Конструктор трехколесного мотоцикла: «Я собрал байк из «девятки». Я собрал мотоцикл


Мой мотоцикл. Собрал! — «Мототехника» на DRIVE2

Не прошло и ста лет, как я закончил работу над своим мотоциклом!

Те, кто подписан на меня давно, могут помнить, что аж в 2013 году, моя любимая Белочка подарила мне на 23-е февраля два мешка… мотоцикла : ) Это был старенький Минск, неопределенного возраста (разные детали можно датировать 70-80-ыми годами) Я рассказывал, что двигатель собран, завелся, и я даже прокатился. Но, с тех пор, практически никаких новостей про него не было. Хотя, он все это время жил у меня дома, заслоняя собой все то безобразие, которое показывают по телевизору.

Но вот, в конце прошлого лета, я подумал, что для того, чтобы мечтать о каких-то следующих проектах, я должен доделать и считать законченным мой мотоцикл. Забегая вперед, могу сказать, что мотоцикл был разобран буквально до винтика, до прокладочки, до проводочка. Пожалуй, единственный узел, который не подвергся полной разборки, это колеса. Я лишь подтянул некоторые спицы. Все остальное было отчищено, смазано, заменено и покрашено, а что-то отполировано и покрыто лаком.

Полный размер

Но, обо всем по порядку. Позволю себе напомнить, что представлял собой подарок. Это буквально была рама, колеса, запчастей на полтора двигателя и кпп, ошметки проводов, передняя вилка, множество других полезных и не пригодившихся запчастей. Все это мы буквально забрали в двух мешках : ) Покрашено было толстенным слоем кистью в непередаваемый цвет, что создавало впечатление сделанного из пластилина мотоцикла, прошедшего ядерную войну. Короче говоря, мотоцикл выглядел очень выразительно! Я сразу понял, что восстанавливать его в заводское состояние у меня нет никакого желания, а вот сделать что-то в стиле ретро-спорта, на сколько я его тогда представлял, будет самым тем. После того как я приблизительно установил основные детали на свои места, добавив на скорую руку бумажку с номером (17), он буквально обрел свой характер и харизму. И очень мне понравился и в таком виде.

Полный размер

Только несколько позже, изучая вопрос, я узнал, что есть такое направление кастомайзинга — "кафе рейсер" (сейчас, спустя 5 лет, это почти ругательство), и начал думать в этом направлении. Советское прозвище мотоцикла: "Макака" меня совсем не отталкивала, и до последнего момента я предполагал отразить это либо в названии, либо добавив маленькую обезьянку куда-то…

Полный размер

В общем, я с удовольствием погрузился в фантазирование и видимо для максимального контраста с тем что было, я на скорую руку покрасил бак в золотой цвет, придав всему процессу очевидно позитивный вектор : ) Как-то о моей новой игрушке прознали коллеги и положили на него глаз ; )

-----------

Небольшое отступление о кино

В то время я делал большой заказ реквизита для кино, и узнав, что у меня появился старый мотоцикл, кто-то из съемочной группы попросил его для съемок. Да не вопрос! правда уже тогда я начинал потихонечку фантазировать с хвостом, поэтому родной уже был куда-то задвинут, а на мотоцикл был намотан какой-то золотистый пакет, помогающий мне представить что же я хочу получить в итоге. Зная это, я посоветовал установить мотоцикл в самый дальний угол, чтобы он особо не бросался в глаза.

Полный размер

Но почему-то на съемочной площадке именно мой Минск оказался всеобщим любимцем (хотя там было много "нормальных" байков) и чуть ли не режиссер, вытащил его из угла и поставил на передний план, сделав из него фактически "игровой транспорт" : )

не знаю, имею ли я право это выкладывать, но я уже не раз делился с вами всякими секретами, и пока не пожалел ; ) надеюсь, и в этот раз все обойдется… короче, вот так съемочный процесс выглядит со стороны:

ну да мы отвлеклись ; )

-----------

Ставим на ход

Когда мотоцикл вернулся, я вплотную им занялся. И начал, как положено, с приведения его в рабочее состояние. Мой друг механик помог мне с двигателем и коробкой, я докупил недостающих деталей: карбюратор, глушитель, что-то по электрике… и собрал в общих чертах ходовую часть.

Полный размер

Короче говоря, буквально через пару дней мы уже во всю катались, нещадно задымляя территорию (это я напутал, и вместо положенных 1 к 20 масло-бензин, залил 1 к 10 : ) Ну, больше не меньше.

Тем более, что наездили мы, в общей сложности, наверное всего метров 200. Включая мою последующую поездку домой : )

Полный размер

Кое-как загрузив вертикально в маленький лифт мой мотик (и залив при этом лифт маслом), мотоцикл вернулся домой.

-----------

Творческие муки

И я начал, иногда очень активно, но чаще созерцательно и неспешно, рисовать многочисленные эскизы на тему дальнейших планов.

Полный размер

В первую очередь, это касалось "хвоста", который я непременно хотел переделать. Кстати, тогда я почему-то был уверен, что хочу закрыть боковыми (кофрами?) среднюю часть, а вот фару ставить не хотел (мне почему-то казалось очень интересной идеей, сохранить возможность видеть вращающееся колесо во время поездок) а фару можно было сделать совсем не большой и повесить на клиппоне, симметрично спидометру. Кстати, именно клиппоны были одной из самых первых покупок.

-----------

Леплю хвост

Больше всего меня волновала, конечно, форма хвоста. Я сделал несколько десятков разных набросков, потом начал лепить из пластилина какие-то варианты… Но все упиралось в задний фонарь и форму и материал сиденья. Я никак не мог решить, каким должен быть фонарь, или найти что-то в продаже, от чего можно было оттолкнуться. Я уже собирался просто установить какие-то "пищалки" в обрезки рамы, для чего постоянно ездил на вело ярмарку, высматривая что-то стильное, а так же во всех магазинах высматривал прозрачные предметы, которые могли бы стать основой. Больше всего мне понравились корпуса от точилки карандашей, которые я довольно долго пытался пристроить, слепив хвост вообще без фонаря. Но как-то в магазине запчастей я увидел довольно простой, но в тоже время подходящий, как мне показалось, повторитель габарита для грузовика. Он и стал основой для дизайна задней части, и довольно удачно, как мне кажется, вписался. Я переделал его под две лампочки, чтобы одновременно можно было использовать его и как габарит и как стоп-сигнал. И продолжил лепить из пластилина, уже вокруг этого габарита.

Полный размер

Вдохновение для остальных линий я старался черпать глядя на бак, немного добавив динамики, но в тоже время, постарался сохранить основу. Кстати, родной бак мне кажется удивительно удачным в плане дизайна. Насмотревшись всяких передач про создание кастомов, я сперва представлял, как разрезаю его, меняя форму, но в итоге посчитал, что он достаточно привлекателен и так, и ничто в его форме меня, по крайней мере, не раздражает. На том и остановился.

Когда форма пластилинового хвоста мне начала нравится, я решил воплотить его в стеклоткани. Сперва хотел снять матрицу прямо с пластилина, но в одной из передач дискавери увидел, как делают стояночный башмак для самолета. Просто оклеивая эпоксидной смолой со стеклотканью пенопластовую заготовку. При этом, в итоге получалась невероятно прочная деталь (по ней даже проехали на машине!)… а трудозатраты показались мне минимальными. Так я и сделал. Склеил (пеной) два куска пенопласта, и вырезал из нее заготовку, похожую на пластилиновый образец, постаравшись добиться максимальной симметрии (хаха!) Кстати, действительно деталь получилась очень прочной и легкой. Она легко выдерживает вес стоящего на ней даже такого тяжелого человека, как я.

Впрочем, работа с хвостом, даже не смотря на последующую оочень много раз повторяющуюся процедуру шпаклевки, выравнивания и попыток контролировать симметричность не была самой трудозатратной. Хотя то, что проект был на паузе много лет, наверное вина именно моей нерешительности выбрать какой-то из нарисованных вариантов и реализовать его без лишних сомнений. Как только решение было принято, работа пошла быстро, по крайней мере, она продвигалась до своего логического завершения.

Полный размер

Следующим, очень важным, было придумать как же делать само сиденье. Сперва я хотел идти по классическому пути, и сделать его из кожи и поролона, как все нормальные люди. Но честно говоря, этот процесс вызывал у меня самую большую неуверенность. Я еще ни разу не видел, чтобы кому-то удалось сделать не уродливое сиденье, по крайней мере с первого раза. И на большинстве фотографии любительских кафе-рейсеров, именно кожаное сидение, своими складками и невнятной формой, мне кажется, портит весь вид. Я боялся, что у меня просто не может получится лучше. Поэтому я искал решение, которое позволило бы избежать попыток работать с кожей. И тут мой взгляд упал на черную веревку моей жены, купленную в секс-шопе… Отлично! Она показалась мне весьма привлекательной, оказалась мягкой и прочной (как и положено ; ), почему бы не попробовать с ней. Я так и сделал. Просто обмотал ей получившуюся заготовку хвоста. И мне невероятно понравился изобретенный мной способ. Я бы даже сказал, что это решение выглядит сексуально. Как гетры на стройной женской ножке : ) Правда, во избежании факта, что натуральный материал веревки будет сильно промокать, сама она со временем потеряет свой вид, я пытался найти черный синтетический трос в других магазинах ; ) но пока не нашел. Может быть стоит попытать счастье в магазинах для альпинистов. Но пока решение меня устраивает на 110% ; ) Как один из вариантов, я даже рассматривал временный монтаж хвоста этой же веревкой, приматывая его прямо к раме! Правда процедура это весьма утомительная, и раз на пятый мне она надоела, поэтому в итоге я сделал специальные крепления и теперь хвост крепится 4-мя барашками, и может быть снят в любой момент даже без ключей, открывая доступ к минималистской электрике.

-----------

Электрика

Как ни странно, наибольшее удовольствие я получил от работы с электрикой. Мало кто любит эту работу, но в моем мотоцикле так мало электрических компонентов, что схема в целом может считаться совсем не сложной. Тем более, после работы с машинами, делать проводку для мотоцикла одно удовольствие. Поставил табуреточку. Повернул голову — вот под рукой задний фонарь, повернул в другую — вот уже приборы и переключатели на руле : ) Правда усложняло работу то, что все эти компоненты были от мотоциклов разных поколений (как минимум трех), соответственно с разной схемой. Пришлось довольно долго разбираться и выбирать подходящее, и то что показалось наилучшим для меня из всех этих схем. Впрочем, как я сказал, сложностей тут особых нет, и работа напоминала решение не сложной головоломки. С тем бонусом, что решив ее получалась все лучше и лучше работающая система.

Полный размер

Забавным был тот факт, что я не обратил внимание на генератор, постоянно проверяя работоспособность с помощью автомобильного аккумулятора (поршик, привет)… и начиная с желания сделать самый миниум — только фару, задний габарит и стоп сигнал, я постепенно решил добавить и поворотники, потом и контрольные лампы, а в итоге еще и звуковой сигнал. В общем, реализовать все, что позволяли органы управления. Только контрольные лампы поворотников и дальнего света решил пока не подключать, впрочем, они готовы и вопрос только с их размещением. Но мне показалось контрольной лампы нейтрали достаточно. Но вот, родной прерыватель поворотников отказался работать со светодиодными лампочками, которые мне очень понравились по дизайну и полностью закрыли вопрос обрезанной рамы… Ладно, поставлю современное реле, подумал я. А пока займусь сигналом (раз уж все остальное заработало)… включаю, а он издает щелчок и замолкает, ладно, прочистил все, вроде обеспечил возможность настройки. Включаю — тоже самое. Щелчок и тишина. Да что такое. Как будто импульс должен меняться, а он только включает магнит… И тут я заглядываю в инструкцию… сигнал мой… для переменного тока! смотрю дальше. Чорт! да у меня и генератор переменного тока : ))) Вот ржака. В общем, и от светодиодов я отказался, переделав сами лампочки под (тепло-ламповые) лампы накаливания. Заодно и получив невероятно трогательную работу поворотников благодаря родному "прерывателю поворотов", работающего по принципу нагрева : )

В остальном, работа сводилась к аккуратному и скрытому размещению проводов. Не использовал ни сантиметра изоленты, никаких скруток и даже пайки. Так же отказался от крупных родных штекеров, все сделав на небольших клеммах, убрав все жгуты в термоусадочные трубки. А места соединения в такие же трубки большего сечения. Правда, все как я хотел, получилось только с третьего раза : )

-----------

Восстанавливаю бак

А вот больше всего труда потребовала работа с баком. Не смотря на то, что я решил его никак не менять, простое его восстановление заняло очень много времени и отняло кучу сил. Начну с того, что он обладал всеми возможными деффектами. Следы от перьев руля, очень глубокие вмятины, ржавчина внутри, крышка, которая пропускала бензин… Да и вообще, даже с завода они выходят имея заметный шов по самому центру. Попытки выправить бак следуя инструкции (наполнив водой, и вбивая деревянную пробку) ничего не дали! Выправить бак изнутри тоже не получилось. Накачивать компрессором я его не решился. Да и вряд ли я бы смог обеспечить давление большее, чем когда бил по деревянной пробке большим молотком. Наверное проще было бы купить другой бак. Тем более, что он копеечный, но мне было интересно попробовать свои силы в шпаклевке. Авось пригодится на будущее. Несколько дней, изведя две банки шапклевки, превратив квартиру в песчаный карьер, я добился результата, который меня устроил. Правда слой шпаклевки местами (там где бак встретился с вилкой), достигает, наверное, сантиметра…

Полный размер

Пришла пора избавить его от ржавчины изнутри. Три дня я очищал его электролизом. Через каждые два часа вынимая столовую ложку ржавой бяки. Но на третий день, поверхность стала однородно серой (на форумах я вычитал, что это уже не ржавчина, а результат электролиза), промыл бензином, еще пол дня потряс бак полный шурупов, я залил его изнутри эпоксидкой. После всего этого, я подарил ему новую крышку. В общем, теперь я не променял бы его и на новый, только с завода : )

-----------

Окончательная сборка

В общем-то, передо мной стоял почти готовый к поездке мотоцикл. Осталось залить бензин, завести и попробовать прокатиться. Я уже планировал день, когда решусь спустить его вниз… но почему-то подумал, что уж лучше сделаю все как следует, чтобы уже прокатиться на полностью готовом. Поэтому… я его еще раз полностью разобрал! Зачистил раму, отметил все места, где требовалась сварка, сделал усилиние, и отнес другу, чтобы он помог мне проварить все, что я наметил (правда за это мне пришлось целый день работать у него с клиентскими машинами в качестве подмастерья… (вообще его клиенты сильно удивляются, что гайки в их деунексиях или ниссан чото там крутит владелец 911-ого поршика, который стоит рядом и ждет своей очереди на подъемник. а что, мне по кайфу. всяко лучше чем сидеть на работе. гыгы)

Полный размер

После сварочных работ с рамой, я зачистил все швы, зашпаклевал небольшие вмятины, загрунтовал ее и покрасил любимой черной краской Quick Line (да, это конечно реклама (кваклайн если вы это видите, подгоните мне ящик вашей краски, я буду в каждой записи говорить, что она восхитительна! впрочем, и так буду) Кстати, в покраске использовалось минимум 4 разных черных краски. Та самая матова QL для всех видимых деталей (траверса, рама, задняя вилка) Термостойкая для двигателя и кпп, черная краска для колес (я ей же красил колеса для кашкая, и надо сказать, что она до сих пор держится вполне сносно (там где ее не фигачут на шиномонтажке) ну и подставки покрасил самым грубым черным грунтом, который давно ждал своего часа.

Все детали отмыл, отчистил… войдя во вкус, заполировал (точнее зашлифовал, потому что старался сохранить след механической обработки) гайки, головки болтов, тяги и рычаги. Разобрал перья вилки, по большому счету, верхние трубы стоило бы заменить, да они и не дорогие, но пока решил собрать как есть. Тем более, что сверху надел на них гофры и деффекты абсолютно не видны, а кататься особо не планируется. Кстати, с гофрами тоже забавный случай. Нашел объяву на авито, что мол есть гофры подходящего мне размера. Звоню. Договариваюсь забрать. Вы где? на ВДНХ. о! я тоже. 182-ой дом. и я! кхм. я в 11-ом подъезде, вы могли мой поршик видеть… Антох, ты чтоль? : )))) короче, оказалось, что сосед из соседнего подъезда потихоньку барыжит всякими детальками от советских мотоциклов : )

Несколько деталей пришлось сделать самому из алюминия. Например, крепления хвоста и фары. Долго не знал, что делать с глушителем. Он очень длинным мне казался. Все что я нашел в инете на замену мне не понравились, и я решил просто обрезать родной. Сантиметров 15, наверное. Резонатор не пострадал, так что работа двигателя останется прежней, а если повысится шумность, ну металлических мочалок запихну в глушак, должно спасти. Впрочем, как я говорил, активная эксплуатация не планируется. А с коротким глушителем он стал заметно лучше смотреться, а то я раньше даже старался не поворачивать мотоцикл правой стороной. Колено пришлось разрезать и сварить несколько иначе, чем предлагал производитель (может быть сказалась разница в моделях), поэтому с удовольствием обмотал его термолентой (которую оказалось не так то просто найти)…

Цепь проварил в литоле, как рекомендует производитель. Прикупил небольшое зеркало в левый клиппон. Ну и вообще, пару недель ездил в магазин автозапчастей и моторынок как на работу. Покупая лампочки, провода, болтики, гаечки, всякие резиночки, хомутики и прочие красотульки.

В общем, когда все было готово к сборке, я все разложил на полу и сделал фотографию, которую вы видели в самом начале записи. А часа через полтора, у меня уже был собранный мотоцикл (ну, кроме электрики)

-----------

Пришло время покрасить бак и хвост

Забавно, но все последнее время я собирал мотоцикл с мыслями о том, что он будет окрашен в матовый голубой цвет (похожий по оттенку на Porsche GULF. Выдерживая дизайн в стиле конца 80-ых. Стеремагнитофоны, жвачки дональд дак, параллельные полосы, яркие цвета. Однако, все мои попытки найти баллон с подходящей краской были тщетны! Я не терял надежды, пытаясь намешать краску сам из разных баллонов, но результат не радовал, кроме того, не хотелось красить целый бак аэрографом. Не оставляя попыток найти нужный цвет, я с упорством продолжал искать вариант дизайна.

Полный размер

Но в очередной раз рассматривая образцы мотоциклов, которые мне нравятся, я обратил внимание на вишневый байк в ретро стиле. А почему бы не попробовать, и я буквально за час нарисовал еще один вариант, рядом с "голубым" и еще одним альтернативным:

Полный размер

После моих безрезультатных попыток найти голубую краску, разнообразие темно красных в ближайшем магазине просто поразило! : ) Причем выбирал только из палитры моих любимых Мобихел (у меня был весьма положительный опыт краски целой половины машины этой краской прямо из баллона!)

Полный размер

однако окраска предполагалась не простой. Кроме нанесения полос и надписей, я хотел имитировать кэнди окраску. Решил попробовать применить технологию из окраски моделей, с прешейдингом — усилением теней перед нанесением основного цвета, а чтобы результат был наиболее ярким решил использовать золотую подложку! что и воплотил:

-----------

Наконец-то крашу!

Полный размер

Правда муки выбора на этом не были окончены. Помимо долго не дающегося мне решения наносить надписи кистью для пинстрайпинга, или с помощью трафарета, я еще и искал альтернативные варианты на эту тему.

Полный размер

Впрочем, довольно быстро успокоился и решил двигаться по намеченному ранее плану. Сделал макет трафаретов, заказал их в ближайшей полиграфии, и был там радушно встречен байкером, который сразу отнесся с большим интересом к моей задумке и даже пообещал, в случае необходимости сделать дополнительные трафареты по цене материала. И, к сожалению, это пригодилось! Нет, я в общем-то все делал правильно. матировал каждый последующий слой, давал просохнуть и обезжиривал, и не раз сталкиваясь с тем, что маска отрывала предыдущие слои старался делать маску как можно тоньше, заполняя остальное пространство простым малярным скотчем. Но подвела золотая краска. Может быть из за старости, ведь это был тот самый баллон, которым я красил бак еще тогда, сразу после покупки. В общем, маска оторвалась, буквально расслоив именно золотую краску.

Поэтому пришлось этот процесс повторить (хорошо хоть в магазине нашелся еще один баллончик выбранной мной краски). Впрочем, нет худа без добра. Я внес небольшие изменения в макет (увеличил надпись, сделал "тень" у цифры 78 и сделал полоску на хвосте чуть меньше той, что на баке) и немного изменил технологию, уже не покрывая лаком, перед нанесением надписей.

Полный размер

Ну и в очередной раз пожертвовал квартирой, ради мотоцикла, покрыв автомобильным 2к лаком бак и хвост из аэрографа прямо в коридоре (не повторять!) хоть я и старался все плотно закрыть, слой лака оказался даже на айпаде, который лежал в дальнем углу комнаты. Повезло же мне с женой, которая кроме восхищения мотоциклом не высказала никаких "фи" на счет многослойно покрытой квартиры, сперва шпаклевкой, потом металлической стружкой, а теперь еще и краской с лаком. Белочка, обожаю тебя! : )и еще раз, прости, что я пытался тебя отравить хлором, когда готовил электролит.

Ну и отполировал все до зеркальной поверхности, благо полировка это один из полезных навыков, которые были приобретены в процессе работы над моделями машинок : )

-----------

Работа над ошибками

Когда готовил эту запись, посмотрел отрывки из фильма, и обратил внимание, что тяга заднего тормоза была установлена иначе. Полез в инструкцию и действительно, она должна проходить под задней вилкой, а не над ней. На работоспособность тормоза это не влияет, да и все фотографии, которыми хотел поделиться уже сделаны, но все же решил переделать.

Полный размер

Поэтому снял тягу, выправил ее и установил как положено. К тому же, давно хотел отполировать и болтики и гаечки этой тяги : )

-----------

Получилось!

Ну чтож, мотоцикл готов! Сказать, что я доволен, это ничего не сказать! Результат значительно превзошел все мои планы, ожидания и фантазии. Я получил гигантское удовольствие от процесса и самого факта, что своими руками могу сделать объект, который так сильно радует. Я не хочу сравнивать свой мотоцикл с другими Минсками, или другими аналогичными проектами, но думаю, по крайней это самое красивое, что я когда-либо делал. Я любуюсь на него буквально постоянно. Разговор о том, чтобы после того, как проверить его на ходу стоит поставить в гараж, Белочка жестко прервала и потребовала, чтобы он стоял дома! И правда, дальнейшее его судьба остается под вопросом, ведь если спустить его с 9-ого этажа еще можно, то поднять не разобрав опять практически невозможно. Нужно сперва взвесить все за и против такой процедуры. Но и прокатиться оочень хочется.

Полный размер

Правда останавливают несколько вещей. Во-первых, на него нет документов. Мне предлагают документы от другого такого же, но честно говоря, связываться с перебивкой номеров как-то не хочется, во-вторых, у меня нет категории А, а получать ее сейчас нет ни времени ни особой необходимости. И в-третьих, но не в последнюю очередь… этот мотоцикл мне буквально… маловат! : ))) конечно это не остановит меня, но вообще смотрюсь я на нем довольно комично. (А вот Белочке он в самый раз). Так или иначе, надо решиться хотя бы раз вывезти его на улицу, проверить на сколько грамотно я его собрал и решать его дальнейшую судьбу. Кстати, мне уже предложили его продать. И надо сказать, значительно дороже, чем он мне обошелся (без учета времени, конечно). В принципе, денег бы хватило на следующий мотоцикл. А я уже начинаю мечтать о каком-то новом проекте. Но уже более амбициозном ; )

Огромное спасибо тем, кто дочитал! К сожалению, я нещадно истратил все допустимые 20 фотографий и на фотографии самого мотоцикла почти не осталось места, так что фотографии, которые я умудрился сделать в небольшой квартире, я выкладываю в следующей записи.

www.drive2.ru

Американец собрал мотоцикл, который ездит на водке, и побил рекорд скорости

Райан Монтгомери из Мизулы, штат Монтана, продемонстрировал, что спиртное не всегда препятствует езде. Его гоночный байк Yamaha XS850 1980 года выпуска без водки даже не заведется.

Владелец ликероводочного завода собственноручно модифицировал мотоцикл так, чтобы он ездил на спиртном. Мало того, он представил байк на ежегодном гоночном событии Motorcycle Speed Trials в Бонневилле, на котором гонщики устанавливают новые рекорды скорости и выносливости.

1Райан Монтгомери давно питал слабость к быстрой езде и мотоциклам. Идея принять участие в Motorcycle Speed Trials посетила его прошлой зимой. 2Оказалось, что в распоряжении бизнесмена есть все, что для этого нужно: собственное производство алкоголя, байк Yamaha XS850 и Нил Ольсон, который был признанным экспертом по участию в гонках на Бонневилле.3Возникает закономерный вопрос: «Почему Райан Монтгомери выбрал водку?». Технология ликероводочного производства включает обязательную дистилляцию, во время которой отделяется спирт, который не подходит для употребления. Высококачественный этанол – не что иное, как побочный продукт. К тому времени на заводе скопилось порядка 10 галлонов этанола.4Раньше Райану не приходилось переделывать байки. Его проект вызвал живой интерес у друзей и спонсоров. По совету Нила Ольсона, он перенастроил карбюратор, чтобы двигатель стал работать на водке. Бензиновые моторы старых выпусков легко адаптируются к этанолу. Водка по многим параметрам превосходит привычный бензин. Горючее вещество этого типа сгорает при достаточно низких температурах, не перегревая двигатель. При этом спирт сгорает полностью, без осадка.5Для участия в гонках мотоциклу потребовались новый обвес и покраска. Спонсорская помощь оказалось как нельзя кстати. Новатор назвал байк «Sudden Wisdom», что в переводе звучит как «Озарение».6Райан Монтгомери принял участие в гонках в категории 750-кубовых модернизированных байков, которые выпускались до 1980 года включительно. Для этого он разогнал двигатель на водке до 98 миль/час, что составляет примерно 160 км/ч.7А 30 августа на озере Бонневилль, заправленный водкой мотоцикл 1980 года, смог разогнаться до 180 км в час (113 миль/ч). Да, старенькая Ямаха «Озарение» на спирту разогналась даже сильнее, чем планировалось. После удачного старта Монтгомери признался, что не собирается останавливаться на достигнутом и, что в следующем году его «самогонный аппарат на колесах» станет еще быстрее и еще совершеннее.

yaustal.com

Конструктор трехколесного мотоцикла: «Я собрал байк из «девятки» | Новости Сыктывкара

Сыктывкарец Борис Ильин увлекается мотоциклами всю свою жизнь. Из чего собрал трайк, как смог зарегистрировать самоделку в ГИБДД и сколько мотоциклов «убила» его дочь, он рассказал в интервью корреспонденту портала ProGorod11.ru.

- Из чего собирали себе трайк?

- Собирал из того, что было. Купил «девятку», снял с неё мотор и коробку передач. Бензобак на трайке с мотоцикла Урал, фара с Honda 400, передние амортизаторы с мопеда. Мотоциклетные у меня на трайке ручки зеркала. Остальное все самодельное.

- Как пришла в голову идея собрать себе трайк?

- Эта идея у меня была с 1991 года. Когда я служил в армии в Германии, увидел такое трехколесное чудо и вот только недавно смог воплотить в жизнь свою мечту.

- Какие чувства вы испытываете, когда едете за рулем трайка?

- Петросян, весь в костылях и бинтах, как-то рассказывал как он с тарзанки прыгал: «непередаваемые очучения». Именно такое чувство и у меня. Это и не мотоцикл, и не машина.

- Ваш внук пойдет по вашим стопам?

- Внук однозначно у меня будет ездить на двух колесах, но учиться ездить будет правильно. А не как моя дочь, для которой я сделал слишком быстрый шаг. Поэтому у нее было много недочетов и падений -за один сезон я поменял ей три мотоцикла. И все они были «убиты» почти в хлам.

- Хотели бы вы поставить свой трайк для серийного производства как это делают некоторые конструкторы?

- Чтобы поставить на серийное производство, надо открыться. А название у меня уже есть — ILBBRIS. Следующий трайк, ILBBRIS 1, будет больше, мощнее. Хочу поставить двигатель  объемом минимум 2 литра, но лучше 3,5!

- Были сложности при регистрации транспорта?

- Сложности были. Паспорт транспортного средства в ГИБДД мне готовили месяц. Это у них первая самоделка, которая ставится на учет со всеми документами. С Екатеринбурга мне прислали сертификат соответствия,а с Москвы мне прислали VIN с номером и табличку. В ГИБДД эти бумаги взяли и выдали мне ПТС.

- Если к вам обратяться с просьбой собрать розовый трайк, на сколько он будет дороже обычного?

- Ни на сколько. Желание клиента для меня закон. Хоть розовый, хоть в форме крокодила. Сделаем любой.

- Эта страсть к байкам с детства?

- Был у нас в детстве мотокружок у Сокерина. Там я собрал себе ботоболку (мотоцикл, на котором играют в футбол). Потом мне от брата достался мотоцикл Восход-2.

- Хотели бы вы открыть свой мотокружок?

- Есть желание. Когда был мотоциклетный клуб «Кривой шатун» - им я не раз предлагал открыть кружок, но они не заинтересовались. Сейчас может быть «Полярные волки» поддержат мою инициативу.

- Ваше увлечение мотоциклами повлияло на вашу профессиональную деятельность?

- Нет. Сборка мотоциклов — это увлечение. А основной вид деятельности  - кузовной ремонт и покраска автомобилей. После армии я работал кузовщиком в одном автосалоне. А 8 лет назад открыл свою собственную фирму по ремонту автомобилей.

- Были у вас сложные случаи восстановления машин?

- Сложных не было. Для меня работа бывает интересной и не очень интересной. Вот, возиться с крыльями или дверями — это скучно. Куда интереснее восстанавливать кузов.

- Чем отличаются российские байкеры от байкеров в США?

- Байкеры США ведут свою политику, продают наркотики, «держат» стриптиз-бары, публичные дома. Они работают и живут этим. А российские байкеры катаются по фестивалям, отдыхают. Все рабочие.

- Как вы относитесь к политической активизации столичных байкеров?

- Ничего плохого не могу сказать. Нормальные пацаны.

- Какую музыку слушаете?

- Heavy metal.  С детства начинал: Круиз, Pink Floyd, Ария, Пикник. Вот «Easy-Dizzy» приедут, туда пойду. Местную рок-музыку не слушаю, там слишком много трэша и панка. Мне больше нравится мелодия, где ведет гитара.

pg11.ru

Почему я выбрал мотоцикл | Константин Придыбайло

Я рос неправильным мальчиком, мне не нравились автомобили. Я не разбираюсь в марках, классах и моделях. Да, я отличаю рено от мерседеса и хетчбек от седана. Я не собирал вкладыши от жвачек «Турбо», а любимая гоночная игра у меня до сих пор остается Need for Speed: Porsche Unleashed потому что там все просто и интересно, а в последующих играх серии наворотили абы что.У моего папы было аж три мотоцикла и в какой-то момент одновременно. Он не был байкером, не носил кожу и цветов, просто мотоцикл был как средство передвижения. Лет в 5 я здорово засыпал в коляске Урала цвета морской волны. Кстати, этот Урал у нас иногда даже застревал в грязи и глине различных картофельных полей, что выделяли на работе родителям, да на подъезде к даче. Застрять на мотоцикле это здорово, а толкать его из жижи еще и весело. В коробке в гараже стоял Иж-Юпитер, а Иж-Планета папа иногда использовал для перемещения в одиночестве, в один прекрасный момент он сказал, что тот Юпитер подарит мне…но продал его и все мотоциклы, купив затем зеленый Москвич 412. Сказать, что я был разочарован это ничего не сказать.

С тех пор прошло почти 20 лет и я купил себе двухколесный транспорт. Понятное дело, что автомобиль это удобно: есть багажник и дождь не помеха, но тут сложились обстоятельства. Я не смог получить права категории В, так как вдрызг разругался с ГАИ города, а точнее с отделом, что принимает экзамены. И спустя год я по-прежнему считаю, что они разбойники у большой дороги, которым наплевать на всех и на всё, люди, что живут с комплексом вахтера. Привет вам, подполковник милиции Савощенко Дмитрий Игоревич. Другая причина, по которой нет автомобиля: я не чувствую в нем нужды. Я живу у метро, работаю у метро, хожу в места недалеко от метро, а если очень надо, то еду на такси. При этом я не думаю о расходниках, страховках и пахнет ли от меня пивом после вчерашнего.

А еще мотоцикл это настроение. Это музыка в ушах, даже когда просто слышишь ветер. Ай, все равно не смог объяснить почему я выбрал его, это сидит где-то внутри, с рождения или попало в глаз, когда я ехал в желтом шлеме в коляске зеленого Урала.

А вот вам кусочек видео пилотной серии нашей передачи, если получится, то будет много интересных выпусков. 🙂

 

blog.pridybaylo.by

Мужик собрал мотоцикл из ГАЗ 53 V8 на 200 л.с. Разгон до 100 за 2 сек. Машина своими руками

Этот самодельный мотоцикл назвали ВОЙНА 5000. Сделан он на базе ГАЗ 53 двигатель V8 на 200 л.с. Данный мотоцикл весьма интересная машина своими руками Когда вы хотите узнать какой самый быстрый автомобиль или мотоцикл. то нельзя обойти стороной и характеристики разгона до 100. Максимальная скорость топовых авто сейчас выше 400 км/ч. Мировой рекорд разгона до 100 0,4 секунды принадлежит драгстерам. на электрокаре это 1,5 секунды, а серийные авто смотрите в видео. Самодельные автомобили, квадроциклы, мотоциклы и другие виды транспорта это отличная альтернатива покупке авто. Авто самоделки давно бороздят не только дороги. но и просторы интернета. Машина своими руками это доступное средство получить автомобиль или квадрик. который нельзя купить. Некоторые конечно делают самодельный суперкар, но разработка авто и машин это итак сложное дело, а делать суперкары это удел инженеров. Обычным людям в гараже это удается сделать только за несколько лет! Самые быстрые машины на земле это авто с реактивными двигателями, а с приводом на колеса среди серийных это наверное Порш 18 Спайдер. Самый быстрый автомобиль официально Бугатти Вейрон Супер Спорт, но новинки автопрома уже лучше и скоро побьют его рекорд. Обещанная максимальная скорость некоторых суперкаров превышает 450 км/ч. Разгон до 100 у них пока не известен, но мы ждем результатов испытаний. Максимальные скорости в мире мотоциклов почти такие же. Рекорд скорости 400 км/ч. ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ https://www.youtube.com/channel/UCIJiZSW2C-TnSpbLKkEdNbg?sub_confirmation=1 + Канал Turbo Obzor + На канале вы найдете обзоры автомобилей, новинки авто, лучшие автомобили, тюнинг автомобилей, мировые рекорды скорости, узнаете какой самый быстрый автомобиль, какая максимальная скорость, разгон до 100 и другие характеристики разных авто и мотоциклов. Есть подборки ТОП 5, необычный транспорт и многое другое. Наш сайт http://turboobzor.ru/ Группа вконтакте https://vk.com/TurboObzor + ТОПы и рекорды https://www.youtube.com/watch?v=5s8hHw5FTJk&list=PLPoypf49qGW44LsA4h5fa8dJDNSXRk_lN + Новинки, концепты, прототипы https://www.youtube.com/watch?v=b_DCECy5vvo&list=PLPoypf49qGW4NGsjlO-NS2FWCXX2OphsN + Факты про АВТО, обзоры https://www.youtube.com/watch?v=dWG691pqgdA&list=PLPoypf49qGW6b5Wl5QK5EHZDhWoosczjp + Русский тюнинг (ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ЗАЗ и другие) https://www.youtube.com/watch?v=8dfm1egVaZA&list=PLPoypf49qGW6NMl2DX7k2gk2xhcs8Y57I + Автосамоделки, байки своими руками https://www.youtube.com/watch?v=5w6rlhFyXg8&list=PLPoypf49qGW7tk_1-agD72CQwVTJQT_pW + Машины знаменитостей https://www.youtube.com/watch?v=fKUnH5DcdTE&list=PLPoypf49qGW4LcQWMxSjB1F9uTyJOSvEg

ok.ru

Как я собрал мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как я собрал мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мото на мобилу или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать реле зарядки на мотоцикл урал или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как я собрал мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить колеса на детский мотоцикл гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны лучший из китайских мотоциклов, мото магазин уральск, продажа мотоциклов бу в забайкальском крае, продажа мото в улан удэ, мотоцикл белых, номер на двигателе квадроцикла, квадроциклы со склада, запчасти для мопеда delta, как собрать мопед alpha, квадроцикл molto elite quad.

Не забывайте своевременно обслуживать свой авито мото техника краснодар. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я СОБРАЛ ЛЕГО

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, Я СОБРАЛ ЛЕГО ✏️Я ВКонтакте: https://vk.com/yaroslav857 ✏️Я в Instagram: https://www.instagram.com/markdevidsonkek ✏️Группа...

Я собрал мотоцикл и человечка из лего

Как я легко накопил деньги без помощи родителей

ЭТО ВИДЕО НЕ ПО ТЕМАТИКЕ ДАННОГО КАНАЛА! Просто хотел поделиться своим опытом с накопление денежных средст...

Как сделать крутой ЛЕГО мотоцикл

Как сделать из лего крутой мотоцикл.

Как построить маленькую машину из самых распространенных деталей лего / How to build Lego car

Как построить машину из лего. Инструкция по постройке Holden Monaro 1972года из самых распространенных деталей...

Как собрать мотоцикл из Lego

Это видео будет полезно тем, кто любит эпичные погони на мотоциклах.

Как сделать супер мотоцикл из ЛЕГО

Как сделать супер мотоцикл из ЛЕГО официальная группа в ВК https://vk.com/public167991420.

LEGO TECHNIC Кроссовый мотоцикл - 42007

NEW LEGO TECHNIC 42071 https://youtu.be/4K7IgTMlaCE Спасибо за просмотр нового обзора игрушек! Расписание обзоров от Товарища...

Я собрал мотоцикл из Лего

youtubecolor.com