Мотоцикл Minsk (Минск) М 104. Мотоцикл м104


Минск М104 (мотоцикл) - это... Что такое Минск М104 (мотоцикл)?

 Минск М104 (мотоцикл) Минск М104
Производитель ММВЗ
Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный
Рабочий объем двигателя, см3 123см3
Система смазки совместно с топливом
Система охлаждения воздушная
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 5,5 л.с.
Максимальная нагрузка, кг 150
Максимальная скорость, км/ч 75

«Минск» М104 - лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (ММВЗ, Республика Беларусь, г. Минск, современное название - ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1964 г. по 1967 г. Предшественник мотоцикла - модель «Минск» М103, преемник - «Минск» М105.

Устройство

модель мотоцикла "М104", отличается от предыдущей модели "М103" внешним видом и отдельными элементами, такими как двойное седло подушечного типа и облицовочные панели около карбюратора и подседельной части рамы.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Двигатель модели М103 был доработан: проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д, увеличена степень сжатия с 7,6 до 8, также изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 5,5 л.с. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя повеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Длина, мм 1930
Ширина, мм 675
Высота, мм 1000
База, мм 1230-1255
Дoрожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 90
Макс. скорость, км/ч 75
Средний расход топлива, л/100 км 3-3,5
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л.с. 5,5
Обороты при макс. мошности об/мин 5200
Карбюратор К-55Д
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А66
Емкость бензобака, л 9
Моторная передача Цепь ПВ-9,525-1000
Передаточное число 2,75
Сцепление пробковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 3
Коробка передач 3-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,24, II - 1,6, III - 1
Главная передача открытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-401
Катушка зажигания КМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4
Лампа фары 32Х21
Стоп-сигнал отсутствует
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-25

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Минск М103 (мотоцикл)
  • Минск М105 (мотоцикл)

Смотреть что такое "Минск М104 (мотоцикл)" в других словарях:

  • Минск М105 (мотоцикл) — Минск М105 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) …   Википедия

  • Минск М103 (мотоцикл) — Минск М103 Производитель ММВЗ Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный Рабочий объем двигателя, см3 123см3 Система смазки совместно с топливом Система охлаждения воздушная Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) …   Википедия

  • Минск М104 — «Минск» М104 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Составляющие …   Википедия

  • Минск М105 — «Минск» М105 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска …   Википедия

  • Минск М103 — «Минск» М103 Общая информация Производитель Минский мотоциклетно велосипедный завод Годы выпуска …   Википедия

  • Минск (мотоцикл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Минск …   Википедия

dic.academic.ru

Мотоцикл Минск М-104 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Уже усовершенствованный мотоцикл Минск М-104, который начал производится в 1964 г., имеет довольно длинное двойное сиденье, рассчитанное на двоих человек — водителя и пассажира. Мощность двигателя возросла до 5,5 л. с. Трансмиссия и ходовая часть практически не изменились и остались такими же как на предыдущей модели. Закрытые амортизаторы обеспечивают неплохое смягчение вибрации на дороге. Передняя вилка немного жесткая, но тем ни менее, при сильных перепадах дороги она хорошо справляется со своей задачей. Установленные на мототранспорте шины прочные и долговечные. Данный мотоцикл довольно экономичен, 9 л. бака хватит с лихвой не на одну сотню километров. На модели мотоцикла Минск М-104 установлен модернизированный карбюратор К-55Д. Задний багажник установлен в более выгодном положении и позволяет перевозить более тяжелые грузы чем на предыдущей модели.___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск М-104

Модель Минск М-104Производитель БеларусьДлина, мм 1930Ширина, мм 675Высота, мм 1000База, мм 1230-1255Дoрожный просвет, мм 135Максимальная нагрузка, кг 150Сухой вес, кг 90Макс. скорость, км/ч 75___________________________________________________________________________________________________________

