Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1986 обзор. Gpx мотоцикл
Обзор Кавасаки GPX 750 - мотоцикл ушедшей эпохи
Этот байк представляет собой мотоцикл ушедшей эпохи.
Отлично продуманный экстерьер Kawasaki GPX 750 (стильный, но не вычурный корпус) сочетается с мощными техническими характеристиками.
Для кого
Байк хорош тем, что имеет:
- сбалансированность элементов;
- мощный двигатель;
- отличную трансмиссию;
- великолепный дизайн.
Это далеко не все его достоинства. Неспроста же модель в своё время была так популярна. Многие байкеры даже сейчас хотели бы её купить.
Технические характеристики
По своей начинке мотоцикл не уступает даже некоторым современным, моделям. Неудивительно, ведь он был одним из топовых стальных монстров своей эпохи. Конечно, прогресс уже давно ушел вперед, но эта классика достойна того, чтобы о ней помнили.
Двигатель
Мотор мотоцикла имеет жидкостное охлаждение. По типу своему он четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем двигателя составляет 742 кубических сантиметра. Крутящий момент на пике своём достигает 77,8 ньютон-метров при 8500 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя – 106 лошадиных сил при 10500 оборотов в минуту. Это весьма впечатляющие характеристики, и максимальная скорость байка составляет 238,7 километров в час.
Трансмиссия
Тип привода у машины цепной. Коробка передач шестиступенчатая. Такая трансмиссия удовлетворяет потребностям мотоцикла, учитывает особенности ходовой части и предоставляет возможность раскрыть гигантский потенциал двигателя.
Размеры и масса
Сухой вес мотоцикла составляет 195 килограмм. Снаряжённая же масса его – 205 килограмм. Это немного для столь мощного байка, тем более, если учесть его средние габариты. У машины очень внушительных размеров бензобак (21 литр).
Ходовая часть и тормоза
Рама байка прочная, а дизайн её достоин аплодисментов. Что же касается дисков, то они смотрятся достаточно изысканно, почти неспортивно. Однако это не минус, а даже, скорее, плюс, с учётом общей утончённости дизайна этого байка. Руль удобен и выглядит соответственно остальным элементам экстерьера.
Задняя подвеска – Unit-track, в то время как спереди используется 38-миллиметровая телескопическая вилка. В качестве заднего тормоза применён один диск диаметром в 230 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Спереди тормозом служат два диска, каждый по 270 миллиметров, с четырехпоршневыми подшипниками.
Производство
Мотоцикл производился с 1990 года, однако вскоре перестал выпускаться. Тем не менее, модель получила большую и заслуженную популярность в силу своих замечательных качеств, которым может позавидовать даже современный спортивный мотоцикл.
Одноклассники
Среди конкурентов байка вряд ли получится найти достойных соперников, ведь он был в определенной степени передовым мотоциклом, опережающим эпоху. И сейчас, когда его уже давно не выпускают, многие наработки, воплощенные в Кавасаки ГПХ750, можно встретить в современных мотоциклах.
История изменений
Это один из тех байков, что совсем не менялись. Неудивительно, ведь он производился всего-то два года. Как бы то ни было, ему и не нужно было меняться, ведь Kawasaki GPX 750 намного опередил своё время.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Кавасаки GPX 600 - спортивно-туристический мотоцикл прошлого столетия
Мотоцикл Kawasaki GPX 600 — Это спортивно-туристический мотоцикл, который начал и закончил производиться ещё в прошлом столетии. Тем не менее, если взглянуть на него, то сразу и не будет понятно, что он уже настолько стар.
По нынешним меркам он похож одновременно и на дорожный, и на спортивный мотоцикл.
Для кого
Байк этот обладает следующими достоинствами:
- имеет хорошие для своего времени технические характеристики;
- обладает отличной сбалансированностью элементов;
- хорошо управляется;
- имеет неброский, но стильный дизайн.
Мотоцикл не сверкает великолепием экстерьера, его красота «холодная», не привлекающая внимания сразу.
Технические характеристики
С учётом того, что байк начал выпускаться с 1988 года, его технические характеристики чуть ли не передовые: впечатляет как сам двигатель с ходовой частью, так и те показатели, которые способен демонстрировать мотоцикл.
Двигатель
Мотор байка рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Рабочий объем его – 592 кубических сантиметра. На пике своём крутящий момент составляет 57 ньютон-метров при 9000 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя – 84 лошадиных силы при 11000 оборотов в минуту. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 220 километров в час.
Трансмиссия
Коробка передач у этого мотоцикла шестиступенчатая. Привод по типу своему цепной. Такая трансмиссия вполне достаточна для этого спортивного байка и позволяет полностью раскрывать возможности двигателя.
Размеры и масса
Длина мотоцикла – 2095 миллиметров, ширина – 690 миллиметров, высота – 1150 миллиметров. Колёсная база этого байка составляет 1425 миллиметров, а высота по седлу – 755 миллиметров. Снаряжённая масса мотоцикла достигает 208 килограмм, что является средним показателем для класса. Объём бензобака – 18 литров.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, которая отлично подходит для представителя класса спортивных байков. Литые диски интересно смотрятся: сразу видно, что это не классика, но и на спортивные они не очень похожи. Руль у Кавасаки ГПХ600 стильный и удобный.
Задняя подвеска маятниковая и имеет пневматический моноамортизатор. Ход её – 130 миллиметров. В роли передней подвески выступает 38- миллиметровая телескопическая вилка с функцией «антиклевок». Ход её составляет 140 миллиметров. В качестве задних тормозов использован один диск диаметром 250 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза представлены двумя дисками, каждый по 270 миллиметров, с двухпоршневыми суппортами.
Производство
Байк производился почти десять лет. За это время он претерпел некоторые перемены, но в целом остался прежним. Популярность его была высока, ведь мотоцикл опережал время по многим показателям и внешне был весьма новаторским.
Одноклассники
Основных соперников в спортивном классе у Kawasaki GPX600 всего два: CBR600F от Хонда и FZR600 от Ямаха. Оба эти мотоцикла имеют неплохой экстерьер и начинку, отличаясь динамичностью и маневренностью на дороге.
История изменений
С байком за время выпуска почти не произошло перемен:
- 1988 – начало производства;
- 1989 – временно недоступен для американского рынка;
- 1997 – последний год производства.
Хотя мотоцикл больше не выпускают, наработки, воплощённые в нём, можно встретить в других байках от легендарного концерна.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru
Мотоцикл GPX Demon 150GR 2018 | Новости
Сегодня, в модельной гамме каждого второго крупного мотоциклетного бренда есть малокубатурная модель, повторяющая черты быстрых, «крупнокалиберных» аппаратов. И пока Ducati упорно игнорирует эту тенденцию, на горизонте появляются доступные модели с очень похожим дизайном.
Вы спросите, что мешает Ducati производить спортивные мотоциклы для начинающих? Пожалуй, ничего. Вспомните Cagiva Mito Evolution – уменьшенную «копию» Ducati 916, о которой мечтал почти каждый подросток Старого Света. Или знаменитую Aprilia RS 125, пользующуюся спросом у тюнеров и по сей день.
Премьера мотоцикла GPX Demon 150GR
Впрочем, мы не будем рассуждать на тему как да почему, оставив эти вопросы маркетологам Ducati, а перейдём к новинке под названием Demon 150GR, которую на днях представила тайская компания GPX. Наверно не нужно объяснять, с какого мотоцикла перелицована эта «осьмушка». Мало того, что в новинке прослеживаются черты Ducati Panigale, она ещё и предлагается в традиционных для болонской фабрики белом и красном цветах.
Монохромная приборная панель GPX Demon 150GR 2018
Начинка байка далека от того, что предлагают итальянцы: в недрах рамы типа птичья клетка прячется 150-кубовый сингл, разгоняющий 130-килограммовый мотоцикл почти до 125 км/ч. Примечательно, что не смотря на «взрослую» эргономику, подвеску и тормоза, на мотоцикл установлены сравнительно небольшие, 14-дюймовые колёса. В глаза это не бросается, да и на высоту по седлу не влияет – полноценных 780 мм вполне достаточно, чтобы уместить среднестатистического азиата. К слову, мотоцикл предназначен для реализации именно в азиатских странах.
Видео GPX Demon 150GR 2018:
Фотографии GPX Demon 150GR 2018:
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о новинках мотоиндустрии.
Фотографии в статье – GPX
omoimot.ru
Мотоцикл GPX 250R (EX250 Ninja) (1992): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Kawasaki GPX 250R (EX250 Ninja) (1992)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 248 см3 |
Мощность двигателя | 45 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 152 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Kawasaki GPX 250R (EX250 Ninja) (1992)
В 1992 году появилась модель GPX 250R, или EX250 Ninja, которая была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндре и жидкостной системой охлаждения. В головке цилиндра имелось два распредвала. Рабочий объём двигателя был равен 248 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 62 мм, а ход поршня был равен 41,2 мм. Двигатель функционировал со степенью сжатия 12,4:1. Подачу топлива осуществляли два карбюратора Keihin постоянного разрежения с 30-миллиметровым диффузором. Мотоцикл имел цифровое зажигание, а пуск двигателя осуществлялся электростартером. Его максимальная мощность составляла 45 лошадиных сил, которые снимались на 11000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 13000 об./мин и был равен 2,5 кг-м. Мотоцикл имел 6-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Передняя подвеска была представлена нерегулируемой телескопической вилкой с 36-миллиметровыми перьями. Задняя подвеска Uni-Trak с возрастающим сопротивлением имела нерегулируемый моноамортизатор. Сухая масса мотоцикла составляла всего 138 кг. Максимальная скорость мотоцикла составляла 152,7 км/ч. Объём топливного бака был равен 18 л.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
www.motoking.ru
Обзор Kawasaki GPX 600
Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki GPX 600 выпускался с 1985 по 1989 год, и в силу более чем преклонного возраста большинства экземпляров встретить в наши дни живой экземпляр этого байка на дорогах не так-то просто. Впрочем, старые мотоциклы, спроектированные инженерами, а не маркетологами, обладают огромным ресурсом и удивительным запасом живучести, так что порой такие вот двухколёсные ветераны дорог встречаются в продаже, и иногда даже в «живом» состоянии.
Именно GPX 600, косвенно относящийся к знаменитой линейке Ninja, принёс компании Kawasaki бесценный опыт, нашедший потом своё применение в производстве линейки мотоциклов Kawasaki ZZR. Будучи для своего времени мотоциклом весьма продвинутым в технологическом плане, он выпускался параллельно со своим старшим собратом — Kawasaki GPX 750. Не узнать его сложно — тот же угловатый дизайн 80-х, свойственный всей серии GPX, тот же силуэт и те же очертания. Впрочем, на некоторых его особенностях стоит остановиться поподробнее.
Не отличаясь какими-либо умопомрачительными техническими характеристиками, GPX 600 является в этом плане крепким середнячком. Так, его рядная четвёрка отличается умеренной мощностью, но очень сбалансированными настройками, выдавая 53 л.с. и 53 Нм крутящего момента. Это не так уж и много, сравнимо с какой-нибудь «четырёхсоткой» вроде Honda CB400SF, но GPX выигрывает в моменте и, как следствие, в разгонной динамике, не говоря уже о том, что разгоняется он уверенно, но очень плавно, без ярко выраженных провалов и подхватов, что добавляет комфорта. Разгон с 0 до 100 км/ч у Kawasaki GPX 600 занимает 4 секунды, а максимальная скорость этого мотоцикла составляет около 220 км/ч.
В целом же для дальних поездок по дорогам нормального качества этот спорт-турист подходит неплохо. Для своего времени он был, конечно, вообще очень передовым в техническом плане байком, но своей актуальности он не теряет и сейчас. Достаточно просторный и удобный, Kawasaki GPX 600 обладает развитой ветрозащитой, благодаря которой желание лечь грудью на бензобак возникает только на скоростях, близких к предельным, и пусть и простенькими, но хорошими подвесками, отлично справляющимися с мелкими дорожными неровностями. 18-литровый бензобак тоже радует, учитывая расход в пределах 6 литров на сотню при размеренной езде на 120-140 км/ч.
В наши дни найти Kawasaki GPX 600 в живом состоянии непросто, учитывая, что выпускался этот мотоцикл всего четыре года, и последние его экземпляры сошли с конвейеров более четверти века назад. Тем не менее, японское качество проявило себя и здесь, и периодически GPX 600 ещё можно встретить на дорогах. Если же удастся найти этот байк в нормальном состоянии, он станет отличной альтернативой 400-кубовым и 600-кубовым «Зизерам», причём, скорее всего, даже за меньшую цену, и без свойственных упомянутым «Зизерам» болячек вроде проблем с КПП.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1986 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Kawasaki GPX 250R 1986 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPX 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Kawasaki GPX 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Kawasaki GPX 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPX 250R других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1992 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Kawasaki GPX 250R 1992 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPX 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki GPX 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Kawasaki GPX 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPX 250R других годов выпуска и информацию о них
bazamoto.ru