Кофры с креплением на мотоцикл. Кофр на мотоцикле


Кофры для мотоцикла, крепления, боковые и задние, пластиковые, делаем своими руками

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Кофры для мотоциклов – мода или необходимость

    Все больше людей сегодня выбирают для передвижения мотоцикл. На этом виде транспорта можно проехать по любым дорогам, объехать любые пробки. Но проблема есть и очень существенная. Мотоцикл не предназначен для перевозки багажа. А при планировании дальней поездки на мотоцикле, с собой приходится брать необходимые вещи, которые нужно куда-то сложить.

    Езда по городу, а, тем более, за его пределами, должна быть удобной и комфортной. Для этого иметь только байк недостаточно. Полноценным он станет в том случае, если будет универсальным. И для этого на мотоцикл многие из мотоциклистов устанавливают такой дополнительный аксессуар, как кофры для мотоцикла.

    Кофры и сумки для мотоциклов – это не дань моде, это необходимость.

    Их главным назначением является хранение и перевозка предметов, чтобы мотоциклист не чувствовал неудобства при их транспортировке.

    Даже минимальные вещи при езде человеку необходимы. Будь это документы, какие либо нужные вещи и аксессуара. Постепенно мотоцикл обживается нужными для мотоциклиста вещами. А дополнительных ящичков или отделений в мотоцикле не предусмотрено. И мотокофры – это идеальное решение для того, чтобы все эти вещи аккуратно сложить.

    Для того чтобы установить кофры на мотоцикле, имеются специальные крепежи. Они выполнены из специальных и прочных материалов, чтобы мотоциклист был уверен в сохранности всего провозимого при движении. Материалы для изготовления кофров используются водонепроницаемые, чтобы вещи в нем не пострадали при любой погоде.

    Виды кофр для мотоцикла

    По своей форме и виду кофры разделены на несколько разновидностей.

    Боковые кофры

    Они созданы по примеру дорожных сумок, которые использовали ковбои. Такие сумки перекидывались коню через круп. Использовали их для дальних путешествий. Боковые кофры для мотоцикла закрепляют ремнем, который перекидывается через сиденье мотоцикла. Они располагаются возле заднего колеса по обе его стороны. На чоппер устанавливаются кофры большие и объемные, потому что именно на таких мотоциклах совершают длительные поездки.

    Их форма постоянно меняется и модернизируется. Новые модели кофров могут иметь разную грузоподъемность и объем, различный внешний вид, но их предназначение одно – перевезти и сохранить багаж, в котором находятся вещи, которые могут пригодиться в дороге.

    Задний кофр для мотоцикла

    Исполняются такие кофры самых разнообразных видов. Прямоугольные, в виде батонов небольших и внушительных размеров. Кофры производятся в виде крестов и сумок. Кофры в виде сумок имеют, как в рюкзаках, большое количество разнообразных кармашков.

    Располагают задний кофр за спиной мотоциклиста. Если на двухколесном транспорте имеется место для пассажира, то кофр закрепляют на его спинку. Если же нет, то используют для крепления заднее крыло или багажник. С помощью заднего кофра можно увеличить объем вещей, которые берутся в дорогу.

    Кофр батон

    Такой кофр имеет форму вытянутого цилиндра. Его удобно закрепить на вилке вашего мотоцикла. Также можно это сделать около двигателя. Туда удобно сложить напитки или ключи.

    Боковые кофры для мотоцикла

    На мотоцикле Иж на заводе уже встроены металлические боковые бардачки. Их расположили между амортизатором и бензобаком. Такие кофры выполняют двоякую роль. Во-первых, туда можно сложить все необходимые инструменты. Ведь в дороге может случиться, что угодно, и они обязательно понадобятся. Во-вторых, собой они закрывают аккумулятор. Все уязвимые узлы мотоцикла надежно прячутся такими боковыми сумочками.

    Сумка

    Ее крепят чаще всего на бак мотоцикла. На бак, обтянутый кожаной нашивкой, ниже его крышки, крепят сумку. Сумки для мотоцикла изготавливают обычно небольших размеров. Очень удобно хранить в ней документы и мелкие предметы, которые должны быть всегда под рукой.

    Если путешествие планируется долгое, можно прикрепить к мотоциклу два боковых кофра, задний кофр и сумку на багажник. В этом случае вы сможете взять с собой все, что вам необходимо.

    Но помните, что кофры большого объема вешать на дорожный или туристический мотоциклы не стоит. В этом случае, размеры мотоцикла значительно увеличиваются, и у вас могут возникнуть проблемы, если вы захотите быстро объехать большие пробки. И скорость, конечно, уменьшается.

    Кофры на мотоцикл своими руками

    Видео 1.

    Видео 2. 

    Материалы, используемые для изготовления кофров

    Для изготовления кофров используют самые различные материалы. Это могут быть пластик и металл, кожа и текстиль. Кожаные кофры для мотоцикла могут быть изготовлены, как из натуральной кожи, так и из искусственной. Цвет кожаных кофров может быть черный или коричневый.

    В описании товара при поиске кожаного кофра вы можете увидеть словосочетание «специальная кожа». Это значит, что при производстве использовалось два материала – кожа и пластик.

    Специальная кожа с использованием натурального материала пропитывается специальным покрытием. Поэтому такой кофр у вас не намокнет и не деформируется. Толщиной кожа может быть три-четыре миллиметра.

    Искусственная кожа

    Искусственная кожа более тонкая. Чтобы каркасное изделие было более прочным, здесь используется пластик толстый.Если вы планируете ездить по бездорожью, для вас лучшим вариантом будет искусственная кожа. Во-первых, по цене она значительно дешевле. Во-вторых, не пропускает влагу и не подвергается действию любых химических веществ. По своему внешнему виду такая кожа не отличается от натуральной.

    Кофры для мотоцикла пластиковые

    Пластиковые мотокофры изготавливаются из монолитного пластика. Это достаточно прочный и легкий материал. Его используют в производстве рекламных щитов, в автомобильной и самолетостроительной промышленности.

    Задние и боковые пластиковые кофры для мотоцикла изготавливаются из пластика, толщина которого до двух миллиметров. А стенка, которая прикрепляется к мотоциклу, изготавливается из пластика толще. Небольших размеров кофры из пластика не изготавливаются.Изделия из пластика очень долговечны. Они смогут прослужить до двадцати лет. Боковые кофры можно установить на любую модель мотоцикла. Своими формами кофры повторяют форму заднего крыла байка.

    Пластиковые кофры представляют три компании, которые хорошо известны мотолюбителям. Это две итальянские компании – Givi и Karra, и компания из Испании Shad. Объем пластиковых кофров варьирует от тридцати до сорока восьми литров. Грузоподъемность – от трех до десяти килограмм.

    В специализированных магазинах вы всегда сможете подобрать кофр или сумку для мотоцикла нужных вам размеров и грузоподъемности.

    Крепление кофра на мотоцикл

    www.motoking.ru

    Как сделать кофры на мотоцикл своими руками

    Изготовление кофров для мотоцикла (40 фото)

    zubrilov Автор:

    Аноним

    18 июля 2013 09:01 Метки: авто  кофры  своими руками  

    Меня зовут Владимир, я занимаюсь кожевенным ремеслом. В этот раз получил очень интересный заказ - кофры на мотоцикл и решил запилить туториал, как это делается.

    Вообще мотокофры делаются разными способами из разного материала. Мой заказчик хотел, чтобы они были из чистой кожи без внутреннего скелета. Потому была выбрана черная шора 3,2 мм. В процессте мелькала мысль, что неплохо былобы делать из шорного чепрака - он жестче. Но я заранее решил вощить кофры, дабы влагу не впитывали, потому взял шору. После вощения жесткость будет на должном уровне. Вот так выглядит мой эскиз. Это, конечно, залёт, но меня всё устраивает - информативно и пофиг на пролитое кофе.

    Так как идея туториала посетила меня уже после начала работы над кофрами - весь процесс выкройки, вырезки и покраски кожи я благополучно профукал. В принципе там все элементарно, все знают, как кроить и вырезать ткани или ещё какую лабуду, так что не стал заморачиваться над этим этапом. P.S. Все выкройки делал из прешпона или очень жесткого картона, дабы все было ровно.

    Итак, имеем почти все выкройки кроме клапана,который будет делаться из другй кожи, потому что тупо не хватило нужной черной шоры. На клапаны я пущу такую же шору, только рыжего цвета, на которой будет рисунок в виде ворона. Чтобы ровно сшить кофр, который по сути своей является большой сумкой нужно заранее пробить дырочки под шов будующий. Настоятельно рекомендую обзавестись канавкорезом и вырезать им миллиметровую канавку под нитку - так она никогда в жизни не перетется и выглядит шов намного эффектнее и ровнее. Вообще разметка делается специальной ручкой по коже и стирается потом, но у меня её нет, потому юзаю простой карандаш твёрдый, но он гад не стирается. Короче: размечаю шов, вырезаю канавку.

    Далее на тыльной стороне выкроек ставлю метки, чтобы не перепутать что к чему пришивать. Пришло время пробивать дырки под шов. Тут главный принцип - дырок должно быть одинаковое количество и симметричное расположение на пришиваемых друг к другу выкройках. Если пробивать на авось - под конец шва вылезет головняк в виде лишних дырок, которые никак не скроешь, и явной ассиметрии сшитой сумки. В первом кофре у меня вылез головняк в виду лишней дырки, которую я по невнимательности чуть не пробил. Если бы пробил - вылезла бы ассимметрия в виде матёрого сантиметра - в глаза бросается сразу же, так что будьте внимательны. Китайские мастера вообще сначала склеивают поверхности на момент и только потом шьют.

    Начинаю пришивать дно кофра к его передней стенке. По хорошему бы стоило сразу подрезать края и закруглить, но у меня нет нужного инструмента, потому просто делаю ровный срез и крашу его. Именно так и никак поругому, потому что к ней еще крепить пряжки, да и в случае косяка переделать легче и быстрее. Все швы ручные двумя иголками одна навстречу другой. Нитка синтетическая, плетёная+вощёная, 1мм в диаметре. ВАЖНО: перед пришиванием передней стенки кофра нужно обязательно разметить и пробить все швы и дырки , а так же вырезать все нужные канавки под сгибы на куске кожи, который будет дном(и сразу же согнуть в нужных местах кияночкой аккуратненько). Потому что потом это будет геморой редкостный.В итоге имеем вот такую фиговину. СРАЗУ же после прошива идем в ванную, смачиваем мездру(задняя сторона кожи) водичкой и аккратненько простукиваем молоточком, как показано на фото. В итоге имеем четкие углы в 90 градусов в месте шва. И глаз радует и исключаются потертости и прочие залепы, как на фото старого кофра ниже, у которого швы не согнуты(порвана нить и распускается шов, порвано всё подрят..).

    Далее я делаю точно такую же заготовку под второй кофр. По-хорошему надо бы сразу завощить внешнюю стенку, пока не пришита задняя, дабы потом не мучиться особо. Наверное, этим и займусь. Воска в данном случае надо много, пока кожа не перестанет его впитывать. Это для придания жескости и водонепроницаемости коже, потому что шора очень мягкий сорт и форму держит плоховато. Сам процесс вощения и состав предпочту оставить в секрете, не обессудьте. Кому надо - тот загуглит. Кстати, вощу со стороны мездры, потому что лицо в данном случае крашеное.

    Пока руки с мозолями отдыхают от шитья, беру заднии стенки кофров и с помошью старых мотосумок выравниваю и подгоняют крепления под мотоцикл владельца, заодно сразу нарежу шнурков для их кремления к раме. Шнурки беру из той же кожу, что и кофры и за пару минут нарезаю шнурорезом. Пробиваю дырки в нужных местах под будущую шнуровку.

    Параллельно двум предыдущем пунктам начинаю потихоньку крепления пряжек делать и ремешки вырезать. Ничего сложного. И сразу креплю их на кофр. Крепятся в данном случае пряжки на клепки под названием хольнитены. Эта маленькая штука зверски экономит время и силы, выглядит эффектно, но обожает соскальзывать с наковальни и получается залепа как на фото. Лечение - либо выдирать эту заразу, пытаясь не порвать при этом кожу, либо пристукнуть молотком и забыть. Минус - выглядит неочень. Осталос обрезать излишки от дна и можно пришивать заднюю стенку. p.s.: до пришиваня задней стенки на ней надо пробить дырки под крепления к раме мотоцикла. Я это сделать забыл - так что буду мучиться уже с пришитой стенкой.

    Пришил заднюю стенку, простучал молоточком сгибы(щедро поливаем снаружи канавку и изнутри кофра место сгиба водой, чтобы кожа была пластичной и тянулась), чтобы все ровно и красиво было. Пока первый кофр сохнет прошиваю второй. Вощу дно и заднюю стенку кофров.

    Теперь самое время выкроить и посадить на клепки внутренний клапан на кнопках, дабы на ямках из кофра не вываливалось содержимое через щели между основным клапаном и стенками кофра.

    Выкраиваю клапаны на оба кофра, размечаю швы - декоративный(сразу же прошиваю) и для крепления к кофру. Наношу рисунок выжигателем. Крашу сначала рисунок, потом всё остальное аккуратно. Осталось завощить и пришить к кофру.

    Раскраиваю, вырезаю, крашу, декоративно прошиваю ремни(не люблю просто вырезанные, с прошивкой смотрятся лучше и крепче)

    Ну и самый финиш обработка краёв с помошью ПВА клея, наждачки и краски. Шнурорезом нарезаю шесть шнурков из этой же шоры 5мм сечением, для крепления кофров между собой и к моту, а заодно выжигаю лейбл на видном месте.Кофры готовы, вот так они смотрятся на мотике.

    И в конце хочу сказать всем- работайте руками! Вы даже не представляете себе насколько это интересно и увлекательно! Удовольствие от восторженных отзывов заказчика с твоим детищем в рука вообще неописуемо. =)

    Источник: BEP56

    Метки: авто  кофры  своими руками  

    Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

    Новости партнёров

    fishki.net

    Кофр для мотоциклов: виды. Изготовление кофра своими руками

    Есть множество видов средств личного передвижения: машины, маршрутки и т. п., но все они не дают такой свободы, которую ощущаешь при езде на мотоцикле. Ветер, играющий в волосах, встречное солнце, крутые темные очки, пыль дорог. В общем, одна романтика. Так и хочется взять и уехать куда-то в путешествие. Стоп, что взять? Ведь в мотоциклах нет багажника для дорожных вещей, а если и есть, то там и так с трудом помещается бутылка воды. Вот тут-то и загвоздка. Что делать в такой «тесной» ситуации? Пожалуй, единственный правильный выход – это мотокофры. Но как их найти, как подобрать? А может быть сделать? Это непростая задача. Но начнем все с начала.

