ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДВУХСЕКЦИОННОГО МАСЛОНАСОСА. Мотоцикл урал маслонасос


Установка маслонасоса от мотоцикла Днепр в двигатель Урала

Это статья о тюнинге двигателя мотоцикла Урал. В ней подробно отражен процесс переделки и установки маслонасоса от мотоцикла Днепр в двигатель мотоцикла Урал.

Волею судьбы и не без помощи  двух моих друзей Романа Кандаурова и Игоря Симонова,     попал ко мне в руки практически полностью переделанный маслонасос от мотоцикла Днепр. Мне оставалось только сделать некоторые доработки и придумать способ его крепления к двигателю моего мотоцикла Урал.

Можно было конечно не испытывать судьбу и оставить все как есть в стандартной системе смазки моего  Урала, но прогресс не стоит на месте, хочется чего-то нового, например, использовать синтетическое моторное масло, которое более текучее, чем минеральное, но обладает более прочной масляной пленкой, что совсем не лишнее в жаркие летние дни. Стандартный ураловский маслонасос, по моему мнению, из-за меньшего размера шестерен полусинтетическое масло подает с трудом (приходится использовать более густые сорта 15w50, и, как следствие, более дорогие), а  синтетику уж точно не сможет подавать к трущимся узлам под необходимым давлением. А вот переделанный должным образом днепровский, вполне себе с этой задачей  должен справится и еще останется запас, который можно будет в дальнейшем использовать по своему усмотрению.

Суть самой переделки достаточно оригинальна. Необходимо учитывать, что направление вращения насосов на Днепре и Урале разное. Привод маслонасоса тоже выполнен по–разному. Крепление насосов к корпусу двигателей совершенно различное. Но, нет ничего невозможного, особенно когда чешутся руки.

 

Основную часть переделки насоса выполнил Роман.

Маслонасос от Днепра был полностью разобран.

Было заглушено два отверстия для выхода масла.

Шестерни перевернуты и поменяны местами. На ведущей был обрезан конец, который вставлялся в корпус. Ведущая встала на место ведомой и ведомая на место ведущей, направление вращения изменилось и стало, как на Урале.

 

 

Обрезка корпуса была выполнена с небольшим запасом, высота корпуса после черновой обрезки стала примерно 32 мм.

Привод масляного насоса был изменен следующим образом. Обточил  напильником   резьбовую часть привода, таким образом, что бы получился квадрат, на который насадил переходную втулку, взятую с отслужившего свое старого ураловского маслонасоса. С него же был взят и квадратный шток привода от шестерни распредвала.

Далее пошли мои работы.

На обрезанной стороне корпуса насоса на фрезерном станке была выровнена плоскость, которая должна прилегать к переходной пластине крепления к двигателю. После фрезеровки окончательная высота корпуса стала 30 мм.

Была изготовлена новая крышка маслонасоса. Можно было использовать старую стальную крышку маслонасоса, предварительно заварив отверстие от вала и отфрезеровав плоскость. Но проще оказалось изготовить новую.

Я взял лист нержавейки толщиной 4 мм, разметил по образу старой пластины,  и из него изготовил крышку без отверстия для вала. Отверстие для входа масла выполнил с противоположной стороны от выходного отверстия в корпусе. Они не должны находиться друг напротив друга, насос в этом случае не будет работать.

Встал вопрос все это закрепить на двигателе. Отверстия крепления уральского насоса совсем не совпадали с днепровским.  На ум пришло изготовить переходную пластину. Потом уже, порывшись в интернете по этому вопросу, обнаружил, что способ далеко не нов,  многие уже так делали.

Изготовление пластины начал с изготовления картонной выкройки под будущую пластину. Прикинул все по месту, разметил и вырезал отверстие под вал, два отверстия крепления  к корпусу, отверстие под масляный канал. Потом сверху поставил насос, совместив отверстия масляного канала. Наметил на выкройке места крепления шпилек, которые должны крепить насос к пластине. Четвертую шпильку наметить не получилось, место крепления упиралось в стенку корпуса двигателя.

Далее по выкройке изготовил пластину из того же куска листовой нержавейки, из которого делал крышку. Я использовал нержавейку только лишь потому, что у меня не было пластины черного металла подходящей толщины. Лучше изготавливать и крышку и переходную пластину из черного металла, так как нержавейка вязкая и сверлить в ней отверстия, а потом нарезать резьбу удовольствие не из приятных.

Отверстия крепления к двигателю в пластине сделал потайными.   После всех сверлений и нарезаний резьб притер пластину на стекле на мелкой наждачке, для того, что-бы убрать все выступы и заусенцы, которые могли возникнуть. Пластину к двигателю прикрепил через тонкую прокладку двумя винтами М6 с потайной головкой, типа тех, которые крепят лобовину двигателя к корпусу.  Изготовил шпильки необходимой длины диаметром М6, которые вкрутил в  пластину и законтрил гайками.  Все подогнал по месту.

После изготовления пластины, я подогнал квадратный вал привода насоса до необходимой длины и закруглил конечную часть, которая входит в шестерню распредвала. (Общая длина вала на днепровском насосе с переходной втулкой и ураловским квадратным штоком оказалась больше, чем длина вала от корпуса ураловского насоса до конца штока, пришлось укорачивать. )

Установил насос с приводом через тонкую прокладку на место. Законтрил гайки от отворачивания.

Померял как становятся поддоны картера. И стальной и увеличенного объема встали на свое место без проблем.

 

Осталось изготовить и прикрепить сетчатый фильтр на маслоприемник и можно испытывать двигатель!

p.s.

Прошло время, двигатель был испытан. Выявились недостатки данной конструкции.

Ошибка, нельзя использовать нержавеющую сталь (так как она вязкая) для изготовления новой крышки маслонасоса.  Насос заклинило буквально на первых километрах пути.  Внешне это никак не отразилось на работе мотора, но я почему-то вдруг решил снять поддон и проверить. Оказалось не зря! Шестерня не вращалась, она заклинила о крышку. Под шестерню попала маленькая окалина, которая врезалась в нержавейку и в результате провернуло соединительную муфту на месте состыковки  насоса и привода.

Пришлось ставить родную крышку с заваренным отверстием, предварительно сточив и заполировав выступы от сварки и еще раз обточил место обреза на шестерне.  В соединительной муфте и валу шестерни просверлил отверстие  и вставил туда шплинт, для более жесткого соединения.

Проверка работоспособности насоса в емкости с соляркой показала, что объем перекачиваемой жидкости на глаз раза в два больше, чем на родном ураловском.

Испытания в городских пробках в летнее время показали, что мотор стал менее подвержен перегреву.

Кабанов Виктор.

Редакция журнала сердечно благодарит Кандаурова Романа и Симонова Игоря за оказанную помощь и предоставлении материалов и фотографий  для написания статьи.

 

5.00 средний рейтинг (56% очки) - 4 голосов

my-auto.biz

СИСТЕМА СМАЗКИ МОТОЦИКЛА "УРАЛ-2" М-63

В данной статье хочу вам предложить подробно еописание системы смазки на мотоцикле «Урал-2» модели М-63. Этот мотоцикл еще можно встретить на отечественных дорогах и их немало. Поэтому, надеюсь, владельцам таких машин пригодиться данная инфа.

Итак приступим: Система предназначена для смазки трущихся поверхностей сопряженных деталей механизмов двигателя и охлаждения деталей кривошипно-шатунного механизма. Смазка двигателя мотоцикла комбинированная: часть деталей смазывается маслом под давлением от масляного насоса, часть — разбрызгиванием (рис. 1)

