Как хранить мотоцикл зимой если нет гаража? Мотоцикл зимой


покупка мотоцикла зимой / Поиск по тегам / БайкПост

Так получилось, что каждый раз когда я заходил на автору за последние полтора месяца и откладывал себе что-то в закладки как потенциальные колеса на сезон — этот мотоцикл сразу же исчезал в течении двух-трех суток. Может это карма, может я откладывал действиткельно хорошие и перспективные варианты, которые сразу же забирали, может быть все что угодно, но описать как я злился и психовал когда видел очередную табличку ПРОДАНО на объявлении, которое рассматривал еще вчера — просто невозможно. Спустя пару недель я знал по ценам и моделям половину рынка отображенного на сайте. Сидя в машине мог сказать человеку что продается такая-то марка, модель, год, объем, цвет, город, имя продавца. И вот, спустя пару недель какой-то фанатичной погони за двумя колесами — я начал понимать что цены ползут вверх, при этом качество ползет вниз, то что есть — раскупают, нового ничего за почти две недели так и не появилось на рынке, и вообще, кругом один только технический мусор. Когда у вас остается из вариантов Honda Goldwing 1985 года на 1200сс за 180 тысяч — понимаете что это конец истории. В один из таких восхитительных вечеров, когда я понял что знаю наизусть 89% рынка и что на этом рынке ничего больше нет — мне пришла идея пойти проконсультироваться у моего давнего знакомого из Ярославля на счет пары мотоциклов из его города. Так как население Ярославля ~800 тысяч, то логично, что в своей мото-тусовке все всех знают, и, как следствие, аппараты друг друга. Стоял вопрос по трем-четырем мотоциклам, среди которых интересны по факту были только два. Первый отмели сразу же по причине технического состояния, второй даже не успели обсудить так как зашел разговор на счет мотоцикла самого Кирилла. Вот тут я проснулся. Если представить как выныривает огромный горбатый кит из океана и тяжело падает обратно в пучину [нажми меня] — примерно такой же величины огроменный половой орган упал у меня в голове в ту секунду на весь автору с их мусором. Я кажется, завизжал тогда как 5 летняя школьница на концерте очередного boysband’a. И так — у меня появился шанс забрать мотоцикл за которым я охотился и на который облизывался порядка четырех лет. Honda CB 600 Hornet, 2003 года. Что такого уникального в этом аппарате? Смотрим фото, даже не буду ничего рассказывать. Изначально мотоцикл строился в Франции в неком тюнинг-ателье. Скорей всего это был роняный аппарат после внушительного ДТП, которого местные умельцы довели до ума, приколхозили хвост от YZF-R6 2008г и скинули в Россию нищебродам вроде нас с Кириллом. А так, да, это еще та самая карбюраторная хонда, карбы которой дают хорошей форы новомодным инжекторам. Зачем тонкая настройка, хитрая электроника, когда можно просто заливать смесь ведрами и на 63 Нм весело хлестать 101 лошадь по сраке кнутом? В остальном — второе поколение, классическая вилка, стальная рама, трехпоршневые суппорта, очередной колхозный ксенон и прямточный выхлоп Leo Vince SBK. Так как недоверять человеку поводов не было, за техническое состояние сразу же была поставлена твердая четверка с плюсом, за внешний вид мне скинули примерно 50 тысяч и вот он — вполне реальный, сладкий вариант граничащий с подарком на Рождество. 

Читать дальше

bikepost.ru

Эксплуатация мотоцикла зимой | Советские мотоциклы

На протяжении целого года в сельской местности на мотоциклах передвигается большое количество мотоциклистов.

К сожалению, эксплуатация мотоцикла зимой сопровождается рядом проблем. Избежать их полностью не удастся, но свести к минимуму – вполне возможно.

Для этого нужно придерживаться следующим советам:

Если летом мотоцикл перегревается, то зимой наблюдается обратное – двигатель мотоцикла переохлаждается. Чтобы уменьшить поток холодного воздуха на двигатель можно надеть чехол из густой сетки на цилиндр либо установить щиток перед цилиндром.

Зимой нужно использовать правильные свечи. Поэтому нужно заменить свечи на те, которые имеют меньшее калильное число, т.е. “погорячее”. (О типах свечей мы писали в предыдущих статьях) Установка более горячей свечи меньше замасливаются и прогреваются гораздо быстрее.

При отрицательной температуре воздуха нужно следить за тем, чтобы влага не попала в систему питания. Чтобы этого не произошло бак тщательно промывается бензином. Исключить попадание воды в бензобак поможет заливание топлива через капроновую ткань, которая и задержит ненужную влагу.

Ещё один важный элемент, который необходимо защитить от снега и воды – это карбюратор. Для его защиты мотоциклисты устанавливают шторки из жести либо чехол из плотного материала.

При помощи трансформаторного или веретенного масла нужно смазать тросы управления, а также промыть в бензине ручку газа и смазать жидким маслом.

Говоря о коробке передач, тут стоит серьёзно отнестись к эксплуатируемому масла. Зимой в мороз лучше всего использовать трансформаторное масло.

Чтобы подвеска и зимой надёжно работала, веретенное или трансформаторное масло заливают в амортизаторы телескопической вилки и задней подвески.

Шины – это один из самых важных элементов, отвечающих за сцепление мотоцикла на зимней дороге. Зимой лучше всего использовать более широкие шины. Давление в шинах должно быть в диапазоне 0,3-0,5 кгс/см?, что меньше чем при эксплуатации мотоцикла в летний период.

Ветровой щиток также желательно устанавливать в зимний период на свой мотоцикл, это защитит мотоциклиста от холодного воздуха при движении на скорости.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Как хранить мотоцикл зимой если нет гаража?

Как хранить мотоцикл зимой если нет гаража?

Самым распространенным местом для хранения мотоцикла, как в зимнее, так и в летнее время года является гараж.Если же у Вас нет подходящего помещения, то можно обратиться за помощью к близким или знакомым людям.

Так же можно обеспечить хранение мотоцикла зимой на специализированной платной стоянке.

Обратите внимание, что помещение для хранения байка должно быть сухим, крыша не должна подтекать, а температура зимой не должна опускаться менее 10 градусов.Конечно, последнее условие не так уж и обязательно, но желательно, т.к. основной урон приносит не сама температура, а ее перепады, которые вызывают образование влаги в виде росы на поверхности мотоцикла, что может привести к коррозии металла и разрушению резиновых элементов.

Как подготовить мотоцикл на зимнее хранение?

Для того чтобы подготовить мотоцикл к зиме необходимо выполнить следующие действия:Перед консервацией на зимнее хранение мотоцикл нужно обязательно хорошенько вымыть.

Необходимо снизить давление в шинах до полутора атмосфер, это позволит защитить покрышки от деформации под весом мотоцикла.

Отсоединить у мотоцикла аккумулятор и положить его на хранение зимой в теплое место, например, можно взять его домой. При этом не забывайте хотя бы раз в месяц подзарядить аккумулятор.

Далее необходимо в бензин добавить стабилизатор горючего и завести двигатель для того, чтобы топливо со стабилизатором покрыло защитным слоем стенки мотора мотоцикла и карбюраторов.

Для того чтобы предотвратить при зимнем хранении возникновения конденсата и воздушной пробке бензобака необходимо его полностью заправить топливом.Заменить в моторе масло и масленый фильтр.Для предотвращения коррозии необходимо нанести силиконовый спрей на электроразъемы, колпачки свечей, а также на перья и шток заднего амортизатора.

Хромированные и металлические поверхности обработать консервантом, а крашеные детали полиролью.Карбюраторы, электрику, некоторые хромированные элементы, кожу и резину лучше снять и забрать в теплое и сухое место.

xn--90aennigc8b.xn--p1ai

Как завести мотоцикл зимой. Основные требования

Для истинных фанатов передвижения на двух колесах мотоцикл — не просто обыденное средство передвижения, но и смысл жизнь, отдельная философия. В связи с этим не удивительно, что часть мотоциклистов ездят на байках и зимой. Многим знакома проблема, когда байк не заводится после длительного простоя. Особенно в морозную погоду.

Снижение температурного режима неблагоприятно влияет на то, как заводится двигатель мотоцикла, работает сцепление и прочие механизмы. Эксперты отмечают, что требования к качеству работы мотоцикла в зимний период значительно возрастают. Летом можно закрыть глаза на некоторые погрешности, а вот в холодную пору года такое делать недопустимо. Как же правильно заводить мотоцикл зимой?

Основные требования к мотоциклу в зимний период:

  • Двигатель должен легко заводиться в любую погоду.
  • Поскольку аккумулятор будет быстрее разряжаться из-за холодных температур, его необходимо хотя-бы раз в неделю полностью заряжать.
  • Масло следует брать более жидкое. поскольку под влиянием температур, оно имеет свойство становиться более густым. Как вариант, можно разбавить масло небольшим количеством керосина. С приходом весны масло нужно будет заменить на обычное.
  • Тросики необходимо обильно смазать, поскольку они могут примерзнуть. Смазку лучше использовать с силиконом.
  • Если конструкцией мотоцикла предусмотрено наличие кожухов для карбюратора, их обязательно следует установить зимой. Эго уменьшит количество снега, который будет попадать в карбюратор, а затем таять и замерзать на морозе.
  • Доказано на практике, что любой исправный двигатель хорошо заводится при температуре до -15оС. При более низкой температуре заводить мотоцикл зимой может быть достаточно сложно. При этом не следует нагревать картер. Лучше будет разогреть свечу.
  • Для зимнего периоду двигатель лучше немного отрегулировать. Можно немного обогатить смесь, подняв иголку карбюратора.
  • Всегда следует иметь запасную свече при себе.

Завести мотоцикл зимой, особенно, если он несколько месяцев простоял в гараже, достаточно проблематично. Проблема может таится в топливе или системе зажигания. Многие на время простоя не сливают бензин из бака, а затем удивляются, почему транспортное средство не заводится. Проблема очевидна – бензин имеет свойство застаиваться. Любителю зимних поездок следует заранее перестраховаться и перезалить топливо.

Как правильно заводить мотоцикл с толкача

С проблемой как завести мотоцикл, если сел аккумулятор, сталкивались многие, при чем не только в зимний период, но и в основной сезон. Запуск с толка подразумевает толкание мотоцикла вперед, пока двигатель с подключенной трансмиссией не заведется автоматически.

Прежде, чем заводить мотоцикл таким образом, следует убедиться в том, что причина именно в севшем аккумуляторе или проблемах со стартером. Необходимо тщательно проверить индикатор топлива. Возможно, причина кроется в отсутствии бензина в баке — банальный недосмотр, но случается всякое.

Байк может не заводиться, если перекрыт топливный кран. если опущена боковая подножка, если выключено зажигание. Другой причиной может быть отсутствие искры и многие другие технические поломки. При наличии каких-либо пунктов из перечисленных нет смысла заводить двигатель с толкача. Это пустая трата времени и сил.

Перечень действий того, как завести мотоцикл с толкача:

  1. Необходимо установить первую или вторую передачу. Чаще всего необходимо выставить именно вторую передачу.
  2. Необходимо выжать сцепление. Затем можно начинать толкать байк. Во многих инструкциях указывается, что мотоцикл необходимо разогнать минимум до 8 км/ч. Для этого нужно достаточно много пространства. Как вариант, найти спуск и съехать вниз. Физические затраты при таком способе минимальны. Следует только контролировать траекторию движения байка. Контроль управления должен быть минимальным.
  3. Набрав скорость, сцепление необходимо отпустить и нажать на газ. После того, как двигатель запустился, выжимаем сцепление.
  4. Для того, чтобы мотор обратно не заглох, нужно добавить обороты.
  5. Мотоцикл готов к езде. Если причиной неисправности был севший аккумулятор, в процессе езды он зарядится.

Двигатель будет проще запустить, если мотоцикл хорошо растолкать и включить более высокую передачу. Если применение названного способа не помогло, и опыта выполнения ремонтных работ маловато, лучше не рисковать и отправить байк в специлизированную мастерскую.

 

legkoe-delo.ru