Мотоцикл GEON SCRAMBLER 250 | Видео Обзор | Тест Драйв от Mototek. Geon 250 мотоцикл


Обзор мотоцикла Geon 250

Мотоцикл Geon x-Road 250 CB. Эта модель начала выпускается с 2011 года. На сегодняшний день модели 2017 года очень модернизировались по сравнению с первыми моделями этой же линейки. Как и раньше, этот мотоцикл относится к классу «эндуро» что в переводе означает «выдержать». Предназначен для нескольких вариантов использования — он отлично подходит как для ежедневных поездок по городским улицам и просёлочным дорогам, так и по трассам и автомагистралям за приделами города. Отлично справляется с буграми и ямами на пути. Учитывая, что в топливном баке всего 12 литров, а расход 2,3 литра на сотню километров — это не может остаться без внимания. Эта модель похожа по своему классу с HONDA и SUZUKI, которые выступают в эндуро классе.

Road 250 CB является двухместным и поэтому оборудован комфортным широким сидением. Также для удобства оборудован подножками для пассажиров. Есть большая платформа, которую можно использовать под багажник.

Двигатель

На мотоцикле установлен четырехтактный двигатель общим объёмом 233 кубических сантиметров с воздушным охлаждением. Несмотря на то, что модель имеет один цилиндр, она развивает мощность у восемнадцать лошадиных сил, а скорость может достичь в 115 километров в час. Двигатель установлен карбюраторный. За что спасибо конструкторам, так это за то, что он не ошиблись насчет бензина по октановым числам.

Подвеска

В передней подвеске мотоцикл имеет длинноходовую вилку с двумя пыльниками спереди, сзади стальной коробчатый маятник и моноамортизатор. Тормоза дисковые, гидравлические. За привод по-прежнему отвечает цепь. Оба колеса наборные.

Электрооборудование

Для удобства водителю перед ним установлен замок зажигания. На приборной доске имеется спидометр, датчик нейтрального положения скорости, лампочки сигнализатора поворотов, сигнализатор дальнего света фар, датчик уровня топлива в бензобаке. На левой ручке руля: сцепление, переключатель света фар (ближний, дальний), повороты, сигнал. На правой ручка газа, передний тормоз, кнопка стартера.

На 250 CB установлена прямоточная система отвода выхлопных газов. Это можно услышать, просто заведя мотор и дав ему чуть-чуть оборотов. Он имеет много доработок в сравнении с другими версиями. Установлена новая галогенная лампа на фару, что увеличивает её срок службы и значительно улучшает видимость при движении в ночное время суток. Изменены подножки как водительские, так и пассажирские на более легкие и практичные сплавы. На 250 CB устанавливается более практичный нано-гелевый аккумулятор. Появилась алюминиевая защита для рук, обновилась полностью система выхлопа. Произошли изменения в эргономике мотоцикла, — он стал удобен в прохождении сложных участков дорог.

В цветовом исполнении на 2017 год модели появлялись в черном, красном, оранжевом, синем и маленькая партия в белом цвете.

Если подвести итог, то получим модель, которая полностью соответствует своему классу эндуро. Хоть и китаец, тем не менее на качество нареканий нет. За все годы выпуска мотоцикл не только сохранил в себе преимущества ранних моделей, но и в разы приумножил.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Geon X-Road 250CB (R) 2017

Мотоцикл двойного назначения - эндуро GEON X-Road 250. Мотоцикл разработан с учетом требований для повседневной эксплуатации на дорогах с различным покрытием, от автомагистралей и городских улиц, до проселочных, и грунтовых дорог. Данная модель соответствует классу эндуро и по своим параметрам и возможностям, сравнима с HONDA DEGREE, SUZUKI DJEBEL и т. д.

GEON X-Road 250 оснащен комфортной, длинноходной подвеской и широким сидением. Мотоцикл оборудован подножками пассажира, имеет большую платформу под багажник и прекрасно подходит для регулярной езды с пассажиром.

 В мотоцикле применены проверенные решения: экономичный, 4-х тактный, двигатель воздушного охлаждения, обьемом 250 см3, установлен в трубчатую раму замкнутого сечения, телескопическая вилка обычного типа спереди и маятник с моноамортизатором сзади, работают в сочетании с дисковыми тормозами на обоих колесах. Железные обода диаметром 21 и 18 дюймов, спицы и ступицы GEON X-Road аналогичны модели эндуро KTM 250X. Данные технические решения гарантируют уверенную езду по дорогам с любым покрытием и позволили создать надежный, экономичный и легкий мотоцикл. В 2014 году 250-кубовые версии получили обновленные системы выхлопа, которые помимо современного дизайна обеспечивают более эффективную работу двигателя.

  Главным отличием от 200-кубовой версии является двигатель с увеличенным рабочим объемом. Доработаны и усовершенствованы некоторые конструктивные моменты. Внешнее оформление почти не изменилось. Комплектация так же не подверглась каким-либо значимым изменениям - передний и задний дисковые тормоза с гидравлическим приводом, сохранилась и размерность колес, и общие габариты мотоцикла.

В сезоне 2013 года ассортимент доступных двигателей для этого лайт-эндуро был расширен – стала доступной версия с объемом двигателя  250 куб.см.

Однако это не последняя модификация X-road’а – вторая модификация с 250-кубовым двигателем - Geon X-road- 250 CB.

По сравнению с первым поколением 250 CG, второе обладает лучшими техническими характеристиками: возросла максимальная мощность до 18 л.с./7000 и крутящий момент до 19Нм/5500. Этот двигатель с верхним расположением распредвала и снабжен балансировочным валом.

В целом комплектация мотоцикла осталось неизменной, а другие технические характеристики остались прежними.

2015

В новом сезоне модельная линейка X-road была оптимизирована и в активе остались две версии X-road: 200 и 250CB.

   Мотоциклы 2015 года сохранили свою комплектацию и не подверглись значительным модификациям по сравнению с 2014 версиями. Главным отличием моделей 200 и 250 является двигатель и система выпуска. 250ка оборудована более технологичным и мощным мотором с улучшенной выхлопной системой. 

   Однако 200-ка имеет небольшое преимущество – это защита рук с алюминиевым каркасом с центральными точками крепления, что обеспечивает надежную фиксацию и уровень защиты выше в случае падения или столкновения. К слову, эти защиты доступны так же и опционально. 

   Сохранили свое присутствие ранние апдейты: установлена приборная панель с указателем уровня топлива. Фара оснащена новым стандартом лампы, что обеспечивает эффективное освещение и долговечную службу. Установлена новая лапка КПП – алюминиевая со складной педалью. Установлен улучшенный слайдер цепи, а так же заменена ловушка цепи: новый узел надежнее, эффективнее и практичнее. Заменены подножки водителя: улучшенная конструкция обеспечивает надежность и удобство эксплуатации. 

   Традиционно все мотоциклы оснащаются нано-гелевыми аккумуляторами Dynavolt и усиленными цепями KMС. 

   Цветовая 2015 включает в себя следующие расцветки: черную, оранжевую, красную, синюю и лимитированная партия 250-ок в белом цвете. 

Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя 1 цилиндр, 4-тактный (SOHC, 2V), воздушного охлаждения
Рабочий обьем (см3) 233
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 18/7000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 19/5500
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер, кик-стартер
КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь
Шасси
Рама стальная трубчатая
Передня подвеска телескопическая вилка обычного типа (ход 170мм)
Задняя подвеска стальной маятник, моноамортизатор (ход 60мм)
Тормоза, передний/задний 1 диск, 2-х поршневой суппорт /1 диск, 2-х поршневой суппорт
Шины, передняя/задняя 2,75-21 / 4,10-18
Общие данные
ДхШхВ (мм) 2120 x 840 x 1220
Колесная база (мм) 1360
Высота по сидению (мм) 900
Дорожный просвет (мм) 320
Сухой вес (кг) 135
Полезная нагрузка (кг) 150
Топливный бак (л) 12
Максимальная скорость (км/ч) 115

 

 – в комплектация с самым мощным и технологичным двигателем в модельной линейке. Силовой агрегат снабжен верхним распредвалом и балансировочным валом.

Максимальная мощность 18л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент 19Нм при 5500об/мин.

Такие характеристики придают мотоциклу еще большей универсальности и многозадачности. 

Также модель оснащена рядом доработок  и апгрейдов.

 

В версии X-road 250 CB  установлена приборная панель с указателем уровня топлива. Фара оснащена новым стандартом лампы, что обеспечивает эффективное освещение и долговечную службу. 

 

 

Установлена новая лапка КПП – алюминиевая со складной  педалью.  Установлен улучшенный  слайдер цепи, а так же заменена ловушка цепи: новый узел надежнее, эффективнее и практичнее.                                                                               

Заменены подножки водителя: улучшенная конструкция обеспечивает надежность и удобство эксплуатации. 

Новинка включает в себя и другие доработки 2014 года, присущие предыдущим версиям: оснащаются нано-гелевыми аккумуляторами Dynavolt, усиленными цепями KMC, защитами рук с алюминиевым каркасом, обновленной системой выхлопа, улучшенными шлангами и тросами. 

С учетом произведенных изменений в эргономике, мотоцикл стал более удобен для прохождения  неровных поверхностей стоя, а также стал гораздо боле удобным для мотоциклистов с высоким ростом. 

 

 

 

n-moto.com

Мотоцикл Geon Tossa 250. Технические характеристики

К вашему вниманию представлена новинка 2014 года среди спортивных мотоциклов Geon 250 Tossa. Производитель даёт гарантию высокого качества изготовки и хорошую техническую характеристику. Весь комплект производства Тайвании, которое имеет высокое качество из-за надёжных и отлично проверенных производителей.

Хозяева предыдущих марок Geon были убеждены, что китайский мотопром надежный и безопасный. С каждым годом моторы прогрессируют и улучшаются. Техника становиться конкурентом знаменитым брендам т не только в цене, ведь самое главное это качество. Мотоцикл вполне подойдёт для любителей быстрой езды. Прекрасный выбор для особей женского пола. Подойдёт для людей со средним ростом. Вполне удобная и практичная машина. С отличным дизайном. Главным является удобность мотоцикла. Так же нет перебора с пластиком, что есть немало важным при падениях. Удобный руль. Компактные фары. Двухместный мотор, что есть огромным преимуществом среди спортивных мотоциклов. Сама машина очень востребована на рынке. Цена достойна качества. Так же можно выполнять без всяких затруднений различные мототрюки, для любителей адреналина. Передняя вилка нужных размеров. Компактный, по своей структуре. Не займёт много места. Так что если у вас один гараж, как для мотоцикла, так и машины, то он отлично поместиться в уголочке.

Хочется ознакомить Вас с тех характеристиками 250 кубового спортбайка фирмы Geon.Мотор: одноцилиндровый, четырёхтактный, имеет четыре клапана, с баланс-валом.Жидкостная система охлаждения.Объем двигателя: 249 куб.Диаметры цилиндра, а так же поршневой ход 77 на 53.6 миллиметра.Степень сжатия не мение 12:3.Топливо: 95 бензинПривод: Цепь.Максимальная мощность: 28/9000.Максимальный момент вращения: 23 на 7000.Зажигание типа: CDI.Система предварительного пуска: электростартер.КПП шестиступенчатая, механическая.Многодисковое сцепление.Колеса:- Передняя тормозная система, диаметр диска 305 мм.- Задняя тормозная система 220 мм.- Задняя 110 и передняя 150 покрышка.Максимальная скорость ограничивается: 110 миль в час.

Похожие записи:

This entry was posted in Другие мотоциклы. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru

Geon 250 - Мотоциклы - OLX.ua

Ольховке Вчера 13:55

Новые Санжары Вчера 11:18

19 700 грн.

Договорная

Киев, Соломенский 7 дек.

www.olx.ua

Мотоцикл GEON SCRAMBLER 250 | Видео Обзор

#Мотоцикл #GEON #SCRAMBLER 250 | Видео Обзор | Тест Драйв от Mototek youtu.be/WtBCSF1lxfM

Ждем Вас в нашем Мотосалоне mototek.com.ua

Ссылка на товар GEON SCRAMBLER 250 goo.gl/YjuDrnFB: goo.gl/SXLStFМы в ВК : goo.gl/Wsenx2goo.gl/deThMg

Всем привет, вы на канале MOTOTEK и сегодня у нас обзор нереально крутого мотоцикла Geon Scrambler 250 (2018) (Геон Скрэмблер 250cc) от компании GEON Украина.Немного о самом классе этого мотоцикла. Скрэмблеры появились в следствии расслоения класса эндуро на дёрт байки (dirt bike - сугубо внедорожный мотоцикл для спортивных целей) и Скрэмблеры которые совмещают в себе преимущества внедорожного мотоцикла и техники на каждый день.Дизайн мотоцикла крайне дерзкий и стильный. Все отвечает его классу этого мото. Широкий и низкий руль для лучшей управляемости, мягкое сидение и алюминиевые прочные крылья, покрышки класса enduro off road, обутые на спицованные колеса для езды по всем покрытиям откровенному бездорожью, мощная подвеска все для того же бездорожья и конечно же трубчатая стальная рама. Двигатель также настроен для тяги на более низких оборотах нежели в дорожниках. Конечно же современные технологии не прошли мимо экстерьера этого мотоцикла, вся оптика включая фару головного света состоит из LED элементов. Приборная панель выполнена в виде стрелочного тахометра и LCD дисплея. Отлично смотрятся зеркала заднего вида закрепленные с торца руля.Перейдем к технической начинке и начнем с силовой установки.Двигатель 250 кубов верхневальный, двухклапанный с балансвалом и воздушно-масляным охлаждением, совмещенный с 6 ступенчатой кпп, производства Loncin (Лонсин). Кстати пару лет назад этот мотор вытеснил с рынка легендарный Zongshen moto (Зонгшен) с 5 ступкой, обойдя его по всем характеристикам. Этот мотор устанавливается на множество мотоциклов Viper, Geon, Loncin, которые продаются в Украине, но имеет особые настройки грм (Газораспределительный механизм) и систему питания для обеспечения большей тяги на низах. Питает его карбюратор, а выхлопная труба прямоток. Глушитель сделан из нержавеющей стали. На трубе видно не затертые швы для более брутального вида.Ходовая часть мощнее, чем на дорожных мотоциклах и больше похожа на эндуро, сзади установлен моноамортизатор, а спереди перевернутая вилка. Дорожный просвет - внушительные 260мм. Оба колеса на 17 дюймов, заднее 130, а переднее 110 с развитыми грунтозацепами.Подведем Итоги.Необычный и интересный аппарат, классная посадка, мягкий ход, отличная управляемость и очень сочный звук выхлопа. Итог работы команды геон впечатляет. Они создали очень красивый и максимально универсальный мото для ежедневного использование с возможностью катать по бездорожью, будто вы на эндурике.Более подробные технические характеристики, цены, отзывы смотрите на официальном сайте mototek.com.uaМодельный Ряд Geon goo.gl/4PdKn7

(Геон Скремблер 250)#ВидеоОбзор | #ТестДрайв #MototekКупить мотоцикл в Украине цена которого будет минимальной!Магазин мото-техники "Мототек"

newsvideo.su

Мотоцикл Geon TerraX-road 250

Geon TerraX-road 250 – мотоцикл, способный развлечь Вас на все 100, но главное его преимущество — он создан для повседневной жизни.

Еще один ответ Geon на современные запросы мотолюбителей – максимально универсальный мотоцикл, объединяющие в себе массу преимуществ. Это среднеразмерный эндуро, оборудованный всеми необходимыми приборами, обладает напористым двигателем и эффектной внешностью, заставляющей запомнить его надолго.Geon TerraX-road это мотоцикл–воплощение оптимального сочетания легкости, простоты конструкции и мощности. Мотоцикл для повседневного использования, пригодный для активного выходного мото-дня.

В основу конструкции TerraX-road 250 заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. Установлена вилка с хорошо продуманной геометрией, которая закрывается эффективными грязезащитными накладками. Двигатель — одноцилиндровый четырехтактник с масляным охлаждением имеет довольно хорошую тягу, плавно подхватывает уже на низких оборотах и без колебаний достигает красной зоны. К слову – это идентичный двигатель Geon CR6, который уже себя зарекомендовал, как практичный и надежный. Мощность двигателя составляет 18 л.с./8500 об/мин. Приятный бонус это взрослый бас выхлопной системы. Двигатель экономичен и позволяют проехать свыше 35 км на одном литре топлива.

Коробка и сцепление великолепно согласованы, что позволяет быстро переключать передачи с минимальными усилиями. КПП к слову тоже 6-ступенчатая, как и у CR6. Для любителей активной езды по пересеченной местности TerraX-road 250 дает козырь: устойчивость в условиях бездорожья.

TerraX-road оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди — двухпоршевой суппорт, так и сзади, обеспечивая эффективное торможение. А также высокую производительность имеет система подвески: спереди установленыгидравлические амортизаторы с диаметром штока 37мм. Задний амортизатор пружинно-гидравлического типа. Вдобавок, задняя подвеска оснащена прогрессивной системой рычагов. Правильная геометрия «сиденье-подножки- руль» обеспечивают удобную посадку райдера и предоставляют возможность активно управлять всем телом. Органы управления по классически устроены просто и понятно. Все там, где и должно быть. Рычаги сцепления и переднего тормоза регулируемые, что подчеркивает универсальность мотоцикла по параметрам водителя. Панель приборов скромная, но понятная и информативная.

Сразу 2 версии TerraX-road доступны к выбору – «off-road» версия на внедорожных покрышках и версия с шоссейно-грунтовыми покрышками, часто называемыми «50/50», что значит наполовину дорожные, наполовину вне-дорожные. В базовую комплектацию включены защиты рук, пассажирские подножки и задняя багажная платформа.

В этой модели трудно найти недостатки, особенно учитываю очень демократичную цену. Модель предлагается в 3-х цветах: черном, синем и белом.

geon.bike

Мотоцикл Geon TerraX 250 Enduro 2017

Geon TerraX 250 Enduro  — мотоцикл–воплощение сочетания легкости, простоты конструкции присущих младшим моделям, и мощности, характерной для старших моделей. Мотоцикл выходного дня, пригодный для повседневного использования. Эргономика TerraX делает его пригодным для использования как невысокими подростками так и рослыми райдерами (которым класс «Pit» будет мал).

Несмотря на небольшой размер, TerraX Enduro оснащенный 250-кубовым четырехтактным двигателем с верхним расположением распредвала подойдет даже для любительских соревнований. Силовой агрегат выдает 17 Нм крутящего момента при 6500 об/мин, что предостаточно для мотоцикла с сухим весом 97 кг.

Основа конструкции — стальная рама, обеспечивающая достаточную жесткость. Что касается подвески то на этой модели установлены: спереди регулируемый «перевертыш», сзади — гидравлический регулируемый моно-амортизатор. Вдобавок, задняя подвеска оснащена прогрессией выполненной из алюминиевых деталей.

Еще одно новшеств TerraX 250 Enduro — передняя тормозная система (двухпоршневой плавающий суппорт работает в связке с 260мм тормозным диском). После тестов и испытаний инженеры Geon Engineering нашли подходящую по своим параметрам тормозную систему. Новая тормозная система обладает улучшенными показателями эффективности торможения, обратной связи и равномерного дозирования усилия. Задняя система – классика жанра: одноцилиндровый суппорт и 240-мм тормозной диск. Гидравлический привод обеспечивают армированные шланги.

Мотардная версия оснащается 17ми передним и задними спицованными колесами с размером резины 110/70 -17 и 130/70 -17.

На обе версии инсталлирован новый руль устойчивый к падениям и ударам. А так же установлены улучшенные рукоятки.

Оснащение TerraX Enduro остается прежним: цепи KMC (520), светодиодные стоп-сигнал и поворотники, нано-гелевый аккумулятор Dynavolt, электронная LED приборная панель и облегченная (алюминиевая) прогрессия, разработанная Geon Engineering. А так же к каждому мотоциклу прилагается кросс-комплект: подушка на руль, номерной щиток вместо фары и защита от грязи для переднего тормозного диска.

geon.bike