Система смазки двигателя;1 — канал для стока масла из головки цилиндра; 2— маслоизмерительный щуп; 3 — масляный шестеренчатый насос; 4— карман для сбора масла и канал для прохода масла к заднему подшипнику распределительного вала; S — канал в корпусе заднего подшипника для прохода масла в маслоуловитель; 6 — калиброванное отверстие для прохода масла; 7 — маслоуловитель кривошипного механизма; 8 — вертикальный канал для прохода масла в корпусе заднего подшипника; 9 — канал прохода масла в картере двигателя; 10 — канал подвода масла к левому- цилиндру; 11—отверстие в левом цилиндре для смазки поршня; 12 — маслосъемные поршневые кольца; 13 — отверстия в верхней головке шатуна для смазки поршневого пальца; 14 — отверстие в бобышках поршня для смазки поршневого пальца; 15 — отверстие в пальце коленчатого вала для смазки подшипника нижней головки шатуна; 16 — маслоуловитель кривошипного механизма; 17 — внутренняя полость пальца коленчатого вала для смазки подшипника нижней головки шатуна; 18 — кольцевая проточка и выемка в корпусе дли прохода масла; 19 — трубка для смазки шестерен газораспределения; 20 — канал для прохода масла для смазки трущихся частей в головке цилиндра; 21— внутренняя полость кожухов штанг для прохода масла; 22 — соединительная штанга и шестерня привода масляного насоса; А — смазка шестерен привода газораспределения; В — вывод газов из картера двигателя; С — слив масла из двигателя

Масляным резервуаром двигателя служит нижняя часть картера и поддон. Одиосекционный шестеренчатый масляный насос (рис. 2) получает вращение от распределительного вала через шестерню и соединительную штангу 22 (рис. 1) и 7, 5 (рис. 2).

Как работает система смазкиМасло заливают в картер двигателя с левой стороны через заливочное отверстие, закрываемое пробкой с маслоизмеритель-ным стержнем. Отсюда масло подается через сетчатый фильтр шестеренчатым насосом 3 (см. рис. 6) по наклонному каналу в вертикальный канал 8 и далее в горизонтальную трубку, являющуюся главной магистралью системы смазки. Из магистрали масло подается к двум специальным маслоуловителям 7 на коленчатом валу по каналам, выполненным в передней стенке картера и в корпусе заднего подшипника.К левому цилиндру двигателя масло поступает по наклонному каналу 10 и отверстию в цилиндре. К зубьям ведущей шестерни коленчатого вала масло подводится по кольцевой канавке и маслопроводной трубке. Маслоуловители вращаются вместе с цапфами коленчатого вала, к наружным стенкам которых они крепятся винтами. При вращении маслоуловителей находящееся в них масло очищается и стекает в полости пальцев коленчатого вала, откуда через отверстия под действием центробежных сил устремляется в роликовые подшипники нижних головок шатунов.

Излишнее масло выливается из маслоуловителей и шатунных подшипников и под действием центробежных сил разбрызгивается по всему картеру.Масляными брызгами смазываются рабочие поверхности толкателей и кулачки распределительного вала. Быстродвижущиеся части кривошипно-шатунного механизма и интенсивное разбрызгивание масла способствуют образованию в картере масляного тумана, которым смазываются рабочие поверхности цилиндров, поршневые пальцы, верхние головки шатунов, направляющие толкателей, коренные шарикоподшипники и другие трущиеся детали, расположенные в картере двигателя.

Распыленная смазка через отверстия, расположенные около конца направляющих втулок толкателей, попадает в кожухи штанг, осаждается в них и стекает в головки цилиндров. Здесь она разбрызгивается клапанными пружинами и смазывает клапаны и коромысла. Излишек масла стекает по отверстию в головках и по трубке, запрессованной в ребрах цилиндров, обратно в картер.Осевшее в виде капель на стенках картера и деталях масло стекает в масляный резервуар через сетчатый фильтр. Масляный резервуар отделен от верхней половины картера штампованными сетками, являющимися пеногасителями. Для надежной смазки заднего подшипника распределительного вала в картере сделан специальный карман. В кармане осаждается часть разбрызгиваемого масла, которое через отверстие поступает самотеком к подшипнику распределительного вала.Подшипник шестерни привода масляного насоса смазывается маслом, скапливающимся в таком же кармане.Для стока скапливающегося масла, отраженного сальником маховика, имеется специальный канал 4 в корпусе заднего подшипника.Разбрызгиваемое масло почти не попадает на верхнюю стенку левого (по ходу мотоцикла) цилиндра, поэтому к нему подведен канал, через который масло подается под давлением в кольцевую канавку на фланце цилиндра. Затем оно поступает через три отверстия к верхней стенке и обильно ее смазывает.Вытекающее из маслопроводной трубки 19 масло попадает на шестерню коленчатого вала и переносится зубьями большой шестерни к шестерне генератора. Избыточное масло стекает вниз и через сливное отверстие в передней стенке картера возвращается в масляный резервуар. Для предохранения от просачивания масла из картера к сцеплению предусмотрено маслоотражательное кольцо и резиновый сальник на ступице маховика, для предохранения от попадания масла к прерывателю — резиновый сальник.Уход за системой смазкиПри ежедневном профилактическом осмотре следует проверять наличие .масла в картере двигателя и при необходимости доливать его.На маслоизмерителыюм стержне нанесены две риски, показывающие нижний и верхний предельные урозни масла. При проверке уровня масла надо протереть стержень и опустить его в картер, не завертывая пробку.Через каждые 1000 км пробега мотоцикла масло в картере двигателя необходимо заменять. В зимний период времени перед сливом отработанного масла двигатель необходимо предварительно нагреть. Для замены масла следует тщательно очистить от грязи пробки сливного и заливочного отверстий картера и вырернуть их. Затем слить отработанное масло, завернуть пробку сливного отверстия, залить не менее 0,6 л свежего масла (желательно веретенного В-3) до нижней метки щупа и завернуть пробку заливочного отверстия. Пустить двигатель и, дав ему поработать 2—3 мин, снова слить масло. После этого залить в картер свежее масло, соответствующее времени года, до верхней метки маслоизмерительного стержня.В зимнее время масло перед заливкой следует разогреть. Заливать масло необходимо из чистой посуды, не допуская попадания в картер двигателя вместе с маслом пыли, грязи и влаги. Заправочная емкость системы смазки двигателя 2 л.Надо помнить, что кратковременное нарушение работы системы смазки может привести к серьезной аварии двигателя.Берегите свой двигатель и он будет верно служить вам………

 

mmoto.tk

Мотоцикл Урал и Днепр - Система смазки мотоцикла Урал

Система смазки мотоцикла Урал

 

Очень хочется надеяться, что, прочитав этот материал, вы не только узнаете все таинственные пути движения масла по невидимым каналам, но и обретете собственное (быть может, несколько отличное от "инструкции по эксплуатации") мнение по поводу того, какое именно масло использовать, когда его менять и нужно ли маяться с установкой масляного радиатора.

Надо сказать, что конструкции двигателей "Уралов" и "Днепров" принципиально ничем друг от друга не отличаются, но уж, коль речь завели о системе смазки, то тут как раз налицо большая разница. В основном она заключается в организации подачи масла к нижним головкам шатунов, в остальном же все более или менее одинаково.

Начнем с мотоцикла Урал. Согласно инструкции система смазки у него комбинированная: часть деталей смазывается под давлением от масляного насоса, остальные посредством разбрызгивания масла и образующимся при этом масляным туманом. Все просто, осталось только разобраться, что входит в понятия "часть" и "остальные".

Масляным резервуаром у мотоцикла Урал является нижняя часть картера, где в глубине моторного масла утоплен односекционный шестеренчатый насос. Он приводится в действие (вращение) от распределительного вала. Масло забирается насосом из резервуара, нагнетается по вертикальному каналу в горизонтальную трубку картера, являющуюся главной магистралью системы смазки. На мотоциклах, начиная с модели мотоцикл М-66, устанавливается картонный масляный фильтр, обеспечивающий очистку масла на пути следования от насоса. Параллельно фильтру установлен так называемый редукционный клапан. Его назначение - перепускать масло в обход фильтра в случае, если последний сильно загрязнен или масло настолько загустело из-за низкой температуры, что насос не в состоянии его протолкнуть сквозь фильтр.

 

 

Далее из главной магистрали масло подается к "потребителям". По двум вертикальным каналам оно поступает к корпусам коренных подшипников коленчатого вала, вытекая из которых, попадает в маслоуловители. Часть масла из корпуса переднего подшипника по кольцевой проточке поступает в канал, заканчивающийся маслопроводной трубочкой, из которой "поливается" ведущая шестерня газораспределительного механизма, от которой, в свою очередь, смазываются шестерни распредвала и генератора.

Масло, попавшее во вращающиеся маслоуловители, под действием центробежной силы заполняет их внутреннюю кольцеобразную форму. Благодаря отверстиям в уловителях масло устремляется во внутренние полости шатунных пальцев коленчатого вала. И уже отсюда, под действием все той же центробежной силы, по отверстиям в пальцах поступает к роликам подшипников нижних головок шатунов,

Излишнее масло, выливаясь через зазоры в роликоподшипниках шатунов и из маслоуловителей, разбрызгивается по всему внутреннему объему картера. Благодаря вращению коленчатого вала по часовой стрелке (если смотреть на двигатель спереди) масляные брызги омывают верхнюю стенку правого цилиндра. Кроме того, они залетают в масляные карманы, где осаждаются и самотеком подходят к подшипнику скольжения ведомой шестерни привода маслонасоса, а из другого кармана к заднему подшипнику распределительного вала (у нижнеклапанных двигателей ранних выпусков распределительный вал имел оба подшипника скольжения и соответственно на один масляный карман больше).

И еще один путь ответвляется от главной масляной магистрали. Он подводит масло к кольцевому каналу на фланце левого цилиндра, где на верхней стенке имеются отверстия. Существует ошибочное мнение, будто бы это сделано из-за того, что левый цилиндр охлаждается хуже правого, в который бьет упругая струя встречного потока воздуха, отраженная от кузова коляски. Конечно, это заблуждение. Дело в том, что верхняя стенка левого цилиндра оказывается "в тени", туда почти не попадают масляные брызги, разлетающиеся от вращающегося коленчатого вала. Вот потому-то и предусмотрена дополнительная смазка. В конце концов, не все же "оппозиты" эксплуатируются с "люльками".

До сих пор разговор шел о наиболее нагруженных деталях двигателя, к которым масло подается принудительно. А как поживают другие механизмы, которые тоже нуждаются в смазке?

Быстрое вращение деталей кривошипно-шатунного механизма, интенсивное разбрызгивание масла и высокая температура способствуют образованию в картере так называемого масляного тумана, которым смазываются рабочие поверхности цилиндров, поршневых пальцев, направляющие толкателей, коренные подшипники коленчатого вала, шарикоподшипник и кулачки распределительного вала, толкатели и другие трущиеся детали.

Масляные брызги попадают также в полости сочленений картера и кожухов штанг, по которым осаждемое масло стекает в головки цилиндров, где разбрызгивается коромыслами, клапанами и пружинами, обильно смазывая эти детали. Излишки скапливающегося масла из головок цилиндров стекают по дренажным трубочкам в картер. Аналогичные дренажные каналы возвращают в картер масло, "выполнившее свой долг", из полости коробки распределения и масло, отраженное сальником маховика.

Вот мы и рассмотрели пути моторного масла "из картера в картер" на примере мотора мотоцикла урал

uraldnepr.ru

Маслонасос

sam

Эта тема стара как мир, но в всё же давайте поговорим. На днях набрёл на фотку маслонасоса от "восьмёрки" так вот хотся спросить ни кто не ставил такой насосик. И ещё те кто соединял два насоса от Урала прошу откликнутся.

Barracuda

Тишина.... Извини, для поддержания разговора...... Слыхал я про то что перец себе вцендолил два Ураловских насоса, но незнаю как он это замутил...

dgin

Если кто знает, или у кого-нибудь есть по этому инфа киньте на [email protected] . Я про установку, соединения двух насосов от Урала . Желательно с картинками.

dgin

маслонасоса от "восьмёрки"

если ты имел ввиду от машины, то каким макаром ты хотел туда его поставить.

Я думаю, что от Ваз 2106 можно поставить, только придется перелелывать маслоприемние, переделывать , переделывать.

Короче это делать надо на уже разобранном вдрызь двигателе и с насосом этим на руках. А така не стоит туда ради этого (2106) установки туда лезть.

Если буду разбирать свой, то попробую поставить от Ваз 2106, гораздл лучьше двух ураловских. Думаю будет справляться и с радиаторм и с форсунками.

AlexeyZ

http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=187&mode=&order=0&thold=0

sam

Ну может идея с восьмёрошным насосом не совсем удачна, на работе заметил насосик не больших габаритов с офигительной производительностью (8 л\мин), при давлении 5 атм., надо уточнить только направление вращение и все будет ОК!Кстате никто не знает предаточное отношение на Уральском насосе.

Dragon

А может есть какой-нибудь вражеский (насос)? Японский или, скажем, немецкий. Да, согласен, дороговато, но, возможно, он себя правдает.

И все-таки, слижном много "если" и "Может быть", а так же "возможно", стоит ли игра свеч?

А может воткнуть авто- маслонасос на одну ось с генератором а маслозабор опустить через просверленную дырку в картер? Только вот я не знаю хватит ли сил насоса после стоянки засосать на такую высоту масло, в нем ведь воздух будет?

А может воткнуть авто- маслонасос на одну ось с генератором а маслозабор опустить через просверленную дырку в картер? Только вот я не знаю хватит ли сил насоса после стоянки засосать на такую высоту масло, в нем ведь воздух будет?

Messerцитата:

А может воткнуть авто- маслонасос на одну ось с генератором а маслозабор опустить через просверленную дырку в картер? Только вот я не знаю хватит ли сил насоса после стоянки засосать на такую высоту масло, в нем ведь воздух будет?

Не хватит при любом раскладе, так как насос шестеренный (т.е. рассчитан на работу под слоем масла), а масло обладает немалой вязкостью, и его на высоту он поднять не сможет. Даже плунжерный насос - вряд ли.

Judge Bod

Один перец, на форсированном Вояже делал увеличенный насос, тоесть делали заново корпус и шестерни увеличенные по высоте (по обьему прокачки) + правда он полностью переделал систему каналов смазки, заместо втулки распред вала поставил игольчитый подшипник и кое куда еще подал масло под давлением

samцитата:

Один перец, на форсированном Вояже делал увеличенный насос, тоесть делали заново корпус и шестерни увеличенные по высоте (по обьему прокачки) + правда он полностью переделал систему каналов смазки, заместо втулки распред вала поставил игольчитый подшипник и кое куда еще подал масло под давлением

интересно, а можно по подробнее об этом!!!!!

цитата: А может есть какой-нибудь вражеский (насос)? Японский или, скажем, немецкий. Да, согласен, дороговато, но, возможно, он себя правдает.

И все-таки, слижном много "если" и "Может быть", а так же "возможно", стоит ли игра свеч?

Есть такой насос у немцев. Специально для Уралов и Днепров. С 200% эффективностью. Все детали выполнены на высокоточных станках CNC. Но и от этогоцена как у самолёта около 80-90 евро, то бишь баксов.Кому интересно смотрите здесь: www.russentreiber.2xs.de

Yarickson.

Dragon

Во засада! Немецкий-то у меня как раз и прихрамывает.

цитата:

Кому интересно смотрите здесь:www.russentreiber.2xs.de

Посмотреть посмотрел, картинки красивые, наблюдаем еще одного урода который думает, что у нас по улице ходят медведи.

doomich

Смысл увеличивать маслонасос я не вижуА вот ставить второй - если ток радиатор вещатьТогда вопрос - чем вы кромпенсируете потери мощьности двигуля за счет увеличения нагрузки на колено???

Любая хрень прицепленная помимо распредазабирает часть рабочей энергииНах колено тормозить

В идеале двигуль - это колено распред и баста

Посему в машинах и выводят все это гавно куданьть вовнеТот же генератор - шкивомА маслонасос на той же классике не имеет даже корпуса - чтоб уменьшить нагрузку блин

Думыч

Judge Bod

Делался насос заново, с аллюминия точился корпу, фрезеровался, растачивался, потом делались шестерни по модулю такиеже а по высоте немного выше, шлефовались после (все это делалось на редукторном заводе) тоесть делали увеличенной пропускной способности насос. Добавляли масленные каналы в блоке, делался канал к втулке распред вала (чтоб масло непосредственно туда подавалось а не самотеком) потом эта втулка была заменена на игольчатый подшипник. Ну и соответственно делался вывод на масленный радиатор. Зато перегрева у этого двигла вообще нестало как его тока негоняли и это при учете что у него 820см3 и поджатые головки. Я себе тоже у него буду заказывать такой насосик, договорились о цене в 1500р на экземпляр

Oppozith

А давление резинки не порвёт?

samцитата:

Добавляли масленные каналы в блоке, делался канал к втулке распред вала (чтоб масло непосредственно туда подавалось а не самотеком) потом эта втулка была заменена на игольчатый подшипник

А какой подшипнек то? Идея интересная!

sam

Ей, а кто нибудь ставил насос от классики и примерно какова его производительность!

GoBLIN

Как ставить два Ураловских маслонасоса и маслянный радиатор было описано в каком то из номеров МОТО (по моему за прошлый год, точно не помню). Если кому интересно пороюсь у себя, может отыщу

Messerцитата:

Как ставить два Ураловских маслонасоса и маслянный радиатор было описано в каком то из номеров МОТО (по моему за прошлый год, точно не помню). Если кому интересно пороюсь у себя, может отыщу

В этой статье нет особой конкретики - только сам принцип, остальное, видимо, придется самостоятельно додумывать. Если кто ставил себе это дело - расскажете?

motoroad.ru

Сборка двигателя мотоцикла Урал. Часть 7. Маслонасос мотоцикла.

...

3 г. назад

Визуальная деффектовка маслонасоса мотоцикла урал.

...

3 г. назад

Engine Repair Motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 ,Ural-Molotov,BMW Replika , MW-750 Reparatur Motorrad-Motor M-72, K-750, Dnepr-12, Ural-Molotov, BMW ...

...

3 г. назад

Поршни можно приобрести здесь, это главная страница: http://www.nppavto.ru/ А это продукция:http://www.nppavto.ru/kovanie-porshni-kupit.html.

...

1 г. назад

Снял поддон двигателя мотоцикла Урал, произвёл осмотр и чистку масляного насоса и устранил выработку на...

...

3 г. назад

Engine Repair Motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 ,Ural-Molotov,BMW Replika , MW-750 Reparatur Motorrad-Motor M-72, K-750, Dnepr-12, Ural-Molotov, BMW ...

...

3 г. назад

Engine Repair Motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 ,Ural-Molotov,BMW Replika , MW-750 Reparatur Motorrad-Motor M-72, K-750, Dnepr-12, Ural-Molotov, BMW ...

...

2 г. назад

Замена втулки распредвала - https://youtu.be/XA_9JJ1rpWg Сегодня установил распредвал. В моторе зарождается жизнь) Пока...

...

3 г. назад

Engine Repair Motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 ,Ural-Molotov,BMW Replika , MW-750 Reparatur Motorrad-Motor M-72, K-750, Dnepr-12, Ural-Molotov, BMW ...

...

4 г. назад

Небольшое пояснения по установке поршней ,цилиндров ,колец,И.тд! Группа Вконтакте http://vk.com/club8908254.

...

2 г. назад

Сегодня давайте разберем маслонасос мотоцикла Урал. Посмотрим как он работает и в каком состоянии находитс...

...

2 г. назад

Установка маслонасоса от Днепра на К750, М72, Ирбит, Урал.

...

7 мес. назад

Я покажу как можно проверить степень изношенности Днепровского маслонасоса. Способы восстановления его...

...

2 г. назад

Толкатели клапанов являются одним из промежуточных звеньев между распредвалом и клапанами, а следовательн...

...

3 г. назад

Запресовка подшипника и шестерни механизма газораспределения Engine Repair Motorcycle M-72, K-750, Dnepr-12 ,Ural-Molotov,BMW Replika...

yutubvideo.ru

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДВУХСЕКЦИОННОГО МАСЛОНАСОСА | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Недавно приобрел урал…. (сожаления принимаются). Начитался на сайте очень много статей про приделывание масляного охлаждения поршней. И решил это попробовать сделать тем более что масляное охлаждение открывает очень большие возможности для форсировки двигателя.

Как известно, одной секции стандартного насоса нехватает для прокачки масла по стандартной системе плюс новая (масляный радиатор, поливалки на поршни, тем более что их два, и разводка). Ставить другие насосы или каким-либо образом поднимать давление в системе смазки с одной стороны проблематично с другой держит стандартный масляный фильтр, можно конечно поставить фильтр автомобильный, но это связано с рядом других проблем (например геморроидальное это дело). Самый простой и известный способ организовать масляное охлаждение нужных деталей (в частности поршней) приладить дополнительную секцию к стандартному насосу. Но как оказалось сделать это сложно, но можно…

Все что для этого надо это купить еще один маслонасос, выточить длинные болты крепления конструкции к картеру, просверлить пару дырок… Но самое сложное организовать общий привод от распредвала.

Я пошел таким путем: в крышке стандартного маслонасоса просверлил отверстие диаметром 13мм. Прямо под ведущей шестерней (под той к которой крепится штанга привода). От купленного насоса отрываем штангу, перед нами торчит кончик оси ведущей шестерни, это и послужит приводом второго насоса.

Но осталась проблема: насос качает вверх, решение: заглушаем отверстие через которое в стандартном исполнении ВЫКАЧИВАЕТСЯ масло, сверлим отверстие под штуцер прямо напротив шестеренок (со стороны откуда ВЫХОДИТ масло из маслонасоса), вкручиваем туда штуцер к штуцеру прикручиваем трубочку и выводим ее наружу (из двигателя) и подсоединяем ее к маслорадиатору. На этом доработка второй секции заканчивается.

Осталось организовать привод доработанного насоса. Привод второго насоса осуществляется от первого: в ведущей шестерне есть небольшое отверстие (не знаю откуда оно там, но главное оно есть). А во втором (доработанном насосе) сверху торчит конец ведущей шестерни (то что присоединялось к штанге). Осталось совместить дырку и торчащий конец (конец квадратный, например с длиной стороны= а). Для этого рассверливаем дырку сверлом диаметр которого равен длине стороны а. Потом бормашинкой (шарошкой) доводим дырку до квадрата и совмещаем доведеную дырку и конец. Замечаем, что конец зашел не полностью, то что не зашло обрезаем (стачиваем). Собираем: сначала стандартный насос с отверстием в крышке, потом собираем дополнительную секцию. Присоединяем дополнительную секцию через отверстие в крышке стандартной, попадая торчащим концом в дырку шестерни.

После сборки придется немного доработать это все напильником, чтобы стандартная секция (верхняя) могла беспрепятственно засасывать масло.

На этом сборка двухсекционного маслонасоса заканчивается и начинается большой геморрой с поиском (изготовлением) офигенно глубокого поддона, чтобы вся конструкция влезла в двигатель.

Потом. От радиатора охлажденное масло должно поступать через форсунки (в нашем случае просто трубочки-поливалки) на поршни, ну ето уже фигня, могу просто сказать где можно приобрести все необходимые трубочки: в Лон МАДИ, Полигон МАДИ, Квинт МАДИ. Находится это на Ленинградском шоссе. (как едешь из Москвы, километров 25-30 (в районе Зеленограда) там еще вывеска весит и есть магазин, где торгуют запчасти к тракторам, там все есть и я там покупал)

Кому надо могу сделать фотки, но думаю и так должно быть ясно.

oppozit.ru

Маслонасос от Мотоцикла Урал - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Маслонасос от Мотоцикла Урал

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru