Как правильно выбрать свой первый мотоцикл? Байк мотоцикл


Чем отличается мотоцикл от байка: особенности и отличия

Говорят, что тот, кто управляет мотоциклом, возит не столько свое тело, сколько свою душу. Двухколесный вид транспорта для одних просто компактное средство передвижения, а для других — настоящий друг и верный спутник. Те же, кем не завладела жажда скорости «с ветерком», утверждают, что это транспорт камикадзе и скептически наблюдают за пролетающими асами, не видя в них разницы.

Разобраться в определениях, которые дают владельцы своим железным коням, и суметь отличить водителя на мотоцикле от водителя на байке, непростая задача для неосведомленных. Новичок или потенциальный мотобайкер задается этим вопросом, как никто другой, ведь от этого зависит и выбор аппарата, и модель поведения на дороге.

Что такое мотоцикл?

Мотоцикл уже давно не новинка, и каждый себе может его представить. Первый двухколесный транспорт с мотором появился более ста лет назад и с тех пор лишь становится совершеннее и популярней.

Определение мотоцикла нынче звучит так: двухколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем, с объемом в среднем от 50 до 2000 куб.см., водитель которого управляет им в сидячем вертикальном положении, а направление движения регулируется рулем, напрямую соединенным с передним колесом (без редуктора).

Для каждой цели придуман свой тип мотоцикла, и это не удивительно, ведь популярен такой вид транспорта абсолютно в разных кругах. От маломощных мопедов до спортивных и суперскоростных профессиональных агрегатов. Среди них некоторые подходят для городского режима, тяжелые и комфортные идеальны для дальних поездок, и есть даже «гряземесы», для абсолютного бездорожья.

Неизменной остается классика – двухместный, средней мощности и иногда с коляской, с металлическими и пластиковыми «кузовными» деталями, обеспечивающими лишь необходимый минимум. Водителю удобно на нем сидеть, так как не нужно наклоняться ни вперед, ни назад. Одна фара освещает путь, а сзади есть огни стопов. Предусмотрены панель приборов, боковые зеркала, объемный топливный бак, а мотор не очень мощный, но надежный. С такими характеристиками можно использовать мотоцикл каждый день для поездок на работу, а в выходные взять с собой друга на рыбалку.

Мотоцикл с коляской

Что такое байк?

С мотоциклом все понятно, но что же тогда байк?

Слово «байк» у всех на слуху, но редко кто задумывается о его сходстве с мотоциклом. Первая ассоциация – это, почему-то, волосатый мужчина с бородой и в темных очках, в бандане на голове и в черной коже на теле, рычащий мотором… мотоцикла! Нет, он с уверенностью скажет, что это байк, а не мотоцикл.

Байк

Слово «байк» пришло в нашу речь из английского, и в переводе означает «велосипед». Лишь позже это слово стало применяться ко всем двухколесным машинам, в том числе и к мотоциклам. С этим словом связано целое течение мотобайкеров, преследующих определенную культуру.

Назвав байком любой мотоцикл, это не будет ошибкой, ведь по сути, это синоним, пришедший из другого языка. Но это слово так здорово укоренилось, что нынче имеет особое значение как в случае с велосипедом, так и для мотоцикла.

Истинные мотоциклисты, они же байкеры, всюду берут с собой своего железного коня. Их байк – это не просто транспорт, это олицетворение свободы и средство самовыражения. Из этого следует, что в настоящий байк хозяин не только будет заливать бензин, он будет вкладывать в него душу и всю свою любовь. Такой мотоцикл не будет похож на другие, он будет особенным и, возможно, будет носить гордое имя!

Сходство байка и мотоцикла

Выяснив, что байк, в принципе, и есть мотоцикл, выявить общие черты не сложно:

  • Это двухколесный транспорт.
  • Конструкция состоит из рамы и колес, вилки и руля, задних амортизаторов, сидения на 2 человека, мотора и бака для топлива.
  • Предназначены для передвижения или перевозки.
  • Посадка водителя вертикальная.
  • От водителя требуется наличие экипировки и умение езды.

Все эти черты объединяют байки и мотоциклы. Но все же есть и отличия, позволяющие узнать байк даже без водителя.

Чем же байк отличается от мотоцикла?

Как было сказано выше, хозяин трудится над своим байком и не позволяет остаться ему в стоковом виде, если, конечно, это требуется, и байк изначально не выглядит как крутой рокеровоз.

Байк имеет отличительные признаки в следующих категориях:

  1. Внешний вид.
  2. Мощность мотора.
  3. Стиль водителя.

Байкер

Внешние отличия

Байк в классическом стиле выделяется красотой, на нем преобладают элементы из кожи и хрома, может быть установлено защитное ветровое стекло для комфортных дальних поездок. Байки чаще окрашены в темные цвета, сиденье сделано из черной кожи.

Отличия технических характеристик

Технически байк совершеннее мотоцикла. Это выражается в форсированном моторе, улучшенной системе выхлопных газов, колеса спицевые хромированные и широкая резина. Крупная выхлопная труба издает приятный слуху звук благородного мотора. Классический байк – это надежный стильный агрегат, привлекающий взоры.

Моральный аспект

Несомненно, разница между мотоциклом и байком еще и в том, что мотоцикл никогда не будет всегда со своим хозяином. Байкер, постоянно находящийся на своём «друге», узнаваем по характерной одежде, которая удобна для езды без круговой металлической защиты и обеспечит должную безопасность. Так же, если любители мотоциклов и скорости – это молодые люди от 20 до 30 лет, то для владелец байка не изменит ему до конца жизни.

vchemraznica.ru

Словарь байкеров - МОЙ МОТОЦИКЛ

Многие люди интересуются байкерской субкультурой, и некоторые выражения им непонятны. Любопытным в ознакомительных целях предлагаем почитать этот словарь – сборник слов, которые наиболее часто употребляются некоторыми байкерами. Многие выражения просто вызовут у вас улыбку и поднимут настроение.

Абзац – 1. конечная остановка на стоянку. В смысле: «все, абзац, приехали» 2. Поломка. 3. Общеупотребительный эвфемизм от матерного слова, обозначающий конец, капец, трындец, пинцет и т.д. и т.п. в зависимости от контекста

Агрегат – мотоцикл, как правило, мощный и любимый, он же накачанный чел – культурист

Аппарат – мотоцикл.

Баг – (интернетовское) – незаметный дефект, неисправность. Поломка, которую невозможно сразу определить, выявляется по ходу эксплуатации.

База – место сбора, тусовки, байкклуб. Новомодное -КЛАБХАУС.

Байк – мотоцикл. Байк для байкера – больше, чем мотоцикл или средство достижения пункта назначения. Байк для байкера – живое существо, идол, фетиш, любимый конь, друг (как у казаков или кочевников, татар, монголов или казахов:) Байк для байкера – средство самовыражения и свободы, свободы не только в перемещении, но и в выражении собственного неповторимого видения мира и взглядов. Байк для байкера – бог, друг, товарищ и брат.

