МОЙ МОТОЦИКЛ. Hyosung мотоциклы


Hyosung — Lurkmore

НЕНАВИСТЬ!Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Hyosung (известен как Hyosung, UM, Naza Blade, Mirage, Italika, KINETIC, ATK; рус. — Хьюс, Хьюсонг, Хусонг, Хёсон, Хуйсосунг и т. д.) — корейско-китайский моторизированный ашанбайк.

Спортивные результаты Хьюсонг-стайл. Экстремальные углы прохождения поворотов и бескомпромиссно-гоночный вид на уровне японских аналогов — ценой нулевой скорости.

Любимый мотоцикл хомячков, офисного планктона, нищебродов и начинающих любителей поганять мотопафос, не имеющих при этом возможности купить нормальный мотоцикл по понятным причинам. Среднестатистический хьюсонговод обычно до этого ездил на китайце или совкокорче, либо только дрочил на вкладыши жвачки «Турбо» с изображением мотоциклов, посему мнит себя владельцем современной, красивой и мощной корейской иномарки.

Благодаря жлобству производителя имеет 2,5 мотора на всю линейку (одинаковый мотор стоит и на типа круизерах, и на типа спортбайках; плюс полмотора — на типа эндуро)[1], а также кучу других инноваций, призванных сэкономить Воны производителя и обеспечить успешность покупателя.

Подобие значимости получил благодаря некоторой части мотосообщества, стремящейся скомпенсировать свою убогость за счет стеба над кем-то еще. В Хохляндии имеет повышенный успех благодаря меньшей, чем в Кацапстане, цене. Был наиболее обсуждаем на родном форуме мотороллера.

«

впечатление, что в далёком областном центре в забегаловке с надписью «Пиццирия» съел «настоящую» «Пиппирони».

»
— Моторевю
Неуспешный Хьюсонг. Хьюсонг после операции.

История известного человечеству Хьюсонга началась в 2004—2006 годах, когда до этого выпускавшая 30 лет нищебродские корчи для внутреннего рынка компания радикально улучшила продукцию, чей новый вид и цена покорили хомячков всего мира, как и уверения о заводах, лицензиях и разработках Сузуки. Со временем бренд был признан, и почти японские мотоциклы логично переросли в лучше чем японские, уникально корейской разработки.

Вместе с этим неустанно повышаются цены — как на сами изделия, так и на запчасти. С учётом монополизации их продажи они уже давно догнали и местами перегнали цены на настоящие японские.

Однако при этом сабж неустанно преследует китайский след — даже на просторах СНГ продаются практически неотличимые от оригинала китайские изделия, от которых официалы усиленно открещиваются, хотя Хьюсонг имеет договора кооперации с кучей китайских заводов, которые умудряются порой предлагать даже более продвинутые версии мотоциклов Хьюсонг, чем корейцы. Подозрения, что с ростом спроса основным занятием корейских заводов стало прикручивание колёс к китайским мотоциклам, прямо пока не подтверждены.

[править] ТТХ

«

Что это за 80 лошадей на 200 кг??! У той же Р6 2001 года — 120 лошадей на 180 кг. У старой 400ки 60 лошадей. Какой же это спортбайк? Просто одежада и геометрия под спорт.

»
— из обсуждения на bikepost.ru
66.6 вторчерметных лошадок против 79 успешных. Ой, 60.9 успешных почему-то!!?

Особенностью агрессивного маркетинга изделия было то, что даже официалы спокойно могли на словах снять 20-30 кг веса и накинуть 5-10 л.с. по сравнению с реальностью.

Однако даже весьма скромные ТТХ в реальных обзорах подвергались логичному сомнению — ибо более слабые на бумаге конкуренты почему-то разрывали сабж как тряпку. На жадном же Западе дополнительный пиздёж был замечен на тему экономии топлива. Так, 250-кубовая версия сабжа стала лицом экономии топлива в классе до 500 кубов, типа уделав даже 50cc мопеды с нереальным, естественно, результатом 2.1 L/100km.

[править] Конструктив

«

Искренне не хотелось бы повторения моего опыта с кем-либо из вас. Тупо отвалился руль!!! На сломе болтов хорошо виден материал - да-да, то самое... Очень рекомендую тотальную замену. Конструкция и, особенно, материал крепления вызывают отвращение. PS. А ещё они собак едят!

»
Лёгкая степень дружеского рукопожатия корейских инженеров. Корейский АБС — просто суппорт использует немного больше половины тормозного диска. Подвеска развалилась на ходу ? В Британии? Эээ. Ну окей-окей, реколл.

Погоня за привлекательным внешним видом и низкой ценой, естественно, ничего хорошего марке не дала. Опуская всяческие проёбы, характерные китайцам, хотелось бы обратиться к уникальным достижениям корейского мотопрома — благодаря тиражированию собственных сырых разработок они, в массе, начисто уделывают даже инженеров Поднебесной, честно копипастящих удачный японский мотопром 80-х.

На первом месте, безусловно, достижения в области моторостроения, потребовавшие отзыва моделей в цивилизованных странах и спущенные на тормозах у нас.

Реколл рассыпающихся клапанов благодаря малому распространению 650-х моделей в нищебродских СНГ особого паблисити не получил, но кулак дружбы, приводящий к практически полному экстерминатусу 250-х моторов на ходу (что для водителя вполне может обернуться тоталом) был оценен, ибо мотоциклы с этой проблемой продавались более трёх лет.

Пафосная идея поставить ременной привод заднего колеса как на харли обернулась на корчах тем, что узел уходит за рекордные 15-20тыс пробега и стоит дороже, чем у харли.

В целом сабж, как и китайские изделия, насобирал за время существования впечатляющие ремонтно-колхозные разделы на форумах всего мира, рекол-листы и доставляющие картинки.

На этом фоне всякие неисправленные за 8 лет пожизненно скрипящие тормоза, лопающиеся от вибрации и прогибающиеся пальцем баки, трескающиеся рамы и выхлопы, сдыхающие амортизаторы и тормозные диски, неприкрученные с завода ведущие звёзды и т.д. смотрится довольно вяло.

Некоторые нюансы, заложенные проектировщиками изделия, не влияют особо на вероятность на нём убиться и посему могут считаться экономящими бабло фичами — дешевые тормоза, ломающиеся руками рычаги, сдыхающие аккумы, цепи и звёзды, облазящий хромпластик везде, где только можно и т. д.

[править] Гоночный мотоцикл

Тотальное превосходство на треке! х\ф «Красный жемчуг любви»

Модели, имеющие внушительные «гоночные» названия GT/GTR и не иначе, позиционируются как спортивные, при этом таковыми не только не являются, но и не едут, не рулятся, не тормозят и притом тяжёлые шопесец.

Новоиспечённые адепты мотоспорта, как и 95,5% мотоциклистов, могут сделать почти все авто на прямике и нередко выезжают на трек пофоткаться — в статике, ибо ссут побить дорогой пластик и поцарапать блестяшки. Самые смелые или расточительные — в унылой динамике.

Эта унылость, впрочем, не мешает владельцам Хуйсонга считать полными лузерами всех остальных. А хуле?

Также гоночность мотоцикла непрерывно доказывается его тюнингом, гонками со светофора и выжиманием из него максимальных скоростей на длинных прямых горках.

Алсо, наиболее продвинутые владельцы, не имея денег на другой мотоцикл, тем не менее со временем обзаводятся крутой гоночной экипировкой, стоимость которой составляет обычно треть, реже — половину стоимости их корча, что также неимоверно плюсует к их крутости, безопасности и образу успешности.

Впрочем, в отдельных социальных группах такая экипировка считается излишней и говорит о том, что владелец сцыт гонять и ваще непацан.

[править] Нубы

Cреднестатистический владелец сабжа — типичный мотодрочер среднего достатка, внезапно разжившийся на покупку первого, реже затонового мотоцикла. Посему стоимость, происхождение и внешний вид для него являются главными факторами.

Более дотошные находят другие положительные моменты — их несказанно радует, что их мотоцикл одновременно является очень гоночным и очень экономичным, имеет мощный мотор, который плавно отзывается на ручку газа, и что марка имеет репутацию надёжной? и есть опытные механики по этой марке? и запчасти держатся наготове.

Начинающие «короли дорог» в наше время серьёзно подходят к такому важному шагу в жизни, как приобщение к байкерству.

Поэтому неискушённый планктон обращается к уютненьким интернетам, где и заражается фимозом от своих соседей по террариуму и дилеров.

Счастливый владелец нового мотоцикла

Этот контингент составляет костяк хьюсонгодвижения, так как более продвинутые индивиды, даже купивши Хьюсонг, пересаживаются со временем на нормальную технику, обеспечивая вторичный рынок необходимым количеством дешёвой техники с очень маленьким пробегом.

Кроме этого праведного среднего класса сравнительно низкая цена и свежий вид привлекают множество других интересных личностей, отличных от взвешенной смеси планктона и хомячков. Впрочем, всегда радующиеся росту численности, хьюсонговоды с радостью принимают наиболее активных и знакомых с интернетом в свою среду. Братьев не выбирают, да.

[править] Тюнинг

Тюнинг стейдж 2 — полоски на колёсах закрашены. Расово верный драгстер-тюнинг успешной модели

Хьюсонготюнинг является обязательным занятием каждого уважающего себя адепта марки.

Так как уютненькие кредиты на мотоциклы давать чуть менее, чем бессмысленно, а исходные фаллометрические предпосылки кагбе намекают, что тюнинг, часто совмещённый с ремонтом, начинается на раннем этапе владения — сразу после того, как спала первая радость потреблядства.

Обязательным атрибутом считаются светоотражающие наклейки на колёсах — как самые выгодные по соотношению цена-качество. Далее идут гоночные наклейки (каждая добавляет к максималке по 0.5 км\ч) и эксклюзивно разработанная карбоновая банка прямотока «Two Brothers Racing», активно впариваемая сразу в салоне же, на форуме или в месте хьюсонгосрача — под предлогом уникального рисунка, переливающегося от изменения направления падающего света….

В число тюнинха всенепременно включается ксенон, светодиодная подсветка, фальш-карбон, агрессивные гоночные наклейки, анодированные тюнингованные ручечки, шланжики, болтики, говнография и всякие прочие атрибуты успеха. Также достаточно распространено прикручивание и приклеивание всякой ненужной хуиты по причине нищебродства владельцев данных корчей.

Впрочем, уважающий себя владелец Хьюсонга не будет портить прекрасную технику колхозом.

Планктон свято верит в то, что данные свистелки и перделки обеспечивают пассивную безопасность (на мотоцикле, блеать!!!11), а также улучшают гоночные, туристические и эстетические характеристики занедорого.

13yesПоказатьСкрыть
  • Тонированное стекло, стильные очочки! Лишнее убрано для скорости! ТруЪ!

  • Полная хохлома

  • Надежда кастомайзинга.

  • Дизайнерский подбор цвета.

  • В Дефолт-сити обычного тюнинга недостаточно.

  • Нищеброд-тюнинг неведомой зловещей хуйнёй.

  • Нищеброд-тюнинг + дизайнерский подбор цвета

[править] Срач

Реклама Доступных ЗЧ. Харли отдыхает. Внезапно!

Исторически центром хьюсонгосрача в интернетах являлся форум moto.kiev.ua, уже разродившийся до этого недомемами «Мопед не мой!» и «Здесь вам не гей.ру!».

Как и в случае других бюджетных корчей, опорой срача стали его фанаты. По примеру владельцев китайцев, владельцы Хьюсонга решили поддерживать марку своими силами и превратились в боевых хомячков корейского мотопрома, обеспечивая обожание и приток новых адептов через выпиливание уязвимых мозгов рассказами об «успешном мотоцикле» и опускание конкурентов. В благодарность за старания официалы, в свою очередь, ниспослали в интернеты своих представителей.

Конечно же, лютые срачи на форуме «добра и света» велись всегда, отличаясь особой яростью в периоды межсезонья. Однако, только с появлением Хьюсонгов они обрели надёжную, стабильно самоподдерживающуюся систему.

В/на Украине срач уступал, по мнению его участников, только эпическим войнам прошлого на тему «Когда же сканает Днепр?».

Если ещё в середине нулевых годов, в основном, вяло срались нищеброды на китайцах, тручопирах и инопомойках, то сегодня тема «Хьюсонг vs японский вторчермет» уделает любого прошлого срачелидера благодаря участию в ней практически неограниченного отряда активных боевых хомячков. Поддержка срача осуществляется также непосредственными барыгами успешной корейской маркой (во всё более и более толстых попытках слить неугодные темы в канализацию), а также уже хлебнувшими сполна успешного качества марки рядовыми анонимусами.

Особой эпичности хьюсонгосрачу в зимний период добавляет лютующая эпидемия мототоксикоза.

[править] vs японовторчермет

Особо люто корейские боевые хомячки исходят на говно при сравнении изделия с японовторчерметом аналогичной ценовой категории.

Так как двухколёсный японовторчермет, в отличие от праворульных консерв, не имеет гниющих кузовов и огромных пробегов, Хьюсонгофаг может оперировать только аргументом «затоновый!».

Однако, годовалого корейца японовторчермет уже уделывает по всем параметрам.

При попытке купить же наконец кошерного японца, тупые ленивые жадные хомячки упорно выбирают самые убитые на наших просторах и дешёвые корчи у самых отъявленных барыг, высирая потом на форумах тонны кирпичей о том, как это всё дорого чинить и как оно ломается.

Хьюсонгофаны любят совмещать агитпроп сверхнадёжности сабжа с утверждением о том, что официальный дилер, в отличие от всех остальных, всегда держит у себя полный спектр запчастей с запасом, и все покупатели получают их в срок не более недели!

Особая радость в стан адептов пришла в марте 2011, когда заслуженная кара постигла японский мотопром и, кроме остановки заводов, затопила радиацией все японские свалки двухколёсного вторчермета.

Таким образом ржавый японский мотохлам был до кучи объявлен утопленным, заражённым и вообще лишённым всякого смысла. Впрочем, вскорости, всем стало закономерно похуй.

Алсо, так как основная масса байкеров, несколько отличающаяся от офисного планктона и консервоводов, ездит не парясь на некредитных б\у мотоциклах без КАСКО, гарантии и официального сервиса, не обламывается закрутить пару гаек своими руками и не сцыт пилить подножки в поворотах, потребляцкое позиционирование Хьюсонга и жалкие попытки стать ТруЪ крайне доставляют прошаренному контингенту, хотя и не всегда это высказывается открыто. Ибо братство.

[править] Еда

Хьюсонговоды являются прекрасной кормушкой для мотоциклистов Нэзалэжной и позволяют достаточно комфортно дождаться наступления ездового сезона. В других местах они попадаются не так массово, однако доставлять могут не меньше.

Николай, 34 года. Хьюсонговод-двухлетка. Ням.

К сожалению, одной из тактик очистки интернетов от негативных отзывов о сабже, является намеренное перегревание темы матёрыми хомячками бездной флуда и неадеквата с целью аннигиляции оной, сливания в канализацию или превращения её в нечитабельную.

Менее фимозных корейских хомячков просто гоняют ссаными тряпками везде, где они проявляют свою активность. Так, даже в гнезде хомячков-интернационалистов существует веточка сопротивления.

В целом, хомячки-оборотни внезапно появляются в самых неожиданных местах в ответ на любой, отличный от восторженного, комментарий к обожаемому сабжу.

Хьюсонговодов обычно троллят более подкованные технически и менее подверженные промыванию мозга индивиды, так как хомячки, как правило, ни на чем кроме Хьюсонга (реже — китайца или совкокорча), в жизни не ездили, не щупали и не в курсе.

Впрочем, со временем появились отдельные индивиды, поездившие для большей аргументации и на ненавистных им корчах, но не пересевшие на них.

[править] Драма

Не какой-то Харлей, а мот успешных людей

„мотоцикл хьюсонг подобен пуританской 18 ти летней девственнице. никто не знает, даже она сама, что нужно сделать, что бы её выебать. мануал тут тебе не поможет.

yura

Хьюсонгодрама имеет скрытый характер, но тем интереснее является поиск спусковых крючков, её высвобождающих.

Есть мнение, что владельцы-хомячки являются людьми с тревожным расстройством личности, и, купив за немалые деньги данную игрушку корейско-китайского мотопрома, которую назвать «полноценным» мотоциклом язык не поворачивается, испытывают что-то вроде комплекса вины и спешат поскорее убедить себя в правильности покупки перед массами.

Данное поведение роднит их с владельцами дач. Впрочем, само название Hyosung доставляет несравнимо больше.

На целевую аудиторию крупные надписи действуют как положено, а остальные просто завидуют.

Фап-фап-фап! Тоже тюнинг.

Олсо, бескомпромиссно спортивный/сверкающий бюджетный Хьюсонг, изначально не являясь предметом первой необходимости, призван демонстрировать успешность владельца в новообретённом мотобратстве, и постоянное осознание бюджетности, равно как и причины, побудившие внезапно стать кореебайкером, служат неплохой подпиткой для внутренней драмы.

Во многих случаях самым простым решением отчаявшегося владельца является сколупывание и заклеивание порочных брендов и гордая замена их наклейками расово верных марок, на которые нищеброд ненасобирал, ссыт сразу убиться, не дают кредит и тэдэ.

Самые успешные
13yesПоказатьСкрыть
  • Чемпионская Хонда. Респект.

  • КТМ гоночный, да.

  • Внутримкад тюнинх. Максимальный стейдж. Синие полоски.

  • Совместное производство Италии, Кореи и Житомира!

  • Дукати?! Дайте два! Да, это тоже изделия 58.

  • Карбон, винил, прямоток, светодиоды! Полоски красные.

  • Путь к успеху.

  • Самая быстрая Хьюсбуса!

  • Полоски оранжевые.

  • Полоски всякие.

Звездный образ успешного мотоцикла: х\ф «Красный жемчуг любви». Epic Fail на 1:47 - 2:07 присутствует. «Невероятный тянущий момент Hyosung GT650R!!!»
  •  — Хьюсонги едут по сравнению с китайцами, не вкорячивающими, пока, массово крупных моторов, что делает Хьюсонг безальтернативным, если приспичило затоновый мотоцикл сколько-нибудь приличной кубатуры. Впрочем, по качеству китайцы хьюсонг уже догнали.
  •  — Качество, говорят, непрерывно улучшается. Цена, впрочем, тоже приближается к японцам.
  •  — Дизайн не так уж и плох, хоть и целиком скопипасчен. Харли У-Род все равно за столько не купишь. Но и китайцы не дремлют.
  •  — Сабж — самый дешевый «спортбайк» на рынке, гарантировано вызывает фурор и в офисе и на районе, впрочем поэтому, на нём, кроме планктона часто встречаются и более интересные типажи
  •  — Насыщенный рынок позволяет каждые год-два покупать следующий, с небольшим пробегом, после очередного новичка. Недорого.
  •  — Новичкам на Хьюсонге убиться не так просто, как на расово верном спорте. Слава Б-гу!
  •  — Девки хьюсонговодам дают во всём мире. Если только этот Хьюсонг не «эндуро».
  •  — Сабж снимался в х\ф «Красный жемчуг любви»
  •  — Сабж — Легенда Ретро-ФМ и дискотек 80-х.

На самом деле, по сумме различных факторов, б\у хьюсонг является неплохим выбором для очень многих мотоциклистов, ищущих компромиссное двухколёсное транспортное средство.

Большой выбор экземпляров, многих с ярким тюнингом, стабильная цена, наличие немалого кол-ва бережно катаемых нуб-экземпляров в немалой степени компенсирует его недостатки.

Впрочем не стоит задерживаться на одном экземпляре более года-двух — есть очень явственный риск что рассыплется, облезет и потеряет в стоимости — даже при самом бережном отношении.

Алсо, хьюсонг выгодно отличается от других почти японцев наличием средней кубатуры в 650 кубов, что оставляет возможность ещё раз остаться верным марке. Если ваши иллюзии не были разрушены в прошлый раз и найдёте недорого. Есть мнение, что только в 650сс для окружающих раскрывается вся притягательность сабжа.

Originally Posted by devolved: I did once have a chick yell «Take me with you» as I rode past on my GT250 once, I can only imagine the chick-pulling power of the 650. She (or he…or it…) love you long time.

Maxo

Кроме мотохьюсонга корейская поп-индустрия также произвела на свет гораздо более расово верную версию сабжа: Жеон Хьюсонг

Если по какой-то причине в детстве индивиду не попадались фантики жвачки «Турбо» с изображением мотоциклов, или он тупо ссыт сесть на мот, он всё равно может прикоснуться к волшебству Хьюсонга.

Как водится, самое лучшее узкоглазые ублюдки не пускают на экспорт, поэтому корейская Виагра под названием 시크릿 работает только в жанре K-Pop и на западе неизвестна.

  • Хьюсонг кавай!

  • Хочешь пожечь резину и вдуть 200 по треку?

Хьюсонгофаги обожают фоткаться и выкладываться
13yesПоказатьСкрыть
  • Я и мой сраный Хьюсонг.

  • Самая топовая банка компании Two Brothers

  • Наглядное разница в масштабе — корейская лошадь против нормальной.

  • Как? Гайд для планктона с рюкзачком.

  • Тема не раскрыта

  • Звьозды одобрьайуд!

  1. ↑ Что, в общем-то, давно уже опробовано Большой Четверкой

lurkmore.co

Hyosung ST7

Hyosung ST7 — среднекубатурный круизер родом из Южной Кореи, выпускаемый в двух версиях — обычной, как на фото выше, и Deluxe, отличающейся уже предустановленным туристическим обвесом. На пространстве экс-СССР этот мотоцикл тоже иногда встречается, по крайней мере, одно время он продавался на территории Украины.

Hyosung ST7 — относительно свежая модель, корейцы впервые поставили её на конвейер лет пять назад. V-образный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения роднит эту модель с Hyosung Aquila в его 650-кубовой версии. Он выдаёт, по уверениям производителя, 62 л.с., что очень прилично для среднекубатурного чоппера, но не отличается существенной тягой в нижнем диапазоне оборотов. Максимальный крутящий момент составляет всего 57 нМ.  Это другая сторона того, что практически этот же движок ставится и на дорожники, и на спортбайки Hyosung. Так что если вы хотите от Hyosung ST7 динамики, двигатель придётся крутить. Но благодаря ременному приводу вся мощность передаётся прямиком на заднее колесо, без потерь, как в случае с карданом. Внешне байк выглядит неплохо, но у многих владельцев начинают вылезать косяки уже спустя год-два владения. Так, чаще всего поступают жалобы на некачественный хром, который быстро начинает облезать, особенно с пластиковых деталей. По размерам Hyosung ST7 — мотоцикл средний, то есть подойдёт большинству райдеров. Сидеть на нём, надо признать, вполне удобно, если, конечно, ваш рост не приближается к богатырскому. Но эргономика тут вполне на уровне, приборная панель легко читается, а все кнопки и переключатели расположены ровно на тех местах, на которых ожидаешь их увидеть. Сами сиденья обтянуты приятной по качеству искусственной кожей, стойкой к истиранию.

Существует версия Hyosung ST7 Deluxe, отличающаяся некоторыми плюсами — небольшое ветровое стекло, спинка пассажира, кофры, багажник. Мелочь, в общем-то, но эта мелочь избавляет от необходимости тратиться на покупку всего этого тюнинга после приобретения самого мотоцикла.

Управляется Hyosung ST7 довольно неплохо, хотя иногда при маневрировании ему не хватает тяги на низах, чтобы резко ускориться. Всё-таки паровозная тяга в нижнем диапазоне оборотов — та самая «фишка», за которую чопперисты и любят этот класс мотоциклов, а вот тут она отсутствует начисто.

Hyosung ST7 потребляет бензин довольно умеренно — в пределах 5-5,5 литров 92-го бензина на сотню километров дороги. Объём бензобака — 17 литров. В целом, в силу усреднённых характеристик, этот мотоцикл претендует на некую универсальность — на нём можно как ездить по городу каждый день, так и отправиться в путешествие. Другое дело, что южнокорейские корни вкупе с немалой ценой отпугивают многих потенциальных покупателей, большинство из которых предпочитает в итоге приобрести подержанный японский мотоцикл, проверенный годами.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

=>Hyosung GD250N характеристики, видeо, цена, отзывы

MotoVolg » Hyosung » Hyosung GD250N

Мотоцикл Hyosung GD250N

Стильный корейский городской байк, с момента своего выхода в свет в 2015 году, уже успел понравиться большинству ценителей мототехники. Почему именно Hyosung GD250N считается городским мотоциклом? Вопреки всем техническим характеристикам и дизайнерским решениям, байки, объем силового агрегата которых не превышает 300 см3, условно считаются предназначенными именно для непродолжительных городских поездок и обучения новичков. Но, несмотря на это, к такой технике (при условии, качественного исполнения), с уважением относятся и профессионалы, для которых мощность и скорость не всегда являются основными критериями выбора.

В модельном ряде всех известных производителей есть малокубатурные байки, поскольку они относятся к бюджетной категории, соответственно, спрос на подобные мотоциклы растет ежегодно. Компании, которые специализировались на производстве только одного класса мотоциклов, например, круизеров, начинают все больше и больше производить именно бюджетных байков с небольшим объемом двигателя и отменными ходовыми характеристиками.

В реале Hyosung GD250N должен занять лидирующую позицию в своем классе, и удерживать ее продолжительное время. Но, дела обстоят совсем иначе. На это есть несколько причин, о которых поговорим далее в публикации.

Брендовая мототехника, особенно малокубатурная, не всегда отличается высоким качеством исполнения, поскольку конструкторы, стремясь удешевить свои детища, в большинстве случаев используют еще технологии прошлого века, например, тяжелая стальная рама, массивная телескопическая вилка, устаревшая приборная панель со стрелочными индикаторами и др. Что касается G250N, то он отличается от своих собратьев принципиально новым дизайнерским решением, легкосплавной рамой, приборной панелью с цифровыми индикаторами, перевернутой вилкой и инжекторным 29-сильным двигателем с объемом 250 см3. Несмотря на все это, мотоцикл имеет меньшую стоимость, правда, не так уже она и меньше, чтобы совсем не оставить никаких шансов конкурентам.

Видео Hyosung GD250N

Примечательность дизайна и некоторые технические особенности

G250N получился абсолютно не похожим на большинство мотоциклов аналогичного класса. Обновленная, поднятая в задней части рама, так называемая "птичья клетка", подчеркивает стиль корейского байка. А 37-миллиметровая телескопическая вилка и массивный передний тормозной диск, добавляют к дизайну мотоцикла несколько агрессивных черт.

Несмотря на то, что силовой агрегат выдает почти 30 л. с., разгоняется корец как-то вяло, создается впечатление, что какая-то невиданная сила удерживает байк за заднюю часть. Такая динамика объяснялась бы наличием вариатора.

Что касается трансмиссии, то здесь есть определенная недоработка, которая заключается в некорректной работе 6-ступенчатой коробки передач при различных режимах движения. Помимо этого, лапка КПП имеет практически гигантский размер, и сделана как-то неудобно. Но, при желании ее можно заменить. Главной особенностью коробки является то, что не всегда удается понять: переключилась передача, либо нет? К тому же индикатор на приборной панели зачастую не правильно отображает выбранную позицию. Если говорить в целом о силовом агрегате и трансмиссии, можно отметить, что эти два основных элемента любой техники, являются главными недостатками Hyosung GD250N. Естественно, что при желании к ним можно привыкнуть и абсолютно не замечать, даже, несмотря на то, что их не всегда корректное функционирование будет проявляться постоянно.

Тормозная система работает весьма себе прилично. Однако задний тормоз иногда слишком сильно блокирует колесо. Вполне возможно, что всему виной плохая информативность тормозной педали, либо отсутствие системы ABS. Еще одной примечательностью GD250N, является установленная на нем резина индийского производства, которая не обеспечивает достаточного для мотоцикла сцепления с полотном дороги. Лучше сразу ее заменить. Но на большинстве поздних версий модели, уже установлена оригинальная корейская резина, которая по качеству не особо отличается от индийской.

Узнать подробно характеристики Hyosung GD250N, нажми на картинку.

Как ведет себя Hyosung GD250N на дороге?

В целом управляемость байком довольно хорошая. Техника по своей маневренности не чем не отличается от брендовых японских моделей, вот если б только коробка передач всегда работала корректно.

Подвеска выполнена довольно грамотно, несмотря на то, что корейцы так до сих пор и не научись грамотно настраивать все ее элементы. Езда по неровностям не доставляет особых неудобств водителю. В принципе, можно сказать, что мотоцикл отчасти предназначен для передвижения вдвоем по городским дорогам. Именно так можно всецело оценить его устойчивость и маневренность. Первые модели имели плохую балансировку вала, из-за чего мотоцикл постоянно "дрожал" на ходу. Продолжительная езда слишком утомляла руки, и не позволяла полностью сконцентрироваться на управлении. В поздних версиях эта проблема устранена.

motovolg.com

HYOSUNG ST7 (2011) ОН СТАЛ ВО МНОГОМ ЛУЧШЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА GV650 AQUILA

Корейский мотопром сейчас неплохо преуспел и показал себя с хорошей стороны. Мотоциклы Hyosung показали себя с положительной стороны. Хоть и есть некоторые миеусы, но для бюджетных мотоциклов они не весомы. Кстати у моих друзей есть парочка байков и они довольны ими.

Все это предисловие веду к модели HYOSUNG ST7 (2011), которая стала флагманом линейки круизеров и продолжением рода HYOSUNG AQUILA. Следующий после HYOSUNG AQUILA GV650.

Начну с того, что GV650 по сути своей был неким спорт-круизером, новый же ST7 идеологически ближе к классике круизерного жанра.

Думаю, понятно, что цифра «семь» в названии мотоцикла подразумевает, что V-образная двойка мотоцикла расточена почти до 700 см3. Это самый объемный двигатель в модельном ряду Hyosung, из-за чего модель выступает в роли флагмана компании.Со старта он кажется очень резвым, но потом показывает свою флегматичность. Энергичный разгон до «сотни» почему то меняется неспешным дальнейшим набором скорости. Как то немного разочаровывает. Дальше можете его не «насиловать» особо ничего не поменяется. Для такой кубатуры слабовато, на мой взгляд. Это для старых спокойных байкеров, которые любят небольшие скоростя и резвость.

Теперь интересный факт: когда сравним характеристики ST7 и GV650 увидим интересную вещь —  несмотря на больший объем двигателя, новый круизер проигрывает Акиле как в мощности, так и в количестве крутящего момента. Стыдновато должно быть для флагмана. О чем думали корейцы. Единственное преимущество ST7 – более ранние пиковые значения этих показателей. Степень сжатия двигателя осталась прежней, значит, инженеры изменили конфигурацию дроссельной заслонки и настройки инжектора. Очевидно, они пожертвовали динамическими характеристиками мотора ради комфорта и большей дружелюбности мотоцикла. Я говорю, что для спокойной и размеренной езды.

Двигаясь на скорости около 110 км/ч вы можете с удовольствием отметить удобство посадки. Большой «рогатый» руль ложиться в руки, как родной. В отличие от младшей 250-кубовой модели круизера Hyosung, он имеет ярко выраженный вынос в сторону райдера, благодаря которому создается впечатление, что ты управляешь огромным круизным лайнером. Где-то далеко впереди 16-дюймовое переднее колесо радостно подминает километры асфальта, и вы только наслаждатесь встречным весенним ветерком.Большая приборная панель на бензобаке с классическим циферблатом аналогового спидометра выполняет скорее декоративную функцию. Она очень гармонично дополняет длинный круизерный руль, и это главное. И красиво, и удобно!

 

1. Приборная панель сделана по понятиям и со вкусом. Хромированная крышка бака установлена справа 2. Водительская часть сиденья очень хороша, пассажирская – на твердую «четверку» 3. Подножки вынесены далеко вперед. Заменить их на «лыжи» – и будет тру-круизер 4. Заднее 15-дюймовое колесо одето в высокопрофильную резину. Пара глушителей выдает отличный звук – не слишком громкий, но и не бесформенно тихий. Большой стоп «под ретро» оснащен современными светодиодными лампами 5. Профиль двигателя более чистый, чем у GV650. Замок зажигания расположен с правой стороны 6. Тонкий 13-спицевой диск хорошо смотрится с широкой резиной и большим крылом. Передний суппорт – 4-поршневой

Подножки для водителя тоже расположены удачно и удобно, а это немаловажно так как ноги могут отечь или просто утомительно ехать, если расположение сильно близко/далеко. Уж слишком часто на небольших круизерах японцы устанавливают их чересчур близко. Получается, что ноги и не разогнуты полностью, и не согнуты достаточно, как на стритах.Многие считают круизер не самым лучшим двухколесным транспортом для передвижения по городу, но это кому как. У друга моего 250-ка, но я не слышал чтобы он жаловался на езду и маневренность.Среднекубатурный круизер в большинстве случаев достаточно маневренный для протискивания в пробках, да и его ширина руля немногим больше, чем у обычного стритфайтера. Кроме того, у круизера есть огромное преимущество: здесь все сделано для наслаждения от расслабленной поездки на любимом байке. Ведь поэтому мы любим мотоциклы.?!

ST7 отличается безупречной управляемостью. Мотоцикл легко перекладывается в поворотах, отлично держит траекторию и не виляет «хвостом» при маневрировании на скорости. Это хороший повод использоваться байк не только на выходных, но и в повседневной жизни.Но не все так хорошо, есть и минусы. Куда же без них. Я еще не встречал идеального мотоцикла, как и людей!) Первое – это проблемное переключение передач. Характер работы корейской КПП не изменился за последние годы, она все также громко хрустит при переключениях и зачастую требует дополнительных усилий. Второе – резкая реакция на поворот рукоятки газа. Открытие и закрытие дроссельной заслонки приводит к раздражающему дерганию байка. Это досаждает, когда попадаешь на красную волну светофоров или в плотный городской поток. И немного опасно! Такая работа дросселя особенно огорчает, учитывая безукоризненную точность передачи крутящего от трансмиссии на заднее колесо. Ремень в этом плане гораздо приятнее карданного привода.

Одна из проблем старой модели GV650 – неудачный задние амортизаторы, кстати и на 250-ке тоже хреновые, абсолютно непригодные для украинских дорог. Каждая выбоина отдает ударом «по мозгам» не только пассажиру, но и райдеру. В этом смысле новая модель ST7 полностью исправилась.  Хоть она и нерегулируемая (сзади доступен предподжим пружины), но хорошо настроена с завода, что позволяет уверенно и с комфортом преодолевать неровности дороги, с легкостью контролируя мотоцикл.Пассажирское сиденье тоже удобно и подвеска не тревожит, повезло им. Подножки подкачали – высокие и вынесенные вперед. В поворотах локти райдера упираются в колена пассажира. Кое кому будет не очень приятно!

Единственный передний тормозной диск оснащен 4-поршневым суппортом и неплохо справляется с остановкой 244-килограммового мотоцикла. Впечатляет размер заднего диска – 270 мм, что немногим меньше переднего.

Вроде все сказал, что хотел, теперь можно подвести итоги: по сравнению с  GV650  изменен имидж, характер мягче, но самое главное – теперь  читается более зрелый и более целостный образ.

Оригинальный GV650 нравится своей энергичностью и легкой безрассудностью, новый флагманский круизер Hyosung также оставляет позитивное впечатление. Он почти не уступает японским конкурентам на дороге и даже обходит некоторых из них в управляемости, и в цене!)))  Разница в корейском и японском мотопроме постоянно стирается, но еще видна невооруженным глазом. Потому и ценник ST7 гораздо меньше, чем у «японцев»

Технические характеристики

КУПИТЬ WWW.HYOSUNGMOTORS.COM.UA
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ 62 Л.С. ПРИ 8000 ОБ/МИН
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 57 НМ ПРИ 7000 ОБ/МИН
ТИП 678 СМ3, V2, 8V, DOHC, ЖИДКОСТНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
ДИАМЕТР Х ХОД ПОРШНЯ 81,5 Х 65 ММ
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,5:1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ИНЖЕКТОР
СЦЕПЛЕНИЕ МНОГОДИСКОВОЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ
ТРАНСМИССИЯ 5-СТУП., РЕМЕНЬ
ШАССИ
РАМА СТАЛЬНАЯ ДУПЛЕКСНАЯ
УГОЛ НАКЛОНА / ВЫНОС ВИЛКИ Н.Д.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 41-ММ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ ВИЛКА ОБЫЧНОГО ТИПА, НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ
ЗАДНЯЯ МАЯТНИК, ПАРА АМОРТИЗАТОРОВ, РЕГУЛИРОВКА ПРЕДПОДЖИМА ПРУЖИНЫ
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ 300 ММ ДИСК, 4-ПОРШ. СУППОРТ
ЗАДНИЕ 270 ММ ДИСК, 2-ПОРШ. СУППОРТ
ШИНА ПЕРЕДНЯЯ 120/80 R16
ЗАДНЯЯ 170/80 R15
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1690 ММ
ВЫСОТА ПО СЕДЛУ 675 ММ
КЛИРЕНС 155 ММ
БАК 17 Л
СНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС 244 КГ

mmoto.tk

Hyosung — Lurkmore

НЕНАВИСТЬ!Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Hyosung (известен как Hyosung, UM, Naza Blade, Mirage, Italika, KINETIC, ATK; рус. — Хьюс, Хьюсонг, Хусонг, Хёсон, Хуйсосунг и т. д.) — корейско-китайский моторизированный ашанбайк.

Спортивные результаты Хьюсонг-стайл. Экстремальные углы прохождения поворотов и бескомпромиссно-гоночный вид на уровне японских аналогов — ценой нулевой скорости.

Любимый мотоцикл хомячков, офисного планктона, нищебродов и начинающих любителей поганять мотопафос, не имеющих при этом возможности купить нормальный мотоцикл по понятным причинам. Среднестатистический хьюсонговод обычно до этого ездил на китайце или совкокорче, либо только дрочил на вкладыши жвачки «Турбо» с изображением мотоциклов, посему мнит себя владельцем современной, красивой и мощной корейской иномарки.

Благодаря жлобству производителя имеет 2,5 мотора на всю линейку (одинаковый мотор стоит и на типа круизерах, и на типа спортбайках; плюс полмотора — на типа эндуро)[1], а также кучу других инноваций, призванных сэкономить Воны производителя и обеспечить успешность покупателя.

Подобие значимости получил благодаря некоторой части мотосообщества, стремящейся скомпенсировать свою убогость за счет стеба над кем-то еще. В Хохляндии имеет повышенный успех благодаря меньшей, чем в Кацапстане, цене. Был наиболее обсуждаем на родном форуме мотороллера.

«

впечатление, что в далёком областном центре в забегаловке с надписью «Пиццирия» съел «настоящую» «Пиппирони».

»
— Моторевю
Неуспешный Хьюсонг. Хьюсонг после операции.

История известного человечеству Хьюсонга началась в 2004—2006 годах, когда до этого выпускавшая 30 лет нищебродские корчи для внутреннего рынка компания радикально улучшила продукцию, чей новый вид и цена покорили хомячков всего мира, как и уверения о заводах, лицензиях и разработках Сузуки. Со временем бренд был признан, и почти японские мотоциклы логично переросли в лучше чем японские, уникально корейской разработки.

Вместе с этим неустанно повышаются цены — как на сами изделия, так и на запчасти. С учётом монополизации их продажи они уже давно догнали и местами перегнали цены на настоящие японские.

Однако при этом сабж неустанно преследует китайский след — даже на просторах СНГ продаются практически неотличимые от оригинала китайские изделия, от которых официалы усиленно открещиваются, хотя Хьюсонг имеет договора кооперации с кучей китайских заводов, которые умудряются порой предлагать даже более продвинутые версии мотоциклов Хьюсонг, чем корейцы. Подозрения, что с ростом спроса основным занятием корейских заводов стало прикручивание колёс к китайским мотоциклам, прямо пока не подтверждены.

[править] ТТХ

«

Что это за 80 лошадей на 200 кг??! У той же Р6 2001 года — 120 лошадей на 180 кг. У старой 400ки 60 лошадей. Какой же это спортбайк? Просто одежада и геометрия под спорт.

»
— из обсуждения на bikepost.ru
66.6 вторчерметных лошадок против 79 успешных. Ой, 60.9 успешных почему-то!!?

Особенностью агрессивного маркетинга изделия было то, что даже официалы спокойно могли на словах снять 20-30 кг веса и накинуть 5-10 л.с. по сравнению с реальностью.

Однако даже весьма скромные ТТХ в реальных обзорах подвергались логичному сомнению — ибо более слабые на бумаге конкуренты почему-то разрывали сабж как тряпку. На жадном же Западе дополнительный пиздёж был замечен на тему экономии топлива. Так, 250-кубовая версия сабжа стала лицом экономии топлива в классе до 500 кубов, типа уделав даже 50cc мопеды с нереальным, естественно, результатом 2.1 L/100km.

[править] Конструктив

«

Искренне не хотелось бы повторения моего опыта с кем-либо из вас. Тупо отвалился руль!!! На сломе болтов хорошо виден материал - да-да, то самое... Очень рекомендую тотальную замену. Конструкция и, особенно, материал крепления вызывают отвращение. PS. А ещё они собак едят!

»
Лёгкая степень дружеского рукопожатия корейских инженеров. Корейский АБС — просто суппорт использует немного больше половины тормозного диска. Подвеска развалилась на ходу ? В Британии? Эээ. Ну окей-окей, реколл.

Погоня за привлекательным внешним видом и низкой ценой, естественно, ничего хорошего марке не дала. Опуская всяческие проёбы, характерные китайцам, хотелось бы обратиться к уникальным достижениям корейского мотопрома — благодаря тиражированию собственных сырых разработок они, в массе, начисто уделывают даже инженеров Поднебесной, честно копипастящих удачный японский мотопром 80-х.

На первом месте, безусловно, достижения в области моторостроения, потребовавшие отзыва моделей в цивилизованных странах и спущенные на тормозах у нас.

Реколл рассыпающихся клапанов благодаря малому распространению 650-х моделей в нищебродских СНГ особого паблисити не получил, но кулак дружбы, приводящий к практически полному экстерминатусу 250-х моторов на ходу (что для водителя вполне может обернуться тоталом) был оценен, ибо мотоциклы с этой проблемой продавались более трёх лет.

Пафосная идея поставить ременной привод заднего колеса как на харли обернулась на корчах тем, что узел уходит за рекордные 15-20тыс пробега и стоит дороже, чем у харли.

В целом сабж, как и китайские изделия, насобирал за время существования впечатляющие ремонтно-колхозные разделы на форумах всего мира, рекол-листы и доставляющие картинки.

На этом фоне всякие неисправленные за 8 лет пожизненно скрипящие тормоза, лопающиеся от вибрации и прогибающиеся пальцем баки, трескающиеся рамы и выхлопы, сдыхающие амортизаторы и тормозные диски, неприкрученные с завода ведущие звёзды и т.д. смотрится довольно вяло.

Некоторые нюансы, заложенные проектировщиками изделия, не влияют особо на вероятность на нём убиться и посему могут считаться экономящими бабло фичами — дешевые тормоза, ломающиеся руками рычаги, сдыхающие аккумы, цепи и звёзды, облазящий хромпластик везде, где только можно и т. д.

[править] Гоночный мотоцикл

Тотальное превосходство на треке! х\ф «Красный жемчуг любви»

Модели, имеющие внушительные «гоночные» названия GT/GTR и не иначе, позиционируются как спортивные, при этом таковыми не только не являются, но и не едут, не рулятся, не тормозят и притом тяжёлые шопесец.

Новоиспечённые адепты мотоспорта, как и 95,5% мотоциклистов, могут сделать почти все авто на прямике и нередко выезжают на трек пофоткаться — в статике, ибо ссут побить дорогой пластик и поцарапать блестяшки. Самые смелые или расточительные — в унылой динамике.

Эта унылость, впрочем, не мешает владельцам Хуйсонга считать полными лузерами всех остальных. А хуле?

Также гоночность мотоцикла непрерывно доказывается его тюнингом, гонками со светофора и выжиманием из него максимальных скоростей на длинных прямых горках.

Алсо, наиболее продвинутые владельцы, не имея денег на другой мотоцикл, тем не менее со временем обзаводятся крутой гоночной экипировкой, стоимость которой составляет обычно треть, реже — половину стоимости их корча, что также неимоверно плюсует к их крутости, безопасности и образу успешности.

Впрочем, в отдельных социальных группах такая экипировка считается излишней и говорит о том, что владелец сцыт гонять и ваще непацан.

[править] Нубы

Cреднестатистический владелец сабжа — типичный мотодрочер среднего достатка, внезапно разжившийся на покупку первого, реже затонового мотоцикла. Посему стоимость, происхождение и внешний вид для него являются главными факторами.

Более дотошные находят другие положительные моменты — их несказанно радует, что их мотоцикл одновременно является очень гоночным и очень экономичным, имеет мощный мотор, который плавно отзывается на ручку газа, и что марка имеет репутацию надёжной? и есть опытные механики по этой марке? и запчасти держатся наготове.

Начинающие «короли дорог» в наше время серьёзно подходят к такому важному шагу в жизни, как приобщение к байкерству.

Поэтому неискушённый планктон обращается к уютненьким интернетам, где и заражается фимозом от своих соседей по террариуму и дилеров.

Счастливый владелец нового мотоцикла

Этот контингент составляет костяк хьюсонгодвижения, так как более продвинутые индивиды, даже купивши Хьюсонг, пересаживаются со временем на нормальную технику, обеспечивая вторичный рынок необходимым количеством дешёвой техники с очень маленьким пробегом.

Кроме этого праведного среднего класса сравнительно низкая цена и свежий вид привлекают множество других интересных личностей, отличных от взвешенной смеси планктона и хомячков. Впрочем, всегда радующиеся росту численности, хьюсонговоды с радостью принимают наиболее активных и знакомых с интернетом в свою среду. Братьев не выбирают, да.

[править] Тюнинг

Тюнинг стейдж 2 — полоски на колёсах закрашены. Расово верный драгстер-тюнинг успешной модели

Хьюсонготюнинг является обязательным занятием каждого уважающего себя адепта марки.

Так как уютненькие кредиты на мотоциклы давать чуть менее, чем бессмысленно, а исходные фаллометрические предпосылки кагбе намекают, что тюнинг, часто совмещённый с ремонтом, начинается на раннем этапе владения — сразу после того, как спала первая радость потреблядства.

Обязательным атрибутом считаются светоотражающие наклейки на колёсах — как самые выгодные по соотношению цена-качество. Далее идут гоночные наклейки (каждая добавляет к максималке по 0.5 км\ч) и эксклюзивно разработанная карбоновая банка прямотока «Two Brothers Racing», активно впариваемая сразу в салоне же, на форуме или в месте хьюсонгосрача — под предлогом уникального рисунка, переливающегося от изменения направления падающего света….

В число тюнинха всенепременно включается ксенон, светодиодная подсветка, фальш-карбон, агрессивные гоночные наклейки, анодированные тюнингованные ручечки, шланжики, болтики, говнография и всякие прочие атрибуты успеха. Также достаточно распространено прикручивание и приклеивание всякой ненужной хуиты по причине нищебродства владельцев данных корчей.

Впрочем, уважающий себя владелец Хьюсонга не будет портить прекрасную технику колхозом.

Планктон свято верит в то, что данные свистелки и перделки обеспечивают пассивную безопасность (на мотоцикле, блеать!!!11), а также улучшают гоночные, туристические и эстетические характеристики занедорого.

13yesПоказатьСкрыть
  • Тонированное стекло, стильные очочки! Лишнее убрано для скорости! ТруЪ!

  • Полная хохлома

  • Надежда кастомайзинга.

  • Дизайнерский подбор цвета.

  • В Дефолт-сити обычного тюнинга недостаточно.

  • Нищеброд-тюнинг неведомой зловещей хуйнёй.

  • Нищеброд-тюнинг + дизайнерский подбор цвета

[править] Срач

Реклама Доступных ЗЧ. Харли отдыхает. Внезапно!

Исторически центром хьюсонгосрача в интернетах являлся форум moto.kiev.ua, уже разродившийся до этого недомемами «Мопед не мой!» и «Здесь вам не гей.ру!».

Как и в случае других бюджетных корчей, опорой срача стали его фанаты. По примеру владельцев китайцев, владельцы Хьюсонга решили поддерживать марку своими силами и превратились в боевых хомячков корейского мотопрома, обеспечивая обожание и приток новых адептов через выпиливание уязвимых мозгов рассказами об «успешном мотоцикле» и опускание конкурентов. В благодарность за старания официалы, в свою очередь, ниспослали в интернеты своих представителей.

Конечно же, лютые срачи на форуме «добра и света» велись всегда, отличаясь особой яростью в периоды межсезонья. Однако, только с появлением Хьюсонгов они обрели надёжную, стабильно самоподдерживающуюся систему.

В/на Украине срач уступал, по мнению его участников, только эпическим войнам прошлого на тему «Когда же сканает Днепр?».

Если ещё в середине нулевых годов, в основном, вяло срались нищеброды на китайцах, тручопирах и инопомойках, то сегодня тема «Хьюсонг vs японский вторчермет» уделает любого прошлого срачелидера благодаря участию в ней практически неограниченного отряда активных боевых хомячков. Поддержка срача осуществляется также непосредственными барыгами успешной корейской маркой (во всё более и более толстых попытках слить неугодные темы в канализацию), а также уже хлебнувшими сполна успешного качества марки рядовыми анонимусами.

Особой эпичности хьюсонгосрачу в зимний период добавляет лютующая эпидемия мототоксикоза.

[править] vs японовторчермет

Особо люто корейские боевые хомячки исходят на говно при сравнении изделия с японовторчерметом аналогичной ценовой категории.

Так как двухколёсный японовторчермет, в отличие от праворульных консерв, не имеет гниющих кузовов и огромных пробегов, Хьюсонгофаг может оперировать только аргументом «затоновый!».

Однако, годовалого корейца японовторчермет уже уделывает по всем параметрам.

При попытке купить же наконец кошерного японца, тупые ленивые жадные хомячки упорно выбирают самые убитые на наших просторах и дешёвые корчи у самых отъявленных барыг, высирая потом на форумах тонны кирпичей о том, как это всё дорого чинить и как оно ломается.

Хьюсонгофаны любят совмещать агитпроп сверхнадёжности сабжа с утверждением о том, что официальный дилер, в отличие от всех остальных, всегда держит у себя полный спектр запчастей с запасом, и все покупатели получают их в срок не более недели!

Особая радость в стан адептов пришла в марте 2011, когда заслуженная кара постигла японский мотопром и, кроме остановки заводов, затопила радиацией все японские свалки двухколёсного вторчермета.

Таким образом ржавый японский мотохлам был до кучи объявлен утопленным, заражённым и вообще лишённым всякого смысла. Впрочем, вскорости, всем стало закономерно похуй.

Алсо, так как основная масса байкеров, несколько отличающаяся от офисного планктона и консервоводов, ездит не парясь на некредитных б\у мотоциклах без КАСКО, гарантии и официального сервиса, не обламывается закрутить пару гаек своими руками и не сцыт пилить подножки в поворотах, потребляцкое позиционирование Хьюсонга и жалкие попытки стать ТруЪ крайне доставляют прошаренному контингенту, хотя и не всегда это высказывается открыто. Ибо братство.

[править] Еда

Хьюсонговоды являются прекрасной кормушкой для мотоциклистов Нэзалэжной и позволяют достаточно комфортно дождаться наступления ездового сезона. В других местах они попадаются не так массово, однако доставлять могут не меньше.

Николай, 34 года. Хьюсонговод-двухлетка. Ням.

К сожалению, одной из тактик очистки интернетов от негативных отзывов о сабже, является намеренное перегревание темы матёрыми хомячками бездной флуда и неадеквата с целью аннигиляции оной, сливания в канализацию или превращения её в нечитабельную.

Менее фимозных корейских хомячков просто гоняют ссаными тряпками везде, где они проявляют свою активность. Так, даже в гнезде хомячков-интернационалистов существует веточка сопротивления.

В целом, хомячки-оборотни внезапно появляются в самых неожиданных местах в ответ на любой, отличный от восторженного, комментарий к обожаемому сабжу.

Хьюсонговодов обычно троллят более подкованные технически и менее подверженные промыванию мозга индивиды, так как хомячки, как правило, ни на чем кроме Хьюсонга (реже — китайца или совкокорча), в жизни не ездили, не щупали и не в курсе.

Впрочем, со временем появились отдельные индивиды, поездившие для большей аргументации и на ненавистных им корчах, но не пересевшие на них.

[править] Драма

Не какой-то Харлей, а мот успешных людей

„мотоцикл хьюсонг подобен пуританской 18 ти летней девственнице. никто не знает, даже она сама, что нужно сделать, что бы её выебать. мануал тут тебе не поможет.

yura

Хьюсонгодрама имеет скрытый характер, но тем интереснее является поиск спусковых крючков, её высвобождающих.

Есть мнение, что владельцы-хомячки являются людьми с тревожным расстройством личности, и, купив за немалые деньги данную игрушку корейско-китайского мотопрома, которую назвать «полноценным» мотоциклом язык не поворачивается, испытывают что-то вроде комплекса вины и спешат поскорее убедить себя в правильности покупки перед массами.

Данное поведение роднит их с владельцами дач. Впрочем, само название Hyosung доставляет несравнимо больше.

На целевую аудиторию крупные надписи действуют как положено, а остальные просто завидуют.

Фап-фап-фап! Тоже тюнинг.

Олсо, бескомпромиссно спортивный/сверкающий бюджетный Хьюсонг, изначально не являясь предметом первой необходимости, призван демонстрировать успешность владельца в новообретённом мотобратстве, и постоянное осознание бюджетности, равно как и причины, побудившие внезапно стать кореебайкером, служат неплохой подпиткой для внутренней драмы.

Во многих случаях самым простым решением отчаявшегося владельца является сколупывание и заклеивание порочных брендов и гордая замена их наклейками расово верных марок, на которые нищеброд ненасобирал, ссыт сразу убиться, не дают кредит и тэдэ.

Самые успешные
13yesПоказатьСкрыть
  • Чемпионская Хонда. Респект.

  • КТМ гоночный, да.

  • Внутримкад тюнинх. Максимальный стейдж. Синие полоски.

  • Совместное производство Италии, Кореи и Житомира!

  • Дукати?! Дайте два! Да, это тоже изделия 58.

  • Карбон, винил, прямоток, светодиоды! Полоски красные.

  • Путь к успеху.

  • Самая быстрая Хьюсбуса!

  • Полоски оранжевые.

  • Полоски всякие.

Звездный образ успешного мотоцикла: х\ф «Красный жемчуг любви». Epic Fail на 1:47 - 2:07 присутствует. «Невероятный тянущий момент Hyosung GT650R!!!»
  •  — Хьюсонги едут по сравнению с китайцами, не вкорячивающими, пока, массово крупных моторов, что делает Хьюсонг безальтернативным, если приспичило затоновый мотоцикл сколько-нибудь приличной кубатуры. Впрочем, по качеству китайцы хьюсонг уже догнали.
  •  — Качество, говорят, непрерывно улучшается. Цена, впрочем, тоже приближается к японцам.
  •  — Дизайн не так уж и плох, хоть и целиком скопипасчен. Харли У-Род все равно за столько не купишь. Но и китайцы не дремлют.
  •  — Сабж — самый дешевый «спортбайк» на рынке, гарантировано вызывает фурор и в офисе и на районе, впрочем поэтому, на нём, кроме планктона часто встречаются и более интересные типажи
  •  — Насыщенный рынок позволяет каждые год-два покупать следующий, с небольшим пробегом, после очередного новичка. Недорого.
  •  — Новичкам на Хьюсонге убиться не так просто, как на расово верном спорте. Слава Б-гу!
  •  — Девки хьюсонговодам дают во всём мире. Если только этот Хьюсонг не «эндуро».
  •  — Сабж снимался в х\ф «Красный жемчуг любви»
  •  — Сабж — Легенда Ретро-ФМ и дискотек 80-х.

На самом деле, по сумме различных факторов, б\у хьюсонг является неплохим выбором для очень многих мотоциклистов, ищущих компромиссное двухколёсное транспортное средство.

Большой выбор экземпляров, многих с ярким тюнингом, стабильная цена, наличие немалого кол-ва бережно катаемых нуб-экземпляров в немалой степени компенсирует его недостатки.

Впрочем не стоит задерживаться на одном экземпляре более года-двух — есть очень явственный риск что рассыплется, облезет и потеряет в стоимости — даже при самом бережном отношении.

Алсо, хьюсонг выгодно отличается от других почти японцев наличием средней кубатуры в 650 кубов, что оставляет возможность ещё раз остаться верным марке. Если ваши иллюзии не были разрушены в прошлый раз и найдёте недорого. Есть мнение, что только в 650сс для окружающих раскрывается вся притягательность сабжа.

Originally Posted by devolved: I did once have a chick yell «Take me with you» as I rode past on my GT250 once, I can only imagine the chick-pulling power of the 650. She (or he…or it…) love you long time.

Maxo

Кроме мотохьюсонга корейская поп-индустрия также произвела на свет гораздо более расово верную версию сабжа: Жеон Хьюсонг

Если по какой-то причине в детстве индивиду не попадались фантики жвачки «Турбо» с изображением мотоциклов, или он тупо ссыт сесть на мот, он всё равно может прикоснуться к волшебству Хьюсонга.

Как водится, самое лучшее узкоглазые ублюдки не пускают на экспорт, поэтому корейская Виагра под названием 시크릿 работает только в жанре K-Pop и на западе неизвестна.

  • Хьюсонг кавай!

  • Хочешь пожечь резину и вдуть 200 по треку?

Хьюсонгофаги обожают фоткаться и выкладываться
13yesПоказатьСкрыть
  • Я и мой сраный Хьюсонг.

  • Самая топовая банка компании Two Brothers

  • Наглядное разница в масштабе — корейская лошадь против нормальной.

  • Как? Гайд для планктона с рюкзачком.

  • Тема не раскрыта

  • Звьозды одобрьайуд!

  1. ↑ Что, в общем-то, давно уже опробовано Большой Четверкой

lurkmore.net

Обзор мотоцикла Hyosung GT250

Компания по производству мотоциклетной техники представила выход нового байка Hyosung GT250. Это малолитражный, дорожный мотоцикл. Подходит данная модель транспортного средства как для дальних выездов так и для ежедневного использования.

Благодаря своей экономности покупатель данной техники может на долгое время забыть об огромных затратах не топливо, так как его потребление не значительно скажется на кошельке. Проходимость довольно таки не плохая, на нулевом ремонте поршневойf можно откатать 4 – 5 сезонов и даже более (смотря как часто использовать). Не каждый «китаец» может похвастаться таким прорывом в политике цены и качества. В управлении мотоцикл Hyosung GT250 удобен и практичен. Для новичка, который только начинает открывать для себя двухколесный транспорт подойдет идеально.

Но а если посмотреть на это «чудо техники» по другому, то можно немного разочароваться. Так как техника произведена в Китае, это уже является минусом в рейтинге. Нужно знать, что не каждый мотоцикл идеален как в описании выше. Много техники штампуются на конвейере и вариант, что не попадется брак или не качественная подделка очень велик. Лучше покупать транспорт фирмы Hyosung только у официальных дилеров, так как в простом мотоциклетном магазине может стоять не качественная техника. Там тесты проводятся, но не над каждым транспортерным средством. Если уже покупка совершена (касается новых байков), то не нужно спешить сразу заводить и ехать, так как не все детали могут быть прочно закреплены. В таком случае рекомендуется прикатить технику в гараж и перебрать её самостоятельно. Если нет возможности или умений ремонта, можно положится на сервисные центры по ремонту и обслуживанию таких видов мотоциклов.

Специалисты помогут в решении этой проблемы, но не бесплатно. Стоит учесть, что не исключена возможность исчерпания гарантии при самостоятельном ремонте (переборке) агрегата. Чаще всего это случается и случается с не опытными людьми. Перед совершением покупки данного вида байка нужно хорошо обдумать и сложить все преимущества и недостатки, возможные проблемы с ремонтом и эксплуатации в будущем! На последок хочется добавить, что перед приобретением всегда нужно требовать с продавца повышенную гарантию на обслуживание. Если даже она платная, не надо на этом экономить. Лишними 2 – 3 года в бесплатном ремонте (в случае чего) не будут!

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru

Hyosung GT125R

Hyosung GT125R — мотоцикл южнокорейского производства. Он пытается казаться спортбайком, хотя не является таковым на самом деле. По сути, это обычный дорожник, одетый в пластик, и со спортивными мотоциклами его роднит разве что общий внешний вид и посадка. 

Если взглянуть на него поближе, то что мы видим? 125-кубовый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения выдаёт, по заявлению производителя, 15 лошадиных сил — вполне неплохо для не самого технически современного малокубатурника. Но компания Hyosung уже грешила тем, что завышала на бумаге характеристики своих мотоциклов, в то время как замеры на стенде показывали куда более скромные результаты. В любом случае, 125cc и 15 л.с. — это не спортбайк. Привод у Hyosung  GT125R традиционно цепной, система питания — карбюраторная. Вполне логично для бюджетного мотоцикла, впервые увидевшего свет ещё в 2005 году. Внешне — да, выглядит он неплохо, хоть и копирует практически полностью своих 650-кубовых собратьев по модельной линейке. Но не стоит обольщаться насчёт его размеров, глядя на фото выше — Hyosung GT125R довольно мал, и на фото, вероятно, запечатлён весьма невысокий гонщик. Для человека ростом выше 180 см этот мотоцикл может оказаться банально мал. И, кстати, удивительный факт — обладая маленьким и простеньким двигателем вкупе со скромными размерами, этот мотоцикл ухитряется весить около 180кг. Это, конечно, сказывается на динамике не самым лучшим образом.

Со спортбайком Hyosung GT125R роднит посадка — подножки отнесены назад, а вместо руля установлены клипоны, чтобы обеспечить мотоциклиста возможностью лежать на баке, как настоящий спортбайкер. Увы, большой вес и более чем скромные характеристики делают этот мотоцикл не динамичнее, чем какая-нибудь «учебная парта» вроде Yamaha YBR 125, а 20-летняя Honda CB400, облюбованная многими новичками, уделает «корейца» по всем параметрам, при этом не переключаясь выше третьей передачи.

Радует 17-литровый бензобак — с учётом скромного расхода бензина Hyosung GT125R, который составляет около 3 литров АИ-92 на 100км, на одном баке можно легко проехать 500км и более. Но в городе такой солидный запах хода не нужен, а в дальнее путешествие на таком малыше вряд ли кто-то пустится. А ведь весит мотоцикл немало, и полный бензобак, довольно высоко расположенный, заметно повышает его центр тяжести.

Про тормоза сказать ничего плохого нельзя. Два диска, по одному на колесо, останавливают Hyosung  GT125R неплохо, несмотря на его вес. Претензий к ним нет никаких. А вот про противный звук выхлопа умолчать нельзя, хоть и надо бы — глупо ожидать сочного звука от 125-кубового мотора. Что порадовало — так это вилка. 41-миллиметровый «перевёртыш» на удивление хорошо глотает неровности дорожного покрытия, и в то же время позволяет неплохо чувствовать обратную связь с дорогой.

Пластик Hyosung GT125R оставляет двойственное впечатление в плане качества. С одной стороны, покрашены большинство мотоциклов неплохо, ЛКП вполне держит планку качества, но при этом зазоры местами неровные, а сам пластик довольно ломкий и хрупкий, что обеспечивает владельца немалыми тратами в случае падения. А ведь падают иногда все, особенно новички… И ведь вряд ли кто-то, кроме новичка в мото-теме, положит глаз на Hyosung GT125R.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru