Мотоцикл "Кавасаки-250 Ниндзя": описание, характеристики, отзывы, цены. Ниндзя мотоцикл


байк с весёлым характером и недорогой ценой Мото статья на JcNews.ru

К утратившей было уже популярность «четвертной» братии мотоциклов (с объёмом 250 куб. см), их ещё называют «чекушками», в одно мгновение вернулось внимание байкерской общественности. Причиной этому стало взбудоражившее умы многих байкеров появление спортивной модели разряда twin sport.

Облачённый в агрессивного вида обтекатели, этот мотоцикл привлекает приятным стилем с явным спортивным уклоном. Обзор новой модели Kawasaki Ninja 250R представляет японский независимый обозреватель, специалист по серийной мототехнике Асакура Кейсуке (Asakura Keisuke), который может рассказать о любом мотоцикле. Он любит не только водить мотоциклы, но и осматривать, ощупывать, словом, играть как с игрушкой. Он также уверен, что замена глушителя на более спортивный придаёт ещё большую скорость мотоциклу.  В течение долгого времени Асакура Кейсуке отдавал предпочтение японским 4-цилиндровым байкам.

К настоящему времени почти все производители выпустили новые модели класса 250, но толчком к этому оживлению стал именно Ninja 250R с поистине легендарным мотором, начинающим свою историю с модели GPZ250R. Двухцилиндровый рядный двигатель DOHC 4 valve с водяным охлаждением имеет высокую степень доверия.

Производство мотоцикла налажено на заводе Kawasaki в Таиланде. Использование зарубежной дешёвой рабочей силы сыграло основную роль в снижении стоимости готового продукта, при этом качество исполнения осталось на японском уровне. «Братские» модели, Ninja 400R и KLX250, также собираются на заводе в Таиланде, и тоже могут похвастаться высокими производственными результатами. Таким образом, мы имеем дело с ходовыми качествами глобальной модели.

Первое, на что я обратил внимание сразу после запуска мотора – это малошумность его работы. В последнее время японские стандарты стали весьма жёсткими даже по сравнению с мировыми. С таким уровнем звука можно, не беспокоясь, проехать по жилому кварталу поздним вечером или ранним утром. Это правильная установка также с точки зрения заботы об окружающей среде.

Поскольку 250 –класс мотоциклов, на которых многие ездят ежедневно, скажем, на работу и учёбу, то всё так и должно быть. Если уж вы захотите слышать какой-то особенный выхлопной звук, можно просто заменить глушитель:  Ninja 250R ну очень популярная модель мотоцикла, всяких различных «примочек», «прибамбасов» и тюнинговых запчастей к ней от других производителей хоть отбавляй. Что мешает подобрать и установить глушитель, что называется, под себя, и наслаждаться приятным для себя звуком выхлопа!

Сам я до сих пор предпочитал иметь под собой аппарат класса super sport с объёмом порядка 600 «кубиков», езжу на почти 10-летнем аппарате, который по своей спецификации имеет мощность больше 100 л.с., да и в плане движения имеет неоспоримые преимущества. Поэтому, сев на Ninja 250R, я конечно, сразу ощутил недостаток мощи. Однако, наматывая всё новые километры дорог, я начал приходить к пониманию: «В принципе, этого достаточно». Ехать впереди 4-колёсных транспортных средств можно, как говориться с запасом, на скоростной магистрали тоже без всякого стресса можно разгоняться до допустимой правилами скорости + ещё чуть-чуть. Очень весело на нём ехать, поднимая ручкой газа обороты двигателя. Комфортный крутящий момент чувствуется практически на всей шкале спидометра. Аппарат хорошо едет и на 5000 оборотах, но ещё лучше его разгон происходит, начиная с 7000 оборотов и выше – здесь-то и виден потенциал мотоцикла.

«Двойной» мотор Kawasaki традиционно считается высокооборотистым. Говоря о спортивной модели, обычно представляется мотоцикл с «мультицилиндровым» двигателем, но только не когда речь идёт о Kawasaki. Как и круизная модель W800, все мотоциклы последовательно оснащены мотором с коленвалом на 180 градусов, за исключением некоторых. Это показывает направленность на высокие обороты и высокую выходную мощность мотора. Не исключением является и Ninja 250R, который так и просит использовать высокие обороты. Это не говорит о слабой мощности, она легко поднимается с увеличением оборотов двигателя. Если вы хотите с ветерком прокатиться по извилистому загородному шоссе, то советую совершить это на порядка 10 000 оборотов в минуту. Это может показаться сложным на слух, но при выборе определённой передачи для поддержания определённой мощности двигателя, обычно используют именно высокие обороты, это естественно.  

По части использования мощности мотоцикла, хочется затронуть тему движения на высокой скорости. По причине относительно высоко расположенного центра тяжести, управление происходит легко, и, несмотря на отсутствие тяжеловесной стабильности, поведение при прямолинейном движении очень хорошее. Мотоцикл отличается лёгкостью движения.

Ещё хочется напомнить об одной вещи, а именно, о ветровой защите на высоких скоростях. Мотоцикл оснащён очень солидным комплектом обтекателя, и я думал, что езда на высоких скоростях на нём будет лёгкой, но это оказалось не так. Сама по себе ветровая защита обтекателей неплохая, если лечь корпусом вперёд. Защита нижней части туловища тоже вполне соответствует. Практически в любой дождь можно ездить, не замочив ног.

Повороты совершаются легко. Управление в высшей степени свободное, поворачивает, как бабочка порхает. Так легко, что я почувствовал, как зря напрягался перед поворотом. Это явно говорит о характере, выработанном для новичка, который еще привык к управлению мотоциклом. Можно не напрягаться по поводу таких сложных нюансов, как поведение подвески, находящейся под тяжестью веса. С другой стороны, если навалиться на переднюю часть мотоцикла, то ездовые качества во время совершения поворота оставляют желать лучшего. Это, скорее всего, происходит из-за особенностей конструкции передней вилки, которая «не любит» слишком активные движения. Можно начать поворачивать после сброса газа, но если вы ещё немного подыграете отдачей передней вилки, то у вас непременно получится  приятная езда с активными поворотами. Совершенно справедливо нужно сказать, что это зависит ещё и от изначально указываемой производителем и применяемой резины. Родная резина, как правило, рассчитана на длительный срок службы. Если же вы поставите более спортивную резину, то вполне возможно, вы почувствуете другие ощущения при езде.

Тормоза у мотоцикла работают очень сильно. Обратив на это внимание, я сжал ручку тормоза, и переднее колесо запросто заблокировалось. Правда, если так жёстко тормозить, то передняя вилка тут же ныряет вперёд и вниз. Поэтому вы не можете пользоваться только сильным передним тормозом. У меня возникало чувство, что подвеске было бы неплохо вести себя более спокойно, размеренно. Однако комфорт, благодаря такой мягкой подвеске, весьма неплохой. Довольно жёсткое сидение позволяет долго не чувствовать усталость, хотя с другой стороны, при длительной езде часть тела, непосредственно соприкасающаяся с этим сидением, начинает немного побаливать. Мотоциклом с жёстким сидением управлять легче, нежели со слишком мягким сидением.

Сидение на этом мотоцикле раздельное, для водителя и пассажира. Высота посадки сидения 775 мм соответствует усреднённому значению, и при довольно узкой ширине мотоцикла позиция для ног удобна в движении. Материал уплотнения сидения пассажира довольно толстый, при этом само сидение имеет некоторое снижение в своей задней части, поэтому совершать длительную поездку вдвоём весьма неудобно. Хотя в экстренных случаях можно периодически меняться местами по мере усталости пассажира.

Сидение пассажира фиксируется замком, который можно открывать и закрывать ключом зажигания. Под сидением имеется довольно узкое пространство, в которое могут поместиться документы, инструменты, необходимые в дороге, плюс ещё какая-нибудь мелочь. Шлем можно зафиксировать к специально приспособленной проушине, и закрыть место фиксации на замок.

Несущей конструкцией является диагональная рама. Фары очень яркие, с ними удобно ездить ночью. Передний обтекатель имеет превосходные аэродинамические качества. На молодцеватого вида передней маске установлена двойная фара, свет которой позволяет хорошо видеть дорогу во время ночных передвижений.

Руль на мотоцикле имеет конструктивное разделение на левую и правую части. Обе части установлены в верхней части кокпита, и позволяют райдеру держаться в седле прямо и расслабленно.На правой стороне руля всё довольно просто. Здесь присутствуют только кнопка запуска стартера и остановки двигателя. Главный тормозной цилиндр не имеет функции регулировки посредством положения воздействующей ручки.На левой стороне руля расположены кнопка переключения света фары ближний/дальний, кнопка нажимного действия указателя сигналов поворота, кнопка клаксона. Хотелось бы добавить ещё кнопку аварийных световых сигналов и переходную кнопку для мигания дальним светом.

Зеркала заднего вида сделаны пятиугольной формы. Они обладают хорошей прочностью и сохраняют ясность отображения даже при высокой скорости передвижения, и хорошей степенью видимости. 

Здесь я обратил внимание на подсветку панели приборов. На Ninja 250R она имеет белый цвет. То что она светлая, это хорошо, но из-за неравномерного распределения яркости света возможно образование своего рода тёмных пятен на всей поверхности. Хотелось бы пожелать исправить недоработку. Не мешало бы также добавить на панель приборов часы, их почему-то нет. Панель приборов представляет собой сочетание из трёх основных аналоговых шкал. В середине находится спидометр, разграниченный до отметки 200 км/ч, слева – тахометр, а справа – термометр, показывающий температуру охлаждающей жидкости. Лицевая сторона панели приборов окрашена в белый цвет, придающий внешнему облику спортивность. На шкале температуры охлаждающей жидкости, кроме того, присутствуют сигнальные лампочки, инфорующие об уровне топлива в баке и впрыске топлива.

К передней части глушителя встроена обходная труба. Из-за взаимной интервенции попеременно выделяющихся из левого и правого цилиндров отработанных выхлопных газов, такая конструкция даёт более эффективный выхлоп и более равномерное заполнение отработанных газов, контролируя, таким образом, входную мощность мотора.

Выхлопная система сконструирована по принципу два в одном. Непосредственно шумопонижающая часть глушителя находится с правой стороны мотоцикла, выражая спортивный вид. И в коллекторной части, и в шумопонижающей части глушителя, присутствует сотовый катализатор, который позволяет выхлопам находиться в пределах установленной нормы загрязнения, и в то же время минимизирует потерю мощности мотора.

Передняя тормозная система представляет собой сочетания лепесткового тормозного диска с большим диаметром 290 мм и 2-поршневым тормозным суппортом. Эта система позволяет ощущать надёжность и стабильность работы  системы. Переднее колесо установлено размером 17хМТ2.75. Задняя тормозная система также включает в себя лепестковый тормозной диск диаметром 220 мм, с таким же тормозным 2-поршневым суппортом, что и на переднем колесе. Заднее колесо имеет размер 17хМТ3.50. Задний несущий рычаг представляет собой полую трубу с прямоугольным сечением размером 60х30 мм. Имея высокую степень жёсткости, он помогает поддерживать оптимальный жёсткостный баланс всей конструкции мотоцикла.

Для такого мотоцикла, наличие бензобака объёмом 17 литров вполне достаточно. Расход топлива для него однозначно будет не больше 4 л/100 км, поэтому на этом мотоцикле можно без остановки проделать путь в 400 км.

Хвостовая часть мотоцикла узкая, её линии чётко очерчены и оставляют впечатление лёгкости формы. Линзы задних поворотных огней в стандартном исполнении сделаны прозрачными.

Ninja 250R уже заявлен, как новая модель 2013 года. Наверняка огрехи действующей модели будут исправлены, и машина будет подготовлена для жизни. При этом нужно признать, что действующая модель имеет свою привлекательность, которую трудно не оценить. Восхитительный мотор и лёгкое, проворное управление притягивают к себе многих байкеров, и многие согласятся с тем, что это именно та модель, которая вызвала настоящий бум «чекушек». Ninja 250R, несомненно, является эпохальной машиной среднего класса мотоциклов.

Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R:Двигатель: рядный 2-цилиндровый 4-тактный DOHC 4-valve c водяным охлаждениемРабочий объём двигателя: 248 куб смДиаметр поршня*ход поршня, мм: 62.0*41.2Степень сжатия: 11.6 : 1Максимальная мощность: 31 л.с.(23 кВт)/11,000 об/минМаксимальный крутящий момент: 21 Нм/8,500 об/минТип запуска: самозапуск со стартераРасход топлива: 40 км/л (2.5 л/100 км) при скорости 60 км/чТрансмиссия: 6-скоростная с задней скоростьюГабариты мотоцикла длина*ширина*высота, мм: 2085*715*1110Вес неснаряжённого мотоцикла: 168 кгВысота посадки сидения: 775 ммКолёсная база: 1400 ммКлиренс: 130 ммОбъём топливного бака: 17 литраРазмер переднего колеса: 110/70-R17Размер заднего колеса: 130/70-R17Тормоза: дисковые гидравлическиеЦена в Японии, включая налог: 533 000 иен (6515 долларов США)

www.jcnews.ru

Мотоцикл "Кавасаки-250 Ниндзя": описание, характеристики, отзывы, цены

Автомобили 7 марта 2016

Выставка EICMA-2007 представила зрителям две модели мотоцикла Kawasaki Ninja — 250R и ZX-10R. Их можно было перепутать, поскольку экземпляр с литровым движком был не так сильно обвешен пластиком, да и таблички с названиями мотоциклов организаторы повесили неверно. А потому «двухсотпятидесятка» и «тысячник» в глазах наблюдателей презентации путались. Тем не менее презентация выдалась интересной. Скажем откровенно, зрелище представилось посетителям весьма впечатляющее и запоминающееся.

Внешний вид — визитная карточка

Без преувеличения можно отметить, что именитое семейство мотоциклов ни в коем случае не упало в грязь лицом с моделью "Кавасаки 250 Ниндзя". Дизайнеры потрудились на славу и явили человечеству шедевр, заслуживающий только похвал и лестных высказываний. Этот железный конь создан максимально похожим на "старших братьев", и выглядит красавец отнюдь не маленьким байком для новичков. При его виде все сомнения, что это не настоящий спортбайк, отпадают сами собой: этакая смесь злости и агрессии вкупе с весьма симпатичной внешностью. Что и говорить, мотоцикл "Кавасаки Ниндзя 250" стал достойным членом команды Ninja!

Положительные моменты

Несмотря на скромность объема двигателя Ninja 250, уж никак не скажешь, что эта модель мотоцикла каким-то образом является ущербной в сравнении с более мощными собратьями. Множество мужчин, только мечтающих о байке, ни разу не сидевших за рулем такого средства передвижения, видят в своих снах именно такую машину. Слабое представление новичков о мощи "Кавасаки 250 Ниндзя" (цена которого, кстати, слегка кусается) и его взрывной силе может негативно сказаться на их безопасности. Ведь, развив скорость на таком аппарате, очень легко потерять управление и даже врезаться во что-то. Поэтому желающие приобрести спортбайк только из-за «крутизны», имеющие охоту сразу начать с «600-ки» или «литра», у которых боевая мощь зашкаливает за отметку 100 л. с, очень рискуют встретиться с определенными неприятностями, преследующими начинающих мотогонщиков. Тут-то в самый раз будет освоение необходимых навыков на более послушном «мотодруге», в некотором роде прощающем недочеты в езде своего хозяина. Поэтому представляемая модель очень выгодно смотрится в роли первого спортбайка. К тому же довольно крутой вид не оставит без должного внимания владельца аппарата. А уже после приобретения необходимого уровня управления двухколесным другом можно с легкостью приступать к освоению моделей, имеющих более серьезную кубатуру мотора.

А вот покупатели, которые определили для себя критерии при выборе мотоцикла и знают, чего хотят на начальном этапе, сразу начинают понимать, что остановились на ярком экземпляре, который доставит немало удовольствия при мотопрогулках и позволит покрасоваться перед друзьями с гордостью. Внешность спортивного байка пусть не вводит в заблуждение — сомневаться в своей универсальности он не даст. Он одинаково хорошо себя ведет как на коротких гоночных заездах, так и во время длинных путешествий.

Видео по теме

"Кавасаки-Ниндзя 250": технические характеристики

Не стоит думать, что 30 лошадиных сил (максимальная мощность двигателя Ninja 250) недостаточно — при умелом пользовании эта мощность позволяет неплохо погонять. Обычно при умеренном городском режиме езды достичь более 8 тысяч оборотов в минуту довольно редко удается, тогда как верхняя планка устанавливает уровень в 15000 оборотов. У "Кавасаки 250 Ниндзя" отдача двигателя на средних оборотах немного меньше, чем у представителей 4-цилиндровых «четырехсоток», которые, в свою очередь, обладают, естественно, более значимой мощностью мотора. Но это не означает, что движок Ninja 250 не склонен к раскрутке.

Напротив, максимальная мощность определяется на уровне 11000 об/мин. А по достижении этой отметки двигатель нисколько не сбавляет своей прыти. Должная сбалансированность в работе мотора достигается системой впрыска топлива: две заслонки на цилиндр дроссельного типа управляются по-разному — одна пилотом, а другая — во власти компьютера. Такое распределение позволяет добиться существенной плавности в работе мотоцикла, крутящий момент имеет хорошее распределение.

Мощь машины

Допустим, что захотелось не опускать планку набора оборотов ниже показателя 8000 за минуту. Тогда сразу начинаешь ощущать всю спортивность мотора и забываешь, что у двигателя всего два цилиндра: солидная выхлопная труба с набором оборотов издает характерный звук, очень напоминающий рев четырехцилиндрового мотора. Вой сердца машины приятен уху каждого гонщика, это неотъемлемая часть экстрима! А высокие обороты разрешают значительно улучшить динамику разгона "Кавасаки Ниндзя 250". Характеристики, полученные эспериментальным путем на зарубежных трассах, показывают, что время разгона этого байка до скорости 100 км/час составляет всего 4,7 секунды. Да и верхняя отметка набора скорости весьма неплохая для «четвертьлитра» — немногим более 160 км/ч. Очень даже позитивные результаты для такого объема мотора!

