Рама мотоцикла своими руками. Рама мотоцикла
Типы чопперных рам - МОЙ МОТОЦИКЛ
Как говорится: «Здание настолько хорошо насколько хорош его фундамент». Если вы строите дом на «хлипком» фундаменте, то в дальнейшем неприятности вам гарантированы. То же самое относится к мотоциклам. Каков ваш стиль езды? Вам нужен стиль или функциональность? Это будет повседневная рабочая лошадка или байк для парадных выездов? На эти, как и на другие вопросы, нужно ответить прежде, чем будет принято решение о конструкции рамы.
Чтобы лучше понять, что делает раму рамой, рассмотрим основные типы рам – Hardtail (жесткие безамортизационные рамы), Softail (полумягкие, с подрессореным треугольным маятником), и традиционную маятниковую систему на амортизаторах с резиновыми креплениях, получившую название Rubber Mount.
Для начала посмотрим на основные компоненты рамы на примере рамы типа Softail.
A: Скрытые регуляторы оси. Стальные пластины, изготовленные для установки задней оси, настраиваются винтом с внутренним шестигранником.
B: Маятник (обведен красным). Задняя часть рамы, используемая для установки заднего колеса. Маятник закреплен на раме, на поворотной оси. Система подвески, закрепленная болтами между рамой и маятником, используется для амортизации и ограничения перемещения маятника.
C: Боковые пластины. Куски холоднокатаной стали, обработанные для точного крепления поворотной оси. Пластины (две) привариваются к трубам поперечины сверху и к нижним дугам снизу.
D: Поворотная ось. Из твердой стали, круглого проката (например 35 ХГСА), закрепляется на боковых пластинах и обеспечивает точку вращения для маятника.
E: Плита под трансмиссию. Обработанная толстолистовая сталь, к которой прикручивается болтами трансмиссия. Эта плита может быть соединена болтами или привариваться к раме.
F: Масляный бак. Бак из листового металла, в котором находится масло для системы смазки двигателя. (V-Twin требует обильной смазки)
G: Центральная стойка. Труба, приваренная между основой и поперечной распоркой, чтобы прибавить жесткость раме.
H: Трубы поперечины. Изогнутые трубы, создающие пространство для сидения. Они привариваются к верхней трубе спереди и к боковым пластинам сзади.
I: Зажим сидения. Небольшой кронштейн, используемый для закрепления передней части сидения.
J: Верхний кронштейн крепления двигателя: Тяжелая стальная скоба, приваренная к нижней части основания для крепления V-Twin’a.
K: Площадки крепления двигателя.: Две стальные плиты, позволяющие закрепить двигатель в передней и центральной части рамы, используя стандартный крепеж двигателя.
L: Наугольник рулевой колонки. Кусок полосовой стали приваренный к основанию цапфы, нижним дугам и трубе наугольника рулевой колонки. Он используется для добавления прочности этой критической области рамы за счет перераспределения давления и нагрузки по большей поверхности.
M: Нижние дуги. Нижние дуги (здесь их две) привариваются к корпусу цапфы спереди и к боковым пластинам сзади. Вертикальные части иногда называются нисходящими трубами.
N: Переходники органов управления: Выступы с резьбовыми отверстиями, которые используются для установки органов управления (тормоз, рычаг КПП).
O: Труба наугольника рулевой колонки. Деталь усиления рамы, которая связывает нижние дуги и основание. Увеличивает жесткость рамы в районе рулевой колонки и служит для крепления наугольника.
P: Крепление топливного бака: Плоская стальная полоса для крепления топливного бака к раме.
Q: Рулевая колонка. Обработанный кусок стальной трубы с установленными в него подшипниками или обоймами подшипников для крепления руля.
S: Верхняя труба/основание: Часть рамы между рулевой клонкой и трубами поперечины.
Чопперная рама HardtailЭто самый простой и надежный тип рам, соответственно самый дешевый. Его отличительная особенность – отсутствие маятника как такового, то есть задняя часть рамы жестко фиксирует колесо, не позволяя ему перемещаться относительно всей конструкции. Таким образом, все амортизирующий функции принимает на себя резина колеса за счет сжатия в нем воздуха, седло и задница байкера. Поэтому на мотоциклах с таким типом рам зачастую можно увидеть подпружиненное седло.
Рамы Hardtail строятся, как правило, под определенные параметры мотоцикла, так как переделке такие рамы подвергаются с трудом. Основными параметрами, от которых прежде всего зависят основные размеры рамы являются диаметр и ширина заднего колеса, а также место расположения водительского сиденья. Так что при постройке такой рамы нужно точно определиться со всеми компонентами будующего мотоцикла.Softail
По внешнему виду такая рама очень напоминает жесткую, так любимую в США. Однако, на этом типе рам устанавливается маятник, способный при помощи амортизаторов гасить вибрации и вертикальные перемещения заднего колеса. Сами амортизаторы, как правило, располагаются либо под пластиной трансмиссии, либо под сиденьем водителя. В первом случае используются амортизаторы обратного действия, во втором – обычные.
Этот тип рам один из самых популярных, чему способствует привлекательный внешний вид, так как заднее колесо ничем не загораживается. Вместе с тем, такие рамы одни из наиболее сложных в изготовлении, поэтому и цены на них значительно выше рам типа Rubber Mount и тем более Hardtail.
Чопперная рама Rubber Mount
Несмотря на такое малознакомое название, этот тип рам один из самых старых. Именно такими рамы наиболее часто можно встретить на серийных чопперах – вспомним, хотя бы «Урал».Рамы Rubber Mount одни из самых комфортабельных – гашение вибраций производится двумя амортизаторами, причем их размер практически не ограничен, отчего можно их подобрать по своему вкусу. Сами амортизаторырасполагаются по обоим сторонам маятника, а не скрыты внутри рамы. Именно их видимость для кого-то является плюсом, а для кого-то минусом. Первым нравятся дополнительные хромированные детали на своем байке, вторые не желают закрывать свое шикарное заднее колесо. Однако, это дело личных предпочтений.Этот тип рам один из самых демократичных к доработкам и переделкам, что позволяет придать мотоциклу самые экстравагантные очертания. В основном это обусловлено относительной независимостью параметров маятника и всей остальной рамы.
Естесственно, здесь описаны лишь три основных концепции рам, используемых при постройке чопперов и кастомов. Существуют также и другие оригинальные решения, как например консольное крепление заднего колеса, но они чрезвычайно редки.
Как бы то ни было, вам самим решать какая рама будет на вашем мотоцикле, а эта статья, надеемся, помогла вам определиться с плюсами и минусами каждого из этих трех типов.
Источник: choppa.ru
mmoto.tk
рама мотоцикла Видео
...
2 лет назад
Не забываем подписаться на инсту https://www.instagram.com/feocustom/ А так же на группу в вк (и там же найдете цены на изгот...
...
1 лет назад
Поддержи проект : http://www.donationalerts.ru/r/pyshkinilya Для связи: https://vk.com/pyshkinilya Или +7-937-429-90-55 (SMS) ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ VK: ...
...
1 лет назад
Концептуальный мотоцикл GUIDO (Гвидо) для Чемпионата Мира 2018 по кастомайзингу. Мы решили помечтать и представ...
...
4 лет назад
Озадачился я поиском информации по вопросу Рамы мотоциклов,как они возникли,из чего сделаны и кто их приду...
...
4 лет назад
Здравствуйте товарищи! Часто вижу посты в группах и самого часто спрашивают - есть чертежи? Но фишка в том,...
...
3 лет назад
Обращаться по номеру: +79374299055 Россия, Пенза. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ VK: http://vk.com/pushkinvideostudio music: Макс Корж - Жить...
...
2 лет назад
Продолжаю пропадать в гараже, поэтому пока видео про мотоцикл, так как другие ролики снимать тупо некогда:)...
...
1 лет назад
Друзья, раму наконец-то сварили теперь можно начинать сборку, я очень рад тому, что он начал приобретать...
...
1 лет назад
Присадка ER 5356, ток 160А на толстой части рамы, и порядка 90/75 в пульсовом режиме на тонкой части.
...
4 лет назад
Подробно о проекте "Пинчер": https://www.youtube.com/playlist?list=PLO4O3vFE_R_2DFDC4TTusamYBB-Edm5at Заказ рамы и обсуждение деталей: ...
...
4 лет назад
Придонок показывает дефекты рамы и подвески Чешского кроссового мотоцикла CZ 250 (Typ 513). Наш сайт: http://pridonki.ru...
...
8 меc назад
мой проект по постройке бобра из старого мотоцикла к570.
...
2 лет назад
Приятного просмотра!!))
...
2 лет назад
МТ Днепр кафе Cafe-racer. Процесс изготовления рамы для кафе-рейсера. Больше интересностей здесь - https://vk.com/mj_cc.
...
2 лет назад
Izh Self Exspression Переделка рамы ИЖ Часть 1 Предварительная разметка рамы. Еще больше здесь: https://vk.com/izh_self_expression.
...
3 лет назад
Полимерно порошковая покраска рамы мотоцикла.
...
3 лет назад
Комфортное сидение мотоцикла ЛЯГУШКА.
...
1 лет назад
Візуалізація моїх думок з приводу ремонтного зварювання рами мотоцикла Honda Steed. Подолані перешкоди з поломк...
...
4 меc назад
Немного о раме моего мотоцикла Урал.
inlove.kz
Типы чопперных рам | В стиле Чоппер
Чтобы лучше понять, что делает раму рамой, рассмотрим основные типы рам - Hardtail (жесткие безамортизационные рамы), Softail (полумягкие, с подрессореным треугольным маятником), и традиционную маятниковую систему на амортизаторах с резиновыми креплениях, получившую название Rubber Mount.
Для начала посмотрим на основные компоненты рамы на примере рамы типа Softail.
A: Скрытые регуляторы оси. Стальные пластины, изготовленные для установки задней оси, настраиваются винтом с внутренним шестигранником.B: Маятник (обведен красным). Задняя часть рамы, используемая для установки заднего колеса. Маятник закреплен на раме, на поворотной оси. Система подвески, закрепленная болтами между рамой и маятником, используется для амортизации и ограничения перемещения маятника.C: Боковые пластины. Куски холоднокатаной стали, обработанные для точного крепления поворотной оси. Пластины (две) привариваются к трубам поперечины сверху и к нижним дугам снизу.D: Поворотная ось. Из твердой стали, круглого проката (например 35 ХГСА), закрепляется на боковых пластинах и обеспечивает точку вращения для маятника.E: Плита под трансмиссию. Обработанная толстолистовая сталь, к которой прикручивается болтами трансмиссия. Эта плита может быть соединена болтами или привариваться к раме.F: Масляный бак. Бак из листового металла, в котором находится масло для системы смазки двигателя. (V-Twin требует обильной смазки)G: Центральная стойка. Труба, приваренная между основой и поперечной распоркой, чтобы прибавить жесткость раме.H: Трубы поперечины. Изогнутые трубы, создающие пространство для сидения. Они привариваются к верхней трубе спереди и к боковым пластинам сзади.I: Зажим сидения. Небольшой кронштейн, используемый для закрепления передней части сидения.J: Верхний кронштейн крепления двигателя: Тяжелая стальная скоба, приваренная к нижней части основания для крепления V-Twin’a.K: Площадки крепления двигателя.: Две стальные плиты, позволяющие закрепить двигатель в передней и центральной части рамы, используя стандартный крепеж двигателя.L: Наугольник рулевой колонки. Кусок полосовой стали приваренный к основанию цапфы, нижним дугам и трубе наугольника рулевой колонки. Он используется для добавления прочности этой критической области рамы за счет перераспределения давления и нагрузки по большей поверхности.M: Нижние дуги. Нижние дуги (здесь их две) привариваются к корпусу цапфы спереди и к боковым пластинам сзади. Вертикальные части иногда называются нисходящими трубами.N: Переходники органов управления: Выступы с резьбовыми отверстиями, которые используются для установки органов управления (тормоз, рычаг КПП).O: Труба наугольника рулевой колонки. Деталь усиления рамы, которая связывает нижние дуги и основание. Увеличивает жесткость рамы в районе рулевой колонки и служит для крепления наугольника.P: Крепление топливного бака: Плоская стальная полоса для крепления топливного бака к раме.Q: Рулевая колонка. Обработанный кусок стальной трубы с установленными в него подшипниками или обоймами подшипников для крепления руля.S: Верхняя труба/основание: Часть рамы между рулевой клонкой и трубами поперечины.
Hardtail
Это самый простой и надежный тип рам, соответственно самый дешевый. Его отличительная особенность - отсутствие маятника как такового, то есть задняя часть рамы жестко фиксирует колесо, не позволяя ему перемещаться относительно всей конструкции. Таким образом, все амортизирующий функции принимает на себя резина колеса за счет сжатия в нем воздуха, седло и задница байкера. Поэтому на мотоциклах с таким типом рам зачастую можно увидеть подпружиненное седло.Рамы Hardtail строятся, как правило, под определенные параметры мотоцикла, так как переделке такие рамы подвергаются с трудом. Основными параметрами, от которых прежде всего зависят основные размеры рамы являются диаметр и ширина заднего колеса, а также место расположения водительского сиденья. Так что при постройке такой рамы нужно точно определиться со всеми компонентами будующего мотоцикла.
Softail
По внешнему виду такая рама очень напоминает жесткую, так любимую в США. Однако, на этом типе рам устанавливается маятник, способный при помощи амортизаторов гасить вибрации и вертикальные перемещения заднего колеса. Сами амортизаторы, как правило, располагаются либо под пластиной трансмиссии, либо под сиденьем водителя. В первом случае используются амортизаторы обратного действия, во втором - обычные.Этот тип рам один из самых популярных, чему способствует привлекательный внешний вид, так как заднее колесо ничем не загораживается. Вместе с тем, такие рамы одни из наиболее сложных в изготовлении, поэтому и цены на них значительно выше рам типа Rubber Mount и тем более Hardtail.
Rubber Mount
Несмотря на такое малознакомое название, этот тип рам один из самых старых. Именно такими рамы наиболее часто можно встретить на серийных чопперах - вспомним, хотя бы “Урал”.Рамы Rubber Mount одни из самых комфортабельных - гашение вибраций производится двумя амортизаторами, причем их размер практически не ограничен, отчего можно их подобрать по своему вкусу.. Сами амортизаторырасполагаются по обоим сторонам маятника, а не скрыты внутри рамы. Именно их видимость для кого-то является плюсом, а для кого-то минусом. Первым нравятся дополнительные хромированные детали на своем байке, вторые не желают закрывать свое шикарное заднее колесо. Однако, это дело личных предпочтений.Этот тип рам один из самых демократичных к доработкам и переделкам, что позволяет придать мотоциклу самые экстравагантные очертания. В основном это обусловлено относительной независимостью параметров маятника и всей остальной рамы.
Естесственно, здесь описаны лишь три основных концепции рам, используемых при постройке чопперов и кастомов. Существуют также и другие оригинальные решения, как например консольное крепление заднего колеса, но они чрезвычайно редки.Как бы то ни было, вам самим решать какая рама будет на вашем мотоцикле, а эта статья, надеемся, помогла вам определиться с плюсами и минусами каждого из этих трех типов.
Заметка: магазин автоинструмента - магазин, в котором можно купить ручной инструмент оптом и в розницу. Наш интернет-магазин представляет покупателю широкий ассортимент качественной продукции.
www.chopper-style.ru
Рама мотоцикла Видео
...
2 лет назад
Не забываем подписаться на инсту https://www.instagram.com/feocustom/ А так же на группу в вк (и там же найдете цены на изгот...
...
1 лет назад
Поддержи проект : http://www.donationalerts.ru/r/pyshkinilya Для связи: https://vk.com/pyshkinilya Или +7-937-429-90-55 (SMS) ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ VK: ...
...
1 лет назад
Концептуальный мотоцикл GUIDO (Гвидо) для Чемпионата Мира 2018 по кастомайзингу. Мы решили помечтать и представ...
...
4 лет назад
Озадачился я поиском информации по вопросу Рамы мотоциклов,как они возникли,из чего сделаны и кто их приду...
...
4 лет назад
Здравствуйте товарищи! Часто вижу посты в группах и самого часто спрашивают - есть чертежи? Но фишка в том,...
...
3 лет назад
Обращаться по номеру: +79374299055 Россия, Пенза. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ VK: http://vk.com/pushkinvideostudio music: Макс Корж - Жить...
...
2 лет назад
Продолжаю пропадать в гараже, поэтому пока видео про мотоцикл, так как другие ролики снимать тупо некогда:)...
...
1 лет назад
Друзья, раму наконец-то сварили теперь можно начинать сборку, я очень рад тому, что он начал приобретать...
...
1 лет назад
Присадка ER 5356, ток 160А на толстой части рамы, и порядка 90/75 в пульсовом режиме на тонкой части.
...
4 лет назад
Подробно о проекте "Пинчер": https://www.youtube.com/playlist?list=PLO4O3vFE_R_2DFDC4TTusamYBB-Edm5at Заказ рамы и обсуждение деталей: ...
...
4 лет назад
Придонок показывает дефекты рамы и подвески Чешского кроссового мотоцикла CZ 250 (Typ 513). Наш сайт: http://pridonki.ru...
...
8 меc назад
мой проект по постройке бобра из старого мотоцикла к570.
...
2 лет назад
Приятного просмотра!!))
...
2 лет назад
МТ Днепр кафе Cafe-racer. Процесс изготовления рамы для кафе-рейсера. Больше интересностей здесь - https://vk.com/mj_cc.
...
2 лет назад
Izh Self Exspression Переделка рамы ИЖ Часть 1 Предварительная разметка рамы. Еще больше здесь: https://vk.com/izh_self_expression.
...
3 лет назад
Полимерно порошковая покраска рамы мотоцикла.
...
3 лет назад
Комфортное сидение мотоцикла ЛЯГУШКА.
...
4 меc назад
Немного о раме моего мотоцикла Урал.
...
1 лет назад
Візуалізація моїх думок з приводу ремонтного зварювання рами мотоцикла Honda Steed. Подолані перешкоди з поломк...
inlove.kz
Рама Мотоцикла
Обзор рамы мотоцикла ЯВА 638
ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры....
Vor year
Покраска рамы мотоцикла
Покраска рамы мотоцикла avtocvetmsk.ru/pokraska-motociklov.php Автосервис Автоцвет avtocvetmsk.ru/ г. Москва, Проезд фрезер...
Vor year
de-film.com
Рама мотоцикла - Энциклопедия по машиностроению XXL
Рис. 53. Рама мотоцикла в сборе |
Небольшие поверхности штампованных деталей и труб, составляющих рамы мотоциклов и велосипедов, достаточно ровны и гладки, поэтому рихтовочные операции сводятся до минимума, а [c.131]
Штурвалы, кронштейны, скобы, рамы мотоциклов и велосипедов, корзины аккумуляторов, валы, трубопроводы, окантовка пружины, барабаны ступиц мотоциклов и т. п. [c.258]
Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа. [c.124]
С м а 3 к а. Система смазки — циркуляционная принудительная, с сухим картером (фиг. 15). Отдельный маслосборник укреплен на раме мотоцикла или на картере двигателя. Имеется отсасывающий масляный насос. Нагнетающий масляный насос подает масло под [c.678]
III Узлы и детали сложной конфигурации, состоящие из сварных, паяных или клепа ных узлов и полосовой стали, фермы из труб и уголков Рамы мотоциклов и велосипедов, трубопроводы, пружины, кронштейны и др. [c.98]
Колено выпускной трубы может быть изготовлено из прямой тонкостенной (1—1,25 мм) трубы либо подбором имеющегося колена от серийного мотоцикла. Радиус выгиба выпускной трубы подгоняется по раме мотоцикла и зависит от места расположения глушителя. [c.37]
Готовое изогнутое колено подгонять на мотоцикле по месту, так чтобы оно плотно входило в выпускной патрубок и глушитель, не мешало повороту переднего колеса и хорошо вписывалось в раму мотоцикла. Если это верхняя выпускная труба, то она не должна мешать работе гонщика на мотоцикле. Для надежного крепления выпускной трубы к ней приваривается кронштейн крепления, а также ушко для страховки от сползания ее с патрубка цилиндра. Фиксируется выпускная труба к цилиндру при помощи стальной проволоки. [c.38]
Следует уделить также внимание на падежное крепление глушителя к раме мотоцикла. К глушителю привираются специальные кронштейны с овальными отверстиями под болты крепления. Толщина материала кронштейна 2,5 — 3 мм. Желательно делать два таких кронштейна, с тем, чтобы надежней было его крепление. Крепление выпускной системы должно быть не менее чем в двух точках, лучше в трех. Болты крепления глушителя желательно шплинтовать или ставить на них контргайки. Глушитель и выпускную трубу следует окрашивать в черный цвет. Желательно использовать огнеупорные краски. Но можно применять и нитрокраски. Для изготовления выкроек конусов необходимо сделать маленькие расчеты и начертить эскиз развертки (рис. 63). [c.38]
Собранный двигатель устанавливают в раму мотоцикла, заливают в КП веретенное масло (0,8 л). [c.74]
Общая рама мотоцикла усиливается путем приварки дополнительных косынок и трубчатых распорок (узел рулевой колонки, узел крепления амортизаторов, узлы [c.90]
Готовый двигатель устанавливается в раму мотоцикла (или на тормозной стенд), закрепляется, устанавливается выпускная система, карбюратор, подсоединяются тросы управления и провод кнопки массы для выключения зажигания. На месте проверяется работа тросов управления, выбираются люфты, проверяется поднятие и опускание дросселя карбюратора. При отпускании ручки газа должен быть слышен стук дросселя [c.93]
Выпускная труба и глушитель должны герметично соединяться между собой и надежно прикрепляться к выпускному патрубку цилиндра и раме мотоцикла. [c.99]
Верхняя выпускная труба подгоняется по раме мотоцикла так, чтобы она не мешала гонщику во время работы. Чтобы труба не обжигала ноги, следует приварить холодильник. Хорошо сварить выпускную трубу из листового алюминия. Труба получится очень легкая. Готовую выпускную трубу покрасить в черный цвет. [c.106]
В ней изложены правила подготовки мотоцикла к ремонту, производству текущего ремонта, разборочно-сборочным работам, способы восстановления деталей, указана последовательность снятия агрегатов и узлов с рамы мотоцикла с минимальным повторением операций, а также их разборки, сборки и установки на мотоцикл. [c.3]
Осмотреть состояние рамы мотоцикла установить отсутствие внешних повреждений и трещин определить внешнее состояние заднего грязевого щитка проверить затяжку крепежных соединений. [c.5]
При текущем ремонте мотоциклов агрегаты и узлы, которые могут быть исправлены без снятия с мотоцикла, ремонтируют непосредственно на раме мотоцикла. [c.43]
Если цанговое крепление не совпадает с шаровым пальцем на раме мотоцикла, нужно отвернуть болт крепления поворотного кулака и, вращая его в ту или другую сторону, совместить цанговые зажимы с шаровым пальцем. Соединяют болтами стойки крепления рамы боковой коляски с рамой мотоцикла и закрепляют болты гайками. [c.44]
Разрывная мощность 688, XII. Разрывная сила тока 688, XII. Рама мотоцикла 721, XIII. [c.491]
В прошлом рамы мотоциклов изготовлялись трубчатыми (плоскими или двойными) и закрытыми или открытыми в нижней части, причем задняя часть рамы крепилась к основной раме при помощи болтов или сварки. Для выполнения такой конструкции рамы, все еще имеющей широкое распространение (круглые или овальные трубы, а также штампованные профили), требуется лишь простое заводское оборудование (устройство для изгибания труб и штампованных профилей, аппараты для автогенной сварки). Рама должна быть выполнена прочной и жесткой на ней легко монтируется задняя пружинная подвеска по типу подвески, изображенной на фиг. 25, что тоже является существенным. Рамы выполняются почти исключительно сварными задняя часть иногда прикреплена к основной раме на болтах. В плоских рамах опасным является сечение переднего подкоса в 5 сл от головки рамы (в этом месте иногда появляются усталостные трещины). Трубчатые рамы описанного типа все еще пряменяются в высококачественных конструкциях мотоциклов (фиг. 26 и 21 у, наибольшее распространение они имеют в Англии. [c.694]
Прицепная коляска представляет собой одноколесный экипаж, не пригодный для самостоятельного использования. Рама коляски почти всегда имеет трубчатую конструкцию. Крепление коляски к мотоциклу в большинстве случаев осуществляется в трех точках. Кузову коляски придается обтекаемая форма. Места креплений коляски вблизи оси заднего колеса, под седлом водителя и в нижней части рамы или вблизи картера двигателя. Крепления быстросъемные, осуществляются стойками и цанговыми зажимами к шаровым голбвкам рамы мотоцикла. Колесо коляски обычно выполняется подрессоренным (наряду с этим все еще встречаются коляски с лплохих дорог колесо коляски должно быть ведущим (например, иа некоторых военных мотоциклах). Кузов изготовляется из нескольких стальных листов, сваренных между собой точечной и газовой сваркой. Дверь обычно отсутствует (посадка производится через борт кузова). Кузов коляски пмеет прозрачный ветровой щиток из органического стекла. В задней части кузова расположен багажник. Вес мотоциклетной коляски составляет 50—80 К а коляски для мотороллера — менее 50 /сс. Колесо коляски стоит под небол -шим углом к плоскости ко,тес мотоцикла (схождение), что компенсируе 1 боковое усилие, создаваемое коляской. Кроме того, для легкого управления мотоциклом с коляской необходимо несколько отклонить мотоцикл от вертикальной плоскости в сторону, противоположную коляске. Ось колеса коляски должна быть вынесена на 150 мм вперед по отношению к оси заднего колеса мотоцикла, чем облегчается поворот мотоцикла. Прицепная коляска средних размеров увеличивает лобовую площадь примерно на 30%, отсюда заметное снижение максимальной скорости по сравнению с мотоциклом без коляски (независимо от увеличения веса при нахождении в коляске пассажира). Удовлетворительные результаты при постоянной эксплуатации мотоцикла с прицепной коляской получаются лишь при рабочем объеме двигателя от 500 слг" и выше, причем в этом случае общее передаточное отношение силовой передачи должно быть выше, чем в мотоцикле-одиночке. [c.697]
Точечная сварка превратилась в одну из самых широких областей применеш1я промышленньк роботов, особенно в автомобилестроении. Первые роботы для точечной сварки были установлены в конце 1960-х годов на предприятиях по производству автомобиля модели Vega. В настоящее время почти все производители автомобилей используют роботы для точечной сварки кузовов. Парк роботов, применяемых для такой цели, насчитывает свыше 1200 штук. Другие виды применений роботов для точечной сварки-это изготовление рам мотоциклов и велосипедов, кабин грузовиков и различных других вспомогательных изделий в автомобильной промышленности. [c.290]
Наиболее распространенные бензобаки емкостью 5—7 л для мотоциклов с маленьким рабочим объемом и 6—10 л для мотоциклов с большим рабочим объемом. Бензобак надежно закрепляется на раме мотоцикла. Чтобы не было обрыва ушек и трещин бензобака при деформации рамы во время езды, его крепят на сайлентблоках, либо оставляют одну точку крепления подвижной, либо под бензобак подкладывают губчатую резину, войлок и затягивают его ремнем (рис. 30). [c.1]
Прямой копус и глушитель изготовляются из листовой стали толщиной 0.7—1 мм. Желательно, чтобы глушитель был как можно ровнее и располагался в одной плоскости. Допускаются небольшие повороты отдельных частей глушителя при подгонке их по раме мотоцикла (рис. 62). [c.38]
Рекомендуется дополнительное крепление катушек зажигания резинками и изолентой прямо к раме мотоцикла. Чтобы не выскакивали провода высокого напряжения из гнезд катушек зажигания и колпачков на свечи, их следует хорошо закрепить и примотать изолентой. На мощные мотоциклы больших рабочих объемов желательно устанавливать кнопку массы, выводя ее на руль и устанавливая в удобном для работы месте. Кнопка массы магнето пригодится при заедании дросселя карбюратора, когда обороты двигателя не удается сбросить и двигатель идет вразнос. [c.46]
Воздушный фильтр для двигателя 175 см " нужно изготовить новый, максимально используя свободное место на раме мотоцикла. Коробка фильтра должна иметь объем не менее 3,5 л. В качестве фильтруюш,его элемента может быть использован любой из бумажных фильтров ( Москвич-412 (1 шт), Ява-350 (4 шт.) и др. либо фильтруюш,ий элемент от мотоциклов К-750, К-650, Ирбит-650 и т. д. [c.60]
Удобство посадки колясочного заключается в удобстве перемещения — заднее колесо мотоцикла — коляска — колесо коляски. Для удобства удержания и перехвата руками при перемещениях колясочного под его физические данные подгоняется дуга коляски, ручки—дуги на раме мотоцикла у заднего колеса и колеса коляски. После нодгонки дуги и ручки рекомендуется обмотать эластичным бинтом, а сверху покрыть бакелитовым лакомили нитрокраской. Допускается обмотка черной изолентой с покрытием нитрокраской. Пол коляски должен быть ровным с наваркой шипов противоскольжения. Чтобы поги колясочника не попали в звездочку заднего колеса, следует изготовить специальное ограждение из тонких трубочек или закрыть заднее колесо глухим, до пола коляски, легкосъемным щитом из алюминия. На мотоцикле с двухтактным двигателем выпускную систему желательно разместить так, чтобы она не мешала ни водителю, ни колясочнику. Лучший способ размещения выпускной системы в сторону коляски, в нерабочую зону колясочника. [c.91]
Изменения, внесенные в конструкцию рамы мотоциклов Верховина-3 МП 048 , Рига-3 , Рига-4 . Для усиления рамы и удобного расположения на ней бензобака и нового сиденья-нодушки следует обрезать заводскую стойку сиденья иод самый корешок. Вварить тонкостенную трубу (О 30 X 1,5 мм) между рулевой колонкой и задним узлом рамы. К трубе приварить кронштейны для крепления бензобака емкостью 2 л и сиденья-нодушки. Места сварки зачистить и покрасить нитрокраской. [c.96]
На сильно снежные трассы (целина, глубокий свежий снег), а также на трассы с большим количеством воды хорошо установить защитный щиток на раме мотоцикла, перед двигателем. Щиток можно изготовить из дюралюминия, пластика, фанеры. Хорошо закрепить двумя легкосъемпыми хомутиками с резиновой прокладкой. Защитный щиток предохранит двигатель от прямого попадания снега, воды и грязи. [c.103]
На расчиш,енных трассах хорошо себя зарекомендовала выпускная труба, проходяш,ая под рамой мотоцикла. Такое расположение трубы снижает общий центр тяжести и дает удобную посадку гонщику. Необходимо иметь два варианта выпускных труб, хорошо подобранных по характеристике двигателя и подогнанных по креплению на раме. Устанавливать верхнюю или нижнюю выпускную трубу в зависимости от конкретных условий трассы кросса. [c.106]
Для отсоединения боковой коляски необходимо поставить мотоцикл на подставку, разъединить провода, идущие к фонарям коляски, отвернуть гайки верхних болтов крепления стоек рамы коляски к мотоциклу и вынуть их, расшплинтовать винты нижних, цанговых креплений рамы коляски к мотоциклу и отвернуть их на 15..18мм, разъединить, последовательно сдвигая с шарового пальца рамы мотоцикла переднее цанговое крепление, а затем заднее цанговое крепление, отодвинуть боковую коляску в сторону. [c.43]
Если отверстия в вилках стоек не совпадают с отверстиями в кронштейнах на раме мотоцикла, следует расконтрить вилки стоек [c.44]
mash-xxl.info
Рама мотоцикла своими руками Видео
...
2 лет назад
Не забываем подписаться на инсту https://www.instagram.com/feocustom/ А так же на группу в вк (и там же найдете цены на изгот...
...
1 лет назад
Концептуальный мотоцикл GUIDO (Гвидо) для Чемпионата Мира 2018 по кастомайзингу. Мы решили помечтать и представ...
...
10 меc назад
Делали мы когда-то для мотоцикла Sali ( http://box39.ru/sali ) рычажную вилку типа «банан». И тут в мастерскую box39 поступ...
...
4 лет назад
Озадачился я поиском информации по вопросу Рамы мотоциклов,как они возникли,из чего сделаны и кто их приду...
...
12 меc назад
Follow https://www.facebook.com/ONLYMETALCycles/ if you wanna see more!
...
4 лет назад
Здравствуйте товарищи! Часто вижу посты в группах и самого часто спрашивают - есть чертежи? Но фишка в том,...
...
2 лет назад
МТ Днепр кафе Cafe-racer. Процесс изготовления рамы для кафе-рейсера. Больше интересностей здесь - https://vk.com/mj_cc.
...
4 лет назад
Подробно о проекте "Пинчер": https://www.youtube.com/playlist?list=PLO4O3vFE_R_2DFDC4TTusamYBB-Edm5at Заказ рамы и обсуждение деталей: ...
...
3 лет назад
https://vk.com/peacedeath_customs -здесь я пилю всякое интересное и угарное по вело и мото тематике Это первый мой обзор,...
...
10 меc назад
https://vk.com/peacedeath_customs -здесь я пилю всякое интересное и угарное по вело и мото тематике.
...
2 лет назад
Из китайского спортбайка в пацанский стритфайтер! Воостановление и тюнинг китайского мотоцикла. Постройк...
...
2 лет назад
Паблик в вк https://vk.com/ridealright Видео о постройке рамы для мотоцикла в стиле Боббер на базе К-750 Подписывайтесь...
...
3 лет назад
Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Официальный сайт: http://pitstopsaki.com Следите за мной в ВК:...
...
2 лет назад
Продолжаю пропадать в гараже, поэтому пока видео про мотоцикл, так как другие ролики снимать тупо некогда:)...
...
2 лет назад
Самодельная вилка для велосипеда / электровелосипеда или мотоцикла. Данная вилка изготовлена в моей мастер...
...
6 лет назад
Регулирую моник в котором устроено устройство регулировки масла. Внутри специальный механизм в котором...
...
1 лет назад
Как сделать красивый кастом на базе мотоцикла УРАЛ #Мотоурал с цепным приводом#.Избавляемся от ненужной...
...
3 лет назад
Мотокрыса из Лас-Вегаса. Орловский мотогонщик Паша-Голливуд построил "Мотокрысу" из Лас-Вегаса. Китайский...
...
2 лет назад
Custom gas-tank. Изготовление классического, олд-скульного бака, для проекта Боббер К 750, от мастерской MJ CC Больше...
inlove.kz