Мотоцикл Honda XL1000VA Varadero. Варадеро мотоцикл


Мотоцикл Honda XL1000VA Varadero: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда ХЛ1000ВА Варадеро, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda XL1000VA Varadero по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda XL1000VA Varadero

Honda XL1000VA Varadero, 2013 г

Не нашел в сети ни одного отзыва об Honda XL1000VA Varadero. Стало как-то обидно. Владею этим мотоциклом второй год. Отъездил сезон. Куплен был в Германии. Первое впечатление – «бомба». Огромная машина. До него был Suzuki DR 800 и KTM DUKE 640. Абсолютно разные аппараты, но тем не менее. Ну, еще около пяти кроссовых мотоциклов - это другая история. Сел первый раз – мое. Мой рост 182 см вес 107 кг. Но показался тяжеловат. На дороге Honda XL1000VA Varadero тоже удивил - динамика отличная, ровненькая, посадка свободная. В первый же день проехал около 300 км. Покатался. Интересные тормоза, они задублированы передние и задние. Ощущение при торможении непривычное - масса, вроде большая, но при экстренном торможении никаких срывов. Понравилось. Сезон откатал без приключений. Не очень удобно на малых скоростях. Вес дает о себе знать. Сейчас у HONDA вышел Crosstourer 1200. Очень похожий аппарат (как выяснилось совсем не похожий). Хотел купить. Но прокатившись, передумал. Очень дорогая, навороченная, но бесполезная игрушка. Много «наворотов» - толку ноль. Мое мнение - Honda XL1000VA Varadero самый удачный мотоцикл из тяжелых эндуро. Буду ездить на нем.

   Достоинства: надежность. Большие хода подвесок. Хороший «дальнобой». Доступность в ремонте.

   Недостатки: вес. Большой расход топлива.

  Виктор, Калиниград

Honda XL1000VA Varadero, 2014 г

Ну что тут можно сказать, верблюда видели? А вот я им владею. Это огромный, тяжелый и мощный «паркетник», специально созданный для наших дорог направлений. Что меня в Honda XL1000VA Varadero поражает? В первую очередь это размеры. Любой импотент скажет Вам, что размер не главное, но не верьте таким, у настоящего мужика все должно быть огромное. Этот мотоцикл создан для езды вдвоем. 10 тысяч за 2 недели с багажом и пассажиром это подтвердили. Второе что поражает, это огромная выносливость, на моем скакуне были навешаны 2 холодильника 46 литров каждый. Данные чемоданы, забитые под завязку вкупе с 70 килограммовым пассажиром практически не обременяют. Подвески - это очередной козырь Honda XL1000VA Varadero, сколько я не скакал по нашим чудным дорогам, пробить их так и не удалось. Тормоза практически идеальны, CBS - это просто чудо, благодаря этой системе вилка во время торможения практически не сжимается. Управление данным зверем практически идеальное, в пробках, конечно, ей тесновато, но только из за габаритов, на маленькой скорости «рулится» как велосипед. Кушает, Honda XL1000VA Varadero, конечно много, но для такой лошадки не жалко ничего. С двумя кофрами плюс пассажир 120-140 км: 6-7 литров. 160 км - 9-10 литров. Без кофров 5-6 на 120 и 7-8 на 160. На разгонах компьютер показывает около 12-15.

   Достоинства: работа подвески на наших маршрутах. Посадка. Динамика. Этот мотоцикл создан для двоих.

   Недостатки: расход топлива.

