Топ-10 лучших мотоциклов 2012 года. Топ мотоциклов


Топ-10 самых странных мотоциклов - МОЙ МОТОЦИКЛ

В этом импровизированном топе мы собрали мотоциклы, оставшиеся в истории как совершенно сумасшедшие и гениальные проекты, которым, несмотря ни на что, суждено было провалиться в продажах. Хотя один участник явно выбивается из списка, мы не могли его пропустить.

SUZUKI GSX1100 KATANA

На рубеже 70-80-х годов прошлого века компания Suzuki в мотомире зарекомендовала себя как производитель надежных, легких в управлении, но довольно скучных и ничем не привлекательных мотоциклов. Ситуацию решено было изменить кардинально, и к началу 80-х Suzuki пригласили тогдашнего шефа дизайнерского подразделения BMW Motorrad немца Ханса Мутта. Задача стояла конкретная: сваять что-нибудь эдакое. Придумать вызывающий по дизайну мотоцикл, не оставляющий равнодушных.

В итоге получился монстр, совершенно не понятый потребителями и критиками. Только позже мотоциклисты смогли догадаться, в чем его смысл. Сейчас Katana считается настоящей иконой в мотоиндустрии. Этот факт отчасти подтверждается включением модели Katana в постоянную экспозицию «Искусство мотоцикла» в нью-йоркском музее Гуггенхайма. Несмотря на резкие линии в дизайне облицовок и агрессивный внешний вид, мотор не отличается ретивостью. В общем, это довольно удачный с конструкторской точки зрения четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с воздушным охлаждением, заимствованный с небольшими доработками у старшей модели GS1000.

Продолжая тему генной инженерии, по большому счету, Katana — плоть от плоти ширпотребного GS1000 в сшитом на заказ «костюмчике» Ermenegildo Zegna. Рама, маятник, колеса — все заимствовано у популярного GS. Но не все так плохо, иначе этот мотоцикл не оказался бы на страницах нашего издания. Японцам магическим образом удалось наделить мотоцикл потрясающей управляемостью. Клип-оны и высоко задранные подножки, как на супербайках, вкупе с конструкцией сиденья формировали посадку «в мотоцикле», что позволяло вваливать «как в последний раз».

MV AGUSTA 600 «BLACK PIG»

«В семье не без урода» — по крайней мере такое мнение сложилось об этом мотоцикле у ярых поклонников марки MV Agusta, производителя с, казалось бы, безупречной гоночной родословной. Модель 600 получила название «Black pig» в некоторых кругах за уродливое решение фары головного света. Можно с уверенностью сказать, что перед вами один из самых уродливых мотоциклов за всю историю мотоциклостроения. Он вне досягаемости таких категорий, как мода и стиль. Но глядя на тактико-технические характеристики, понимаешь, что это полноценный член семьи Agusta.

Дебют этого дорожного аппарата с 4-цилиндровым рядным мотором в 1965 году на мотосалоне в Милане стал настоящей сенсацией. Модель во многом копировала технологии гоночных байков (два верхних распредвала с шестеренчатым приводом, 5-ступенчатая коробка передач) и, ко всему прочему, объем двигателя возрос до 592 кубиков. 52 лошадиных силы смогли разогнать мотоцикл до фантастических для того времени 185 километров в час.

Карданный привод, дисковые тормоза с механическим приводом, массивная головная оптика (от автомобиля Fiat) — увы, этот набор поистине революционных по тем временам качеств не позволил ему стать бестселлером, отчасти из-за пресловутого дизайна, а в большей степени из-за неподъемного ценника. Аналогичная по свойствам Honda CB750 предлагалась по куда более доступной цене. В итоге MV Agusta 600 был выпущен тиражом всего 127 штук.

BRITTEN V1000

Скажем так, само появление полностью самодельного мотоцикла в начале 90-х — событие уникальное по своему свойству. Тогда в Новой Зеландии фактически на коленке в гараже группой энтузиастов во главе с конструктором Джоном Бриттеном был с нуля разработан и построен мотоцикл, по своим техническим характеристикам и конструкторским решениям на многие годы опередивший всю мотоиндустрию.

Примечательно, что мотоцикл V1000 Джон Бриттен сконструировал сам и при этом все сделал с чистого листа. Мотоцикл был оснащен 1000-кубовым двухцилиндровым двигателем собственного производства, который выдавал 160 лошадиных сил — очень высокий показатель для V-образной двойки даже по сегодняшним меркам. Однако успех в многочисленных гонках скрывался в революционной конструкции всего мотоцикла. В конструировании этого байка Джон старался минимизировать общее количество деталей.

Если от чего-то можно было отказаться, он исключал из конструкции эту деталь, стараясь наделить каждую оставшуюся дополнительным функционалом. К примеру, маятник и подвеска мотоцикла крепились болтами к двигателю, как и передняя вилка. В конструкции V1000 Джон Бриттен отказался от рамы вовсе. Все навесное оборудование крепится напрямую к двигателю через карбоновые кронштейны. Колеса, маятник задней подвески, вилка — все изготовлено из углеволокна. В результате вес мотоцикла не превышал 145 кг. Амортизатор задней подвески был расположен спереди, а радиатор охлаждения крепился под сиденьем.

Таким образом, на гоночных трассах этот мотоцикл заставлял глотать пыль самых маститых соперников из числа мировых лидеров мотоспортивной индустрии. Безусловно, это самый успешный гоночный мотоцикл из числа созданных независимыми производителями.

Существование Britten V1000 — своего рода романтическая история о том, что и один человек способен противостоять огромным заводам с их безграничными ресурсами и возможностями. Однако у этой истории трагический конец. Спустя три месяца после постройки инженерный гений Джон Бриттен скончался от рака головного мозга и унес с собой секреты производства. В мире существует всего 10 экземпляров Britten V1000.

Y2K

 

Мотоцикл Y2K в высшей степени бестолковый. В основе конструкции — турбинный двигатель Rolls-Royce-Allison Model 250, способный поднять в воздух вертолет Bell с шестью десантниками на борту и полным комплектом вооружения, общая масса которого в таком случае составит две с половиной тонны. Несложно посчитать соотношение массы к мощности при условии, что мотоцикл весит всего 220 кг.

Теду Маккинтайру из Marine Turbine Technologies пришла в голову дурацкая идея: а почему бы не сварганить из восстановленного после эксплуатации на воздушном транспорте двигателя мотоцикл? «Действительно, почему бы и нет»,— отшутились бы мы. Но старик Тедди явно не собирался шутить, и появилось это.

320 лошадиных сил он развивает уже к 52 000 об/мин — низовой моторчик, что тут скажешь. Ездит это на всем, что горит: от бабушкиной самогонки до солярки и авиационного керосина. Ценник стартует от 175 тысяч долларов.

Пожалуй, всерьез эксплуатировать такой мотоцикл вряд ли придет кому-то в голову, и поэтому описание этого мотоцикла мы ограничим его мотором. Однако для страждущих читателей ответим кратко: едет мотоцикл «не очень». Узнавали. С другой стороны, без него этот список точно был бы не полон — идея применить такой двигатель при разработке мотоцикла до сумасшествия гениальна.

AERMACCHI CHIMAERA 175/250

После окончания Второй мировой войны перед многими предприятиями из-за прекращения армейских заказов встала проблема конверсии. В такой ситуации оказался, в частности, известный итальянский авиационный концерн «Аэрмакки» (Aermacchi — Aeronautica Macchi) из Варезе, гражданские и военные самолеты которого всегда отличались качеством и надежностью. В качестве альтернативы истребителям решено было заняться разработкой легкого мототранспорта, пользовавшегося особым спросом в проигравшей войну Италии.

Таким образом, на Миланском салоне 1965 года фирма из Варезе продемонстрировала ставший вехой в истории «Аэрмакки» мотоцикл Chimera, в создании которого участвовал Альфредо Бьянки. Эта машина создана с использованием огромного опыта авиастроения. Она была полностью закапотирована, даже корпус фары имел характерную обтекаемую форму. Облицовка собиралась из штампованных деталей, которые улучшали аэродинамику мотоцикла, а стильное глубокое переднее крыло предохраняло водителя от грязи. Интересно, что крепилось оно не к колесной ступице или перьям передней вилки, а к нижней траверсе.

Таким образом конструкторам удалось добиться снижения неподрессоренных масс. Для модели Chimera был разработан верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 175 куб. см с наклоненным почти до горизонтали цилиндром. Такая схема мотора использовалась в дальнейшем на всех серийных и опытных моторах Aermacchi. Chimera поражала не только оригинальными стилистическими решениями, но и техническими характеристиками: мощность мотора составляла 10 л.с., максимальная скорость достигала 110 км/ч, при этом расход топлива не превышал трех литров на 100 км. Шасси мотоцикла обладало общей сбалансированностью и на ходу демонстрировало отличную управляемость и плавность при движении по неровным дорогам.

HERCULES W2000

В 1970 году на осеннем мотосалоне в Кёльне немецкая компания Hercules произвела сенсацию, представив свою разработку— первый в мире мотоцикл с роторным двигателем конструкции Феликса Ванкеля.

Роторно-поршневой двигатель был разработан в 1957 году Вальтером Фройде в соавторстве с Феликсом Ванкелем (роторный двигатель также называют двигателем Ванкеля, Wankel). Его особенность — применение трехгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля. То есть в нем нет никаких цилиндров и поршней, есть одна камера, в которой вращается трехгранный поршень.

Двигатель с системой принудительного воздушного охлаждения развивал мощность 26 л.с., позже этот параметр несколько возрос. С мотором блокировалась шестиступенчатая коробка передач. Подготовка к производству несколько затянулась, и в серию мотоцикл пошел лишь в 74-м. Модель W2000 выпускалась до 1977 года и стала последним «настоящим» мотоциклом Hercules. Затем под натиском японских производителей, заполонивших европейский рынок, интерес предприятия сместился в сторону малокубатурной техники.

MOTO GUZZI V8 GP500

В 1955 году компания Moto Guzzi представила летающую тарелку. Ну или почти летающую тарелку — Moto Guzzi V8 «The Otto cilindri». В те годы в гонках Гран-при преобладали мотоциклы с одноцилиндровыми моторами, в Guzzi решили отойти от эволюционного развития одностволок, представив миру мотоцикл с восьмицилиндровым V-образным мотором.

Этот мотоцикл можно по праву считать самым дерзким в истории мотоспорта. Двигатель V8 с рабочим объемом 500 куб.см. гениален и безумен одновременно. Чем больше цилиндров, тем больше мощность, в то же время больше и размер, поэтому восьмицилиндровая технология прижилась только на автомобилях. Чтобы разместить мотор такой конфигурации, конструкторам Guzzi пришлось вчетверо уменьшить размер всех деталей двигателя. В разобранном виде 500-кубовый V8, как разобранные часы — совсем крошечные детали. Мощность составляла 78 л.с. при 12 000 об./мин. Вес же самого мотоцикла без мотора не превышал 45 кг. Гениальность состояла не в создании восьмицилиндрового мотора, а в его компактном размещении на мотоцикле.

Гонки Gran Prix предполагают высокие скорости, но в 50-х это было чем-то особенным. GP500 запросто развивал скорость в 290 км/ч. Потребовалось еще 20 лет, прежде чем гоночные мотоциклы класса Гран-при снова приблизились к этим скоростям. Но, несмотря на рекордные показатели скорости, мотоцикл так и не снискал гоночной славы. Двигатель V8 преследовали проблемы: заклинивание, перегрев, дороговизна в производстве и обслуживании. В 50-х не было шин, подвесок и тормозов, позволявших в полной мере контролировать мотоцикл на таких скоростях.

В 1958 году, спустя три года с начала производства, выпускать «The Otto cilindri» перестали. Будь повсеместная технология производства более развитой, вполне вероятно, что двигатель V8 оказался бы общепризнанным для мотоциклов.

DUCATI APOLLO 1260

Если вернуться в ранние 1960-е, можно вспомнить такую компанию, как Berliner Brothers, которая занималась импортом мототехники в США. Именно по просьбе Berliner в Ducati принялись за разработку совершенно нового двигателя, который должен был заткнуть за пояс самые лучшие аппараты Harley-Davidson. Мотоциклы на основе этих двигателей должны были поставляться на службу в полицию США. В Berliner настолько загорелись этой идеей, что профинансировали большую часть расходов по разработке и конструированию новых мотоциклов.

Итак, революционный мотоцикл Ducati Berliner Apollo для американского рынка родился в 1964 году. Двигатель — 1257 куб. см. с воздушным охлаждением, 8-клапанный, V4 выжимал сотню лошадей при 7000 об./мин. Мотоцикл конструировался под пристальным надзором легендарного дизайнера Ducati Фабио Тальони. Отметим 5-скоростную коробку передач, карбюраторы Dellorto TT 24, цепной привод и сухой вес всего 270 кг.

Проблема была в том, что шины того времени не могли справиться с мощностью в 100 л.с. при весе мотоцикла всего 270 килограммов, Apollo просто жег резину при старте или ускорении. В Ducati пытались снизить мощность сначала до 80, а потом до 65 л.с., а в Pirelli пытались сделать специальные шины для этого мотоцикла, но Apollo так и не вошел в производство. Тест-райдер Ducati того времени, Франко Фарнэ, говорил о том, что управляется этот мотоцикл не лучше грузовика.

В компаниях Ducati и Berliner надеялись продавать Apollo в США от 1500 до 1800 долларов, но мотоцикл так и не вышел на рынок. Итальянское правительство ввиду того, что общие расходы на разработку мотоцикла оказались слишком большими, а продажи ожидались крайне ограниченными, постановило приостановить производство. На свет появилось всего два прототипа Ducati Berliner Apollo, один из которых дожил до наших дней благодаря некому Хироаки Ивашита, который в 1986 году приобрел мотоцикл за 17000 долларов в DomiRacer. Глава DomiRacer Боб Шанц в свою очередь купил Apollo в Berliner в момент закрытия компании в 1984 году.

HONDA NR500/750

В 1978 году Honda объявила о своем возвращении в кольцевые мотогонки, а именно в класс 500-кубовых мотоциклов. Для претворения в жизнь этих честолюбивых планов фирма открывает новое отделение, расположенное в английском городе Слоу. Первоначально работы велись над мотоциклом с 8-цилиндровым 4-тактным V- образным мотором. И вот, когда они были близки к завершению, изменились технические требования, ограничившие число цилиндров до четырех.

Ситуация критическая, ведь начинать все заново — это значит потерять и время, и деньги, и, чего особенно жаль, уже готовые расчеты. С другой стороны, продолжение работы в первоначальном направлении тоже лишалось всякого смысла. Решение было неожиданным и на первый взгляд просто невероятным по своей смелости — слить по два соседних поршня и цилиндра в один. Таким образом, мотор стал 4-цилиндровым, с удивительными овальными поршнями, к каждому из которых присоединялся не один, как положено, а два шатуна. При этом впуском рабочей смеси и выпуском отработавших газов в каждом цилиндре заведовали восемь клапанов, а поджигали топливовоздушную смесь две свечи.

Развал между блоками цилиндров составлял 100 градусов. Несмотря на все ухищрения, дебют новых мотоциклов Honda NR500, оснащенных столь экстравагантными моторами, оказался неудачным. На английской трассе Сильверстоун в августе 1979 года оба мотоцикла сошли с дистанции. Год за годом японцы доводили до ума двигатель. И к 1982 году 500-кубовый двигатель развивал 135 л. с. при умопомрачительных 19 500 об./мин.

Но догнать своих соперников, оснащенных 2-тактными двигателями, мощность которых вплотную подобралась к 150 л. с., они не смогли. Поэтому вскоре на фирме был создан обычный двухтактник, принесший Honda долгожданный чемпионский титул. А фантастический движок с овальными поршнями положили в долгий ящик, казалось бы, навсегда, но в 1989 году на мировых мотосалонах была показана экспериментальная Honda NR750 с новым двигателем, воспроизводящим в общих чертах схему мотора NR500. NR750 с самого начала позиционировался как товар категории лакшери, таким он кажется и сейчас – самый настоящий технический тупик, но демонстрирующий способности инженеров Honda.

VESPA 150 TAP

Посмотрев на изображение этого транспортного средства, вы, наверное, уже поняли, почему мы включили в этот мотоциклетный список один мотороллер — просто не могли его пропустить.

В начале 1950-х годов французской армии понадобилось экстремально легкое средство передвижения с максимальной убойной силой. Причины были просты: постоянная необходимость вести военные действия во Французской Африке, бурлящей от народного недовольства. Армия поручила создание такого транспорта заводам A.C.M.A. («Ателье по конструированию мотоциклов и автомобилей»). За его основу конструкторы A.C.M.A. решили взять мотороллер. Лучшие в Европе мотороллеры в то время строила итальянская компания Vespa (впрочем, она и сегодня считается одним из ведущих производителей этого вида техники). Французы купили у Vespa право на использование базовой модели мотороллера для собственной разработки и сконструировали нечто непостижимое.

Мотороллер Vespa 150 T.A.P. не имел брони. Зато имел гранатомет. Ну и не гранатомет, в общем-то, а американское 75-миллиметровое противотанковое орудие M20. Пушка была выбрана благодаря отличным характеристикам безоткатности. Первая партия мотороллеров появилась в 1956 году. Всего было изготовлено около 800 мотороллеров, хотя точное число известно только министерству обороны Франции. По крайней мере 600 из них принимали участие в боевых действиях — в Алжире, куда была заброшена основная партия Vespa. Стоимость одного мотороллера не превышала 500 долларов, что казалось армейскому руководству весьма выгодным.

Работали такие «Веспы» двойками. На пяти парашютах прямо из самолета спускалась команда из двух человек, двух «Весп» и соответствующего оборудования. Буквально за полчаса солдаты собирали мотороллеры: один — с пушкой, второй — с боеприпасами. Правда, местные части, куда поступали «Веспы», иногда попросту разбирали их, извлекая и устанавливая М20 на штатив. Все-таки конструкция была очень ненадежной, в основном из-за массы. Кроме того, мотороллеры регулярно вязли в африканском бездорожье. Солдаты поговаривали, что водитель чаще несет на себе мотороллер, чем мотороллер — водителя.

До наших дней дошло множество скутеров Vespa 150 T.A.P. Они хранятся и в государственных музеях, и в частных коллекциях. Чисто теоретически обладатель подобного девайса может сесть на него и отправиться громить соседские дома, если кто-то ему не угодит.

Источник журнал «МотоДрайв»

mmoto.tk

Топ лучших мотоциклов — журнал "Рутвет"

Содержание:

  1. Лучшие мотоциклы для новичков
  2. Лучшие кроссовые мотоциклы
  3. Самый лучший мотоцикл спортивной группы
  4. Лучший дорожный мотоцикл

Основные характеристики разделяют мотобайки на 4 группы, каждая из которых характеризуется своим предназначением, ценовой категорией. Изучение рейтинга лучших мотоциклов позволит выбрать оптимальное транспортное средства, исходя из собственных предпочтений и индивидуальных особенностей. 

Для ежедневной езды по городу подойдет Ямаха XJR 1200 SP. Также для аналогичных целей моет быть выбран Racer Magnum RC200-C5B. Если же целью мотоциклиста является участие в соревнованиях на грунте, следует отдавать предпочтение KTM 690 Enduro R. С такими же задачами отлично справится Kayo CRF801-7L Basic 17/14. Если человек хочет использовать байк для длительных поездок, требуется подбирать туристический транспорт, например, Хонда GL 1500 Gold Wing или BMW K1600 GT. Тем, у кого мотобайки являются стилем жизни, специалисты советуют присмотреться к Ямаха YZF1000 Thunderace или Kawasaki Ninja ZX-10R.

Также при выборе транспортного средства необходимо учитывать и свой опыт возжжения. Это обусловлено тем, что для новичков необходимо выбирать более легкие устройства, которые не позволяют развивать слишком большую скорость. 

Лучшие мотоциклы для новичков

Для новичков лучшим вариантом станут небольшие по габаритам и массе мотобайки, которые легки в управлении. Среди всего разнообразия таких транспортных средств, лучшими для начинающих являются:

  • Honda CRF250L – является заключающим десятку лучших мотобайков для новичков, оптимален для езды по бездорожью и асфальтированным трассам;
  • Buell Blast – удобный байк, имеющий скромный дизайн, одноцилиндровый двигатель с большим крутящим моментом;
  • КТМ Duke 390 – отличается мощным мотором, предназначенным для езды по шоссе;
  • Honda CB250 – бюджетный вариант, внешний вид которого создаст ощущение владения качественным дорогим мотобайком;
  • Kawasaki Z650 – надежное устройство, имеющее высокую мощность;
  • Honda Grom – маленький байк с 9 лошадиными силами;
  • Kawasaki Ninja 250 – многие новички начинают учиться ездить на мотоцикле именно на этой модели благодаря ее дешевизне и достаточной мощности;
  • Suzuki SV650 – отличается удобной посадкой, оснащением V-образным двигателем;
  • Honda CB300F – характеризуется легкостью, экономичностью, отличной эргономикой;
  • Suzuki GS500 – считается самым лучшем мотобайком для новичков, отличный вариант по соотношению цена/мощность.

Лучшие кроссовые мотоциклы

Такие устройства необходимы для соревнований по пересеченной местности. Из всего разнообразия моделей лучшими считаются лишь некоторые из них.

  1. KTM 450SXF – занимает лидирующую позицию среди кроссовых байков. Эта модель считается самой специализированной в мире. Она характеризуется огромнейшим диапазоном мощности, нерушимыми цепями и ловушками, хорошими тормозами, отличным гидравлическим сцеплением. Эти черты обеспечивают транспортному средству отличную управляемость. 
  2. HUSQVARNA FC450 – модель, которая на 90% схожа с КТМ 450SXF. Однако она уступает ей в диапазоне мощности при приемистости. Такое снижение обуславливается установкой ограничительной крышки воздушной камеры и толщиной используемого пластика. 
  3. YAMAHA YZ450F – характеризуется невероятной скоростью, специфическим дизайнерским решением. Некоторые экстремальные спортсмены утверждают, что для подобной мощности мотобайка его тормоза остаются слабоватыми. 
  4. KAWASAKI KX450F – отличается уникальным диапазоном мощности: никто из компаний не смог представить аппарат, имеющий более высокие мощные характеристики. На сегодняшний день устройство потеряло часть лошадиных сил, из-за чего утратило свои лидирующие позиции. 
  5. SUZUKI RM-Z450 – отличный байк для выполнения переворотов, перестраивания, однако при езде на высокой скорости аппарат ведет себя нестабильно. Специалисты отмечают, что одним из его достоинств является то, что в двигателе нет ничего лишнего, кроме потрясающей мощности.

В этом видео представлен топ 10 лучших мотоциклов для новичков. 

Самый лучший мотоцикл спортивной группы

Большинство молодых людей отдают предпочтение спорт-моделям. Их главной чертой является возможность развить высокую скорость в условиях трассы. Такая индивидуальная особенность достигается благодаря установке 2х или 4х цилиндрового двигателя, имеющего огромную мощность. Также высокий скоростной режим поддерживается обтекаемостью корпусной формы, изготовленной из сверхпрочного пластикового материала. Спортивный стиль подчеркивает яркий дизайн обшивки.

Лучшим байком этой группы считается Yamaha YZF1000 Thunderace. Этот мотобайк имеет следующие достоинства:

  • увеличенная прочность рамы;
  • плавность разгона;
  • мягкое сцепление;
  • легкость в управлении;
  • мотор издает сравнительно негромкий звук;
  • удобный рулевой аппарат.

Помимо этого байка достойными являются следующие:

  • Kawasaki Ninja ZX-10R – обладает чувствительными тормозами, улучшенной аэродинамикой; 
  • Aprilia RS 125 – обеспечивает быстрый разгон, легкость переключения трансмиссии.

Стоит учесть, что при езде практически все спортивные мотобайки издают оглушающий «рев».

Лучший дорожный мотоцикл

Этот транспорт необходим для передвижения по городским дорогам и езды в близлежащие населенные пункты. Такие байки предназначены для ежедневной эксплуатации. В этой группе лучшими считаются следующие модели:

  1. Suzuki Boulevard C50 – компактность, мгновенный прием оборотов от двигателя, простое обслуживание карданного вала, отличная устойчивость.
  2. Yamaha XJR 1200 SP – классический байк, внешне схожий со спортивными моделями: экономичный расход, наличие газо-масляных амортизаторов, удобство, эксплуатации для высоких личностей.
  3. Racer Magnum RC200-C5B – современный вариант Явы, схожесть с ней по форме и характеристикам: передние амортизаторы отличаются большим ходом, наличие 5 скоростей, доступная ценовая ниша.

Каждая из представленных моделей отличается доступностью, небольшими габаритами, а также удобностью посадки не только водителя, но и пассажиров. 

Топ 10 сайтов для фрилансеров: перечень и описание.

Топ 10 зарубежных сериалов: список и описание к ним.

В этом видео представлен топ 10 самых быстрых и мощных мотоциклов в мире. Не забывайте оставлять свои вопросы, пожелания и комментарии к статье. 

www.rutvet.ru

Топ-5 худших мотоциклов для начинающих

Когда речь заходит о безопасности мотоциклиста, наиболее опасным фактором является сам водитель, а не его транспортное средство. Недостаток опыта, особенно в сочетании с желанием полихачить на мощном байке, могут легко стать причиной аварии.

Представляем вам пять подержанных мотоциклов, которые не стоит покупать неопытным водителям. Рейтинг составлен на основе данных издания Cheatsheet, посвященного образу жизни современного человека. Стоит отметить что некоторые модели вошли в наш список быстрых мотоциклов 2015 года, рейтинг которых мы составили весной.

5. Honda CBR954RR

Открывает рейтинг худших мотоциклов для начинающих. Как и его предшественник Honda CBR1000RR, мотоцикл CBR954RR остается популярным на вторичном моторынке. Однако для «наездника»-новичка поездка на таком спортбайке может закончиться на земле. Его короткая база и легкий вес (168 кг) означают, что при интенсивном разгоне легко можно непреднамеренно оторвать переднее колесо от земли и поставить Honda CBR954RR «в свечу». «В базе» нет рулевого демпфера, что также не добавляет безопасности при высоких скоростях. Вот почему от этого японца лучше держаться подальше, пока не накопите достаточно опыта в вождении.

4. Kawasaki Ninja ZX-10R

Если у вас есть навыки, чтобы уверенно ездить на ZX10R, он покорит ваше сердце раз и навсегда. Этот «ниндзя» одинаково хорош и для городских улиц и для гоночного трека. Однако разгоняется 10R стремительно, а его небольшим тормозным дискам «не по плечу» задача быстро остановить эту ракету на колесах. Эта модель Kawasaki получила не слишком лестный отзыв от американского Страхового института дорожной безопасности из-за худшего уровня ущерба при столкновении, он в девять раз превышал средний показатель.

3. Ducati Streetfighter 1098

Итальянский супербайк Ducati Streetfighter с его 155 лошадиными силами воплощает в себе дикую, необузданную мощь железного жеребца. Это, конечно, заманчиво, но и очень опасно, если вы сделаете ошибку. В ходе тест-драйва этой модели (ее показывали для прессы) из 16 мотоциклов абсолютно целыми к концу тестового дня остались лишь 9. В Streetfighter отсутствует лобовое стекло, а это означает, что мотоциклист ощутит на себе всю силу ветра на большой скорости. Новички совершают ошибки, но уставшие гонщики делают еще больше ошибок, а Streetfighter слишком красив, чтобы быть разбитым.

2. Suzuki Hayabusa GSX1300R

Hayabusa производства 1999 года является исключительно плохим выбором для тех, кто решил купить подержанный байк, но не обладает солидным опытом вождения. В переводе с японского Hayabusa означает «сапсан» и взглянув на характеристики машины легко догадаться, почему разработчики дали такое название своему детищу. Максимальная скорость модели составляет от 303 до 312 км в час. Только безумец рискнет когда-либо увидеть такую цифру на спидометре, будучи на дорогах общего пользования. Это тяжелый мотоцикл класса спорт-тур, которым нелегко управлять. Он покорится профессионалу, но учиться ездить на нем не стоит. Вы же не отправите породистого арабского скакуна катать ребятишек?

1. Suzuki GSX-R1000

Возглавил топ-5 худших мотоциклов для неопытного водителя. Подержанный GSX-R все еще дает фору большинству новых спортивных мотоциклов, во многом благодаря мотору в 164 лошадиные силы, сухой массе в 168 кг и очень привлекательной «внешности». Его моментальное ускорение и сверхбыстрая реакция на откручивание ручки газа могут испугать тех, кто привык к более смирным «лошадкам». В отзывах владельцев встречаются жалобы на то, что блок заднего тормоза работает от легкого удара ноги, из-за чего велик риск перевернуться на бок, на плохое сцепление на песчаном покрытии и на то, что при пережатии переднего тормоза на полсантиметра мотоциклист может запросто «поцеловаться» с асфальтом. Вот почему модель GSX-R1000 определенно не для новичков.

basetop.ru

Топ-10 лучших мотоциклов 2012 года

Нестись на бешеной скорости, ощущая силу ветра и мощь мотора, — вот настоящее удовольствие, которое доступно счастливым обладателям собственного мотоцикла. Тем же, кто только подумывает приобрести железного коня, стоит изучить Топ-10 лучших мотоциклов 2012 года, составленный американским изданием Cycle Worlds.

В десятку попали байки как европейского, так и японского производства. Каждый из мотоциклов является лучшим в своей категории.

10. Ducati Diavel Carbon

 – лучший круизер 2012 года. Мотоцикл входит в Топ-10 второй год подряд. Этот байк отличает необычный дизайн и вытянутая по горизонтали форма с низкой посадкой. Эксперты особо отмечают великолепную тормозную систему.

9. KTM 500 EXC

– лучший мотоцикл двойного назначения (спорт/эндуро). Легкий и спортивный, этот байк может нести седока тысячи километров без остановки. Мотоцикл отличают надежные колеса на гигантских дисках с особо прочными спицами. Объем двигателя — 510.4 куб. см. В 2012 году модель прошла рестайлинг.

8. Honda NC700X

– лучший стандартный мотоцикл 2012 года. Байк прекрасно подходит в качестве первого для начинающих мотоциклистов. Предназначен, скорее, для езды по городу, хотя на трассе также ведет себя достойно. Объем двигателя — 670 куб. см.

7. Kawasaki Ninja ZX-14R

– лучший стритбайк. В 2012 году вышла обновленная модель этого мотоцикла. Байк отличают футуристические спортивные формы, «рубленый» дизайн. Низкая посадка удобна при езде на высоких скоростях. Двигатель имеет внушительный объем — 1441 куб. см.

6. BMW K1600GT

– лучший спорт-турист 2012 года. Двигатель мотоцикла – новая разработка BMW, он имеет объем в 1600 куб. см. Машину отличает внушительный вес – около 320 кг с полным баком. Такой байк прекрасно слушается ездока даже на скоростях выше 200 км/час.

5. Suzuki RM-Z450

– лучший кроссовый мотоцикл. Ширина байка делает его максимально удобным в управлении. Эксперты отмечают лучшую в классе 47-миллиметровую вилку Showa перевернутого типа, великолепно справляющуюся с демпфированием.

4. Yamaha Super T?n?r?

– лучший мотоцикл для долгого путешествия-приключения. Байк отличают прочные алюминиевые бескамерные колеса с надежными спицами, динамичная управляемость и переключаемая система настройки двигателя Yamaha D-MODE. Желаемую высоту посадки можно получить благодаря регулируемой высоте сиденья.

3. Ducati Streetfighter 848

— лучший среднекубатурный мотоцикл. Объем двигателя этого байка составляет 850 куб. см. При всей энергичности, мотоцикл является экономичным в плане расхода топлива. Эксперты особо отмечают фирменную систему трэкшн-контроля (DTC), оснащенную восемью ступенями регулировки.

2. Aprilia Tuono V4 R

– лучший супербайк, прошедший обновление в 2012 году. Мощность двигателя объемом 999.6 куб. см поражает воображение — 167,3 л.с. Мотоцикл демонстрирует невероятно быстрый старт, легкость управления и дарит максимальное удовольствие от действительно высоких скоростей.

1. BMW K1600GTL

– лучший туристический мотоцикл. Великолепный байк послушен в управлении и дарит максимальный комфорт водителю и даже пассажиру. GTL – это элитный мотоцикл для длительных путешествий. Точность и легкость управления достигается благодаря многофункциональному контроллеру и TFT-консоли.

basetop.ru

Топ лучших мотоциклов

Содержание:

  1. Лучшие мотоциклы для новичков
  2. Лучшие кроссовые мотоциклы
  3. Самый лучший мотоцикл спортивной группы
  4. Лучший дорожный мотоцикл

Основные характеристики разделяют мотобайки на 4 группы, каждая из которых характеризуется своим предназначением, ценовой категорией. Изучение рейтинга лучших мотоциклов позволит выбрать оптимальное транспортное средства, исходя из собственных предпочтений и индивидуальных особенностей.

Для ежедневной езды по городу подойдет Ямаха XJR 1200 SP. Также для аналогичных целей моет быть выбран Racer Magnum RC200-C5B. Если же целью мотоциклиста является участие в соревнованиях на грунте, следует отдавать предпочтение KTM 690 Enduro R. С такими же задачами отлично справится Kayo CRF801−7L Basic 17/14. Если человек хочет использовать байк для длительных поездок, требуется подбирать туристический транспорт, например, Хонда GL 1500 Gold Wing или BMW K1600 GT. Тем, у кого мотобайки являются стилем жизни, специалисты советуют присмотреться к Ямаха YZF1000 Thunderace или Kawasaki Ninja ZX-10R.

Также при выборе транспортного средства необходимо учитывать и свой опыт возжжения. Это обусловлено тем, что для новичков необходимо выбирать более легкие устройства, которые не позволяют развивать слишком большую скорость.

Лучшие мотоциклы для новичков

Для новичков лучшим вариантом станут небольшие по габаритам и массе мотобайки, которые легки в управлении. Среди всего разнообразия таких транспортных средств, лучшими для начинающих являются:

  • Honda CRF250L — является заключающим десятку лучших мотобайков для новичков, оптимален для езды по бездорожью и асфальтированным трассам;
  • Buell Blast — удобный байк, имеющий скромный дизайн, одноцилиндровый двигатель с большим крутящим моментом;
  • КТМ Duke 390 — отличается мощным мотором, предназначенным для езды по шоссе;
  • Honda CB250 — бюджетный вариант, внешний вид которого создаст ощущение владения качественным дорогим мотобайком;
  • Kawasaki Z650 — надежное устройство, имеющее высокую мощность;
  • Honda Grom — маленький байк с 9 лошадиными силами;
  • Kawasaki Ninja 250 — многие новички начинают учиться ездить на мотоцикле именно на этой модели благодаря ее дешевизне и достаточной мощности;
  • Suzuki SV650 — отличается удобной посадкой, оснащением V-образным двигателем;
  • Honda CB300 °F — характеризуется легкостью, экономичностью, отличной эргономикой;
  • Suzuki GS500 — считается самым лучшем мотобайком для новичков, отличный вариант по соотношению цена/мощность.

Лучшие кроссовые мотоциклы

Такие устройства необходимы для соревнований по пересеченной местности. Из всего разнообразия моделей лучшими считаются лишь некоторые из них.

  1. KTM 450SXF — занимает лидирующую позицию среди кроссовых байков. Эта модель считается самой специализированной в мире. Она характеризуется огромнейшим диапазоном мощности, нерушимыми цепями и ловушками, хорошими тормозами, отличным гидравлическим сцеплением. Эти черты обеспечивают транспортному средству отличную управляемость.
  2. HUSQVARNA FC450 — модель, которая на 90% схожа с КТМ 450SXF. Однако она уступает ей в диапазоне мощности при приемистости. Такое снижение обуславливается установкой ограничительной крышки воздушной камеры и толщиной используемого пластика.
  3. YAMAHA YZ450 °F — характеризуется невероятной скоростью, специфическим дизайнерским решением. Некоторые экстремальные спортсмены утверждают, что для подобной мощности мотобайка его тормоза остаются слабоватыми.
  4. KAWASAKI KX450 °F — отличается уникальным диапазоном мощности: никто из компаний не смог представить аппарат, имеющий более высокие мощные характеристики. На сегодняшний день устройство потеряло часть лошадиных сил, из-за чего утратило свои лидирующие позиции.
  5. SUZUKI RM-Z450 — отличный байк для выполнения переворотов, перестраивания, однако при езде на высокой скорости аппарат ведет себя нестабильно. Специалисты отмечают, что одним из его достоинств является то, что в двигателе нет ничего лишнего, кроме потрясающей мощности.

В этом видео представлен топ 10 лучших мотоциклов для новичков.

Самый лучший мотоцикл спортивной группы

Большинство молодых людей отдают предпочтение спорт-моделям. Их главной чертой является возможность развить высокую скорость в условиях трассы. Такая индивидуальная особенность достигается благодаря установке 2х или 4х цилиндрового двигателя, имеющего огромную мощность. Также высокий скоростной режим поддерживается обтекаемостью корпусной формы, изготовленной из сверхпрочного пластикового материала. Спортивный стиль подчеркивает яркий дизайн обшивки.

Лучшим байком этой группы считается Yamaha YZF1000 Thunderace. Этот мотобайк имеет следующие достоинства:

  • увеличенная прочность рамы;
  • плавность разгона;
  • мягкое сцепление;
  • легкость в управлении;
  • мотор издает сравнительно негромкий звук;
  • удобный рулевой аппарат.

Помимо этого байка достойными являются следующие:

  • Kawasaki Ninja ZX-10R — обладает чувствительными тормозами, улучшенной аэродинамикой;
  • Aprilia RS 125 — обеспечивает быстрый разгон, легкость переключения трансмиссии.

Стоит учесть, что при езде практически все спортивные мотобайки издают оглушающий «рев».

Лучший дорожный мотоцикл

Этот транспорт необходим для передвижения по городским дорогам и езды в близлежащие населенные пункты. Такие байки предназначены для ежедневной эксплуатации. В этой группе лучшими считаются следующие модели:

  1. Suzuki Boulevard C50 — компактность, мгновенный прием оборотов от двигателя, простое обслуживание карданного вала, отличная устойчивость.
  2. Yamaha XJR 1200 SP — классический байк, внешне схожий со спортивными моделями: экономичный расход, наличие газо-масляных амортизаторов, удобство, эксплуатации для высоких личностей.
  3. Racer Magnum RC200-C5B — современный вариант Явы, схожесть с ней по форме и характеристикам: передние амортизаторы отличаются большим ходом, наличие 5 скоростей, доступная ценовая ниша.

Каждая из представленных моделей отличается доступностью, небольшими габаритами, а также удобностью посадки не только водителя, но и пассажиров.

Топ 10 сайтов для фрилансеров: перечень и описание.

Топ 10 зарубежных сериалов: список и описание к ним.

nazvania.net

Топ 10 лучших мотоциклов 2011 года

Американского журнала Cycle Worlds каждый год составляет рейтинг самых лучших мотоциклов в десяти категориях. Традиционно этот рейтинг противостояние Японских и Европейских мотоциклов, причем последнее время тренд смещается в сторону Европы. В текущем рейтинге самых лучших мотоциклов, Япония представлена всего тремя экземплярами, два из которых имели небольшой перевес над европейскими моделями. 1. Лучший стрит: Kawasaki Z1000

Новый Kawasaki Z1000 продолжает традицию подражания роботам-трансформерам. Которые, впрочем, тоже были придуманы в Японии.

2 Лучший байк двойного назначения: Triumph Tiger 800XC

Это мотоцикл нового типа, который сможет составить конкуренцию байкам производителя BMW серии GS. Хотя пока нельзя утверждать, что конкуренция будет успешной. Благодаря трехцилиндровому двигателю на 800 см.куб. мотоцикл относится к весьма популярной в настоящее время серии Adventure Sports. На машину устанавливают немного увеличенную в объеме (до 800 см.куб.) модификацию трехцилиндрового двигателя Triumph объемом 675 кубиков.

3 Лучший ол-раундер: Ducati Multistrada 1200 S Sport

Отличный асфальтовый мотоцикл. Предназначен для удобного и быстрого перемещения из точки А в Б, но может быть использован как мотоцикл, приносящий радость. Это погонять по серпанитинам, поездить на заднем колесе и т.д. Может выехать и поиграть в оффроад, но создавался совершенно не для этого.

4 Лучший круизер: Ducati Diavel Carbon

Необычные формы, неловкие пропорции и рельефные детали обвеса поражают. Мотопромышленность не выпускала ранее ничего подобного. Этот двухколесный экземпляр похож на разъяренный Харли: длинный, с низкой круизерной посадкой, «птичьей клеткой» и тормозами от супербайка.

5 Лучший среднекубатурный спортбайк: Kawasaki Ninja ZX-6R

Новый Ninja ZX-6R рожден для трека. Он создавался, чтобы поднять своего пилота на верхнюю ступень пьедестала. Команда разработчиков Kawasaki нашла то, что было нужно для гигантского рывка в характеристиках мотоцикла для кольцевых гонок. Им удалось достичь непревзойденного сочетания максимальных мощностных характеристик 600-кубового спортбайка с управляемостью легкого и маневренного малообъемного мотоцикла, предназначенного для мирового чемпионата.

6 Лучший хард-эндуро: Husaberg FE570S

Husaberg FE570S отличается большим мощным двигателем с отличным крутящим моментом. С точки зрения компания Husaberg гарантируют, что FE570S управляется, словно менее кубатурный мотоцикл. К 2011 году обновлено шасси, а также сделана модель FE570S для дорожного использования.

7 Лучший кроссовый байк: Suzuki RM-Z450

Не большая ширина RM-Z450 делает его очень удобным для активного управления и превосходного чувства мотоцикла. Лучшая в своем классе 47-милимитровая перевернутая вилка Showa прекрасно справляется с демпфированием. Имеет широкий диапазон настроек сжатия и отбоя.

8 Лучший спорт-турист: BMW K1600GT

Для нового спорт-туррера разработан новый 6-цилиндровый 24-клапанный рядный двигатель объемом 1649сс, который немного больше прежнего 4-цилиндрового модели K1300GT и имеет ширину 56см и вес 102кг.

9 Лучший гранд-турист: BMW K1600GTL

Мотоцикл k1600gtl – беспрецедентная роскошь и комфорт высочайшего уровня. Максимальный комфорт при движении обеспечен и водителю, и пассажиру. Управляется мотоцикл k1600gtl просто, благодаря внедрению многофункционального контроллера и TFT-консоли. Досконально проработанная эргономика k 1600 gtl обеспечивает комфорт во время путешествия, независимо от расстояния. Этот агрегат создан для туризма, для путешествий.

10 Лучший супербайк: EBR 1190RS

EBR 1190RS оказался настоящим красавцем редкостной легкости. Большая часть комплектующих сделаны из легких сплавов и материалов, так что к гоночному набору пришлось добавить специальные грузы, утяжеляющие байк, иначе он не будет соответствовать даже минимальным требованиям к весу.

dekatop.com