Чип тюнинг мотоциклов, грузовиков и квадроциклов. Чип тюнинг мотоциклов


Чип-тюнинг мотоциклов, квадроциклов и др. мототехники. Тюнинг двигателей мотоцикла.

Вы любите скорость, но ваш мотоцикл упорно не желает выходить за заводские рамки? Заметили, что расход топлива у железного коня увеличился, но диагностика не выявила механических сбоев? Значит, пора обратиться в Чипмастер. Наш автосервис расположен в самом сердце столицы. Поэтому, если вам необходим качественный чип-тюнинг мотоциклов в Москве – звоните! Наши профессионалы первыми вышли на рынок прошивки двигателей в России. Солидный 17-летний опыт позволяет браться даже за самые сложные случаи, и работать как с современными байками, так и с ретро-моделями. С нами вы получаете результат, а не пустые ожидания!

Звоните +7-(916)-611-16-59 с 9.00 до 21.00Работаем во всех районах Москвы!

В каких случаях необходим чип тюнинг мотоцикла

Для многих прошивка двигателя является чем-то мифическим и недоказанным. Напрасно! Ведь каждый мотоцикл еще на заводе программируется – производитель устанавливает ограничения на скорость впрыскивания топлива, количество оборотов и прочие параметры. Эти настройки воплощают требования ряда государств, предъявляемые к реализуемым транспортным средствам. Малейшее отклонение от общепринятых стандартов и продукцию завода просто не пропустят на таможне, что сулит солидные убытки.

Для чего нужны эти стандарты? Просто таким образом пытаются предотвратить появление лихачей на дороге, не давая моторам проявить себя. Фактически, ваш байк ездит лишь в пол силы, не используя скрытый потенциал полностью. Это особенно удручает жителей Москвы. Ведь русская душа не обуздана, да и ограничения скорости в наших ПДД более лояльные нежели в странах ЕС. Поэтому прошивка мотоциклов в Москве – необходимость для тех, кто стремится жить на полную мощность!

Также чиптюнинг может потребоваться при появлении сбоев в работе мотора, сопровождающихся такими симптомами:

  • Неровная работа двигателя.
  • Во время набора скорости после движения накатом на несколько секунд появляются рывки.
  • Расход топлива увеличился, но механическая переборка двигателя не дала результата.
  • Мощность движка заметно снизилась.

Эти признаки могут указывать на сбой в заводской прошивке. Поэтому, чтобы дело не закончилось капремонтом, требуется проведение качественного чиптюнинга мотоциклов в Москве. Настроить «мозги» вашего байка можно у нас – в Чипмастер. Мы быстро тестируем стандартную программу, устраняем баги и, если нужно, делаем модифицированную прошивку, включающую подкорректированные параметры. Сами понимаете, стоит такая регулировка немного, зато результат превосходит все ожидания. Дайте своему железному коню шанс показать на что он способен!

Эффективность мото чип тюнинга доказана

Устали от перебоев в работе двигателя вашего мотоцикла? Пора помочь любимому транспорту раскрыться! Для этого достаточно перепрошить его движок в нашем автосервисе. Выбирая чиптюнинг от профи со стажем, вы можете оценить такие положительные изменения:

  • Двигатель работает ровно – вы получаете комфортную езду.
  • Расход топлива заметно уменьшился – экономия налицо.
  • Теперь ваш железный конь работает на все сто!

Нужна качественная прошивка мотоцикла в Москве? Обращайтесь в Чипмастер! Здесь работают компетентные профессионалы со стажем, способные подкорректировать параметры движка, настроив их под ваши потребности! С нами вы получаете эффективный результат уже сегодня! Появились вопросы? Звоните – мы с удовольствием на них ответим. Чипмастер – для тех, кто не терпит компромиссов с качеством!

www.chipmaster.ru

ЧИП ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ — недорогой чип-тюнинг мототехники в Санкт-Петербурге (СПб).

Компани Chiptuned предлагает уникальный чип тюнинг практически любого вида мототехники.

Чип тюнинг мототехники – это умышленная корректировка программы блока управления двигателем, а именно избавление от всячески возможных потерь по скорости, по оборотам, изменение топливных карт и карт зажигания. Такого рода манипуляции, как правило, должны производиться только квалифицированными специалистами, иначе действия проводимые внутри программы незнающим человеком могут привести к летальному исходу двигателя.

Чип тюнинг мотоциклов в СПб – это общеизвестная практика для мотоциклистов, стремящихся к максимальной эргономичности своего байка, кроме того, такой шаг, как чип тюнинг мотоциклов, цена которого приятно удивит вас, является естественным желанием мотолюбителей придать обворожительную индивидуальность своему двухколесному товарищу. При помощи чип тюнинга мотоцикла можно в значительной степени улучшить тяговые характеристики вашего мотоцикла как раз в низком и среднем диапазоне оборотов, а также поднять максимальную мощность (в районе 5-7%). 

В каждой стране существуют определенные ограничения по мощности/скорости, которые мотопроизводители вынуждены соблюдать. При помощи чип-тюнинга убрать всяческие ограничители теперь не составит никакого труда. Все это делается в родном блоке управления без применения дополнительного «железа» и интеграции.

Как сделать чип тюнинг мототехники

Итак, вы наконец-то решились на модернизацию своего мотоцикла? В таком случае оставляйте нам свой мотоцикл на 1 рабочий день, мы делаем комплекс статистических замеров, извлекаем блок управления, изменяем прошивку, собираем все обратно, делаем комплекс замеров, по которым вы сможете зрительно сравнить все обновленные показатели.

Превратите свой мотоцикл из транспортного средства в супердинамичный «звездолет», который будет оставлять глубокий след в сердце каждого обернувшегося на вас человека.

www.chiptuned.ru

Чип тюнинг мотоцикла BMW R1200GSW K50 138л.с.и 135Hm — DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток уважаемые читатели.Хочу поделиться впечатлениями от проделанной работы и результатом.Итак начну рассказ.Это было давно в далекой галактике… Ну вот так начинаются интересные истории. В моем случае все немного проще, но не менее захватывающе. Летом 2014 года был приобретен красавец вуаля стальной конь от Баварского гиганта… да…да BMW R1200GSW с паспортной мощностью 125 л.с. и 125Hm момента. Кто-то обмолвиться мол …мммм… хорошая мощность. Но все познается в сравнении. На тот момент моим кумиром был конь из конюшни Yamaha FZ1r с паспортной мощностью 150л.с. и прытью спортбайка. И так вернемся к теме. Пройдя обкатку стал приоткрывать дросселя, но после 120км/ч он "затухал".Пройдя плечом к плечу, тьфу то есть к баку и начитавшись бюллетеней от концерна BMW пришел к необходимости обновления встроенного программного обсечения. Что и было сделано в уже далеком 2015 г. Скажу честно, на тот момент программные "болячки" переработанного Гуся концерну решить не удалось. Не дадут соврать владельцы Водяных Гусей, 2014 — 2014 гг. проблемы с программой впрыска у них были. Но на удивление наездникам "Крылатых коней" в 2016 г. улыбнулась удача, Баварские программисты очень хорошо постарались в зимний период 2016 г. в результате чего программной модернизации подверглись все системы от системы RDC (датчиков давления в колесах) до приборной панели (включая электронную подвеску, систему ABS, центральный блок электроники, блок света и прочее… ну и самое главное блок управления впрыском. Крылатый конь реально стал другим, наверное точно будет сказать он стал предугадывать поведение наездника. В этоже время было принято решение о демонтаже штатного выпуска и установке выпуска от LeoVince CarbonTitan, прямиком с ebay.de, ну уж очень был вкусный варинт и грех его было пропустить. Попутно удален катализатор.Но как известно совершенству нет придела. И обновив в очередной уже в 3-й раз своего коня 3 сентября 2017 г. я осознал что не всегда лучшее — враг хорошего. Имея достаточно продолжительный опыт работы (с 2001 г.) с программным обеспечением систем впрыска двигателей внутреннего сгорания. Решил таки немного доработать софт Крылатого коня. Естественно все началось с демонтажа блока управлением впрыска. Ниже все на фотках приложу. Блок на стол… Читаем заводскую программу. Оборудование отработало как автомат калашникова. 25 минут работы и "исходный код" на руках. Почти 6 часов кропотливой работы на программным кодом (калибровки) и конь готов пуститься в бой.Сразу сделаю ремарку по реальным данным с дорожных испытаний, при среднем московском цикле движения с понедельника по пятницу в час пик в диапазоне 70-120 км/ч имеем расход +- 5,1л./100км. Проскочив как раз по таким пробкам, на фото видно маршрут проложенный Яндексом и сколько бы я двигался на авто по пробкам. Между тем, этот маршрут преодолен за 33 минуты в неспешном режиме. В тоже время режим движения по сложности продвижения был на 4 бала из 10 (на фото видно, средняя скорость 51,1км/ч). Несмотря на достаточно напряженный трафик расход получился 4,3л./100км, что не может не радовать. Кто-то скажет да ладно, что тут такого всего минус 0,8л/100км. И будет оооочень не прав. Ну во-первых, я шел по пробке, с 1 по 3 ступени кпп. На прямой как только вставал на 110км/ч, расход падаль до 3,9-4,0 л/100км. А вот тут интересней уже, имеем 1,1-1,2л/100км экономии топлива. На протяженном маршруте путешествия это может спасти райдера от осушения топливного бака и дать дополнительную возможность дотянуть до вожделенной заправки! Теперь о динамике. Ооооооо да… ребята… байкерzzzz это нужно чувствовать. Сразу ощущаешь при плавном отпуске рычага сцепления. Без приращения "газа" Гусь легко трогается, нет провала в зоне холостого хода (ХХ). Далее все вкуснее… такое ощущение что передачи сдвинулись на одну вниз. Вторая как первая и так далее. свернув с МКАД на Ленинградку в сторону центра понял, что пытаюсь переключится с 6 передачи выше… ;))) На дисплее щитка стрелка красовалась в районе 105-110км/ч, "открываюсь", а подрыв как на 4 передаче… Краем глаза кошусь на приборку… а там…оооого… 6-я передача… И так во всем диапазоне. Очень приятно.Расчетные характеристики на текущий момент: 138л.с. и 135Hm.На данный момент версия программы к счастью не заключительная. Для детального анализа и понимания перспективных возможностей программы нужны мотоциклы BMW R1200GSW Adventure. Уверен что циферьки еще немного поднимем. А ведь самое интересное в том, что делал я все это только для коррекции УОЗ выкрученных концерном баварцев для выполнения норм токсичности. Хотелось всего навсего "мягкой" работы двигателя, а не треска на грани детонации. Вот собственно чем хотел поделиться

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Чип-тюнинг мотоциклов, чип-тюнинг квадроциклов, чип-тюнинг снегоходов, катеров и лодочных моторов

 

            

Для мотоциклов, скутеров, квадроциклов и аквабайков возможны такие изменения в программе, как: установка "отсечки" по оборотам, установка "отсечки" по скорости, коррекция оборотов х.х, коррекция карт впрыска и зажигания, изменение комплектации.

Для специальных водных транспортных средств (большие катера, яхты), оснащенных современными дизельными двигателями с непосредственным впрыском топлива прирост мощности после чип-тюнинга мотора составляет 25-30 процентов, что сопоставимо с эффективностью от тюнинга дизельного автомобильного двигателя.  

Возможна отстройка прошивок на заказ по Вашему индивидуальному желанию от ведущих программистов и тюнинговых ателье.

Ниже приведен список моделей мотоциклов, снегоходов, аквабайков, лодок и скутеров, с которыми мы работаем (если Вашего транпортного средства нет в списке, узнавайте о возможности проведения чип-тюнинга по телефону или email):

Чип-тюнинг мотоциклы:

Aprilia Atlantic 250

Aprilia Atlantic 500

Aprilia Atlantic 500  2005

Aprilia Dorsoduro 750  2008-9

Aprilia RSV4 2009-10

Aprilia Scarabeo 200 2007

Aprilia Scarabeo 500 2006

Aprilia Shiver 750 All

Aprilia SL 750 Shiver 2007-2008

     

BMW Motorrad HP2 All c 2005-2008

BMW Motorrad R 1200  GS 2007-2010

BMW Motorrad R 1200 2005-2010

BMW Motorrad S 1000  2009

Buell 1125R 146HP 2007-2010

Buell S1 1.2L 85HP 1999-2002

Buell XB12 1.2L 103HP 2004-2010

Buell XB9 900cc 92HP 2003-2010

   

Ducati 749 Dark, R 2003-2005

Ducati 848 849cc 2008

Ducati 999 R  2006

Ducati 999 S 2005-2007

Ducati 1098  2007

Ducati 1198  2009

Ducati 1098  2007

Ducati 1198 R Corse 2010

Ducati 1198 S  2009-2010

Ducati Desmosedici RR 992cc

Ducati Desmosedici GP7 RR 2007

Ducati Diavel 1200S

Ducati Hypermotard 1100 2007-2010

Ducati Hypermotard 796 803cc E3 81 2010

Ducati Monster 1000  2008

Ducati Monster 1100  2010

Ducati Monster 1100  2009

Ducati Monster 695, 696 2007-2010

Ducati Monster 796 2010

Ducati Monster 900 D 1998-1999

Ducati Monster 620 618cc

Ducati Monster 695

Ducati Monster 720

Ducati Monster 800

Ducati Monster 900

Ducati Monster S2R 1000  2006

Ducati Monster S2R 800  2006

Ducati Monster S4R  2006

Ducati Monster TS 998cc  2006

Ducati Multistrada 1000 S  2005

Ducati Multistrada 1100 2007

Ducati Multistrada 620 618cc 2005

Ducati Paul Smart 10002005

Ducati SportClassic GT 1000  2007

Ducati SportClassic Sport 1000  2007

Ducati SportClassic Sport 1000 S  2007

Ducati Sport 1000  992cc 4V 91HP

Ducati SS 900 2001

Ducati ST3

Ducati ST4 S 996cc

Ducati Streetfighter 1099cc 2010

Ducati SuperSport 900 1998

Ducati Superbike 1098 1099cc

Ducati Superbike 1099cc

Ducati Superbike 849cc

Gilera GP 800 839cc  2008

Kawasaki ER6N 2006/08

Kawasaki ER6N 2011

Kawasaki EX650 2006/08

Kawasaki Z750 2003/07

Kawasaki Z750 2008/11

Kawasaki ZRX 1200 R 1164cc E3 122HP 2008

Kawasaki ZX10R 1.0 175HP - 2004/05

Kawasaki GTR 1.4 - 2010/11

Kawasaki Ninja ZX 10R 998cc 188HP 2008

Kawasaki Z1000 2003/6

Kawasaki Z1000 2007/10

Kawasaki Z1000 2011

Kawasaki Z1000 SX 2011

Kawasaki ZX10R 1.0 175HP- 2006/07

Kawasaki ZX10R 1.0 175HP - 2008/10

Kawasaki ZX10R 1.0 175HP - 2011

Kawasaki ZX14 2006/07

Kawasaki ZX14 2008/09

Kawasaki ZX6 600 2003/04

Kawasaki ZX6 600 2005/06

Kawasaki ZX6 600 2007/08

Kawasaki ZX6 600 2009/10

Kawasaki ZX636 600 2003/04

Kawasaki ZX6RR 600 2004

Kawasaki ZZR 1400 1352cc E3 193 2008

Ktm - все модели с программируемыми ЭБУ

Moto Guzzi 1200 Sport 4v 1151cc  2008

Moto Guzzi Breva 1100 1064cc 2005

Moto Guzzi California Jackal 1064cc 2001

Moto Guzzi Griso 1100 1064cc 2005

Moto Guzzi Griso 850 877cc 2006

Moto Guzzi Griso 8v 1151cc 2007

Moto Guzzi MGS-01 Corsa 1225cc  2008

Moto Guzzi Norge 1200 GT 8v 1151cc 2006

Moto Guzzi Norge 850 877cc E3 71HP 2006

Moto Guzzi Stelvio 1200 4v 1151cc E3 105HP 2008

Moto Guzzi Stelvio 1200 NXT 1200cc E3 105HP 2011

Moto Guzzi Stelvio 1200 NXT 1200cc E3 152HP 2011

Moto Guzzi V11 Coppa Italia 1064cc E2 91HP 2004

Moto Guzzi Breva 1200 1151cc E3 95HP 2006

Moto Guzzi Breva 750 744cc E3 48HP 2008

Moto Guzzi Breva 850 877cc E3 72HP 2006

Moto Guzzi California 1100 1064cc E1 74HP 1999

Moto Guzzi California EV 1064cc E2 67HP 2004

Moto Guzzi V11 1100cc 91HP 2000-2001

MOTO MORINI 9,5 1187cc 117HP 2008-2009

MOTO MORINI 1200 SPORT 1187cc 117HP 2008-2009

MOTO MORINI CORSARO 1187cc 120 and 140HP 2008-2009

MOTO MORINI CORSARO VELOCE 1187cc 2008-2009

MOTO MORINI GRANPASSO 1187cc 2008-2009

MV AGUSTA BRUTALE 1078cc 154HP 2009

MV AGUSTA BRUTALE 909cc 139HP 2009

MV AGUSTA BRUTALE 909cc 139HP 2009

MV AGUSTA BRUTALE 982cc 142 HP2009

MV AGUSTA F4 998cc 174 2006-2009

MV AGUSTA F4 1078cc 190 2007-2009

MV AGUSTA F4 749cc and 998cc 2006-2009

 

Piaggio Beverly 300i  >2009

Piaggio Vespa 300i  >2009

 

Suzuki B-King 1.3 - 2008/10

Suzuki Bandit 1250 - 2006/08

Suzuki Burgman 450 - 2004/05

Suzuki Burgman 650 - 2006/08

Suzuki DL650 650 2003/06

Suzuki DL650 650 2007/10

Suzuki GSR 750 2011

Suzuki GSX 1.4 106 CV - 2007/09

Suzuki GSX 1.4 107 CV - 2005/08

Suzuki GSX-R 1.0 - 2003/04

Suzuki GSX-R 1.0 - 2005/06

Suzuki GSX-R 1.0 - 2007/11

Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa - 2002/07

Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa - 2008/11

Suzuki GSX-R 600 - 2004/05

Suzuki GSX-R 600 - 2006/07

Suzuki GSX-R 600 - 2008/11

Suzuki GSX-R 750 - 2004/05

Suzuki GSX-R 750 - 2006

Suzuki GSX-R 750 - 2007/11

Suzuki Gladius 650 2009/10

Suzuki SV1000 2003/04

Suzuki SV1000 2005/06

Suzuki SV1000 2007/08

Suzuki SV650 650 2003/06

Suzuki SV650 650 2007/10

Triumph Daytona 675

Triumph Daytona 675 Race

Triumph Rocket III all models

Triumph Speed Triple 1050

Triumph Speed Triple 2011

Triumph Sprint GT all models

Triumph Sprint ST & Tiger 1050 all models

Triumph Tiger 800 all models

Yamaha FJR1300 1.3L 2006/10

Yamaha FZ8 800 cc 106HP EDM - 2010/11

Yamaha Faser 600 - 2008/10

Yamaha Faser FZ1 1.0 - 2006/10

Yamaha Faser FZ6 600 - 2005/08

Yamaha MT01 1.7L 2005/09

Yamaha R1 1.0 162HP - 2002/03

Yamaha R1 1.0 162HP - 2004/06

Yamaha R1 1.0 180HP - 2007/08

Yamaha R1 1.0 180HP - 2009/10

Yamaha R1 1.0 180HP - 2009/10

Yamaha R6 600 120HP - 2003/05

Yamaha R6 600 125HP - 2006/10

Yamaha V-MAX 1.7L 2005/09

Yamaha VX1700 Roadwarrior  2004/06

Yamaha XJR1300 1.3L 2007/10

Yamaha XT1200Z 1.2L 110 CV - 2009/10

Yamaha XT1200Z 1.2L 110 CV - 2009/10

 

Чип тюнинг водные мотоциклы, снегоходы и квадроциклы:

Kawasaki KFX 250R 45CV - 2008-2010

Kawasaki Teryx 750 46CV - 2008-2010

Kawasaki STX12F 1.2 130 CV - 2004/07

Kawasaki STX15F 1.5 160 CV - 2004/07

Kawasaki Ultra 250x 1.5 Supercharger 250 CV - 2007/09

Kawasaki Ultra 260x 1.5 Supercharger 260 CV - 2007/09

 

POLARIS FS 750

POLARIS FST 750 TURBO

POLARIS MSX 150 HP TURBO 150  

SeaDoo GTX 1.5 155,185, 215, 260HP - 2003

SeaDoo 1.5 185HP Compressor - 2003

SeaDoo RXP 1.5 155 CV - 2003

SeaDoo RXT 1.5 215, 255, 260HP Compressor - 2008

Yamaha VX110 1.1 110 CV - 2005/09

Yamaha FX-SHO 1.1 160 CV - 2005/09

Yamaha FX-SHO/FZS/FZR 1.8 255 CV - 2006/09

Yamaha RFX Nitro

Yamaha Nytro 1.0 132CV

Yamaha Phaser 500 80CV

 Yamaha RX1GT 1.0 150CV

 

Чип тюнинг лодочные моторы и катера:

Mercury - большинство моделей навесных двигателей и лодок

 

Selva ARUANA 40HP Selva BLUE WHALE 250 HP

Selva DORADO 40SX HP 50 HP Selva FIN WHALE 225 HP Selva  GREY WHALE 200 HP

Selva KILLER WHALE 100 HP Selva MARLIN 100 HP Selva  80XS HP  

Suzuki  DF115 2000-2008 Suzuki  DF140 2000-2008 Suzuki  DF150 2005/09 Suzuki  DF175 175 CV 2005/09 Suzuki  DF200 200 CV 2005/09 Suzuki  DF225225 CV 2005/09 Suzuki  DF250 250 CV 2005/09 Suzuki  DF300 2005-2009 Suzuki  DF40 40 CV 2000/08 Suzuki DF50, DF60, DF70, DF90 - 2000-2008  

Yamaha 150HP 4stroke 2006/2009 Yamaha 200HP 2stroke 2002/2006 4stroke 2006/2009 Yamaha 225HP 2stroke 2002/2006 4stroke 2002/2006 Yamaha 250HP 2stroke 2002/2006 4stroke 2006/2009 Yamaha 300HP 2stroke 2002/2006 4stroke 2006/2009 Yamaha 350HP 4stroke 2006/2009 Yamaha F100 CV 2005/10 Yamaha F115 4 Stoke 2009/11 Yamaha F40 40 CV 2005/10 Yamaha F60 60 CV 2005/10 Yamaha F80 80 CV 2005/10 Yamaha FET50 50 CV 2000/08

 

 

В нашей базе сохранены прошивки всех наших клиентов и мы всегда можем вернуть прошитый ЭБУ в оригинальное состояние.

 

Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения информации:                    

Стоимость чип-тюнинга автомобилей по моделям : перейти на страницу

 

Все работы по чип-тюнигу, производимые нами в Москве, Вы можете проделать в нашем филиале в г. Киров. Подробности в разделе контакты.

 Мы осуществляем настройку систем управления двигателем (чип-тюнинг двигателей) большинства производителей.  

car-work.ru

Чип-тюнинг мотоцикла или квадроцикла

 

Практически каждый владелец транспортного средства испытывает тягу к увеличению мощности и экономичности мотора. Многие считают, что «паспортные характеристики» — своеобразный максимум технических возможностей двигателя, что добиться большего от силового агрегата автомобиля, мотоцикла или квадроцикла невозможно. Если и есть какой-либо способ, то наверняка он только навредит, уменьшив ресурс мотора. Так ли это на самом деле? Далее попробуем в этом разобраться.

Чип-тюнинг – на чем основан принцип технологии?

В эпоху компьютерных технологий перешагнуть базовые настройки ЭБУ можно в два счёта. Производителем изначально в параметры электронного блока закладываются ограничивающие в мощности транспортное средство условия. Чип-тюнинг мотоциклов или квадроциклов – принципиально новая технология, которая позволяет без всякого механического внедрения снять заводские ограничения, увеличить КПД мотора до оптимальных значений.

Сама технология чипования зародилась в середине 90-х годов. Под этим термином принято считать модификацию данных, которые заложены в программе управления двигателем. Сами данные представлены в виде мерных таблиц, хранящихся в чипе. Внедрение ЭБУ в систему современных транспортных средств позволило существенно улучшить характеристики мотора. В зависимости от модели двигателя мотоцикла или квадроцикла ЭБУ может хранить до нескольких сотен таблиц, объединенных в специальные карты. Получить доступ к картам возможно за счет специального программного обеспечения.

В каких случаях необходимо осуществлять чип-тюнинг?

Многие владельцы байков и квадроциклов часто замечают, что мотор начал терять мощность без видимых на то причин. В таких случаях необходимо перед проведением чип-тюнинга пройти комплексную диагностику транспорта. Это обезопасит владельца от лишних финансовых затрат. Ведь если силовой агрегат теряет мощность по причине наличия серьёзной поломки, чипование станет лишь пустой тратой денег.

Сделать чип-тютинг рекомендуется также в следующих случаях:

  • Транспортное средство стало значительно больше расходовать топлива;
  • Замечены различные перебои в работе двигателя;
  • При средних и низких оборотах отмечается нестабильная работа мотора.

Владельцам приобретённой на вторичном рынке техники необходимо также узнать, не чиповался ли байк или квадроцикл ранее.

Плюсы и минусы чипования

Всего за несколько лет чип-тюнинг обрёл неимоверную популярность. Подтверждением этого является тот факт, что даже некоторые крупные автомобилестроительные компании выставляют с конвейера «чипованные» модели авто. Однако для таких моделей чип-тюнинг представлен в качестве дорогостоящей опции: AMG, Hamann.

Если же перешагнуть базовые настройки в электронном блоке управления, то какие преимущества можно из этого извлечь? Стоит сказать, что преимуществ достаточно много:

  1. Увеличение скоростных показателей мотоцикла или квадроцикла.
  2. Появляется возможность любителям быстрое езды «выстрелить», как пуля, на загородной трассе, оставив позади остальных участников движения.
  3. Экономия личных средств — программная модернизация владельцу транспорта обойдется намного дешевле, чем затраты на усовершенствование конструкции двигателя.
  4. Чип-тюнинг мотоциклов и квадроциклов – полностью обратимый процесс, который позволяет удалять новую прошивку ЭБУ, если владельца транспорта не устроила осуществленная модернизация. Блок управления можно легко вернуть к базовым настройкам.
  5. Отличный способ модернизации двигателя владельцам техники, находящейся на гарантии.
  6. Разнообразие различных прошивок, что позволяет каждому мотовладельцу на свой вкус подобрать определённую программу. Тонко настроенные программы позволяют менять и комбинировать различные параметры, что, безусловно, понравится, как любителям быстрой езды, так и экономичным водителям.

Это достаточно убедительный перечень аргументов в пользу «чипования». Многие водители переживают, что новая прошивка станет причиной работы мотора «на пределе», что в свою очередь приведёт к быстрому износу деталей поршневой группы. Но в действительности данное предположение не является правдивым.

Различными экспериментами и испытаниями доказано, что силовой агрегат после чип-тюнинга работает в штатном режиме, без перегрева, износа и недопустимых нагрузок. Единственный недостаток, с которым может столкнуться водитель после «чипования» — увеличение расхода топлива. Но при правильном выборе прошивки этот минус не становится столь очевидным.

Влияние чип-тюнинга на ресурс мотора

Перепрошивка электронного блока байка или квадроцикла никаким образом не влияет на ресурс двигателя. Стоит понимать, что подобная модификация не изменяет ездовые характеристики, все изменения происходят только на программном уровне. Существенно сокращает срок службы силового агрегата его неправильная эксплуатация. При чрезмерных нагрузках мотора его жизнь существенно уменьшается. Поэтому, нет особой разницы – чипованный мотор или нет, при постоянных перегрузках его ресурс будет сокращаться.

Чип-тюнинг – современная технология совершенствования двигателя, которая позволит владельцу байка или квадроцикла ощутить новые эмоции от вождения. Но, также стоит понимать, что это довольно сложная и кропотливая работа, требующая наличия специфических знаний и специального программного обеспечения. Проводить модернизацию необходимо в специальных сервисных центрах, где профессиональные специалисты проведут качественную работу и предоставят гарантию.

avtooverview.ru

Чип тюнинг мотоциклов, грузовиков и квадроциклов

Чип тюнинг – это процесс модернизации двигателей автомобилей, грузовиков, мотоциклов и даже квадроциклов. Тюнинг обеспечивает повышение мощности транспортных средств, обеспечение снижения топлива при поездках, улучшения динамики и эластичности двигателя. Тюнингование считается полезной модификацией средств быстрого передвижения и к тому же весьма востребованной в последнее время. Узнать мнение тюнинг-центров и специалистов о чип-тюнинге вы можете в данной статье.

Чип тюнинг мотоциклов

Несмотря на то, что чип тюнинг – это в основном модернизация двигателя автомобиля, мотоциклы, характеризующиеся современной сборкой и имеющие блок управления, также подпадают под усовершенствование. Чип тюнинг мотоцикла – это процесс, который направлен на изменение программы блока управления. Тюнинг обеспечивает снятие отсечек по скорости, оборотам, особенно на 3-х первых передачах. Также тюнинг мотоцикла – это внесение изменений в карты зажигания и топлива.

Нужна ли модернизация мотоцикла чип тюнингом?

Если вы хотите, чтобы ваше двухколесное транспортное средство было максимально быстрым и безопасным, то чип тюнинг вам необходим. Дело в том, что производители мотоциклов, так же как и автомобилей, производя двигателя жертвуют мощностью, для того чтобы на низких и средних оборотах транспортное средство  соответствовало экологическим нормам. Поэтому в режиме городского использования блок управления настроен так, чтобы не повышалось количество пагубных выхлопов, а это всегда результат снижения ресурса мощи мотора. Чип тюнинг обеспечивает задействование скрытого потенциала мотора мотоцикла, при этом улучшая тяговые параметры, повышая до 3% максимальную мощность и не увеличивая количество выхлопов.

 

Как производится тюнинг мотоцикла?

Тюнинг мотора мотоцикла – это прошивка заводской программы. То есть, обращаясь в сервисные центры с просьбой увеличить мощность мотоцикла – вам производят перепрошивку блока управления, устанавливая программу с более жесткими нормами использования ресурса мотора.

Стоит учитывать, что высококлассные и лицензированные сервисные тюнинг центры всегда должны сохранять вашу штатную программу для того, чтобы в случае ошибки или же при желании, можно было бы вернуться к изначальным мощностным параметрам. Перепрограммирование – это безопасно, особенно, если у вас не заоблачные запросы и повышение мощности небольшое.

Чип тюнинг квадроцикла

Тюнингование квадроциклов – это усовершенствование двигателя, а также отключение датчиков, которые отвечают за ограничение скорости и оборотов. Тюнингование производится путем перепрограммирования блока управления двигателем, то есть заливается новый софт, который обеспечивает задействование скрытого потенциала мотора и обеспечивает увеличение мощи и крутящего момента. Чип тюнинг квадроцикла – это самый простой и быстрый способ сделать модернизацию, к тому же достаточно недорогой.

Функционал чип тюнинга на квадроциклах

Тюнинг обеспечивает оптимизацию программы работы двигателя, ликвидируются отсечки по скорости и оборотам,  а также изменяются карты топлива, впрыска и зажигания. Таким образом, стоит отметить, что данный метод произвести тюнинг – это не вмешательство в конструкцию двигателя, а соответственно ваш мотор останется в прежней комплектации. Работа и оптимизация производится только над блоком управления, после чего обеспечивается возможность совершать более жесткие и скоростные поездки на любимом четырехколесном транспортном средстве. Основные задачи, которые должен выполнять качественный чип-тюнинг вы можетет прочесть здесь. Необходимо отметить, что если вы собираетесь сделать свой квадроцикл максимально мощным и скоростным, то обязательно следует обращаться только в сертифицированные тюнинговые центры, которые гарантируют вам сохранение заводской программы. Если впоследствии вы пожелаете вернуться к изначальным параметрам квадроцикла, обратившись в сервисный центр, вы будете уверены, что вам вернут вашу штатную программу, созданную производителем.

Чип тюнинг грузовиков

Тюнинг грузовых автомобилей – это также модернизация двигателя. Но, стоит отметить, что если в мотоциклах и квадроциклах повышение мощности – это исключительно метод перепрограммирования ЭБУ, на сегодняшний момент, то для грузовых автомобилей есть еще несколько вариантов.

  • Перепрограммирование ЭБУ.
  • Вмешательство конструкцию двигателя.
  • Замена мотора газовой мощной турбиной.
  • Монтаж микросхемы, специального модуля, позволяющего оптимизировать сигналы системы управления, не вмешиваясь в штатную программу блока.

Перепрограммирование обеспечивает максимально большой прирост мощности, но это не всегда может быть безопасным. Если производить модернизацию двигателя грузовиков на максимальный показатель в 50%, то вы можете поплатиться эксплуатационными возможностями двигателя, то есть повышается износ вашего мотора. Вмешательство в целостность двигателя – это, несомненно, не самый лучший вариант, поскольку вы можете полностью снизить способность автомобиля быстро передвигаться. К тому же, изменение комплектации мотора может привести не к улучшению, а, наоборот, – к ухудшению работы машины. И последний вариант, который может модернизировать грузовики – это модуль, считающийся на сегодняшнее время самым правильным и верным решением сделать машину быстрой и безопасной. Устройство не вмешивается в ЭБУ, не вмешивается в целостность двигателя, а поэтому и считается безопасным. Модуль контролирует продолжительность и количество впрыска, следит за системой управления, обеспечивая повышение мощности и снижение трат топлива. Например, достойным вариантом произвести модульный чип тюнинг считается микросхема TuningBox.

xenon-lampa.ru

Чип-тюнинг мотоциклов - АвтоЭлектрика Диагностика Ремонт ТО в Минске

Аналогично автомобилю, современные мотоциклы оснащены электроникой и в частности, электронным блоком управления, осуществляющим контроль работы двигателя. Владельцы мотоциклов и мопедов поступают вполне оправдано, обращаясь к услугам профессионалов для увеличения производительности силового агрегата. Один из самых популярных и эффективных способов увеличения мощности и максимальной скорости подобных транспортных средств – это изменение работы параметров двигателя на программном уровне, т. е. квалифицированное вмешательство в работу ЭБУ.

Внесение изменений в работу программ (прошивка) блока управления – чип-тюнинг, посредством которого специалисты осуществляют снятие ряда отсечек по максимальной скорости и оборотам двигателя.

Также в процессе доработки подвергаются изменениям топливные карты и карты зажигания. В результате ходовые качества мотоцикла или мопеда существенно улучшаются.

Почему производители современных мотоциклов накладывают на их характеристики определенные ограничения? Причина состоит в необходимости достижения компромисса между мощностными параметрами техники и требованиями экологических стандартов.

Поэтому в блок управления двигателем вносятся такие настройки, чтобы минимизировать токсичные выбросы, а максимальная мощность достигалась только на высоких оборотах.

Что касается чип-тюнинга, то с его помощью специалисты нашей компании улучшают тяговые характеристики двигателя на средних и низких оборотах. Более того, мощность силового агрегата возрастает до 5%.

Независимо от того, под стандарты и ограничения каких стран производитель настраивает выпускаемую модель мотоцикла, грамотный чип-тюнинг в Минске позволяет установить такие параметры работы двигателя, какие нужны его владельцу. Все процедуры по доработке проводятся исключительно с применением программного обеспечения, а длительность работ не превышает 1-3 дней.

Звоните нам по телефонам:+375 44 491 52 40+375 33 345 39 09для консультации или заказа услуги.

Список мотоциклов, которые можно зачиповать в ElektrikAvto.By, приведен ниже.

Если Вашего мотоцикла нет в списке, пожалуйста, направьте нам информацию о нем, или позвоните для уточнения возможности чип-тюнинга. Работа по расширению списка ведется постоянно.

  • Aprilia Atlantic 250 250cc E3 2007
  • Aprilia Atlantic 500 Sprint 460cc E2 34 2005
  • Aprilia Atlantic 500 Sprint 460cc E2 37 2005
  • Aprilia Dorsoduro 750 750cc E3 95 2008
  • Aprilia Dorsoduro ABS 750cc E3 95 2009
  • Aprilia RSV4 Factory 996cc E3 180 2009
  • Aprilia RSV4 R 996cc E3 180 2010
  • Aprilia Scarabeo 200 Light 180cc E3 19 2007
  • Aprilia Scarabeo 500 i.e. 492cc E3 39 2006
  • Aprilia Shiver 750 GT 750cc E3 94 2009
  • Aprilia Shiver 750 GT ABS 750cc E3 94 2009
  • Aprilia SL 750 Shiver 750cc E3 34 2007
  • Aprilia SL 750 Shiver 750cc E3 95 2007
  • Aprilia SL 750 Shiver ABS 750cc E3 34 2008
  • Aprilia SL 750 Shiver ABS 750cc E3 95 2008
  • BMW Motorrad HP2 Enduro 1170cc E3 105 2005
  • BMW Motorrad HP2 Megamoto 1170cc E3 113 2007
  • BMW Motorrad HP2 Sport 1170cc E3 133 2008
  • BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 105 2008
  • BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 110 2007
  • BMW Motorrad R 1200 GS 1170cc E3 110 2009
  • BMW Motorrad R 1200 GS Adventure 1170cc E3 105 2006
  • BMW Motorrad R 1200 GS Adventure 1170cc E3 110 2010
  • BMW Motorrad R 1200 R 1170cc E3 80 2010
  • BMW Motorrad R 1200 R 1170cc E3 109 2006
  • BMW Motorrad R 1200 RT 1170cc E3 110 2005
  • BMW Motorrad R 1200 RT 1170cc E3 110 2007
  • BMW Motorrad R 1200 RT ABS Sport 1170cc E3 110 2005
  • BMW Motorrad R 1200 RT ABS Sport 1170cc E3 110 2010
  • BMW Motorrad R 1200 S 1170cc E3 122 2006
  • BMW Motorrad R 1200 ST 1170cc E3 110 2005
  • BMW Motorrad S 1000 RR 999cc E3 193 2009
  • Buell 1125R 146 CV 2007-2010
  • Buell S1 Lightning 1.2L 85 CV 1999-2002
  • Buell XB12 1.2L 103 CV 2004-2010
  • Buell XB9 0.9L 92 CV 2003-2010
  • Ducati 749 Dark 748cc E2 34 2005
  • Ducati 749 Dark 748cc E2 103 2003
  • Ducati 749 Dark 748cc E2 108 2005
  • Ducati 749 R 749cc E2 118 2004
  • Ducati 749 R 749cc E2 121 2005
  • Ducati 749 S 748cc E2 103 2003
  • Ducati 749 S 748cc E2 110 2004
  • Ducati 749 748cc E2 103 2003
  • Ducati 749 748cc E2 108 2005
  • Ducati 848 849cc E3 134 2008
  • Ducati 999 R XEROX 999cc 8V 150 CV 2006
  • Ducati 999 S 998cc 8V 136 CV
  • Ducati 999 S 998cc 8V 143 CV
  • Ducati 999 998cc E2 140 2005
  • Ducati 1098 1099cc E3 160 2007
  • Ducati 1198 1198cc E3 170 2009
  • Ducati 1098 R 1198cc E3 180 2007
  • Ducati 1098 S 1099cc E3 160 2007
  • Ducati 1098 S Tricolore 1099cc E3 160 2007
  • Ducati 1198 R Corse 1198cc E3 180 2010
  • Ducati 1198 S 1198cc E3 170 2009
  • Ducati 1198 S Corse 1198cc E3 170 2010
  • Ducati Desmosedici RR 992cc 200 CV
  • Ducati Desmosedici RR 992cc 200 CV
  • Ducati Desmosedici GP7 RR 989cc E3 200 2007
  • Ducati Diavel 1200S 162 CV Turing
  • Ducati Hypermotard 1100 1078cc E3 90 2007
  • Ducati Hypermotard 1100 1078cc E3 95 2007
  • Ducati Hypermotard 1100 EVO 1078cc E3 95 2010
  • Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 1078cc E3 95 2010
  • Ducati Hypermotard 1100 S 1078cc E3 90 2007
  • Ducati Hypermotard 796 803cc E3 81 2010
  • Ducati Monster 1000 1078cc E3 95 2008
  • Ducati Monster 1100 ABS 1078cc E3 95 2010
  • Ducati Monster 1100 S 1078cc E3 95 2009
  • Ducati Monster 1100 S ABS 1078cc E3 95 2009
  • Ducati Monster 695 695cc E3 30 2007
  • Ducati Monster 695 695cc E3 73 2007
  • Ducati Monster 696 696cc E3 34 2008
  • Ducati Monster 696 696cc E3 80 2008
  • Ducati Monster 696 696cc E3 80 2010
  • Ducati Monster 796 803cc E3 87 2010
  • Ducati Monster 900 Dark 900cc E1 78 1999
  • Ducati Monster 900 i.e. 904cc E1 78 1999
  • Ducati Monster 900 S Limited 900cc E1 76 1998
  • Ducati Monster 620 618cc 4V 60 CV
  • Ducati Monster 620 618cc 4V 83 CV
  • Ducati Monster 620 Capirex 618cc 4V 60 CV
  • Ducati Monster 620 Dark 618cc 4V 46 CV
  • Ducati Monster 620 Dark SD 618cc 4V 62 CV
  • Ducati Monster 620 Matrix 618cc 4V 60 CV
  • Ducati Monster 695 695cc 4V 72 CV
  • Ducati Monster 720 748cc 4V 64 CV
  • Ducati Monster 800 803cc 4V 73 CV
  • Ducati Monster 900 904cc 4V 78 CV
  • Ducati Monster S2R 1000 992cc E3 96 2006
  • Ducati Monster S2R 800 803cc E3 76 2006
  • Ducati Monster S2R 800 803cc E3 77 2006
  • Ducati Monster S4R 996cc E3 117 2006
  • Ducati Monster S4RS TS 998cc E3 130 2006
  • Ducati Multistrada 1000 S DS 992cc E3 92 2005
  • Ducati Multistrada 1100 1078cc E3 95 2007
  • Ducati Multistrada 1100 S 1078cc E3 95 2007
  • Ducati Multistrada 620 618cc E2 34 2005
  • Ducati Multistrada 620 618cc E2 63 2005
  • Ducati Multistrada 620 Dark 618cc E2 34 2005
  • Ducati Multistrada 620 Dark 618cc E2 63 2005
  • Ducati Paul Smart 1000 LE 992cc E3 92 2005
  • Ducati SportClassic GT 1000 992cc E3 92 2007
  • Ducati SportClassic Sport 1000 BP 992cc E3 92 2007
  • Ducati SportClassic Sport 1000 S 992cc E3 92 2007
  • Ducati Sport 1000 Touring 992cc 4V 91 CV
  • Ducati Sport 1000 biposto 992cc 4V 91 CV
  • Ducati SS 900 i.e. Senna 904cc E1 80 2001
  • Ducati ST3 992cc 4V 79 CV
  • Ducati ST3 S ABS 992cc 4V 105 CV
  • Ducati ST4 S 996cc 8V 117 CV
  • Ducati ST4 S 996cc 8V 89 CV
  • Ducati Streetfighter 1099cc E3 155 2010
  • Ducati Streetfighter S 1099cc E3 155 2010
  • Ducati SuperSport 900 900cc E1 80 1998
  • Ducati Superbike 1098 1099cc 8V 134 CV
  • Ducati Superbike 1098 R 1099cc 8V 180 CV
  • Ducati Superbike 1098 R 992cc 4V 91 CV
  • Ducati Superbike 1098 R Bayliss LE 1098cc 8V 180 CV
  • Ducati Superbike 1098 S 1099cc 8V 134 CV
  • Ducati Superbike 1099cc 8V 160 CV
  • Ducati Superbike 849cc 134 CV
  • Gilera GP 800 839cc E3 75 2008
  • Kawasaki ER6N 2006/08
  • Kawasaki ER6N 2011
  • Kawasaki EX650 2006/08
  • Kawasaki GTR 1.4 - 2010/11
  • Kawasaki Ninja ZX 10R 998cc E3 188 2008
  • Kawasaki Z1000 2003/6
  • Kawasaki Z1000 2007/10
  • Kawasaki Z1000 2011
  • Kawasaki Z1000 SX 2011
  • Kawasaki Z750 2003/07
  • Kawasaki Z750 2008/11
  • Kawasaki ZRX 1200 R 1164cc E3 122 2008
  • Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV - 2004/05
  • Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV - 2006/07
  • Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV - 2008/10
  • Kawasaki ZX10R 1.0 175 CV - 2011
  • Kawasaki ZX14 2006/07
  • Kawasaki ZX14 2008/09
  • Kawasaki ZX6 600 2003/04
  • Kawasaki ZX6 600 2005/06
  • Kawasaki ZX6 600 2007/08
  • Kawasaki ZX6 600 2009/10
  • Kawasaki ZX636 600 2003/04
  • Kawasaki ZX6RR 600 2004
  • Kawasaki ZZR 1400 1352cc E3 193 2008
  • Ktm KTM all models
  • Ktm KTM 485 all models
  • Moto Guzzi 1200 Sport 4v 1151cc E3 105 2008
  • Moto Guzzi Breva 1100 1064cc E3 86 2005
  • Moto Guzzi Breva 1200 1151cc E3 95 2006
  • Moto Guzzi Breva 750 744cc E3 48 2008
  • Moto Guzzi Breva 850 877cc E3 72 2006
  • Moto Guzzi California 1100 Jackal 1064cc E1 74 1999
  • Moto Guzzi California EV 1064cc E2 67 2004
  • Moto Guzzi California Jackal 1064cc E3 74 2001
  • Moto Guzzi Griso 1100 1064cc E3 88 2005
  • Moto Guzzi Griso 850 877cc E3 76 2006
  • Moto Guzzi Griso 8v 1151cc E3 110 2007
  • Moto Guzzi MGS-01 Corsa 1225cc E3 128 2008
  • Moto Guzzi Norge 1200 GT 8v 1151cc E3 102 2006
  • Moto Guzzi Norge 850 877cc E3 71 2006
  • Moto Guzzi Stelvio 1200 4v 1151cc E3 105 2008
  • Moto Guzzi Stelvio 1200 NXT 1200cc E3 105 2011
  • Moto Guzzi Stelvio 1200 NXT 1200cc E3 152 2011
  • Moto Guzzi V11 Coppa Italia 1064cc E2 91 2004
  • Moto Guzzi V11 Le Mans 1100cc E0 91 2000
  • Moto Guzzi V11 Scura 1064cc E1 91 2001
  • MOTO MORINI 9,5 1187cc 117 2008
  • MOTO MORINI 9,5 1187cc 117 2009
  • MOTO MORINI 1200 SPORT 1187cc 117 2008
  • MOTO MORINI 1200 SPORT 1187cc 117 2009
  • MOTO MORINI CORSARO 1187cc 140 2008
  • MOTO MORINI CORSARO 1187cc 140 2009
  • MOTO MORINI CORSARO AVIO 1187cc 120 2008
  • MOTO MORINI CORSARO AVIO 1187cc 120 2009
  • MOTO MORINI CORSARO VELOCE 1187cc 140 2008
  • MOTO MORINI CORSARO VELOCE 1187cc 140 2009
  • MOTO MORINI GRANPASSO 1187cc 118 2008
  • MOTO MORINI GRANPASSO 1187cc 118 2009
  • MOTO MORINI GRANPASSO 1187cc 118 2010
  • MV AGUSTA BRUTALE 1078cc 154 2009
  • MV AGUSTA BRUTALE 909cc 139 2009
  • MV AGUSTA BRUTALE 909cc 139 2009
  • MV AGUSTA BRUTALE 982cc 142 2009
  • MV AGUSTA F4 998cc 174 2006
  • MV AGUSTA F4 998cc 174 2007
  • MV AGUSTA F4 998cc 174 2008
  • MV AGUSTA F4 998cc 174 2009
  • MV AGUSTA F4 998cc 183 2007
  • MV AGUSTA F4 998cc 183 2008
  • MV AGUSTA F4 998cc 183 2009
  • MV AGUSTA F4 1078cc 190 2008
  • MV AGUSTA F4 1078cc 190 2009
  • MV AGUSTA F4 998cc 166 2006
  • MV AGUSTA F4 998cc 166 2007
  • MV AGUSTA F4 998cc 166 2008
  • MV AGUSTA F4 998cc 166 2009
  • MV AGUSTA F4 749cc 126 2007
  • MV AGUSTA F4 749cc 126 2008
  • MV AGUSTA F4 749cc 126 2009
  • Piaggio Beverly 300i > 2009
  • Piaggio Vespa 300i > 2009
  • POLARIS FS 750
  • POLARIS FST 750 TURBO
  • POLARIS MSX 150 HP TURBO 150
  • Suzuki B-King 1.3 - 2008/10
  • Suzuki Bandit 1250 - 2006/08
  • Suzuki Burgman 450 - 2004/05
  • Suzuki Burgman 650 - 2006/08
  • Suzuki DL650 650 2003/06
  • Suzuki DL650 650 2007/10
  • Suzuki GSR 750 2011
  • Suzuki GSX 1.4 106 CV - 2007/09
  • Suzuki GSX 1.4 107 CV - 2005/08
  • Suzuki GSX-R 1.0 - 2003/04
  • Suzuki GSX-R 1.0 - 2005/06
  • Suzuki GSX-R 1.0 - 2007/11
  • Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa - 2002/07
  • Suzuki GSX-R 1300 Hayabusa - 2008/11
  • Suzuki GSX-R 600 - 2004/05
  • Suzuki GSX-R 600 - 2006/07
  • Suzuki GSX-R 600 - 2008/11
  • Suzuki GSX-R 750 - 2004/05
  • Suzuki GSX-R 750 - 2006
  • Suzuki GSX-R 750 - 2007/11
  • Suzuki Gladius 650 2009/10
  • Suzuki SV1000 2003/04
  • Suzuki SV1000 2005/06
  • Suzuki SV1000 2007/08
  • Suzuki SV650 650 2003/06
  • Suzuki SV650 650 2007/10
  • Triumph Daytona 675
  • Triumph Daytona 675 Race
  • Triumph Rocket III all models
  • Triumph Speed Triple 1050
  • Triumph Speed Triple 2011
  • Triumph Sprint GT all models
  • Triumph Sprint ST & Tiger 1050 all models
  • Triumph Tiger 800 all models
  • Yamaha FJR1300 1.3L 2006/10
  • Yamaha FZ8 800 cc 106 CV EDM - 2010/11
  • Yamaha Faser 600 600 xx CV - 2008/10
  • Yamaha Faser FZ1 1.0 xx CV - 2006/10
  • Yamaha Faser FZ6 600 xx CV - 2005/08
  • Yamaha MT01 1.7L 2005/09
  • Yamaha R1 1.0 162 CV - 2002/03
  • Yamaha R1 1.0 162 CV - 2004/06
  • Yamaha R1 1.0 180 CV - 2007/08
  • Yamaha R1 1.0 180 CV - 2009/10
  • Yamaha R1 1.0 180 CV - 2009/10
  • Yamaha R6 600 120 CV - 2003/05
  • Yamaha R6 600 125 CV - 2006/10
  • Yamaha V-MAX 1.7L 2005/09
  • Yamaha V-MAX 1.7L 2005/09
  • Yamaha VX1700 Roadwarrior 1.7 2004/06
  • Yamaha XJR1300 1.3L 2007/10
  • Yamaha XT1200Z 1.2L 110 CV - 2009/10
  • Yamaha XT1200Z 1.2L 110 CV - 2009/10

elektrikavto.by