  Роман, Жуковский

Honda XL1000VA Varadero, 2011 г

За время обладания любимой «Варей», счастье прибавляется сезон от сезона. Очень надёжный мотоцикл, динамичный, красивый, прекрасно управляется на твёрдом грунте, что касается проезда по грязи, лучше не пробовать, послушайте знающего человека, удержать очень сложно. Высокий центр тяжести даёт о себе знать, да и вес сухой в 270 кг, тоже подсказывает о том, что не стоит принимать грязевые ванны. Динамика у Honda XL1000VA Varadero просто огонь. Литр и 6-ступенчатая коробка передач, это просто песня, очень помогает комбинированная тормозная система с ABS, предупреждаю сразу, тормозных колодок на заднем колесе хватает на сезон или 1,5 сезона. Причина именно в комбинированной тормозной системе, тормозишь передним колесом, зад автоматически притормаживает. Что касается комфорта. Друзья, это прекрасный мотоцикл для трассовой езды по 1000-1200 км в день, что было опробовано в 2015 году поездкой в Севастополь 9950 км 20 дней счастья путешествия 710 литров израсходованного бензина и море отличного настроения. До этого у меня был Honda Х-4Ld 2002 г.в. - прекрасный мощный мотоцикл, но для очень хороших дорог, ход подвески очень мал (друзья с моей точки зрения и в сравнении с Xl). Второй номер тоже оценит, поверьте. Обслуживание стандартное: синтетика 10v40 каждые 5000 км, масляный фильтр там же, ну и по регламенту пробега и времени. Тормозная жидкость, антифриз. Не зря мои друзья выбирают Honda XL1000VA Varadero.

   Достоинства: динамика. Надежность. Управляемость. Стоимость обслуживания. Подвеска. Расход топлива. Комфорт. Качество сборки. Внешний вид. Коробка передач. Багажник. Безопасность.

   Недостатки: проходимость. Габариты. Цена.

  Григорий, Барнаул

Honda XL1000VA Varadero, 2010 г

Недавно после трех лет счастливого владения поменял TA-650 на Honda XL1000VA Varadero 2010 года с АБС. Сейчас попробую кратко и без лишних соплей описать в сравнении, что я имел и что получил. Оба аппарата в исправном состоянии и без косяков, влияющих на впечатление от владения. ТА - был мой первый мотоцикл, до него были только учебные YBR, CBF и KLE500. Мотор. Это именно то, что мы так долго искали. Мотор по отдаче равен примерно двум «Трансальповским». Это позволяет свободно себя чувствовать на автобанах, да и вообще в динамичном трафике. Сочная тяга на низах присутствует, как и на ТА. Тормоза. Полностью соответствуют двигателю. Передний очень чувствительный и эффективный. Но вот задний показался неожиданно слабым – приходится сильнее продавливать. Возможно, особенность этого экземпляра, буду разбираться. Размеры/габариты. Пока не заметил какого-то неудобства. Езжу так же как «Трансе», то есть стиль езды в плотном трафике не поменялся – как лазил между рядов, так и продолжаю. Свой угол в общем гараже занимает без проблем, как и «Трансальп». Хочу отметить неожиданный плюс нового Honda XL1000VA Varadero — сзади не торчат в стороны «поворотники», они сгруппированы в единый блок (кажется после 2008 года «рестайл»). На «Трансе» много раз ими цеплял что попало, и однажды разбил, завалив мотоцикл. Масса. Да, она больше. Но разница не настолько критична. Не в два раза, давайте честно. Оба мотоцикла находятся в одной весовой категории – тяжелые и громоздкие. Уже пришлось поднимать «Варю» в гараже – тяжело конечно, но справился в одиночку (правда, бак был почти пуст). В трафике этот вес вообще не чувствуется, просто надо внимательнее останавливаться. Ветрозащита. Отлично. Стокового «ветровика» в верхнем положении для меня вполне хватает.

   Достоинства: отличная ветрозащита. Подвеска. Комфорт. Двигатель. Хорошие тормоза.

   Недостатки: тяжеловат.

  Михаил, Стамбул

 

Honda XL1000VA Varadero / Хонда ХЛ1000ВА Варадеро

Мотоциклы Honda XL1000VA Varadero совершенно заслуженно подтверждают свою статусность в мире динамики и адреналина. Впервые серия Varadero (одноименный курорт на Кубе) показана европейской публике еще в 1999-м. С того времени узнаваемые пропорции, баланс форм и решительные рабочие характеристики привлекают мотоциклистов-путешественников со всей планеты.