Байка – выдуманная история о мото-подвигах.

Байкер – водитель двухколёсного транспортного средства, которое он называет своим байком, железным конем и т.д..

Байкерская субкультура – Анализ в структуре американского общества.

Байкерский чай – спорное, имеет много трактовок. 1. Очень горячий чай для согрева после долгого движения, когда сильно замерзнешь. 2. Очень крепкий чай для более быстрого вытрезвления. 3. Подогретая смесь водки и пива с очень крепким чаем для более быстрого опьянения. 4. В некоторых бандах – смесь масла, мочи, грязи для крещения и посвящения новичков в члены. 5. В некоторых кафе и забегаловках – самый дешевый напиток, пойло. 6. Чай в пивной кружке. 7. Ещё считается, что байкеры ничего не пьют, кроме пива, поэтому пиво и есть байкерский чай, и т.д.

Бандана – повязка, на голову закрывающая от пыли и солнца, прикрывающая шрамы от былых падений и указывающая на привязанность к мотоциклам. Бандана для байкера имеет огромное значение, информационную насыщенность и многофункциональность. Банданы бывают тряпочные и кожаные. Байкерская бандана должна быть обязательно кожаной. Но в наше время уже это не учитывается так сильно. Кто что хочет то и носит. Кожа не продувается, не промокает, достаточно эластичная и прочная, и на солнце не так сильно печёт лысину, как в тряпочной. Бандана не занимает много места, легко помещается в карман и не мешается на шее. Бандана, повязанная на голове информирует о том, что человек принадлежит к двухколёсной братии. Если бандана повязана на руке, это знак траура о погибшем брате. Если бандана привязана к ручке сцепления, – нужна помощь, особенно если чел стоит на обочине. Если бандана привязана на ручку справа, на ручку тормоза, – чел ищет компанию для совместных путешествий, или зажигалова. Если бандана свёрнута в полоску и повязана на голове – это тоже знак траура, но чаще символ мести за погибшего брата, состояние войны с обидчиком, или другим клубом. Бандана – это хороший защитник от ветра и пыли. Бандана отлично закрывает лицо и шею при длительном путешествии от холода и пыли, именно кожаная, тряпочная легко мокнет и забивается пылью. Бандана хорошая повязка на рану, допустим при асфальтовой болезни, хороший жгут при переломах и вывихах. Бандана может заменить порванный ремень генератора. Бандана, скрученная в жгут, служит отличной плёткой. Бандана – это отличная праща, способная догнать мутанта, сбившего тебя на дороге и пытающегося свалить от ответственности. Бандана с завёрнутым камнем внутри служит отличным оружием в отстаивании своих прав. На бандане пишется имя байкера, символ клуба, или девиз. В общем, очень многофункциональный и полезный предмет экипировки.

Банка – гараж, она же – коробка, она же – посуда для жидкости, в частности, для пива.

Бахрома – «лапша» – нарезанные гирляндой полоски кожи, украшающие многие мотоциклетные наряды, по индейским верованиям, отгоняют злых духов.

Башня – 1. надстройка над коробкой передач – цилиндр или несколько, она же – головка цилиндров; 2. она же – голова – особенно когда её «сносит», в смысле «безбашенный».

Блин – 1. колесо без спиц, 2. лицо человека, не имеющее определенного выражения, 3. общеупотребительный эвфемизм от матерного «крепкого словца»

Болезнь асфальта – проявляется при соприкосновении незащищёнными частями тела с асфальтом.

Болт – крепежная деталь (цилиндрический стержень с головкой, часть которого снабжена резьбой). На него навинчивается крепежная гайка.

Болтовое соединение – разъемное неподвижное скрепление де-талей машин при помощи гайки и болта.

Большая четверка – Hells Angels MC, Outlaws MC, Mongols MC, Bandidos MC.

Ботанить – ехать медленно, не спеша, в своё удовольствие. Производное от бот, в ботах ходить быстро нельзя, отсюда медленное движение. Кататься, ездить от бара к бару и квасить.

Бочка – байкерский конкурс, суть которого заключается в том, что нужно протолкать пустую пивную бочку передним колесом мотоцикла как можно дальше.

Брат – он же – МОТОБРАТ, он же – БРАТЕЛЛА, ДРУЖБАН, ДРУГАН (ничего общего с бандитскими братками).

Бритва, пылесос, пластиковая ракета, пожиратель риса, пчела – скоростной (спортивный) мотоцикл.

Бубенить – 1. говорить не связно, без определённой темы, 2. просто напиваться.

Бычина – соревнование байкеров на мотоциклах, кто кого перетолкает или перетянет.

Вили (то же, что Козлить) – (от англ. wheel – «колесо») езда на заднем колесе.

Водохлюп – он же – мокрый, он же – водник – мотоцикл с водяным охлаждением, с радиатором.

Вольтметр – это фара, яркость накала лампочки говорит о степени зарядки аккумулятора.

Второй номер – пассажир на заднем сидении — он же нажопник.

Вымя – Yamaha V-MAX.

Вэшка – байк с V-образным двигателем.

Газулька – односкоростной мопед.

Гайци – гаишники.

Гиперчоппер – насмешливое определение «ультрированно» большого мотоцикла; чоппер, как правило, самодельный, с непропорциональными частями

Горшок – 1. шлем, каска, то же что и шлемак. 2. он же – цилиндр. 3. Неопытный мотоциклист. 4. Трусливый водитель.

Грандзабухатор – пьянка с большим количеством людей и спиртного.

Гребанутся – упасть с мотоцикла, попасть в аварию.

Греть резину – кататься от обочины к обочине, пьяным в хлам.

Гробануться – упасть с моциля, попасть в аварию, в гроб.

Гуснек (gooseneck) – рама типа «гусиная шея», с вытянутой вперед рулевой колонкой. Одна из кастом-фишек 60-х. С легкой руки японских кастомайзеров вновь очень популярна у «олд-скульщиков» всего мира.

Дальнобой – езда на дальние расстояния.

Диванщик – водитель автомобиля.

Диггер – одна из разновидностей чопперов, делались в конце 70-х, под сильным влиянием дрэгстеров. Посадка очень низкая, вилка не короткая, рама сильно вытянута вперед, бензобак крошечный, сильно вытянутый, обычно «diamond» (граненый), руль – низкие «drag bars» или низкие «pullbacks», двигатель – чаще всего хорошо тюнингованный и сильно модифицированный «Sportster», хотя попадались экземпляры на базе японцев и Big Twins, заднее колесо – обычно широкое, как у дрэгстера. Идея чопперного облегчения в диггере достигла апофеоза. Очень многие диггеры были снабжены супер-чарджерами, турбинами или хитроумными двойными карбами, висящими сбоку, типа «DellOrto» или «Veber». Само название «диггер» говорит о том, что аппарат просто разрывает, вскапывает асфальт задним колесом.

Джоки-шифт (jockey shift) – рычаг ручного переключения передач. в классическом случае подразумевает наличие ножного выжима сцепления – так называемого suicidal clutch, «сцепления для самоубийц». (вот же любят люди нагнать страху! то автомобильные двери, открывающиеся против хода, называют suicidal doors, то ножным сцеплением стращаютѕ) существуют и смешанные конструкции – в них ручной рычаг сцепления установлен непосредственно на «кочерге» переключения передач. сегодня джоки-шифт используют все, кому не лень. причина, как правило, одна и та же: потому что это круто!

Дрегстер – это мотоцикл с растянутой базой, массивной задней шиной и рулем малой высоты, часто с форсированным двигателем большой мощности.

Дрессер – мотоцикл, оборудованный обтекателем и багажными кофрами.

Дристамет – так называют обычно тарахтящую технику, сильно дымящую.

Дронить – дёргать ручку газа, рычать двигателем особенно на светофорах. Именно дронить, а не дрочить. Хоть байкеры и считаются матершинниками, но в большинстве своём это идейные и культурные люди, мат и острые словечки используют только при большой необходимости, для более полной картины и окраски предложения. Как со словом БЛИН, не выражаясь нецензурно.

Железяка – ласковое название байка.

Забухатор – пьянка.

Зажопник – пассажир на заднем сидении.

Зазоцикл – мотоцикл собраный на базе двигателя от запарожца.

Затычка – 1. пробка бензобака, 2. пробка на дорогах, 3. патовая ситуация в споре или каком-либо деле.

Звездец – 1. поломка цепной передачи, разрыв цепи, 2. загибание и поломка зубцов звёздочки. 3. общеупотребительное – эвфемизм матерного слова, часто используется как выражение полной безысходности от невозможности что-либо исправить.

Звездонуться – упасть, попасть в аварию, обычно из-за поломки звёздочки и заклинивания цепи.

Зидомоны – владельцы Восходов, Сов, Курьеров.

Ижатники – владельцы мотоциклов марки ИЖ. (как то слышал ИЖеводы))))

ИЖжога – малокубатурный мотоцикл марки ИЖ – ТАБУРЕТКА (она же мандавошка) – скутер, мотороллер.

Кастомайзер – от англ. custom – кастом – заказ, заказной – человек, делающий под заказ, мотоциклы в том числе.

Кастрюля – неухоженный, раздолбанный мотоцикл.

Качан – голова, он же – насос, он же – амортизатор, он же – поршень, или накаченный чел

Квадрик – четырехколесный мотоцикл.

Кик – ручка завода мотоцикла, кик стартер, кнопка стартера.

Киксануть – завестись с пол-оборота, психануть, в споре, драке, просто в разговоре. В зависимости от контекста может использоваться в смысле спугаться.

Классик – класс мотоциклов, для которых характерны прямая посадка водителя и отсутствие развитой облицовки. Допускается лишь небольшой полуобтекатель на руле.

Клон – подделка под оригинал, как правило самоделка. Чаще всего подделыват харлеи.

Клубень – член какого-либо клуба.

Колбасить – ездить без определённой цели и направления, кататься.

Колясочник – мотоцикл с коляской, водитель мотоцикла с коляской.

Коробок – чисто мотоциклетный гараж, очень похож на коробку спичек поставленную на ребро, отсюда и название.

Косоворот – куртка со скошенной молнией, см. косуха.

Косой – пьяный байкер.

Косуха – куртка со скошенной молнией.

Котёл – он же горшок, цилиндр мотоцикла.

Кочан – голова, он же насос он же амортизатор, он же поршень, или накаченный чел.

Крендель – что-то типа скамейкера, часто приходит на место байкерской тусовки, может расщедриться на пиво и вспоминает, что когда-то у него был свой Урал (Днепр, Ява, Иж и т.д. и т.п.).

Креста давить – находиться в состоянии предельного алкогольного опьянения, как правило, в горизонтальном положении, с широко раскинутыми руками.

Кривой – как правило, руль чоппера. Он же – рогач

Круизер – мотоцикл в американском стиле 50-х годов. Его отличает широкопрофильные шины небольшого диаметра, массивная передняя вилка, глубокие крылья.

Крутить фонарики – это значит греть руки поле долгой езды, как в детсадовской песенке.

Кустом (кустОм) – то, что получается, когда хотят сделать кастом из совкоцикла.

Левак – 1. любая халтурно изготовленная вещь, начиная от бензина и заканчивая узлами мотоцикла; 2. помощник помощника, типа зам. зав, в колонне всегда слева от босса. Устаревшее слово, «левак» как халтура не воспринимается, в мотосленге на данное время – это скорей человек, купивший мотоцикл ради понтов, не имеющий понятия о байкерской субкультуре, редко ездящий, и только для показухи. См. также МАЖОР.

Лежак – падение мотоцикла, как правило, при повороте при слишком большом наклоне.

Лохматка – новая покрышка с торчащими резинками.

Мажор – общеупотребительное. Он же – фантик. «Папенькин сынок», т.е. человек, у которого есть ПАПА (раньше – генерал или какой-нить партийный деятель. Сейчас – нувориш или Новый русский или Новый новый русский). При этом сами лично не считают нужным (да и, действительно, зачем?) зарабатывать. В байкерской среде так называют, например, людей, которые с легкостью покупают мегакилобаксовые пули типа Сузуки-Хаябуса, и ездят на них со скоростью 60 км/ч, потому что быстрее страшно и не умеют, а перед друзьями покрасоваться хочется.

Макакисты – владельцы мотоциклов марки Минск.

Mальтийский крест (maltese cross) – один из главных графических символов кастом-культуры. Помимо прочего, эта форма часто используется в дизайне оптики, зеркал и других аксессуаров. В подавляющем большинстве случаев то, что принято называть в кастомайзинге «мальтийским крестом», на самом деле вовсе не мальтийский, и даже не тевтонский, а самый настоящий «айзерне кройц» (das Eiserne Kreuz, нем.) – «Железный крест» образца 1813 года. Любой геральдист вам подтвердит, что формы одного и другого названных крестов заметно отличаются. Да и посудите сами: с чего бы такой интерес к символике Мальтийского рыцарского ордена проснулся после второй мировой войны у такой подкованной в мировой истории нации, как американцы? А вот тяга к трофейной символике действительно наблюдалась среди молодых ветеранов, которые как раз и составляли костяк зарождавшегося кастом-движения.

Медведь – неповоротливый мотоциклист, мешающий на дорогах, создающий аварийные ситуации, или просто большой и сильный байкер.

Мопедисты – владельцы различных мопедов, скутеров и прочей тарахтелки — Газульки,Карпаты,Пилоты и т.д.

