Красный мотоцикл Стоковые фотографии и лицензионные изображения. Мотоцикл красный


Картинки красный мотоцикл, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения красный мотоцикл

Savenkomasha.gmail.com

4912 x 7360

BestPhotoStudio

2460 x 1637

ArturVerkhovetskiy

4912 x 7360

ru.depositphotos.com

Мотоцикл красный. Авто, мото и транспорт. Добавила Светлана Скрипка — VilingStore.net

Спортивный мотоцикл

Мотоцикл красный

Мотоцикл красный

Suzuki GSX-1300R Hayabusa 2007 года

Спортивные мотоциклы — спортбайки — появились на дорогах ещё в 1920-х годах, когда увлечение мотоциклом породило мотогонки, где задачей техники стало достижение максимальной скорости. С тех пор этот класс мотоциклов делается специально для езды на наибольших возможных скоростях по дорогам с асфальтным покрытием.

Современный спортбайк — это шедевр высоких технологий, берущих начало в гонках MotoGP и постепенно переходящих в гражданское использование на обычных дорожных моделях. Спортбайки выпускаются с 2-тактным двигателем в классах 50, 125, 250 куб. см. и с 4-тактным двигателем в классах 250, 400, 600, 750, 1000 куб.см. и более. При этом в создании спортбайка основной упор делается на получение максимальной мощности от двигателя и максимальной управляемости на высоких скоростях. Особенностями спортбайка являются: Спортбайк полностью закапотирован пластиковой обшивкой для уменьшения сопротивления воздуха. Гражданская версия имеет всю необходимую дорожную светотехнику, спортивная версия делается без фар и указателей поворота — на треке они не нужны. Двигатель спортбайка, как правило, или 4-цилиндровый рядный (все японские спортбайки и BMW , а также итальянская MV Agusta), или 2-цилиндровый V-образный (все итальянские спортбайки кроме MV, Suzuki TLR, Honda VTR). Реже используются другие конструкции — 4-цилиндровый V-образный (технология, идущая из MotoGP, где её используют Honda, Yamaha и с недавнего времени Ducati ), 3-цилиндровый рядный (Benelli , Triumph ), 1-цилинровый (125 куб.см 2-тактные спортбайки), 2-цилиндровый рядный (Kawasaki Ninja 250), 2-цилиндровый оппозитный (BMW). Двигатели жидкостного охлаждения, часто с маслорадиатором, размещённые поперёк рамы. Мощность двигателей 125 куб.см. 2-тактных — 30-35 л.с., 250 куб.см. 4-тактных — 40-45 л.с., 400 куб.см — 60-75 л.с., 600 куб.см. — около 120 л.с., 750 куб.см. — до 150 л.с., 1000 куб.см. — 180—185 л.с. (гражданские) и 210—220 л.с. (гоночные), более 1000 куб.см. — 190—205 л.с. Все двигатели атмосферные, некоторые снабжены инерционным наддувом. Спортивные мотоциклы с турбокомпрессором и впрыском закиси азота (участвуют только в драг-гонках) имеют мощность более 300 л.с.

Ducati 1098 Спортбайк создаётся с максимальным применением легкосплавных деталей — рама, колёса, маятник, детали вилки, траверсы. За счёт этого на гражданских спортбайках с двигателем объёмом 1000 куб.см. удаётся достичь сухого веса 180 кг и соотношения мощности к весу 1:1. При этом используются технологии конструкции подвесок, максимально уменьшающие неподрессоренную массу: картриджные вилки перевёрнутого типа и моноамортизаторы — с полным набором регулировок, консольные маятники и т. д. Всё это делается для улучшения управляемости мотоцикла, которая становится практически эталонной. Угол крепления вилки спортбайка делается минимальным для улучшения управляемости. Но так как мотоциклы с такой конструкцией рулевой колонки подвержены вобблингу, то спортбайки (большая часть уже с завода) оснащены рулевым демпфером, по конструкции напоминающим автомобильный амортизатор — он гасит колебания руля, не допуская потери управляемости и падения. Спортбайк оснащается максимально производительными тормозами. На них используются дисковые тормоза с радиальным жёстким креплением суппортов, лепестковые карбоновые диски, армированные тормозные магистрали, на спортбайках Buell тормозной диск крепится на обод колеса, чем достигается его наибольший диаметр и наибольшая эффективность. Такие тормоза могут обеспечить водителю быстрое и контролируемое торможение со скорости 250 и более км/ч., на которых проходятся прямые участки трека, до 100—120 км/ч., на которой проходятся повороты. Спортбайк оснащается прямоточной или полу-прямоточной выпускной системой, задача которой — быстрый отвод газов от двигателя и выпуск их в задней части мотоцикла без задержек в глушащих звук элементах. Детали такой системы часто изготавливаются из карбона. Отсюда ещё одна особенность мотоциклов такого типа — громкий звук выхлопа. Резина на спортивные мотоциклы ставится особая, для гонок на треке — слик (резина без рисунка протектора), для гражданского использования — специальная резина, обеспечивающая максимальную эффективность торможения и управления. Обычный размер колёс на спортбайках — 17 дюймов, обычная размерность резины — 120/70 спереди и 160—190/55 сзади (первая цифра означает ширину резины в миллиметрах, вторая — высоту в процентах от ширины). Посадка пилота на спортбайке диктуется требованиями к минимизации воздушного сопротивления и максимальной управляемости в поворотах. Поэтому подножки пилота подняты и отодвинуты назад, а сам пилот сидит, сильно наклонившись вперёд, во время гонки — лёжа на баке. Такая посадка удобна для управления, но не рассчитана на длительную езду. По этой же причине пассажирское сиденье на гражданских спортбайках не рассчитано на длительную езду пассажира на нём, а на многих мотоциклах его нет вовсе — на его месте стоит аэродинамический колпак. Поскольку пилотирование спортбайка (особенно по треку) — задача достаточно сложная и опасная, он выдвигает самые высокие требования к умению водителя и к защитной экипировке, которая делается с максимальной степенью защиты от удара и стирания об асфальт. Однако, высокие скорости делают вождение этого типа мотоциклов довольно опасным, подтверждение чему — спортбайки занимают первое место по количеству аварий и количеству погибших в них. Использование высоких технологий обуславливает высокую цену. Так, гражданская Honda CBR-600RR стоит 12000 долларов, гоночная Honda CBR-600RR Hannspree — 87000 долларов.

vilingstore.net

Красный хардкорный мотоцикл Iceman 2 от кастомайзера Маркуса Вальца

Маркус Вальц давно уже стал кастомайзером-звездой. Такой статус он получил благодаря высокому качеству мотоциклов и собственному стилю, которого не занимать немецкому мастеру. Молодой кастомайзер ворвался на европейскую сцену в начале десятилетия.

Его мотоциклы имели угрожающий вид и содержание. Для них характерно заниженное седло, драгстерная посадка и специфические колёса. С подобным силуэтом мотоциклы делали и раньше, но у Маркуса это стало фирменным стилем.

Свою компанию он назвал Walz Hardcore Cycles, что на тот момент было очень удачно и актуально. После запуска в серию шасси и рамы мотоцикла, началась хардкомания. Маркусу подражали в стиле и манере одежды, копировали в буквальном смысле слова. Он стремительно вознёсся на пьедестал мотоциклетной звезды.

Расширяя свой успешный бизнес он открыл представительства в Швейцарии, Голландии, Венгрии и в Америке. Маркус Вальц со своей Walz Hardcore Cycles стал одним из первых европейцев, которые открыли свой бизнес по производству мотоциклов.

Америка дала очень сильный толчок его бизнесу. Там он выиграл эпизод самого популярного телешоу Biker’s Build Off. Он стал там первым гостем, приглашённым из старого света. Также он получил дополнительную популярность построив мотоциклы для некоторых звёзд Голливуда, в число которых входил достаточно популярный актёр Брэд Пит.

Мотоцикл под названием Iceman был построен по заказу финского гонщика Формулы-1 Кими Райконеном, который к тому же был «понторезом» и известным Плейбоем. Мотоцикл выполнен в классическом для компании Walz Hardcore Cycles стиле.

В процессе создания своего нового кастома в 2008 году Кими сам принимал активное участие и предлагал различные дизайнерские решения. Узнаваемые стиль и силуэт и формы были дополнены акцентом на спортивную тематику известной автомобильной марки Ferrari.

Мотоцикл выполнен в характерном для Феррари красном цвете (также читайте — Красный супербайк будущего Ferrari Motorcycle). Во всём остальном Iceman 2 сохранял традиции Walz Hardcore. Этот прекрасный красный мотоцикл обошёлся Кими в 120.000 Евро.

Маркус Вальц бесспорно остаётся одним из ярких лидеров кастом индустрии. Его бизнес очень успешен и активно развивается. Стиль его мотоциклов до сих пор востребован.

Посмотреть и приобрести новые модели мотоциклов компании Walz Hardcore Cycles, можете на официальном сайте www.walz-hardcore-cycles.com.

Смотрите красный хардкорный мотоцикл Iceman II на фото:

 

krasnyj-cvet.ru

Камок. Мотоциклы Красной Армии |Камок

Дата обновления 8 месяцев ago

После проведения коллективизации и индустриализации, в Советском Союзе появилась возможность создавать крупные механизированные подразделения как тактического так и оперативно-тактического назначения. Оборонная промышленность стала серийно выпускать различную боевую технику, в том числе и военные мотоциклы. 

Массовое производство мотоциклов с боковыми прицепами в качестве транспортного средства для стрелковых частей РККА началось еще в середине 30-х годов.  Мероприятия по насыщению войск мотоциклами шло параллельно  с созданием крупных механизированных соединений – танковых и механизированных корпусов. На них тогда возлагались задачи, стоявшие в XIX веке перед легкой кавалерией: разведка, следование в авангарде основной группировки войск, захват важных объектов (мостов, переправ). Основной тактической единицей мотоциклетных войск был мотоциклетный полк. Это подразделение насчитывало около 1500 человек личного состава, более 300 мотоциклов, десятки легких грузовиков, десяток пулеметных бронеавтомобилей. Для противотанковой обороны имелось только шесть 45-миллиметровых противотанковых пушек, что являлось отличительной чертой РККА в предвоенный период. Те же танковые дивизии составе мехкорпусов вообще не имели ПТО, небольшое количество имелось только в составе моторизованных дивизий. Мотоциклетные войска в таком виде встретили Великую Отечественную войну.

Начало войны выявило главный недостаток советских мотоциклетных подразделений, о котором раньше писал германский военный теоретик Гудериан: «из-за высокой уязвимости и отсутствия тяжелого вооружения чисто мотоциклетное подразделение не способно самостоятельно вести бой». Поэтому к осени 1941 года многие растерявшие в боях личный состав и матчасть мотоциклетные полки были расформированы, многие переформированы в стрелковые подразделения. К началу битвы под Москвой, учитывая боевой опыт, начали создаваться мотоциклетные полки и батальоны новой формации. Количество мотоциклов уменьшилось, но зато добавились легкие и средние танки, орудия ПТО и МЗА.  По своей структуре и боевым задачам такие полки приблизительно соответствовали немецким разведывательным батальонам, а по своей огневой мощи значительно превосходили их. Доказав в боях свою эффективность, мотоциклетные подразделения приняли активное участие в освобождении нашей страны и государств Восточной Европы. Они были всегда впереди, в авангарде, на остриях советских танковых ударов.

Теперь рассмотрим собственно сам военный мотоцикл, находившийся на вооружении РККА.

Российская почтовая марка, посвященная военному мотоциклу М-72.

На вооружение мотоциклетных полков в начальный период войны состоял тяжелый мотоцикл М-72. Он производился с 1941 до середины 1950-х годов. Его разработка началась еще в 1939 году. В целях экономии времени было принято решение не создавать военный мотоцикл собственной конструкции "с нуля", а "адаптировать" существующие западные конструктивные решения под отечественные реалии. Выбор пал на мотоцикл немецкой разработки BMW R-71.

Решили действовать через НКИД (наркомат иностранных дел). Тогдашний руководитель ведомства Молотов В.М. провел секретную закупку 5 мотоциклов BMW R-71 в нейтральной Швеции и советские инженеры приступили к работам. Зимой 1941 года Главным автобронетанковым управлением КА были произведены полевые испытания нового мотоцикла М-72. Результаты военных удовлетворили. С весны 1941 г. производство мотоцикла под маркой М-72 было начато на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ). По кооперации ЗиС разработал документацию и поставлял двигатели, КИМ (ныне АЗЛК) — коробки передач, ГАЗ — карданный вал и боковую коляску. Московский велосипедный завод выпускал мотоциклы до 1951 года. Другой базой производства стал харьковский завод, двигателями его снабжал Киевский завод медицинских инструментов. В Ленинграде завод "Красный Октябрь" также взялся за производство М-72. С 25 февраля 1942 года мотоциклы М-72 начали производить в Ирбите, куда было эвакуировано оборудование с ММЗ, КиМ, АТЭ-1, моторный цех ЗиСа. Основное КБ также переехало из Москвы в Ирбит. Его возглавил Александр Минович Федоров, среди конструкторов находились И. И. Окунев, Н. А. Кукин, В. В. Бекман, испытатели С. И. Карзинкин и Б. В. Зефиров.

Сама конструкция немецкого мотоцикла была ориентирована в первую очередь на массовое производство и содержала одновременно немало технических новшеств, которые на советских мотоциклах до этого не применялись. Это дуплексная рама, ножное переключение передач, пружинная подвеска заднего колеса, телескопическая передняя вилка, карданная передача, питание каждого цилиндра от самостоятельного карбюратора.

На него ставились сумки для боеприпасов и ЗИП, специальные кронштейны с поворотным устройством для закрепления ручного пулемета (вертлюг). Пулемет Дегтярева (ДП-27) крепился сошками к пластине вертлюга, что облегчало его транспортировку и позволяло вести огонь с места и даже на ходу. Трубчатые кронштейны спереди и сзади коляски, в которые вставлялся вертлюг, позволяли вести огонь как по ходу мотоцикла, так и назад. Так же, в очень ограниченном количестве, в войска поступали модификации с установленным вместо корпуса коляски 82-миллиметровым минометом.

После начала Великой Отечественной войны начались проблемы в производстве военных мотоциклов. Часть производственных мощностей мотоциклетных заводов переориентировали на выпуск другой продукции, часть эвакуировали на восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. В итоге осенью 1941 года их выпуск в Советском Союзе практически прекратился. Немногим лучше была ситуация и в 1942 году, когда цеха покинули только 3028 мотоциклов. В 1943 году советские заводы изготовили не намного больше — 3760 машин, в 1944-м — 5380, и, наконец, за 4 месяца 1945 года — 1595 мотоциклов. Таким образом, за четыре года войны было изготовлено только 13 763 экземпляра.

Поэтому уже в 1942 году СССР запросил у западных союзников мотоциклы. При этом советскую сторону интересовали только мотоциклы с коляской, которых у союзников было очень мало. Дело в том, что для выполнения задач, которые в Вермахте и Красной Армии решались с помощью мотоциклов, в армиях союзников использовались армейские джипы либо легкие бронемашины. Мотоциклы с коляской им были просто не нужны. В отличие от них в Красной Армии джипы так и не стали разведывательной машиной. В основном такие машины использовались в качестве командирских, изредка их применяли как тягачи для легкой артиллерии.

С 1942 по май 1945 года в СССР поступили 29 944 зарубежных мотоцикла, среди них было пять марок: британские "Велосетт", "Матчлесс", ВСА и американские "Индиан" и широко известный сейчас "Харлей-Дэвидсон". Из них два последних составляли большинство: 6759 и 21 572 соответственно. Так как поступали только мотоциклы-одиночки, то по заданию ГБТУ были изготовлены и испытаны узлы крепления к иномаркам коляски от отечественного мотоцикла. Сборкой импортных мотоциклов с одновременным оборудованием их колясками М-72 с апреля 1943 года занимались Московский и Серпуховской мотозаводы и ремзавод № 20. Мотоциклы без колясок собирались на складах и в войсковых частях. До 1 мая 1945 года были переоборудованы колясками 11 642 мотоцикла "Индиан" и "Харлей-Дэвидсон".

По итогам применения ленд-лизовской техники в ходе боевых действий, лучшим мотоциклом с коляской признали американский "Харлей-Дэвидсон". Он был вполне надежен, при это мог использовать советское горючее.  Его относительными недостатками являлись: низкая посадка, и проходимость не на должном уровне. Английские мотоциклы ВСА и "Велосетт" также в целом соответствовали предъявляемым к ним требованиям, а вот "Индиан" в некоторых советских военно-технических отчетах подвергался серьезной критике: тяжел, низкая посадка и плохая проходимость, плохо работает на советском топливе и главное — технически ненадежен.

Следует подчеркнуть, что выше речь шла только о мотоциклах, прошедших через военную приемку. Всего же в СССР по ленд-лизу прибыло 35 тыс. мотоциклов. Около 5 тыс. единиц получили иные структуры, например части НКВД, милиция и т.п.

К 1945 году основной мотоциклетной боевой единицей стала мотоциклетная рота, компактная, хорошо управляемая и мобильная, вооруженная только легким стрелковым оружием. В ходе послевоенной реформы Советской Армии мотоциклетные роты были включены в состав разведывательных батальонов мотострелковых  и танковых дивизий.

ammoussr.ru

Мотоцикл Л-300 «Красный октябрь» | Советские мотоциклы

Мотоцикл Л-300 – это один из первых серийных мотоциклов Советского Союза. Внешний вид мотоцикла схож с иностранными мотоциклами того времени. Это объясняется тем, что Л-300 был сконструирован на основе немецкого мотоцикла DKW Люкс-300.

Первые мотоциклы были произведены в 1933 году.

Расшифровать название мотоцикла просто:Л– город Ленинград,300 – указывает на рабочий объём двигателя мотоцикла.

А надпись на бензобаке “Красный октябрь” присутствует из-за того, что большинство деталей для Л-300 производились именно на заводе Красный Октябрь.

Первые мотоциклы производились на заводе “Промет“. В 1933 году место производства мотоциклов переместили на завод Красный Октябрь, тогда и поместили на бак надпись с названием завода. Процессом производства управлял и контролировал известный советский конструктор П.В. Можаров.

На территории СССР народ любил мотоцикл Л-300. Мотоцикл стал настолько удачным, что при разработке мотоцикла ИЖ-7 за основу были взяты чертежи именно данного мотоцикла.

Двигатель мотоцикла одноцилиндровый, двухтактный. С рабочий объёмом 293 кубических сантиметра. Мощность двигателя  6,5 л.с. Мотоцикл Л-300 развивает максимальную скорость 75 км/ч.

Расход мотоцикла всего 4-4.5 литра топливной смеси на 100 километров. Бак мотоцикла имеет объём 12 литров.

Трансмиссия мотоцикла трёхступенчатая

Масса мотоцикла без топлива около 125 килограмм.

До наших дней дожило лишь пару десятков экземпляров, пять мотоциклов хранятся в Московском Политехническом музее.

Прекратилось производство в 1940 году. Мотоцикл имел широкое применение, даже во время Великой Отечественной войны на мотоциклах Л-300 ездили курьеры, а также разведчиками.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Мотоцикл красный | Фото большого размера и векторный клипарт

  • ID 5827086
Векторная иллюстрация мотоцикл, мотоцикл, чоппер крупным планом на темном фоне, может быть использован с любым текстом или изображением с черным фоном - © Евгений Качурин
Мотоцикл красный
  • ID 3024305
Красивая девушка на ретро-мотоцикле - © Pshek
Красивая байкерша
  • ID 5376009
Санта-Клаус байкер мотоцикл рождественские подарки поп-арт ретро стиль - © studiostoks
Санта-Клаус байкер мотоцикл Рождественские подарки
  • ID 3189530
Красный гранж-постер с мотоциклом. Железный конь. Векторная иллюстрация - © Leonid Dorfman
Красный гранж-постер с мотоциклом
  • ID 6180909
Тяжелый Чоппер Мотоцикл в стильный черный и оранжевый дизайн, байкер субкультура Element. Мультяшный Вектор Персональный транспорт Автомобиль на двух колесах, принадлежащих к Moto Club - © NotionPic
Тяжелый Чоппер Мотоцикл в стильных черно-ORANG
  • ID 6468248
Красочный качающийся мотоцикл весной. Привлекательность приключений для детей. Игровое оборудование. Концепция парка развлечений. Плоские векторная иллюстрация, изолированных на белом. Графический дизайн рекламного флаера - © NotionPic
Красочный качающийся мотоцикл весной. ярмарка с аттракционами
  • ID 6616019
Доставка значка мотоцикла. Плоский цветной дизайн. Векторная иллюстрация - © Павел Коновалов
Доставка значка мотоцикла

xn--80apfevho.xn--p1ai