Средний расход топлива, л/100 км 3-3,5Диаметр цилиндра, мм 52Ход поршня, мм 58Рабочий объем двигателя, см3 123Степень сжатия 8,0Мощность двигателя, л.с. 5,5Обороты при макс. мошности об/мин 5200Карбюратор К-55ДВоздухофильтр контактно-масляный___________________________________________________________________________________________________________

Топливо бензин А66Емкость бензобака, л 9Моторная передача Цепь ПВ-9, 525-1000Передаточное число 2,75Сцепление пробковое, в масляной ваннеЧисло ведущих дисков 3Коробка передач 3-ступенчатаяПередаточные числаI 3,24II 1,60III 1,00Главная передача открытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число 2,67___________________________________________________________________________________________________________

Раматрубчатая, закрытого типаПередняя вилка телескоп. с гидроаморт.Задняя подвеска рычажная с гидроаморт.Колеса (ступицы) штампованныеШины 65-484(2.50-19″)Седло двойное, типа подушка___________________________________________________________________________________________________________

Генератор Г-401Аккумулятор отсутствуетКатушка зажигания КМ-01 или Б-50Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4,0Лампа фары 32Х21Стоп-сигнал нетУказатель поворотов нетСпидометр СП-115Сигнал С-34Переключатель света П-25Электронный коммутатор нетДроссель нетРеле указателей поворота нет

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Мотоцикл Minsk (Минск) М 104,

Технические характеристики

Размеры и масса
Клиренс 135
Колесная база 1230
Полная высота 1000
Полная длина 1930
Полная ширина 675
Сухая масса 90
Двигатель
Мощность при оборотах 5200
Система питания Карбюратор
Мощность двигателя (л.с.) 5.5
Диаметр цилиндра x Ход поршня 52/58
Степень сжатия 8
Число тактов 1
Число цилиндров 1
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 3
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 75
Объем бензобака 9
Примерный расход топлива на 100 км 3-3.5
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники М 104

universalmotors.ru

Советские мотоциклы | Сайт про мотоциклы СССР

Сразу же хочется сказать, что прежде всего срок службы мотоцикла зависит исключительно от Вас.

Если вы купили совершенно новый мотоцикл, и у вы сразу же захотели выжать максимум из мотоцикла? Не совершайте ошибку.Перед активным использованием мотоцикла необходимо провести этап обкатки.

Как бы это банально не звучало, но мы посоветуем вам постараться изучить руководство к вашему мотоциклу.Следуйте рекомендациям и советам производителя вашего мотоцикла.

Необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, проверять состояние узлов мотоцикла. Читать дальше…

Категория:Эксплуатация и обслуживание мотоциклов |

Хотелось бы подвести итоги уходящей недели.На этой неделе на сайте произошли улучшения.

Всю неделю мы старались пополнять сайт новой информацией, выкладывать новые статьи и руководоства про мотоциклы ушедшей эпохи СССР.

Я считаю что важно отметить, что появились новые рубрики, это:

– Эксплуатация и обслуживание мотоциклов– Электросхемы мотоциклов– Изменено название “Мотоциклы Ковровец” на “Мотоциклы Ковровец и Восход“, так как мы посчитали, что не стоит разделять мотоциклы, незначительно отличающиеся по названию.

Вот такая продуктивная неделя февраля прошла на нашем сайте soviet-moto.ru!!!Удачи вам и удачно открыть мото-сезон.С уважением, администрация сайта!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Категория:Новости |

Мотоцикл Минск М-106 является доработкой своего предшественника, мотоцикла Минск М-105.Мотоцикл выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе.Производство мотоцикла этой модели было начато в 1971 году.

Самые главные улучшения в мотоцикле – это его внешний вид.Конструкторы хорошо потрудились, чтобы придать мотоциклу более современный облик, характерный для того времени. Читать дальше…

Категория:Мотоциклы Минск |

Мотоцикл М-105 выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе, начиная с 1967 года. М-105 является преемником мотоцикла Минск М-104.Мотоцикл относится к классу лёгких дорожных мотоциклов.

М-105 – это усовершенствованная модель предшествующего мотоцикла.

Мотоцикл лёгкий в управлении и простой по устройству. Полюбился сельским жителям, благодаря своей хорошей проходимости и надёжности, а также и городские – за маневренность и свою компактность. Читать дальше…

Категория:Мотоциклы Минск |

Мотоцикл Минск М-104 – это советский мотоцикл, выпускаемый на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе. Выпуск М-104 был начат в 1964 году.Минск М-104 относится к классу лёгких дорожных мотоциклов. Предшественником данной модели является М-103.Основные отличия, которые отличают новый и старый мотоциклы – это их внешний вид и отделочные элементы.На новую модель М-104 ставили двойное седло подушечного типа,  облицовочные панели в подседельной части и панели рядом с карбюратором. Читать дальше…

Категория:Мотоциклы Минск |

ИЖ-56 – это советский мотоцикл, выпускавшийся на ижевском заводе.Производство новых мотоциклов было начато в 1956 году.Мотоцикл принадлежит классу средних дорожных мотоциклов. Предшествующий мотоцикл это ИЖ-49.

ИЖ-56 создан для дорог, имеющих самые разные дорожные покрытия.Благодаря конструкторам Ижевского завода мотоцикл совершенно отличался от предыдущих моделей. Читать дальше…

Категория:Мотоциклы ИЖ |

ИЖ-49 – это советский дорожный мотоцикл, выпускавшийся на заводе в Ижевске.Мотоцикл относится к классу средних дорожных мотоциклов.Производство этого мотоцикла было начата в далёком 1951 году.Как и его предшественник ИЖ-350 был сконструирован на основе чертежей немецкого мотоцикла DKW NZ 350, которые были были получены СССР, как репарации после Второй Мировой войны.Данный мотоцикл завоевал огромную любовь советского народа к себе, доказав, что является надёжным и выносливым мотоциклом. Читать дальше…

Категория:Мотоциклы ИЖ |

В этой статье разберёмся с выбором мотоцикла.Многие ещё совсем неопытные мотоциклисты частенько жалуются, что:“Когда-то передвигался на велосипеде – бед не знал, а вот как приобрёл “ИЖ” – то одни проблемы!”Проблема в том, что это связано с резким переходом от простой техники к сложной.

Желающим пересесть с велосипеда на мотоцикл, мы всё же посоветуем познакомиться с промежуточной техникой – мопедами и мотороллерами, так как они весьма просты в технической эксплуатации, более безопасны. Читать дальше…

Категория:Эксплуатация и обслуживание мотоциклов |

Многие владельцы мотоциклов часто задают себе вопрос: “как восстановить детали мотоцикла?”Автор этого справочника Воловик Е.Л. сумел в своём пособии подробно описать способы восстановления деталей.Также в справочнике большое количество схем, диаграмм и таблиц. Читать дальше…

Категория:Книги и справочники |

Это замечательное руководство содержит конструкции следующих мотоциклов:-К1Б-М1А-ИЖ-350-М-72-К1В-М72 с прицепом Читать дальше…

Категория:Книги и справочники |

soviet-moto.ru

Минск М104 - это... Что такое Минск М104?

«Минск» М104 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1964 г. по 1967 г. Предшественник мотоцикла — модель «Минск» М103, преемник — «Минск» М105.

Устройство

модель мотоцикла «М104», отличается от предыдущей модели «М103» внешним видом и отдельными элементами, такими как двойное седло подушечного типа и облицовочные панели около карбюратора и подседельной части рамы.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор переменного тока, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Двигатель модели М103 был доработан: проведены работы по улучшению характеристик, двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д, увеличена степень сжатия с 7,6 до 8, также изменена система выпуска, установлен новый глушитель, в результате чего была получена мощность 5,5 л.с. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25.

Трансмиссия

Коробка передач трёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — открытой цепью.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, Задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Техническая характеристика

Длина, мм 1930
Ширина, мм 675
Высота, мм 1000
База, мм 1230-1255
Дoрожный просвет, мм 135
Максимальная нагрузка, кг 150
Сухой вес, кг 90
Макс. скорость, км/ч 75
Средний расход топлива, л/100 км 3-3,5
Диаметр цилиндра, мм 52
Ход поршня, мм 58
Рабочий объем двигателя, см3 123
Степень сжатия 8
Мощность двигателя, л.с. 5,5
Обороты при макс. мощности об/мин 5200
Карбюратор К-55Д
Воздухофильтр контактно-масляный
Топливо бензин А66
Емкость бензобака, л 9
Моторная передача Цепь ПВ-9,525-1000
Передаточное число 2,75
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Число ведущих дисков 3
Коробка передач 3-ступенчатая
Передаточные числа I - 3,24, II - 1,6, III - 1
Главная передача открытая цепь ПР-12,7-1800-2
Передаточное число 2,67
Колеса (ступицы) штампованные
Шины 65-484(2.50-19")
Седло двойное, типа подушка
Генератор Г-401
Катушка зажигания КМ-01 или Б-50
Опережение зажигания (мм до ВМТ) 4
Лампа фары 32Х21
Стоп-сигнал отсутствует
Указатель поворотов отсутствует
Спидометр СП-115
Сигнал С-34
Переключатель света П-25

Ссылки

dic.academic.ru

Мотоцикл Минск м104 - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Минск > Мотоцикл Минск м104

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Статья мотолегенды ссср - минск м104

Минск М104 — лёгкий дорожный 2х местный мотоцикл. Выпускался с 1964-1967 г. Предшественник мотоцикла — «Минск» М103, преемник — «Минск» М105. Модель «М104», отличается от модели «М103» внешним видом и отдельными элементами, например, такими как двойное седло подушечного типа и облицовочные панели около карбюратора и подседельной части рамы. Также он имеет несколько отличий от модели M103. Это облицовка рамы и карбюратора. Облицовка улучшает внешний вид и облегчает обслуживание. Двигатель мотоцикла развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, также подборкой системы выпуска. Но расход топлива при этом не увеличился. М104 расходует 2,45л на 100 км пути при движении со скоростью 50 км/ч.Завод разработал еще новую конструкцию глушителя шума выпуска. Новый глушитель эффективнее прежнего, а его объем и вес гораздо меньше. Но его надо регулярно очищать от нагара. На модели М-104 устанавлено новое двойное седло-подушка из специальной резины, которое удобнее прежнего, пружинного. Под седлом находятся инструментальный ящик и насос. Т.к. облицовка рамы и седло новые, пришлось также изменить и раму. За седлом находится ручка-бугель. На мотоцикле М104 устанавливаются новые сальник и гайка; они взаимозаменяемы со старыми деталями. Во время выпуска М103 завод постоянно улучшал отдельные узлы мотоцикла, поэтому применен новый руль, который обеспечивал удобную посадку водителя и снижал его утомляемость при длительных поездках. Сделана новая пробка бензобака, исключающая течь топлива, боковой упор, рычаги переключения передач и кик-стартера; также повышена долговечность редуктора спидометра. Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением с 2х канальной возвратной продувкой. Двигатель мотоцила имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном, генератор переменного тока. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25. Он был доработан: были проведены работы по улучшению характеристик и двигатель получил новый модернизированный карбюратор К-55Д, увеличена степень сжатия с 7,6 до 8, также изменена система выпуска, установлен новый глушитель, поэтому была получена мощность 5,5 л.с. Технические характеристики:

Коробка передач 3хступенчатая. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Механизм переключения передач — ножной. Рама трубчатая, закрытого типа.Привод на заднее колесо — открытой цепью.Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторамиЗадняя же подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.Сухой вес, кг 90Габариты: 1930*675*1000ммБаза 1230-1255 ммДoрожный просвет 135ммМаксимальная нагрузка, кг 150Макс. скорость, км/ч 75Диаметр цилиндра, мм52 Ход поршня, мм58Рабочий объем двигателя, см 3123Степень сжатия 8 Мощность 5,5 л.сОбороты при макс. мощности 5200 об/мин

universalmotors.ru