Lifan. Мотоциклы lifan


Обзор Lifan LF150-13

Лёгкий китайский мотоцикл Lifan LF150-13 претендует на то, чтобы быть первым учебным байком у многих начинающих мотоциклистов. Эта должность уже давно и прочно занята Yamaha YBR-125, также собираемым в Китае, но у «Лифана» есть один веский аргумент — цена.

Этот мотоцикл уступает вышеупомянутому YBR 125 по техническим характеристикам, несмотря на всю упрощённость «Ямахи». Но неплохие, в целом, в рамках класса характеристики Lifan LF150-13 заставляют присмотреться к нем повнимательнее. Так, в движение мотоцикл приводится 125-кубовым четырёхтактным двигателем воздушного охлаждения, способным выдать 12 лошадиных сил при 8000 оборотов в минуту. Вся остальная конструкция в своей простоте под стать мотору — цепной привод, карбюратор, 5-ступенчатая коробка передач. Да что там, Lifan LF150-13 может похвастаться даже кикстартером!

Тормоза, конечно, не удивляют. Что можно увидеть на мотоцикле, за который просят такие скромные деньги? Пожалуй, только то, чем и оснащён Lifan LF150-13 — дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный на заднем. Впрочем, гидравлический передний тормоз работает действительно хорошо. Возможно, благодаря тому, что LF150-13  очень лёгок, сухая масса мотоцикла составляет всего 115 килограммов. Заднему же тормозу остаётся роль вспомогательного, но стоит быть осторожным — чуть пережав педаль, можно перестараться и заблокировать колесо. Конёк Lifan LF150-13 — его управляемость. На этом мотоцикле можно выписывать фигуры любой сложности — он лёгкий, короткий и вообще маленький. Его не страшно наклонять на месте, а в поворотах он кренится весьма охотно, исправно исполняя пожелания своего наездника. Это, пожалуй, очень важный аспект для новичка — Lifan LF150-13 прощает ошибки и вряд ли выбросит из седла неопытного мотоциклиста, если тот чуть резковато откроет газ, или излишне резко нажмёт на тормоз. Некоторые нарекания вызывает головная фара — свет, который она даёт, сложно назвать хорошим, особенно если приходится ездить по неосвещённым дорогам. Но даже многие японские мотоциклы страдают от того же недуга, невзирая на огромную разницу в цене, так что упрекать Lifan LF150-13 в этом кажется слегка бестактным. К тому же этот недостаток можно минимизировать, поставив в фару лампочку чуть помощнее, вроде OSRAM.

На заправки на этом мотоцикле часто заезжать не придётся, Lifan LF150-13 может похвастаться 15-литровым бензобаком. Расход топлива составляет 2-2,5 литра, что легко позволяет этому байку проехать полтысячи километров без дозаправок. Хотя жёсткое сиденье и не менее жёсткие подвески Lifan LF150-13 не очень располагают к дальнякам, но всё-таки это максимально бюджетный классический мотоцикл, а не туристический эндуро.

Можно сказать, что китайцы из компании «Лифан» пытаются составить конкуренцию японцам на рынке дешёвых новых мотоциклов. Конечно, Lifan LF150-13 уступает Yamaha YBR 125 по всем параметрам, но уступает совсем немного. На стороне «Ямахи» проверенная годами надёжность, доступность запчастей и хорошая репутация, а китайский мотоцикл хвастает своей доступностью — на цену YBR 125 сейчас можно купить сразу два Lifan LF150-13. На фоне подобной разницы в цене небольшое преимущество Yamaha уже не кажется таким впечатляющим, так что китайцам наверняка удастся отвоевать часть аудитории и хотя бы частично выиграть борьбу за кошельки начинающих мотоциклистов.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоциклы Lifan

китаецМодель: 250

Зид-Lifan LF50Q-2AМодель: LF

TRUVA - 250 2006Модель: 250

На покатушках)Модель: 250

Мой Лифанчегг(=Модель: LF

ЗИД lifan lf50 qt15Модель: LF

Road WandererМодель: 250

ДракончикМодель: 250

мой мотоциклМодель: SG

2Модель: LF

Lifan GY-5 Модель: LF

Lifan GY-5 Модель: LF

LF50Q2Модель: LF

Lifan GY 5 #6666Модель: LF

Мой мотоцыклМодель: LF

1-е фото. Только пригнали.Модель: LF

Мой Lifan 1P39FMAМодель: LF

lf14-fМодель: LF

аппачикМодель: LF

ЭндуроМодель: LF

drive2moto.ru

Мотоцикл ЗиД – «LIFAN» LF400

Мотоцикл ЗиД – «LIFAN» LF400 

Я не фанат круизеров и чопперов, и поездки вперед ногами неизбежно вызывают у меня определенные ассоциации. Другое дело спорый «эндурик» или в крайнем случае строгий «классик»... Но, может, это и хорошо – сдается мне, матерый «вираговод» от этой, пусть и весьма точной копии знаменитой машины камня на камне не оставил бы (да будь под ним хоть «Харлей», родоначальник стиля), свято веря, что японская конструкция непогрешима, а все инородное достойно разве что порицания…Постараюсь все же объективно разобраться, отбросив бытующее преклонение перед всем японским и неприятие всего китайского. «Фирменное блюдо» Virago, дотошно скопированное «Лифаном», – открытая хребтовая рама. Конструкция преклонного возраста, но на ходу мотоцикл не «колбасит». Другая «изюминка» – система выпуска: две мощные, под прямоток трубы оказываются обманками. На самом деле приемные трубы незаметно входят в бочонок резонатора, расположенный в самой нижней точке мотоцикла. А оттуда газы направляются по одной трубе в красивые, неподражаемые по дизайну трубы-глушители. Помимо эстетического эффекта, убита и пара зайцев – получается низкий, но при этом очень колоритный саунд, и понижается центр тяжести мотоцикла (система выпуска весит почти 15 кг).Даже шины «китайца» по размеру один в один «вираговские», модели XV535/400: 140/90-15 и 3,00-19, правда, производитель законспирирован. По признаниям «вираговодов», такое сочетание – тоже «один из шармов» популярного круизера. Но «ближе к телу» – сажусь в седло «Лифана».Оно средней высоты (700 мм), подножки вынесены вперед умеренно, рогатый руль тоже без экстремизма. Когда ноги стоят на подножках, колени согнуты под 90 градусов, без каких-либо затруднений можно привстать. В общем человеку, воспитанному на классических дорожных мотоциклах, такая посадка не покажется неудобной. Она, как того хотели создатели чопперов и круизеров, прямая и горделивая. Непонятно только, почему прямые и горделивые люди обязательно должны быть маленького роста? Мне, например, при среднем для нынешнего поколения росте 183 см все время хотелось еще чуть сдвинуться по седлу назад, ан нет – спина упиралась в ступеньку пассажирского седла. Удобнее пассажиру (специально попробовал) – есть за что подержаться, есть куда упереться, ноги не затекают. А чтобы на неровностях не сбрасывало на крыло, китайцы штатно установили пассажирскую спинку (на оригинале это опция). За нее также удобно держаться при торможении.Вызвало недоумение расположение замка зажигания: он сбоку и ниже седла, «в тени» заднего цилиндра. Неудобно, но такова классика «ведьминского» стиля. Запустив мотор электростартером (а другого, собственно, и не дано), прислушался к его ровной работе на холостых. Ничего выдающегося, хотя у V-твина должна быть некоторая специфика – недаром харлеевские промоутеры пытались запатентовать звук выхлопа!Однако мои размышления были грубо прерваны: мотор заглох. Причина банальна – закрытый кран, а вот его расположение – сзади внизу, за пассажирской подножкой – еще один повод попенять японцам: зачем делать так неудобно? Ответ появился на первой заправке. Топливных баков здесь два: тот, что на привычном месте, в угоду внешнему виду, сделан очень маленьким, поэтому в недрах мотоцикла спрятан еще один, и бензин в него перетекает по шлангу (а по второму выходит в верхний бак воздух). И бензокран стоит внизу второго бака. Полагаю, намерения создателей «Вираг» были самые благие – понизить центр тяжести (как говорят продавцы спортбайков, «провести централизацию масс») и тем самым улучшить управляемость мотоцикла. Однако эта централизация выходит боком – процесс заправки действительно становится процессом… Но все это, повторюсь, огрехи первоисточника, которые тысячи поклонников марки безропотно терпят и не бухтят.Кстати, сами японцы не сразу пришли к подобному «двоебачью»: на первом выпуске для внутреннего рынка верхний бак и не предназначался для заправки. Настоящий... не бак, а бачок объемом всего 8,6 л размещался под седлом, и доступ к горловине открывался при подъеме сиденья (которое было моноблочным с пассажирским). Но уже через год, готовясь к экспансии в Европу и Америку, чтобы не смешить народ, аппарат существенно доработали: вместо фальшбака установили настоящий бензобак на 4,5 л, соединив его со вторым, что под сиденьем. В сумме получилось почти 14 л – сойдет для городской местности. А заодно сТакова японская история. А вот «косяк» чисто китайский – во время теста по нижнему баку потек бензин. Потек настолько сильно, что пришлось отказаться от фотосессии на фоне Медного всадника (кругом молодожены, иностранцы, безумно чистая гравийная площадка, а тут – бензин, течет и пахнет!). Подумал, хорошо, что тест затеяли в Питере – в столице обязательно кто-нибудь окурок бы кинул на землю… Первым делом попытались устранить форс-мажор – руки еще помнят совкоциклы. Не найдя инструмент, позвонили в мотосалон. Там ответили: под пассажирским седлом. Легче от этого не стало: для того, чтобы снять седло, нужно открутить два болта ключом «на 8», а его, как назло, в кармане не оказалось. На ходу бензин тек меньше (или просто лучше выветривался), поэтому остальная часть теста прошла, в основном, в ездовом режиме.делали и раздельные сиденья, намертво прикрепив водительское к раме.Пробочная зараза добралась и до города на Неве, но питерские пробки оказались куда более рыхлыми, чем московские. Мой ведущий Дмитрий на 90-кубовом боевом скутере и я начали прошивать ряды. К моему удивлению, управлялся мотоцикл точно, что вселяло уверенность и провоцировало. Другой положительный момент – «воздушник» не подавал признаков перегрева, хотя денек выдался жаркий. Мотор тяговит, передачи длинные, мощи хватает и для динамичного разгона, и для максималки 120-125 км/ч. Хотя обидно – на японском оригинале движок выдавал 40 л.с., и этого за глаза хватало для разгона до скорости 140 км/ч (а по утверждению некоторых, и до 160).Заднее колесо приводится валом, убранным с глаз и от грязи в трубу маятника. Такой привод практически не требует ухода, да и китайские цепи пока вызывают настороженность. Тормоза достаточные, хотя задний классически барабанный. У переднего же не используется половина площади тормозного диска – это видно по следу колодок. Отмечу и еще одно неудобство – не всякую противоугонную скобу на такой диск поставишь. Удивил чрезмерно громкий звуковой дублер «мигалок», его слышно за несколько рядов машин. Когда пошел дождь, выплыл еще просчет: с широкого заднего колеса летит грязь, а никакого брызговика, кроме спины пассажира, не предусмотрено. А когда пассажира нет, долетает и до водителя. Но простим конструкторов из Поднебесной: повесь они банальный брызговичок, ревнители чистоты стиля тут же опустили бы ниже плинтуса… А вот невольных ассоциаций с нашим мотопромом можно было бы избежать: пучок проводов на руле болтается совершенно неэстетично и на трос за глушителем надет какой-то светлый кембрик, режущий глаз. Течь бензина побороли заменой нижнего бензобака. В ходе ремонта выяснилось, что, даже имея полный комплект инструмента, подобраться к нему ох как нелегко, тем более его снять. Вместе с тем, цена на такой конструктивно достаточно продвинутый мотоцикл представляется вполне адекватной. Но, думается, дело не в том, плох или хорош мотоцикл и какова его цена. Для людей, покупающих байки такого рода, на первом месте стоит вопрос имиджа, так сказать, «синдром соседа». Сумеет ли быстро прогрессирующий китайский мотопром занять место в касте избранных? 

Характеристики  «ЗиД» – «LIFAN» LF400

Количество и расположение колес2, в продольной плоскостиКолесная формула / ведущие колеса2х1, заднееСхема компоновки транспортного средствадвигатель расположен в пределах базы с поперечным расположением коленчатого валаРаматрубчатая, сварнаяКоличество мест2Габаритные размеры, мм:Длина, мм2240Ширина, мм730Высота, мм1170База, мм1540Масса снаряженного транспортного средства (ОСТ 37.001.408–85)194Полная масса транспортного средства, кг335– на переднюю ось134– на заднюю ось201Двигатель (марка, тип)LIFAN, 2V68FMQ, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный, воздушного охлаждения– количество и расположение цилиндров2, v-образное– рабочий объем, см3399– степень сжатия9,7– максимальная мощность, кВт (мин-1)22,3 (8000)-максимальный крутящий момент, Н*м (мин-1)28,3 (7000)-топливобензин с октановым числом не менее 92Система питания2 карбюратора, подача топлива бензонасосомКарбюратор(марка, тип)MIMIKY, BDS34Воздушный фильтр (марка, тип)YJ, YJ-LF400, фильтрующий элемент бумажныйСистема зажиганияCDI – конденсаторная, бесконтактнаяСвечи зажиганияTORCH, F7RTCКоммутатор (марка, тип)LIFAN, LF400 34400Катушка зажигания (марка, тип)LIFAN, LF400 34500Сцепление (марка, тип)Lifan, многодисковое, в масляной ваннеКоробка передач (марка, тип)Lifan, механическая, пятиступенчатая, в одном блоке с двигателемМоторной передача (тип)шестеренчатаяПередаточное число моторной передачи2,212Главная передача (марка, тип)LIFAN, карданнаяПередаточное число главной передачи3,071Передаточные числа коробки передач:i12,714i21,9i31,458i41,167i50,967ТрансмиссиямеханическаяПодвескаLIFANПередняя подвескателескопическая вилка, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторамиЗадняя подвескамаятниковая, c двумя пружинно-гидравлическими амортизаторамиРазмерность колес:передних3,00–19задних140/90–15Скоростная категория:переднихMзаднихMМинимально допустимый индекс нагрузки:передних42задних56Система выпуска и нейтрализации отработавших газов2 глушителя, с нейтрализаторами отработавших газов LC-3A– глушитель (марка, тип)LIFAN, 18107-EIII, резонансного типаТормозные системынезависимые на переднее и заднее колесаРабочая:– переднее колесо (марка, тип)KAILING, дисковый тормозной механизм с гидравлическим ручным приводом– заднее колесо (марка, тип)YINJIAO, барабанный тормозной механизм с механическим ножным приводом– стояночнаяотсутствуетДополнительное оборудование транспортного средствазеркала заднего вида 

rusmotorcycle.ucoz.ru