Motoviewer.ru — блог о мотоциклах. Вулкан мотоцикл


Мотоцикл Vulcan 1600 Nomad: технические характеристики, фото, видео

По своей сути Nomad – это практически тот же мотоцикл, что и классическая модель Vulcan 1600 Classic только с совершенно другим ветровым стеклом и боковыми багажниками-кофрами. Хотя у этой модели есть ряд довольно существенных улучшений: пассажирское седло, благодаря мягкой спинке и более плотной и толстой набивке, стало намного комфортабельней. А пассажирские подножки, которые традиционно присутствовали на предыдущих моделях, заменили на удобные панели. Этот мотоцикл занимает особое место в модельном ряде Kawasaki Vulcan. Nomad – комфортабельный, мощный, удобный в эксплуатации и бесспорно надёжный, благодаря чему он и стал известным. Вам нужно срочно сбросить напряжение после тяжёлого дня? В этом Вам поможет Vulcan 1600 , которому для того, чтобы помочь Вам расслабится, нужна одна лишь дорога! Несмотря на его внушительные размеры и вес, вам не доставит особого труда управлять им, а маневрировать на нём одно удовольствие, стоит лишь переключиться на первую передачу и немного ускорится. Если вы ищите подходящий мотоцикл, который сможет удовлетворить все ваши требования и соответствовать вашим критериям, очень может быть, что вы нашли то, что искали. И это, конечно же, Kawasaki Nomad. Эта модель имеет всё то, о чём только может мечтать каждый байкер: оригинальный дизайн и мощь, а также всё то, что так нужно для напряжённых гонок по автостраде или шоссе и для медленной размеренной езды по оживлённым городским улицам.

Двигатель и привод
РазмерыХодовая
Прочее
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Nomad
Тип: Туризм
Рабочий объем: 1552 см3
Тип: Single cylinder
Тактов: 4
Компрессия: 9.0:1
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)
Топливная система: Injection
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 102.0 x 95.0 мм (4.0 x 3.7 дюймов)
Контроль топлива: SOHC
Зажигание: TCBI dual plug with digital advance
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Вес: 350.2 кг
Длина: 2515 мм
Высота по седлу: 719 мм
Колесная база: 1689 мм
Рама: High-tensile steel, double cradle
Угол наклона вилки: 32.0°
Передний амортизатор: 41mm hydraulic fork / 5.9 in.
Задний амортизатор: Dual air-assisted shocks with four-way rebound damping / 3.9 in.
Цвета: Metallic Diablo Black, Two-Tone: Metallic Ocean Blue / Neutron Silver, Two-Tone: Candy Fire Red / Metallic Diablo Black
Вместимость бензобака: 20.06 л.
Передняя покрышка: 150/80-16
Задняя покрышка: 170/70-16
Передний тормоз: Double disc
Задний тормоз: Single disc

Видео

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

www.motoking.ru

Kawasaki Vulcan VN 1500 | Тест-драйв

Kawasaki Vulcan VN 1500

Хоть опыт езды на мотоцикле у меня очень маленький, но, тем не менее, желание писать обзоры и делиться своими наблюдениями у меня есть. Вот начну, пожалуй, с агрегата моего хорошего друга Алексея — он является обладателем мотоцикла Kawasaki Vulcan VN 1500. Ну что я скажу?.. Честно, очень давно хотел дорваться до этого мотоцикла, но вот как-то не складывалось. Я помню первый раз, когда я оказался рядом с ним — зрелище было, как слон и Моська — размеры мотоцикла впечатляют. Но, все по порядку.

История вулканов начинается с 1996 года, когда компания Kawasaki выпустила большой туристический круизер Vulcan VN 1500 classic, который был сделан на базе более ранней версии 1988 года. В дальнейшем все новые модификации выходили чуть ли не каждый год. Вы просто не представляете, какое огромное количество моделей включает в себя семейство Вулканов. Надеюсь, Алексей простит мое невежество, но я и правда не знаю, что именно за модель Вулкана у него, а поинтересоваться я забыл =(. Внешне похож на Mean Streak, но из-за тюнинга мотоцикла, точно этого утверждать не возьмусь.

    Что-то мы отвлеклись. Немного сухой теории:
    • Двигатель:
    • Тип: четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный;
    • Объем: 1470 см³;
    • Диаметр/ход поршня: 102/95 мм;
    • Степень сжатия: 9,0:1;
    • Система ГРМ: SOCH, 8 клапанов;
    • Зажигание: цифровое;
    • Запуск: электростартер;
    • Охлаждение: жидкостное;
    • Система смазки: принудительная, масляный насос;
  • Мощность: 72 л.с.;
    • Трансмиссия:
    • КПП: 5-ти ступенчатая;
    • Сцепление: многодисковое в масляной ванне;
  • Рама: дуплексная, из высокопрочной стали;
    • Тормоза:
    • Передние: двойные, дисковые (280 мм) — 2 поршня;
    • Задние: одинарные дисковые (320 мм) — 2 поршня;
    • Размеры:
    • Длина/ширина/высота: 2370/840/1080 мм;
    • Высота по седлу: 690 мм;
    • Сухой вес: 290 кг;
    • Объем бака: 17 л.

Впечатления от езды на таком мотоцикле достаточно противоречивые. Он очень большой, хотя и не такой тяжелый, как, например, Suzuki Intruder — тот куда более компактен, но весит на порядок больше. Вулкан скорее «дутый», хотя в этом есть и свои плюсы: достаточно большой бак, да и такие габариты позволяют себя чувствовать просто королем на дороге — не заметить его достаточно сложно.

Другой казус в том, что мотоцикл Kawasaki Vulcan имеет очень длинную колесную базу, стремительный силуэт и слегка наклоненную вперед посадку. Тут уже ассоциации не с круизером, а с дрегстером, и, я вам скажу, не зря — динамика этого мотоцикла просто поражает (при его габаритах то!). Пусть он, конечно, и уступит спортам, но плестись с чопперами вы тоже не будете. Хочу добавить, что первая поездка на этом мотоцикле вторым номером едва не закончилась тем, что я просто чуть не слетел с него на старте =). Двигатель имеет потрясающий крутящий момент, позволяющий на высшей передаче двигаться на любой скорости и иметь при этом потрясающую тягу. Фактически, с места трогаться и разгоняться можно прямо на высшей передаче! Для дальних поездок мотоцикл в этом плане идеален — на трассе себя чувствуешь как паровоз, просто, как по рельсам.

При всех его габаритах мотоцикл невероятно управляем: спокойно ложится в повороты. Правда, случается зацепить асфальт лапой, но вы посмотрите как нужно его при этом завалить.

Подвеска совершенно противоречит агрессивному характеру мотоцикла — рассчитана в основном на спокойную езду. Передняя вилка нерегулируемая, задние амортизаторы имеют регулировку по поджатию пружин.

Kawasaki Vulcan называют одним из самых комфортабельных в классе круизеров. Притом, как для первого номера, так и для зажопника (длинная колесная база позволяет выделить достаточно места и под пассажира).

Для Алексея этот мотоцикл стал первым, и, сколько я с ним не беседовал, придраться к чему-то он не мог, а лишь только хвалил, как ему повезло. «Да что тут рассказывать? Я его как купил, сел и поехал. Только бензин заливай, да масло вовремя меняй» — повторял мне раз за разом Алексей.

Мотоцикл отлично подходит для дальних поездок. Действительно очень красивый, но, опять же, на любителя: например я, при моей комплекции, смотрюсь на нем немного глупо.

Вот каким-то таким я увидел Kawasaki Vulcan для себя. Жду комментариев. Если кому-то есть, что добавит — буду рад услышать. Критика приветствуется.

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru

"Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей

Автомобили 25 августа 2014

Легендарный японский мотоцикл "Кавасаки Вулкан" появился на дорогах Японии, Европы, а затем и всего мира в 1984 году. Это был классический крейсерский чоппер с двигателем мощностью 41 л. с. и объемом 699 куб. см. Именно такой объем цилиндров открывал мотоциклу "Вулкан" дорогу на рынок США, так как американские нормы позволяли ввозить мотоциклы с объемом двигателя до 750 куб. см по приемлемым тарифам, а если этот показатель превышал 750 куб. см, то стоимость ввоза значительно возрастала. После отмены этих ограничений в 1986 году корпорация "Кавасаки" увеличила объем цилиндров двигателя "Вулкана" до 900 куб. см, а затем (в 2002 году) - до 1500 куб. см. Максимальный объем в 2000 куб. см был достигнут в 2004 году. Этот мотор устанавливался на базовую модель VULKAN 2000 Classic LT. Двигатель с V-образным расположением двух цилиндров развивал мощность 116 л. с.

Модельный ряд

Всего за тридцать лет успешного производства мотоцикла "Кавасаки Вулкан" было создано и серийно выпускалось девять моделей:

  • "Кавасаки Vulkan-750", 1984-2006 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-400", 1986-2004 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-500", 1990-2009 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-1500", 1987-2008 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-800", 1995-2006 гг.
  • "Вулкан-1600", 2002-2009 гг.
  • "Кавасаки Vulkan-2000", 2004-2010 гг.
  • "Вулкан-900", с 2006 по настоящее время.
  • "Кавасаки Vulkan-1700", с 2009 по настоящее время.

Весь модельный ряд мотоцикла "Кавасаки Вулкан" выпускался в классическом варианте круизного байка, с удобными сиденьями, комфортной амортизацией и плавным переключением передач. Все эти признаки соответствуют двухколесным машинам, предназначенным для дальних поездок.

Экстерьер

Мотоциклы "Кавасаки Вулкан" отличаются впечатляющим дизайном, их можно узнать среди сотен других мотобайков по хромированным колесным аркам, одностороннему расположению выхлопных труб и футуристической форме сидений. Главным отличием "Вулкана" являются его стремительные обводы, создающие впечатление "гепарда в прыжке", которое усиливают скошенные задние амортизаторы и заднее крыло вытянутой формы.

"Кавасаки Вулкан-400"

Корпорация "Кавасаки" представила модель "Вулкан-400" в 1986 году в качестве круизного мотоцикла средней мощности. Двигатель Twin объемом 398 куб. сантиметров классической V-образной компоновки развивал мощность около 30 лошадиных сил, охлаждение его - жидкостное. Вращение коленвала передавалось на заднее колесо с помощью ременного привода, который вскоре был заменен цепным. Трансмиссия мотоцикла была излишне широкого диапазона, шестиступенчатая коробка передач не оправдывала себя в полной мере, так как первая передача практически оставалась без применения из-за слишком низкого соотношения передаточных чисел, и движение "Вулкана" начиналось со второй передачи.

Спустя некоторое время 6-ступенчатую коробку заменили на пятиступенчатую, и это конструктивное решение не только улучшило характеристики мотоцикла, но и снизило его цену - продажи существенно увеличились. "Кавасаки Вулкан" в разных модификациях продавался практически во всех странах Европы, Ближнего Востока, США и Канады.

"Кавасаки Вулкан-900"

Модель "Вулкан-900", представленная в 2006 году, надолго стала самой востребованной модификацией. Этот мотоцикл в настоящее время лидирует по продажам во всем мире. "Вулкан-900" можно узнать по характерному звуку мотора, сдержанно мощному рычанию поршней 88-миллиметрового диаметра. Двигатель объемом 903 куб. см марки VN900BE развивает мощность в 42 л. с., газораспределение - четырехклапанное, компоновка цилиндров - V-образная. Передача вращения от двигателя на заднее колесо ременная. Коробка передач - Return, пятиступенчатая.

Двигатель запускается электростартером, топливный бак вмещает 20 литров горючего. Тормоза дисковые на обоих колесах, шины переднего колеса - 130/90-16M/C 67H, заднего - 180/70-15M/C 76H. Рама мотоцикла сварная комбинированная, трубчато-профильная. Передняя вилка - телескопическая, возвратно-поступательного действия, задняя вилка - маятниковая, с эффективными гидравлическими амортизаторами.

Мотоцикл "Вулкан Кавасаки-1500"

Четвертая модель семейства "Кавасаки" - "Вулкан-1500" - была выпущена в 1987 году, и ее производство продолжалось до 2008 года. Модификация мотоцикла была ориентирована на дальние поездки с максимальным комфортом. Машина оснащалась большими багажными кофрами, расположенными по бокам заднего колеса, высоким двойным сиденьем со спинкой и 24-литровым топливным баком. Конфигурация руля расширенная, рулевая штанга регулируется по высоте и углу наклона. Приборный щиток как таковой отсутствует, все датчики размещены в мультиспидометре круглой формы.

Двигатель объемом 1470 куб. см развивает мощность в 90 л. с., расположение цилиндров - рядное, V-образное, охлаждение - жидкостное. Газораспределение - 4-клапанное на один цилиндр, зажигание - электронное с компьютерной фокусировкой искры. Мощный мотор потребовал установки адекватной трансмиссии, и после многократных испытаний было решено остановиться на 4-ступенчатой коробке передач. Тормозная система мотоцикла эффективная, тормоза дисковые на обоих колесах.

Японский концерн "Кавасаки" в настоящее время готовит к выпуску несколько новых моделей мотобайка "Кавасаки Вулкан".

Источник: fb.ru Автомобили ИЖ (мотоцикл) 49 - живая история

Часто встречаются в истории советского мотопрома случаи, что за неимением собственного копируется чужое. Например, удачный иностранный мотоцикл по волшебному повиновению палочки становится отечественным. Выпуск налажи...

Автомобили Мотоцикл с коляской. Особенности вождения

Мотоцикл с коляской может поставить в тупик даже опытного мотоциклиста. Ведь прицепленный к агрегату "довесок" в виде коляски заставляет вести транспортное средство абсолютно по-другому. Экипаж становится трехколесным...

Автомобили Triumph Bonneville - мотоцикл со своей историей, гонщик и киногерой

История мотоцикла Triumph Bonneville началась в 1953 году, когда машина появилась в американском фильме "Дикарь", снятом режиссером Ласло Бенедиком. Главного героя Джонни Стрэблера играл Марлон Брандо, он ездил на "Тр...

Автомобили Honda DN-01: мощный и надежный мотоцикл с инновационной трансмиссией

Мнение о том, что концептуальный байк Honda DN-01 так и останется концептом, сложилось еще в 2005 году, после показа мотоцикла на Токийском автошоу. Недоверие вызвали обещания высоких характеристик мотоцикла за счет и...

Бизнес Каталитический риформинг - это прогрессивная технология с вековой историей

Полезные свойства нефти известны человечеству с незапамятных времен. Она используется для получения топлива и сырья для производства синтетических волокон и пластмасс. При этом человечество всегда стремилось максимизи...

Бизнес Т-54 - танк с долгой историей

Новые реалии складывающегося во второй половине 1940-х годов биполярного мира и противостояние между Востоком и Западом, которое привело к холодной войне, заставили переосмыслить только что полученный военный опыт. В ...

Дом и семья 17 ноября международный день студентов - праздник с трагичной историей!

Студенческие годы – это лучший период в жизни каждого человека. Особенно, если можно прочувствовать это вдали от дома, в простом общежитии, в окружении друзей и приятелей. Успеть нужно все: получить знания, влюб...

Дом и семья CAMEL - сигареты с немалой историей

CAMEL – сигареты одной из самых известных в мире табачных марок. История этого бренда – явное доказательство того, как можно работать на протяжении долгих лет, сохраняя при этом высокое, практически эталон...

Дом и семья Живой поплин: отзывы с вековой историей

Ситец, сатин, бязь, поплин - вот, пожалуй, основной список натуральных тканей, особо любимых нашими женщинами. Ничего удивительного, ведь именно из них шили рубашки и платья, штаны и трусы для своей семьи хозяйки на в...

Дом и семья Поздравления с именинами: история праздника

Поздравления с именинами рано или поздно получают почти все крещеные и верующие люди. Точно так же рано или поздно приходится идти на именины друга, коллеги, начальника или просто знакомого. Что дарить и как себя вест...

monateka.com

Обзор мотоцикла Kawasaki Vulcan VN2000 2004 / Kawasaki / БайкПост

Мотоцикл Kawasaki Vulcan VN2000 был впервые выпущен в 2004 году. Он отличается хорошей механикой, черной краской, множеством хрома, огромной задней шиной 200 мм. Двухлитровый V-образный двигатель VN2000 имеет невероятно большой крутящий момент 178 Нм и мощность 103 л.с. Среди серийных круизеров у VN2000 стоит один из самых больших движков.

У Kawasaki VN2000 мягкая подвеска и небольшой клиренс, стоит быть внимательным на поворотах и следить за качеством дороги. Мотоцикл весит немало — 340 кг, поэтому торможение является не самым лучшим, так как геометрия мотоцикла и инерция явно не способствует хорошей динамике. Владельцы мотоциклов и эксперты сходятся во мнении, что управление является самой слабой стороной VN2000. Вообще, что касается мнений, то владельцы очень высоко ценят свой мотоцикл Kawasaki VN2000 и оценивают его на «отлично», в то же время эксперты более скептичны и ставят оценку «хорошо».

В каталоге Kawasaki можно найти множество деталей для тюнинга, багажные сумки и многое другое, что может пригодиться на круизере. Качество японской сборки сомнениям не подвергается, а двигатель считается вечным.

Технические характеристики Kawasaki Vulcan VN2000 2004

• Предельная скорость: 190 км/ч • 400 метров: 13.4 секунд • Мощность: 103 л.с. • Крутящий момент: 178 Нм • Вес: 340 кг • Высота по седлу: 680 мм • Топливный бак: 21 литр • Средний расход топлива: 5.65 литров на 100 км • Двигатель: 2053 см3, V-Twin, 8 клапанов, SOHС • Коробка передач: 5 скоростей • Рама: стальная • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: диски 2х320мм • Задний тормоз: 200 мм диск • Передняя шина: 150/80 x 17 • Задняя шина: 200/60 x 17

Фотографии мотоцикла Kawasaki Vulcan VN2000 2004

Видео мотоцикла Kawasaki Vulcan VN2000 2004

bikepost.ru