Широкое анатомичное сиденье, удобство посадки и большая грузоподъемность позволяют Honda XL1000VA Varadero покорять новые вершины в затяжных путешествиях и экспедициях. Продуманная форма обтекателей обеспечит защиту от природных явлений – дождя и ветра. Эргономичная подвеска этого мотоцикла позволит чувствовать себя комфортно не только на шоссе с идеальными дорогами, а и в пересеченной местности.

2-цилиндровый V-образный двигатель на 94 силы заряжает Honda XL1000VA Varadero непрерывной энергией. Он обеспечивает уверенный запас тяги и мощности независимо от оборотов. Тормозная система с дисками диаметром 296 (передний) и 256 мм (задний), а также 3-поршневыми суппортами стабильно и эффективно выполняет свою работу, заботясь о безопасности байкера.

avto-russia.ru

Мотоцикл Honda Varadero 125: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда Варадеро 125, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda Varadero 125

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2145
Ширина, мм 847
Высота, мм 1250
Высота по седлу, мм 775
Страна сборки Япония

Модификации Honda Varadero 125

Honda Varadero 125 15 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3125
Мощность, л.с. / оборотах15/11000
Момент, н·м / оборотах10.4/8500
Расход топлива, л на 100 км
3.1
Снаряженная масса, кг 169
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Varadero 125 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Varadero 125

Honda Varadero 125, 2008 г

Этот аппарат самый продвинутый из 125-ок. Жидкостное охлаждение, моноамортизатор и задний дисковый тормоз. Такие же есть и на CBR15R. Далее пошли различия. Двойная рама. V-твин (переехал с чоппера Shadow 125). Широкое сиденье. Посадка. Сидишь высоко, видишь далеко. На Фазере FZ6 для меня посадка хуже. Езда по городу на Honda Varadero 125 устраивает полностью. На трассе неуютно. Боковым ветром не сильно сдувает – всё-таки вес пустого 152 кг, а вот обгоны затруднены, а скорее напрягают те, кто обгоняют тебя. У меня «максималка» без ветра была 118 км/час на 5-ой. Обороты до красной зоны не доходят - не хватает мощи. На 4-ой скорость 110. Обороты максимальные (12000). Быстрее 90 - уже надо прятаться за «ветровичок». А он низкий. Кроме удобной (кому как) посадки, он красив. При падениях, как ни странно, пластик у меня страдал 2 раза из 6. Царапины. Сейчас я поставил дуги и эта неприятность в прошлом. Один раз сломал ручку тормоза, пластик тогда не пострадал вообще. Свет родной не очень. 2 лампы на ближний, две на дальний. По 35 ватт. Я поменял их на «галогенки». Стало чуть светлее, но нерадикально. Звук работы - от тихого тарахтения до негромкого жужжания (всё-таки 12000). Вибрации поначалу казались ощутимыми. Но очень ласковые. Просто ощущаешь, что двигатель работает, а не заглох.

На первой едет на холостых. Скорость - как у пешехода. В пробках буквально можно красться. Соответственно манёвры возможны более резкие. Ехал-ехал по лесной грунтовке, увидел поляну, повернул и заехал, а по пути канаву переехал. Даже не привставал на подножках. Это я на тему «эндурности» Honda Varadero 125. По лесу ездил без дорог, по песку. Едет. В болота не лез. Надёжность считается очень высокой. Я подтверждаю. Эксплуатация дешёвая: про бензин он только думает. Бензина сколько испарилось из бака. Ну, ладно, преувеличил немного. На 10 литрах проезжаю порядка 220 км. Смешанный цикл. Если по трассе и 90 на 5-ой, думаю, поменьше 3 литров будет. Масла надо чуть больше литра (при замене, масло он не ест вообще). Также и охлаждающей жидкости немного надо. Меня Honda Varadero 125 устраивает полностью для утилитарной цели - добраться до работы и обратно. Дёшево, удобно, быстро. Ещё раз по поводу «не едет». Это 125-ка. С ограничением мощности «до 11 кВт» по нормам многих стран. И то, что он до сотни не ускорится за 6 секунд, мне неважно. Захочу ускоряться, пересяду на «Фазер». А комфорт езды для меня пока самый высокий именно на маленьком Honda Varadero 125. «Рулится» очень легко и плавно. Радиус разворота впечатляет.

   Достоинства: очень легко «рулится». Компактный, легкий. Дешевый в эксплуатации. Экономичный двигатель. Удобная посадка.

   Недостатки: родной свет.

  Юрий, Рига

Honda Varadero 125, 2009 г

Полтора месяца назад открыли на Honda Varadero 125 сезон в Испании. По сравнению с YBR в горку и против ветра идёт немного хуже, по бездорожью - гораздо хуже (видимо, сказывается больший вес). Во всех остальных аспектах - лучше. Седло гораздо удобнее, ветрозащита лучше (за несколько часов езды под моросящим дождём куртка почти не промокла), дорогу держит лучше, задний тормоз - просто ах. По хорошему шоссе ехали на Honda Varadero 125 120 вдвоём. Да, и в зеркалах видно дорогу, а не свои плечи.

   Достоинства: ветрозащита. Посадка. Маневренность. Экономичность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Honda Varadero 125 - тест драйвы

 

Мотоцикл Honda Varadero 125 - краткий обзор

Honda Varadero 125 / Хонда Варадеро 125

Благодаря широкому рулю, высокой посадке, мягким и точным передачам, а также экономичному двигателю обновленный Honda Varadero 125 всегда готов устремиться в путь. Байк предлагает уникальный баланс качеств, характерных для класса туристических энудро. Легкая конструкция, высокая посадка и седло с широким профилем позволят насладиться комфортом в длительных путешествиях.

Компактный V-twin с развалом цилиндров 90 грaдусов обеспечивает достаточную тягу для быстрого набора скорости. При этом благодаря малому объему и высокотехнологичному впрыску PGM-FI, мотор демонстрирует высокую топливную эффективность даже в полной "амуниции" с предустановленными кофрами и пассажиром сзади. Гибкие настройки прогрессивной подвески Honda Varadero 125 и длинная колесная база способствуют устойчивости мотоцикла на скоростях.

В дополнение к высококлассному дизайну и хорошим ездовым качествам Honda Varadero 125 является обладателем удачной эргономики, рассчитанной на комфорт и практичность. Близкая к вертикальной посадка значительно улучшает обзорность, а удобные органы управления, включая аналоговую панель с большими шкалами, не отвлекают от дороги и позволяют контролировать все системы байка.

avto-russia.ru

описание, технические характеристики и отзывы

Автомобили 20 июня 2016

Каких только прозвищ не удостаивался знаменитый мотоцикл "Хонда Варадеро"! И "внедорожный локомотив", и "турист со спортивной душой", и "круизер-тяжеловоз", и многое другое, включая даже ласкательно-уменьшительное имя "Варя". Этот удивительный байк вызывает сотни комментариев, где бы он ни появился. Даже те, кто верно предан совершенно другим категориям мотоциклов, вряд ли смогут спокойно пройти мимо этого красавца. Что уж говорить о поклонниках тур-эндуро! Наверняка каждый второй из них втайне мечтает о собственной такой "Варе", оснащенной мощнейшим литровым сердцем и просто невероятной внешностью.

Особенности модели

Первое, что бросается в глаза при взгляде на мотоцикл "Хонда Варадеро", - это его величина. Производитель вряд ли ставил перед собой задачу опровергнуть или подтвердить расхожую байку о том, что размер - не главное, а просто взял и создал один из самых больших серийных байков. На парковке "Варадеро" смотрится, словно чистокровный шайр среди легконогих арабских скакунов.

Вызов принят

Некоторые считают, что это было чем-то вроде брошенной перчатки в сторону концерна BMW, который весьма преуспел в тур-эндуростроении. "Хонда" не напрасно строила амбициозные планы на завоевание этого сегмента рынка, ведь опыт с "Трансальпом" и "Африкой-Твин" был весьма успешен. В новом творении воплотились лучшие традиции производителя, его неизменные стандарты качества и самые продвинутые разработки.

Видео по теме

История производства

В 1998 г. был выпущен первый мотоцикл "Хонда Варадеро" с двигателем в тысячу кубов. Эта модель производится в японском городе Хамамацу. В 2001 г. производство была перемещено в испанский город Монтеза. С этого года модель получила встроенный иммобилайзер HISS. 2003 г. отметился проведением ряда рестайлинговых мероприятий. Дизайн был обновлен, байк обзавелся новыми подвесками и системой впрыска топлива (PGM-FI), заменившей карбюраторы. 5-ступенчатую КПП заменила 6-ступенчатая. С 2004 г. - в стандартную комплектацию мотоцикла входит ABS. Еще один рестайлинг был проведен в 2007 году. В их результате незначительно изменилась внешность мотоцикла. С 2011 г. мотоцикл "Хонда Варадеро 1000" начал выпускаться в Италии.

2012 г. ознаменовался тем, что на замену модели Honda XL1000V Varadero пришла новая Honda VFR1200X Crosstourer. Она стала достойным продолжением концепции и вошла в число флагманов класса тур-эндуро среди японских и европейских мотоциклов.

Техническая сторона вопроса

Планируете приобрести мотоцикл "Хонда Варадеро"? Характеристики этого байка весьма примечательны, внимательно изучите их перед принятием окончательного решения.

Полное наименование

Honda XL 1000 V Varadero

тип мотоцикла

эндуро-турист

мотор

4-тактный, V-twin, DOHC

объем

998 см3

охлаждение

жидкостное

количество клапанов на цилиндр

4

система подачи топлива

инжектор (до 2003 г. - карбюраторы)

зажигание

цифровое

мощность (max.)

94 л. с.

крутящий момент (max.)

99 Нм при 6000 об\мин

рама

стальная

привод

цепь

задняя подвеска

маятник с моноамортизатором

передняя подвеска

телескопическая вилка

задние тормоза

ABS, 1 диск, 3-поршневой суппорт

передние тормоза

ABS, 2 диска, 3-поршневой суппорт

скорость (max.)

209 км/ч

разгон до сотни

4,3 сек.

бензобак

25 л

масса мотоцикла (сухая)

244 кг.

Младший братец

"Хонда Варадеро-1000" - не единственный член семьи. У него есть еще один собрат, одноименный, но с мотором в 125 "кубиков".

Он имеет меньшую массу (149 кг.), и намного меньшую мощность. Эта модель позиционируется как городской байк. Разогнать эту резвую железную лошадку можно до 115 километров в час, зато динамикой она обладает превосходной. Бесспорное качество "Хонды", экономное потребление топлива, доступность запчастей и отличная управляемость - отличительные черты мотоцикла "Хонда Варадеро-125". Бессмысленно сравнивать его с мощным литровым агрегатом, у этих "братьев" совершенно разное предназначение и разная судьба. Каждый из них имеет свои плюсы.

Стоит ли говорить о том, что малолитражке "Варадеро" досталась та же спортивно-туристическая душа? Можно ли махнуть в голубую даль на этом мотоцикле так же смело, как и на его литровом родственнике? Ответы на эти вопросы каждый ищет самостоятельно. Ведь владелец всегда знает свой байк лучше, чем все эксперты и исследователи, вместе взятые. А в мотодальнобой кто-то и на "юбриках" катается.

Иными словами, объективно оценивайте свои планы и те задачи, которые должен будет выполнять мотоцикл. И если вам пришлось по душе это мотосемейство, но вы не планируете подолгу ездить по шоссе, а большую часть времени проводите в городе, то "Хонда Варадеро-125" может стать вашим верным спутником и надежным другом. Он замечательно вписывается в высокий темп современного города, спокойно чувствует себя при угрозе пробок, не требует слишком хлопотного ухода. Этот байк быстро разгоняется и показывает замечательную устойчивость на дорожном полотне. Да и внешность у него современная, стильная и выразительная. А что еще нужно хорошему городскому байку?

"Хонда Варадеро-1000" в мотодальнобое

Решились использовать тяжеловозного туриста по прямому назначению? Ну что же, давайте пристально присмотримся к байку именно с этой точки зрения.

Те, кому довелось оставить позади себя не одну сотню миль, обычно отзываются о "Варадеро" примерно в одном и том же ключе. Он располагает к дальним странствиям. Он создан именно для них. Ему можно и должно доверить дальний путь.

Старые байкеры говорят, что 1000 километров в день - это солидный показатель для долгого путешествия. Всё, что меньше - несерьезно, а всё, что больше, - обычная спортивная гонка. Философия мотодальнобоя подразумевает не только преодоление как можно большего количества километров, но и не "залипание" по нескольку дней в одном и том же месте. Ко всему этому и располагает "Варадеро".

Просторное сиденье обеспечивает должный уровень комфорта и пассажиру, и водителю. Не придется останавливаться и разминаться через каждую сотню, не придется забывать о созерцании окружающих красот, изнывая от боли. Мягкая подвеска с огромным ходом словно создана для русских дорог - она уверенно поглощает и кочки, и выбоины. Еще одна примечательная опция - огромное ветровое стекло. Оно защищает от встречного ветра и словно подстёгивает водителя срываться на совсем уже не туристические скорости. По описаниям тех, кто имеет большой стаж езды на "Варадеро", мотоцикл отлично держит скорость. И хотя туризм не подразумевает бесшабашных гонок, в дороге случаются разные ситуации. Иногда возможность домчать до островка цивилизации за минимальный срок может спасти чью-то жизнь.

Поражает и грузоподъемность. И так нелегкий байк весом почти в четверть тонны, уверенно потащит на себе двоих седоков вместе с их багажом.

Нет предела совершенству

Пожалуй, ни у кого уже не вызывает сомнений легендарное качество "Хонда". Мотоциклы "Варадеро" исключением не являются. И тем не менее даже они подвергаются тюнингу. Часто это касается исключительно модернизации внешнего вида. Все-таки у каждого байка должно быть свое лицо. Усовершенствование системы света и покраска - наиболее частые модернизации.

Запчасти на "Хонда Варадеро" сегодня достать несложно, что обеспечивается развитой дилерской сетью. Нередко эти байки оборудуют дополнительными кофрами, ведь в дальний путь нужно взять всё необходимое.

Стоимость

В наше время всё еще можно найти через официалов новый "Хонда Варадеро". Цена его составит не менее 7 тысяч долларов США. Наполнен этими мотоциклами и вторичный рынок, где можно найти неплохой вариант за 4,5-5 тысяч американских долларов. Аппараты без пробега по РФ обойдутся немного дороже, чем те, которые прошли местную обкатку.

Источник: fb.ru Автомобили Мотоцикл "Хонда Трансальп": описание, технические характеристики и отзывы

Если вас утомили покатушки по городу от светофора до светофора, а душа просит простора и путешествий, возможно, мотоцикл "Хонда Трансальп" - это то, что вы ищете. Эта выносливая лошадка уверенно пройдет сотни и тысячи...

Автомобили Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его вы...

Автомобили Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 – прекрасный вариант того, как в двухколесной технике можно совместить мощь двигателя и комфорт передвижения. Поэтому описываемое средство передвижения завоевывает сердца не только люб...

Автомобили Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл "Сузуки Djebel 250" был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается "Сузуки DR", от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и переве...

Автомобили Мотоциклы "Ямаха-Фазер 600": описание, технические характеристики и отзывы

Дебют мотоцикла "Ямаха-Фазер 600" состоялся в 1997 году на автосалоне в Париже. Появление этого байка дало мощный толчок в развитии рынка мощных неоклассиков со средним объемом мотора. Эта модель объединяла в себе ком...

Автомобили Мотоциклы Racer: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоциклы Racer – это достаточно простые в обслуживании и экономичные байки, которые отличаются удачным сочетанием потребительских качеств и технических характеристик. Демократичные цены и применение новейших те...

Автомобили Мотоцикл "Ямаха XJ6": фото и описание, технические характеристики и отзывы владельцев

«Ямаха» - всемирно известный производитель мотоциклов. Все творения компании очень востребованы на рынках всех стран мира. Сегодня остановимся на «Ямаха XJ6» нового поколения. Это довольно инте...

Автомобили "Хонда-Фит" (гибрид): описание, технические характеристики и отзывы владельцев

В мае 2012 года после проведенного рестайлинга была выпущена гибридная версия модели Honda Fit - Hybrid RS. Модельная линейка пополнилась на две комплектации - Shes и XH.Концепцией разработки "Хонды-Фит-Шаттл" ...

Автомобили Кроссовер УАЗ: описание, технические характеристики и отзывы

Новый отечественный кроссовер УАЗ проекта 3170 предположительно будет немного компактнее зарубежных аналогов типа BMW X3 и Audi Q5. При длине 4,6 метра автомобиль имеет колесную базу 2,85 метра и снаряженный вес 1,8 т...

Автомобили Автомобиль ВАЗ-2108 (кабриолет): описание, технические характеристики и отзывы

Многие автомобили 80-90-х годов, произведённые концерном «АвтоВАЗ», по праву называются культовыми. К таковым относится и «восьмёрка». Мало кто знает, что не только в кузове хэтчбек выпускался ...

monateka.com

Обзор мотоцикла Honda XL125 Varadero (2001-2010) / Honda / БайкПост

Мотоцикл Honda XL125 Varadero впервые был выпущен в 2001 году. Он подходит для новичков и является довольно разумным вложением средств, потому что стоит относительно не дорого (примерная цена нового XL125V — 5200 евро), а также имеет скромный расход топлива 3.6 литров на 100 км.

Двигатель мотоцикла Honda XL125 Varadero весьма компетентный для города. Предельная мощность достигает 15 л.с., а крутящий момент — 11 Нм. Этого вполне хватает 149-кубовому мотоциклу, чтобы разогнаться до предельной скорости 115 км/ч. Конечно, на пределе никто ездить не собирается, а вот для города этого вполне хватит.

У Honda XL125 Varadero широкий руль, что делает управление довольно простым, потрясающий замок рулевой колонки обеспечивает равновесие и стабильность мотоцикла. Дисковая тормозная система работает хорошо. Седло и посадка на Honda XL125 Varadero, по мнению владельцев, удобные.

В каталоге аксессуаров Honda можно найти для XL125 Varadero ряд различных примочек: жесткие багажники, высокое ветровое стекло, центральную стойку, подогрев ручек и защиту рук. У Honda XL125 Varadero трубы сделаны из мягкой стали и имеют свойство очень быстро ржаветь. Всё остальное, по мнению экспертов, сделано в соответствии с качеством Хонда.

Технические характеристики Honda XL125 Varadero (2001-2010):

• Предельная скорость: 115 км/ч • 400 метров: 21 секунда • Мощность: 15 л.с. • Крутящий момент: 11 Нм • Вес: 149 кг • Высота по седлу: 802 мм • Топливный бак: 17.5 литров • Средний расход топлива: 3.6 литров на 100 км • Двигатель: 125 см3, V-Twin, 4 клапана, SOHC • Коробка передач: 5 скоростей • Рама: стальная • Передний тормоз: диск 220 мм • Задний тормоз: диск 220 мм • Задняя подвеска: приспосабливаемая к предварительной нагрузке • Передняя шина: 100/90 x 18 • Задняя шина: 130/80 x 17

Фотографии Honda XL125 Varadero

Фотографии Honda XL125V Varadero

bikepost.ru