    Вступление

    Каждый, кто хоть раз пробовал регулярно ездить на мотоцикле, спрашивал себя: «Куда здесь деть вещи»? Часто этот вопрос так и оставался риторическим. Но любители долгих поездок не могут оставить данный нюанс в тишине, поэтому стоит что-то решить. Идеальный выход – самостоятельно изготовить кофр для мотоциклов. Что собой представляют такие приспособления? Это коробочки любых форм и размеров, цветов и качеств, которые с помощью специальных ремней привязываются к раме байка. Данные изобретения прекрасно справляются со своей прямой задачей – перевозкой вещей.

    Кофр для мотоциклов может иметь любую форму. Все существующие виды таких приспособлений просто нельзя сосчитать. И этому есть простое объяснение. Каждый мотоциклист делает индивидуальный кофр под себя. Но все-таки определенные группы выделить можно.

    Кожаные кофры для мотоцикла пользуются особой популярностью. Почему же? На это есть масса причин. Во-первых, кожа – это материал любого байкера, она выглядит стильно. Такое изделие крепко и износостойко, что и нужно в конечном результате. На худой конец, кожаные кофры для мотоцикла всегда в моде. Их к тому же легко найти и приобрести.

    Пластиковые кофры для мотоцикла тоже не отстают. Их чаще всего можно увидеть на скутерах и мотороллерах. Пластик легок, пластичен, многофункционален. Конечно, есть проблемы с крепостью, удароустойчивостью. Но это отходит на второй план из-за дешевизны. Пластиковые кофры для мотоцикла немного стоят. Может быть, поэтому многие «бюджетные» байкеры отдают им предпочтение.

    И последний тип – текстильные кофры для мотоцикла (обычные бардачки на тканевой основе). Чем же они могут порадовать? Простотой изготовления и относительно небольшой ценой. Мотоцикл – дело сложное, поэтому всегда можно что-то порвать. В этом случае тканевая основа не сильно выигрывает, ведь любой надрез – и с содержимым можно проститься. Текстильные кофры для мотоцикла имеют право на жизнь и достаточно популярны среди своих поклонников.

    Купить или сделать?

    Кофр для мотоциклов – вещь незаменимая и нужная. Поэтому каждый байкер всерьёз должен задаться вопросом приобретения данного снаряжения. Но существует и другая сторона медали.В продаже можно найти одинаковые, порой некачественные экземпляры, которые не отличаются друг от друга ничем. Но где можно приобрести нормальные кофры для мотоцикла. Своими руками тоже можно добиться удовлетворительного результата. К тому же самодельные кофры не влетят в копеечку. Индивидуализм – вот что украшает и отличает каждого байкера. Самодельный кофр – это то, что нужно.

    Подготовка

    Путь байкера схож с путем каждого самурая. Они оба должны преодолевать всякие трудности на своей дороге. Изготовление кофров для мотоциклов – это, как познать «дзэн». Здесь нужно терпение, трудолюбие и, конечно же, настойчивость. Итак, собрав воедино все эти качества, начнем с подготовки эскиза. Данный этап важен для дальнейшей работы. Тут все просто. Именно сейчас решается дальнейшая судьба кофра. Какой формой он будет обладать, размером, карманами, застежками и остальными дополнительными параметрами. Можно сделать один большой кофр для мотоцикла или два маленьких, да и вообще, все что угодно, на что хватит фантазии.

    Материалы

    Не менее важной частью является выбор будущей основы, то есть материала. Тут нужно отталкиваться от типа изделия. Еще раз стоит перечислить: есть кожаные, пластиковые и текстильные кофры. Каждый материал обладает своей особенностью. Но давайте все по порядку.

    Кожа должна быть толщиной не менее трех миллиметров. Твердой, без видимых механических дефектов, таких как царапины, потёртости и заломы. Хорошее качество требует хорошей основы, поэтому так важно найти качественный материал, отвечающий всем требованиям.

    Кофр для мотоциклов из пластика можно купить на рынке, самому его не сделать. Текстильный бардачок будет сшит из твердой мешковины. Обязателен твердый каркас. Опять же, ткань должна быть крепкой, способной держаться даже в самых трудных условиях.

    Изготовление кофров для мотоциклов

    Торжественный момент – пришло время практики. Не стоит спешить куда-то, выдержка и терпение тут играют немалую роль. Первым использованным материалом станет кожа. Для начала стоит расчертить ее на детали: борта, основание, крышка, застежки и остальное. Следить нужно за тем, чтобы все точно подходило друг к другу. Края вырезанных фигур нужно обработать, чтобы все шероховатости ушли. Для этого отлично подойдет сапожный острый нож. Им следует, опираясь на что-то твердое, словно счесывать все неровности.

    Итак, маленькие пазлы будущих кофров обработаны. Что же теперь? А теперь начинается самое интересное – сшивание деталей. На первый взгляд все нормально. Никакая игла с ниткой не испугает брутального байкера, идущего к своей цели. Но есть загвоздка, которая выражается особой плотностью взятого материала. Толстую кожу нельзя проткнуть иголкой. Конечно, можно применить старое доброе шило, но тогда все отверстия будут слишком большими, а сам шов - неровным и кривым. Что же делать? Есть на свете специальное изобретение для работы с кожей, называется оно канавкорезом. Этот инструмент похож на тонкую отвертку с раздвоенным плоским концом. Его следует ставить к поверхности под углом в девяносто градусов и вбивать специальным деревянным молотком.

    Но если бы все было так просто, то изготовление кофров для мотоциклов не считалось трудностью. Новый совет: кожа – это не ткань. Любые дырки хорошо видны. От этого следует простое правило: на каждой параллельной детали отверстия должны совпадать. Количество тоже должно быть одинаковым. Это трудно, поэтому стоит обзавестись твердым карандашом и терпением.

    Кофр для мотоциклов из кожи – завершающий этап

    Если сшить все детали, то получится простая кожаная коробка, ничем не примечательная и «сухая». По-мнению байкера, чего-то не хватает. Первое – ремней, второе – украшений. В этом деле можно убить одним выстрелом двух зайцев. Пряжки будут крепиться к крышке кофра. Но так не хочется опять делать отверстия, доставать нитки! Умные люди давно нашли выход – заклепки под названием «хольнитены». Вот именно они послужат вместо традиционных ниток и иголок. Чтобы закрепить ремешки, нужно проделать в них дырки. Делать это можно небрежно, так как шляпка заклепки скроет все неровности. Принцип замочка: одну часть, просунув через сделанное отверстие, соединить со второй, затем удар молотка – и готово. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не погнуть «хольнитен». Небольшой ряд их этих заклепок смотрится очень даже ничего. А дополнительные узоры принесут совершенно новый вид.

    Альтернативный вариант

    Нет кожи – нет кофра? Здесь этот аргумент не работает. Ведь можно постараться и сделать что-то своё, не обязательно даже в классическом виде. Пластиковый кофр самим выполнить трудно, а вот текстильный – в самый раз. Прекрасно то, что с тканью легко и удобно работать. Никакого напряжения. Опять же стоит начинать с выкройки. Детали должны совпадать. Соединить их вместе не составляет труда. Швейная машинка управится за несколько минут. Текстильным кофрам нужен каркас. Его заменят алюминиевые трубки небольшого диаметра.

    Кофр для мотоциклов нужен каждому байкеру. Самодельный же багажник станет украшением «железного коня».

    fb.ru

    Кофры для мотоцикла

    Кофры и сумки для мотоцикла приобретают значимость когда надоедают покатушки по городу и захочется вырваться куда нибудь подальше. Перевозка груза больше чем объем портфеля на мотоцикле – задача не из лёгких, и кофры помогут решить проблемы.В виду многообразия моделей мото зачастую трудно найти в продаже подходящие крепления и кофры и многие мотоциклисты изготавливают мотокофры своими руками. И в этой статье мы рассмотрим наиболее интересные работы наших соотечественников.

    Боковые кофры

    Довольно распространенным исходным материалом для кофров являются канистры.

    Пластмассовые

    В следующем видео рассказано как сделать пластиковые боковые кофры из канистр на 28л.

    Судя по видео изготавливаются они довольно просто, а функционал и внешний вид на уровне. Рекомендуем к просмотру.

    Металлические

    Аналогичным образом можно сделать боковые кофры из металла, а точнее из металлических канистр.

    Крепления на различные мотоциклы разные, поэтому мы не будем заострять на них внимание, а посмотрим весь пошаговый процесс изготовления:

    Боковые кофры из нержавейки

    Основа кофра – лист нержавеющей стали, согнутый в овал и прикрепленный к деревянному днищу.

    Благодаря тонким стенкам получились объемные ящики.

    крышки так же из металла, фиксируются лямками из ткани. Лямки так же позволяют крепить дополнительный груз сверху, что существенно увеличивает объем перевозимого.

    Далее обтягиваем самоклеивающейся плёнкой под цвет мотоцикла.

    Крепление кофров изготавливается индивидуально под каждую модель мотоцикла.

    очень красивый и недорогой вариант для дальних путешествий.

    Пластиковые кофры из ящиков для инструментов

    Простой и быстрый вариант получить себе на мот удобные кофры. Не надо мудрить с крышками и фурнитурой, не потребуется болгарка и сварка.

    Центральный кофр

    Боковые кофры хороши для дальних путешествий, а вот центральный – удобная вещь для города. Его можно использовать в качестве бардачка,что бы убрать шлем при остановке и освободить руки, поэтому как правило вместительность – не менее 1 шлема, а зачастую и 2.

    Боковые сумки как правило навешиваются непосредственно перед дальняком, поэтому к ним требования несколько ниже, и их свполне можно изготовить самостоятельно. Центральный же кофр находится на мотоцикле как правило всегда. Поэтому предпочтительнее – варианты из магазина.

    В заводских кофрах уже есть замок под ключ, что бы спокойно оставлять вещи в нём, на многих моделях установлены дополнительные стоп-сигналы и поворотники.

    Поэтому выгоднее будет купить готовый центральный кофр и уже под него сделать крепление на свой мот.

    Центральный кофр из пластика своими руками

    Основа кофра – рекламный пластик ПВХ, желательно выбрать потолще. Общито кожзамом, или как сейчас модно говорить – экокожа.

    Сначала делается каркас из дерева, потом его уже обшивают пластиком и склеивают. Что бы выгнуть пластик в нужную форму – нагревают промышленным феном. Только аккуратнее, не перегрейте)

    Вот такая красота получается в итоге. Кофр со спинкой на мотоцикл – удобная поддержка для пассажира.

    Кофр батон

    Сленговое название небольшой сумки бардачка. В основном кофр-батон вешают на мотоциклы класса чопперы и круизёры.

    Батон своими руками

    Вот простой вариант как сделать кофр-батон своими руками.

    За основу взята ПВХ труба для канализации. Чехол сделан из кожзама.

    Жесткие кофры или сумки – что выбрать?

    В данном видео будет проведен сравнительный анализ – что же лучше использовать – кофры или сумки?

    anarchymotors.ru

    Самодельные кофры (багажник) на мотоцикл

    Оригинальные кофры на мотоцикл, сделанные своими руками, всегда смотрятся эффектно и привлекают внимание. Очень часто такие дополнительные элементы изготавливаются из лёгких и прочных материалов – ПВХ, фанеры, плотной кожи. Единственные требования, предъявляемые к самодельному багажнику на мотоцикл — это их лёгкость, компактность, отсутствие помех во время езды, а также эстетический вид.

    Все мотоциклетные корзины можно разделить на несколько видов, учитывая их форму и вид:

    • Боковые кофры, начинающие свою историю ещё во времена ковбоев. Такой вид аксессуара идеален для долгих поездок. Размеры боковых кофров значительные, так как в них должны уместиться все необходимые для комфортного пребывания в пути вещи.
    • По размеру и форме задние кофры могут быть разнообразными – прямоугольными, в виде батона, компактные и полноценные. Обычно крепятся к спинке пассажирского сидения, заднему крылу или багажнику.
    • «Батоны» ни с чем не спутаешь – они имеют форму вытянутого цилиндра. Устанавливать такой аксессуар можно в различных частях мотоцикла.
    • Небольшие сумки, которые вешаются в районе бензобака, предназначены для складывания документов, телефона и других мелких предметов.

    При выборе подобных аксессуаров, а, в частности, заднего кофра для мотоцикла, следует учитывать увеличение размеров техники и снижение её манёвренности и скорости.

    Как сделать кофры на мотоцикл: порядок действий

    Перед началом изготовления кофров вам нужно определиться с их формой, материалом, системой крепления, наличием декоративных элементов. Для изготовления аксессуаров из кожи вам необходимо будет сделать выкройку в натуральную величину. Если же ваш багажник будет из фанеры, металла или пластика, то вам понадобится зарисовка будущего изделия, а также придётся определиться с креплениями деталей и обшивкой.

    Рассмотрим изготовление корзины из кожи своими руками:

    1. Сделайте выкройки всех деталей кофра с учётом припуска на швы (1–1,5 см максимум).
    2. Если у вас есть швейная машинка для работы с кожей, начните сострачивать детали. При отсутствии машинки вам придётся сшивать части кофра вручную, используя машинный шов.
    3. Выверните кофр на лицевую сторону и приступайте к отстрочке швов – отступите для этого от края 3–4 мм. Внимательно следите за тем, чтобы декоративные швы были ровными.
    4. Для придания жёсткости вбейте клёпки в углы кофра. После этого можно переходить к изготовлению пряжек и системы крепления аксессуаров к раме.
    5. Нарежьте шнурки из остатков кожи, с помощью которых багажник будет крепиться к мотоциклу. В это же время хорошо смочите водой швы изделия изнутри для придания материалу эластичности и оставьте их сохнуть.
    6. Выкроите клапаны для кофра, наметьте линию швов (основного и декоративного) и сразу же сшейте детали.
    7. На заключительно этапе вам нужно будет выгравировать какой-нибудь рисунок на клапане или же нашить любой другой декоративный элемент на ваш вкус.
    8. Попробуйте сделать кофры для мотоцикла своими руками, воплотив самые смелые творческие идеи и задумки!

      Рекомендуем прочитать:

      (Оцените статью)

    motoholder.ru

    sashamoto.ru

    Кофры с креплением на мотоцикл видео YouTube

    ...

    3 лет назад

    Купил китайский кофр и крепление для мотоцикла. Но столкнулся с проблемой: не подходит переходник кофра,...

    ...

    2 лет назад

    Алгоритм поведения при просьбе показать багажник или кофры.

    ...

    1 лет назад

    Сайт ТРК СпортЕХ: http://sportex-tc.ru / группа ВК https://vk.com/tc_sportex #мотокофры #мотоэкипировка #кофры #мотосумки Мы в...

    ...

    4 лет назад

    Краткий сравнительный тест мотоциклетных сумок и кофров по самым основным параметрам.

    ...

    1 лет назад

    Кофры на Aliexpress покупались тут ➤ http://ali.ski/LHrEb ✓ ЭКОНОМЬ ДО 90% НА СВОИХ ПОКУПКАХ ➤ http://fas.st/ODSsF ПРОМОКОД...

    ...

    2 лет назад

    В этом видео я показываю как можно сделать кофры для мотоцикла из кожзама и линолеума. Кофры из кожзама...

    ...

    1 лет назад

    Рамки для кофров.

    ...

    9 меc назад

    В связи с жалобой о нарушении авторских прав, от одной из звукозаписывающих студий, пришлось удалить это...

    ...

    1 лет назад

    Мы в контакте: https://vk.com/1evsha Мы в скайпе: Левша Левша-45 Желающим помочь: WMZ Z636418271838 WMR R145311393952 WMU ...

    ...

    7 меc назад

    Мамай Гараж https://goo.gl/yY9h4d Для коммерческих предложений [email protected].

    ...

    10 меc назад

    В этом видео я расскажу о том, какую багажную систему я изготовил, также расскажу о её преимуществах. Также...

    ...

    12 меc назад

    В этом видео я хочу поделиться с Вами своим опытом по установке дублирующих габаритов на центральный кофр...

    ...

    6 меc назад

    Примерно на 30 литров Состояние как у нового. Универсальная площадка + крепление под Kawasaki ER6, ER4 2010+ года. Был...

    ...

    1 лет назад

    Обновка для моего GT-400 довольно приличные фирменные боковые багажные кейсы Geon в комплектации с универсальн...

    ...

    1 лет назад

    Удобный быстросъемный крепеж.

    ...

    1 лет назад

    Перевезти на мотоцикле багаж всегда проблема. Я хочу показать, как решил проблему отстегивания кофра на...

    ...

    2 лет назад

    Как сделать рамки для кофров и установить их на мотоцикл? Меня зовут Дмитрий. Подписывайся на мои каналы:...

    ...

    1 лет назад

    тканевые кофры.

    ...

    3 лет назад

    Обзор заднего кофра с клепками из кожезаменителя и дополнительным батоном.

    ...

    3 лет назад

    Кофры я купил тут - http://s.aliexpress.com/ENNriE3a Я в ВК - http://vk.com/smirnovgennady Группа Yamaha Bulldog - http://vk.com/bt1100.

    syoutube.ru

    Кофры на мотоцикл Видео

    ...

    1 лет назад

    Сайт ТРК СпортЕХ: http://sportex-tc.ru / группа ВК https://vk.com/tc_sportex #мотокофры #мотоэкипировка #кофры #мотосумки Мы в...

    ...

    1 лет назад

    Кофры на мотоцикл своими руками мы изготовили из бу алюминиевых канистр. Дело было как раз перед мотопутеше...

    ...

    7 меc назад

    Подготовка мотоцикла на дальняк.

    ...

    3 лет назад

    Обзор на канистру https://www.youtube.com/watch?v=c37xtLMlBMM потихоньку превращается в обзор на перевоплощение её в кофры...

    ...

    1 лет назад

    Кофры на Aliexpress покупались тут ➤ http://ali.ski/LHrEb ✓ ЭКОНОМЬ ДО 90% НА СВОИХ ПОКУПКАХ ➤ http://fas.st/ODSsF ПРОМОКОД...

    ...

    3 лет назад

    Кофры я купил тут - http://s.aliexpress.com/ENNriE3a Я в ВК - http://vk.com/smirnovgennady Группа Yamaha Bulldog - http://vk.com/bt1100.

    ...

    7 меc назад

    Обзор кофр на LIfan KPT Официальный представитель Lifan - https://mot-o.com/ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Extreme Travel - https://goo.gl/bU4Za5 ...

    ...

    5 меc назад

    В этом видео я кратко покажу создание кофр на мотоцикл Honda Shadow.

    ...

    1 лет назад

    Обновка для моего GT-400 довольно приличные фирменные боковые багажные кейсы Geon в комплектации с универсальн...

    ...

    2 лет назад

    Что я ложу в кофры для многодневного путешествия. Всё из взятого мною содержимого основано на личном опыте...

    ...

    4 лет назад

    Так все же: кофры или сумки...

    ...

    3 лет назад

    Обзор на канистру https://www.youtube.com/watch?v=c37xtLMlBMM потихоньку превращается в обзор на перевоплощение её в кофры...

    ...

    3 лет назад

    Начинаем делать кофры на мотоцикл из канистр продолжение https://youtu.be/ixHXLFh4lHA.

    ...

    7 меc назад

    Изготавливаю кофры на мотоцикл днепр из фанеры и эпоксидки. Резка на чпу станке.

    ...

    10 меc назад

    В этом видео я расскажу о том, какую багажную систему я изготовил, также расскажу о её преимуществах. Также...

    ...

    2 лет назад

    Моторазбор,запчасти УРАЛ ДНЕПР https://vk.com/1neodron1 Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_group Оппозитные мотоциклы...

    ...

    2 лет назад

    Обзор на канистру https://www.youtube.com/watch?v=c37xtLMlBMM потихоньку превращается в обзор на перевоплощение её в кофры...

    ...

    2 лет назад

    В этом видео я показываю как можно сделать кофры для мотоцикла из кожзама и линолеума. Кофры из кожзама...

    ...

    2 лет назад

    Друзья, скоро мы стартуем, скоро мы подведём итоги нашего мероприятия и проекта. А пока Дима, своими собстве...

    ...

    1 лет назад

    В этом видео я рассказал о текстильных кофрах на мотоцикл. Ссылка на кофры http://moto54.com/goods/moto-kofr-menat-tekstilnyj?from=NGVj&...

    inlove.kz

    кофры на мотоцикл видео YouTube видео

    ...

    1 лет назад

    Сайт ТРК СпортЕХ: http://sportex-tc.ru / группа ВК https://vk.com/tc_sportex #мотокофры #мотоэкипировка #кофры #мотосумки Мы в...

    ...

    1 лет назад

    Кофры на мотоцикл своими руками мы изготовили из бу алюминиевых канистр. Дело было как раз перед мотопутеше...

    ...

    7 меc назад

    Подготовка мотоцикла на дальняк.

    ...

    3 лет назад

    Обзор на канистру https://www.youtube.com/watch?v=c37xtLMlBMM потихоньку превращается в обзор на перевоплощение её в кофры...

    ...

    1 лет назад

    Кофры на Aliexpress покупались тут ➤ http://ali.ski/LHrEb ✓ ЭКОНОМЬ ДО 90% НА СВОИХ ПОКУПКАХ ➤ http://fas.st/ODSsF ПРОМОКОД...

    ...

    1 лет назад

    Обновка для моего GT-400 довольно приличные фирменные боковые багажные кейсы Geon в комплектации с универсальн...

    ...

    4 лет назад

    Презентационный ролик о кофрах и мотоаксессуарах собственного производства А15. Магазин: http://ru.a15moto.com.

    ...

    3 лет назад

    Кофры я купил тут - http://s.aliexpress.com/ENNriE3a Я в ВК - http://vk.com/smirnovgennady Группа Yamaha Bulldog - http://vk.com/bt1100.

    ...

    7 меc назад

    Обзор кофр на LIfan KPT Официальный представитель Lifan - https://mot-o.com/ ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ Extreme Travel - https://goo.gl/bU4Za5 ...

    ...

    5 меc назад

    В этом видео я кратко покажу создание кофр на мотоцикл Honda Shadow.

    ...

    2 лет назад

    Что я ложу в кофры для многодневного путешествия. Всё из взятого мною содержимого основано на личном опыте...

    ...

    4 лет назад

    Так все же: кофры или сумки...

    ...

    3 лет назад

    Начинаем делать кофры на мотоцикл из канистр продолжение https://youtu.be/ixHXLFh4lHA.

    ...

    7 меc назад

    Изготавливаю кофры на мотоцикл днепр из фанеры и эпоксидки. Резка на чпу станке.

    ...

    10 меc назад

    В этом видео я расскажу о том, какую багажную систему я изготовил, также расскажу о её преимуществах. Также...

    ...

    3 лет назад

    Обзор на канистру https://www.youtube.com/watch?v=c37xtLMlBMM потихоньку превращается в обзор на перевоплощение её в кофры...

    ...

    2 лет назад

    Моторазбор,запчасти УРАЛ ДНЕПР https://vk.com/1neodron1 Наша группа вконтакте http://vk.com/neodron_group Оппозитные мотоциклы...

    ...

    2 лет назад

    Обзор на канистру https://www.youtube.com/watch?v=c37xtLMlBMM потихоньку превращается в обзор на перевоплощение её в кофры...

    ...

    2 лет назад

    Друзья, скоро мы стартуем, скоро мы подведём итоги нашего мероприятия и проекта. А пока Дима, своими собстве...

    ...

    1 лет назад

    В этом видео я рассказал о текстильных кофрах на мотоцикл. Ссылка на кофры http://moto54.com/goods/moto-kofr-menat-tekstilnyj?from=NGVj&...

    youtuberu.ru