Ремонт в мотоцикле


Ремонт двигателя своими руками или в мотомастерской?

Как показывает практика, мало кто из тех, кто имеет в своем распоряжении мототранспорт, делают его капитальный ремонт. И напрасно. Если правильно и качественно провести капитальный ремонт двигателя мотоцикла, то можно в несколько раз увеличить срок его эксплуатации. Кроме того, с помощью капитального ремонта можно неплохо сэкономить, ведь в дальнейшем вам не придется покупать новый мотор.

Прежде, чем начать делать ремонт, желательно поподробнее узнать о том, что же на самом деле обозначает капитальный ремонт и как его правильно делать. В данном вопросе осведомлены далеко не мотовладельцы, а поэтому они спокойно отдают свои транспортные средства в мотомастерские и надеются на то, что там работают профессионалы, которые во всем разберутся. Конечно, во многих мастерских работают отличные специалисты, но и нередко встречаются случаи, когда после капитального ремонта двигателя его ресурс значительно снижается. В таких ситуациях, как правило, владелец мотоцикла считает, что во всем виноваты детали плохого качества. На самом ли деле причина кроется в плохом качестве деталей? И насколько хорошо в мотомастерских делают ремонт, при чем правильный капитальный ремонт двигателя. Некоторые владельцы транспортных средств не доверяют свои мотоциклы посторонним людям и занимаются ремонтом самостоятельно. В некоторых ситуациях действительно лучше сделать все самому и быть уверенному в результате, ведь неизвестно, повезет ли с выбором мастерской или нет.Довольно часто можно встретить случаи, когда капитальный ремонт двигателя мотоцикла постепенно переходит в его тюнинг, что позволяет довести ту или иную серийную модель до полного совершенства. Конечно, ремонт такого типа будет стоить в несколько раз дороже обычного, особенно если учитывать, что ручная работа всегда дороже заводской. Стоит отметить, что не смотря на довольно высокую стоимость этого удовольствия, все же клиентов у мастерских более, чем достаточно. Также довольно часто встречаются крайне неприятные ситуации, когда сервисный центр для того, чтобы побыстрее выполнить заказ, просто не проводит некоторые крайне важные операции по ремонту двигателя. Например, эксперт по металлам или же инженер, который работает в мастерской должен обязательно знать о том, что после того как произойдет отливка цилиндрового блока, он должен определенное время отлежаться на полке. Также существует еще очень много нюансов во время капитального ремонта двигателя мотоцикла, которые необходимо учитывать и которые довольно часто мастера просто не выполняют.

Итак, прежде, чем сдавать свое транспортное средство в мастерскую очень хорошо подумайте. Выбирайте только те сервисные центры, которые имеют положительные отзывы о своей работе и работают уже довольно долгий период времени. Это хотя бы в некоторой степени будет являться определенной гарантией того, что все необходимые работы по выполнению капитального ремонта двигателя будут сделаны правильно и в дальнейшем поломки будут отсутствовать. Кроме того, капитальный ремонт двигателя можно провести и самостоятельно, но только в том случае, если вы разбираетесь в данном вопросе. Если же ремонт будет проводить человек, который совершенно в этом не разбирается, то в дальнейшем это может привести к поломке двигателя, в результате чего придется полностью менять мотор. К ремонту «сердца» мотоцикла нужно относиться очень серьезно, ведь от этого будет зависеть дальнейшая работа транспортного средства. А где делать ремонт: в мастерской или самостоятельно, конечно же решать только вам, но в этом вопросе будьте осторожными.

amposter.com

Fort Manafacturing - мастерская "Fort MFG". Постройка мотоциклов, трайков, кастомайзинг, тюнинг, ремонт.

