Обзор и технические характеристики baltmotors dakar 250. Мотоциклы дакар


Мотоциклы Дакара 2016

Дакар 2016 уже ушел в историю, на носу 2017 сезон. Однако не менее интересно узнать, на чем же ездят герои этого легендарного ралли-рейда.

Ралли Дакар, которое проходит уже в тридцать восьмой раз, по прежнему собирает своих поклонников перед телевизорами и мониторами компьютеров. Это, разумеется, давно поняли и производители техники — престижные места на подиуме Дакара работают лучше любой рекламы. Именно по этому австрийский KTM постоянно присутствует в этом марафоне как в качестве заводской команды, так и индивидуально. Мотоциклы Дакара 2016 и их характеристики — тема нашего материала.

Слава покорителя тяжелейшего в мире ралли — дорогого стоит. Поэтому производители мототехники выставляют свои лучшие образчики, в надежде обуздать бездорожье пустыни и поднять свои продажи на новый уровень. Бизнес чистой воды. Однако нас — настоящих и преданных любителей мотоциклов — это мало волнует. Пускай делают хорошие байки, а за качество переплатить никогда не жалко.

Нынешний год не стал исключением — практически все ведущие производители мотоциклов присутствуют так или иначе в турнирной таблице. Лидер по итогам шести этапов, гонщик команды HRC HONDA Пауло Гонсалвес покоряет просторы Аргентины и Боливии на раллийном мотоцикле Honda CRF450 rally. На данный момент, этот «мотоцикл Дакара» показывает лучшие результаты в плане технической надежности и управляемости.

Напомним, что по недавно измененному регламенту, максимальный объем двигателя «дакаровского» мотоцикла был сокращен до 450 кубиков. Организаторы ралли объяснили это тем, что гонщикам порой не нужна излишняя мощность на заднем колесе. Этим самым они хотят обезопасить спортсменов от излишнего риска. Благодаря современным подвескам, раллийные мотоциклы проходят спец.участки на скоростях около 150 километров в час (с современным объемом в 450 кубов). Впрочем, этого вполне достаточно, чтобы получить изрядную дозу адреналина.

Среди стандартных требований ралли Дакара 2016 — ограниченный уровень шума, вес мотоцикла, световые приборы, дополнительный бак для воды, экономичность двигателя (байк должен быть способен проходить не менее 250 км без дозаправки), дополнительная и дублирующая системы навигации (все мы замечали массивную приборную панель, так вот — на ней располагается система перемотки бумажной легенды, gps, одометр, «трипметр», к тому же все это дублируется).

Марафон Дакар — это еще и коммерческое предприятие. Разумеется, организаторы размещают различного рода рекламу на байке — это позволяет сократить стартовый взнос мотоциклиста (иногда даже на 1000 евро). Но реклама — это тема отдельной статьи. Сегодня же мы рассматриваем мотоциклы для Дакара или иначе — раллийные мотоциклы.

Дакаровские мотоциклы этого года — KTM 450, KTM 450 Rally Replica, HONDA CRF450 RALLY, SHERCO TVS, YAMAHA YZ450F, YAMAHA WR450F RALLY, Husqvarna TE125, Husqvarna 450.

Практически все байки на Дакаре 2016 — четырехтактные. Однако в общем зачете участвует и двухтактная сто двадцать пятка от Хаски (!). К слову, это уже третья попытка этого мотоцикла покорить тяжелейшее в мире ралли.

Мотоцикл Дакара Yamaha WR450F rally Мотоцикл спроектирован на базе кроссового YZF. Он весит 123 килограмма, имеет тридцати литровый бак, инжектор и кик-стартер. Не ожидали в двадцать пером веке увидеть «кик»? Мы, признаться, тоже. Однако, инженеры Ямаха думали немного иначе. Философия этого мотоцикла — вес. Чем легче мотоцикл, тем быстрее он способен ехать, тем больше пройдет времени до того, как гонщик выдохнется.
Двигатель — усовершенствованный вариант YZ. На «дакаровском» мотоцикле установлена пятискоростная коробка передач и четырех клапанная головка цилиндра со степенью сжатия 12,5. Помимо этого, несмотря на массивный внешний вид, байк не лишен аэродинамических свойств. В целом, отличный покоритель пустынь. Более подробную информацию о заводской команде и их байке можно найти на официальной станице команды Yamaha.ТТХEngine Engine type: Single-cylinder, liquid-cooled, 4-stroke, DOHC, 4-valves Displacement: 449 cc Bore x stroke: 97.0 mm x 60. 8 mm Compression ratio: 12,5: 1 Lubrication system: Wet sump Carburettor: Fuel injection Clutch type: Wet Multiple Disc Ignition system: TCI Starter system: Kick Transmission system: Constant Mesh, 5-speed Final transmission Chain

Chassis Frame: Semi double cradle Front suspension system: Telescopic forks White Power Rear suspension system: Swingarm (link suspension) WP Front brake: Hydraulic single disc, 270 mm Rear brake: Hydraulic single disc, 245 mm Front tyre: 90/90-21 54M Rear tyre: 130/90-18 69S+M

Dimensions Complete weight (including fuel and oil): 123 kg Fuel tank capacity: 30 litres

Мотоцикл Дакара Honda CRF450 RALLY 2016 Обновленный байк, с которым Ходна вышла на просторы Южной Америки еще в 2013. В мотоцикле для дакара в этом году использованы карбоновый подрамник, шестиступенчатая коробка передач. В отличие от Yamaha инженеры Хонды не стали усложнять жизнь гонщику и использовали на раллийном мотоцикле электростартер. Разумное решение, если учесть что мотоциклистам приходиться преодолевать по 600-700 километров в день, половина из которых далеко не легкая поездка, а тяжелый спецучасток. Поэтому падать приходится часто и падать приходится больно. Многие гонщики нынешнего ралли Дакар 2016 уже заработали себе травмы. Например, чешский мотоциклист Андрей Клымчив шестой этап проехал с травмированной лодыжкой. Honda crf450 rally имеет бак для 33,7 литров топлива, что несомненно дает определенное преимущество перед yamaha, по крайней мере по запасу хода. Дополнительно про этот байк можно почитать на официальной странице команды HRC Honda.Мотоцикл Дакара Honda KTM 450 RALLY REPLICAНа мотоциклах этой марки выступает большинство гонщиков в нынешнем ралли. Видимо, девиз «ready to race» оправдывает свое. Бесспорно, это один из самых ‘спортивных’ производителей мотоциклов. А спортивная техника, как никакая другая нуждается в постоянном обслуживании :-) KTM 450 RALLY REPLICA Factory Edition — мотоцикл, который дебютировал в 2014 году, как раз после того, как изменился технический регламент. Двигатель и раму австрийцам пришлось конструировать с нуля, но в итоге получился довольно-таки отличный байк. Два бензобака, отдельных для каждого из них бензонасосы, подвеска WP, шестиступенчатая коробка передач, гидравлическое сцепление — все это делает данный раллийный снаряд серьезным конкурентом для Honda и Yamaha, даже не взирая на вес — порядка 140 кг. Доказательство тому — его послужной список и его популярность. В нынешнем году в марафоне на KTM 450 RALLY REPLICA выступает целая плеяда именитых спортсменов.Мотоцикл Дакара Sherco TVS
Этот французско-испанский производитель мотоциклов тоже представлен несколькими экземплярами. Раллийная версия байка имеет одноцилиндровый четырехклапанный двигатель DOHC, шестиступенчатую коробку передач, хром-молибденовую раму и 32-литровый бензобак. Подвеску этого мотоцикла обеспечивают передняя перевернутая вилка WP и задний моноамортизатор с прогрессией этой же фирмы.

Сухой вес байка — 135 килограммов. В общем, судя по представленным техническим характеристикам — раллийный мотоцикл вполне конкурентоспособен. Полную информацию и мотоцикле и спортсменах команды можно найти на этой странице.

Мотоцикл Дакара Husqvarna 125 te (Rally Concept) В ралли Дакар уже в третий раз принимает участие французский спортсмен Сильван Эспиназе (Sylvain Espinasse — его страничка в Facebook) От обычного стокового «двухтактника» он отличается двумя бензобаками, общей вместимостью в 27,5 литров, обтекателями, электроприборами. Что интересно, в заднем маятнике этого «дакаровского» мотоцикла расположен резервуар для двухтактного масла — заправиться бензином можно и на определенных точках марафона, а вот раздобыть масло в пустыне — задача не из легких. Поэтому все свое — вожу с собой.
В остальном — все стандартно: шестиступенчатая коробка передач, гидравлическое сцепление, кик-стартер.

В текущем марафоне Дакар 2016 участвуют также и Husqvarna 450 rally, Husqvarna fr450, Kawasaki kxf 450, Suzuki rmz 450 rallye

freebiker.ru

Лучшие мотоциклы «Дакара» | Блог Abmoto

Победа в марафоне уровня «Дакар» позволяет называть грузовик, автомобиль или мотоцикл-победитель выдающимся и приносят компании-производителю бонус в виде роста продаж.

Made in Japan

В короткой истории ралли-рейдов, насчитывающей всего несколько десятилетий, заметный отпечаток оставили мотоциклы из Японии, Германии, Австрии и Италии.

Yamaha XT500

В 1976 году публике был представлен мотоцикл, построенный специально для гонок по пескам. Приводить байк в движение призван был полулитровый воздушник, выдающий «на гора» 30 л.с. мощности при 5800 об/мин. Мотоцикл имел 2170 мм в длину и весил 139 килограмм.

Honda NXR 750V/800V

Мотоцикл дебютировал в 1986 году. Подняться на высшую ступень дакаровского марафона ему судилось трижды: в 1986, 1987 и 1988 годах. Мотор байка — V-образный 65-сильный (существовала и 75-сильная версия) силовой агрегат с жидкостной системой охлаждения. Гражданская версия мотоцикла продавалась под именем XRV750 Africa Twin и снискала славу «короля кругосветок», благодаря чему остается популярной и сегодня.

Yamaha YZE 750T/850T Tenere

Модель дебютировала в 1991 году и сумела семь раз победить в «Дакаре» — одном из самых сложных испытаний для техники и пилотов. Разработчики снабдили байк двухцилиндровым рядным 950-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением. Изначально мотор выдавал 75 л.с. максимальной мощности, но несколько раз модернизировался, в результате чего показатели «отдачи» изменялись. Цивильная версия боевого байка с именем XTZ 750 Super Tenere и сегодня популярна среди «тру-туристов» всего мира.

Характеристики

Ходы подвесок: 300/280 мм (перед/зад), клиренс — 300 мм, сухая масса — 180 кг, максимальная скорость — 190 км/ч.

Made in Germany

BMW R 800 GS/BMW GS 980 R

В начале 80-х годов прошлого столетия германский мотогигант подготовил байки специально для гонок в пустыне. Основой для мотоциклов послужил BMW — R 80 GS с его оппозитным двигателем воздушно-маслянного охлаждения. Двигатель объемом 797 куб.см. был способен развивать 55/69 л.с. максимальной мощности.

С усиленной рамой и удлиненным маятником мотоцикл стал более стабильным и надежным. Сухая масса (в зависимости от версии) составляла 155/230 кг, а запас топлива — 38 или 60 литров.

BMW F 650 RR Dakar

В 1998 году свет увидел один из культовых мотоциклов современности — BMW F 650 RR Dakar, сумевший в 1999 и 2000 годах победить в дакаровских марафонах. Достоинства мотоцикла поблекли после того, как KTM «спустила с цепи» свои раллийные байки и оставила остальных производителей далеко позади. Чемпионский баварец приводился в движение одноцилиндровым 700-кубовым 75-сильным мотором жидкостного охлаждения. Ходы подвесок байка — 300/300 мм, сухой вес — 168 кг. Оригинальная система топливных баков (5 штук: два спереди, один под сиденьем, два сзади) позволяла заправлять до 45 литров бензина с сохранением нормальной развесовки и, соответственно, управляемости.

Made in Italy

Cagiva Elefant 906 SP

Итальянский проект был ориентирован на победу в самой сложной гонке в мире — в ралли-рейде «Париж-Дакар». В 1990 и 1994 годах Эдди Ориолю удалось победить на этом байке в гонке, реализовав таким способом затею амбициозных итальянцев. В качестве силового агрегата в мотоцикле использовали фирменный L-образный мотор от Ducati с не менее фирменным десмодромным приводом клапанов. 904-кубовый мотор воздушного охлаждения выдавал 78 л.с. максимальной мощности при 8000 об/мин, а его газораспределительный механизм располагал всего двумя клапанами на цилиндр. В доводке мотоцикла принимали участие специалисты известной в узких кругах компании «CH Racing» и мотогранда в лице «Ducati».

Made in Austria

KTM 660/690 LC4 Adventure

В 1999 году австрийцы создали мотоцикл, сумевший с некоторыми изменениями стать пятикратным чемпионом в дакаровском ралли-рейде. Байк снабдили 654-кубовым одноцилиндровым четырехклапанным двигателем, максимальная мощность которого составляла 52 л.с. при 7000 об/мин. Перевернутая вилка с диаметром перьев 50 мм имела ход 270 мм, задняя — 310 мм. Сухой вес мотоцикла составлял 170 кг, запас топлива — 55 литров.

KTM 450 Rally

KTM 450 Rally был разработан в связи с изменениями регламента ралли-рейда. В 2010 году публике представили мотоцикл с массивной хромомолибденовой рамой. Приводить в движение мотоцикл призван одноцилиндровый 450-кубовый мотор. Подвески: вилка перевернутого типа спереди и регулируемый амортизатор от WP сзади. Сухой вес байка — немногим меньше полутора центнеров.

18 января 2014 года завершился очередной ралли-марафон «Дакара»

Очередной рекорд команде КТМ и четвертого, в своей карьере «золотого бедуина», привез Кома. Стоит отметить, что серьезную конкуренцию испанцу составили команда Yamaha, в составе которой также вошли пятикратный победитель «Дакара» Сириль Депрэ и его соотечественник Хорди Виладом, и не менее сильные соперники, представляющие Honda, которыми были Хоан Барреда Борт и Элвер Родригеш.

Какой китайский мотоцикл купить?

С каждым годом покупателей мотоциклов из Китая становится все больше. Никто из новоиспеченных владельцев двухколесных из Поднебесной не возьмется утве...

www.abmoto.ru

На каких мотоциклах покоряют Дакар

Ралли Дакар, которое проходит уже в тридцать восьмой раз, по-прежнему собирает своих поклонников перед телевизорами и мониторами компьютеров. Это, разумеется, давно поняли и производители техники — престижные места на подиуме Дакара работают лучше любой рекламы.

Нынешний год не стал исключением — практически все ведущие производители мотоциклов присутствуют так или иначе в турнирной таблице. Лидер по итогам шести этапов, гонщик команды HRC HONDA Пауло Гонсалвес покоряет просторы Аргентины и Боливии на раллийном мотоцикле Honda CRF450 rally. На данный момент, этот «мотоцикл Дакара» показывает лучшие результаты в плане технической надежности и управляемости.

Напомним, что по недавно измененному регламенту, максимальный объем двигателя «дакаровского» мотоцикла был сокращен до 450 кубиков. Организаторы ралли объяснили это тем, что гонщикам порой не нужна излишняя мощность на заднем колесе. Этим самым они хотят обезопасить спортсменов от излишнего риска. Благодаря современным подвескам, раллийные мотоциклы проходят спец.участки на скоростях около 150 километров в час (с современным объемом в 450 кубов). Впрочем, этого вполне достаточно, чтобы получить изрядную дозу адреналина.

Дакаровские мотоциклы этого года:

  • KTM 450, KTM 450 Rally Replica,
  • HONDA CRF450 RALLY,
  • SHERCO TVS,
  • YAMAHA YZ450F, YAMAHA WR450F RALLY,
  • Husqvarna TE125, Husqvarna 450.

Практически все байки на Дакаре 2016 — четырехтактные. Однако в общем зачете участвует и двухтактная сто двадцать пятка от Хаски (!). К слову, это уже третья попытка этого мотоцикла покорить тяжелейшее в мире ралли.

Yamaha WR450F rally

Мотоцикл спроектирован на базе кроссового YZF. Он весит 123 килограмма, имеет тридцати литровый бак, инжектор и кик-стартер. Не ожидали в двадцать пером веке увидеть «кик»? Мы, признаться, тоже. Однако, инженеры Ямаха думали немного иначе. Философия этого мотоцикла — вес. Чем легче мотоцикл, тем быстрее он способен ехать, тем больше пройдет времени до того, как гонщик выдохнется.

Двигатель — усовершенствованный вариант YZ. На «дакаровском» мотоцикле установлена пятискоростная коробка передач и четырех клапанная головка цилиндра со степенью сжатия 12,5. Помимо этого, несмотря на массивный внешний вид, байк не лишен аэродинамических свойств. В целом, отличный покоритель пустынь.

Honda CRF450 RALLY 2016

Обновленный байк, с которым Ходна вышла на просторы Южной Америки еще в 2013. В мотоцикле для Дакара в этом году использованы карбоновый подрамник, шестиступенчатая коробка передач. В отличие от Yamaha инженеры Хонды не стали усложнять жизнь гонщику и использовали на раллийном мотоцикле электростартер. Разумное решение, если учесть, что мотоциклистам приходиться преодолевать по 600-700 километров в день, половина из которых далеко не легкая поездка, а тяжелый спецучасток. Поэтому падать приходится часто и падать приходится больно.

Многие гонщики нынешнего ралли Дакар 2016 уже заработали себе травмы. Например, чешский мотоциклист Андрей Клымчив шестой этап проехал с травмированной лодыжкой. Honda crf450 rally имеет бак для 33,7 литров топлива, что несомненно дает определенное преимущество перед Yamaha, по крайней мере по запасу хода.

KTM 450 RALLY REPLICA

На мотоциклах этой марки выступает большинство гонщиков в нынешнем ралли. Видимо, девиз «ready to race» оправдывает свое. Бесспорно, это один из самых ‘спортивных’ производителей мотоциклов. KTM 450 RALLY REPLICA Factory Edition — мотоцикл, который дебютировал в 2014 году, как раз после того, как изменился технический регламент.

Двигатель и раму австрийцам пришлось конструировать с нуля, но в итоге получился довольно-таки отличный байк. Два бензобака, отдельных для каждого из них бензонасосы, подвеска WP, шестиступенчатая коробка передач, гидравлическое сцепление — все это делает данный раллийный снаряд серьезным конкурентом для Honda и Yamaha, даже не взирая на вес — порядка 140 кг. Доказательство тому — его послужной список и его популярность. В нынешнем году в марафоне на KTM 450 RALLY REPLICA выступает целая плеяда именитых спортсменов.

Sherco TVS

Этот французско-испанский производитель мотоциклов тоже представлен несколькими экземплярами. Раллийная версия байка имеет одноцилиндровый четырехклапанный двигатель DOHC, шестиступенчатую коробку передач, хром-молибденовую раму и 32-литровый бензобак. Подвеску этого мотоцикла обеспечивают передняя перевернутая вилка WP и задний моноамортизатор с прогрессией этой же фирмы.

Сухой вес байка — 135 килограммов. В общем, судя по представленным техническим характеристикам — раллийный мотоцикл вполне конкурентоспособен.

Husqvarna 125 te (Rally Concept)

От обычного стокового «двухтактника» он отличается двумя бензобаками, общей вместимостью в 27,5 литров, обтекателями, электроприборами. Что интересно, в заднем маятнике этого «дакаровского» мотоцикла расположен резервуар для двухтактного масла — заправиться бензином можно и на определенных точках марафона, а вот раздобыть масло в пустыне — задача не из легких. Поэтому все свое — вожу с собой.

В остальном — все стандартно: шестиступенчатая коробка передач, гидравлическое сцепление, кик-стартер.

В текущем марафоне Дакар 2016 участвуют также и Husqvarna 450 rally, Husqvarna fr450, Kawasaki kxf 450, Suzuki rmz 450 rallye

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

agropravda.com

Обзор мотоцикла baltmotors dakar 250 enduro

Мотоциклы dakar 250 разрабатывались специально для городских условий езды. Bm dakar 250 отличается отличной управляемостью и маневренностью, что вместе с сравнительно небольшой шириной позволяет комфортно преодолевать пробки. Именно в маневренности и управляемости проявляется сущность байка. В то же время внедорожные покрышки и подвеска, характерная для эндуро, позволяют комфортно чувствовать себя и в условиях бездорожья.

Его истинная стихия – гористая местность, грязь и песок. В таких условиях проявляются лучшие качества байка. Внешний вид характерен для большинства эндуро. Baltmotors dakar 250 enduro отличается на фоне непосредственных конкурентов высоко поднятым и удлиненным передним щитом. Внешний вид передней подвески добавляет мотоциклу оригинальности. Байк славится своими техническими характеристиками, которые можно получить за вполне доступную цену. Расход топлива составляет всего 4,5 л на 100 км, что свидетельствует об экономичности. Вес в 135 кг позволяет с легкостью управлять байком в условиях бездорожья. Также его достаточно часто используют для выполнения трюков.

Объем двигателя, см3249
Мощность, лс26
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч110
Расход бензина, л4,5
Объем бака, л 8
Коробка передач6-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм830/1300/2320
Вес, кг135

Сердцем мотоцикла является четырехтактный двигатель на один цилиндр объемом 249 см3. Мотор выдает мощность 26 л.с., что вполне достаточно для его предназначения. Цилиндр имеет четыре клапана. Используется система SOHC. Двигатель имеет баланс-вал и оснащен титановыми клапанами, которые обеспечивают высокую производительность системы. Система охлаждения — жидкостная. Впрыск топлива контролируется карбюратором. Применяется электронное зажигание. Пуск двигателя производится при помощи электростартера и кик-стартера. Производителем рекомендуется использовать бензин марки АИ-95.

Алюминиевая диагональная рама способна выдерживать большие нагрузки, что позволяет использовать байк при совершении трюков, преодолении трамплинов и различных препятствий при езде по бездорожью. Подвеска отличается надежностью и выносливостью. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа, при этом есть возможность регулировки под свой стиль езды. Задняя подвеска – маятник с регулируемым моноамортизатором и системой Pro-Link.

Регулируемая подвеска отлично гасит нагрузки, что позволяет уверенно преодолевать повороты. Благодаря этому, мотоцикл можно использовать и для участия в мотокроссах. Необходимо провести соответствующие настройки подвески.Тормозная система — дисковая. Надежность системы гарантирует безопасность езды, что немаловажно в любых условиях эксплуатации.

Преимущества модели

  1. Надежность и высокое качество сборки.
  2. Хорошая управляемость и маневренность.
  3. Надежная подвеска и алюминиевая диагональная рама позволяет эксплуатировать мотоцикл по максимуму. Ему не страшны ни участие в кроссах, ни прыжки, ни выполнение трюков. Достаточно лишь правильно настроить подвеску.
  4. Надежный мощный двигатель прост в эксплуатации. Титановые клапаны обеспечивают высокую производительность работы. Двигатель имеет большой запас прочности. В условиях гражданской эксплуатации при правильном уходе его практически нереально убить.
  5. Отличное соотношение цена/качество в классе эндуро.
  6. Ремонтопригодность высокая. Большинство деталей унифицированы, что позволяет в случае поломки очень быстро ликвидировать проблему.
  7. Гидравлические тормоза способствуют тому, что остановка происходит быстро и безопасно.
  8. Большой ход подвесок и высокий клиренс позволяют преодолевать значительные препятствия на асфальтированных дорогах и по бездорожью.
  9. Сстандартная для эндуро посадка.

Недостатки модели

Требуются небольшие дополнительные регулировки.

В целом, мотоцикл демонстрирует достаточно неплохие технические характеристики. Все системы работаю плавно, что позволяет новичку легко освоить транспортное средство. Предсказуемость работы двигателя, хорошая тяга на любых оборотах способствует быстрому изучению техники. Для более опытных мотоциклистов bm dakar 250 motard тоже подойдет, поскольку надежная рама и мощная подвеска позволяют выполнять множество трюков и эксплуатировать байк в стиле жесткой езды по бездорожью.

Наличие всех необходимых деталей позволяет спокойно ездить на мотоцикле в пределах города. Спортивный агрессивный внешний вид и технические параметры способствуют активной езде и маневрированию в пробках. На удивление, по качеству и внешнему виду байк сложно отнести к «китайцам», что позволяет заполучить мощное транспортное средство с хорошими характеристиками по доступной цене.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте. Уже имея небольшой опыт в сборе чеков с заправок и понимая, что это нехитрое занятие может немного скрасить передвижение на мотоцикле по скучной трассе, по дороге из Вильнюса решил сдать на норматив Ночных Волков “Русская Верста”. Поделиться “Отчет о … Читать далее →

Здравствуйте. Решил написать статью о замене дисков сцепления на мотоцикле BMW F650GS. Процесс этот может быть долгим и нудным, а может – легким и простым, при условии проведения маленького колхозного тюнинга возвратной масляной магистрали. В любом случае, оба варианта сейчас … Читать далее →

Здравствуйте. Этой статьей заканчиваю переделку мотоцикла BMW F650GS в BMW F650GS Dakar на подвеске от Yamaha WR. Удлинять центральную подставку я не стал, просто от нее отказавшись совсем. Но одну мелочь доделал: это нижний ролик цепи. Напомню, что у версии … Читать далее →

Здравствуйте. Коротко об итогах поездки по Литве на мотоциклах. Без особой технической конкретики.   Поделиться “Вокруг Литвы на мотоциклах (ИТОГИ).” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Путешествие | Метки: BMW F 650 GS, Crosstourer, dakar, Honda, Белоруссия, Вильнюс, Латвия, Литва, Москва, Московская область, мототуризм, мотоцикл, отчет, Псковская область, путешествие, Россия, Смоленская область, Тверская область, фото, эндуро |

Здравствуйте. От рыбацкой деревеньки Минья дальнейший наш маршрут шел вдоль границы с Калининградской областью и Польшей до Вильнюса, а оттуда уже были выезды к друзьям. Я просто объединю это все в один последний пост, чтобы не растягивать отчеты. Поделиться “Вокруг … Читать далее →

Рубрика: Путешествие | Метки: BMW F 650 GS, Crosstourer, dakar, Honda, Вильнюс, Литва, мототуризм, мотоцикл, отчет, Прибалтика, путешествие, фото |

Здравствуйте. Продаю своего боевого коня, мотоцикл BMW F650GS Dakar на модифицированной подвеске. 2003 год выпуска, пробег 80 200 км., Москва. Муха сидела, но за собой убралась – полностью обслужен и подготовлен к продаже. МОТОЦИКЛ ПРОДАН! Поделиться “Продажа мотоцикла BMW F650GS … Читать далее →

Здравствуйте. Погода постепенно все улучшалась. Проснувшись на берегу Балтийского моря, на третий день решили съездить по Куршской косе. Поделиться “Вокруг Литвы на мотоциклах (Часть 3. Куршская коса и Куршский залив).” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Путешествие | Метки: BMW F 650 GS, Crosstourer, dakar, Honda, Литва, мототуризм, мотоцикл, отчет, Прибалтика, путешествие, фото |

Здравствуйте. Утром, проснувшись на усадьбе Аудриуса, вышел во двор, а там – тотальная идиллия! Поделиться “Вокруг Литвы на мотоциклах (Часть 2. От Паневежиса до Балтийского моря).” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Путешествие | Метки: BMW F 650 GS, Crosstourer, dakar, Honda, Литва, мототуризм, мотоцикл, отчет, Прибалтика, путешествие, фото, эндуро |

Здравствуйте. Взгляд Айдаса выражал некоторое недоумение. Ждал напарника, а приехал какой-то оборванец, в порванных штанах и куртке, на мотоцикле со свернутой мордой 🙂 Поделиться “Вокруг Литвы на мотоциклах (Часть 1. От Зарасая до Паневежиса).” FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Путешествие | Метки: BMW F 650 GS, Crosstourer, dakar, Honda, Литва, мототуризм, мотоцикл, отчет, путешествие, фото, эндуро |

Здравствуйте. Прибалтика казалась уже давно изведанной и как-то к себе не манила, тем более, с учетом дикого курса Евро. Это раньше туда ездили пиво пить на выходные, теперь стало дороговато. В Литве я был несколько раз, в том числе на … Читать далее →

Рубрика: Путешествие | Метки: BMW F 650 GS, Crosstourer, dakar, Honda, Белоруссия, Литва, Москва, Московская область, мототуризм, мотоцикл, отчет, Прибалтика, Псковская область, путешествие, Россия, Смоленская область, фото |

mototraveller.ru

Мотоцикл baltmotors dakar 250: описание, цены, отзывы

Если вы увлекаетесь мототехникой, то наверняка слышали о компании Baltmotors. Основана она в Калининграде в 2004 году. Главной миссией производитель считает возродить в России былую качественную мото промышленность. Детали, которые используются при производстве транспортных средств привозят из Китая, Италии, Германии и Японии. Специалисты долгие годы трудились над тем, чтобы адаптировать иностранные модели под русский менталитет и отечественные дороги. В результате выпускаются ежегодно более 10 тысяч различных моделей квадроциклов и мототехники. Одной из популярнейших моделей стал квадроцикл baltmotors dakar 250.

Преимущества квадроцикла.

Разработана эта модель с специально для отечественных любителей хорошей езды на двухколесных зверях. На квадроцикле можно легко маневрировать. Это очень большое преимущество при езде в городских пробках. Небольшие размеры и удобная управляемость придают еще больше плюсов этой модели.Появилась модель в 2014 году, и сразу получило признание широких масс ценителей мототехники по следующим причинам:Эксплуатация предназначена как по городским дорогам, так и по ухабистому бездорожью.Легко управляется в грязи и песочных дорогах.Имеют алюминиевую раму и маятник, которые обеспечивают хорошую управляемость и солидный внешний вид.Безопасен при резких поворотах. Это условие достигнуто с помощью очень мощной регулируемой вилки.Моно – амортизатор задний придает квадроциклу противоударную защиту.Объем двигателя – 250 кубов.Ресурс двигателя практически безграничен. В режиме быстрой езды изнашиваемость минимальна. Двигатель обладает высокой прочностью по сравнению с аналогами.Сделан аппарат из нового высокопрочного пластика. Он отличается прочностью и в тоже время мягкостью и гибкостью.Резина дакара 250 от тайваньского производителя CST.Модель ремонтопригодна. Большинство запчастей можно легко найти и заменить.dakar 250 представляет собой представителя 4-го поколения. После представления первого мотоцикла этой серии в 2011 году была проведена серьёзная работа над модификацией. И вот он результат — BALTMOTORS DAKAR 250E.

Технические характеристики модели.

двигатель:— одноцилиндровый.-жидкостная система охлаждения— мощность – 26 лошадиных сил.— объем двигателя – 249 кубов.— карбюраторная система питания.— система зажигания – cdi.— запускается двигатель электрическим стартером.квадроцикл baltmotors dakar 250 e обладает следующими размерами:— Длина – 2 метра 32 см.— Ширина – 83см.— высота – 130 см.— клиренс – 33 см.— Колесная база – 150 см.Трансмиссия – механическая.Тормоза передние и задние – гидравлические, дисковые.Размер шин:— передняя — 1,6×21″.— задняя — 2,15×18″.квадроцикл имеет массу – 135 кг.расход топлива:— в городе – 5 литров.— загородная езда — 4 литра.— смешанный цикл — 4, 5 литра.топливный бак на 8 литров.развиваемая скорость, которую развивает квадроцикл – 110км/ч.

Почему нужно приобрести именно эту модель.

Квадроцикл имеет вполне мощное сердце для предназначенных целей. Мощный мотор и четырехтактный двигатель делают свое дело. Кроме того, двигатель имеет в своём арсенале титановые клапаны, что придает системе хорошую общую производительность. Жидкостная система охлаждения, электронный запуск двигателя – только малые плюсы дакара 250 е. Важно знать, что заправлять квадроцикл рекомендуется АИ -95.Рама, выполненная из алюминия, выдерживает очень серьезные нагрузки. Это позволяет использовать квадроцикл в качестве средства для выполнения трюков и езде по ухабистой дороге. Подвеска также сделана из прочного метала и является очень устойчивой и выносливой к манипуляциям. Переднюю вилку можно удобно регулировать по высоте , настраивая транспортное средство индивидуально под хозяина.Подвеска быстро регулируется, это дает уверенную защиту при поворотах и быстрой езде. Тормозная система – выполнена по всем стандартам и по последним технологиям.Дополнительные преимущества baltmotors dakar 250 e.Двигатель очень просто в эксплуатации. При обычных условиях езды его практически невозможно убить.Сборка выполнена на высочайшем уровне.Очень хорошая маневренность транспорта.Класс эндуро обладает прекрасным соотношением цена — качество.Все механизмы и детали унифицированы. При любой поломке, проблему можно устранить в кратчайшие сроки без трудностей.Гидравлика выполнена таким образом, что можно легко и быстро затормозить.Подвеска очень надежно сделана. Квадроцикл не боится трюков и бездорожья.Удобная посадка.Если вы желаете приобрести усовершенствованную модификацию, то выберете квадроцикл с подвеской fastase. Сделана деталь в Тайване и отличается высокой мощностью и устойчивостью.Отзывы о квадроцикле.В последние десятилетия людей захлестнула волна экстремальных видов спорта. Квадроциклы идеально для этого подойдут. Это довольно безопасное транспортное средство, но при этом мощное и экстремальное. Квадроцикл имеет вполне аккуратные размеры, может поместиться на даче, в любом дворе или гараже.Прекрасно подходит для любителей природы, отдыха в горах, езды по бездорожью. Имея высокую надежность и проходимость, квадроцикл завоевал уважение многих российских ценителей этих транспортных средств.

Вот, какие отзывы оставляют те, кто уже ездит на этой модели:

Руслан ПыльневВообще мотом очень доволен. И разгон и мощность. Единственный минус, что нет второго комплекта резины для кросса).Екатерина пишет:Замечательный агрегат, очень быстрый и красивый. Не думала, что когда – то стану поклонницей эндуро, но это случилось!Неизвестный автор:Катаю такой второй сезон. Пробег 9000 км.Из поломок только замена троса спидометра 2 раза.

Ездил в этом году съездил на море, все нормально, ничего не сломалось и не открутилось.В день легко преодолевается 700-800 км.А лесах все норма, иногда чуток не хватает мощи, но не критично.Аппаратом полностью доволен, и о покупке ни разу не пожалел.Андрей Сергеевич пишет:Приобрел эндуро полгода назад, прекрасная проходимость. Очень удобно и практично ездить по городским пробкам. Расход очень маленький. Заправляют 92, идет очень гладко. Управление удобное. Очень доволен.Отзывов о дакаре 250 очень много. В основном люди пишут, что очень рады, что выбрали именно этот квадроцикл. Модель действительно выполнена очень качественно. Производитель дает гарантию на свои изделия.

remkvadra.ru