Из людей сделали мотоцикл: фантастический боди-арт! Мотоциклы из людей


Из людей сделали мотоцикл: фантастический боди-арт! — MEGA-BITVA.RU

К участию в проекте были приглашены профессиональные танцоры, инструкторы по йоге, акробаты и цирковые артисты. Перед ними стояла нелегкая задача – изобразить из своих тел мотоцикл. Посмотрите, что из этого получилось.

Все началось с эскизов.

Профессиональный боди-арт художник Trina Mery, которая на съемочной площадке превратилась в художника – аэрографа, расписывающего автомобили.

Профессиональные танцоры, участвующие в проекте в качестве моделей. Благодаря гибкости и выносливости этих людей удалось реализовать столь сложный проект.

Прежде чем застыть в немыслимых позах, им пришлось хорошенько растянуться и разогреть мышцы.

Чтобы они могли сделать такое…

Готовый вариант. Выглядит довольно реалистично, не правда ли?

В застывшей позе моделям приходилось проводить от 10 секунд до 2 минут.

Каждое движение руки изменяет форму «живого» мотоцикла.

В качестве основной модели выступила актриса Эрин Бейтс.

В этом проекте она должна была ездить на мотоцикле из людей.

На этой фотографии вы можете наглядно сравнить настоящий мотоцикл и арт-инсталляцию.

На создание этой инсталляции ушло 13,5 часов.

Над этой картиной трудились в течение 13 часов.

Чтобы создать этот мотоцикл, понадобилось 18 часов.

Ну что? Захотелось ли вам после просмотра этих фотографий стать обладателем мотоцикла?

mega-bitva.ru

» Самые известные мотоциклы из кино

1. «Терминатор»

Первая часть знаменитой картины о роботе, прибывшем из будущего для того, чтобы убить Сару Коннор, не могла похвастаться солидным бюджетом, поэтому в финальной сцене погони герой Арнольда Шварценеггера восседает на Honda CB 750.

Эта модель носит название «король дорог», разгоняется до ста километров в час за двенадцать секунд и весит чуть больше двухсот килограмм.

Во второй картине сменивший ориентацию с убийцы на защитника Терминатор восседает уже на другом байке — Harley-Davidson Fatboy. Двухцилиндровый «толстяк» весит почти на сто кило больше своего предшественника и может разгоняться до скорости в 148 километров в час.

2. «Убить Билла»

Миниатюрный байк, на котром мчалась Черная Мамба, выпускается и по сей день.

За все отведенное ей экранное время Черная Мамба успевает сменить несколько видов транспорта. По улицам японской столицы она предпочитает передвигаться на ярко-желтом в цвет костюма спортивном байке Kawasaki ZZR250 2002 года выпуска.

Миниатюрный байк мощностью в сорок лошадиных сил и максимальной скоростью 180 километров в час выпускается и по сей день, пользуясь популярностью как у мотоновичков, так и у опытных байкеров.

3. «Безумный Макс»

Друг безумного Макса полицейский Джим Гус выбирает Kawasaki KZ 1000 1977 года выпуска.

Сам Макс в картине, конечно, предпочитает передвигаться за рулем автомобиля, а вот его друг полицейский Джим Гус выбирает Kawasaki KZ 1000 1977 года выпуска.

Этот мотоцикл способен разогнаться больше чем до двухсот километров в час, весит примерно двести сорок пять килограмм и, что самое важное, достался съемочной группе абсолютно бесплатно.

4. «Призрачный гонщик»

Необычный байк, который трансформируется вместе с Джонни Блэйзом, не оставляет его жертвам ни единого шанса спастись от возмездия.

Поклонники объятого пламенем антигероя серии комиксов Marvel наверняка запомнили необычный байк, который трансформируется вместе с Джонни Блэйзом и не оставляет его жертвам ни единого шанса спастись от правосудия бегством.

Роль «призрачного» мотоцикла в картине поочередно исполняли сначала культовый Harley-Davidson, а затем двухсотсильная «японка»Yamaha VMAX. К слову, в некоторых трюковых сценах дублером последней выступали мотоциклы Kawasaki.

5. «Трон: наследие»

Удивительный трансопрт из цифровой вселенной в картине «Трон».

Футуристический антураж цифровой вселенной картины «Трон» может похвастаться сразу несколькими видами оригинального транспорта.

Например, «светоциклами» — высокотехнологичными виртуальными байками, которые в любой момент можно «свернуть» до размеров мобильного телефона и забрать с собой.

А вот главные герои картины – отец и сын Флинн – демонстрируют верность одной и той же модели мотоцикла — Ducati Sport 1000 Monoposto. Название говорит само за себя: места для пассажира на этом байке не предусмотрено, зато есть двухцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью больше девяноста лошадиных сил.

6. «Люди Икс»

История культовой марки мотоцикла началась с… создания велосипеда.

Свой первый мотоцикл Логан, как известно, «одолжил» у Циклопа, и после уже не расставался с этим видом транспорта. Особенно полюбился герою Хью Джекмана Harley-Davidson Hydra Glide, который стал фаворитом байкером благодаря своему выразительному дизайну и комфортной посадке.

К слову, мало кто знает, что история культовой марки началась с создания велосипеда.

7. «Обливион»

Тому Крузу так понравился необычный байк, что создатели картины подарили мотоцикл актеру на день рождения.

Тому Крузу не впервой появляться в кадре верхом на мотоцикле, но в фантастическом боевике Джозефа Косински ему довелось управлять настоящим транспортом из будущего. Фанаты разглядели в мотоцикле Джека Харпера смесь Brammo Enertia и Kawasaki KLR/KLX.

К слову, Тому Крузу настолько понравился необычный байк, что создатели картины подарили мотоцикл актеру на день рождения.

8. «Ходячие мертвецы»

Один из главных персонажей сериала про зомби-апокалипсис удирает от кровожадных мертвецов на мощном байке.

Один из главных персонажей сериала про зомби-апокалипсис быстро понял, что удирать от кровожадных мертвецов можно не только в салоне авто, но и на мощном байке.

С тех пор Дэрил Диксон если и расстается со своим Triumph Bonneville Hardtail Fram Conversion 1976 года выпуска, то очень ненадолго. Что и не удивительно: мотоцикл может разогнаться почти до ста семидесяти километров в час.

www.officeplankton.com.ua

"Классификация мотоциклистов по их отношению к своему увлечению." или "Кто ты?": vespa_man

Всем известно, что современные мотоциклы сильно отличаются друг от друга и для того, чтобы это многообразие привести в систему существует достаточно сложная классификация, которая постоянно дополняется и совершенствуется. Однако, мотоциклисты отличаются друг от друга не меньше, чем мотоциклы, правда разделить на группы водителей не так просто, как их транспортные средства. Сами мотоциклисты зачастую пользуются несколько упрощённой классификацией, которая делит водителей в зависимости от категории используемой ими мототехники.

Такой подход, на мой взгляд, слишком примитивен и не отражает сути различий между людьми. Дело в том, что один и тот же человек может иметь мотоциклы разных категорий. А, зачастую, бывает так, что мы просто находим хороший байк и покупаем его потому, что нам нравится он сам, а не категория, которую он представляет. Я же предлагаю Вашему вниманию классификацию мотоциклистов по их отношению к своему увлечению. На мой взгляд, такой подход не только точнее отражает суть различий, но и даёт возможность самим мотоциклистам разобраться, чего они хотят, приобретая байк и кем являются в мотосообществе на самом деле.

Итак, группа номер один — мотоциклисты составляющие подавляющее большинство водителей двухколёсного транспорта в регионах с низким уровнем жизни. Чем дальше мы находимся от центров мировой цивилизации, тем большую часть мотоциклистов составляют «калхозники».

Нет-нет, это вовсе не опечатка. Хотя, говоря откровенно, второй в этом слове когда то, действительно, была бука «о», но было это давно, в те времена, когда регион с низким уровнем жизни именовался «селухой», а лидером продаж в таких регионах был украинский бренд «Верховина».

«Мопеды» - лёгкие одноместные мотоциклы класса 50 см. кубических, у которых пуск двигателя осуществлялся велосипедными педалями. Разумеется, пересаживаясь с велосипеда на мопед, любой паренёк автоматически оказывался в «топе самых сексуальных людей своего региона».

Правда, тогда это называлось немного иначе, но смысл был именно такой.

В городах же, где уровень жизни был значительно выше и мопеды среди двухколёсных экипажей уже не составляли большинства, их владельцы значительно уступали в популярности ребятам на более кубатурных и, как следствие, гораздо более престижных мотоциклах.

В глазах любого горожанина, управляющего мотоциклом, вне зависимости от его возраста и марки используемой техники, водитель мопеда был гостем из ближайшего колхоза, то есть, «колхозником».

Колхозом же, в свою очередь, называлось государственное сельскохозяйственное предприятие с коллективной формой ведения хозяйства (это справка для тех, кто родился позже второй половины 80-х)...

Но времена изменились, в прошлое безвозвратно ушли, как сами колхозы, так и, столь популярная на их бескрайних просторах, простая и, действительно, доступная, мототехника. Другим стало и название самой многочисленной группы мотоциклистов. И, не смотря на то, что в слове изменилась всего лишь одна буква, теперь оно приобрело совершенно иное значение.

Секс символ большей части территории огромной и могущественной страны уступил место малопривлекательному человеку, использующему в своём хозяйстве технику класса «кал".

Эти ребята не учились в мотошколе и у них нет мотоэкипировки, зачастую, нет даже шлемов и прав. Как правило, нет гаражей и транспортные средства они хранят в пристройках к своим жилищам. Скорее всего, «калхозники» даже не подозревают о том, что являются мотоциклистами, по крайней мере, в 9 случаях из 10, они не отвечают на поднятие левой руки при встречном разъезде...

Однако, в более развитых регионах картина меняется и основной становится другая, гораздо более интересная, группа мотоциклистов.Продолжая свой рассказ о «классовой структуре» мотоциклетного мира, я перехожу ко второй и самой многочисленной его группе. Итак, вторая группа моей классификации - «гаражная тусовка».

Её можно по праву назвать основой всего русскоязычного мотосообщества потому, что именно эта группа не только является самой многочисленной и демократичной, но, что не менее важно, именно её члены наиболее ревностно стоят за незыблемость самих устоев мотобратства. Разумеется, эти ребята при встречном разъезде с мотоциклистом не поднимают левую руку только, если она отсутствует, сломана или намертво примёрзла к рулю.

Наличие в названии группы слова «тусовка» красноречиво говорит о том, что её члены проводят много времени общаясь друг с другом. Конечно же, это происходит не только в гараже, потому, что именно начиная с этой группы, мотоциклисты становятся участниками всевозможных мотособытий: от банального распития спиртного с единомышленниками до грандиозных слётов и фестивалей.

Другими словами, во второй группе отношения её членов меняются кардинальным образом. Это касается, как отношений внутри группы, так и поведения её членов вне сообщества.

Даже появление в тексте самого слова «член» говорит о недосягаемом для первой группы уровне сексуальности.

Именно начиная со второй группы, ребята на мотоциклах становятся более интересны для девушек и именно для них начинает действовать знаменитое правило: «Села? Дала!».

Но изменения касаются не только отношений между людьми, именно начиная с этой группы, меняется отношение человека к своему мотоциклу: из хозяйственного инвентаря, эдакой «кравчучки» с мотором, колёса которой расположены друг за другом, мотоцикл превращается в средство проведения досуга.

Если в первой группе мотоцикл разобщал людей, то во второй - он их объединяет.

Начиная со второй группы, владелец перестаёт стыдиться своего мотоцикла, более того, байк становится предметом гордости, а его марка перестаёт звучать, как ругательство.

Если, обречённо стоя на пыльной обочине возле своего, безнадёжно остывающего, «кала», «калхохник», завидев колонну байкеров, стыдливо опускает глаза, то «гаражный тусовщик», оказавшись в подобной ситуации, выходит на дорогу с гордо поднятой... рукой, не без основания расчитывая на братскую помощь.

Впрочем, такое случается не часто и именно потому, что в названии этой группы есть слово «тусовка». Это значит, что ребята держатся вместе и помогают друг другу. Они очень редко катаются в одиночку и, в случае поломки или аварии, рядом всегда есть друзья, готовые прийти на помощь.

Со вторым словом в названии группы всё понятно, но почему впереди стоит ещё одно и каково его значение? Однако, слово «гаражная» отнюдь не случайно занимает своё место. Дело в том, что мотоциклисты всех групп, начиная со второй, знают и чтут законы мотосообщества, участвуют в общении, бывают на мотоциклетных слётах и фестивалях. Но всё это относится к отношениям людей друг с другом, а данная классификация основана на различиях в отношении людей к мотоциклам. «Гаражная тусовка» отличается от остальных групп именно тем, что для её членов, езда на мотоцикле занимает лишь не значительную часть времени, которое они посвящают своему увлечению. Проще говоря, в гараже эти ребята проводят больше времени, чем за рулём.

Причиной служит, характерное для этой группы, отношение к мотоциклу, как к входному билету в мотосообщество. Разумеется, билеты бывают разные и «вип-ложа» куда пестижнее «партера», не говоря уже о «бельэтаже» и «контрамарках». Конечно, право вхождения может дать любой «не мопед», но, если Вы хотите не просто присутствовать, а быть в центре внимания, то придётся раскошелиться на спортбайк потому, что статус членов группы на прямую зависит от количества карбона и лошадиных сил.

Как это ни странно, но не смотря на такие приоритеты, вопросы связанные с вождением мотоцикла «гаражную тусовку» не интересуют вовсе. Её члены не посещали занятий в мотошколах и о том, как управлять мотоциклом, зачастую, не имеют представления. То же можно сказать и об отсутствующих, у большинства этих ребят, знаниях теории - для того, чтобы общаться, учиться вовсе не обязательно, гораздо важнее освоить, принятый в сообществе, сленг.

Для полноты картины остаётся добавить лишь пару слов о технике, которую используют «гаражные тусовщики». Если Вы покупаете спортбайк для того, чтобы 99% остатка своей жизни он пылился в гараже и больше никогда не увидел трек, выкладывать за новый мотоцикл целое состояние просто не разумно. Из этих же соображений в «гаражной тусовке» не принято покупать и дорогую мотоэкипировку. У ребят из второй группы, конечно, может появиться и новый мотоцикл с брендовым экипом, но в подавляющем большинстве случаев, они просто покупают «хлам», который пытаются отремонтировать своими силами или с помощью своих товарищей, чтобы бесконечно перепродавать его друг другу. Собственно говоря, к этому и сводится, техническая сторона их увлечения.

Справедливости ради, нужно добавить, что «гаражная тусовка» является настоящей кузницей кадров для гаражного же мотосервиса, ибо именно она даёт мотосообществу ребят, которые хорошо умеют работать руками и знают много нюансов ремонта и обслуживания мотоцикла...

Итак, мы рассмотрели две самые многочисленные группы русскоязычных мотоциклистов, но так и не встретили тех, чьё увлечение мотоциклом непосредственно связано с его вождением. Оказывается, большинство наших мотоциклистов нигде и никогда не учились ездить, не стремятся к повышению уровня своих теоретических знаний и практический умений, а так же, не являются активно практикующими водителями.

К сожалению, это, действительно, так и ужасающая статистика дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов является неизбежным следствием такого отношения. Но, может быть в следующих группах мы всё же увидим мотоциклистов, которые относятся к процессу вождения серьёзно и стремятся к повышению уровня своего водительского мастерства?

Именно такое отношение к мотоциклу и является отличием следующей группы моей классификации. Итак, третья группа - «спортсмены».

Это ребята, главное увлечение которых — мотоспорт, цель — достижение высоких результатов и победы в гонках, путь — постоянные тренировки для улучшения своей техники вождения и, наконец, мотоцикл — просто спортивный инвентарь.

Мотоциклы не вызывают у «спортсменов» восторженного трепета, этих ребят не восхищает дизайн и прочая ерунда, которая не влияет на ходовые качества техники.

В третьей группе мотоциклы не берегут и не жалеют — из них выжимают все 100% возможностей, но именно поэтому «спортсмены», как никто другой в данной классификации, действительно, умеют управлять мотоциклом...

Но не только «спортсмены» проводят свой досуг, управляя мотоциклом и наматывая тысячи километров. Представители следующей группы находятся в дороге на много дольше и проезжают на своих мотоциклах гораздо большие расстояния.

Я представляю Вашему вниманию четвёртую группу, которая называется - «путешественники».

Она объединяет людей, которые не только умеют хорошо управлять мотоциклом, но и бережно к нему относятся. Только добравшись до четвёртой группы, мы, наконец, встречаем мотоциклистов, стремящихся сохранить не только мотоцикл, но и не безразличных к своей собственной жизни. Эти ребята, как правило, используют хорошую и надёжную технику, которую, к тому же, отлично знают.

Мотоциклы «путешественников» всегда грамотно обслужены, даже, если это сделано не в авторизованном сервисе и находятся в отличном состоянии, даже, если они не новые. Кроме мотоцикла «путешественники» имеют хорошую экипировку и целый арсенал всевозможнейшего оборудования, которое умело и бережно используют.

Именно эта группа объединяет людей, для которых мотоцикл является способом достижения чего то нового и неизведанного, неиссякаемым источником духа романтики и приключений, ключом, открывающим дверь в волшебный мир, о существовании которого мотоциклисты первых трёх групп даже не подозревают.

Именно такое отношение к мотоциклу отличает «путешественников» от всех остальных представителей мотосообщества. Вы наверное уже догадались, что именно «путешественники» самые опытные и аккуратные мотоциклисты...

Вот, мы и познакомились с представителями четырёх из пяти групп моей классификации мотоциклистов, в основе которой лежит отношение людей к своему увлечению.

Мотосообщество рассмотрено нами со всех четырёх сторон, но почему до сих пор мы так и не встретили мотоциклистов, которые принципиально отличается от всех остальных той силой эмоционального воздействия на окружающий мир, которую способен дать только мотоцикл? Разумеется, потому, что ещё не познакомились с пятой и самой интересной группой. Итак, мотоциклисты, появление которых всегда и везде приковывает внимание, заставляет останавливаться и сворачивать шею, подсознательно провожать взглядом и давить клаксон.Группа номер пять - «мажоры».

Люди, для которых езда на мотоцикле является прежде всего источником положительных эмоций, поток которых оказывается на столько силён, что не может оставить равнодушными даже тех, кто совершенно не интересуется мототехникой.

«Мажоры» покупают только новые мотоциклы ведущих мировых производителей и делают это исключительно в салонах официальных дилеров. Как правило, это байки, собранные на заказ и не имеющие полного аналога.

Разумеется, обслуживают такую технику только профессиональные механики авторизованного сервиса, а хранится она как произведения искусства, вроде картин великих художников эпохи возрождения.

«Мажоры» пользуются исключительно брэндовой экипировкой и аксессуарами. Даже бельё и предметы гигиены этих ребят несут на себе логотип любимой марки. Чтобы это не выглядело, как реклама, я не буду её называть, тем более, что она и без того хорошо всем известна.

Впрочем, мотоциклы «мажоров» могут быть разных производителей, но это не имеет значения, как и стоимость самой мототехники.

Разумеется, это не «ширпотреб», но ценники могут отличаться более, чем на порядок.

Не имеет значения и расстояние, которое проезжают ребята на своих байках: это может быть как одиночная поездка за город, так и групповой трансконтинентальный тур. Главное отличие этой группы - те эмоции, которые даёт езда на любимом мотоцикле, ощущение полной свободы и возможность ею наслаждаться без помех, оставив далеко позади мирскую суету и какой бы то ни было негатив. Только положительные эмоции и ощущение полной гармонии, которое даёт возможность видеть мир необыкновенным и прекрасным...

Вот, собственно, и всё, что я хотел рассказать о своей классификации мото любителей, которая, на мой взгляд, способна помочь определить своё отношение к мотоциклу и решить, в какой из групп лично Вам будет уютнее. На самом деле, это, действительно, очень важно потому, что только найдя своё место, человек может ощутить всю полноту жизни и стать по-настоящему счастливым. Пусть Вас не смущает некоторая ироничность моих высказываний потому, что, в действительности, ничего обидного в этой классификации нет, она просто указывает то место под солнцем, которое занимает тот или иной представитель мотосообщества, в зависимости от его отношения к мотоциклу. Лично я, откатав 35 мотосезонов, побывал во всех пяти группах и не по наслышке знаю, чем живёт каждая из них. Должен сказать, что совершенно об этом не жалею и, уж, тем более, этого не стыжусь. Более того, совершенно искренне убеждён в том, что получил уникальный опыт общения с разной интересной техникой и не менее разными интересными людьми. Впервые разбирая мотоцикл, я испачкал руки более тридцати лет назад и какую то часть своей жизни провёл в гараже за эти занятием. Но только теперь понимаю, что всегда знал, а с годами лишь окончательно убедился в том, что хочу беззаботно лететь на встречу ветру сидя на байке верхом, а не лежать под ним на холодном полу гаража. Многолетний путь поисков своего места в мире мотоциклов сделал меня убеждённым мажером и я искренне рад, что нашел именно то, что приносит максимум удовольствия. Так случилось, что в бескрайнем море мототехники, я нашёл свою любовь ещё в те далёкие времена, когда делал в освоении мотоцикла только самые первые шаги. За этими шагами последовал длинный и трудный путь проб и ошибок, но я сумел пронести первую любовь через всю жизнь и сохранить верность своему идеалу. Однако, прошло более тридцати лет прежде, чем мотоцикл мечты стал частью моей реальной жизни. За это время я многое узнал и многому научился, но, самое главное, я, действительно, понял, чего хочу и нашёл именно то, что искал...

vespa-man.livejournal.com

Искусство боди-арта: мотоциклы из людей

Команда из экспертов по йоге, профессиональных танцоров и цирковых артисты во главе с художницей Trina Mery объединились,чтобы произвести впечатление на зрителей потрясающим боди-артом — мотоциклы из людей. Впечатляющие работы! (Более подробно о процессе создания вы сможете узнать, посмотрев видео в конце поста)

 

 

Читайте также:Реалистичный боди-арт от Chooo-sanДикий боди-арт от Lennette NewellБодиарт на руке

Поделитесь постом с друзьями!

flytothesky.ru

Люди на мотоциклах

Ныне в прессе вот чо пишут:

"Согласно утвержденному Росстандартом приказу, ​в России с 1 января следующего года будет действовать новый ГОСТ — «Знаки государственные регистрационные транспортных средств». Ознакомиться с соответствующим документом удалось газете «Коммерсантъ».

Подобная инициатива, как отмечает издание, разрабатывалась с 2016 года. Идею об утверждении нового стандарта тогда выдвинул Научный центр безопасности дорожного движения МВД.

Новый ГОСТ, по информации газеты, вводит десять новых типов регистрационных знаков. Среди них — номера для мотоциклистов, мопедов, японских и американских машин, а также ретро- и спортивных автомобилей.

Первые смогут установить на свой байк номера уменьшенного размера (190 мм на 145 мм вместо нынешних 245 мм на 160 мм). Необходимость подобного стандарта «Коммерсантъ» объясняет тем, что в России много владельцев зарубежных мотоциклов. У них же в свою очередь место для размещения номерных знаков предназначено для крепления номеров другой формы и размера, нежели тех, которые используют в России. В результате отечественным мотолюбителям приходится использовать переходники для крепления знаков, в противном случае номера просто сорвет потоком воздуха.

Такого же размера, согласно документу, будут и номера для мопедов (они появятся в России впервые). От мотоциклетных госзнаков их можно будет отличить по набору цифр и букв (у мопедов по ГОСТу номер должен выглядеть как ММ55АА77RUS; у мотоциклов — 1133АА77RUS). Этот автомобильный знак, как пояснил газете источник, будет предназначен для владельцев макси-скутеров, которые полноценными мотоциклами не являются, но обладают двигателями объемом более 50 куб. см. Мопедов с маленькими двигателями госстандарт не коснется."

Доклад окончил. Правда я нихуя не понял про максискуторы, которые "полноценными мотоциклами не являются". И еще непонятно, можно ли будет поменять текущую лопату-воздушный тормоз на новый уменьшенный образец с сохранением самого номера (ну, красивый, нопример).

( КДПВСвернуть )

moto-ru.livejournal.com