Пилоту на заметку

Вполне понятно, что агрессивный стиль езды потребует не только хорошей отдачи двигателя. Не менее важна сбалансированность всей ходовой части и стабильность обратной связи. Независимо от типа покрытия — побитое мелкими ямками или присыпанный песочком асфальт — пилот должен чувствовать как дорогу, так и мотоцикл. Иначе при серьезном наклоне или резком торможении легко потерять контроль над движением. Само собой, от этого ощущения будет зависеть не только время пройденного круга — под вопросом может оказаться здоровье гонщика! В этом плане на Ninja 250 можно положиться: штатная настройка подвески весьма неплохая, позволяет совместно с качественными покрышками держать полный контакт с асфальтом. Это дает водителю возможность чувствовать дорогу при езде на "Кавасаки Ниндзя 250". Отзывы владельцев подтверждают, что управляемость аппарата весьма неплохая.

Визг тормозов

Системе торможения достаточно минимальной притирки, чтобы уже через пару кругов работать в полную мощь. Передний тормозной диск представлен в единичном экземпляре, что, однако, не дает повода рассуждать о слабости динамики тормозного процесса. Диски лепесткового типа замечательно рассеивают тепло. Поэтому даже серия резких сбросов скорости не повлияет серьезно на эффективность тормозов. И задний, и передний модуль системы хорошо модулируются. Чувство страха не будет действовать на мотоциклиста при совершении поворота с торможением — случайность срыва колеса в занос минимальна. Ну и как же без замечаний: у этого мотоцикла отсутствует регулировка выжимов тормоза и сцепления. А она совсем не помешала бы такому зверю, как "Кавасаки 250 Ниндзя". Однако это не критическая проблема, к которой просто нужно привыкнуть.

Коробка передач

Работу этого механизма можно охарактеризовать как четкую, прекрасно справляющуюся со своей задачей систему. Все функции КПП выполняет «без надрыва», не отвлекая мотоциклиста. Сцепление работает плавно, поэтому у водителя не возникает усталости в запястье, как на спортивных моделях, где контакт трансмиссии устанавливается гораздо туже.

Удобство байкера

Большую роль при движении, особенно скоростном, играет эргономика водительского места. Стоит сесть за руль — складывается впечатление, что будешь управлять не спортбайком, а обыкновенным дорожником. Сиденье мягкое и достаточно удобное, подножки находятся на таком уровне, что к рулю совсем не придется тянуться. Оттого посадка гонщика выходит прямой, расслабленной. Это дает возможность довольно продолжительное время ездить по городу, отправляться в дальнее путешествие и не думать о перспективе устать. Гонять по треку тоже очень удобно — данная посадка сохраняет чувство уверенности в контроле над двухколесным другом, что с легкостью позволяет совершать резкие маневры.

Нужно отметить большой наклон корпуса байка, когда идет прохождение резкого поворота, время от времени происходит касание носков ботинок гонщика с асфальтом. Поэтому не помешает приобрести мотоботы со слайдерами.

Стильная модель

Есть возможность сделать внешне "Кавасаки Ниндзя 250", технические параметры которого и так на высоте, немного привлекательнее и спортивнее. Для этого без труда снимается пассажирское сиденье, а на его место устанавливается пластиковая накладка в тон основному цвету мотоцикла. Ознакомившись с каталогом аксессуаров для этого байка, можно оснастить предмет своей гордости тюнингованным тонированным ветровым стеклом, слайдерами, уберегающими пластик при падениях. И хотя неплохо смотрятся стандартные поворотники, имеющие прозрачные стеклышки, установка стильных светодиодных указателей поворота создаст более эффектный вид. На помощь фанатам скорости приходят производители комплектов для повышения мощности и максимальной скорости. Среди широкого списка тюнинга также можно выделить прямоточные глушители и улучшенные элементы подвески для "Кавасаки Ниндзя 250".

Отзывы и ценовая политика

Отзывы владельцев этого железного коня полностью оправдали ожидания создателей. По словам мотоциклистов, байк отлично подходит как новичкам, так и более опытным водителям. На нем комфортно ездить по городу и трассе. Небольшой расход топлива также является безусловным достоинством. Многие отмечают отличный дизайн "Кавасаки 250 Ниндзя", который, учитывая его стоимость, является настоящим прорывом. Пришло время сказать о цене. Так вот, новая модель обойдется в 5—6 тысяч долларов. На вторичном рынке представлен довольно широкий выбор этой модели по еще более приятным ценам.

В заключение

Итак, сделаем вывод и ответим на вопрос: «Стоит ли покупать мотоцикл "Кавасаки Ниндзя 250", цена которого вполне соответствует характеристикам?» Конечно стоит! Ведь уверенность в его возможностях и универсальность как в гоночном режиме на треке, так и в поездках по городу и за его пределами, весьма существенна для каждого мотоциклиста. А низкий центр тяжести и большой выворот руля помогает маневрировать среди плотного потока между рядами. Вот только ручек для пассажира не предусмотрено, поэтому при резком торможении попутчик может удариться о водителя. Оставим этот недочет на счет издержек при создании такой стильной модели. Как говорится, цель оправдывает средства! В целом неплохой байк, который прекрасно подойдет как новичкам, желающим научиться ездить, так и более опытным мотоциклистам, которые не гоняются за чрезмерной спортивностью своего железного коня.

Источник: fb.ru Технологии Диапроектор Regio: обзор, описание, характеристики, отзывы, цена

Диафильмы — это скромный привет из XX века. Пара часов, проведенных за их просмотром, никогда не будут считаться попусту потерянным временем, потому что это весьма увлекательное и интересное занятие. А если пост...

Автомобили Мотоцикл Yamaha FZX 750: описание, характеристики, тюнинг и отзывы

Мотоцикл Yamaha FZX 750 успел в свое время наделать немало шума. Необычная даже для олд-скула угловатая внешность сделала его узнаваемым и в своем роде уникальным, но вовсе не стала главной фишкой этого байка. Его сра...

Автомобили Автомобиль Lexus GS 250: обзор, описание, характеристики и отзывы

Наряду с технологическим развитием автомобилей происходит и расширение модельных линеек. Добавляются новые конструкции, усложняются формы и совершенствуется техническая начинка. Так, за последние годы мировой автопром...

Автомобили Мотоцикл Triumph Bonneville T100: описание, характеристики и отзывы владельцев

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 – это преемник основополагающих традиций и направлений тех самых знаменитых мотоциклов из 70-х годов. Сочетание колоритного стиля прошлых лет и применение современных технологий ...

Технологии Смартфон Huawei Y5C: отзывы, обзор, описание, характеристики и цены

Huawei Y5C - это смартфон с малым дисплеем, однако большими возможностями. Операционная система "Андроид" в указанной модели позволяет довольно быстро запускать важные приложения. Разрешение данного девайса - 854 на 4...

Технологии Garret Ace 250 (металлоискатель). Металлоискатель Garret Ace 250: характеристики, отзывы, цены

На современном рынке металлоискателей предлагают свою продукцию порядка десятка разных производителей. Наибольшее распространение получила модель Garret Ace 250. Металлоискатель, который пользуется популярностью у пок...

Технологии Телефон HTC One S: характеристики, описание. HTC Wildfire S A510e: характеристики, отзывы, цены

2012 год ознаменовался для многих ценителей смартфонов принципиально новой для компании HTC линейки под названием One. Среди представленных телефонов можно было разглядеть очень интересную модель средней ценовой катег...

Технологии HTC One X: характеристики, отзывы, цены, описание

В 2012 году компания НТС представила всему миру новую для себя линейку смартфонов серии One. Компания учла все недочеты, которые были связаны Desire и Incredible, и выставила напоказ три новых смартфона. Среди них был...

Автомобили Мотоцикл Honda Hornet 250: обзор, технические характеристики, отзывы

В 1996 году японский мотоконцерн Honda представил мотоцикл Honda Hornet 250. Серийное производство модели осуществлялось вплоть до 2007 года под двумя наименованиями. Это Hornet 250 и Honda CB 250F. Мотоцикл создавалс...

Автомобили Американские минивэны: модели, описание, характеристики, отзывы

Американские минивэны по праву считаются одними из лучших в мире. Они легки в управлении, оснащены отличной системой безопасности, имеют большие багажники и просторный салон. Однако выбор таких «фургончиков&raqu...

monateka.com

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки Ниндзя ЗХ-10Р, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja ZX-10R

Kawasaki Ninja ZX-10R, 2016 г

Купил в начале сезона новый Kawasaki Ninja ZX-10R. До этого Suzuki GN 250, Yamaha FZR 600, Kawasaki ZXR 750. В начале дикая радость. Тяга без предела до 250 и дальше. Пока больше 285 не пробовал. Страшновато стало без рулевого демпфера. Сейчас (5000 км) мнение изменилось. Вибрации между 3500-3900 об/мин, которые поначалу сваливал на не обкатанный мотор, не исчезли. В поворотах ZX10R слегка заваливает линию (думаю, что из-за резины Dunlop D 218, в следующем сезоне попробую Pirelli). Посадка дико не удобная. Ездил в Альпы, чуть по дороге туда не сдался и поexал назад. После 15 часов в дороге отнялись все конечности. Полная дичь. Мотоцикл абсолютно не пригоден к езде со включенными мозгами, так как меньше сотни exать практически не возможно. Первая скорость до 120. По городу также только в стиле Камикадзе. Мотоцикл только для трека, но и там GSXR 1000 приятнее себя ведёт.

   Достоинства: дикий мотор. Вес 205 кг в заправленном состоянии. Абсолютная надёжность. Агрессивная оптика. Доставляет огромное удовольствие на огромной скорости.

   Недостатки: вибрация мотора. Очень жесткая подвеска. Ветрозащита так себе. Всё время хочется лечь за стекло, так как сдувает.

  Никита, Дюссельдорф

Kawasaki Ninja ZX-10R, 2012 г

Итак, Kawasaki Ninja ZX-10R, 2012 г.в. Конкретно мой экземпляр от стандарта отличается только наличием прямоточного выхлопа M4, заниженной подвеской (что вскоре будет исправлено), и «колхозным» ксеноном. Конкретно о подвеске Kawasaki Ninja ZX-10R ничего сказать на могу, т.к. на «спортах» сидел один раз в жизни, а свете и выхлопе: адски светит, адски воняет и еще более адски орёт (двор меня уже «любит»). Так что, желающим поставить выхлоп М4 — имейте в виду. Посадка: для меня очень удобна (я 189 ростом и 84 кг весом), сижу как влитой, коленки не торчат. Немного неудобно поначалу было переключать передачи, т.к. приходится тянуть носок, но в целом уже привык. Руки тянуть не приходится, поэтому спина не устаёт. Так что высоким людям аппарат можно смело рекомендовать. Проблем с высотой седла, как вы понимаете, нет, но, тем не менее, низким аппарат назвать нельзя. По сравнению с «Ершом» ощущение такое, что сижу как минимум также. Ветрозащита. Стоит стекло Piug. Как со стандартным не знаю (хотя тоже лежит). Но до 150 можно на бак не залегать. Поток воздуха в основном проходит где-то сверху, часть каким-то образом закручивается в грудь и в шею, но при этом не сдувает. После 150 залегаешь на бак и в принципе без разницы, едешь ты 150 или 240.

Пока аппарат стоял дома, меня терзали подозрения, что у него очень широкие зеркала. В принципе — так оно и есть, они вроде как торчат по сторонам шире всех из «спортов». Проблема (как я тогда думал) усугубляется тем, что сложить их не получится, т.к. при полном складывании они не дают поворачиваться рулю, а на ходу ловить положение, при котором этого не происходит, как-то совсем не комильфо. Практика показала, что зеркала с запасом проходят под зеркалами всех авто, начиная с кроссоверов и выше. А из очевидных плюсов зеркал стоит отметить, что в них я вижу все, и у них достаточно удобная настройка в широких пределах. А вот где Kawasaki Ninja ZX-10R пасует — так это в маневренности в глухих пробках. Угол поворота руля, конечно, дает о себе знать. Но каких-то особых неудобств я по этой причине я пока не заметил. Комфорт. По этому пункту можно сказать, что подвеска ожидаемо жесткая, а двигатель ожидаемо горячий. Тут уж ничего не поделаешь. Но так, чтобы особенно пекло какую-то конкретную часть тела — такого нет. Прожаривает равномерно, начиная от ног.

Аппарат довольно легкий. Низкий центр тяжести позволяет не ощущать 200 кг снаряженной массы. Ну и самое главное: мотор, коробка и тормоза. Ну что тут можно еще написать, кроме того, что мотор просто фантастический. От ускорения реально срывает крышу. Теперь я получил то, чего мне так не хватало — динамику во всем диапазоне городских скоростей. Очень понравилось что, что двигатель у Kawasaki Ninja ZX-10R очень эластичный — 6-я передача тянет от 40 км/ч и до конца. В пробках на второй передаче можно вполне ехать на холостых, газом не работая вообще. Тормоза — достаточно цепкие, но некоторая «ватность» есть. Рекомендуют ставить армированные шланги. Займусь попозже. АБС срабатывает рановато, но может быть, я еще не разобрался в настройках. Коробка очень четкая, ходы минимальные. Может быть, поставлю «квикшифтер», но в целом, для города это баловство и «понты». А вот проскальзывающее сцепление — вещь. Переключения вниз можно делать не задумываясь о такой вещи как «перегазовка» (навык, безусловно, полезный, но учитывая современные тенденции, по крайней мере, в шоссейной технике — отмирающий). Напоследок можно сказать, что на Kawasaki Ninja ZX-10R можно смело садиться после сезона-двух на «малокубатурках» при наличии прокачанных навыков. Аппарат довольно дружелюбный, никаких диких реакций на поворот ручки газа нет. Скажу даже так — в городе его мощность избыточна, как и у любого «спорта». Но, приятно, что она есть.

   Достоинства: удобная посадка. Разгонная динамика. От ускорения срывает крышу. Дизайн.

   Недостатки: угол поворота руля.

  Роман, Москва

 

Kawasaki Ninja ZX-10R / Кавасаки Ниндзя ЗХ-10Р

Спортивный мотоцикл Kawasaki модели Ninja ZX-10R представляет собой воплощение технологий, созданных для развития максимальных скоростей и получения отточенной управляемости. К новшествам можно отнести спортивную антипробуксовочную систему, повышающую ходовые качества мотобайка и обеспечивающую его более безопасную и быструю езду даже в самых непростых дорожных условиях.

Селекторный режим мощности мотоцикла Kawasaki модели Ninja ZX-10R дает байкеру возможность выбора ее уровня и отдачи. Конструкция байка базируется на двухтрубной алюминиевой раме, которая отличается исключительной прочностью и надежностью. Вхождение в повороты упрощает проскальзывающее сцепление, оборудованное ограничителем обратного крутящего момента.

Подвеска мотобайка Kawasaki Ninja ZX-10R представлена задним горизонтальным рычагом и обновленной передней вилкой, большой поршень которой обеспечивает плавную работу. Рулевое управление снабжено новым электронным демпфером. Мотобайк отлично сбалансирован и устойчив, четкость его тормозов - результат применения анодированного блока торможения.

avto-russia.ru

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14: цена, технические характеристики, фото, видео Кавасаки Ниндзя ЗХ-14, отзывы, дилеры

Одноклассники Kawasaki Ninja ZX-14 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Kawasaki Ninja ZX-14

Kawasaki Ninja ZX-14, 2008 г

Приобрел такого «зверюгу» год назад. «Американец», почти все в стоке плюс выхлоп Yoshimura. Первый раз, пока доехал от гаража предыдущего владельца до своего опять подумал, как и первый раз на литре, чем пугали-то? Шикарный, предсказуемый, ровный мотоцикл с (как где-то прочитал, и понравилось) «бездонным» двигателем. Мотоцикл радует абсолютно во всем. Весьма предсказуемый, бояться нечего. Единственное небольшое неудобство Kawasaki Ninja ZX-14 - великовата масса (полный вес 260 кг). Хотя для стабильного движения на трассе эта масса сказывается позитивным образом. Неудобно разве что низкоскоростное маневрирование, но и к нему можно приловчиться. Насчет «бездонного» двигателя - очень меткое сравнение. Год уже езжу – по надежности все хорошо, за это время поменял только колодки, резину, масло, фильтра, свечи на всякий случай. Управляемость Kawasaki Ninja ZX-14 лёгкая и понятная (только давление в шинах нужно делать, как указано -2,9 атмосферы, иначе начнётся свистопляска). Отличный свет. Немного не дотягивает ветрозащита, на «дальняк» надо стекло туринговое, и то будет работать где-то до 180-200 км/ч не более. Возможно, покажется, тяжеловат изначально, но потом привыкаешь. Повторюсь опять-таки – благодаря массе Kawasaki Ninja ZX-14 не сдувает на трассе. Ещё одна печаль - заметно дорогие «расходники».

   Достоинства: внешний вид. Динамика самолета. Бездонный двигатель. Стабильность управления на трассе.

   Недостатки: дорогие расходные материалы.

  Иван, Москва

Kawasaki Ninja ZX-14, 2007 г

Что могу сказать о Kawasaki Ninja ZX-14 конкретно. Он внушает доверие своими размерами. Это очень успокаивает, когда понимаешь, что ты будешь (рано или поздно) преодолевать 300 км/ч. Его уважаешь или даже боишься. Причём страх не от него самого, а от осознания того, что он может. Дальше о посадке – для меня она просто идеальна. Мой рост 178 см, вес 83-90 в зависимости от сезона. Посадка относительно свободная – ты не сидишь как креветка, поджав ноги, но и прямой я её так же не могу назвать. Причём самый «сок» в том, что размер водительской части сиденья позволяет перемещаться на 20 см вперёд/назад при необходимости, что и даёт такую легкость при выборе позы. То есть мотоцикл очень лоялен к режиму езды, по сути – на нём можно вальяжно вкатываться в красивые пейзажи на небольшой скорости, сидя в позе, близкой к прямой. Но при необходимости ты отодвигаешься назад, укладываешь своё бренное тело на бак и мчишь на все деньги. Kawasaki Ninja ZX-14 в этом смысле универсален до безобразия.

Ветрозащита. Мне достался мотоцикл с уже установленным ветровиком Duble-Buble. С ним можно спокойно ехать до 120 км/ч и вообще не ощущать давления ветра на шлем. Если захотеть, то и на скорости до 180 км/ч можно катать не особо заботясь о позе. Только растёт давление встречного потока ветра на шлем. А если лечь, то чувствуешь себя как в капсуле – ни шума, ни ветра. Динамика. Тут большинство из вас скажут – «Всё понятно -1,4 литра. Он бешенный». Некоторым даже в голову не придёт взять и купить такой мотоцикл даже после 10 лет стажа за рулём байка – из-за страха перед мощностью. И скажу вам зря. Когда первый раз на нём выкатываешься спустя 12 лет – страшно от своих мыслей и предрассудков. По своему характеру, до 7000 об/мин он «дружелюбный качёк», который при необходимости переместит вас в любую точку транспортного потока на любой передаче. Даже на 6-ой передаче можно плестись в потоке со скоростью 70 км/ч. Но если ему сказать «Фас», то он просто превращается в «телепорт». Он кладёт стрелку спокойно, без усилий. Ускорение такой силы, что силы ног иногда просто не хватает держаться за мотоцикл – хватаешься за ручки изо всех сил. Но выкручиваешь ручку даль и дальше.

Комфорт. Тут нужно разделить описание на две части. Город. Безусловно - это не его стихия. Дело не в размерах, скорости, или мощности. Дело в том, что мотоциклу просто жарко – вентилятор начинает работать практически через 15 минут, если толкаешься по междурядью со скорость 20 км/ч. Ноги начинает обдавать не горячим, но не комфортно-тёплым воздухом от «жабр» охлаждения. По ширине он не сильно больше большинства «литров» и уж точно он легче протискивается между машин, чем круизеры и чопперы. Это и так понятно всем. Трасса. Это стихия Kawasaki Ninja ZX-14. Для этого он и создан. Лёжа на нём, как я уже говорил, вы находитесь в аэродинамической капсуле, где вас не беспокоит ни шум, ни ветер. Если затронуть тему «дальняков», то могу сказать, что после 700-750 км начинает ныть 5-я точка. В этом виновато сиденье – оно очень жёсткое для такого продолжительного пути. У меня в планах – заказ гелиевого. Для второго номера те же самые пожелания – сиденье бы помягче. В остальном пассажир чувствует себя очень хорошо для этого класса мотоцикла. Свет. Тут скажу так – лучшего примера я просто не встречал среди такого класса мотоциклов. Разве что на круизерах, обвешанных гирляндой прожекторов, будет лучше. Но сравнивая с остальными – конкурентов нет. На скоростях до 250 км/ч на загородных неосвещённых трассах чувствуешь себя спокойно и уверенно. Ну а с включением дальнего – вся дорога озаряется. Короче - ночью на Kawasaki Ninja ZX-14 валить одно удовольствие.

   Достоинства: идеален для трассы. Мощный. Очень быстрый. Отличный свет.

   Недостатки: жесткое сиденье. Мотоцикл не для города.

  Сергей, Калуга

 

Kawasaki Ninja ZX-14 / Кавасаки Ниндзя ЗХ-14

Самый мощный "Ниндзя" ZX-14 (ZZR1400) представлен публике Токийского моторшоу в 2005-м, как модель 2006-го года. Этот 2-колесный спортивный "снаряд" способен утереть нос легендарным Suzuki Hayabusa с их непобедимым характером на прямых участках. Kawasaki Ninja ZX-14 достоин занять место самого скоростного серийного мотоцикла. Кроме того, байк обладает невероятно красивой внешностью с непрерывными линиями обтекателя и оригинальной светотехникой.

В 2008-м Ninja ZX-14 модернизирован. Результат - усовершенствована конструкция и жесткость мононоковой рамы, улучшена эргономика, снижены механические шумы, интегрирована контрольно-измерительная аппаратура. 1.352-кубовая силовая установка обеспечивает высокий и плавный поток мощности практически на всех оборотах. Применяемый в конструкции двойной стабилизатор существенно снижает нежелательные вибрации двигателя Kawasaki Ninja ZX-14, что обуславливает его мягкость работы и комфорт райдера.

Для эффективности впуска воздуха система инерционного наддува подсоединена к воздушной камере напрямую. Цифровой высокотехнологичный впрыск топлива существенно повышает отзывчивость силовой установки. Третий катализатор сотового типа выровнял токсичность выхлопа до соответствия нормам Евро-3. 43-миллиметровая вилка спереди обладает антиклевковым эффектом, повышая жесткость амортизации при торможении.

avto-russia.ru

Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) GPZ 900 R

Когда вспоминают раритетные спортивные мотоциклы, первой на ум приходит японская модель GPZ 900 R (иначе ZX 900 A), более известная как Kawasaki Ninja.

У данного представителя имелись все необходимые атрибуты, подтверждающие его принадлежность к классу спортбайков.

Этот мотоцикл, в свое врёмя, стал легендой, благодаря высочайшей производительности и скорости. Но, обо всём по порядку.

Производительный и быстрый

Kawasaki GPZ 900 R появился на рынке в конце 1983 года, однако, его история берёт начало за 6 лет до этого момента.

В конце семидесятых компания Кавасаки создала спортивный мотоцикл Z 1000, предназначенный для участия в серии AMA Superbike в США и, в последствии, одержавший немало побед на этом треке.

Следующим этапом эволюции байка стала дорожная модификация GPZ 1100 F1, получившая весьма горячий темперамент и разгоняющаяся до 240 км/час.

Непосредственным же предшественником GPZ 900 R является следующее творение японского концерна Kawasaki, спортбайк GPZ 750 R, который очень выгодно отличался от конкурентов, как великолепными скоростными данными, так и комфортом в управлении.

Поддерживая своё лидерство и упрочняя позиции, инженеры нарастили кубатуру мотора своего флагмана.

В таком виде, с 900-кубовым двигателем, задней подвеской, оснащённой моноамортизатором, и пластиковым обтекателем в стойке, мотоцикл GPZ 900 «Ninja» предстал перед мировой общественностью.

Модель мгновенно завоевала статус мирового бестселлера, хоть и продавалась в Европе, где мощность тяжёлых мотоциклов регламентируется законом, в «урезанном» до 100 «лошадок» варианте.

Среди ценителей модели 86-94 гг считаются культовыми, а продано «девятисоток» было более 70 тысяч экземпляров.

Примечательные особенности

к содержанию ↑

Среди конкурентов Kawasaki Ninja сильно выделялся крепкой ходовой, отличной управляемостью и потрясающей скоростью, благодаря которой практически уничтожал соперников.

В восьмидесятые показатель 243 км/час являлся абсолютным рекордом для класса дорожных байков.

Помимо запредельной мощности, модель отличалась и феноменальной надёжностью силовой установки DOHC, имеющей четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и жидкостное охлаждение, а также четыре карбюратора, известные как Keihin CVK4.

При объёме двигателя в 908 «кубиков», он вырабатывал 115 л. с., а в модификации для стран Европы — 100 л. с.

Сейчас Kawasaki Versys 650 выпускается в нескольких версиях, а каких именно узнаете из нашей статьи.

Это обзор мотоцикла, самым лучшим образом подходящего начинающим мотоциклистам. И именно этот мотоцикл изменяет наше понимание об этом классе.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Мотоцикл Kawasaki Ninja имеет следующие габариты:

  • Длина — 222 см;
  • Ширина — 74 см;
  • Высота (по селу) — 122 (79) см;
  • Колёсная база — 150 см.

Его снаряжённая масса составляет 234 килограмма, а объём бензобака — 22 литра.

Рама GPZ 900 R изготовлена из стальных труб и имеет центральный хребет. Ходовая выполнена с большим запасом прочности.

Подвеска UNI-TRAK оснащена моноамортизатором. Коробка передач шестиступенчатая.

Характеристики Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) GPZ 900 R

Силовой агрегат
Кол-во клапанов на каждый цилиндр 4
Кол-во и расположение цилиндров 4 рядное
Число тактов 4
Сис-ма газораспределения DOHC
Сис-ма охлаждения Жидкостная
Ход поршня / диаметр цилиндра (мм) 55,0 / 72,5
Объем двигателя (куб. см) 908
Макс. мощность, (л. с. / кВт / об.мин) 115 / 83,9 / 9500
Компрессия 11,01
Трансмиссия
Кол-во передач 6
Привода Chain (Цепь)
Тормозная система
Спереди Дисковая (280 мм) двойная
Сзади Однодисковая (270 мм)
Шасси
Переднее колесо 120 / 80-16
Заднее колесо 130 / 80-18
Подвеска UNI-TRAK с моноамортизатором
Расход горючего
Загородный цикл (л / 100км) 3,08

Из истории супербайка Kawasaki GPZ 900 R

к содержанию ↑

В 1984 году, практически сразу после выхода модели, дилер Kawasaki привёз три, слегка доработанных, стоковых Ninja GPZ 900 R на знаменитую гонку Мэн ТТ, где данные байки завоевали два первых места общего зачёта.

Это способствовало невероятному росту продаж модели во всем мире, поскольку вызвало небывалый резонанс в среде продвинутой мотообществености.

За тридцать лет существования Kawasaki GPZ 900 R претерпел немало изменений в дизайне и конструкции.

Так переднее колесо заметно увеличилось, в сравнении со стартовой версией, передняя вилка существенно окрепла, благодаря увеличению диаметра направляющих труб, в тормозной системе на дисках возникли четырехпоршневые скобы.

Однако, мотоцикл сохранил свою харизматичность и притягательность.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Несмотря на довольно преклонный возраст, а выпускался GPZ 900 R с 1983 по 2006 год, Kawasaki Ninja является культовым супербайком с огромным числом почитателей и фанатов, что красноречиво говорит о его качестве и уникальных характеристиках.

Подтверждает популярность мотоцикла и его длительное серийное производство, а также весьма устойчивый спрос.

Естественно, сейчас данная модель «не тянет» на современный спортбайк, а скорее принадлежит к разряду спорт-турист.

Однако, мотоцикл всё ещё пользуется популярностью и предлагается на вторичном рынке Москвы по цене от 3 500 до 5 000 долларов США.

Обладая такими деньгами, можно перевоплотиться в героя фильма «Топ Ган», который «рассекал» именно на байке GPZ 900, в лице знаменитого Тома Круза.

На мотоцикле Кавасаки Ниндзя 600 пилот с легкостью может подняться на пару ступенек призерного пьедестала.

Максимальная скорость этого байка зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Красивый дизайн и мощные характеристики модели привели ее к популярности. Не смотря на то, что сейчас много новых, более современных моделей, он спрос не теряет. В данной подборке можно проследить эволюцию мотоцикла Kawasaki GPZ 900 R, оценить его внешние данные.

Видео

к содержанию ↑

В принципе, Kawasaki 900 R был отличным серийным мотоциклом, способным развивать скорость свыше 200 км/ч. В предлагаемом к просмотру видеоролике, вас ждет детальный осмотр мотоцикла со всех сторон, что позволит сформировать более точное представление о данной модели мотоцикла.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net