Мото банда – объединение мотоциклистов, амбициозно противостоящих общественному порядку.

Мотоцикл – просто двухколёсное средство передвижения.

Мутить тортил – клумбу опылить, морковку дёргать «снимать телок», то есть знакомиться с девушками на предмет быстрого секса.

Набубенится – напится в дрызг, забухать.

Наплешник – каска (не путать со шлемом), как правило, военного образца.

Ожок – рана, полученная при прикосновении к выхлопной трубе. Ожок – легкая форма, ожоГ – тяжёлая болезненная рана.

Оппозитчик – люди, ездящие на совкоциклах с двигателями с оппозитным расположением цилиндров – мотоциклах марок Урал и Днепр (а также М-72 и К-750).

Отжиг – проворачивание двигателем колеса на месте до появления дыма при трении об дорогу.

Отжигать – ехать очень быстро, изначально – проворачивание двигателем колеса на месте до появления дыма.

Отжик – проворачивание двигателем колеса на месте до появления дыма при трении об дорогу. ОтжиГ делают в конце сезона, когда уже резина не нужна и будет её замена, отжиК в тусофке для понта, легкая форма, как ОЖОК.

Очко – стекло закрывающее шлем, производное от очков, оно же забрало, оно же стекло спидометра или фары.

Пердун – начинающий мотоциклист, боящийся динамики.

Правело – помощник босса, правая рука, байкер ревностно следящий за исполнением порядка и традиций, в колонне всегда справа.

Проспект – кандидат в члены мотоклуба, не обладающий полными цветами, не имеющий права голоса и права принятия решений.

Прохват – поездка.

Пуля – 1. байкер, любящий скорость. 2. спортбайк.

Пуляльщик – (моторушный термин) байкер, носящийся в любом месте в любое время «без башки». Как правило, очень красивая но очень короткая жизнь.

Райдер – «беспечный ездок» он же, «просто ездец», он же «легкий ездун».

Свеча – 1. запальная свеча – служит для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя, 2. (то же, что КОЗЛЕНИЕ) вертикальное положение транспортного средства.

Свечка – вертикальное положение транспортного средства.

Селёдки в банке – маршрутное такси, при аварии групповая могила из за некомпетентности нанятых водителей абсолютно не имеющих понятия о правилах пассажироперевозок. Вонь и забитость этих транспортных средств ассоциируется с банкой с селёдками.

Сибир – Honda CBR.

Скамейкер – человек в байкерском прикиде, не имеющий мотоцикла, но любящий затирать всем, особенно девицам, про мотоциклы.

Скворечник – пассажирское сиденье на спортбайке, поднятое высоко над водительским седлом.

Смотровая (Смотра, Балкон) – площадка, где собираются байкеры для потусоваться, посмотреть и показать мотоциклы. В Москве смотровая площадка недалеко от Московского Государственного Университета им.М.В.Ломоносова.

Совкоцикл – (термин «МОТО») мотоцикл отечественного производства.

Сто-пятьсот – максимально комфортная скорость перемещения в пространстве на мотоцикле.

Ступень – двухуровневое сиденье.

Суппорт – 1. кронштейн крепления рабочего тормозного цилиндра, 2. человек, принявший идеи и устав мотоклуба и активно стремящийся стать его членом.

Таблетки – кончервы – круглые мото-очки, как правило, старого образца.

Табло – 1. (общеупотребительное) лицо человека, как правило, неприятного тебе. 2. Панель приборов.

Табуретка – любой скутер, мотороллер, с посадкой как на табуретке.

Тачка – (общеупотребительное) автомобиль. Мотоцикл не может быть тачкой, обычно это только машина, навороченная и дорогая, понтовая, либо разбитая, как тачка, зависит от контекста.

Толстый – чоппер-толстяк, либо тупой неповоротливый мотоциклист. Или большой, но добрейшей души чел. В зависимости от контекста.

Трабл – поломка, неопределённое состояние, нехорошая ситуация и т.д.

Трайк – трёхколёсный мотоцикл, часто самодельный.

Трайкер – 1. новоявленный байкер. Происходит от слова «трайк», а так как на трёх колёсах ездить легче, отсюда понятие начинающего. 2. водитель трайка. Они себя называют Новыми байкерами.

Турер – мотоцикл с прямой комфортабельной посадкой водителя и пассажира, характерен огромный обтекатель, полностью защищающий седоков от потока набегающего воздуха, и объемные багажные кофры. Это наиболее комфортабельные мотоциклы, предназначенные для дальних поездок по дорогам с хорошим покрытием. Они объединяются со спортивно-туристскими моделями и дрессерами.

Физер – Yamaha FZR.

Хай – (общеупотребительное) привет

Хаябуса – Suzuki Hayabusa. Названа в честь какого-то японского сокола, который при пикировании развивает скорость до 300 км/ч. Во время Второй Мировой войны в Японии существовал такой самолет – истребитель.

Хой – пока, до свидания, прощай.

Хоп – хорошо, всё понял, удачи.

Хэдешник – харлеист у которого эмблема Х-Д даже на носках и трусах.

Цвета – также «Colours» – герб мотоклуба, его графические начертания названия и местонахождения, а также буквы «MC» или «MСC», «MG». Обычно это три цветные нашивки-рокера различного содержания, которые пришиваются на спину кожаного/джинсового жилета. Отсюда в мотосреде можна услышать выражение «надеть жилетку», означающее вступление в мотоклуб. Как правило, верхний рокер полукруглой формы несет название мотоклуба, нижний рокер полукруглой формы – название города расположения, центральная – «мишень» – изображение эмблемы клуба. Они являются как маркером, отличающим «своих», так и знаками различия. Копирование, использование и стилизация начертания герба и названия не членам мотоклуба запрещено. Также запрещается иметь цвета на себе во время вождения автомобиля.

Центровой – устаревшее – ведущий, он же может быть боссом или президентом мотоклуба. В различных клубах существует различное обозначение этой должности. Это находится ТОЛЬКО в компетенции и ведении того или иного клуба. Традиционное наименование – Дорожный Капитан.

Чапсы – Прародители современных кожаных штанов – их надевали индейцы для удобства езды на лошадях. Чапсы представляют собою отдельные брючины из кожи. Верхние боковые части удлинены и крепятся к телу всадника широким поясом. В нечто подобное облачались позже американские ковбои. В начале 60-х годов кому-то пришло в голову оценить достоинства чапсов на двухколесном скакуне. И понеслось… Байкеры – кто во что горазд: одни пришивали чапсы прямо к джинсам, другие делали штанины по-модному узкими, с боковой шнуровкой и украшениями. Сейчас чапсы носят в основном американские байкеры как дань экзотике предков.

Чаптер, Чепта – отделение, филиал мотоклуба, открытый на другой территории и состоящий не менее чем из 6 человек.

Чел – человек.

Чёлка – деваха, которая поддерживает байк-движение.