Правка (ремонт) мотоциклетных рам в Санкт-Петербурге

Правка рамы мотоцикла. Много лет назад, столкнувшись с проблемой оформления замены рамы, после повреждения ее,в результате аварии, мы задумались о методах и способах решения этой задачи, о ремонте и правке мото рамы. К сожалению, наши нормативные акты и технический регламент, не способствуют простому решению задачи по замене рамы на мотоцикле. А говорить о легкости общения с представителями ГИБДД и МРЭО по предмету замены рамы на мотоцикле не хочется совершенно. Ремонт и правка мото рамы не только уменьшит ваши затраты в финансовом смысле,но и серьезно сэкономит ваши нервы. Занимаясь ремонтом мотоциклов любой сложности, находясь на мотоциклетном рынке с 1998 года, нашей мотомастерской накоплен серьезный и значительный опыт в ремонте и правке мотоциклетных рам. Мото рама это один из самых сложных и дорогостоящих элементов мотоцикла. Кроме выполнения несущей функции, мотоциклетная рама определяет ходовые качества вашего мотоцикла и его управляемость. Правка мото рамы позволяет вернуть геометрию мотоцикла в заводские допуски, даже после серьезных аварий и повреждений. Зачастую,после падения мотоцикла, владелец,даже после ремонта мото, владелец чувствует изменения в управляемости своей мото техники. Однако, без специального оборудования,на простом стапеле,практически невозможно выправить раму.

И те два удара кувалдой в место изгиба или сварочный шов на месте повреждения мото рамы, не возвращает ее в первоначальную, задуманную конструкторами, геометрию. Допуски в правке мотоциклетных рам,очень серьезные и иногда лежат в пределах долей миллиметра. Изучая мировой опыт ремонта и правки мото рам,посетив десятки ведущих мастерских и заводов по ремонту мотоциклов,мы создали свой,лазерный, пространственный,3D станок,стапель по правка мото рам. Пространственный,лазерный стенд, стапель позволяет с помощью гидравлики и лазеров отремонтировать мотоциклетную раму в любой плоскости и практически любое повреждение мото рамы. Качественный ремонт мото рамы на специальном станке для правки - это гарантия качества и надежности ремонта,правки рамы и мотоцикла. Стоит помнить о том,что правка мото рамы процесс не быстрый и кропотливый,но это ожидание стоит того. Вы не связываетесь с переоформлением рамы в ГИБДД и МРЭО. Вы не ступаете на скользкий полукриминальный путь по перебивке номера мото рамы и ВИН.
Вы уверены,что у вас мото рама именно от вашего мотоцикла,а не от мотоцикла такой же марки, такого же года,НО выпущенного в другой месяц или для другого рынка и поэтому приобретенная вами рама не подходит именно к вашему мотоциклу. Мы неоднократно сталкивались, при последующей правке мото рамы от современных спортбайков, с их огромным количеством модификаций на одну модель, будь то Suzuki GSXR K5, K9 или Yanaha R1. Люди,которые пытались самостоятельно привезти мото рамы с тех же аукционов,вроде ebay, пройдя круги ада по доставке, общению с таможней и регистрацией,а потом обнаружившие,что пластик на их Дельта бокс (Deltabox) не садиться, из за небольших изменений в конструкции, с сожалением сообщали нам, о решении,уже запоздалом, править раму на современном,лазерном,пространственном стенде по правке рам в нашей мастерской по ремонту мотоциклов. А современные конструкции мотоциклетных рам, не позволяют ошибаться ни на миллиметр при правке мото рамы. Именно от правильной геометрии рамы мотоцикла, зависит управляемость мотоцикла ,а следовательно и ваша жизнь! Ремонт хребтовых, классических мото рам, тоже требует пространственного решения по выпрямлению рамы. Мы никогда не встречали раму,поврежденную в одной плоскости,всегда несколько элементов мото рамы, меняю свое положение после удара или падения. Даже при разрыве или серьезном разрушении элементов рамы мотоцикла, возможно найти решение с помощью сварки аргоном и пространственного стапеля.
Непосредственно в каждом случае,индивидуально,подбираются методы правки и ремонта рамы мотоцикла, в зависимости от места и характера повреждения,свойств метала из которого изготовлена рама мотоцикла, а также мы учтем все маленькие и большие нюансы при правке рамы. Профессионализм, мастерство и внимательность к вашему мотоциклу наших специалистов за недолгое время и небольшие деньги превратит некоторое количество покореженного метала вашей поврежденной мото рамы в аккуратный хребет или основу вашего мотоцикла. В случае необходимости,вы не только сможете привести в надлежащее состояние раму мотоцикла,но и усилить ее, сделать тюнинг двигателя, улучшить внешний вид мотоцикла,отремонтировать ходовую часть, отремонтировать пластик, покрасить отдельные элементы,заказать необходимые запчасти и расходники для мотоцикла. Мы практикуем бесплатные консультации по ремонту мотоциклов и помощь в доставке,эвакуации мотоциклов с места ДТП или просто на ремонт в мастерскую. На нашем современном оборудовании мы выполняем ремонт мотоциклов любой сложности. На нашем стенде по правке мото рам мы уже привели в порядок и выправили рамы следующих мотоциклов:Yamaha R1 2002 2006 2009 2013 Suzuku GSXR K2 K4 K6 K8(часто) K10-L15 Kawasaki ZX10, ZX12, ZX6R(636)Harley-Davidson SportsterHarley-Davidson SoftailHarley-Davidson DynaHarley-Davidson Electra GlideHarley-Davidson Road KingHarley-Davidson V-RodBMW R1200BMW S1000BMW K1200Yamaha FZRYamaha XJRYamaha XVYamaha Super TenereHonda CB 1000 1300Honda CB 750Honda VTHonda CBRRoyal Enfield 500Triumph Rocket IIITriumph Street

www.fortmc.ru

26. Ремонт мотоциклов - Ижевские мотоциклы - Руководствa по эксплуатации. - Мануалы

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ДЕФЕКТОВ, РАЗБОРКЕ, РЕМОНТУ И СБОРКЕ МОТОЦИКЛОВ

  Основные узлы и детали мотоциклов ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ЮЗ-01, ИЖ-ПЗ, ИЖ-ПЗ-01 и ранее выпущенных моделей имеют максимально унифицированную конструкцию и одинаковые сопрягаемые размеры. Поэтому и признаки неисправностей, и порядок их устранения являются аналогичными. При изложении материала по ремонту мотоциклов за основу взяты двигатель и экипажная часть мотоцикла ИЖ-ЮЗ. Там, где будут встречаться некоторые конструктивные отличия, сделана ссылка на модель ИЖ-ПЗ.   По ходу описания ремонта узлов мотоциклов приводятся рисунки, показывающие устройство и порядок расположения деталей. В графе «Применяемость» указано количество деталей, входящих в узел,

  Потребность в ремонте определяется при техобслуживании или при эксплуатации по внешним признакам: снижению мощности двигателя, повышенному стуку поршней, невключению или самопроизвольному выключению передач, пробуксовыванию муфты сцепления, не заводится или работает с перебоями двигатель, вследствие отказа электрооборудования перегорают или горят слабым накалом лампы, горит контрольная лампа (красная) на корпусе фары при работе двигателя и т. д.

  Во время ремонта следует придерживаться следующих рекомендаций:  Детали укладывать в порядке их разборки, а те, которые при сборке могут быть перепутаны (поршневые кольца, поршни, поршневые пальцы и т. д.), укладывать комплектно с сопрягаемыми деталями или ставить на них метки.   При закреплении винтовых соединений не допускать повреждения резьбы, граней и шлиц. Не применять больших усилий - это может повлечь за собой повреждение отвинчиваемых или соседних деталей.   Полированные, шлифованные и трущиеся части оберегать от забоин, царапин, грязи и коррозии. После разборки узлы и детали очистить и промыть в керосине или бензине (не этилированном) и протереть чистой салфеткой.   Ремонт должен производиться в объеме, обеспечивающем восстановление нормальной работоспособности мотоцикла. Сопрягаемые детали цилиндро-поршневой группы (поршень-цилиндр, поршень-палец) устанавливать одинаковой размерной группы согласно таблицам, приведенным в разделе «Ремонт двигателей».   При запрессовке подшипников усилие следует прикладывать только к тому кольцу (обойме) подшипника, которое устанавливается в посадочное место с натягом. Перед тем, как выпрессовать или запрессовать коренные подшипники или подшипники коробки передач, необходимо нагреть половины картера и крышки кривошипных камер до температуры 70 - 100'С.   Имеющиеся забоины на плоскостях разъемов головки цилиндра и половин картера необходимо зачистить, а плоскости притереть на плите, используя абразивный порошок в смеси с керосином-или маслом. Для удаления нагара необходимо пользоваться специальным составом (см «Вспомогательные материалы»). После ремонта и сборки механизмы должны быть отрегулированы, как указано в соответствующих разделах.   При разборке и сборке, кроме инструмента, прикладываемого к мотоциклу, возможно применение специального инструмента, приспособлений, выколоток, оправок. Основные неисправности двигателей, экипажной части и электрооборудования, а также причины и способы их устранения приведены в таблице 20.

vsemoto.ucoz.ru