Подробный обзор китайского скутера Hornet Leike 180 («Лейка»). Лейка мотоцикл
Подробный обзор китайского скутера Hornet Leike 180 ("Лейка")
Внешний вид и общая концепция этого двухколесного транспортного средства с первого дня своего появления на дорогах нашего региона навеяла у меня да и у других близких к нашей теме людей весьма однозначные ассоциации… Весьма схожие с ассоциациями возникающих при виде жестко отколхоженных («заделанных под спортивный») ржавых помоек советского производства с вывернутыми наоборот рулями, задранными жопами и не пойми к чему прилепленными на баки наклейками Honda, Suzuki и др.
На первый взгляд , этот с позволения сказать — то ли мотоцикл, то ли скутер, то ли вообще фиг знает что… Одним словом недобайк какой-то (не путать с скутербайком!), хотя нет. Перескутер — более подходящее определение для этой помойки. Производит весьма приятное впечатление. А из далека (метров с пятисот) так и совсем — смахивает на какой-нибудь брендовый спортбайк.
Дизайн
За 55 000 руб производитель мог бы оснастить передний обтекатель ветровым стеклом и поставить фары покрасивее.
Общая концепция дизайна этого зверька недвусмысленно намекает на принадлежность аппарата к классу спортбайков. К сожалению, как это часто бывает на практике: за привлекательной внешностью скрывается гнилое нутро
Эргономика
Клавиши управления стандартные, опытным скутеристам и мотоциклистам к ним привыкать не придется. Штатные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор
Панель приборов безбожно привирает и абсолютно нечитаема, даже в темноте
Полноценное заднее седло на котором свободно размешаются два человека. Для большего комфорта пассажира под хвостом предусмотрены ручки в виде двух изогнутых проволок. Я не сказал бы, что держатся за них очень «удобно»… Подножки водителя и пассажира складные выполненные из легкого сплава. Водительские подножки имеют ступенчатую регулировку по высоте
Управляемость
Мало того, что этот зверек имеет крайне неудобную посадку для водителя, не самую лучшую развесовку по осям и растянутую базу, так он еще на ходу весь дребезжит и громыхает своим пластиком и все это дело дополняется пердящим саундом из колхозного прямотока.
Но это, как бы ерунда, с неудобной посадкой и пердящим звуком еще можно хоть как-то смириться, но не с поистине конским люфтом в сочленении двигатель-рама, который велик не в меру. Из-за люфта, скутер носит по трассе из стороны в сторону, переставляет в поворотах, а это очень небезопасно, особенно для новичков.
Когда я стал выяснять причину люфта, то пришел к выводу, что во всем повинна очень липкая удлиняющая проставка между двигателем и рамой и стоковые сайлентблоки, которые на возросший вес и динамические нагрузки явно не рассчитаны. И что самое неприятное — исправить проблему с люфтом, стандартными методами не представляется возможным.
Одно порадовало меня в этом зверьке: полноценная и очень приятная в движении передняя и задняя подвеска и дисковые тормоза на обоих колесах. В этих девайсах скутер действительно порадовал
Двигатель
Если купите этого зверька, то заранее готовьтесь к частым ремонтам и лишней головной боли с поиском запчастей! А лучше не покупайте его. Сам по себе двигатель стандартен, конкретно этот экземпляр является развитием серии китайских двигателей 157QMJ в бытности Honda GY6. Основные отличия от прародителя серии 157QMJ заключается в рабочем объеме, его здесь довели до 180 СС, другом размещении сайлентблоков и более тяжелом коленчатом вале. Во всем остальном LK162QMK и 157QMJ — одно и тоже, со всеми своими «болячками» и недостатками.
Я не знаю, может это такой неудачный попался экземпляр, хотя я до конца в этом и не уверен. Но именно этот, конкретный экземпляр за свой недолгий срок службы (пробег около 5000) уже успел изрядно вынести мозг своему хозяину. На нем заменили уже практически все! Начиная с поршневой и заканчивая генератором. Про такие мелочи как устранение течи масла из двигателя и постоянное срезание шпонок на обгонной муфте я пожалуй промолчу… И это при пробеге всего в 5000 км. А что будет с ним дальше?..
Также, во время эксплуатации двигателя выявились две серьезных недоработки. В картере разбило посадочные места под сайлентблоки и постоянно рвет ремень. Предположу, что эти неисправности напрямую связаны с большой массой скутера как следствие с в разы возросшими нагрузками на двигатель
Резюме
Крайне не советую связываться с этой китайской залепухой. Особенно начинающим: свернете на нем себе шею в первом же повороте! Купите себе что-нибудь по-проще. Да и за что тут собственно отдавать 55000 руб? За голый понт и постоянную головную боль? Ну, а там, дело ваше. Я просто выразил свое мнение. В конечном итоге выбор будет только за вами.
alisa-motors.ru
Leike мотоцикл LK125-9 производства Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (Мото Китай)
LK125-9
Китайский мотоцикл Leike LK125-9 производства Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Лишуй, провинция Чжэцзян, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Leike, Fenghuolun, в том числе мотоциклы). Всего мест 2 (вместе с водителем), макс. скорость 80 км/час, полная масса 258 кг, снаряженная масса китайского мотоцикла 118 кг.
Технические характеристики китайского мотоцикла Leike
Общая информация
Размеры и масса китайского мотоцикла Leike LK125-9
Габаритная длина, мм | 2010 |
Габаритная ширина, мм | 840 |
Габаритная высота, мм | 1095 |
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг | 118 |
Полная масса, кг | 258 |
Число мест всего | 2 |
Колеса и шины
нет данных |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 80 |
Число мест всего | 2 |
См. также
Мотоцикл Leike
Leike LK150-2S (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 85 | ||
Число мест, чел.: | 2 | ||
Снаряженная масса, кг: | 115 | ||
Полная масса, кг: | 255 | ||
Габариты, мм: | 1930 × 690 × 1025 | ||
Leike LK150-10S (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 90 | ||
Число мест, чел.: | 2 | ||
Снаряженная масса, кг: | 105 | ||
Полная масса, кг: | 250 | ||
Габариты, мм: | 2010 × 755 × 1065 | ||
Leike LK125-7S (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 85 | ||
Число мест, чел.: | 2 | ||
Снаряженная масса, кг: | 105 | ||
Полная масса, кг: | 245 | ||
Габариты, мм: | 2010 × 755 × 1065 | ||
Мотоцикл
Qjiang QJ150-13C (мотоцикл)
Изготовитель: | Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 149; 149; 149; 149 | Полная масса, кг: | 270 |
Двигатель: | QJ162FMJ-B; QJ162FMJ-… | Мощность, кВт: | 8.2; 8.2; 8.2; 8.2 |
Шины: | 2.75-183.50-16 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1310 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 120 | Число шин: | 2 |
Kaijian KJ125-27B (мотоцикл)
Изготовитель: | Qingqi Group Jiangmen Guangsu Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 125 | Полная масса, кг: | 280 |
Двигатель: | 157FMI-B | Мощность, кВт: | 8.0 |
Шины: | 2.75-183.00-18 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1300 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 115 | Число шин: | 2 |
Qjiang QJ125-22H (мотоцикл)
Zhejiang Qianjiang Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | |||
Рабочий объем, куб.см: | 124; 124; 124; 124 | Полная масса, кг: | 290 |
Двигатель: | QJ157FMI-9B; QJ157FMI… | Мощность, кВт: | 7.5; 7.5; 7.5; 7.5 |
Шины: | 2.75-183.50-16 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 90 | Колесная база, мм: | 1310 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 130 | Число шин: | 2 |
moto-china.ru
Скутеры LEIKE
Компания Zhejiang Leike Machine Industry Co., Limited является одним из самых крупных производителей скутеров, мотоциклов, главным образом направленных на экспорт в Европу и Северную Америку. Она подала заявки на сертификацию EEC, DOT и EPA с целью расширения на Европейский рынок и Северную Америку. Некоторая из ее продукции одобрена EEC, все скутера прошли сертификацию DOT и EPA.
Компания имеет представительские офисы в портовом городе Нинбо и столице Ханчжоу, ответственные за бизнес за границей, и офис в Калифорнии, главным образом направленный на рынок США. Завод компании находится в городе Лишуи, провинция Чжецзян, который занимается разработкой, развитием, производством, продажами и сервисом транспорта и двигателей. Он занимает территорию в 83 000 квадратных метра, где трудятся более 800 работников и более 100 профессиональных инженеров-разработчиков.
Каждый год компания запускает десятки новых моделей, ориентированных на Европу, с эстетическим концептом, сделанные из высококачественных материалов. Leike придерживается принципа «обеспечения престижа своего бренда и удовлетворения клиента» и философии «ориентированности на рынок, качество и человека». Компания верит в великолепное будущее, направленное на успех вместе с Вами.
Продажа скутеровПродажа новых скутеров в Москве сегодня широко востребована в виду все большего роста популярности этого вида транспорта. Компания «Автотор Мототрейд»» также идет в ногу со временем, поэтому продажа скутеров, в том числе оптовая продажа скутеров является одним из направлений нашей деятельности. Для наших клиентов доступна удобная и быстрая продажа скутеров со склада с доставкой в любую точку столицы.Для жителя крупного города купить скутер 50 кубов, значит освободиться от автомобильной зависимости и головной боли, связанной с пробками. Легкий, достаточно быстрый и неприхотливый в обслуживании транспорт, скутер 50 кубовый позволяет всегда и везде быть вовремя, а широкий выбор расцветок и дизайна делает этот транспорт подходящим не только для молодежи, но и людей средних лет. При этом скутер до 50 куб см вряд ли можно рассматривать в качестве серьезного приобретения для городских условий, поэтому продажа скутеров в Москве объемом менее 50 кубов не актуальна. Более часто встретишь объявление подобного типа: «куплю 150 кубовый скутер», так как именно скутеры 150 куб см пользуются повышенным спросом. Поэтому продажа 150 кубовых скутеров – это приоритетное направление нашей компании в этой области и у нас можно купить скутер 150 кубов в широком ассортименте моделей.У нас всегда есть в наличии широкий ассортимент моделей с двигателями различного объема: скутер 50 кубов, 125 кубов и 150 кубов. Наша мототехника поразит вас своим удобством, маневренностью и скоростью, ведь 150 кубовый скутер может похвастаться скоростью даже с более мощным мотоциклом. Для тех, кто привык не выбрасывать деньги на ветер и для кого комфорт имеет большее значение, чем скорость, мы предлагаем скутеры 50 кубовые, отличающиеся минимальным расходом топлива. 125 кубовые скутеры являются промежуточным вариантом между скоростью и экономией, объединяя в себе те преимущества, которые имеют малолитражки и скутеры 150 кубов. Цены на эти модели при этом могут довольно существенно отличаться, поэтому скутер 125 куб см будет оптимальным решением.На сегодняшний день в столице актуальна продажа китайских скутеров от лучших производителей из Поднебесной. Китайские скутеры 50 кубов или 150 кубов собираются с одинаково превосходным качеством и ничем не уступают своим именитым аналогам, значительно превосходя их в плане цены. Среди наиболее востребованных – китайские скутеры Baotian, которые сочетают в себе техническое совершенство, современный стильный дизайн, надежность, выносливость. «Автотор Мототрейд» предлагает и ориентированные на Европу скутеры Leike, ассортимент которых фирма-производитель ежегодно пополняет десятками новых моделей. Только приобретая технику у нас, вы можете быть уверены, что продажа скутеров в Москва – это выгодно и безопасно
www.avtotormoto.ru
Мотоциклы дорожные, спортивные, байки и чопперы
По умолчаниюПо датеДешевлеДороже
Красный Сулин
2 дня назад
Красный Сулин
4 дня назад
Красный Сулин
1 неделю назад
Красный Сулин
1 неделю назад
Красный Сулин
1 неделю назад
Красный Сулин
1 неделю назад
КомпанияКрасный Сулин
1 неделю назад
Красный Сулин
3 недели назад
Красный Сулин
2 недели назад
Красный Сулин
17 октября 16:58
КомпанияКрасный Сулин
3 недели назад
Красный Сулин
3 недели назад
www.avito.ru
Leike скутер 50 куб.см LK50QT-15S производства Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (Мото Китай)
LK50QT-15S
Китайский скутер мотороллер 50 куб.см Leike LK50QT-15S производства Zhejiang Leike Machinery Industry Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Лишуй, провинция Чжэцзян, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Leike, Fenghuolun, в том числе скутеры мотороллеры 50 куб.см). Полная масса 180 кг, макс. скорость 48 км/час, всего мест 1 (вместе с водителем), снаряженная масса китайского скутера 101 кг.
Технические характеристики китайского скутера Leike
Общая информация
Размеры и масса китайского скутера Leike LK50QT-15S
Габаритная длина, мм | 1960 |
Габаритная ширина, мм | 660 |
Габаритная высота, мм | 1090 |
Снаряженная масса китайского скутера, кг | 101 |
Полная масса, кг | 180 |
Число мест всего | 1 |
Колеса и шины
нет данных |
Прочие технические характеристики
Максимальная скорость | 48 |
Число мест всего | 1 |
См. также
Скутер 50 куб.см
Huatian HT50QT-16D (скутер 50 куб.см)
Изготовитель: | Zhejiang Shunqi Vehicle Industry Co., Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 50 | Полная масса, кг: | 157 |
Двигатель: | 139QMB | Мощность, кВт: | 2.0 |
Шины: | 3.50-103.50-10 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 50 | Колесная база, мм: | 1200 |
Число мест, чел.: | 1 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 82 | Число шин: | 2 |
Haotian HT48QT-7 (скутер 50 куб.см)
Изготовитель: | Jiangmen Dihao Motorcycle Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 45 | ||
Число мест, чел.: | 1 | ||
Снаряженная масса, кг: | 84 | ||
Полная масса, кг: | 159 | ||
Габариты, мм: | 1700 × 650 × 1000 | ||
Laoye LY48QT-31C (скутер 50 куб.см)
Изготовитель: | Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., Ltd. (Китай) | ||
Скорость, км/ч: | 50 | ||
Число мест, чел.: | 1 | ||
Снаряженная масса, кг: | 101 | ||
Полная масса, кг: | 176 | ||
Габариты, мм: | 1970 × 700 × 1090 | ||
moto-china.ru