Яркий и динамичный круизер Suzuki Boulevard M50. Мотоцикл боливар


Suzuki Boulevard в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото

Производитель Suzuki Motor Co
Производство с 2005
Класс круизер
Двигатель 805 - 1783 куб.см
Мощность 58,3 л.с. - 125 л.с.

 

Suzuki Boulevard – огромное семейство круизеров классического типа, так называемых крейсеров с удобной посадкой и довольно мощным двигателем, разработаннон на базе знаменитого мотоцикла Intruder Suzuki. Хромированные детали, кожаные сидения в стиле кастом и горловой рокот выхлопной трубы с глушителе сделали данную серию необычайно узнаваемой и любимой по всей Америке, для которой ее делали, и далеко за пределами США. В линейку входят как  маневренные чопперы серии С, так и настоящие "гонщики" – мотоциклы с мощным двигателем из серии S и M.

Добро пожаловать в клуб любителей Suzuki Boulevard

Рады представить вашему вниманию непревзойденный  Suzuki Boulevard – мотоцикл, отличающийся яркой внешностью и прекрасными ходовыми характеристиками, как и пристало большинству японских моделей. Сузуки Боливар – это серия современных круизеров, рассчитанных в первую очередь на американский рынок, преклоняющийся перед этим классом мотоциклов. Но, как известно, если вещь стоящая, то она покорит весь мир. Мощный и в то же время необычайно маневренный боливар мотоцикл сразу же стал любимцем не только американской, но и мировой публики.

Производство Suzuki Boulevard началось в 2005 году. На суд мотообщественности было представлено три его вариации – классические модели (С), подобные чопперам с удлиненной вилкой (S) и более мощные и быстрые power-круизеры (M), выполненные  в ультрасовременном, слегка футуристичном дизайне. В задачи разработчика входило создание мелкогабаритного байка для длительных путешествий – с мощным двигателем и хорошей устойчивостью на дороге.  Кроме того, боливар мотоцикл должен был оказаться одинаково послушным и легким в управлении как для новичка, так и опытного мотоциклиста. Сузуки Боливар как раз смог стать таковым и доказал, что на дороге ему нет равных.

Особым успехом в данной серии стал пользоваться красавец Suzuki Boulevard M109R, внешний вид которого и начинка удовлетворили вкус и требования даже самых взыскательных мотолюбителей. Байк оснащен мощным четырехтактным двигателем V-Twin, позволяющим развить скорость свыше 200 км/ч и легко входить в повороты. Его звук, свет и дизайн достойны самой высокой похвалы. Вес модели достигает 347 кг, а ее габариты доходят до 2,5 метров в длину и 90 см в ширину.  Устойчивость мощного круизера обеспечивает перевернутая вилка с клиренсом 130 мм и надежная стальная рама, благодаря которым ездоку передвигаться на этом мотоцикле очень комфортно.

Недорого Suzuki Boulevard купить всегда рад предложить наш мотосалон. Мы располагаемся в Москве, найти нас очень легко – особенно, если есть желание посмотреть на фирменную мототехнику, пришедшую с мотоаукционов Америки. Для вас мы подберем лучший вариант по пройденному километражу и цене, кроме того Suzuki Boulevard купить в Мегамото можно максимально удобным для вас способом – в кредит, наличными и по безналу. В Москве мы предлагаем лучшие условия, цены и только гарантированно качественную мототехнику лучших мировых брендов с пробегом. А если нужно – надежную пересылку приобретенного мотоцикла в любую точку России.

www.megamoto.ru

Яркий и динамичный круизер Suzuki Boulevard M50

Круизер Suzuki Boulevard M50 имеет общие черты с городом Волусия. В первую очередь это касается горячего V-образного двигателя и классического дизайна. Однако обо всем подробней, ведь именно начинка, особенности и характеристики байка заслуживают предельного внимания.

Отличительные особенности

Знакомство с мотоциклом стоит начать с его двигателя. Сердце Suzuki Boulevard M50 - мощный V-образный двигатель, оснащенный системой жидкостного охлаждения. Именно по этой причине пилот всегда может рассчитывать на порцию достаточной мощности от пары его цилиндров. Мощность двигателя - 52 лошадиные силы, которых вполне хватает для того, чтобы разогнать круизер до 165 км/ч.