Чемодан – автомобиль газель, дерьмонтиновый кузов похожий на чемодан, водилы в этом устройстве, отличаются особой тупостью, без понятия водительской этики и знания правил дорожного движения.

Чопеть – то же, что и ботанить, только конкретно на чоппере.

Чоппать – тоже что и ботанить, только на чоппере.

Штурвал – руль.

Эндуро – enduro, мот двойного назначения. В отличие от кроссового(спортивного) – допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Явисты – владельцы Яв и дорожных Чезетов.

Яйца – цилиндры оппозитного двигателя.

Яма – 1. могила; 2. мотоцикл Yamaha.

Японец – солидный японский байк.

Япончик – малокубатурный японский мотоцикл.

Яша – выхлопные системы марки Yoshimura.

источник customoto.com

mmoto.tk

Мотоциклы для начинающих: классификация байков, советы новичкам

В городских условиях преимущество в скорости и маневренности неоспоримо принадлежит мотоциклу. Любителей байков с каждым годом становится все больше. Не пугает ни быстрый разгон при малом весе, ни опасность столкновения — жажда скорости и получаемый заряд адреналина стремительно пополняют ряды мотолюбителей. Да и автовладельцы и пешеходы смотрят на срывающиеся с места байки скорее с восторгом и тайно завидуют в душе.

Как выбрать свой первый мотоцикл? На какие особенности следует обращать внимание? Какие ошибки не следует совершать? Постараемся прояснить эти моменты.

Первое, что следует уяснить — ваш первый мотоцикл — это в первую очередь средство для обучения вождению. На нем следует учиться удерживать равновесие, входить в повороты, тормозить на мокром асфальте. Новичку сложно будет удержать слишком быстрый спортивный байк, тяжелый чоппер. Кроме того, в первое время неминуемы падения, поэтому мотоцикл не должен обладать большим весом, чтобы можно было суметь его поднять в одиночку.

Перед тем как выбирать мотоцикл, нужно подумать о том, в каких условиях предстоит его эксплуатация. Например, для города лучше всего выбирать малокубатурные мотоциклы, для загородной езды — мотоциклы с высокой длинноходной подвеской, для междугородних трасс — байки с обвесами из пластика.

Кроме этого следует учитывать соотношение собственной комплекции с габаритами мотоцикла. При высоте больше двух метров не стоит выбирать маленький скутер. Это будет выглядеть по меньшей мере нелепо.

Разберемся, как классифицируются мотоциклы в зависимости от целей и условий эксплуатации.

Дорожные

Такие мотоциклы еще называют универсальными. Они удобны для езды по городу и на междугородних трассах. На них формируются правильная посадка при езде и навыки управления. Кроме того, такие модели часто выпускаются с установленной системой ABS и TCS, что обеспечивает устойчивость при экстренном торможении или пробуксовках.

Среди дорожного класса можно выделить:

  • Honda CB650F. При мощности в 87 лошадей хорошо набирает скорость. Оборудован ABS, что помогает новичку легче адаптироваться к городским условиям.;
  • BMW G310R. Входной билет в мото-мир. Удобная посадка, система ABS, маленький расход топлива, низкая стоимость делают BMW крайне популярным мотоциклом среди начинающих.

Круизеры

Их еще часто именуют чопперами. Однако это не совсем верно. Их вилка более короткая по сравнению с классическими чопперами. Круизеры отлично подходят для ежедневной езды. Однако в силу своей тяжести и низкой маневренности мало пригодны в качестве первого байка ы городских условиях.

Среди этого класса часто предпочтение отдается Kawsaki Vulcan S. Мотоцикл с двухцилиндровым двигателем отличается спокойным характером, предсказуемостью управления и маневров. Благодаря высокому стартовому крутящему моменту на нем можно тронуться, практически не прибавляя оборотов.

Вседорожные

Этот класс дарит ни с чем не сравнимое чувство свободы езды. Он одинаково хорош как на каменистом бездорожье, так и на гладком асфальте. Он характеризуется меньшей скоростью движения, не так быстро набирает до 100 км/ч. однако крайне послушен в управлении.

Suzuki DR-Z 400 SM. Безупречно сделанный байк для городской и загородной езды. Электрический запуск двигателя, инвертированная вилка, высокая подвеска справятся с любым дорожным покрытием, а невысокая стоимость и низкий расход топлива помогут сделать выбор в пользу этого мотоцикла.

Спортивные

Скажем сразу, для бывалых мотолюбителей такие байки — это быстрая мощь. В тоже время для новичков первый выбор в пользу спортивного мотоцикла может стать трагической ошибкой. Больше всего ДТП с мото-участием приходится именно на спортивные байки. Однако именно спортбайки — любимая игрушка новичков.

Пример тому — Kawasaki Ninja 300. Потрясающий вид, ABS, возможность выбора цвета, спортивный обтекатель, низкий расход топлива, быстрый набор до 100 км/ч. делают его необыкновенно популярным в качестве первого приобретения.

Туристические

Достаточно тяжелые мотоциклы, сочетающие в себе комфорт, большой багажник, устойчивость, высокую подвеску. Не столь удобен для новичков в силу своей массы и тяжелой маневренности. Однако каждому свое. Кто-то в качестве первого выбирает именно вседорожного туриста.

BMW F800GT. Предназначен для дальних дорог. Ременная передача, развитый обтекатель, рулевой демпфер, ABS, регулируемая подвеска ESA, максимально служат комфорту и удобству водителя и пассажира.

Помимо самого мотоцикла не стоит забывать и об экипировке, куда входят:

  • шлем;
  • перчатки;
  • куртка с защитой;
  • брюки;
  • обувь;
  • защитные дуги.

И помните. Байк — это не понты. Это серьезное транспортное средство. Поэтому при езде на нем самое главное — безопасность.

Похожие статьи

zextrem.com

Мотоциклы-крысы (Rat style bikes). | Путешествия на мотоцикле и не толькоПутешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте.

Мотоциклы в стиле Rat Bike, или попросту Крысы всегда привлекали к себе много внимания, однако практически все статьи и материалы о них ограничиваются выкладкой фотографий. Ни тебе анализа основных элементов стиля, ни истории возникновения. Ну что ж, исправим это)

В этой статье речь пойдет о мотоциклах-крысах, подумаем над историей возникновения стиля Rat Style, классифицируем Крысок и полюбуемся картинками.

Я нашел аж целых две версии происхождения стиля Rat Style.

Первая. Мотоциклы в стиле Rat Bike создаются в антисоциальных слоях населения с низким бюджетом (в особо запущенных случаях бюджет равен нулю, и мотоцикл в таком стиле изготавливается полностью из запчастей, найденных на помойке). Гораздо приятнее потратить деньги на пиво или на бутылку чего-нибудь покрепче, чем платить за перекраску мотоцикла или тратиться на новые детали, правда ведь? 😉

Вторая. Стиль Rat Bike зародился в результате подражания различным произведениям в постапокалиптическом жанре. Помните, какие безумные штуковины ездили по пустыне во второй и третьей части “Безумного Макса”? Во! Ну и если написать на баке старого ржавого ИЖа слово “S.T.A.L.K.E.R.”, это тоже, несомненно, возведет его в разряд мотоциклов-крыс) Тут правда не все так гладко. В Интернете можно найти множество упоминаний о как-бы отдельном стиле – Survival Bike… Но мы люди не гордые, Крыса, она и после атомной войны Крыса.

Самое интересное, если вдуматься, эти две теории возникновения Rat Style друг другу не противоречат, а, наоборот, взаимно дополняют друг друга.

___________________________________________________________

Классический мотоцикл-крыса должен “ехать”. Он не должен “выглядеть”, он просто должен передвигаться, и его эксплуатация должна обходиться максимально дешево.

Вообще, классический Rat Bike – это старый мотоцикл, много лет стоявший под дождем и снегом, прислоненный к задней стене сарая. Потом в один прекрасный момент  его заводят… и все, и ездят на нем, не приводя внешний вид в порядок)

Городской Rat Bike  построить не сложно. Берем самый дешевый японский мотоцикл-классик, красим матовой краской из баллончика, потом к вилке приматываем парочку пластиковых игрушек. Проволокой или изолентой. И все, Rat Bike готов!) Врядли такой мотоцикл вызовет уважение в мотосообществе, но мы же хотим сэкономить денег!

Среди Крыс порой встречаются настолько странные конструкции, что трудно поверить своим глазам! Заднее колесо от автомобиля, дизельный двигатель и канистра вместо бензобака.. А как вам Rat Bike на базе мотороллера Vespa с таким углом наклона вилки, что Харлеи отдыхают?

Для создания некоторых из таких мотоциклов надо много курить.

А для создания некоторых нужно быть неплохим инженером.

Виды Крыс.

Помойка на колесах. (Junkdressers).

Один из самых экстремально выглядящих подвидов Крыс. Зародился и очень популярен в США и Германии. Смысл в том, что владелец прикручивает к своему мотоциклу всякий хлам, случайно (и неслучайно) найденный им на дороге во время путешествий. Со временем этого хлама становится очень много – и получается Rat Bike.

Ржавчину и помятости, конечно, никто не отменял)

Все начинается с приматывания проволокой пары игрушек, потом постепенно коллекция пополняется, и вот уже через несколько лет мотоцикл представляет из себя дурно пахнущий брутальный Rat Bike, с первого взгляда на который и не скажешь, что эта куча хлама является мотоциклом и способна передвигаться самостоятельно.

Выживальщики (Survival Bikes).

Этот крысостиль зародился в Великобритании после выхода фильма “Безумный Макс”. Survival  Bike или мотоцикл-выживальщик – это попытка представить, какими станут мотоциклы после третьей мировой/ядерной войны/падения метеорита (нужное подчеркнуть). Ну с условием того, что кто-то вообще выжил, разумеется…

Главная идея при строительстве: “Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла”. То есть на выходе получается мотоцикл, собранный все-таки не на помойке, но все равно, из того, что есть.

Чаще всего такие мотоциклы строятся на базе эндуро, потому как это же байк выживальщика, и он должен быть неприхотлив. Отличительные черты данного подвида мотоциклов-крыс – это двойные фары, выведенные повыше глушители, детали от автомобилей, тракторов и т.д.

Мотоциклы-выживальщики снабжены множеством различных гаждетов, таких как самодельный обогрев ручек, самодельные системы охлаждения двигателя и т.д.

 

Чопперы в стиле Rat Style. (Ratchoppers).

Чопперы-крысы – это контрреакция на мейнстрим. Классический чоппер должен быть дорогим, сверкать хромом. Владельцы чопперов-крыс плюют на хром, плюют на пафос, плюют на мнение общественности. Rat Bike-чопперы создаются с использованием минимального количества запчастей, “ненужные” и “лишние” (крылья, там, зеркала заднего вида) детали срезаются болгаркой.

На таких мотоциклах не используются поворотники и зеркала заднего вида, эти мотоциклы капают маслом, жутко ревут, загрязняя едкими газами окружающую среду. Зачем тратить деньги на покрытие хромом деталей? Просто покрась свой байк матовой краской из баллончика и забей!

Стритфайтеры в стиле Rat Style (Ratfighters).

Также, как и крысочопперы, мотоциклы-стритфайтеры в стиле Rat Style – это контрреакция на появившуюся недавно моду. Откуда вообще появились стритфайтеры? Какой-то байкер разнес весь пластик на своем спортбайке, ему было влом (или не было денег) все это дело чинить, и он просто сделал вид, что так и надо – стал ездить без пластика (в общем-то это уже и есть почти Rat Bike). И только потом появилась мода, начали выпускать “стоковые” стритфайтеры. Rat Style-стритфайтеры – это протест, своего рода возвращение к истокам, к раздолбайству =)

Разбил свой спортбайк? Выкинь остатки пластика, покрась мотоцикл матовой краской, а остальные деньги спусти на пиво!

Трайки в стиле Rat Style (Rattrikes).

Также встречаются Rat Style-трайки. Выглядят они действительно впечатляюще, поскольку они намного превосходят мотоциклы по своим размерам. К тому же в трайке гораздо больше места для размещения различных гаджетов выживальщика.

Существует множество различных подходов к созданию крысотрайка, можно, например, купить готовый трайк и покрасить его матовой краской.

А можно, в соответствии с философией стиля Rat Style собрать такой аппарат из того, что есть, воткнув в него автомобильный двигатель V8, к примеру.

Крысоприцепы (Rattrailers).

Суровая реальность выживальщика толкает владельцев мотоциклов в стиле Rat Style к созданию мотоприцепов, поскольку жить негде – после ядерной войны мир превратился в безжизненную пустыню – но пиво-то где-то же надо возить!

____________________________________________________________

Техника Rat Style.

В общем, философия Rat Style подходит только для технически подкованных людей, то есть для тех, у кого руки растут из того места. Идея в том, чтобы при починке своего мотоцикла обходиться минимальными затратами.

Все выглядит примерно следующим образом. Ехал-ехал, сломался. Поглядел по сторонам – увидел какой-то металлолом. Взял из этой кучи что-то, приспособил к своему мотоциклу – поехал дальше. В наших широтах все начинается с замены родных деталей на детали от Жигулей. Со временем мотоцикл превращается в Rat Bike.

Все.

 

Поделиться "Мотоциклы-крысы (Rat style bikes)."

mototraveller.ru

Архивы Мотоциклы - Все об авто и мото технике

Производство мопедов «Рига» серийно началось 59 лет назад. Тогда был 1958 год. Первым мопедом была модель «Рига-1». Производство этой мотоциклетной техники полностью закончилось в 1998 году. А что касается мопеда Рига 7, то его серийное производство началось в 1969 году. Все модели оснащались бензиновыми одноцилиндровыми двигателями разной мощности. Это были надежные односкоростные и двухскоростные транспортные средства. Кстати рабочий объем этих моторов доходил до 50 см³. Максимальная скорость движения последних моделей мопед Рига 13 составляла 60 км/ч.

Читать дальше

Широкой публике этот мотоцикл впервые представили в 1997 году. Это произошло в парижском автосалоне. Производство Ямаха фазер 600 осуществлялось до 2004 года, а затем были пересмотрены европейские экологические нормы. Вновь объявленным стандартам этот байк не соответствовал, в связи с чем, инженеры компании Yamaha усовершенствовали двигатель, значительно снизив выброс в атмосферу вредных веществ. Стоит сказать, что было проделано не мало работы, и в результате появилась Yamaha FZS 600 Fazer.

Читать дальше

Кастомные мотоциклы всегда выглядели эффектнее, и дарили своему хозяину гораздо больше положительных эмоций, чем обычная заводская модель. Идея доработки и перевоплощения мотоциклов появилась еще в 50-х годах. Американские байкеры начали активно заниматься переделкой своих мотоциклов, не только окрашивая их в оригинальный цвет, но и модернизируя силовые агрегаты. Кто-то создавал совсем уникальные модели, устанавливая на свои мотоциклы новую выхлопную систему, красивые диски, дорабатывая оптику, да и такие элемент как бак или крылья. Но что, если попробовать доработать советский мотоцикл, например, Урал или ИЖ. Немного пораскинув мозгами, мы решили рассказать вам о том, как сделать чоппер из Урала.

Читать дальше

Мотоциклы японского производства всегда пользовались повышенным спросом среди любителей мотоциклетной техники – ведь она надежна и долговечна. Появление на международном рынке модели Ямаха Драг Стар 1100, не стало неожиданностью. Японцы постоянно занимаются усовершенствованием своей техники. То же самое относится и к мотоциклам, спрос на которые постоянно растет. В связи с этим, руководство корпорации Yamaha пришло к выводу, что пора расширять свое производство. Чтобы заинтересовать мотолюбителей, японские разработчики создали новую модель в классическом американском стиле. Этой моделью стал мотоцикл Драг Стар 1100 класса «круизер».

Читать дальше

За несколько лет активного развития мотоциклетной техники, а особенно снегоходов, было достигнуто много высот. Сегодня, современные модели мотоциклов, скутеров, квадроциклов и «снежиков» имеют функций не меньше, чем какой-нибудь автомобиль иностранного производства. Здесь вам и круиз контроль и система ABS и подогрев сидений, — все, чем только можно оборудовать снегоход для комфортных поездок. Но что, если у вас нет необходимости в многочисленных современных технологиях, и на первом месте стоит надежность и простота устройства аппарата. В таком случае, вам требуется утилитарная модель, а именно снегоход бурлак, зарекомендовавший себя как один из лучших снегоходов отечественного производства.

Читать дальше

В начале развития двухколесной техники мотоциклетные компании делали байки различной мощности, и как правило, большинство из них были либо слишком мощные, либо наоборот. Естественно, из-за этого страны Европы не воспринимали байки как средство передвижения. Малокубатурные модели неплохо прижились в Китае и других странах с большой плотностью населения, а вот мотоциклы большой мощности в основном эксплуатировались в мотоспорте. Но все изменилось, когда мотоциклетные компании стали масштабироваться и теперь их целью являлось популяризация двухколесного транспорта. Именно в этот момент и начали выпускаться байки, с двигателем объемом от 300 до 500 см3. В нашем обзоре мы поговорим об одном из таких байков, а именно о мотоцикле Ямаха Драг Стар 400.

Читать дальше

На начальной ступени эволюции и развития двухколесной техники, производители мотоциклов предпочитали делать исключительно спортивные байки. На то, конечно же, были основания, ведь для популяризации мотокультуры активно развивался мотоспорт, который и требовал наличия скоростных моделей. Но чуть позже, такие компании как Harley Davidson, Honda и другие поняли, что людям нужен какой-то спокойный байк, для небольших летних путешествий и банальных «покатушек». Так был рожден класс мотоциклов под названием круизер (cruiser), что с английского переводится как «путешествие», «рейс». Сегодня нам бы хотелось познакомить вас с одним из представителей этого класса, а именно – Honda Steed 400 (Хонда Стид 400).

Читать дальше

Японские мотоциклы всегда славились своим качеством и надежностью, поэтому японские бренды всегда завоевывали первые строчки в мотоциклетных топах. Однако сегодня на нашем обзоре достаточно особенный байк, который соединяет в себе все самые лучшие качества. Здесь вы найдете необычайно красивый и стильный внешний вид, надежность всех деталей и конечно лучшие технические характеристики. Этот мотоцикл бьет все показатели популярности и если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в двухколесной технике, то наверняка слышали об этом чуде. Итак, сегодня мы поговорим о легендарном мотоцикле – Yamaha R1. В чем же секрет его популярности?

Читать дальше

Многие люди, которые только начинают свой путь байкера, задаются вопросом – какой байк приобрести. Каждый мотоциклист руководствуется отзывами других покупателей и советами своих друзей. Стоит учитывать, что, приобретая китайскую технику вы вешаете на себя неподъемный груз постоянных забот и возни с мотоциклом. Это обусловлено тем, что пластик на мопедах из поднебесной зачастую ломается при небольшом падении или ударе. Приобретать сразу же дорогой мотоцикл тоже смысла нет, ведь для того, чтобы учиться лучше купить такой байк, который не будет жалко при падениях. Именно поэтому, лучшим решением будет приобретение недорогого, но надежного байка от предыдущего хозяина. Хонда Вфр 800, по нашему мнению, — лучший вариант. Именно об этом мотоцикле и пойдет речь в нашей статье.

Читать дальше

Мотоцикл без сомнения дарит самые незабываемые впечатления, из-за чего на него хочется садиться снова и снова. Кто-то любит прокатиться вечером на закате и расслабиться после рабочего дня, а кто-то является преданным фанатом такой техники. Но что делать мотолюбителям зимой, когда выехать на улицу на мотоцикле просто нельзя? Именно для таких случаев и был создан снегоход, который по мощности не уступает какому-нибудь японскому спортбайку. Конечно же все зависит от модели, но конкретно в этой статье мы бы хотели рассказать вам о снегоходе Yamaha VK540 или как его еще называют, — ямаха викинг 540.

Читать дальше

avtomoto-best.ru

MirMotorBike - все для настоящего байкера

Кто мы? Зачем мы тут? С какой целью? Имеет ли наше существование смысл? Какой у меня путь на земле?

Многие задают вопрос: почему именно мотоцикл, а не машина? Ответ один — свобода. Много из нас практически на протяжении всей жизни ищут свой путь, но лишь некоторые из нас врываются в него на огромной, нет, на безумной скорости. Под дикий рев двигателя, мчась на встречу ветра сквозь дождь, снег и туман.

Вполне возможно, что как всем известно, жизнь и впрямь начинается после 40, но настоящей она становится только после 150 км\ч.

Наша с вами жизнь слишком коротка, чтобы провести ее на двух ногах или четырех колесах автомобиля.Всего лишь какие-то несколько минут на мотоцикле, на безумной скорости, могут быть интереснее целой человеческой жизни. Мы ценим и дорожим тем, что многие люди даже не замечают, наш образ жизни, наш стиль, наши принципы — это предмет зависти всех тех, кто даже не имеет понятия о том, что такое настоящая свобода… Читать полностью статью…

Советские мотоциклы

  Минск Урал Восход

Японские мотоциклы

  Хонда Ямаха Сузуки Кавасаки

Американские мотоциклы

  Harley Davidson Indian

Итальянские мотоциклы

  MV Agusta Aprilia Дукати

mirmotorbike.ru

Cамый дорогой мотоцикл в мире

Рейтинг наиболее дорогих мотоциклов

Думаю, многие мужчины хотели бы заиметь собственный байк. Данный вид транспорта обладает практически всем, о чем можно мечтать – отличная управляемость, превосходный внешний вид и способность развивать скорость до немыслимых отметок. В конце концов, именно у байков существует целая культура вождения, к которой относятся особенное снаряжение, различные вечеринки, музыка, фильмы и тому подобное. Однако стоит признать, что уровень комфорта и надежности у мотоциклов все же не дотягивает до оных у автомобилей.

Мотоциклы, несмотря на некоторые недостатки, считаются роскошью. По этой причине я решил составить топ, в коем будут представлены эксклюзивные мотоциклы, имеющие наиболее высокую стоимость в мире. К тому же, для кого-нибудь наверняка представляет интерес информация о том, какой нынче самый дорогой мотоцикл в мире.

Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Открывает топ Neiman Marcus Limited Edition Fighter. Этот байк принадлежит к продукции предприятия Confederate Motors и изготовлен им вместе с премиум-брендом Neiman Marcus.

Предприятие Confederate Motors основано в 1991 году. Основная их продукция – это уличные мотоциклы, принадлежащие к высшему классу. Общее количество этой техники составляет 45 единиц. В отличие от остальных мотоциклов компании, эта модель отличается своим необыкновенным дизайном, производительным двухцилиндровым мотором и КП, которая имеет пять ступеней. Этот байк способен разгоняться до 300 км/ч. Корпус изготовлен из коррозионно-стойкой стали высокого качества.

Стоимость байка составляет 110,000 долларов.

Coventry Eagle Flying 8

Следует подчеркнуть, что в топе этот байк является наиболее скромным в плане технических показателей.

Этот байк – настоящий ветеран мотоциклетного движения. Год выпуска – 1928 год. Нынче технические характеристики этого мотоцикла не представляют ничего примечательного, но в свое время он разгонялся до 130 км/ч, что являлось рекордом для того времени.

Забавно, но даже сегодня на этом мотоцикле можно прокатиться с большим удовольствием. Стоимость составляет 120,000 долларов.

Harley-Davidson Rocker

Эта машина была выпущена компанией Harley-Davidson для одной цели: чтобы продавать ее в одном составе с превосходной яхтой, длина которой составляет 45 м.

Мотоцикл выделяется своей необыкновенной рамой и своеобразным внешним видом. Помимо этого, он идеально смотрится в паре с яхтой за счет схожего цвета.

Цена мотоцикла повысилась из-за участия в его производстве тюнингового предприятия House of Thunder. Стоимость байка в паре с яхтой составляет 22,000,000 долларов, а отдельно – 130,000 долларов.

Hildebrand & Wolfmuller

От остальных байков, представленных здесь, этот отличается тем, что он является первым в мире мотоциклом. Именно по этой причине его стоимость составляет от 130,000 до 150,000 долларов.

Следует заметить, что фотографии этой модели очень тяжело отыскать в сети, так как длительное время она находилась во владении одного из американских коллекционеров.

Безвтулочный байк Harley-Davidson

Производством этого байка занималось предприятие Howards Killer Customs, находящееся в городе Нью-Джерси. Этот мотоцикл выиграл огромное число наград в конкурсах кастомов.

Задумка производителя состояла в том, чтобы сделать мотоцикл максимально быстрым и примечательным, что им, несомненно, удалось. Мотоцикл способен разгоняться до отметки 160 км/ч.

Стоимость мотоцикла составляет 150,000 долларов.

Ecosse FE Ti XX

Вот мы и подошли к пятерке наиболее дорогих байков. Открывает ее шедевр от Ecosse Motor Works – Ecosse FE Ti XX.

Байк обладает мотором объемом 2,4 литра с производительностью, составляющей 225 л.с. Стоит отметить один факт, представляющий интерес – самый первый байк ограниченной партии был доставлен заказчику из Китая, имя которого неизвестно.

Стоимость модели составляет 300,000 долларов.

British Vintage Black

Несмотря на то что, этот байк не может разгоняться до высочайших отметок скорости, он принадлежит к очень дорогим мотоциклам.

В прошлом веке эта модель была одной из наиболее красивых. Байк безупречно подходит для владельца тюнинговой мастерской.

Стоимость мотоцикла составляет от 400,000 — 600,000 долларов.

Золотой чоппер

Главное отличие этого мотоцикла – пластины из настоящего золота. Когда мотоцикл презентовали на международной выставке в Сиэтле, большинство людей удивились его золотистой окраске.

Стоит признать, что золотой чоппер не очень подходит для езды по дорогам. Его стоимость составляет не меньше 500,000 долларов.

Porcupine

Porcupine – редчайший в мире байк. Его выпустили еще тогда, когда в Европе вовсю бушевала Вторая мировая война. Выпустила его компания AJS.

Стоимость мотоцикла составляет 750,000 долларов.

Байк Harley в индивидуальном дизайне от Джека Армстронга

Итак, самый дорогой мотоцикл – байк Harley в индивидуальном дизайне Джека Армстронга.

Как уже было сказано, создателем этого байка выступает Джек Армстронг. Основой для него послужил стандартный мотоцикл Harley. Когда дело доходит до разговора о байке, создатель начинает иронизировать, говоря о том, что этот кастом обязательно должен принадлежать какой-нибудь звезде из Голливуда.

Самый дорогой мотоцикл в мире стоит 3,000,000 долларов.

Заключение

Вот и были перечислены эксклюзивные мотоциклы с высокой стоимостью. Стоит признать, что эти байки – настоящие произведения искусства, предназначенные для того чтобы радовать и удивлять истинных ценителей.

avtomoto-best.ru