Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Паук. Что это?! Зачем?! [обновлена 02.08]. Паук мотоцикла это


Сообщества › Выхлопные Системы и Впуск › Блог › Паук. Что это?! Зачем?! [обновлена 02.08]

Если вы читали заметки и коменты к ним в этом блоге ВЫХЛОП ДЛЯ ЧАЙНИКОВ а также Банки разные важны Банки разные нужны может вам поможет чем-то и эта заметка… и приблизит вас еще на один шаг к пониманию… а надо ли в условиях финансовой нестабильности палить деньги на все эти железки…

вот он… паук

Итак, это заметка для тех, кто не знает что такое "Паук"!Это ВЫпускной коллектор!(но пауком еще называют и впускной коллектор но на V8)

Он собирает выхлопные газы с нескольких цилиндров, которые поступают в одну трубу. Крепиться он жестко, с одной стороны к двигателю на головке блока цилиндров, с другой к катализатору, а если нету катализатора, то к выхлопной трубе.Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров устанавливается прокладка. Она предназначена чтобы отработавшие газы не выходили наружу в подкапотное пространство.

с катом на коллекторе и, видимо, тюнингованный — без ката уже.

Заводской коллектор отличается от паука тем что, коллектор сжимает газы в цилиндрах, тем самым душит двигатель. А паук раскрывает их в полную силу, тем самым увеличивая мощность.

После вылета газов из одного цилиндра, создается разряжение воздушного потока, что тянет за собой выхлоп из следующего цилиндра, таким образом, сгоревшие газы, быстрее вылетают из цилиндров, и из-за этого повышается крутящий момент.

Паука ставят для того чтобы, увеличить мощность двигателя, за счет улучшения выпуска отработавших газов. Образование газа происходит в цилиндрах, с которых он собирается в выхлопной коллектор. Помимо отводящей функции коллектор также участвует в наполнении и в продуве камеры сгорания за счет волн выхлопа, появляющихся в резонирующем режиме.

При выборе паука, чаще всего рассматриваются Паук 4-2-1 и Паук 4-1.

Чем отличается Паук 4-2-1 от Паука 4-1?

4-2-1

Паук 4-2-1 — длинный коллектор. Паук является наиболее лучшим в конструкции впускного коллектора, для городских условиях. Его конструкция такова, что четыре трубы от цилиндров соединяются сначала попарно, а потом в одну общую трубу. Данный паук выполняет более лучшую очистку цилиндров от продуктов сгорания, что в свою очередь приводит к повышению наполнения двигателя. Такой паук предназначен для двигателей, которые работают на малых и средних оборотах чем 4-1.

4-1

Паук 4-1 — короткий коллектор. Паук 4-1 в первую очередь предназначен для двигателей, которые работают на более высоких оборотах, чем 4-2-1. Он выдает оптимальное повышение мощности на узком диапазоне оборотов. Его конструкция, четыре трубы выходят от цилиндров и соединяются в одну трубу. Таких пауков ставят на двигатели с распределительными валами, имеющими фазу более 285 градусов.

Тут возникают споры на форумах. [вот конкретное сравнение пауков для 100 сильного ваза] Кто-то говорит что система 4-2-1на самом деле не имеет никаких преимуществ перед 4-1… и что автомобильные австрийские инженеры достигли таких высот, что меняя сечение труб, длинну, использую расширения и тд прекрасно меняют параметры и характеристики и при этом не устанавливая никакие пауки…

Все эти "прибавки" и "увеличения" происходят на высоких оборотах Восновном. Если речь идет о вазовских движках то все эти красивые слова об увеличении мощности и момента на практике дают 3 лс… что ну никак не сопоставимо с затратами… В иномарках же приросты показывали около 7%… Это результат так себе… :)) при оценке затрат.Иными словами — для гражданских задач можно поскойно забыть про все эти пауки. Если вы "строите" свой гоночный суперкар :)))) то тогда имеет смысл подбирать и мерять своих паучков…Правда не стоит обращать внимние на пиковые значения. Кто-то говорит, что если прибавка по максимальной мощности 3л.с., то это не значит, что полка крутящего момента не поднялась.Например, на стоке при 3000об/мин — 125Нм, а с "пауком" может быть при тех же оборотах 135Нм. Машина поедет ощутимо лучше, несмотря на практически одинаковую мощность.

Кстати, как-то в топ гир уже была программа где они меняли все эту требуху… и им казалось что машина лучше едет… по факту же, при замерах все были сильно разочарованы. Результата они не получили.

Я так понял, что потратив деньги на установку паука, потом прямотока — необходимо потратиться и на перекодировку мозгов… иначе можно получить обратный результат… машина станет ехать хуже. Тут нужен контроль спеца.

Много сообщений на форумах, где люди пишут о купленых пауках 3-2-1 на V6 — они криво встают, требуют доп подгонки, соприкасаются с генераторами, трутся об них и тд и тп…

А у меня вот на машине вообще стоит ЕГР… и это отдельный геморой. Мне мощности и динамики хватает… Сколько будет стоить мне этот паук на мой мереновский V6 я не могу даже представить, и главное я в упор не понимаю какие прибавки я получу? точно уже не прибавку к пенсии… :))

Вот борла обещает какую-то сказочную мощь ;)))

Надо понимать также, что есть нормальные коллектора, от именитых производителей, которые просчтивают их от начала и до конца и, самое главное, проводят испытание на стенде — Kooks Headers, AMR, JBA (правда восновном они идут на всякие мустанги/корветы и обычным машинам недоступны), а есть те, кому лишь бы "капусты" срубить и им не важно, что у тебя машина не едет)

ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ РАЗВЕДЕНИЕМ ПАУКОВ, ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ-СОВЕТОМ

дополнение про 4-2-1:

если трубы объединены по принципу "360гр" (большинство автомобильных 4-2-1), то это более горбатый момент и горбов как правило два.чем ближе горбы друг к другу, тем выше пиковые значения момента, но Уже полка.у мня есть для сравнения пара графиков со стенда машин с моими коллекторами.как раз наглядно видно как можно двигать пики и как они при этом объединяются в одну высокую но узкую полочку.

если трубы объединить по принципу "180гр." (например на хонды такие делают и почти все 4х цилиндровые мотоциклы… разве что кава упорно делала 4в1 на большинство моделей), то характеристика момента будет плавнее и с правильными длинами такой коллектор хорошо себя проявляет на ооочень высоких оборотах, чем и пользуются в мототеме.

есть несколько хитростей, про которые даже именитые производители стараются не вспоминать, дабы не удорожать продукцию(((в мотомире все иначе — там из атмомоторов выжимают немыслимые для авто показатели.и именно в мотовыхлопе можно встретить все хитрости, какие только можно придумать.но некоторые автопроизводители (хонда) даже на стоковых коллекторах применяет "мотоЧиты"

первое: конуса

некоторое количество мясца моменту можно наростить, если после объедиения труб не сразу уходить на больший диаметр, а сначала объединить их с небольшим увеличением диаметра, а уже после конусом уйти на большой диаметр.

такие конуса например можно увидеть на стоковом 4-2-1коллекторе хондовских b18, не отстает и toda racing.

второе: н-пайпы

с ними можно вообще жостко экспериментировать!как собрать в одном коллекторе все ништяки 4-1 и 4-2-1? например объединив н-пайпами на определенном удалении попарно трубы у 4-1.или как избавиться от просадки между двумя пиками момента, которые часто бывают с 4-2-1на больших перекрытиях? все теми же н-пайпами в нужном месте коллектора.

например яшимура одно время использовала не просто н-пайпы — они объединяли трубы посредством резонирующих объемчиков…

www.drive2.ru

Мотоцикл Паук

В последние годы, если мотоцикл еще привлекает внимание, то трицикл на улицах Баку удивляет. На мотоцикле очень быстро и легко можно доехать от пунка А до пункта Б даже в час пик. В чем же назначение трицикла CanAm Spyder? С этим вопросом мы обратились к дилеру BRP в Азербайджане, компании Alfa Marine, которая с удовольствием предложила нам провести тест.

Spyder - трехколесный мотоцикл, только два колеса размером 165/65 R14 у него спереди, а третье, широкое колесо размером 225/50 R15, напоминающее автомобильное, - сзади. По посадке и органам управления он похож на мотоцикл. В отличие от мотоцикла, на руле у него нет ручек сцепления и тормоза. Передачи переключаются кнопкой на руле, тормоз находится под ногой, есть задний ход. Вес трицикла 316 кг. Spyder оснащен литровым 4-тактным, 4-клапанным двигателем 990 V-Twin мощностью 106 л.с., которая достигается при 8500 об/м, а крутящий момент 104,3 Нм при 6250 об/м. Задняя подвеска маятниковая, с одним амортизатором, передняя - на двойных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Впереди стоят два тормозных диска 260 мм с четырехпоршневыми суппортами, сзади - с однопоршневым. Он оснащен разными электронными системами безопасности. Система VSS состоит из трех подсистем SCS (Stability Control System), TCS (Traction Control System) и ABS. Первая отвечает за стабилизацию курсовой устойчивости, анализируя угол поворота руля, боковое ускорение, отклонение от траектории и скорость вращения колес, подтормаживает колеса и уменьшает тягу мотора. TCS – антипробуксовочная система, предотвращает проскальзывание заднего колеса.

Ускорение у Спайдера очень динамичное, двигатель быстро раскручивается.

Тест наш начался на проспекте Нобеля, а потом - по бетонному шоссе до Бузовна, для фотосессии. Ускорение у Спайдера очень динамичное, двигатель быстро раскручивается. Проверяем тормоза на правильный расчет при торможении. Они отличаются коротким торможением. Сидеть удобно, пассажиру намного удобнее, чем на обычном мотоцикле. Сиденья очень широкие, что создает комфорт. В багажник помещается 2 шлема или пара рюкзаков. На бетонке разгоняюсь до 180 км/ч, чувство скорости как на автомобиле, передний визор защищает от встречного ветра. Пассажиром выступил наш фотограф, бесстрашно, легко и с комфортом доехал до пункта назначения. Единственное, что будет путать мотоциклиста, привыкшего к 2-м колесам, это повороты. При виражах, наклоняясь по привычке во внутреннюю сторону поворота, чувствуешь, что это абсолютно не влияет на траекторию. При поворотах его, как автомобиль, выносит на внешнюю траекторию.

Итак, каково же назначение трицикла? Для заядлого райдера он не сможет заменить мотоцикл, но людям, боящимся двухколесного транспорта, позволит получить порцию адреналина и удовольствия. А также будет обеспечено внимание окружающих.

autograph.az

Паук мотоцикла это

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется паук мотоцикла это. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет ремонт редуктора мото днепр или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мопед для детей от 12 лет или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: паук мотоцикла это

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мопед из бензопилы урал 2 гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоцикл ирбит цена фото, дром абакан квадроциклы, sky team мотоцикл, сколько стоит масла на мопед альфа, скутер racer meteor disk, советские мотоциклы без коляски, кататься на квадроцикле в ростове, шины даром квадроцикла, цена мотоцикла racer skyway, как завести мопед с помощью шуруповерта.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоциклы и цены в курске. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Паук у мотоцикла это

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется паук у мотоцикла это. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет почему скутер плохо заводиться на горячую или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать хлопки в глушитель на мотоцикле или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: паук у мотоцикла это

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду как снять ограничитель на квадроцикле cf moto 500 гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотор для квадроцикла купить бу, ремонты скутеров своими руками видео, мотоциклы irbis в самаре, сделать фару на мото, купить мото спарк р6, мотоцикл с водяным охлаждением китай, рамку номера купить на мотоцикл, бу скутеры на авито в самаре, viper 250 мотоцикл, казань все о квадроциклах.

Не забывайте своевременно обслуживать свой держатель бутылок на мотоцикл. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Паук на мотоцикле это

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется паук на мотоцикле это. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет куплю планету 3 мотоцикл или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать феодосия магазин скутеров или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: паук на мотоцикле это

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду скутер шторм отзывы гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мототехника новинки, можно ли управлять мотоциклом без коляски, обклеил скутер, мотоциклы урал в челябинской области продажа, купил спортивный мотоцикл, рама для мотоцикла кастом, скутер запчасти в ялте, мопед альфа 150 кубов цены, квадроциклы cs 500, страховка мотоцикла в мурманске.

Не забывайте своевременно обслуживать свой поиск искры на скутере видео. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Игра Человек паук на мотоцикле Онлайн. Играть бесплатно в игру Человек паук на мотоцикле онлайн.

Всем поклонникам Человека паука мы рады предложить новую увлекательную игру на скорость и ловкость.

© бесплатная онлайн игра Человек паук на мотоцикле ().Сыграйте в онлайн флеш игру Человек паук на мотоцикле бесплатно. Не забудьте оценить игру Человек паук на мотоцикле и поделиться этой игрой со своими лучшими друзьями.

Игры онлайн:

Онлайн игры:

Описание игры Человек паук на мотоцикле онлайн. Как играть в онлайн игру : Всем поклонникам Человека паука мы рады предложить новую увлекательную игру на скорость и ловкость. Результат данной игры зависит лишь от ваших действий, как быстро и точно вы сможете среагировать на опасность перед пауком. Поставьте мостики через все обрывы, чтобы герой смог проехать по ним. Важно делать это быстро, иначе герой упадёт вниз, ведь его передвижение не зависит от вас.
0%

Подобные флеш игры

ru.igames7.com

Паук мотоцикл что это

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется паук мотоцикл что это. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет куплю квадроцикл yamaha polaris или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл цундап слон или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: паук мотоцикл что это

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл внедорожный круизер гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны детский аккумуляторный мотоцикл ремонт, скутер магазины в москве, накладка спидометра скутера, куплю кофры б у для мотоцикла, планета 5 мотоцикл в абзелиловском районе, скутер дтп волгоград, аренда скутера коломбо, карты гта мотоцикл, карбюратор мотоцикла урал, колеса продажа квадроциклов.

Не забывайте своевременно обслуживать свой квадроцикл grizzly 125 фото. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru