Технические характеристики Kawasaki KX450F. Мотоцикл кавасаки 450


Kawasaki kx450f: технические характеристики, отзывы

Kawasaki KX450F является одним из наглядных примеров преобразования инновационных инженерных разработок в высококачественный конечный продукт. Несмотря на визуальную простоту, кроссовый байк японского производителя технологически может посоперничать с самыми прогрессивными вычислительными машинами. Однако, по правде говоря, большинству мотолюбителей инженерные тонкости особо не интересны – намного важнее, что Кавасаки KX450F быстр, оборотист и имеет высокую проходимость.

Габариты и особенности конструкции кроссовых мотоциклов не позволяют особо разгуляться дизайнерской мысли, но Кавасаки не были бы собой, если бы не сделали свой детище отличающимся от остальных. От обычного кроссовика у KX450F только силуэт, остальное же японцы постарались сделать оригинальным.

Массивная стальная выхлопная труба спрятана под укороченный задний щиток. Внешние сегменты кузова и рамы, в своем большинстве, покрыты матовым напылением серого цвета.

Габариты мотоцикла (ширина; высота; длина), мм820; 1280; 2185
Колесная база, мм1480
Вместимость бака для горючего, л20
Количество цилиндров1
Число клапанов на один цилиндр4
Тип системы охлажденияжидкостный
Объем двигателя, см.куб.449
Мощность двигателя, л.с.53,7

Особенности Kawasaki KX450F

Японский кроссовик оснащен двигателем в 450 кубических сантиметров, что обеспечивает 53,7 лошадиные силы мощности. Мало того, что такие показатели являются выдающимися в своем классе, так японским инженерам вдобавок удалось достигнуть впечатляющей продуктивности и сбалансированности. Силовой агрегат работает таким образом, что мощность распределяется равномерно на все передачи, достигая 1100-та оборотов в минуту.

Уникальной фишкой мотоцикла является система впрыска DFI, которая автоматически адаптируется под изменения погодных условий. Также, по отзывам о Kawasaki KX450F, отмечается удачное исполнение системы питания инжектора. Последний может обходиться без подпитки аккумулятора – достаточно лишь пару-тройку раз крутнуть кикстартером коленчатый вал.

За и против покупки Kawasaki KX450F

Японский кроссовик один из лучших в своем классе, притом, что его конкурентами являются именитые КТМ. Достигается это первоочередно за счет самого мощного двигателя. Однако это является и минусом, так как KX450F требует навыков вождения на уровне выше среднего. Негативно сказывается высокая мощность и на сроке службы деталей ходовой. Следовательно, Kawasaki KX450F рекомендуется только опытным байкерам, которые могут себе позволить частое квалифицированное ТО мотоцикла.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл KLX 450: технические характеристики, фото, видео

Двигатель и привод
РазмерыХодовая
Прочее
Модель: Kawasaki KLX450R
Тип: Эндуро / Внедорожный
Рабочий объем: 449 см3
Тип: Single cylinder, four-stroke
Компрессия: 12.0:1
Диаметр х Ход поршня: 96.0 x 62.1 мм (3.8 x 2.4 дюймов)
Топливная система: Carburettor. Keihin FCR40
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 96.0 x 62.1 мм (3.8 x 2.4 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электо и кик стартер
Зажигание: Digital AC-CDI
Смазка двигателя: Forced lubrication, semi and #8209;dry sump
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Высота: 1250 мм
Длина: 2175 мм
Ширина: 820 мм
Дорожный просвет: 315 мм
Высота по седлу: 935 мм
Колесная база: 1480 мм
Рама: Perimeter, aluminium
Угол наклона вилки: 28.0°
Трейл: 122 мм
Передний амортизатор: 48 mm upside-down AOStype telescopic fork with
Ход спереди: 305 мм
Задний амортизатор: Uni-Trak with 22-way low-speed, 2 turns or more high speed compression damping, 22 way rebound damping and adjustable spring pre
Ход сзади: 315 мм
Цвета: Lime Green
Вместимость бензобака: 8 л.
Передняя покрышка: 80/100-21
Задняя покрышка: 120/90-18
Передний тормоз: Single disc. Semi-floating petal disc, dual piston caliper
Диаметр переднего тормоза: 250 мм
Задний тормоз: Single disc. Petal disc, single piston caliper
Диаметр заднего тормоза: 240 мм

www.motoking.ru

Обзор Kawasaki KX450F

Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX450F — весьма популярный аппарат у любителей эндуро. Выпускаемый довольно давно, он получил рестайлинг в 2013 году, и изменился довольно значительно. Но можно смело сказать, что это всё тот же старый добрый KX450F, так полюбившийся мотокроссменам, просто улучшенный и немного доработанный. Компания «Кавасаки» провела серьёзную работу над ошибками и представила публике всё примерно то же самое, только чуть лучше.

Для начала можно упомянуть, что на момент своего выпуска Kawasaki KX450F стал единственным кроссовым мотоциклом, получившим систему защиты гонщика от заносов и пробуксовки. Активируемая простым нажатием кнопки, система Launch Control включает особенный механизм, отвечающий за зажигание и крутящий момент на заднем колесе, что, например, помогает предотвратить потери времени при пробуксовке сразу после старта. Функционирует система только на первых двух передачах, при включении же третьей она отключается автоматически. Нельзя переоценить важность этой системы, ведь порой даже профессионал не может грамотно удержать мотоцикл сразу после резкого старта. А Kawasaki KX450F и создавался для гонок по грунтовым и грязевым трассам, и об этом говорит всё в нём — максимально лёгкая рама, небольшой бензобак, узкое переднее колесо, короткий выхлоп – сделано всё для облегчения мотоцикла, всё для того, чтобы наездник на KX450F всегда был впереди. Японские конструкторы действительно постарались выжать из Kawasaki KX450F максимум. Шутка ли — одноцилиндровый 4-тактный 450-кубовый мотор мотоцикла, работающий в связке с инжектором (двойная система впрыска!) и 5-ступенчатой трансмиссией постоянного зацепления, выдаёт 60 лошадиных сил! Что касается подвески, то тут конструкторы тоже поработали на славу. Kawasaki KX450F оснащён самой передовой вилкой Showa, а сзади используется прогрессивная подвеска Uni-Track. Всё это вместе способно выдержать даже самые настоящие прыжки с трамплинов с последующим достаточно жёстким приземлением. Кроме того, помимо защиты от пробуксовки пори старте, мотоцикл имеет три режима работы — «стандарт», «мягкий» и «жёсткий». Первый, соответственно, используется в обычных режимах, второй — при максимально спокойной и расслабленной езде, а последний — в самых экстремальных условиях.

Настроить характер Kawasaki KX450F «под себя» можно с помощью системы калибровки, правда, для этого потребуется визит к дилеру и подключение мотоцикла к компьютеру. Пожалуй, мало какой другой кроссовый мотоцикл имеет подобную ширину настроек, и именно это выделяет KX450F в ряду себе подобных. Регулировке поддаётся абсолютно всё — руль (можно выбрать одно из четырёх положений), подножки (два положения), две различных настройки впрыска топлива, плюс огромное количество вариантов настройки карты зажигания.

Конечно, все свои возможности Kawasaki KX450F раскроет именно на трассе, под управлением опытного мотокроссмена. Все его многочисленные настройки и техническое совершенство попросту не нужны для любительских покатушек по полям и и лесам, но мотоциклист-профессионал, не понаслышке знакомый с мотокроссом, сможет выжать из Kawasaki KX450F всё, на что он способен. А способен он на многое — у этого мотоцикла по-настоящему взрывной характер.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Первый тест-драйв мотоцикла Kawasaki KX450F 2015

Новая пневматическая вилка сделала KX450F ещё лучше.

За последние несколько лет Kawasaki сделали свой KX450F очень гибким и регулируемым. С двухпозиционными подножками и четырёхпозиционной траверсой под руль у мотоцикла поистине универсальная эргономика. Кроме того, у KX-F есть три сменных насадки инжекторной системы, которые позволяют настраивать подачу мощности. А теперь, в 2015 модельном году, Kawasaki решили вывести гибкость мотоцикла на новый уровень, представив пневматическую вилку Showa SFF-AIR TAC. Вилка SFF (Separated Function Fork), в которой функции демпфирования и пружинистости разделены и находятся в разных трубках, использовалась на Kawasaki KX250F с 2011 года. С системой SFF-AIR на KX450F производитель сделал шаг вперёд, так как в ней используется пневматическая рессора с тремя независимыми камерами, что открывает огромный простор для регулировки. Но не волнуйтесь, такая регулируемость не сделала один из самых крутых кроссовых байков хуже или менее способным.

Первый тест-драйв нового KX450F проводился на треке Milestone MX Park в Южной Калифорнии. Хоть это и не самый сложный трек в том районе, на нём предостаточно искусственных препятствий и мест для прыжков, что дало отличную возможность протестировать возможности новой вилки. Во-первых, стоит сказать, что с ней мотоцикл ощущается совершенно по-новому: иногда лучше, иногда хуже. Больше нет того невероятно мягкого чувства и превосходного сопротивления проседанию, что было у предыдущей пневматической вилки KYB. В то время как старая вилка KYB была очень мягкой, ей не хватало точной отдачи. Новая вилка SFF-AIR на 450 граммов легче, так что передняя часть мотоцикла более лёгкая на поворотах и прыжках. Благодаря этому водитель лучше контролирует весь байк. Во-вторых, поведение переднего колеса можно тонко настраивать именно так, как нужно водителю. Вилка позволяет регулировать отдачу и ощущения от управления. Если водитель хочет, чтобы вилка ходила туда-сюда или наоборот была как можно жёстче, он может соответствующим образом легко её подрегулировать без необходимости менять масло или пружины.

Но у такого множества возможностей регулирования есть и обратная сторона — необходимость настроить мотоцикл должным образом. У традиционных подрессоренных вилок есть свои неоспоримые преимущества, и зачастую можно обойтись небольшим вмешательством. Конечно, с вилкой SFF-AIR у тяжёлых или наоборот слишком худых водителей отпадает необходимость увеличивать или уменьшать жёсткость рессоры, однако есть подозрения, что насчёт её настройки будет много ошибочной и неточной информации. Главное — это осведомлённость владельца мотоцикла. Главное правило: не нужно чрезмерно усложнять настройку SFF-AIR. Для большинства водителей будет достаточно установки рекомендуемого давления воздуха и настройки пары регуляторов. К счастью, мотоцикл комплектуется цифровым насосом Kawasaki Genuine Accessory (0-300 psi). Производитель рекомендует проверять давление в камерах вилки перед каждым выездом так же, как и давление в шинах.

В начале дня вилка вела себя в лучшем случае посредственно, двигаясь непредсказуемо и слишком много по своему ходу. После того, как половина дня была посвящена точной настройке её работы, удалось добиться того, чтобы вилка вела себя именно так, как того хотелось. Установив нужные исходные параметры, можно без проблем выезжать на любой трек, имея хорошие стартовые показатели, а потом уже доводить настройки до совершенства.

Ещё одно изменение модели KX450F 2015 года — увеличенный передний тормозной диск. Теперь диаметр этого плавающего диска составляет 270 миллиметров, что на 20 миллиметров больше по сравнению с предыдущей моделью. На тестовом треке водитель-испытатель зачастую плавно тормозил перед поворотами и не заметил особой разницы, но также представилась возможность покататься на KX250F 2015 с таким же тормозом. На нём он резче входил в повороты, и усиленная тормозная способность была очень кстати. Хотелось бы поскорее опробовать KX450F на треке с более извилистым маршрутом и резкими изменениями в высоте, где требуется сильная тормозная система.

Как и на предыдущей модели, лидирующая в своём классе мощь двигателя чувствуется сразу же, стоит только впервые повернуть ручку газа. KX-F 2015 модельного года могут похвастаться новым поршнем и обновлёнными настройками блока управления двигателем, но честно говоря, сильных изменений в характере или мощности мотоцикла замечено не было.

Когда вилка настроена идеально, KX-F по-прежнему остаётся, пожалуй, лучшим кроссовым мотоциклом, знакомым нам уже несколько лет. Но не слишком ли много у этой вилки настроек и нюансов для среднего потребителя? Опробовать новый этап в развитии новейших технологий подвески, безусловно, интересно, но будем надеяться, что сложность новой системы не станет помехой новой модели, и KX450F останется лучшим гоночным кроссовым байком для широкого диапазона покупателей.

Спецификация Kawasaki KX450F 2015

Тип двигателя Одноцилиндровый с двумя распредвалами в головке цилиндра
Диаметр цилиндра X ход поршня 96.0  X 62.1 (мм.)
Объём двигателя 449 куб. см.
Количество передач 5
Ход переднего колеса 315 мм.
Ход заднего колеса 315 мм.
Ёмкость бака 6 л.
Высота  по седлу 960 мм.
Передний тормоз Дисковый
Задний тормоз Дисковый
Заявленный вес  со всеми жидкостями 112 кг.

popmotor.ru

Тесты мотоциклов класс 450: Часть 6 - KAWASAKI KX450F 2013 (фото+видео) - 21 Апреля 2013

 

 

 

Каждый байк получит много повреждений в этой перестрелке, но вы ведь хотите посмотреть, что случится когда RF450, KX450F, 450SXF, RM-Z450, YZ450F и 350SXF столкнутся лицом к лицу.

 

 

Сама идея не сильно изменилась со времен перестрелки у корраля О-Кей, Ерпа и Клентона. Сюжет всегда одинаковый. Антагонисты встретились лицом к лицу, чтобы урегулировать конфликт, а победителем стает самый быстрый, самый меткий, самый хладнокровный. Прав ты или нет, это не так важно, для перестрелки, как технические навыки.

 

 

Для МХА обзора мотоциклов класса 450 не важно, кто самый быстрый, важно сколько раз попадешь в цель. Успешный стрелок – мужчина, который смог объединить все качества и добиться идеальности.

 

Важно отметить, что даже опытнейшие пилоты МХА не верят, что когда либо смогут узреть идеальный байк. Зачастую они могут выбрать даже мотоцикл с низкими оценками, просто по тому, что он им больше всего импонирует, на нем им удобнее ехать. Мы постарались дать вам, для понимая, информацию о хороших и плохих качествах каждого мотоцикла. После этого выбор остается за вами.

 

 

Первое место: KAWASAKI KX450F

 

 

Почему KX450F выиграл ?

 

2013 KAWASAKI KX450F поставил все на диапазон мощностей, и не прогадал. Хоть он и не первый по максимальной мощности, но в ее распределении он настолько хорош, что на максимальную мощность можно закрыть глаза.

 

На самом деле кроме феноменального двигателя у Кавасаки ничего нет. Все оборудование и общее поведение байка просто среднее. Это большой мотоцикл, на котором нелегко поворачивать у него слабые тормоза, плохой глушитель и непонятная эргономика.

 

 

Какая мощность ?

 

55.05л/с при 9000об/мин.

 

Сколько же он весит ?

 

108кг. KX450F скинул целый килограмм использовав воздушную вилку Kayaba PSF. В прошлом году он был так же первым. За последнее пять лет KX450F третий раз стает победителем. Он выигрывал в 2009, 2012 и 2013ом.

 

 

Общие оценки:

 

Мощность: 2 Диапазон мощностей: 2 (вместе с 450SXF) Вилка: 2 (разделяет с CRF450) Амортизатор: 2 Общая управляемость: 4 Поварачиваемость: 4 Тормоза: 4 (разделено с RM-Z&CRF) Сцепление: 4 (разделено с RM-Z&CRF)

 

Что бы мы изменили ?

 

Дай нам волю, половина мотоцикла пошла бы под снос. Двигатель воистину феноменален но все остальное ущербно ! Просто чудо что KX450F попал на первое место с нерегулируемыми тормозами и сцеплением, средним управлением и слабым успокоителем цепи. Но так как все японские мотоциклы не имеют регулировок сцепления и тормозов, то наказание не столь большое, но японцы не идут ни в какое сравнение с КТМом.

 

Что нового ?

 

Кавасаки имеет мешок уловок, которые отличают его от конкурентов: Управление стартом, широкие ручки, регулируемые подножки, шины Бриджстоун 403/404, воздушную вилку (такую же как и у CRF450) и три сменные настройки инжектора (такие же как и на RM-Z450). Но то, что действительно важно, это диапазон мощности, в Кавасаки действительно знают, как правильно расставлять лошадей.

 

Последнее слово ?

 

Победитель. Иногда выиграть это сделать что-то одно из шести хорошо, остальное посредственно. Но это лучше чем сделать пять пунктов из шести хорошо, и полностью запороть что-то одно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил: Леонид Гуменюк Перевод Тарас Говера: Специально для Motocross-Gum По материалам: motocrossactionmag.com

 

2013 © Motocross-Gum.at.ua При републикации материалов активная ссылка на www.motocross-gum.at.ua обязательна

motocross-gum.at.ua

Мотоцикл Kawasaki KLX450R: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки КЛХ450Р, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Kawasaki KLX450R

Kawasaki KLX450R, 2013 г

Владею менее полугода. До этого был TTR-250 Open Enduro, по сравнению с Kawasaki KLX450R - просто «младенец». Также владение более 6 лет «спортами», последний ZX-10R (2005). Теперь о главном, Kawasaki KLX-450R. Когда завели, звук мотора особо не внушал тех данных, которые есть в интернете. После первых 100 км обкатки была приоткрыта дроссельная заслонка примерно в половину, что сразу привело в восторг, паровозная тяга с самых низов. В стоке стояла 50 задняя звезда, была заменена на 48-ю. Итог передачи длиннее тяга все та же, единственное, перестал вставать в свечу с газа на 3-ей передаче, но езда стала комфортней, меньше дергать КПП, т.к. езда по лесу и сельским дорогам. В основном это 2-3 передача, 2 передача до 50 км/ч, дальше до 80 км/ч 3 передача, двигатель особо не напрягается, судя по оборотам и открытому дросселю. Замена масла каждые 1000 км с фильтром, советую заиметь мойку, т.к. отмыть после езды по грязи можно только с помощью такого приспособления. Полностью регулируемая подвеска. По надежности. Пробег 2500 км, 2 замены масла. Очень аккуратно крутить болтики, крутящий момент указан в мануале, сорвешь и все (сорвал все на TTR-ке). Замена поршня Kawasaki KLX450R по мануалу 1000 км, сначала напрягало, а потом «забил», заводится с первого раза с кикстартера и с электро тоже. Лишних звуков, кроме как сцепление на «холостом» немного шумит, но когда выжимаешь - все звуки уходят, это нормально как на всех МКПП. Думаю если крутить в пол газа, то хватит его надолго. Очень устает пятая точка, «сидушка» узкая и жесткая. Буксует на всех передачах при езде на грунте с 48-ой звездой. Три падения, Kawasaki KLX450R живой, ни царапинки. Масло не ест. Бензин литров 5-6 на сотню, смотря, как и на каких передачах ездить. Звезды уже немного подтесались, думаю тут это конкретная сезонная «расходка». Короче мотоцикл для понимающих.

   Достоинства: отличный вариант для любителей.

   Недостатки: существенных нет.

  Николай, Москва

Kawasaki KLX450R, 2012 г

Это кроссовый мотоцикл и тренажерный зал в одном лице. Сначала о плюсах Kawasaki KLX450R - проходимость просто сказочная. Почти все проблемы решаются при помощи ручки газа. Даже внезапные проблемы. Которых в эндуро-покатушках полно. Например - еду по полю 60 км/ч, внезапно какой-то непонятный бугор, что прямо за бугром - не видно. Но зато видно, что метрах в 10-15 за ним снова ровное поле. Что бы я сделал на klx250 - затормозил бы и аккуратно поглядел, что там, за бугром. Что я делаю на Kawasaki KLX450R - сжимаю зад, резко кручу газ, мопед приподнимает колесо, взлетает на бугре в воздух и приземляется как раз там, где уже точно никаких проблем нет, где ровное поле. То же самое с траншеями. Вижу внезапную траншею, перед ней загружаю подвеску, резко кручу газ и практически сразу после того, как мотоцикл вкопался в землю задним колесом и выстрелил вперед/вверх на хорошем сцеплении с грунтом, дергаю его всем телом вверх. Даже без трамплина траншея «перелетается» очень быстро и просто. Тоже самое и с бревнами. Быстро и четко. И даже если ошибся - мотор и подвеска не позволят упасть, вытянут тебя из неудобной позы. И даже из болот, в которых 250-ки застревают. Нравится его мощь - уже не мотоцикл упирается в предел мотора, а я упираюсь в свой потолок. Купив Kawasaki KLX450R, я понял, что езжу очень плохо, вообще чайник. Но велосипедный опыт езды в сложных условиях однозначно помог совсем уж в чайника не превратиться. А еще больше нравится его быстрый отклик на ручку газа. На klx250 я должен все делать заранее, чтобы двигатель успел раскрутиться и потянуть. А тут смотришь - лужа внезапная, делаешь тут же газом чик, мотор тут же делает «вжжж» и уже летишь на заднем колесе над лужей. Абсолютно сухой спереди. Но мокрый сзади из-за прямого кроссового хвоста. Правда, на спине рюкзак, так что по барабану. Подвеска у Kawasaki KLX450R почти кроссовая. Это вообще-то для меня минус, но плюс в том, что прыжки даются гораздо легче, чем на 250сс. Я не знаю, откуда на этом мопеде надо шмякнуться на плоскость, чтобы пробило подвеску. А на старом мопеде - с метра прыгнул - уже пробило до конца и перед и зад. Хотя вилочка перебрана была, и масло там довольно жесткое было залито.

Теперь минусы. Забивает руки, даже когда держишь его ногами, а руки просто так болтаются (да, локтями вверх, разумеется). Очень жесткая подвеска даже в минимальном варианте. Езда по вспаханному полю и вообще по кочкам высасывает все силы очень быстро. Буквально к концу поля руки уже ничего не ощущают, кроме боли. Требуется примерно полчаса-час, чтобы влиться в ритм и дать рукам привыкнуть. Аналогично просто по бездорожью - на XLR250 или KLX250 я еду и расслабленно наслаждаюсь природой, а на этом аппарате я руками ощущаю контакт колеса с каждой кочкой, и все телом - каждый корешок. Слишком жесткая подвеска Kawasaki KLX450R влияет и на управление в лесу. Если на старом klx250 по лесу я мог ехать довольно быстро, лавируя между деревьев, как на велосипеде, то здесь такой фокус дается гораздо сложнее. Но, в принципе, уже попривык, начал потихоньку валить повороты и «облизывать» стволы деревьев, как и на 250-ке. В общем, вердикт такой - мопед этот не для любования природой в лесу, а именно для гонки, для соревнований. У него, конечно, и трубочки все по «эндурному» сделаны, и броды он берет нормально, и фара есть. Но этот мопед гораздо ближе к чисто кроссовым аппаратам, чем к мягоньким эндуро, на которых я привык ездить. В сухом остатке - мне мотоцикл все равно очень нравится.

   Достоинства: проходимость. Управляемость.

   Недостатки: очень жесткая подвеска.

  Андрей, Сергиев Посад

Kawasaki KLX450R, 2013 г

Владею пол года Kawasaki KLX450R, брал новый, сейчас пробег 2500 км. Масло каждую тысячу вместе с фильтром V300 Motul 10-40. Проблем вообще никаких. Задняя звезда 48, в стоке идет 50, на 50 в свечу встает с третьей с газа, на 48-ой передачи чуть длинней, соответственно не надо крутить мотор. В мануале заявлено менять Piston (поршень) каждую тысячу или 50 часов, точно не помню, есть мануал на все Kawasaki в электронике. Поршень не менял, голову не вскрывал. Тяга паровозная, запуск от стартера и кика без проблем, горячий холодный все по барабану. За лето задний баллон «Бриджстоуна» под замену за 2500 км. По «пересеченке» с «прохватами» по асфальту до 5-10 км. 2 баллона смазки цепи, и «Керхер» (надо покупать по любому) если валить по грязи, то потом только он может спасти. Установлен прямоток «Ёсимура» RS2 FS Ti CF и защита радиаторов. Также планируется зимняя эксплуатация на «гвоздях». Все рекомендации по заменам поршня и т.д. - на мой взгляд, это все рекомендации для мотокросса, а не любительских поездок по полям лесам и грязям. Мотокросс - это открытый дроссель до отказа на всех передачах, т.е. накатом там не ездят, соответственно ресурса в «красной зоне» и хватает на 1000 км. Если дать такой снаряд простому смертному, то хватит его на очень долго. Мне кажется, что и с 42-й звездой он будет ехать бодро и хорошо, и передачи будут длинные, соответственно не надо тыркать их одну за одной, но при таком раскладе цепь надо укорачивать, или передней звездочкой играться. Где-то читал про шум в двигателе. Вообще с 2004 года катаюсь только на Kawasaki, я имею ввиду по долгу, так у них у всех движки шумные, по сравнению с «Ямахой» например, но, эти движки очень бодрые и злые, не смотря на посторонние шумы.

   Достоинства: надежность. Ходовые качества. Паровозная тяга. Управление.

   Недостатки: меня все устраивает, минусов нет.

  Михаил, Москва

 

Kawasaki KLX450R / Кавасаки КЛХ450Р

Мотоцикл Kawasaki KLX450R является лучшим "бойцом" класса Dual-Sport. Настройки его силового агрегата подобраны для получения отличного контроля ручки газа, что обеспечивает максимум ньютонометров и улучшенные тяговые характеристики на низких оборотах. Высокая эффективность впуска гарантирована ассиметричными кулачками высокого ускорения.

Двигатель мотоцикла Kawasaki KLX450R запускается электро- или кикстартером. Надежный пуск обеспечивается центробежной системой декомпрессии, оснащенной двумя грузиками. Увеличенный глушитель с новым маффлером повышает мощность мотобайка. Его пятиступенчатая КПП рассчитана на беспрепятсвенную эксплуатацию в напряженных условиях.

Ходовая часть мотоцикла Kawasaki KLX450R представлена легкой рамой из алюминия периметрального типа. Ее форма обеспечивает комфортность посадки и улучшает маневренность байка. Двигатель оснащен дугами защиты, внешний вид мотобайка дополнен стильным алюминиевым фартуком и компактным светодиодным задним фонарем.

avto-russia.ru

Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Kawasaki KLX 450R 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki KLX 450R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki KLX 450R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki KLX 450R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru