Картинки человек с мотоцикла, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения человек с мотоцикла | Depositphotos®. Люди с мотоциклом


Картинки человек с мотоцикла, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения человек с мотоцикла

ArturVerkhovetskiy

7046 x 4703

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

6604 x 4407

ArturVerkhovetskiy

7132 x 4760

ArturVerkhovetskiy

6725 x 4489

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7113 x 4747

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

4667 x 6993

cppzone.mail.ru

7360 x 4912

ArturVerkhovetskiy

7360 x 4912

YuliyaKirayonakBO

6000 x 4000

ArturVerkhovetskiy

7187 x 4796

ru.depositphotos.com

Люди на мотоциклах

Господа, так получилось, что я ещё год назад оказался вписан в интересное мероприятие - World Wide Relay Riders - это действие, призванное в какой то мере объединить байкеров со всего мира, посредством передачи друг-другу плюшевого медвежонка Charlie.Этого медвежонка планируется провезти на мотоциклах по всему миру, передавая друг другу, фотографируя и оставляя об этом отчёты.Ралли началось в прошлом году, охватило все США и Канаду, после этого перенеслось в Австралию, затем юго-восточная Азия и в частности весь апрель и май, медвежонок Чарли путешествовал по Индии. В данный момент его отправляют в Монголию, а через 2-3 недели пересылают DHL мне в Москву.Задача - провезти его по России, фотографируя в интересных местах и ситуациях, передавая как по эстафете и выкладывая фотографии и краткие комментарии на офф.сайте и страничке в фэйсбуке. Ну и естественно - медвежонку дарятся всякие клубные значки, нашивки и т.п.Для участников этого ралли - имеются и памятные сувениры (значки, нашивки).

Цель мероприятия - некоммерческая, это именно фановое действо :) Но имеет целью и благотворительность в помощь детям. Информация на английском о миссии этого ралли имеется по ссылке, а после России, Мишка Чарли поедет в Саудовскую Аравию, Египет и Европу.

Приветствуется освещение в прессе - поэтому если у кого есть какие то контакты в СМИ, в том числе и на телевидении - сообщайте!

Вообщем, предлагаю принять участие, кому интересно, особенно из других городов помимо Москвы. Желающим надо будет зарегистрироваться на страничке группы в фейсбуке, для выкладывания фоток и отчётов. Ну и конечно надеюсь на ответственность и порядочность.Пишите здесь, регистрируйтесь на сайте Ралли - будем договариваться об эстафете ))

Оффсайт: http://www.worldwide-relayriders.org/

Фейсбук: https://www.facebook.com/groups/WorldWideRelayRiders/

( Читать дальше...Свернуть )

moto-ru.livejournal.com

Люди с гор делают самые быстрые шведские мотоциклы .

ОТК на предприятии нет, здесь принято самому отвечать за свою работу. На маленьком заводе у каждого рабочего личный подъемник. И ходовую мотоцикла от начала до конца собирает один человек.

КОНЕЧНО, путь от Москвы до шведской глубинки был проделан не только из досужего любопытства. Мой знакомый приобрел единственный в России “Нighland 950” – мощный, быстрый и очень легкий эндуро, который на 17-дюймовых шоссейных колесах, обутых в слики, превращается в классный супермотард. (“Клаксон” рассказал о нем в № 21‘2005.) Аппарат злой, заточенный под спорт. Ему бы со старта до финиша на одном заднем колесе! Но его хозяину, человеку сугубо мирному, требовался мотоцикл для повседневной езды по городу. Он обратился на фирму-изготовитель с просьбой – нельзя ли сделать нрав эндуро более спокойным? “Привозите – сделаем”, – ответили из Хайленда.

А у меня был свой интерес. Несколько месяцев назад в гостях у “Клаксона” побывал г-н Робин, один из соучредителей компании “Нighland”. Он рассказал, что проходит испытания новый кроссовый мотоцикл с 4-тактным мотором объемом 450 куб. см. Напомню, эти двигатели пришли на смену 250-кубовым двухтактникам “королевского” класса, в котором разыгрывается чемпионат мира по мотокроссу. Конечно, захотелось своими глазами увидеть, каким получился самый быстрый (на сегодняшний день) шведский мотоцикл..

И вот наш старенький “Гелендваген”, пыхтя дизелем, тащит прицеп с “950-м” в горы по узеньким, но отменного качества сельским дорогам. Гор, собственно, не видно – просто вся окружающая местность становится выше. Уши слегка закладывает да островки снега лежат по обочинам – вот и все признаки того, что мы уже высоко над уровнем моря..

Все мастера – мотоциклисты

МОТОЦИКЛЫ в Хайленде делают на маленьком заводе. Пока привезенному из Москвы “950-му” вправляли новые “мозги”, гостеприимные хозяева устроили нам небольшую экскурсию по производству. Первое, что я увидел, войдя в здание, – это тот самый новый 450-кубовый “Нighland”. Породистый кроссач был укомплектован по высшему разряду: передняя вилка “Marzocchi”, задняя подвеска “Ohlins”, на крепком руле “Reintal” с переменным сечением красовались модные граненые рычаги управления “Magur”. Не обошлось и без тормозных скоб “Brembo” на переднем (260 мм) и заднем (220 мм) дисках.

Из-под маленького обтекателя, прикрывающего радиатор, виднелась добротная алюминиевая рама “дельтабокс”. Шасси жесткое – это видно невооруженным глазом. Заметно и то, что мотоцикл создавался руками, которые привыкли не только водить карандашом по бумаге, но и крепко держать руль кроссового мотоцикла.

Я поинтересовался на этот счет у генерального директора “Нighland” Матса Малмберга, неоднократного чемпиона Швеции по кроссу, и он подтвердил:

– Все, кто работает на фирме, – мотоциклисты. Кроме разве что PR-менеджера. У меня даже дизайнеры – и те мотоциклисты. Это очень удобно: все досконально знают свое дело и сами же испытывают то, что создали.

Мы шли вдоль ряда подъемников, на которых стояли строящиеся мотоциклы. Каждый аппарат от начала до конца собирает один человек. При таком раскладе есть, с кого спросить, если возникнут претензии к продукции. В то же время команда сборщиков дружная. Я обратил внимание: если кому-то требовалась помощь, он ее тут же получал от соседа по небольшому конвейеру.

“И вместо сердца – пламенный мотор”

ОТДЕЛЬНО собирали моторы. Это тоже делал один человек. Тщательно (я бы сказал – вкусно) промазывая каждый болт герметиком, мастер заканчивал сборку. Однако нашел время, чтобы столь же обстоятельно ответить на мои вопросы.

Двигатель мотоцикла, как сейчас принято во всем мире, интернационален. И это правильно. Надо брать все самое лучшее, только тогда получится конкурентоспособная вещь. Литье и все, что связано со сталью, – “родное”, шведское. Рабочая поверхность алюминиевых цилиндров покрыта сверхпрочным никосилиевым сплавом, который выдерживает замену нескольких поршней до полного их износа. Это очень ценно для кроссовых мотоциклов, у которых поршень требует замены после нескольких часов напряженной гонки, где никакие фильтры не в состоянии задержать пыль, поднятую колесами и повисшую в воздухе.

А если сам никосилиевый слой будет поврежден? Не беда, шведы научились его восстанавливать. Я специально задал этот вопрос, потому что у нас поврежденные дорогостоящие цилиндры, как правило, идут на выброс.

Поршни в моторе – из Германии. Это настоящее произведение технического искусства – его даже в руки взять приятно. Чрезвычайно короткая “юбка” детали покрыта черным тефлоном, диффундированным, а проще говоря, внедренным в структуру алюминия. Такому поршню не страшен перегрев, его не заклинит в цилиндре при максимальных оборотах, срок его службы неизмеримо выше, чем у обычного поршня. Все – во имя надежности и долговечности гоночного мотора.

Мастер показал сепаратор подшипника коленвала (его роль – удерживать иглы подшипника нижней шейки шатуна в постоянном направлении) и предложил угадать, из какого материала он сделан. После нескольких попыток я сдался. “Silver”, – удовлетворенно произнес собеседник. “Серебро?!” – изумился я. “Да. Другой материал не работает в таких режимах”.

Разумеется, есть у “Нighland” и производственные тайны. Одну из них мне показали, достав из сейфа. Это был шатун (пожалуй, главная деталь в кроссовом мотоцикле), почтительно завернутый в стерильную салфетку. Хозяева относились к нему, как к бесценной реликвии. Тускло поблескивал мышиной серостью чрезвычайно легкий материал. Рабочие поверхности отливали зеркальным блеском. Подшипника не было как такового, никаких роликов, никаких шариков – деталь работает без них.

– Этот шатун прошел на нашем новом кроссовом мотоцикле две тяжелейшие гонки, – рассказал мастер. – Одна на песчаной трассе, другая – по грязи. После таких испытаний на обычный шатун больно смотреть. Нижний подшипник от перегрева, как правило, синего цвета, если не развалится совсем, верхний выглядит не лучше. А здесь – даже намека нет на следы износа. Как была новая деталь, так и осталась.

– Из чего он сделан? – слегка заикаясь, спросил я. Впервые за всю экскурсию ответа не было. Мастер многозначительно поднял глаза к потолку и указал туда же пальцем. Явно давая понять, что тут либо задействованы космические технологии, либо… еще выше.

Финиш сборки спортивного мотоцикла – испытательный стенд. Тут колдовал “компьютерный гений” фирмы, разумеется, тоже классный мотоциклист. Мне дали наушники, чтобы не оглохнуть: на стенде отбора мощности терзали очередной 450-кубовый кроссовый мотор. Я даже не пытался разобраться в мешанине показаний компьютеров, схем, таблиц и осциллограмм. Единственное, что было кристально понятно, – это график мощности, отдельно висевший на стене. Жирная красная кривая плавно поднималась до значения 70 л.с. Заметив, что я разглядываю график, “компьютерный гений” выключил двигатель, снял наушники, подошел и миролюбиво предупредил:

– Это рабочие цифры, не для прессы.

Я утвердительно кивнул: дескать, все понял, никому не скажу, что мотор нового кроссового мотоцикла “Нighland” выдавал на стенде 70 “лошадей”. Сообщу читателям лишь официальные данные: по паспорту двигатель развивает 56,4 л.с. при 8.500 об/мин..

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №22 2006 год

www.motorpage.ru

Чем мотоциклист отличается от байкера. Или такие разные философии, в которых только необразованный не увидит различий

Так чем мотоциклист отличается от байкера – многие не могут дать однозначный ответ на этот вопрос. В переводе с английского байкер это человек, который обгоняет ветер на двухколесном транспортном средстве. А мотоциклист это человек, который рассекает на мотоцикле.

Вроде бы и разницы никакой нет, но она все-таки есть. Ведь если взять, к примеру, слово «шансон» и  «блатняк», они вроде бы и одинаковы, но несут разную эмоциональную нагрузку. Точно также с байкером и мотоциклистом, причем нужно учесть, что эти два слова имеют английское происхождение, из-за которых многие думают, что у нас байкеры это мотоциклисты, и только американцы являются настоящими байкерами. Скорее всего, дело здесь вовсе не в различии стран, а в неоправданном соперничестве, таком себе протесте приземленных мотоциклистов, великолепным и независимым байкерам.

У россиян о байкерах мнение сложилось именно благодаря фильмам, а соответственно они у нас американские. А их байкеры колесят по городу именно на харлеях, именно поэтому наши люди не воспринимают одетых в косухи людей на спортивных мотоциклах как байкеров, считая их неоправданно мотоциклистами. Неизвестно почему, но многие думают, если байкер ездит на обычном мотоцикле, то он вовсе не байкер. А это полный бред. Это на самом деле неуважение простых людей к совершенно другим независимым и свободным людям – байкерам.Это бессмысленный спор и поэтому мы его закончим.

Есть одна вещь, которая объединяет байкеров и мотоциклистов – это любовь к своему железному другу. И это важнее всяких предрассудков. Существует множество фирм занимающихся выпуском различных мотоциклов стоимостью от нескольких тысяч до нескольких миллионов. Также необходимо помнить и о традициях и культуре байкерских сообществ. И совершенно неважно как они себя именуют, потому, как зачастую их называют байкерами. Нравиться вам это или нет, но так есть и будет.

Наконец мы разобрались кто такие мотоциклисты, а кто байкеры. Эти слова похожи – но примерно значат одно – человека на железном красавце. Проблема в том, что каждый из этих представителей облекает их в свой смысл из этого и возникает эта проблема. Откуда же появились различия в этих словах? Попробуем разобрать все по полочкам.

Кто же такие байкеры?

Действительно американцы любители все упрощать и поэтому различий между мотоциклистами и байкерами они практически не делают. Байкеры в отличие от мотоциклистов другие, свободомыслящие, без тормозов и предрассудков люди. Но мотоциклисты, не взирая на это организовывают свои движения и вовсе не мотоциклетные а байкерские. Именно так в пятидесятых годах и стали появляться байкеры, люди бунтари, имеющие непреклонный характер.

Благодаря таким вот клубам, американцы впервые приняли субкультуру байкеров, но в тоже время считали ее безнравственной, опасной для общества. А также байкеров они, как ни странно представляли толстыми волосатыми и обязательно на харлее.

Такой образ и представляли себя люди еще несколько десятилетий. На этот раз мотоциклисты спасают байкерскую мораль,  и вносят в нее свои более правильные коррективы, но при этом опять-таки отказываются называться мотоциклистами. Но байкеры в отличие от них больше жизни любят свой мотоцикл и живут по определённым законам. Проходит еще некоторое время и от мотоциклиста вообще ничего не остается, так как его вытесняет байкер.

Давайте подытожим имеющующуюся информацию. Первым появилось слово мотоциклист, которое ассоциировалось с человеком на мотоцикле. Но благодаря бунтарям и хулиганам, которым официальные рамки стояли поперек горла, появилось слово байкер, подчеркивающие свободолюбие и неформальность узкого круга людей. По истечению времени байкер вытеснил мотоциклиста, об этом вы можете прочитать в газетах и интернете. Ведь все новости о мотоциклистах:  аварии, конкурсы и прочее приписывают байкерам.

Многим, как и раньше не хочется смириться с разными смысловыми значениями этих слов. Также мыслят и в России, где мотоциклист – это начинающий, о котором говорят с пренебрежением. Но если посмотреть с другого ракурса, то каждый простачок в кожаной куртке считает себя байкером, в этом случае он просто позорит это гордое слово и ему лучше называться мотоциклистом. И еще вариант у нас в стране просто пытаются бороться с американскими словами, заменяя их русскими, и байкер автоматически становится мотоциклистом и наоборот.

И опять-таки мы вернулись к началу, хотя многое и почерпнули для себя. Из всей этой информации стоит вынести одно, что настоящий байкер от мотоциклиста отличается безумной любовью к мотоциклам, свободолюбием, агрессией, предпочитает рок и за своего собрата такого же байкера готов отдать жизнь. А вот мотоциклисты увлекаются железным конем поверхностно, и у них нет такого сплоченного братства как у байкеров.

Но как бы там ни было чем мотоциклист отличается от байкера, каждый будет решать сам для себя, ну а мы просто подробно осветили этот вопрос, чтобы хоть немного помочь разобраться в этой проблеме всем ею интересующимся.

www.chopper-style.ru