Пятиступенчатая коробка передач работает плавно, без рывков и скачков. Байк позволяет уверенно себя чувствовать как в черте города, так и на просторной трассе. Отдельного внимания заслуживает "двустволка" Suzuki Boulevard M50 - мало того, что выхлопная труба хромирована до неприличия, так она еще и специально настроена на мягкое и ровное урчание.

Suzuki Boulevard M50: описание

Двигатель круизера отличается необычной формой, благодаря которой мотоцикл получил длинную и невысокую раму, а также достаточно низкое и очень удобное сиденье для пилота. Мягкая телескопическая вилка вместе с задней подвеской, регулируемой в семи положениях, обеспечивают ровное и уверенное движение как в городской черте, так и за пределами мегаполиса.

Увидев Suzuki Boulevard M50 однажды, нельзя забыть его стильный дизайн, выполненный по всем законам классики. Обилие хромированных деталей, мягкий, но в то же время уверенный и мощный силуэт мотоцикла, качественная окраска - все это придает байку запоминающийся внешний вид.

И еще несколько слов о дизайне

"Сузуки-Боливар" М50 является прямым наследником Suzuki VS800, поэтому имеет все признаки классического круизера без лишних реверансов в сторону прошлого века. Нет огромных, словно глаза навыкате, фар, никакой кожаной бахромы и глубоких крыльев - определенно создатели хотели придать мотоциклу более современный и изящный вид. И, надо сказать, им это удалось сделать.

Если посмотреть сбоку, байк имеет много общего с Yamaha Drag Star 1100, создатели которой в свое время вдохновились дизайном Harley Davidson. Но здесь конструкторы пошли своим путем, установив не совсем классический спидометр.

Широкие колеса удачно вписываются в общий экстерьер мотоцикла, внося серьезный вклад в общее впечатление. В результате "Сузуки-Боливар" кажется более приземистым, длинным и широким. Классика, да и только! Следует отметить, что относительно небольшая кубатура - вовсе не проблема для рослых пилотов. Водитель будет чувствовать себя комфортно и уверенно, преодолевая километр за километром.

Технические характеристики

Несмотря на то что модель относительно нова, чего-то сверхъестественного и инновационного в ней нет. Suzuki Boulevard M50 имеет много общего с Desperado 800, что касается технической части. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Низкооборотистый движок в общем-то любит, чтобы его "крутили", выдавая максимальную мощность на 6000 об/мин.

При всех этих показателях мотоцикл можно назвать спокойным. На разгон до 100 км/ч у него уходит 5 секунд. Максимальная скорость, как утверждают конструкторы, может достигать 170 км/ч. Двигатель "Булика" работает ровно и плавно, без сильных вибраций и рывков.

Отличительные особенности

Многие, глядя на технические характеристики Suzuki Boulevard M50, могут усомниться в безопасности и уверенности поездки в городских джунглях. На самом деле, небольшая ширина руля и низкий центр тяжести позволяют без особого труда втиснуться в междурядье. Приличная динамика, в свою очередь, дает возможность быстро вырваться вперед вместе с зеленым сигналом светофора.

Узкое и в то же время большое переднее колесо может вызвать сомнение по поводу управляемости. Многие, глядя на внушительный круизер, думают, что вести себя он будет, как среднестатистический чоппер, то есть нехотя входить в поворот. На самом деле это не так - кубатуры и слаженного корпуса вполне достаточно для того, чтобы уверенно маневрировать на трассе при любой скорости.

Эпилог

В конце оды о "Буливарде" хочется сказать лишь то, что этот мотоцикл одинаково хорош как для опытного, так и для начинающего водителя. Стильный дизайн, великолепные технические характеристики, а также идеальная сбалансированность всех показателей - этот байк станет не просто комфортным средством передвижения, а ярким и надежным другом, вместе с которым так приятно преодолевать километры на просторной трассе, а также совершать маневры в городской черте.

fb.ru

Suzuki Boulevard M109R | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki Boulevard M109R

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R — яркий представитель класса power-круизеров. На рынках разных стран он продаётся под разными названиями — Suzuki Boulevard M109R, Intruder M1800R и VZR 1800. Также он имеет много общего с моделью Boulevard C109R, отличающейся от него в основном обвесом, тормозной системой и настройками двигателя.

Boulevard M109R можно охарактеризовать как мотоцикл тяжёлый и чрезвычайно мощный. Обладающий внушительной колёсной базой, он хорошо держит дорогу, но у не очень опытных мотоциклистов могут возникнуть некоторые трудности с маневрированием на малой скорости. Впрочем, Boulevard M109R предназначен не для новичков, а для опытных мотоциклистов, которые сумеют с ним совладать. Также у этой модели есть настройка, позволяющая ограничить мощность двигателя для более безопасной езды.

В течение выпуска мотоцикл не подвергался каким-либо заметным модернизациям, за исключением выпуска модификации Suzuki Boulevard M109R2 (Intruder M1800R2), отличающейся несколько изменённым внешним видом. Также есть чернёная версия (B.O.S.S.), лишённая хрома.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki Boulevard M109R
  • Годы выпуска: с 2006
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1783
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 125 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент: 160 Нм при 3200 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 225
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,9 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 130/70-18
  • Задняя шина: 240/40-18
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 275 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6,6
  • Снаряженная масса, кг: ~347
Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard M109R
  • Высокая мощность
  • Уверенная тяга уже с низких оборотов
  • Отличная динамика
  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Хороший свет штатной головной фары
  • Эффективные тормоза
  • Вместительный бензобак
Минусы и недостатки Suzuki Boulevard M109R
  • Большой вес
  • Высокий расход топлива
  • При падении на бок страдает множество пластиковых деталей
  • Сцепление не отличается надёжностью и большим ресурсом
  • Слабая передняя вилка

motoadept.ru

Мотоцикл Suzuki Boulevard M90: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки Булевард М90, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki Boulevard M90 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki Boulevard M90

Suzuki Boulevard M90, 2013 г

История покупки Suzuki Boulevard M90 началась в марте 2014 года, когда я на одном американском сайте увидел этот мотоцикл по довольно интересной цене (из-за пары царапин). Честно говоря, не ожидал, что выиграю, а когда всё-таки выиграл лот на аукционе, то не мог себе найти места от счастья. Не буду описывать его тернистый путь из Лос-Анджелеса в Сочи, где я обитал весь прошлый год, но воссоединился я с ним только в июле. Грязный и некрасивый, он с недоверием встретил меня в транспортной компании. Завести его сразу не удалось (был посажен аккумулятор), зато двигатель довольно заурчал при съезде со склада. Зарядиться по дороге на мойку аккумулятор не смог, поэтому я, изрядно устав, дотолкал его до ближайшей «Волги», хозяин которой благосклонно отсыпал искры. По дороге домой я отметил колоссальную устойчивость Suzuki Boulevard M90, довольно специфическую посадку, а также удивительно жёсткое сцепление, которое сразу же натёрло мне мозоль на среднем пальце. В тот же вечер раскрыл тайну сцепления – тросик был вставлен в неправильный паз, и всё чинилось одним только движением. Тут началось самое интересное – день за днём я ездил по 6 километров от работы и до неё. Каждый день я удивлялся всё больше и больше. При этом, удивление моё было связано с совершенно противоположными вещами, например Suzuki Boulevard M90 ускоряется подобно снаряду в катапульте – моментально и неизбежно, лязгая при этом передачами так, словно внутри него черти куют что-то очень большое и важное.

Входить в повороты на тяжёлом и мощном мотоцикле намного приятнее, чем на той же «Десперадо» – даже в самых крутых поворотах можно одной держать руль одной рукой, а запаса мощности на каждой из передач хватает настолько, что иногда переключать их тупо лень. Эргономика мотоцикла такая, что мне с моими 1.95 роста на нём очень и очень комфортно, словно делали мотоцикл специально под меня. При наличии большого количества крутящего момента, лошадиных сил, а также поджарого шасси (в отличие от большинства одноклассников), ехать совсем быстро не хочется. То есть хочется, но когда есть настроение: мотоцикл, в случае чего, выстреливает тебя с любой передачи, но иногда вместо того, чтобы метаться по потоку, приятно просто раскидать соседей по пробке рыком прямотока и красиво проехать мимо них на первой. Приятным бонусом всем любителям чувства единения с техникой является внешний вид – эдакий стероидный монстр, мутировавший из серебряного артиллерийского снаряда. Стоит также добавить, что люди, снимающие пассажирское сиденье ради пластиковой накладки, теряют очень важный момент – многочисленные женские просьбы прокатить. Широкое пассажирское сидение, мягкий рокот движка – всё это абсолютно не настраивает на то, что с первого же светофора Suzuki Boulevard M90 уходит в низкий полёт, а тебе, как пассажиру, приходится обхватывать пилота и кричать ему в ухо приглушённые испугом восторженные междометия.

   Достоинства: внешний вид. Устойчивость. Ускорение. Эластичный двигатель.

   Недостатки: специфическая посадка.

  Максим, Москва

Suzuki Boulevard M90, 2012 г

Сегодня, наконец, прошел ТО 1000 км (обкатка закончена). Теперь смог в полной мере ощутить мощь этого аппарата. Так впечатлило, что решил написать Вам свои первые впечатления. Супер комфортный мотоцикл на скоростях от 0 до 200 км/ч. Идеальная управляемость, такое ощущение, что едешь не на 300 кг мотоцикле, а на многотонном локомотиве, так уверенно Suzuki Boulevard M90 идет по трассе. Ну и конечно, отдельного слова заслуживают его динамические характеристики. На светофоре не чувствую себя «обиженным». Рекомендую Suzuki Boulevard M90 всем.

   Достоинства: эффектный внешний вид. Моментальное ускорение с любой скорости. Вальяжная посадка. Повышенное внимание женского пола.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва

Suzuki Boulevard M90, 2010 г

Приобрел я своего Suzuki Boulevard M90 в декабре 2010-го. Оказалось, что это был последний в Москве, да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я, наконец, забрал с Войковской и не спеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖ в 17-18 лет, и окончил вот школу PRT-moto. Сев и прочувствовав вибрации, мощь и удобство я понял - это мое. Теперь притираемся друг к другу. Меньше мотоцикл брать было бы издевательством над техникой (194 рост, 116 кг весу). Внешне - красивее мотоцикла, чем Suzuki Boulevard M90, не могу себе представить. Пока на обкатке, но жару дает и на полручки. По городу довольно шустро гоняю по междурядью, эндуро только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой, через 2 ряда разворачивалась у Макдональдса на Киевской. Затормозить успел, немного поболтало, тормоза очень впечатляют. Возле Харлеевского магазина тормозил резко у светофора, даже «блокирнулось» заднее колесо на песочке. Мотоцикл не дернулся. Конечно, ближе к сотне начинает сдувать (стекло не ставил), но мне глубоко фиолетово, только радость наполняет и всплески адреналина. Эластичности не хватает, как мне кажется. На первой не хочется насиловать аппарат, а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке. Любая возможность и я за рулем. В магазин, в аптеку через дорогу, даже к родителям поехали жена в машине, я на Suzuki Boulevard M90. Злится конечно, но пока не критично. Самый кайф - гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской. Связки поворотов, прямых, что в одну сторону, что в другую, да и вид как будто не в Москве совсем. Жду сейчас дуги «кобровские» и заглушку вместо второго сиденья. В общем, наслаждаюсь, катаюсь и обучаюсь.

   Достоинства: мощный двигатель. Тормоза. Красивее мотоцикла я не встречал.

   Недостатки: сдувает на скорости.

  Юрий, Москва

 

Suzuki Boulevard M90 / Сузуки Булевард М90

Обновленный Suzuki Boulevard M90 приковывает к себе внимание необычным силуэтом, сочетающим грациозность и абсолютную непоколебимость. Дизайн этого круизера является квинтэссенцией силы и мощи, необычная композиция классических линий и одновременно футуристичных стилевых решений не оставит никого равнодушным. Широкие передние и задние шины придают Suzuki Boulevard M90 внушительную решимость.

Мощнейший двигатель V2 с системой двойных дроссельных клапанов обеспечивает выдающиеся разгонные характеристики на низах и создает уверенный поток тяги для удовольствия от поездок. Специальное покрытие цилиндров Suzuki Composite Electrochemical Material позволяет более равномерно распределить тепло в двигателе и добиться снижения трения деталей. Система Suzuki Clutch Assist поможет плавно переключить передачи за счет ограничения крутящего момента.

Suzuki Boulevard M90 предлагает пилоту исключительный комфорт за счет перевернутой вилки передней подвески, заднего мономаятника и полурасслабленной посадки. Двойные полностью плавающие конструкции тормозов с 2-поршщневыми суппортами настроены на максимальную производительность и готовы остановить тяжелый мотоцикл за считанные доли секунд. Незаменимым элементом узнаваемого внешнего стиля Suzuki Boulevard M90 является мультирефлекторная фара с мощным световым потоком.

avto-russia.ru

Мотоциклы Boulevard

бывший мотМодель: Boulevard

Suzuki Intruder 1400 GLPМодель: Boulevard

Boulevard C50Модель: Boulevard

БульварчегМодель: Boulevard

Новые доспехи Suzuki BoulevardМодель: Boulevard

Мой Бульдозер ))Модель: Boulevard

буликМодель: Boulevard

Булик)Модель: Boulevard

первое фотоМодель: Boulevard

Первое знакомство с моим другомМодель: Boulevard

BlackmasterМодель: Boulevard

После покупкиМодель: Boulevard

БуликМодель: Boulevard

drive2moto.ru

Suzuki Boulevard C50: технические характеристики, фото

Известный круизный байк Suzuki Boulevard C50 пользуется высоким спросом среди мотолюбителей всего мира. Поставленный на производство в 2005 году, мотоцикл гармонично соединил в себе внешние элементы американской классики с высокотехнологичными разработками японских инженеров, актуальными и по сей день.

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50

Агрегат оснащен инжекторным V-образным твином, объемом 800 кубов, дающим на выходе 50 лошадей. Двигатель типично малооборостистый, не создающий много вибраций, как на холостом, так и на рабочем ходу. Оборудован водяным охлаждением.

Пятиступенчатая КПП достаточно четка и удобна в переключении, позволяет легко найти нейтральную скорость. Специалисты при этом отмечают нехватку на трассе шестой передачи.

Благодаря мягкой и комфортной подвеске в совокупности с широким сиденьем, можно беспрерывно преодолевать сотни километров, однако все неровности дорожного покрытия ощущаются в полном объеме.

Технические характеристики Suzuki Boulevard C50

ДвигательЧетырехтактный V-Twin, 53 л.с., 805 см3
Тип охлажденияВодяное
Подача топливаИнжекторная
Способ смазкиМасляный поддон
Тип зажиганияЭлектронный
КПП5-ти ступенчатая
ПриводКарданный
ПодвескаТелескопическая вилка спереди Пружина с гидроамортизатором сзади
ТормозДиск спереди Барабан сзади
Габариты (ДxШxВ)2500x955x1110 мм
Клиренс140 мм
Вес277 кг
Бак15,5 л

Оценка внешности и ощущения от тест-драйва

Классический стиль байка подчеркивают многочисленные хромированные детали, спицованные диски, лощеный бак и крылья.

В городе мотоцикл ведет себя довольно скромно. Из-за недетских габаритов иногда приходится стоять в заторах наравне с автомобилями, а переключения коробки слышны и при высоких оборотах, однако смещенный вниз центр тяжести добавляет агрегату маневренности и уверенности при вхождении в повороты, движении на минимальных скоростях.

Вырвавшись на шоссе, Suzuki Boulevard C50 раскрывает весь свой потенциал. Разогнать японца можно до 160-170 км/ч, однако предельные обороты и встречный ветер не принесут большого удовольствия от такой езды. Мотоцикл обладает небольшим весом, благодаря чему управление просто и приятно. Легко наклоняется на поворотах и “усмиряется” передним тормозным диском на больших скоростях.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Suzuki Boulevard M90 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard M90 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard M90 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1462 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard M90 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard M90 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru