоить в несколько раз дороже обычного, особенно если учитывать, что ручная работа всегда дороже заводской. Стоит отметить, что не смотря на довольно высокую стоимость этого удовольствия, все же клиентов у мастерских более, чем достаточно. Также довольно часто встречаются крайне неприятные ситуации, когда сервисный центр для того, чтобы побыстрее выполнить заказ, просто не проводит некоторые крайне важные операции по ремонту двигателя. Например, эксперт по металлам или же инженер, который работает в мастерской должен обязательно знать о том, что после того как произойдет отливка цилиндрового блока, он должен определенное время отлежаться на полке. Также существует еще очень много нюансов во время капитального ремонта двигателя мотоцикла, которые необходимо учитывать и которые довольно часто мастера просто не выполняют.
Итак, прежде, чем сдавать свое транспортное средство в мастерскую очень хорошо подумайте. Выбирайте только те сервисные центры, которые имеют положительные отзывы о своей работе и работают уже довольно долгий период времени. Это хотя бы в некоторой степени будет являться определенной гарантией того, что все необходимые работы по выполнению капитального ремонта двигателя будут сделаны правильно и в дальнейшем поломки будут отсутствовать. Кроме того, капитальный ремонт двигателя можно провести и самостоятельно, но только в том случае, если вы разбираетесь в данном вопросе. Если же ремонт будет проводить человек, который совершенно в этом не разбирается, то в дальнейшем это может привести к поломке двигателя, в результате чего придется полностью менять мотор. К ремонту «сердца» мотоцикла нужно относиться очень серьезно, ведь от этого будет зависеть дальнейшая работа транспортного средства. А где делать ремонт: в мастерской или самостоятельно, конечно же решать только вам, но в этом вопросе будьте осторожными.
amposter.com
Fort Manafacturing - мастерская "Fort MFG". Постройка мотоциклов, трайков, кастомайзинг, тюнинг, ремонт.
Правка (ремонт) мотоциклетных рам в Санкт-Петербурге
Правка рамы мотоцикла. Много лет назад, столкнувшись с проблемой оформления замены рамы, после повреждения ее,в результате аварии, мы задумались о методах и способах решения этой задачи, о ремонте и правке мото рамы. К сожалению, наши нормативные акты и технический регламент, не способствуют простому решению задачи по замене рамы на мотоцикле. А говорить о легкости общения с представителями ГИБДД и МРЭО по предмету замены рамы на мотоцикле не хочется совершенно. Ремонт и правка мото рамы не только уменьшит ваши затраты в финансовом смысле,но и серьезно сэкономит ваши нервы. Занимаясь ремонтом мотоциклов любой сложности, находясь на мотоциклетном рынке с 1998 года, нашей мотомастерской накоплен серьезный и значительный опыт в ремонте и правке мотоциклетных рам. Мото рама это один из самых сложных и дорогостоящих элементов мотоцикла. Кроме выполнения несущей функции, мотоциклетная рама определяет ходовые качества вашего мотоцикла и его управляемость. Правка мото рамы позволяет вернуть геометрию мотоцикла в заводские допуски, даже после серьезных аварий и повреждений. Зачастую,после падения мотоцикла, владелец,даже после ремонта мото, владелец чувствует изменения в управляемости своей мото техники. Однако, без специального оборудования,на простом стапеле,практически невозможно выправить раму.
www.fortmc.ru
26. Ремонт мотоциклов - Ижевские мотоциклы - Руководствa по эксплуатации. - Мануалы
Основные узлы и детали мотоциклов ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ЮЗ-01, ИЖ-ПЗ, ИЖ-ПЗ-01 и ранее выпущенных моделей имеют максимально унифицированную конструкцию и одинаковые сопрягаемые размеры. Поэтому и признаки неисправностей, и порядок их устранения являются аналогичными. При изложении материала по ремонту мотоциклов за основу взяты двигатель и экипажная часть мотоцикла ИЖ-ЮЗ. Там, где будут встречаться некоторые конструктивные отличия, сделана ссылка на модель ИЖ-ПЗ. По ходу описания ремонта узлов мотоциклов приводятся рисунки, показывающие устройство и порядок расположения деталей. В графе «Применяемость» указано количество деталей, входящих в узел,
Потребность в ремонте определяется при техобслуживании или при эксплуатации по внешним признакам: снижению мощности двигателя, повышенному стуку поршней, невключению или самопроизвольному выключению передач, пробуксовыванию муфты сцепления, не заводится или работает с перебоями двигатель, вследствие отказа электрооборудования перегорают или горят слабым накалом лампы, горит контрольная лампа (красная) на корпусе фары при работе двигателя и т. д.
Во время ремонта следует придерживаться следующих рекомендаций: Детали укладывать в порядке их разборки, а те, которые при сборке могут быть перепутаны (поршневые кольца, поршни, поршневые пальцы и т. д.), укладывать комплектно с сопрягаемыми деталями или ставить на них метки. При закреплении винтовых соединений не допускать повреждения резьбы, граней и шлиц. Не применять больших усилий - это может повлечь за собой повреждение отвинчиваемых или соседних деталей. Полированные, шлифованные и трущиеся части оберегать от забоин, царапин, грязи и коррозии. После разборки узлы и детали очистить и промыть в керосине или бензине (не этилированном) и протереть чистой салфеткой. Ремонт должен производиться в объеме, обеспечивающем восстановление нормальной работоспособности мотоцикла. Сопрягаемые детали цилиндро-поршневой группы (поршень-цилиндр, поршень-палец) устанавливать одинаковой размерной группы согласно таблицам, приведенным в разделе «Ремонт двигателей». При запрессовке подшипников усилие следует прикладывать только к тому кольцу (обойме) подшипника, которое устанавливается в посадочное место с натягом. Перед тем, как выпрессовать или запрессовать коренные подшипники или подшипники коробки передач, необходимо нагреть половины картера и крышки кривошипных камер до температуры 70 - 100'С. Имеющиеся забоины на плоскостях разъемов головки цилиндра и половин картера необходимо зачистить, а плоскости притереть на плите, используя абразивный порошок в смеси с керосином-или маслом. Для удаления нагара необходимо пользоваться специальным составом (см «Вспомогательные материалы»). После ремонта и сборки механизмы должны быть отрегулированы, как указано в соответствующих разделах. При разборке и сборке, кроме инструмента, прикладываемого к мотоциклу, возможно применение специального инструмента, приспособлений, выколоток, оправок. Основные неисправности двигателей, экипажной части и электрооборудования, а также причины и способы их устранения приведены в таблице 20.