Разбираемся вместе: какой мотоцикл лучше выбрать новичку. Первый мотоцикл


Какой выбрать первый мотоцикл?

Да, тенденция идёт к тому, что современные мотоциклы - это довольно сложные в управлении, мощные и напичканные электроникой механизмы, совладать с которыми новичку становится непросто. Поэтому к выбору первого мотоцикла приходится подходить со всей серьёзностью и изучением вопроса.

Сегодня выпускается всё меньше и меньше мотоциклов, которые обращаются к по-настоящему начинающим байкерам. И вопрос выбора своего первого мотоцикла новичком - это довольно серьёзная на сегодня проблема. По мере того как разрыв между заядлыми байкерами и начинающими становится всё шире, больше потенциальных мотоциклистов остаются не у дел у края пропасти. Контингент потенциальных мотоциклистов сжимается и сжимается, а сам вид транспорта становится всё более для избранных.

Так на что именно следует обратить внимание при покупке своего первого байка? Безусловно, это должен быть мотоцикл, который позволит нам делать ошибки, технически как можно более простой, но с определённым набором аспектов безопасности. И вот несколько правил по выбору своего первого мотоцикла!

Купите первый мотоцикл с небольшой мощностью

Будьте уверены, Kawasaki Ninja h3R или SUZUKI GSX-R 1000 - это отличная идея для очень мощного драйва, но для новичка особенно актуальна проблема слишком большого количества энергии между ног (без шуток). То же самое касается и небольших спортбайков, таких как Suzuki GSX-R600 или Yamaha YZF-R6. На самом деле, следует смотреть, прежде всего, на рабочий объём. И здесь даже 600 см3 слишком много для новичка, чтобы справиться с прытью мотоцикла, ведь вес байка достаточно мал.

На самом деле, объёма в 125-400 кубических сантиметров начинающему мотобрату будет "за глаза". Да, это уменьшает общую мощность, и иногда её может показаться маловато (при разгонах на ровной трассе, при поездке с пассажиром), но рычаг газа становится гораздо проще для модуляции и плавного хода.

Никогда не выбирайте Café Racer в качестве первого мотоцикла

Ни в коем случае не покупайте такой вид мотоцикла как Café Racer в качестве Вашего первого байка. Мы знаем, что они выглядят просто великолепно. Мы знаем, что Вы будете выглядеть так круто верхом на нём, что девушки предпочтут Вас более вероятно, чем Брэд Питта в шёлковом кимоно.

Но не покупайте Café Racer, пока не получите опыт езды на мотоциклах. Эти машины были изменены от обычных уличных мотоциклов в целях всего одной характеристики: способности набрать максимальную прямолинейную скорость на малой дистанции. Они невероятно неудобны для езды на большие расстояния, даже для седых ветеранов мотоспорта. И маленькие, низко расположенные рули означают, что прохождение поворотов в обычных условиях - это навык, рождённых в тысячах часов езды.

Купите мотоцикл, который Вам будет не жалко испортить

Одним словом, купите дешёвый байк, на котором Вы не будете бояться падать, потому что Вы будете падать неоднократно. Это означает, что Вам не следует тратить много при вопросе, какой выбрать свой первый мотоцикл, и эта цифра, очевидно, зависит от Ваших личных финансов. Но переусердствуйте с экономией - 30-летний ИЖ Юпитер, который 90% времени будет стоять в гараже с разобранным двигателем... Вряд ли это Ваше идеальное представление о мотожизни.

Впрочем, исходя из этого принципа, первый байк должен быть не спортбайком, не чоппером и не туристическим, так как именно это одним из самых дорогих видов мотоциклов.

Но всё же не нужно брать байк, который Вам не будет нравиться. Всё же мотоцикл - это в том числе стиль. Поэтому Вы должны обожать его.

В то же время, не следует покупать мотоцикл китайского производства в качестве первого байка. Во-первых, качество китайского мотопрома всё же пока оставляет желать лучшего. Во-вторых, такие мотоциклы очень быстро дешевеют на вторичном рынке, а свой первый мотоцикл Вы, скорее всего, продадите уже после первого сезона - он Вам просто покажется скучным.

При этом, не экономьте на безопасности своего первого байка

Покупаете ли Вы новый мотоцикл или подержанный, попытайтесь найти байк с лучшим набором функций безопасности, который Вы можете себе позволить. Первое, на что Вы должны обратить внимание - это наличие тормозов с ABS. Будучи стандартом в большинстве автомобилей в нашем столетии, антиблокировочная система сделала свой ​​путь и к мотоциклам в последнее десятилетие.

И ещё немаловажный элемент безопасности - это дуги, которые могут спасти Вам ноги.

Какой мотоцикл покупают новички в качестве первого?

Давайте рассмотрим несколько моделей мотоциклов для чайников, которые чаще всего покупают, чтобы научиться ездить.

Yamaha YBR 125

125-кубовый очень лёгкий мотоцикл мощностью всего 11 л.с., очень недорогой для покупки и в обслуживании.

Suzuki GS500F

Suzuki GS500F - это выбор тех, кто всё же первым мотоциклом хочет иметь резвого скакуна. Полулитровый мотор даст фору многим мотоциклам для профи, но в то же время этот байк - один из самых легко управляемых и послушных.

Suzuki DR200SE

А вот Suzuki DR200SE - идеальный выбор для тех, кому не чужды горы и бездорожье. Впрочем, и на асфальте мотоцикл хорош и, главное, лёгок в управлении.

Suzuki GZ250

Достаточно простой чоппер, который простит много ошибок новичку, стоит сравнительно недорого и обслуживается достаточно просто.

Kawasaki KLR650

Ещё одна отличная альтернатива внедорожнику - универсальный байк Kawasaki KLR650, который может и по грунтам, и асфальту, и в обеих средах чувствует себя великолепно.

howcarworks.ru

Первый мотоцикл в истории и первые серийные модели — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

История мотоциклов начинается ещё в 19 столетии и ключевыми фигурами являются два великих немца – Даймлер и Бенц. Они решили выпустить мотоцикл в те времена, когда автомобиль ещё не был абсолютным лидером на дорогах, деля их с конными экипажами. Но неутомимые немцы решили, что пришло время совершенно новой эры.

Первый мотоцикл «родился» в 1885 году. По сути, это был очень сильно модифицированный велосипед. Он мало напоминал то, на чём ездят наши с вами современники. Сделан он был из дерева и назывался «Reitwagen».

Успешность оригинальной разработки

Никто тогда не ставил на то, что подобные изделия, пусть и очень серьёзно видоизменённые, однажды станут настолько популярными во всём мире.

Честно говоря, многие люди, видевшие творение Даймлера, говорят, что сложно поверить и в то, что это вообще могло ездить. Внешне конструкция напоминает что-то среднее между велосипедом, прялкой и часами.

Если быть предельно точным, сие творение принадлежит не только Даймлеру, но и Майбаху. Они создали тот самый двигатель внутреннего сгорания, который и установили вскоре на странное колёсное устройство, которое было намного проще по конструкции, чем сам двигатель.

Конструкция была крайне несовершенной. К примеру, седло, находящееся прямо под двигателем, могло запросто загореться прямо под вами в процессе езды. А всё дело в том, что ещё не было хороших систем охлаждение, применяемых на современных мотоциклах.

Первый блин, пусть и был комом, но принёс известность его создателям и дал возможность опробовать новые возможности.

Первый серийный мотоцикл

А вот слава изготовителей первого пригодного для серийного выпуска мотоцикла принадлежит уже совершенно другим людям. Это братья Хильдебрандт и их партнёр Вольфмюллер.Пусть они и не стали первооткрывателями и не изобрели колесо, зато они смогли довести конструкцию до ума.

Доработать конструкцию удалось в 1901 году. Двигатель стал частью рамы, как это делается в современных мотоциклах и это позволило обезопасить водителя от перегрева. Во всяком случае, сиденье уже ни у кого не загоралось прямо в поездке. Автор этого полезного внедрения – француз Вернер Фрер. Именно находчивому французскому инженеру мы и обязаны современной конструкцией мотоциклов, которые сейчас продаются.

Год спустя мир увидел первый скутер. Он мало напоминал современные, как и мотоцикл Даймлера, и лишь в 20-е годы обрёл вид современных мотороллеров. Его называли autofauteuil, что в переводе с французского означало «кресло с мотором». Как вы уже догадались из контекста, авторами мини-мотоциклов вновь стали французы, перехватившие эстафетную палочку у своих соседей их Германии.

В то же время появились и более экзотические аппараты – полугусеничные мотоциклы, ИЖ Планета тюнинг выглядит примерно также. Некоторые из них активно использовались в ходе 2 мировой войны. Их нередко можно увидеть в кинохрониках, показывающих немецкие войска и их технику. В 20-е годы они не обрели популярности, сильно уступая колёсным версиям. Мало кто об этом задумывался, но именно они стали предками современных сноубайков – мотоциклов, у которых сзади находятся гусеницы, а спереди монолыжа.

Курс развития мототехники

В начале века, когда мотоциклы пытались конкурировать с лошадьми, успех обычно был на стороне кавалеристов. Мотоциклы тех лет плохо справлялись с бездорожьем и любым движением по пересечённой местности. Зато это дало старт использованию мотоциклов в качестве спортивного транспорта. До этого гонки устраивались лишь на автомобилях и лошадях.

Первые два десятилетия 20-го века стали переломными в развитии мотоциклов. К 30 годам немцы вновь сумели вернуть лидерство в этой индустрии. Это стало хорошим подспорьем в годы войны.

Трофейные немецкие мотоциклы стали основой для почти всей современной техники, начиная от Урала и заканчивая супербайками Ямаха. С тех пор прошло немало лет и пора доминирования немцев – первооткрывателей прошла. Сейчас они лишь изредка создают конкуренцию успешно адаптировавшим технологии японцам.

А самый первый мотоцикл мира – деревянное творение Даймлера и Майбаха можно и сейчас увидеть в музее, именно мотоцикл Ява слизан с этого деревянного мотоцикла. Самые интересные из подобных музеев – экспозиция в Канильо, Андорра, и во Франции, Марсель. Там можно увидеть, как проходила эволюция этой техники. Начиная от того самого деревянного велосипеда, через старые добрые Цундаппы и заканчивая спортивными мотоциклами для суперкросса и элитными спорт-байками.

Так что если хотите проследить историю мотоцикла с 19 столетия до наших времён, добро пожаловать в марсельский музей Musee De La Moto, работающий с 1989 года. Выставка привлекает тысячи туристов и просто любителей этой техники. Рекомендуем посетить это уникальное для Европы место.

А кое-кому даже посчастливилось прокатиться на первом в мире творении мотопромышленности:

moto-wagen.ru

Как выбрать свой первый мотоцикл?

Покупка нового мотоцикла всегда представляет собой достаточно сложное и при этом очень важное мероприятие, особенно если подобное транспортное средство приобретается впервые. Не обладая практическим опытом, начинающие водители нередко ошибаются и делают упор в процессе подбора на мощность и внешний вид байка.

В первую очередь следует отметить, что во время выбора мотоцикла сразу же необходимо определиться, для каких целей вы его приобретаете. В том случае, если байк нужен для поездок на работу, то наилучшим вариантом станет Круизер или мотоцикл туристического типа. Если предполагается кататься на этом транспортном средстве по бездорожью, то лучше отдать своё предпочтение мотоциклам Эндуро или ATV. Что касается спортивных байков, то новичкам вообще не рекомендуется садиться за их руль, так как управление такими транспортными средствами требует отличных навыков вождения.

Важным критерием являются габариты транспортного средства. Они должны соответствовать размерам его владельца. То есть если вы достаточно высокий человек, то и байк нужно приобретать более-менее внушительный. Это связано с тем, что в противном случае на нём будет попросту неудобно ездить.

Что касается объёма двигателя, то сегодня здесь имеется действительно широкий выбор. Первый мотоцикл в мире обладал силовым агрегатом, чей объём составлял 450 куб. см. При этом его мощность составляла всего-навсего 0,5 лошадиной силы. Сегодня байки показывают несравнимо лучшие результаты. Эксперты советуют выбор первого мотоцикла производить максимально прагматично. Идеальным байком для обучения станет модель с объёмом двигателя в 125 куб. см.

Далее следует определиться с конкретной маркой и моделью. Естественно, что этот этап является едва ли не наиболее важным. Как первый мотоцикл, так и все последующие, в любом случае должен нравиться своему владельцу. Поэтому нужно побродить по тематическим сайтам сети Интернет и просто посмотреть на разные байки.

Однако выбор первого мотоцикла ни в коем случае нельзя базировать только на его внешнем виде. На него, конечно же, стоит обращать внимание, но не нужно основываться только на этом критерии. После того как вы найдете тот мотоцикл, который вам действительно понравится, следует узнать отзывы о нём. При этом не лишним окажется связаться с несколькими владельцами выбранного вами байка. Если их оценка окажется положительной, то можно приступать к покупке.

Очень важно сразу же определить, каким будет ваш первый мотоцикл - новым или поддержанным. Что касается новых байков, то их покупка может обойтись недёшево. Особенно если речь идёт о продукции престижных марок. При этом стоит быть осторожным в том случае, если первый мотоцикл покупается в кредит. Необходимо внимательно изучить все пункты заключаемого договора.

Если вы решили слишком не тратиться и отдаёте предпочтение поддержанному байку, то следует обязательно проверить работоспособность всех его систем перед покупкой. Лучше всего с этой задачей справятся квалифицированные специалисты. При этом заключать договор на приобретение мотоцикла необходимо в присутствии нотариуса. Так вы сможете защитить себя от мошенничества.

fb.ru

Выбор первого мотоцикла....

Выбор первого мотоцикла это всегда долбанный поиск компромисса между тем чего хочется, чего можется и тем, что реально нужно.

А хренли. Ты получил права. Ну или не получил, так как еблан и нищеброд. Некая сумма жжёт карман. Сезон уже вот-вот начнется, а ты все еще не решил что ты можешь себе позволить.

Хочется быть крутым, что бы все телочки сдергивали трусики и лифчики при одном твоем появлении. Прикинь ты их еще не видишь, а они уж еждут тебя! Или ты хочешь как Терминатор. Мне нужна твоя одежда и твой мотоцикл! Или как Итан Хант. Или вообще надо покорять бездорожье и зарабатывать ЖЖ за ЖЖ. И ты лезешь в интернет и слава яйцам, поиск приводит тебя вот к этой заметке. И это правильно. Потому что я расскажу тебе дружок. И посоветую. И, кстати, тебе не понравятся мои советы.

Главное вдумайся, какое ослепительное будущее ждёт тебя-мотоциклиста, а не просто лошка-пешехода, или хуже того коробочника.

Итак
Сразу скажу что, НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ как первый мотоцикл. 1. Всем. Любую чесотку, т.е. 400 кубовый мотоцикл Японского производства. Да возможно в бандитских 90х или даже в жирных 2000х такой тип мотоцикла и был замечательным, но мы то живем уже почти в 2016 году. 2. Тем кому за 30 и кто живет в Москве и Питере. Не надо покупать что-то вроде Yamaha YBR-125 (она Ёбарь, она Йобыр). На нем еще можно ездить по городу Мышкину, не в обиду мышкинцам это будет сказано, но в большом городе – несолидно. 3. Тем у кого мало денег, не стоит покупать китайское говно. Обратите внимание. Не вообще любого китайца, ибо там есть достаточно приличные варианты, а именно дешевый китайский хлам.

1. Важно a. Первый мотоцикл может быть любым. Если вы дружите с головой. Если вы с ней не дружите, то все-равно любым. b. Вероятность того что вы угадаете с выбором мотоцикла с первого раза приблизительно равна нулю.2. Однако a. Лучше на первый сезон взять что-то не очень тяжелое. И поднимать легче, и рулить проще. b. Все же лучше перед выбором подумать.

Бюджет.
Самая печальная часть. Почему-то ну вот поголовно все думают, что мотоцикл — это дешево. Увы это не так. Поэтому сначала надо сразу поставить себе ценовые рамки «до» какой суммы. И оставить еще тыщ пятьдесят про запас. Экипировка, то-сё. Вы конечно забьете на этот мой совет, но потом сами пожалеете.
Класс
Именно вот на этом месте все теряются. Хочется и то и вон то и вот это. На самом деле все просто.1. Если вам нужен мотоцикл на каждый день.Ездить на работу и с работы по дорогам разного качества, с поребриками и бордюрами. То ваши варианты a. Кроссовер. Самый модный тип мотоцикла. Собственно это обычный дорожный мотоцикл иногда со слегка увеличенными ходами подвески. Самый свежий представитель Yamaha MT-09 Tracer. Сюда же можно отнести Ducati Scrambler, Honda CB500X, Honda NC750X и тп. b. Дорожник. Их масса. От Ёбыря, то есть прости господи Yamaha YBR-125, до умопомрачительного BMW S1000R…. Хотя нет. Давайте до BMW R1200R. В этом же разделе и так всеми любимые чесотки, особливо Honda CB400 (помните, что на рынке куча переваренного восстановленного говна с кривыми рамами). c. Стритфайтеры. Афигенные мотоциклы для тех, кто дружит с головой. Обычно это сверхмощные штучки. Примеры BMW S1000R, Ducati Monster 1200S, MV Augusta Brutale, Honda CB1000R. Вот Еще Yamaha MT-10 вышла. d. Мотарды. Они же супермото. По факту эндуро на 17” дорожных шинах. Очень клевые штуки.2. Вы живете в деревне. На дороги не выезжаете.a. Любое говно на двух колесах. Ява, Урал, Днепр. b. Эндуро. Для совсем отмороженных – кроссы… Так же это отличный вариант второго мотоцикла “для дачи”. Впрочем некоторые ездят на таком и по городу, но это очень сомнительный выбор.3. Мотоцикл для понтов.a. Honda Goldwing b. BMW K1600GT c. Harley Davidson d. Ducati Diavel e. Другие круизеры. Круизеры это там где вы едете ногами вперед.4. Мотоцикл для приключений. В принципе приключения на свою жопу можно найти на любом мотоцикле, но правильнее это делать на специально обученном. a. Туристические эндуры. У самых приключенческих так и написано в назавнии “Adventure” лидер в этом классе конечно BMW R1200GS. На таких мотоциклах приянто путешествовать далеко, долго и по разным дорогам. Важно, что бы дороги были. На бездорожье этим тяжелым мотоциклам тяжело. Еще в этом классе BMW F800GS, KTM 1190 Adventure, Honda Aftica Twin и тп. b. Спортивно-Туристические Кроссоверы. Новый по факту класс. Тут и Ducati Multistrada 1200s, и BMW S1000XR, Honda VFR1200Х, KTM 1290 SUPER DUKE GT. Тут цель доехать быстро и весело по дорогам нормального качества. Плохие дороги допускаются, но не приветствуются c. Спортивно-Туристические мотоциклы. Класс был очень популярен совсем недавно, но как-то подсдулся под влиянием двух вышеуказанных. Лидером является конечно Suzuki Hayabusa. Впрочем ее еще можно отнести и другому классу о котором в самом конце. Яркий представитель Honda CBR1000XX.5. Мотоцикл для погонять. a. Ну тут понятно — это спортивные мотоциклы. У них есть два предназначения. Для тех кто дружит с головой – для быстрого передвижения. Для тех кто с головой не дружит – для съема бап. BMW S1000RR, Honda CBR600, Suzuki GXS-R, Kawasaki Ninja 250… А чо? Тоже спорт. Только маленький. да и телочки все равно не поймут. b. Самые продвинутые мотоциклы – Гипербайки. От упомянутой выше, но уже изрядно старой Hayabusa до Kavasaki h3
Бренд
Лично для меня есть мотоциклы BMW и все остальные. Но это не совсем так. Мотоциклы есть разные. Естественно, что лучшие это BMW… Черт, что то меня клинит. Так вот Сразу после BMW есть много других хороших мотоциклов. Например подержанные BMW. Потом идут уже другие бренды. Самые популярные (не путать с самыми лучшими) являются мотоциклы японской марки Хонда. Хорошие мотоциклы. Но японские. Потом Идут мотоциклы Сузуки. Относительно BMW они ну как Сузуки Витара против BMW X3. Никак в общем. Хотя в целом ездить на них можно. По Хонде это как Цивик против BMW 1хх. Следом идут Kawasaki. Прикольные и зелёные. Итальянцы. Ducati – очень красиво. Например Scrambler да же я бы купил. За новые Дукасы не скажу, а вот старые итальянцы не могут похвастаться надежностью и низкой стоимостью содержания. Aprilia и MW Augusta – тоже шикарные мотоциклы, но с теми же итальянскими проблемами. Австрийский KTM – На мой взгляд отличные мотоциклы, если нравится. Не смотря на слухи о своей ломучести, в реальности слухам соответствуют слабо. Китай. Китай и есть. Лотерея. Я бы не решился, а народ покупает и ездит забот не зная. В самом начале я написал, и тут повторю, если уж решились на Китай, то покупайте брендовые, типа Baltmotors, M1nsk, Stels, Irbis, Benelli, CFMoto, Lifan – там хоть можно надеяться на что-то.

PS Мнение автора не всегда совпадает с мнением большинства. Простите.

freebiker.ru

Как выбрать первый мотоцикл новичку

Бешеное ощущение свободы, животный восторг от полета, адреналин, растекающийся по всему телу – все это ждет каждого, кто хоть раз решит прокатиться на мотоцикле. И для многих это становится, своего рода, наркотиком. Нет никакой возможности жить без этого ежеминутного риска, в один из таких моментов приходит мысль: «хочу себе друга», следом еще одна: «Какой мотоцикл выбрать новичку?» Скорее всего, в вашей голове уже не раз мелькали заманчивые картинки о том, как вы лихо рассекаете встречный воздух на крутом чоппере, или поражаете воображение мелькающих с невозможной скоростью людей, двигаясь на дорогущем спортбайке. В принципе, нет ничего невозможного. Только для начала придется долго и упорно учиться удерживать такую тяжелую технику и управляться с рвущейся наружу мощностью подобных агрегатов. Да и падений в процессе учебы не избежать. Так зачем же портить дорогие модели, которые предназначены для удовольствия, а никак не для учебы. Отвечая на вопрос, как выбрать первый мотоцикл , чтобы он подходил вам по росту и весу, попробуем рассмотреть несколько вариантов.

Уличный байк 125-150 кубов

Если вы только-только окончили среднюю школу, и мечтаете покорять сердца институтских красавиц на стильном металлическом коне, но не знаете, какой выбрать, стоит обратить внимание на Yamaha YBR 125. Этот аппарат отличается легким весом, невысокой ценой, его малые мощности позволят справиться с этим железным конем даже людям небольшой комплекции. Стильный дизайн привлечет к вам внимание сверстников, а легкое управление позволит без лишних усилий постичь все азы искусства управления японским мотоциклом.

Кроссовый байк 200-250 кубиков

Мотоциклисты, мечтающие о чем то посерьезней, могут обратить внимание на агрегаты класса эндуро. Ярким примером таких мотоциклов является Honda XR 250. Если Вы все еще сомневаетесь в том, мотоцикл эндуро как выбрать, прочитайте о следующих преимуществах. Во-первых, эндуро не только успешно покоряют просторы асфальтовых дорог, но и вполне прилично могут перемещаться по неподготовленным проселочным трассам. Во-вторых, эти аппараты легкие и, вместе с тем, достаточно мощные. Объем двигателя в 250 куб см. позволит развить приличную скорость, не слишком дорогие мотоциклы этого класса сэкономят ваши деньги и на расходных материалах, к тому же при падении, такой агрегат практически невозможно поцарапать, так что для новичка это то, что надо.

Стрит байк 400 кубов

Если же Вы вполне уверенны в своих силах, и с сознанием дела решаете, советуем обратить внимание на Honda CB 400 SF, имеющий 400 кубовый двигатель, он на порядок дороже и тяжелее предыдущих моделей. Как любая классика, его быстро и легко можно поцарапать, но сильному, рослому парню удержать его вполне под силу.

Спорт байк 200-250 кубов

Как Вы уже наверно догадались это китайские мотыки, которые стоят как всеми любимая Ямаха ЮБР, только выглядят лучше да и ездят побыстрей, этот вариант я дописал уже в 2014 году, так как китайци научились делать мотыки которые похожи на самые крутые спорты, с более менее нормальным мотором и качеством сборки, конечно они наврядли отъездят 5-6 сезонов как япошки, но не один новичок, не будет ездить на первом мотоцикле более 2-3 лет, а на это время китайца я считаю хватит. Самое главное после покупки полностью перебрать, те недостатки которые случаются до сих пор: от вибрации раскручивается болты, хреновый свет, хрупкий пластик. Я лично езжу на Viper V200 F2 и честно говоря неожидал от него такого эфекта, мот ускоряется до 80 км/ч достойно, максималка 130, но пока не проверял еще на обкатке, да и подобных вариантов множество. Выбирайте только из мотыков 2013-2014 года с баланс валом, они уже не так вибрируют и более агресивнее, скорей всего я буду вылажевать видео обзор этого мота на свой канал ютуба и все что буду делать с ним, так что если интересно подписуйтесь и следите за выпусками.

viper v250 f2 viper v250 f2 viper v250 f2

 Некоторое представление о классах мотоциклов Вы получили, пришло время отправляться в салон за своей мечтой. Прежде чем понять, какой мотоцикл выбрать, советуем внимательно послушать продавцов, и обязательно «примерить» каждый понравившийся экземпляр на себя. В профессиональном салоне вам на реальных примерах расскажут и покажут. Посидите, почувствуйте вес каждой модели, попробуйте определить, удержите вы выбранный агрегат на скорости, или лучше посмотреть мотоциклы полегче, отнеситесь к себе максимально критично. Новичку без практики сложно сходу понять, что такое мотоцикл на дороге, в общем потоке транспорта. Вы должны думать о безопасности своей и окружающих, не забудьте посмотреть средства защиты. Там же в салоне уточните, как выбрать шлем для мотоцикла, это очень важный элемент в экипировке настоящего мотоциклиста. Никогда не пренебрегайте возможностью сохранить свою жизнь и жизнь своего пассажира, это основные принципы, следуя которым у вас больше не возникнет вопроса.

Вторым шагом, который Вы должны предпринять – это отправиться в мотошколу, благо сейчас это не проблема, подобных заведений в любом городе насчитывается множество. Опытные инструкторы помогут освоить основные навыки вождения, и понять, насколько вы далеки от того, чтобы называться профессиональным мотоциклистом, а это залог сохранения вашей жизни.

Как выбрать первый мотоцикл видео — советы экспертов

Как выбрать байк новичку

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 9.1/10 (14 голосов)

Поделитесь с друзьями:

world-mans.ru

Какой мотоцикл выбрать новичку, разбираемся вместе как выбрать первый мотоцикл

Вы решили влиться в славную семью байкеров? И это – правильное решение! Мотоцикл – это душа, полет, свобода, образ жизни… Правда, некоторые утверждают, что байкер – это диагноз.

Есть права категории «А» — справка не нужна. Но – пусть говорят. Им, гагарам, недоступен кайф полетов и падений, треск обвесов их пугает…

Перед тем, как выбирать первый мотоцикл

Для начала определитесь: что вы хотите от своего железного друга? Вам нужен спокойный, надежный и маневренный мотоцикл для города? Или «безумная» машина для трассы? Внедорожник для поездок по таким местам, где лазают только козы, да и то не все?

От ответа на этот вопрос будет зависеть выбор конкретной модели. То есть мы станем ближе к ответу на вопрос «какой мотоцикл выбрать первым».

Но кое-какие общие рекомендации мотоцикла для начинающего все же дать можно.

  1. Первый мотоцикл не должен быть слишком мощным. Со «злой» и резкой моделью неуверенный байкер просто не справится. Это не автомобиль, где слишком резко втопленая педаль газа оборачивается в основном финансовыми потерями (ну, снес кому-то бампер, бывает, дело житейское). Тут лишний сантиметр газа может привести в травмпункт.

  2. И слишком тяжелый байк брать не стоит. Просто потому, что есть лишь один способ не падать с мотоцикла – это вообще на него не садиться. Все новички падают. А потом эту 235-киллограмовую тушу еще и поднимать придется. Кто не пробовал – поверьте на слово, это тяжело!

  3. Даже если ваша фамилия Рокфеллер, не стоит сразу брать самую дорогую и навороченную модель. Первый мотоцикл нужен на сезон: научится уверенно водить и понять, что, вообще, вам нужно от байка. Потом вы его все равно продадите, но до этого несколько раз основательно уроните, поцарапаете, возможно, сорвете вторую передачу и… Вообще, подумайте на счет подержанного байка. Для новичка это логичное решение.

  4. Мотоцикл для начинающего обязательно должен быть ярким! Даже – кричащим. И не для того, чтобы выпендриться. Просто – вас должно быть хорошо видно на дороге, чтобы более опытные водители заранее замечали «пьяную молекулу» и успевали убраться с вашего непредсказуемого пути.

  5. Ваш байк должен быть немного флегматиком. Как компьютер, который, перед тем, как выполнить команду, обязательно выбросит окошко: «Вы уверены?..» Он не должен чутко реагировать на малейшее касание кисти, а, почувствовав такое касание, должен вас как бы спросить: «Вы уверены, что резкое торможение на мокром асфальте полезно для вашего здоровья?»

Вот, пожалуй, и все. Конечно, хорошо, если байк будет удобным – но это вторично.

Объем меет значение или подбор мотоцикла по кубатуре

Если вы никогда не водили мотоцикл (кроме автошколы), то рекомендуем остановится на моделях с объемом 125 – 300 кубов. Пока хватит. Бегают такие байки достаточно быстро, а расход бензина вполне укладывается в разумные пределы.

Впрочем, есть и другие мнения: 125 – это мопед, а начинать нужно сразу с 400-ки, минимум, а лучше с 600-ки.

Сколько людей, столько мнений. Вот еще одно, обоснованное: Начинать сразу с 600-ки крайне рискованно.

600 кубовый мотоцикл — это довольно серьезный зверь, который за две секунды разгоняется до 100 км/ч, тяга у него мощная, а тормоз очень чуткий и к нему должны быть приложены не только мозги, но и правильные рефлексы, иначе взлет вам обеспечен, а вот мягкая посадка – не обязательно.

Что касается 400-ки именно для новичка: вы уверены, что на адреналине не пережмете передний тормоз? Или не дадите газ слишком резко? Если на оба вопроса ответ «да», тогда 400-ка будет для вас отличным первым мотоциклом: достаточно мощным, но, в то же время, спокойным, готовым простить некоторые ошибки начинающему.

Проблема лишь в том, что сейчас они только б/у. Но, возможно, для вас это и вовсе не проблема?

Если вы хотите поучаствовать в серьезных соревнованиях, то вам непременно потребуется экипировка для мотокросса. Внимательно разбираем каждый элемент защиты мотоциклиста.

Очень интересная 400 кубовая модель мотоцикла от фирмы «Хонда» детально рассмотрена на странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html

Выбор мотоцикла для начинающих

«А может не «Ямаха», но тоже хороша…». Нет, ничего против «Ямахи» никто здесь не имеет. Отличные байки. Но почетный титул «самых опасных» закрепился за ними прочно.

