Мотоцикл ДЕСНА 220 Фантом. Объем двигателя 200 куб.см. Мотоцикл десна
Мотоцикл Десна 220 Фантом | Мотоциклы ИЖ
Мотоцикл Десна 220 Фантом - это мотоцикл российского производителя Stels, выполненный в стиле ретро. Его масса составляет 150 кг, объем мотора- 200 см.куб., мощность - 12 л.с.. Рама трубчатая, стальная, сварная.
Его двигатель производства китайской компании Chonqging Yinxiang,одноцилиндровый, верхневальный четырехклапанный с балансировочным валом, жидкостного охлаждения, соответствует всем современным стандартам и характеризуется приличной эластичностью, которая дает ему отличную тягу. Модель оснащена маслофильтром и двумя маслорадиаторами. Радиаторы превосходно справляются с возложенными на них задачами. Есть топливный бак на 11 л(требует бензин, октановое число которого выше 92), кран резерва и счетчик общего пробега, топливный датчик отсутствует. Система питания - карбюраторная, система зажигания - бесконтактная, управление ею электронное.
Подвеска достаточно энергоёмка, модель рассчитана на комфортную классическую посадку, что обеспечивает удобство езды по городу и по небольшому бездорожью. Мотоцикл легко заводится,в механической коробке передач передачи включаются четко (их 5). Запуск при помощи электростартера. Сцепление мотоцикла многодисковое.
Главная передача представлена роликовой цепью с приводом на задние колеса. Привод переднего однодискового тормоза - гидравлический, заднего барабанного - механический.
Нужно отметить также удобство сидения модели, на которое могут поместиться и водитель, и его пассажир. Багажник в наличии. Шины мотоцикла оснащены мощным грязевым протектором, что ощутимо при езде по грязи и снегу. Мотоцикл доставит несомненное удовольствие своему владельцу, в первую очередь благодаря малому весу и качественной резине, которые делают его универсальной "рабочей лошадкой" в условиях российских дорог.
Похожие темы:
- Квадроцикл Stels ATV 600 Leopard
- Десна 200 Трицикл
- STELS 250 Enduro
- Мотоцикл Десна 200 Кантри
вверх страницы
planeta-4.ru
Мотоциклы Десна
«ДЕСНА» – классические мотоциклы для любителей отдыха на природе, эти модели станут прекрасным решением для охотников и рыболовов. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства для эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Мотоциклы этой марки отличаются винтажным дизайном, колесами с универсальной резиной и малым весом. Простая конструкция двигателя и удобство при обслуживании, незаменимы в условиях загородной эксплуатации.
Выполненный в ретро стиле ДЕСНА 220 Фантом отлично подойдет для спокойного перемещения по городу и вылазок на легкое бездорожье. Объем мотора составляет 200 куб.см, а мощность – 12 л.с. Этот мотоцикл является лидером своего сегмента.
ДЕСНА 200 Кантри оснащен двигателем объемом 196 куб.см с воздушным охлаждением, а также спицованными колесами и прочными багажными крепленими для грузов. Мотоцикл составит вам компанию во время охоты и рыбалки, а также отлично справится с любой работой.
Для более легких задач подойдут модели ДЕСНА 125 Комфорт и ДЕСНА 125 Мираж с двигателем 120 куб.см и мощностью 7 л.с. Эти мотоциклы отлично устроены, чтобы проходить неровные дороги, и выполнены в стильном дизайне для перемещения по городу.
Разбавит новую линейку мототехники трехколесный ДЕСНА 200 Трицикл. Он предназначен, в первую очередь, для тяжелой работы. Двигатель объемом 196 куб.см позволяет давать мотоциклу серьезные нагрузки, а в прочном и объемном кузове этой модели поместятся тяжелые грузы, которые необходимо перевезти.
При своих небольших объемах, двигатели всех мотоциклов обладают хорошей тягой на низких оборотах. Модели марки «ДЕСНА» оборудованы барабанными тормозами, что наиболее эффективно при езде по пересеченной местности. Стихия мототехники «ДЕСНА» – узкие проселки и лесные тропинки.
Эти надежные утилитарные мотоциклы без сомнения понравятся Вам и подарят много приятных эмоций!
На странице: 20255075100
Сортировать по: По умолчаниюИмени от А до ЯИмени от Я до АЦенам: Низкие > ВысокиеЦенам: Высокие < НизкиеС низким рейтингомС высоким рейтингомМодели от А до ЯМодели от Я до А
Характеристики: Рама стальная, сварная, трубчатая Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб. см Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 12,9(8000) Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 12,0 (7000) …
65000 р. С налогом: 65000 р.
Технические характеристики трицикла: Рама: стальная, сварная, трубчатая Двигатель: 4х-тактный, 1-циндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см Макс. мощность л.с. (об.м.): 13,9 (7500) Макс. крутящий момент Нм (об.м.): 15,4 (5250) Систе …
125000 р. С налогом: 125000 р.
Характеристики: Рама стальная, сварная, трубчатая Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 200 куб. см Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 12 (7000) Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 16,6 (6000) …
kvadrotexnika.ru
Мотоцикл ДЕСНА 220 Фантом. Объем двигателя 200 куб.см.
Магнитогорск, Магнитная, 111 ТЦ «Автодом», 2-й этаж т. 8-932-013-8567
Home / Магазин / Мототехника / Мотоциклы / Мотоциклы дорожные / Мотоцикл ДЕСНА 220 Фантом. Объем двигателя 200 куб.см.Цена уточняется
Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 200 куб. смТрансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)Сухая масса, кг 150
Описание товара
Мотоцикл ДЕСНА 220 Фантом. Технические характеристики.
- Рама стальная, сварная, трубчатая
- Двигатель 4-х тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 200 куб. см
- Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 12 (7000)
- Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 16,6 (6000)
- Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92
- Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
- Сцепление многодисковое, в масляной ванне
- Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
- Система запуска электростартер
- Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
- Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
- Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/барабанный с механическим приводом
- Емкость топливного бака, л 11
- Шины передние/задние 130/80 — 18″ / 180/80 — 14″
- Диски передние/задние стальной обод со спицами
- Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2072х809х1155
- Колесная база, мм 1355
- Сухая масса, кг 150
Выполненный в ретро стиле ДЕСНА 220 Фантом отлично подойдет для спокойного перемещения по городу и вылазок на легкое бездорожье. Объем мотора составляет 200 куб.см, а мощность – 12 л.с. Двигатель этого мотоцикла отвечает современным стандартам и отличается хорошей эластичностью, что обеспечивает ему прекрасную тягу во всем диапазоне оборотов.
Подвеска ДЕСНА 220 Фантом отличается энергоёмкостью, компоновка рассчитана на удобную классическую посадку, благодаря чему вы сможете с комфортом перемещаться по выбранному маршруту.
Эта модель является бесспорным лидером своего сегмента.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
garagebike.ru
Новая линейка бюджетных мотоциклов Stels «Десна» – то, что доктор прописал для сельской местности
Были в советские времена такие велосипеды – «Десна». Помните? Любовью населения они не пользовались из-за низкого качества. «Но ведь река, давшая название, ни в чем не виновата, да и слово красивое, так почему бы не возродить его?» – подумали в компании «Веломоторс», в собственности которой находится сейчас Жуковский завод, где и делали раньше те самые велосипеды.
Нынче здесь выпускают под брендом Stels не только велосипеды, но и мототехнику, и «Десной» решили назвать новую бюджетную линейку мотоциклов, которая появится на рынке вместе с более солидными моделями Stels. Всего планируется наладить производство пяти моделей, и прошлой осенью две из них уже были готовы. Для их тестирования были выбраны калужские просторы – идеальное место, чтобы в реальных условиях проверить готовность мотоциклов, адресованных российской глубинке.РЫЦАРЬ В БРЕКЕТАХСамая маленькая из новинок оснащена 125-кубовым моторчиком воздушного охлаждения мощностью всего 7 л. с. Сферу ее эксплуатации выдает городское название «Сити», и потому, несмотря на изящество форм, оставим ее в стороне. Зато другой мотоцикл, «200 Кантри», смахивающий на навьюченного ослика, – наш клиент! Слова «дизайн» и «шарм» при взгляде на него забываются. Хотя… что-то в нем есть. Кого же он напоминает? Точно! Похож на знаменитого проходимца «Дюбеля» (Suzuki Djebel). Такая же фара, закованная в брекеты. А что? Надежное решение на случай падения. К тому же эти «доспехи» умудрились еще и с передним багажником объединить.
По традиции. Слева на руле расположены указатели поворотов, кнопки переключения ближнего света на дальний и звукового сигнала
Приборная панель. На спидометре высвечивается включенная передача, ниже находятся индикаторы поворота, дальнего света и нейтрали
Да и вообще тема защиты мотоцикла и седоков здесь проработана довольно тщательно. Боковые дуги обычно ставятся владельцами дополнительно, а тут они с завода. И крепятся надежно, к раме, а не как у «Сити» – к цилиндру с проворотом при падении. А подножки заднего пассажира и подножками-то не назовешь – настоящие платформы! Колени при заваливании набок они не защитят, но стопы спасут однозначно. Кстати, на них могут опускаться (откидываться) находящиеся обычно в вертикальном положении (и оберегающие спицы заднего колеса от ударов веток и камней) широкие и прочные багажные платформы. На каждую из них можно водрузить по чемодану или корзине. Указатели поворотов и фонарь сверху и с боков закрыты багажником и небольшими нависающими над ними козырьками, а снизу (как и крыло) – защитной скобой. Специальными «гардами» прикрыты руки водителя и органы управления на руле. Падай – не хочу! Подумал производитель и о сохранности цепи, предохранив ее сверху и снизу от грязи и песка металлическим кожухом. Своими многочисленными защитами «Кантри» напоминает средневекового рыцаря, облаченного в латы.
Под защитой. Руки водителя оберегает стальная труба, проходящая через весь руль от одной рукоятки до другой
НЕТ ДОРОГИ? И НЕ НАДО!Помимо электрического стартера, привычного на современной мототехнике, «Кантри» оснащен еще и кик-стартером, а значит, севший аккумулятор проблемой никогда не станет. Двигатель одноцилиндровый объемом 200 куб. см и мощностью 13 л. с., с тросовым «подсосом». Что ж, пора его запустить…
Несколько секунд после старта мотор работает неустойчиво, но, чуть прогревшись, урчит более ровно. Оцениваю удобство посадки и управления рычагами и кнопками. С «круизером», конечно, не сравнить, но вроде все вполне привычно и комфортно. Хорошо, что передачи можно переключать как носком, так и пяткой – это важно при езде по грязи и в грубой обуви. Номер выбранной передачи высвечивается на приборном щитке – тоже приятно. «Нейтраль», как обычно, обозначается отдельной зеленой лампой.
С места мотоцикл трогается довольно уверенно. Сразу отмечаю хорошую тягу на низких оборотах. Перехожу на вторую передачу, а выше можно и не переключаться – напоминает работу дизельного двигателя в условиях города.
Для багажа. Откидные платформы по обеим сторонам заднего колеса предназначены для перевозки грузов
На случай падения. Ноги и двигатель защитят специальные дуги, установленные уже в базовой комплектации
Переключая передачи. Выбирать нужную ступень трансмиссии здесь можно не только носком, но и пяткой
Пропитанная влагой почва не способствовала быстрым гонкам. Но покрышки «рыцаря» упорно цеплялись за любую неровность. В то время, пока моего коллегу на «Сити», обутом в асфальтовые покрышки, носило из стороны в сторону, я ехал словно по сухому. Из-за не самого высокого дорожного просвета производитель не причисляет «Кантри» к внедорожному классу, но за цепкость шин, простоту управления и не очень большой вес он вполне заслуживает звание «народного эндуро». Подъемы и спуски, грязь, песок и разбитый асфальт – все ему нипочем! И еще одно неоспоримое достоинство – это цена, конечно. За такие деньги приобрести полноценный мотоцикл повышенной проходимости раньше было невозможно. К условным недостаткам же можно отнести тот факт, что после введения градаций в водительских удостоверениях управлять им можно лишь с полноценной категорией А, исключая начинающих мотоциклистов из числа его пользователей.
media.club4x4.ru
Мотоцикл Десна 200
Мотоцикл китайского происхождения, родом из Краснодара.
Десна 200 КАНТРИ. Небольшой обзор. Просьба не кидаться камнями)))
Сайт: http://moto-prk.ru/ Соцсети: Вконтакте: https://vk.com/club52442752 Одноклассники: https://ok.ru/group/53954337964272/topics.
Канал Своя Колея: https://www.youtube.com/channel/UC5s6OWplNvCVGvvcW_bmhsA Наклейки от Расинга: ...
Мотоцикл STELS ДЕСНА КАНТРИ 200 мотомир.рф.
Спасибо Компании VrMoto за предоставление мне мотоцикла в период ремонта моей машинки. Всю технику Стелс...
Ауе.
Реклама: https://vk.com/topic-97066200_33744867 Я тут: https://vk.com/ilia_racing Группа ВК: https://vk.com/club97066200 Инстаграм: ...
Десна кантри 200 стелс.
Огромный выбор мототехники в наличии в Омске по адресу 13-я Комсомольская1/2. Сайт MOTOSIBIR55.RU.
Проба мопеда.
обзор orion country.
Десна кантри зимний пуск.
Тест-драйв Десна Фантом 220.
Стелс дельта 200/Самый честный обзор! В этом видео владельцы и люди, заинтересовавшиеся этим мотоциклом,...
Мотоцикл HUNTER (обновленный) мотомир.рф.
Обзор Motoland Forester 200 (STELS DESNA 200) Ссылки на мотоциклы: https://emoto.ru/moto/enduro-kross/mototsikl_stels_desna_200_kantri ...
Вся техника продана, приобрёл новую - то, что давно хотел, чтоб ездить везде )))
Внешний обзор мотоцикла Десна Кантри 200.
Снят для конкурса на сайте Зенкевич.ру в 2014году.
Почти как муравей, только лучше.
Плановая замена масла перед новым сезоном.
Грибная разведка. После продолжительных дождей поля раскисли, буксуем, но едем)))
Десна 200 Кантри 3-я международная специализированная выставка транспортных средств повышенной проходимос...
2017 года.
Прокатились до села Андреевцы. Ездил на мотоцикле Patron Partizan 150.
Обзор мотоцикла Stels Десна фантом racer forester 200 RACER FORESTER RC200LT итд в обзоре снимается модель ...
Техника для Активного отдыха.
ВОПРОСЫ ПИШИТЕ НА ФОРУМ САЙТА МОТО МАСТЕР MOTO MASTER DIARIES #22 Подробный обзор китайского мотоцикла ДЕСНА 220 Фанто...
Небольшой обзор владельца мотоцикла Десна Фантом 220.
Стелс Дельта 200 Максимальная Скорость. Разогнал свою дельту до максимума! А сколько удалось разогнаться,...
Главные минусы на которые следует обратить внимание после покупки мотоцикла Десна Фантом 220.
arzu okay +18 tamircikler turkce izle stardoll k?yafet hileleri minecraft online oynama technic launcher indir gta 5 dil degistirme japon abur cuburlar? cs 1.6 wall hack 2017 the amazing spider-man 2 apk indir 7. seviye koy duzeni en iyi savunma
debojj.net