Мотоциклы Aprilia. Aprilia мотоциклы


MOTO Обзор :: Aprilia

Что такое легенда в мире моторов? Это сто, или около того, лет истории, в роли основателя - дядька с бородкой клинышком и с цилиндром на голове (с цилиндром - в смысле в шляпе), победы в многочисленных горных гонках и пробегах типа Париж-Нью-Йорк, работа на ВПК в годы Второй Мировой и медленная смерть в послевоенные годы, с последующим возрождением благодаря вливаниям богатых плебеев вроде Volkswagen, Proton или Petronas, которые остро нуждаются в громком имени для поддержания своего имиджа. Неужели это единственный путь для великих марок? А как насчет легенды, которая началась в жалком гаражике, с производства великов бедным механиком сразу после войны? Которая, затем выросла в мощную компанию, второго в Европе производителя мототехники, сияющая, как бриллиант в короне мировых производителей двухколесной техники? Вы скажите: не может быть!

Aprilia говорит - может!

Итак, все началось в городке Ноале, что в 20 километрах от Венеции, в маленькой мастерской, принадлежащей Альберто Беджио. Предприимчивый итальянец быстро смекнул, что бедной стране нужен дешевый транспорт и стал производить велосипеды и примитивные мопеды под названием "Vivi", которые, однако, пользовались спросом. Кроме своего маленького бизнеса Альберто приходилось заниматься воспитанием сынули - юного Ивано Беджио, что было совсем нелегко: мальчишка рос сорванцом и вечернюю школу терпел, только как необходимое зло, да и ту бросил через пару лет. Двухколесная, коптящая моторами техника - вот то единственное, что интересовало пацана. Логично, что Ивано стал помогать отцу в мастерской, стараясь постигнуть, что это значит  - "создавать" и "продавать".

Будучи шестнадцатилетним отроком, Беджио младший строит свой первый мотоцикл с моторчиком на 50 "кубиков". Безмерно гордый за свое творение, он решает прокатиться по округе, напрочь забыв при этом об отсутствии глушителя на своем байке. По словам самого Ивано, до этого никто и никогда не швырял в него ботинками и не обливал водой, а таких выражений из уст горожан он ни до, ни после не слышал. Расстроенный Ивано поначалу вообще на улице не появлялся, но все вернулось на круги своя, и он снова продолжал помогать отцу. А полгода спустя того пятидесятикубового монстра купили, причем по цене, вдвое превышающей рыночную!

Настоящий творческий прорыв начался у Ивано в возрасте 18 лет, когда свет увидело его второе творение - "Scarabeo". Это был предвестник современных кроссовых мотоциклов с рамой авторской конструкции и пластиковыми брызговиками, изготовленными  местным умельцем. Выкрашенный чуть ли не во все цвета радуги, байк поразил даже обычно невозмутимого Беджио-старшего.

В 20 лет Ивано становится главой семейного бизнеса, а именно - фабрики с капиталом в $462000 и 25 рабочими. На дворе 1964 год и предприятие получило, наконец, свое нынешнее имя - Aprilia, в честь легендарной в пятидесятых Lancia Aprilia. Это был умный ход, так как имя Aprilia было популярно среди покупателей и могло привлечь их внимание к малоизвестной фирме. Год спустя Ивано решил открыть небольшой цех по сборке гоночных мотоциклов. Он даже пытался сам участвовать в гонках, но вовремя понял, что лучше доверить это дело профи.

Все шло отлично, производство и продажи росли, пока в один не очень прекрасный день в офис не ворвался взбешенный Беджио-отец. Оказалось, что рама его Aprilia сломалась прямо во время движения, причем Альберто настаивал, что это был конструктивный недочет. Он оказался прав - рама, рассчитанная на моторчик в 50 "кубиков", просто не выдержала нагрузки мотора в 125 см3. Пришло время осознать, что одного таланта Ивано недостаточно для проектирования по настоящему классных байков. Так в Aprilia появился первый дипломированный специалист - инженер.

В 1970 году посетители автосалона в Милане могли лицезреть стенд Aprilia площадью 4х4 метра, где модели отца и сына Беджио стояли бок о бок.

1975 год стал годом рождения первого серийного кроссового мотоцикла Aprilia. Новинка сразу нашла поклонников среди молодежи, а год спустя Иван Альборетти дебютировал на нем в итальянском чемпионате по мотокроссу, и в первом же сезоне стал чемпионом в классе 125см3! В том же году, после этой знаменательной победы, Aprilia продала помимо серийных мотоциклов, еще и 200 гоночных реплик! В следующем году (под знаком победы в классе 250см3) продали 700 реплик. Бизнес начал набирать обороты, доходы возросли с $35000 в 1970 до $1,35 млн. в 1977. За следующие 5 лет продажи возросли вдвое, составив $3,15 млн.

В 1982-м Беджио отказался от производства велосипедов, как от бесперспективного и убыточного. Компания полностью сконцентрировалась на производстве мототехники и представила на суд покупателей свой первый дорожный байк с двигателем 125 см3. 1983 год принес рост прибылей вдвое - $6,2 миллиона прибыли - совсем неплохо для гаража из Ноале!

Были в истории Aprilia и трудные времена. Политика диверсификации компании оказалась неудачной, производство мебели и солнцезащитных очков приносило значительные убытки. К счастью, от этого балласта быстро избавились, а умелый менеджмент мотопроизводства позволил вернуть долги за три года, вместо установленных кредиторами пяти лет.

С 1987 года Aprilia стала участником мирового чемпионата World GP Road racing Championship с Лорисом Реджиани в роли заводского пилота. Немного спустя Aprilia начала производство скутеров.В девяностых Aprilia очень удачно сотрудничала с BMW, выпуская их модель F650, а популярности этих байков и, параллельно, престижу самой Aprilia не в последнюю очередь способствовало высочайшее их качество.

1998 год принес серию великолепных байков с литровыми движками, а в 2000-м в семью Aprilia были приняты Moto Guzzi и Laverda. Это сотрудничество обещает принести свои интересные плоды.Последние пару лет стали настоящим испытанием для компании и ее бессменного президента и владельца Ивано Беджио. Кризис европейского рынка скутеров больно ударил по фирме, в которой производство этой относительно недорогой и популярной техники было на первом плане. Дошло до того, что контрольный пакет акций чуть не продали Ducati. К счастью, коллектив Aprilia еще раз доказал, что для них нет ничего невозможного. Сконцентрировавшись на супербайках, компания ураганом ворвались на американский рынок с новой моделью RSV Mille, нашла мощных (в финансовом плане) инвесторов, и вот: Aprilia снова на гребне волны.

Сегодня Aprilia - это пять заводов общей площадью 297.600м2, 1750 сотрудников и 3500 поставщиков со всего света. Это 21 титул в мировых мото-чемпионатах, 140 побед на этапах Гран-при и 392 подиума пилотов заводских команд.  А еще - это бесконечная любовь к мотоциклам, стремление к инновациям и постоянная забота о покупателях.

Официальный сайт: http://www.aprilia.com/

motoobzor.com

Мотоциклы Aprilia

История мотоциклов начинается с мастерской итальянского предпринимателя Альберто Беджио, проживавшим в городе Ноала. Его первыми творениями были обычные велосипеды и комплектующие детали для них. Уже в 40-е годы была основана целая фабрика по производству экономичного транспорта для народа.После того, как бизнес стал семейным, сын Альберто – Ивано Беджио вместе с отцом разработал проект по созданию небольшого 50-ти кубового мопеда. Всего за два года бизнес расширился и в свет вышли такие модели как Scarabeo, обеспечивший успех фирмы, и Colibri.

В 64-ом году 20-тилетний Ивано стал главой компании, получившей название «Aprilia». Тогда же был открыт цех по производству скоростной техники для соревнований. Производство имело успех, пока однажды Альберто Беджио не попал в аварию на своем мотоцикле. Его рама просто раскололась пополам. Это произошло из-за инженерной ошибки. Каркас не справлялся с нагрузкой 120-тикубового мотора. Тогда в производство был приглашен первый инженер.

В 75-ом году были произведены первые кроссовые мотоциклы Aprilia. Модели RC и MX с объемом двигателя в 125 см.куб. Тогда же были созданы менее мощные копии этих байков для дорог общего пользования. Они мгновенно заполучили популярность среди любителей двухколесной техники. Спустя два года знаменитый итальянский гонщик Альборгетти принес компании первые победы, за которыми последовал всемирный успех фирмы.

К 80-м годам производство выросло почти в 100 раз. Самым успешным агрегатом того времени стал Aprilia 125 ST. Тогда же на фабрике активно развивалось направление по изучению новых технологий. Осваивался процесс создания мотоциклов с рабочим объемом до 600 см.куб. Успех внедрения новых разработок был получен в 85-ом году, когда компания дебютировала на мировом чемпионате кольцевых гонок. Заполучив более десятка наград, производство снова увеличилось в разы.

Однако после этого фирма решила создать параллельное производство мебели и солнцезащитных очков. Это решение привело к значительным убыткам компании. Правда решение прекратить производство было своевременным и не позволило компании обанкротиться. Долги были оплачены всего за 3 года.

В 87-ом году компания впервые приняла участие в World GP. Возможно, это участие как-то повлияло на бренд. После чемпионата они стали производить скутеры и тесно сотрудничать с компанией BMW, выпуская немецкие модели F650. Популярность BMW и престиж Aprilia были заслужены отличным качеством выпускаемых с конвейера агрегатов.

Существенных продвижений с тех пор не было, пока в 98-ом году не вышло целой серии байков с литровыми двигателями. В том же году был создан целый завод по производству техники Aprilia.

За последние несколько лет кризис Европы сильно пошатнул компанию. Основной удар пришелся на скутеры, которым уделялось приоритетное производство. В то же время, компания Ducati практически выкупила контрольный пакет акций. Выбраться компании помогла модель RSV Mille, созданная для американского рынка.

Сегодня Aprilia является вторым лидером по объему производства серийной техники. Выпускается около 300 тысяч агрегатов в год. Кроме того, успешное участие в соревнованиях мирового уровня делают компанию знаменитой и востребованной.

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

motoriding.ru - мотоциклы Aprilia - Все о мото. Мотоцикл. Скутер. Квадроцикл. Мототехника

Компания Aprilia была основана Альберто Беджио. Первый завод был построен недалеко от Венеции, Италия, и назывался «Ноалс». До 1968 года компания производила только велосипеды.

Унаследовав компанию отца, Ивано Беджио создал первый мотоцикл с купленным двигателем объемом 50 см3.

В 1970 году были выпущены 50-кубовые мотоциклы – дорожно-спортивный «Колибри» и внедорожный «Скарабео». Скарабео был лучше и выпускался еще многие годы и пару раз модифицировался.

В 1975 году появились два гоночных мотоцикла для мотокросса — Aprilia RC и Aprilia MX 125.

В 1977 были выиграны чемпионаты Италии в 125 и 250 см3. В 1978 Альборгетти, гонщик из Милана, закончил сезон с двумя 3-ми местами в личном зачете и 6-ым в чемпионат мира. Это был лучший успех для итальянцев. Как это всегда бывает, победы в гонках принесли Aprilia популярность и продажи резко выросли.

В 70-ые никому неизвестная компания была очень амбициозная и дерзкая. Aprilia нацелилась на Американский рынок, и в конце 70-х 20% покупателей были американцы, которым кроссы и мопеды итальянцев пришлись по вкусу. За 10 лет компания значительно выросла. В 1969—1979 гг. ежегодное производство мопедов возросло со 150 до 12 000 экз. в год, а мотоциклов ежегодно выпускалось более 2000 экз. В 1983 году появился революционно новый мотоциклы (для Априлии) модели ST125. Мотоцикл выпускался с двигателями 125см3 и 350см3.

В 1986 г. был выпущен AF1 и Тuаreg. Тuareg, со своим огромным бензобаком и высокоточными компонентами, был разработан специально для гонок Париж-Дакар.

В 80-ые годы Априлия отлично выступала и в чемпионате мира. В 1985 г., в первый год гонок на первенство мира, Априлия, управляемая Филиппом Берлатьером, заняла 5-е место. В том же 1985 г. на модели GP250 выступил Лорис Редджиани. Все критики считали, что Априлии некуда тягатся с Японскими гигантами, но GP250 с двигателем «Ротакс» заняла в классификации чемпионата мира 6-е место.

И это при учете того, что гоночный отдел Априлии был организован в том же году. 30 августа 1987 году была выдающаяся победа Лориса Редцжиани на AF1 в Гран-при Сан-Марино.

В 1990 году был выпущен мотоцикл Пегасо-600. В 1990 г. «Априлия» выпустила скутер Амико, а в 1992 г. — первый скутер и первый двухцилиндровый мотоцикл с катализатором — Амико-LK и Пегасо-125.

В 1991 году появился и первый скутер с четырехтактным и четырехклапанным двигателем объемом свыше 50 см3. В 1992 году случилось, то чего руководство Априлии ждало долгие годы, был выигран чемпионат мира в 125см3 гонщиком Алессандро Граминьи. В том же году был выигран чемпионат мира среди внедорожников гонщиком Априлии Клаймбер. После этого Aprilia и ее мотоциклы побеждали на Гран-при 124 раза, 15 раз получали призы чемпионатов мира и 16 раз — призы за скорость на европейских гонках. Многие из чемпионов, такие как Бьядджи, Каприросси, Граминьи, Локателли, Саката и Валентино Росси, начали свои карьеры в Априлия. В 1993 году появился легендарный Скарабео с колесами большого диаметра. В 1995 г. в производство пошла модель RS250.

В 1998 г. вышел RSV1000, за которым последовали Фалько, а также в 2000 г. RST Футура, ETV1000 Капонорд.

В 1999 г. Априлия впервые выступила на чемпионате мира в разряде супермотоциклов. В 2000 г. «Априлия» приобрела фирмы «Мото Гуцци» и «Лаверда». Сегодня мотоциклы Априлиа поражают нас своим исключительно прекрасным дизайном и новаторскими футуристическими техническими решениями. 

motoriding.ru

=>Aprilia RS 50 - отзывы, характеристики, видео и цена

MotoVolg » Aprilia » Aprilia RS 50

Мотоцикл Aprilia RS 50

Aprilia всегда гордилась своими гоночными достижениями, а для развития в стране мотоспорта, и привлечения в него молодежи, и задумывался пятидесяти кубовый вариант. Aprilia RS 50 смотрится как полноценный мотоцикл, а за рулем такое чувство что управляешь гоночным аппаратом, и не мудрено ведь он впитал в себя лучшее новшества в техническом плане. Своим видом он притягивает взгляд, и сразу посещает мысль что хорошо иметь такой в своем гараже. Каждый элемент придает мотоциклу свою изюминку.

В Aprilia RS 50 это сильно вытянутый вперед обтекатель. Он очень стильно сделан и самое главное хорошо защищает ездока от встречного ветра и дождя. Даже при скорости свыше 80км/ч. с мотика не сдувает. Пластик не зря имеет вытянутую форму, таким образом инженеры Aprilia нагрузили переднюю вилку, улучшив тем самым управление мотоцикла. Переднее крыло получилось очень острым и придает особую обтекаемость завершающую хвостовой частью. В ней есть небольшое багажное отделение, каждый найдет ему применение по своему усмотрению. Есть и небольшая сидушка для пассажира, но сажать туда кого-нибудь я бы вообще не советовал. А вот топливный бак объемом 13 литров с выемками для колен позволяет пилоту буквально срастись с мотоциклом. Да и такого объема хватает на достаточно приличное расстояние.Двойные фары придают мотоциклу агрессивный вид альфа самца, и что не мало важно великолепно освещает ночную дорогу.

Видео обзор Aprilia RS 50

Общая эргономика Aprilia RS 50

Теперь хотелось бы рассказать о конструкции этот малокубатурный спортбайк обладает алюминиевой рамой. Это настоящее произведение искусства, прочная на скручивание и невероятно легкая. Перед оборудован обычной перевернутой телескопической вилкой, задний маятник держится на моноамортизаторе. Ход подвесок достаточно хорош, но неровности дорог мотоцикл Aprilia RS 50 обрабатывает достаточно жестко, все-таки это спортивный агрегат. 17 дюймовые литые диски точно такие как на мотоциклах суперспорт, они невероятно вписались в облик Aprilia RS 50 и что немаловажно улучшили управляемость. Мотоцикл комплектуется шинами Pirelli они хорошо держат дорогу. Но какие ба шины не стояли тормоза играют очень большую роль. Передний тормозной диск очень огромный 280 мм., задний 220 мм., поэтому усилие прилагаемые на тормозные рычаги очень небольшое но характеризуется великолепным замедлением.

Двигатель Aprilia RS 50

Двигатель вот главная особенность мотоциклов Aprilia RS 50. Одноцилиндровый двух тактный двигатель водяного охлаждения оснащенный балансировочным валом а так же раздельной системой смазки, заводящийся электростартером, не об этом ли мечтает каждый пацан. Применить все это на дороге помогает шести ступенчатая коробка передач. Главная особенность этого 50 кубового мотора это умопомрачительный подхват на 6500 об/мин., и если грамотно использовать передачи то ускорение очень даже хорошее.

Вывод

Но это была бы не Aprilia если ба не добавила свой набор полезных вещей взятых с настоящих гоночных монстров. Это привилегия крылатого металла все начиная от рычагов и заканчивая подножками сделано из алюминия. Также Aprilia RS 50 наградили современной приборной панелью с огромным тахометром. В принципе она функционирует как полноценный бортовой компьютер. В ней присутствует даже таймер круга.

С уверенностью могу сказать что у Aprilia RS 50 нет конкурентов в этом сегменте. Это превосходный сверх технологичный мотоцикл для воспитания настоящих чемпионов.

motovolg.com

aprilia мотоциклы Видео

...

9 меc назад

5 мотоциклов Aprilia, которые я бы купил - это: 1) SXV 5.5 2) SL1000 Falco 3) RS250 4) Dorsoduro 1200 5) RSV4 FW-GP За видео спасибо вот этим...

...

5 меc назад

Мотоциклы Aprilia: https://clck.ru/Dajy9 По вашим просьбам сняли эксклюзивный обзор и тест-драйв очень яркого представит...

...

7 меc назад

Инстаграм - https://www.instagram.com/explosive.mike/ ВК - https://vk.com/explosivemike Спасибо, что смотришь мои видео! Подпишись на канал,...

...

4 лет назад

Подписываемся в соцсетях VK.com/alexnabe , FaceBook.com/alexnabere , Instagram.com/alexnab, YouTube.com/alexnab - это я ...

...

2 лет назад

Обзор итальянского мотоцикла APRILIA RS4 125 4T 2014 года выпуска на русском языке. 125 кубов, 4 такта, инжектор Music:...

...

7 меc назад

Ну вот мы и домонтировали для вас видео об этом мотоцикле! Обзор достаточно насыщенный, надеюсь, досмотрите...

...

3 лет назад

Aprilia Tuono V4R – http://www.youtube.com/c/smotorom?sub_confirmation=1 подписывайтесь и рекомендуйте друзьям Видеоканал Smotorom Многие...

...

2 лет назад

Раскрываем все секреты по зарабатыванию денег на перепродаже мотоциклов. Наш мотосервис: +7-921-999-08-28 Подпис...

...

3 лет назад

Зрелищный обзор мотоцикла двойного назначения - Aprilia Pegaso 650 1998 года. В этом видео: - Преимущества мотоцикла...

...

2 меc назад

По-моему ламповый выпуск получился! Надеюсь вы поняли сарказм в фразе "Мажор в деревне", если честно сам...

...

2 лет назад

Мотоцикл спортбайк Aprilia ART GP12 2012 против Audi R8 V10 Plus https://mototeamrussia.com/brands?brand=31&type=8&model=&vehicle= ...

...

2 лет назад

Я учился на этом мотоцикле,многое с ним пережил,поэтому знаю про него всё и про мотор в том числе,приятного...

...

8 меc назад

Мы покажем вам новинки мотоциклов 2018 года и расскажем об особенностях некоторых моделей. SUZUKI, HONDA, DUCATI, KTM,...

...

2 меc назад

Обзоор мотоцикла Aprilia shiver sport 750. Плюсы и минусы, что мне нравится и почему именно он. Хорош ли он для новичков...

...

5 лет назад

Тест драйв мото в песке.

...

4 лет назад

Приветствуем Вас на канале который посвящен мотоциклам и все что с ними связано. У нас мотоциклы на любой...

...

5 лет назад

К большому разочарованию стражей порядка и радости мотоциклистов этот байк Aprilia RSV4, сделанный с намеком...

...

3 меc назад

Приобрести MDB : http://www.motodalnoboy.com/ru Не забудте написать индекс и адрес английской транскрипции. Моя страница...

...

3 меc назад

Как он это делает? Обвесы на мотоцикл априлия. Тюнинг. Реставратор взялся за дело смело. Лепит обвесы своими...

inlove.kz