Из спортбайков новичку подойдет Suzuki GS500F — это хороший вариант спортивного мотоцикла для начинающих. Он достаточно быстрый, с мощным двигателем и хорошей динамикой, но, в то же время, послушный и, если так можно выразится, адекватный.

Он будет делать именно то, что вы будете от него требовать — и не больше. И, в то же время, это серьезный зверь: ему требуется меньше 4 секунд, чтобы стрелка спидометра улетела за 100.

Начинать нужно все-таки с менее скоростного мотоцикла, например с супернадежной «Хонды» или послушного, умного «Сузуки».

Кавасаки Ninja 500R привлекает прежде всего своей ценой. А уж потом замечаешь такие приятные бонусы как: экономичность, легкость в управлении и устойчивость в поворотах.

Из внедорожников рулит Suzuki DR200SE. Пройдет там, где не всякая коза осмелится. Из неоспоримых преимуществ – он легкий. Так что если вдруг лег на бок, а вы счастливо успели из-под него выскочить – поднимете без проблем.

Чопперы – это, между прочим, тоже мотоциклы (хотя некоторые снобы и считают их подвидом скутеров). И то, что у них удобная и комфортная посадка и огромный запас добродушия к неопытным водителям, не делает их «табуретками».

Из чопперов присмотритесь к двум моделям: Suzuki GZ250 Marauder и Honda VT750C Spirit. Это, конечно, ни разу не нейкеды и рвать рекорды скорости они не будут.

А вам оно нужно? Выглядит круто, рычит как настоящий зверь, посадка – супер, ничто не затечет. Что еще надо для счастья?

Хотя, выбор конкретной модели, это дело сугубо личное, и делается, чаще всего, сердцем.

На что обращать внимание при покупке мотоцикла

Как при покупке полностью застраховаться от «кота в мешке»? Правильный ответ: въехать в солидный салон на тележке с деньгами.

Если этот вариант по каким-либо причинам (например, этическим или религиозным) не проходит, и байк вы берете с рук… Ну – смотрите внимательно.

  1. Читаем документы, а потом сверяем год выпуска: заявленный с реальным. Реальный есть на дисках и тормозных шлангах. Если не совпадает – почему? Кстати, тут запросто может и не быть никакого криминала: разнесли «родное», поставили что в гараже нашлось.

  2. Изучаем внешний вид. Если на мотоцикле ездили – он обязательно падал, следы есть. Если их «не есть», значит, хитро спрятали. Тогда вопрос – а не спрятали так же хитро еще что-нибудь?

  3. Осматриваем бензобак – не ржавый? Если – да, воздержитесь от покупки. Даже на льготных условиях. Вам нужен забитый карбюратор или движок?

  4. Смотрим раму на предмет следов сварки. Нет – хорошо. Есть… Ну, тогда смотрим, насколько качественно сварили. Не лучший вариант, но один из возможных.

  5. Цепь не должна быть ржавой или слишком растянутой, а задняя «звездочка» гнутой, сколотой или слишком изношенной.

  6. Давим на вилку три-четыре раза, если нет масляных следов – все хорошо.

  7. Заводим. Мотоцикл должен завестись, хотя бы со второго раза, без предварительного прогрева. Слушаем звук. Ровный? Очень хорошо.

  8. Естественно, проверяем тормоза и фары.

На показания спидометра можно не смотреть (разве что из спортивного интереса). Если его не открутили назад – значит, мы не в России.

Пара слов об мотоэкипировке

Шлем нужен обязательно, причем новичку – максимально защищающий. Тому, кто скажет, что это «не круто», потом принесете цветы, перевитые черной лентой, а сейчас не спорьте с дураком, просто купите хороший шлем.

Еще обязательно нужны хорошие перчатки – в них лучше чувствуешь ручки.

Обувь должна быть крепкой и без каблуков.

Кожаные куртка и брюки очень желательны.

Ориентировочные цены

Байк – это не дешевое хобби. На одни расходники можно потратить больше, чем заработал за зиму. Но «любовь не торгуется».

От 7 до 9 тысяч долларов вам обойдется сам байк. Меньше – вряд ли. Вопрос лишь в том, сразу вы их выложите, или постепенно (на починку б/у).

Экипировка, включающая в себя шлем (обязательно, без вариантов!), перчатки, куртку, черепаху, наколенники и обувь – от 1000 долларов.

Расходники: резина, масло, фильтры, свечи и т.д. – в районе 700 – 800 долларов.

Бензин… Ну, как кататься будете. В среднем, долларов 700 за сезон.

«По совокупности» выходит в районе 10 000 долларов. Это если ничего не сломается (в том числе руки – ноги).

Подведем итоги:

Да чего их подводить? Нужно покупать и ездить, иначе так и жизнь пройдет – мимо. Авторитетно заявляем: кто не ездил на мотоцикле, тот просто не жил, и такому индивиду можно только посочувствовать.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (294)

В начало ↑

themoto.net

Самые первые мотоциклы в мире

Известно, что двигателем прогресса является обычная человеческая лень. Именно она заставляет искать самый короткий, быстрый и удобный путь решения проблемы, облегчающий существование. Лень, победившая передвижения пешком, имеет название «мотоцикл». Так именуют двух, либо трёхколёсный транспорт, с вертикальной посадкой, присутствием упоров для ног и самое главное, наличием двигателя из механики, будь то пневматика, электричество или двигатель внутреннего сгорания. Его история началась не так давно—чуть больше века назад.

Самый-самый… первый

Предок нынешнего мотоцикла был изобретён в самом начале девятнадцатого века и его двигатель, как и множество изобретений того времени, осваивал работу на пару. А вот самый первый мотоцикл, сердце которого начало «внутренне сгорать» был собран 129 лет тому назад промышленником-конструктором из Германии Готтлибом Даймлером в тандеме с ещё одним инженером-соотечественником, Вильгельмом Майбахом. За основу был взят собранный, почти за полвека до этого французским дворянином, графом де Сирвак, велосипед, который также был деревянным. Патент на изобретение был выдан на конструкцию, под названием Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем или «Reitwagen».

С настоящей повозкой, праотца мотоцикла роднила лишь рама, четыре колеса и их спицы, изготовленные из дерева, обода же были из металла. Передача была ременной, а движок состоял из одного цилиндра, объёмом 264 см3. Заявленная мощность менее всего роднила его с повозкой и не дотягивала даже до 1 лошадиной силы, а была всего её половиной и могла развить скорость не более чем двенадцать километров в час. Вся конструкция весила полцентнера и широко использовалась в часы I мировой войны, как главное средство передвижения.

…Кто у нас не первый, тот у нас второй!…

Нет предела чужому изобретательскому совершенству и новая модифицированная модель уже, спустя десятилетие, предстала перед мировым сообществом. Эта модель была более похожа на современные мотоциклы: её сопровождали два цилиндра с 1498 см3 объёма и мощность, которая могла развиться до двух с половиной лошадок. Выпускалась она под брендом “Hildebrand & Wolfmuller” и двигался на колёсах разных размеров. Несмотря на то, что эти агрегаты имели замечательную внешность и могли разгоняться до 45 километров в час, они не возымели достаточного спроса и спустя два года прекратили своё производство. Несмотря на то, что промышленнику Хенрику Хильдебрандту и его компаньонам, сотрудникам завода Карла Бенца, Алоизу Вольфмюллеру и Гансу Гезенгофу удалось собрать 2-ю в мире мотомодель, всё же первенство в серийном производстве прамотоциклов по праву принадлежит им.

Почётное третье место

Прошло ещё 16 лет и в первый год начала XX столетия закончил свою сборку под маркой “NSU”, третий в мире мотоцикл. Он уступал в скорости второй модели всего на пять километров, но был не так тяжёл и имел массу—38 килограмм. Фирма «Цедель» изготавливала для этих мотосредств двигатели с мощностью в одну с четвертью лошадиную силу, которые прятались под раму, заимствованную у велосипеда. Задний привод оставался без изменений и был ременным, в помощь ему были добавлены две педали.

Дальнейшее развитие мотоциклетной цивилизации претерпевает более конструктивные перемены. Они заключаются в отказе от велорамы и установки более серьёзной конструкции — металлической трубы широкого диаметра, к которой крепилась батарея механизма зажигания, а ремень наконец-то был заменён на цепь. Этот рационализм принадлежал первой штатовской модели, бренда Индиан.

Одноцилиндровый движок, ёмкостью в 260 см3, был, однако, четырёхтактным и прятался под сиденье, разгоняя средство до мощности в 1,75 лошадиных сил. Бак для горючего умещался на крыле заднего колеса. Эти преобразования не давали средству особых преимуществ в скорости или мощи и, буквально, через четыре года, эта модель имела новый двигатель на 2 с четвертью лошадиных силы и 310 см3 объёма.

Следующие перипетии в рацпредложениях по модификации мотоциклов, собраны в таблице:

ГодИзобретательМаркаНововведения
1903Джозеф Меркель“Milwaukee Merkel”-рама в виде петли-двигатель на 1 цилиндр-ремень из кожи
1903Харлей, Дэвидсон“Harley-Davidson”-объём движка—405 см3-диаметр маховика—23,5 см, вес 12,7 кг
1905Джозеф МеркельГоночный “Flying Merkel”-появилась 2-х скоростная трансмиссия-объём движка—1000 см3
1912США“Indian”-двухцилиндровый V-образный движок на 633 см3-мощность—3,5 лош. Силы“Yale” -движок охлаждается воздухом, имея 2 горизонтальных ребра“Excelsior 20 R” -1000 см3 движок, 4 цилиндра в 20 лош. Сил-охлаждение воздухом-КПП на 4 ступени-скорость—160 км в час-масса—227 кг
1913“Indian” спортОбъём движка 1000 см3
1923Германия“BMW R 32”-ёмкость движка—486 см3-мощность 8,5 лош. Сил-скорость 95 км в час-3-х ступенчатая КПП-масса—122 кг

Первые серийные мотоциклы

Серийными производителями мотоциклов, которые выстояли все перипетии и поставляют свои мотошедевры в мировой прокат по сегодняшний день, бесспорно, остаётся компания, основали которую 4 человека. Это были три брата: Уолтер, Артур и Уильям Дэвидсоны и Уильям Харли, собравший в 1901 году первый двигатель, с возможностью установки на обычный велосипед. До сих пор основной офис фирмы “Harley-Davidson” находится в городе Милуоки, штат Висконсин, где ранее стоял первый деревянный гараж для сборки мотосредств. По сей день, модели этой марки считаются одними из лучших представителей Американского мотомира, а их дизайн и достоинства признаны всеми странами планеты.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru