Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 обзор. Мотоцикл honda cbr900rr


Honda CBR 900 RR отзывы

Модель мотоцикла Honda CBR900RR Fireblade выпускалась с 1992 по 2003 г.г., и на протяжении этого времени постоянно модернизировалась. Она должна была удачно сочетать в себе качества мощного спортбайка с весом и управляемостью 600-кубовых моделей. Она стала прямым конкурентом для Yamaha FZR 1000, Kawasaki ZX-9R и Suzuki GSX-R1000.

Данная модель имела 4 модификации:- Honda CBR900RR Fireblade - 1992-1995 гг.- Honda CBR919RR Fireblade - 1996-1999 гг.- Honda CBR929RR Fireblade - 2000-2001 гг.- Honda CBR954RR Fireblade- 2002-2003 гг.,

На ее смену в 2004 году пришла Honda CBR1000RR Fireblade.

Двигатель данной модели не выделяется среди конкурентов, он просто надежен и готов ко всему. Его объем рос от 893 до 954 куб.см. Он форсирован, поэтому нужно придерживаться определенных требований (обкатка, регулярное ТО, оригинальные расходники). У мотоцикла спортивный характер. Глушитель имеет небольшой ресурс, поэтому его часто меняют на тюнингованный. Коробка передач 6-ступенчатая, до 1994 года имела проблемы в виде вылетов или непроизвольных переключений передач. В зависимости от модификации, максимальная скорость 260-280 км/ч.

Рама диагональная, алюминиевая, что придает мотоциклу легкости и маневренности. До 1999 года передняя подвеска имела телескопическую вилку Showa, с ходом 120 мм. С 2000-го – вилка перевернутого типа Showa, с таким же ходом.

Передний тормоз имеет 4-поршневой суппорт, 2 диска, размер которых менялся в зависимости от модели. Задний тормоз с 1 диском (220 мм) и 1-поршневым суппортом.

Бак 18 л. Масса уменьшалась с годами от 185 до 168 кг.

Размеры переднего колеса (до 1999 г.) – 130/70-16, заднего – 180/55-16.Размеры переднего колеса (2000-2003г.г.) – 120/70-17, заднего – 190/50-17.

autoback.ru

Мотоцикл CBR900RR Fireblade (1998): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CBR900RR Fireblade (1998)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 919 см3
Мощность двигателя 130 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 268 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda CBR900RR Fireblade (1998)

В 1998 году вышла модифицированная версия модели CBR900RR Fireblade. Был произведён ряд изменений, направленных на восстановление конкурентоспособности модели. Результатом стало увеличение максимальной скорости мотоцикла до 268,8 км/ч. Двигатель модели – 919-кубовый 4-тактный 16-клапанный DOHC агрегат с четырьмя цилиндрами диаметром 71 мм. Данный двигатель охлаждается жидкостью. Двигатель, функционируя со степенью сжатия 11,1:1, вырабатывает 130 лошадиных сил максимальной мощности на 10500 об./мин, а его максимальный крутящий момент достигается на 8500 об./мин и составляет 92 Нм. На заднее колесо крутящий момент передаётся через 6-ступенчатую коробку передач и цепь. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой Showa картриджного типа с 45-миллиметровыми перьями и ходом 120 мм. Сзади – подвеска Pro-Link и регулируемый моноамортизатор Showa. Ход задней подвески – 120 мм. Высокую производительность тормозной системы обеспечивают два 310-миллиметровых тормозных диска с четырёхпоршневыми суппортами спереди и один 220-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом сзади. Мотоцикл обладал высоким ускорением: четверть мили он проезжал за 10,6 с.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CBR 900RR Fireblade 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 900RR Fireblade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Honda CBR 900RR Fireblade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 893 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 900RR Fireblade - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 900RR Fireblade других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Honda CBR900RR — DRIVE2

Мой любимец! Отличная зажигалка!Honda CBR900RR FireBlade объем 893куб.см мощность 135л.с.Фаер — это решение переломного момента номер два.Первый был, когда искался компромисс с родителями на покупку мотика.В этот раз, продав первенца, получив кат.Б, я сел за руль Верки. И уж поверьте даже в +10гр. мне уже не хотелось ехать на мотике и мерзнуть.Примерно в конце марта, начале апреля, я уже твердо для себя решил, что все таки пересяду на машину, и мотик брать не буду. Друзья до последнего(наверное) думали, что я шучу…но с каждым разом на их лицах все больше было видно разочарование…как так, собрата теряем?!)))) В это время половина друзей, таких же как и я прошедших класс "новичек" продали мотики и готовились к покупке следующего. А машина была почему то у меня одного. Ну и кое-как они заставили меня довезти их до мото-шоу-выставки, и самому там побыть. Я отпирался до последнего, но кое-как поехал.

Через две недели, 15 апреля…))

Друзья при встрече хвалятся перед всеми "Я знал, что ты выбирешь правильное решение!")Но на самом деле, просто переклинило меня на этой выставке, и часть полушария моего мозга настояло на покупке. Опять немного нервов с родителями, дядькой(который на магне ездит и помогает мне по авто и мото). Дядька готов был ставить деньги и спорить с кем угодно, что мои обещания по поводу аккуратности и привыкания к литру, сойдут на нет, и через месяц мол я уже буду на заднем ездить и жечь на все деньги.

Через неделю, первые попытки езды на заднем))))) Спустя сутки, начало что-то получаться. Многие были шокированы, что я учусь вставать со сцепления, а не с газа.(Большинство так и бояться бросать сцепление) Лично мне с газа не нравиться…плавно, долго…вообщем че-то не то.

Ну и через некоторое время, я выполнил обещание перед самим собой, я объехал своего соперника…больше 6 раз. Первая победа принесла в меня зазнайство…и гордыню. Но потом все встало на место))Фаера поменял по середине лета на другой мотик. Фаер забрала девушка-дальнобойщица! Хотела научиться ездить на заднем. Я ей сообщил, чтоб не забывала масло лить почти под максимум для таких целей.К сожалению…3дня-вторая начала у нее вылетать.неделя или чуть больше — кончился мотор. Провернуло вкладыши и сцепление размолотило все вокруг.

И фраза меня немного убила тогда на вопрос как так получилось."Я поднимаю мот на заднее, загорается лампа давки масла, приземляюсь, еще раз поднимаю, еду и кончито-бонито!"

Честно скажу…жалко мотик!

Первое видео с нимvk.com/video1012572_142747860

Козлим)vk.com/video1012572_147450177vk.com/video1012572_147450648

Драг только одна запись…против такого-же мотикаvk.com/video1012572_148756197

П.С. А это моя девушка. В то время даже и не думали, что будем вместе)

www.drive2.ru

Мотоцикл Honda CBR900RR: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда CBR900RR, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda CBR900RR по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CBR900RR

Honda CBR900RR, 1995 г

В городе Honda CBR900RR удобен, удобней только «свежий» CBR600RR (он худенький, легкий как перышко и управляется исключительно, реагирует на малейшее воздействие на клипоны, хотя низов на 600-ке мне не хватало, крутил всё время до 15000 об/мин). «Бритва» валит куда лучше. Крутящий момент - просто сказка, а главное уже с низов. Есть косяк - старый Honda CBR900RR немного неповоротливый и тяжелый, поэтому на клипоны надо давить сильно и тогда он сделает всё, что от него требуется, любую траекторию напишет, только газ не закрывай. Честно признаться, мне частенько, бывает, маловато 130 коней, но если не выезжать на МКАД и другие широкие дороги, то для города вполне себе. Прыгает как надо, способен унести пилота практически из любой опасной ситуации за долю секунды. Мне Honda CBR900RR очень нравится, очень надежный и красивый (у меня лисий глаз первый в триколоре), про прочность конструкции сравнить не с чем, нет конкурентов, управляемость у свежих «бритв» конечно отменная, но цена и прочность, к сожалению, совсем в разных местах. Пожалуй, этот сезон я на нем еще откатаю.

   Достоинства: надежный. Удобный (по меркам спортбайка). Это Honda. Удобен в обслуживании. Куча запчастей по разборкам во всем мире. Прочное шасси.

   Недостатки: по городу не удобен. Опасен для начинающих.

  Никита, Москва

Honda CBR900RR, 1998 г

Ездил на нем каждый день, в любую погоду и по пробкам в жару, и по трассе, и в дождь, и в ветер и в туман. Теперь по порядку: жара (30-34 в тени). С охлаждением нет проблем, а именно вентилятор на 106 срабатывает и охлаждает до 102.. Еще был приятно удивлен скоростью охлаждения двигателя (и на ходу и стоя). Так что проблем в городе в час пик не было. Хотя отмечу, что задняя 45-я звезда здорово экономит сцепление и избавляет двигатель Honda CBR900RR от ненужного раскручивания. Конечно, мы теряем в «максималке», но в моем случае на это было все равно. За 250 Honda CBR900RR легко переваливает, а больше и не надо, ну может иногда. Трасса - ну что тут скажешь - мне нравится. Динамика поначалу просто завораживает душу. У меня никогда в жизни не было такой техники, и те эмоции, которые испытывал, трудно описать, да и нужно ли. Ведь они у каждого свои. Главное голову не отключать и ни грамма алкоголя, и тогда этот замечательный мотоцикл подарит массу приятных часов. Про динамику говорить не буду, там всего в избытке. Единственное, о чем нельзя забывать, это о том, что тормозить сложнее, чем разгоняться. В сырую и ветреную погоду лично я старался на трассе не переваливать за 6-7000 об/мин и поведение мотоцикла было всегда прогнозируемым и адекватным (резина немецкого производства). Также стоит добавить, что пассажиркам Honda CBR900RR (всем без исключения) очень нравилась своя жердочка. Говорят, мол, что мягко. В ночи света (штатного) лично мне более чем достаточно. Ну, вот пока что и все.

   Достоинства: посадка. Вместительный бардачок.

   Недостатки: нет датчика топлива.

  Павел, Воронеж

Honda CBR900RR, 1996 г

Являюсь обладателем сего чудесного аппарата, а именно моделью 1996 года SC 33. Аппаратом очень доволен, динамика хорошая (заметно лучше CBR 600 1996 года), по максималке не скажу, так как все не выжимал, но на 260 еще нормально набирает скорость. Кушает Honda CBR900RR около 5.5 литров, а если быстро ездить (по серпантинам) то 6,5-7 литров, но тут надо сильно постараться. Мотоцикл очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура. Что мне не особо нравится, так это что у него переднее колесо 16-дюймовое (меньше выбор резины), но это не проблема, идеально встает колесо от СВR 900 РС 31. Правда, еще не до конца определился, что для меня удобнее.

   Достоинства: очень легкий и маневренный, в повороты закладывается на ура.

   Недостатки: скромный выбор резины на переднее колесо.

  Иван, Штутгарт

Honda CBR900RR, 1997 г

Владею Honda CBR900RR 1997. Взял под конец сезона недорого. Пересел с CBR 400 RR NC23. По началу динамика конечно адская. Напористый разгон до 200 и выше ошеломляет. Немного покатавшись, привыкаешь и просто наслаждаешься поездкой. «Рулится» силой мысли. Посадка – сидишь, как креветка. Мне было сразу удобно, ибо на «бэбиблейде» (CBR400 так в народе зовется) я к ней весь сезон (тысяч 14-15) привыкал. После сотни-другой прямиков спина немного затекает (но это почти на любом мотоцикле, кроме, может «Голды»). В повороты ложится Honda CBR900RR очень охотно, у подвески достаточно регулировок (для своих годов само собой) настроить можно под любого пилота. Минус 16" переднего колеса не только в выборе резины, но и в том, что ты практически едешь всем телом на переднем колесе (много где в описаниях именно так пишут). Сзади абсолютно стандартная баранка 180/55 R17. В обслуживании Honda CBR900RR не намного дороже той же CB, запчастей на разборках много, тюнинга тоже выше крыши. Пока прикупил «хаггер», подумываю еще горбатое стекло MRA или Китай. Отдельный разговор про сидения. Я стандартный парень 179/75, но на сиденье места хватит двум моим пятым точкам, оно просто огромное. Масла Honda CBR900RR не кушает, ибо Хонда. Бензин кушает, ибо литр. Аппаратом доволен, пересаживаться разве что на 954, ну или может Дрозд (если в туризм потянет).

   Достоинства: динамика разгона. Удобное сиденье. Управляемость.

   Недостатки: мелкие.

  Дмитрий, Голицыно

 

Honda CBR900RR Fireblade / Хонда CBR900RR Фаерблейд

Появление на рынке Honda CBR900RR вызвало бурную реакцию любителей быстрой езды. Прочная конструкция, удачное шасси и эластичный 900-кубовый двигатель открыли двери в мир драйва и адреналина. "Фаерблейд" получился очень управляемым, а почти литровая силовая установка не нуждается в лишних эпитетах. Внешний дизайн Honda CBR900RR подстать характеру - такой же "взрывной" и мощный.

Проверенные технические решения оставляли конкурентов далеко позади в свое время, а легендарная "Хондовская" надежность "Фаерблейда" обеспечила ему уважение и признание многих мотоспортсменов. Высокая чувствительность шасси этого байка обусловлена облегченной диагональной рамой из алюминия. Экстремальная посадка не даст расслабиться в затяжных поездках, что только усилит собранность и концентрацию моторайдера.

Honda CBR900RR Fireblade - спортивный байк, поэтому комфорта в нем минимум. Жесткие подвески обеспечат абсолютное "понимание" дороги и мотоцикла. Модернизация 1996 года принесла Honda CBR900RR более мощный, при этом легкий двигатель. Среди новшеств числятся также новая рама и увеличенные тормозные диски.

avto-russia.ru

Honda CBR 900 RR Fireblade

Краткий обзор Honda CBR 900 RR Fireblade

Линейка спортивных мотоциклов Honda CBR 900 RR Fireblade выпускалась чуть более десяти лет, изменяясь от поколения к поколению. На момент своего выпуска эта модель была оснащена самыми передовыми технологиями, что сделало её чрезвычайно популярной и конкурентоспособной. Несмотря на то, что CBR 900 RR давно уже не производится, благодаря доступной цене на вторичном рынке эти мотоциклы достаточно востребованы до сих пор.

Первое поколение Honda CBR 900 RR Fireblade выпускалось с 1992 по 1995 год. С 1996 по 1999 годы — второе поколение, CBR 919 RR. В 2000-2001 годах выпускалось третье поколение (CBR 929 RR), а в 2002-2003 годах — четвёртое, CBR 954 RR. Фактически каждое следующее поколение представляло собой предыдущее, но модернизированное и усовершенствованное. Отличительные черты всех Fireblade — сочетание массогабаритных параметров 600-кубового мотоцикла и технических характеристик «литрового».

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CBR 900 RR
  • Годы выпуска: 1992-2003
  • Класс: спортбайк
  • Рама: легкосплавная диагональная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 893-954 в зависимости от модели
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор (до 2000 года — 4 карбюратора)
  • Мощность: 124 л.с. (первое поколение), 128 л.с. (второе), 148 л.с. (третье), 151 (четвёртое)
  • Крутящий момент: 90 Нм (первое поколение), 91 Нм (второе), 103 Нм (третье), 105 (четвёртое)
  • Максимальная скорость, км/ч: 260-280 в зависимости от модели
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3 — 3,2 секунды в зависимости от модели
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17 (до 2000 года — 130/70-16)
  • Задняя шина: 190/50-17 (до 2000 года — 180/55-17)
  • Передние тормоза: 2 диска, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа (до 2000 года — телескопическая картриджная), регулируемая
  • Задняя подвеска: моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 18
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,7
  • Сухая масса, кг: 168-185 в зависимости от модели
Плюсы и достоинства Honda CBR 900 RR
  • Высокая мощность, особенно у последних поколений
  • Эффективные тормоза
  • Развитая ветрозащита
  • Невысокий вес, особенно у последних поколений
  • Отличная подвеска с набором регулировок
Минусы и недостатки Honda CBR 900 RR
  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Спортивная посадка с наклоном вперёд нагружает руки и спину
  • Отсутствие датчика уровня топлива
  • Отсутствие «аварийки»

motoadept.ru

Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CBR 900RR Fireblade 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 900RR Fireblade технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Honda CBR 900RR Fireblade технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 893 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 900RR Fireblade - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 900RR Fireblade других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru