Aprilia. Априлия мотоцикл
Aprilia - мотоциклы Априлия 2018: характеристики, цены, модели, видео
Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Aprilia 2018 модельного года: весь модельный ряд мототехники Априлия, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aprilia, история марки Априлия, обзор моделей Aprilia, видео тест драйвы, архив моделей Априлия. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Aprilia.
От 708 000
Мотоцикл эндуро
Мотоцикл эндуро
Италия
Год: 2017
От 1 490 000
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2017
От 662 000
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
От 1 311 000
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Италия
Год: 2017
От 1 176 000
Мотоцикл суперспорт
Мотоцикл суперспорт
Италия
Год: 2017
Архив моделей марки Aprilia
История марки Aprilia
История итaльянской марки Aprilia начинaется с малeнькой мастерской вблизи Венеции, где в 1956 году Альберто Беджио занялся выпускoм своих первых велосипедов и примитивных мопедов, называвшихся «Vivi». Популярность подобной техники послужила толчком для более серьезных рaзработок в этом направлении. В 1968 году Ивaно Беджио, унаслeдовавший кoмпанию отца, занялся разработками мoтоцикла с небольшим двигателем, объемом 50 см3. Первые мотоциклы компании увидели мир в 1970 году. Это были внедорожная модель «Скарабео» и дорожно-спортивный байк «Колибри», после чего «Скарабей» выпускался еще на протяжении многих лет.
1975 год ознаменовался для компании выпуском двух гоночных мотобайков, предназначенных для мотокросса. Это были Aprilia MX 125 и Aprilia RC. В 1977 году они выиграли несколько чемпионатов - это принесло популярность мотоциклам марки и привело к возрастанию их продаж. Уже к концу 70-х около 20% покупателей составляли американские потребители. До 1979 года количество производимых мопедов Aprilia возросло до 12 тыс. штук в год, а мотоциклов - 2000 штук соответственно. С 1983 года компания осваивает выпуск революционно новой модели Aprilia ST125 с обновленными и усовершенствованными силовыми агрегатами.
В 1986 году для ралли Париж-Дакар компания выпускает байк Тuareg, оснащенный высокоточными компонентами. Практически все последующие модели мотоциклов Aprilia в дальнейшем занимали лидирующие позиции в различных соревнованиях благодаря своим высоким техническим показателям и внедрению в производство новейших технологических разработок. Компания 124 раза одерживала победы на гонках Гран-при, 15 раз - на мировых чемпионатах и 16 раз - на европейских гонках. На сегодняшний день скутеры и мотоциклы Aprilia - образец сочетания исключительно стильного дизайна, качества и отличных технических характеристик.
avto-russia.ru
Aprilia — Мотоэнциклопедия
Априлия (англ. Aprilia) Aprilia - итальянский производитель мотоциклов, одна из семи марок принадлежащий Piaggio, одному из самых крупных производителей мотоциклов.
Aprilia начала свою историю производством скутеров, но сейчас она более известна как производитель гоночных мотоциклов.
http://www.aprilia.com
История создания мотоциклов Aprilia
История мотоциклов Aprilia началась с основания компании в 1956 году Альберто Беджио, отцом нынешнего президента компании Ивано Беджио. Первоначально основной упор в своей деятельности компания делала на выпуск велосипедов, но в 1960 году появилась первая двухколесная модель Aprilia с силовым агрегатом. Это был мопед. Несмотря на то, что основным источником дохода компании оставалось производство велосипедов, к 1975 году стало очевидно, что они вышли из моды, и их уровень продаж упал.
Поворотный момент в истории компании настал, когда группа рабочих завода в Наоле предложила план производства мотокроссовых гоночных мотоциклов вместо велосипедов. Новый модельный ряд компании оснащался двигателями самого различного объема, поставляемыми фирмами Minarelli, Sachs, Hiro и Rotax. Сотрудничество с австрийской фирмой Rotax успешно продолжается и по сей день.
70-е годы
В 70-ые никому неизвестная компания была очень амбициозная и дерзкая. Aprilia нацелилась на Американский рынок, и в конце 70-х 20% покупателей были американцы, которым кроссы и мопеды итальянцев пришлись по вкусу. За 10 лет компания значительно выросла. В 1969-1979 гг. ежегодное производство мопедов возросло со 150 до 12 000 экз. в год, а мотоциклов ежегодно выпускалось более 2000 экз.
В 1970 году были выпущены 50-кубовые мотоциклы дорожно-спортивный Колибри и внедорожный Скарабео. Скарбео был лучше и выпускался еще многие годы и пару раз модифицировался.
В 1975 году появились два гоночных мотоцикла для мотокросса Aprilia RC и Aprilia MX 125. Заводские мотокроссовые мотоциклы компании сделали дубль, выиграв чемпионат Италии в классе 125 и 250 см3 в 1976-77 годах. Эти успехи вдохновили компанию на завоевание рынка эндуро, а затем и мотоциклов для триала. Всемирно известный гонщик Сэмми Миллер был нанят компанией в качестве советника по созданию триальных моделей.
В 1977 были выиграны чемпионаты Италии в 125 и 250 см3. В 1978 Альборгетти, гонщик с Милана, закончил сезон с двумя 3-ми местами в личном зачете и 6-ым в чемпионат мира. Это был лучший успех для итальянцев. Как это всегда бывает, победы в гонках принесли Aprilia популярность и продажи резко выросли.
80-е годы
В 80-ые годы Априлия отлично выступала и в чемпионате мира. В 1985 г., в первый год гонок на первенство мира, Априлия, управляемая Филиппом Берлатьером, заняла 5-е место. В том же 1985 г. на модели GP250 выступил Лорис Редджиани. Все критики считали, что Априлии некуда тягатся с Японскими гигантами, но GP250 с двигателем Ротакс заняла в классификации чемпионата мира 6-е место.
К 1981 году компания ежегодно выпускала порядка 4500 мотоциклов в год. Однако действительным толчком к успеху послужило появление родстера СТ125. Его двухтактный двигатель Rotax жидкостного охлаждения, задний моноамортизатор и современный дизайн обеспечили модели колоссальный успех. Это окончательно убедило главу компании в необходимости увеличения выпуска моделей уличных мотоциклов. До тех пор Aprilia, помимо грязевых мотоциклов выпускала только 50-кубовые легкие мотоциклы и ряд мопедов.
В 1983 году появился революционно новый мотоцикл (для Априлии) модели ST125. Мотоцикл выпускался с двигателями 125см3 и 350см3.
Для успешного достижения своей новой цели руководство компании провело глубокое рыночное исследование среди молодежи по следующим позициям: что носит молодежь, какие у нее цвета в моде какую музыку она слушает и даже что она смотрит. Например, в то время как большинство итальянских производителей жаловались на закон 1986 года, обязывающий использовать защитный шлем, Aprilia разработала собственные модные модели шлема, выполненные в популярной цветовой гамме проблему удалось направить в позитивное русло.
Другой причиной успеха компании в 80-е годы были кадры: средний возраст рабочих не превышал 30 лет, и даже президенту компании было лишь слегка за сорок. Так или иначе, Aprilia стала кумиром молодежи. Компания также рассматривала возможность занять свободные сектора рынка. После прекращения выпуска мопедов, удобных для ежедневных поездок на работу сектор мотоциклов среднего класса был пуст.
Модели родстеров были поделены на три отдельных рыночные категории: Копии гоночных мотоциклов, раллийные мотоциклы (типа Париж-Дакар) и индивидуальные круизеры. Несмотря на отказ от участия в мотокроссе в начале 80-х годов, спортивные традиции компании продолжались благодаря участию в триалах, ралли, а с середины 80-х годов и дорожных гонках. Копии наиболее удачных заводских гоночных мотоциклов выпускались даже для частных продаж.
В 1986 г. был выпущен AF1 и Тuаreg. Тuareg, со своим огромным бензобаком и высокоточными компонентами, был разработан специально для гонок Париж-Дакар.
Следующей задачей Aprilia был прорыв на зарубежные рынки. Понимая, что для этого потребуются новые модели, компания разработала пятилетний план развития стоимостью 60 миллионов лир (24 млн. фунтов стерлингов). По плану предусматривалось расширение модельного ряда до 25 машин с двигателями объемом вплоть до 1000 см3.
90-е года
Что касается дорожных моделей, в 1990 году компания выпустила новый скутер Atico с двигателем объемом 50 см3. Опять же модель мгновенно стала пользоваться огромным успехом, и послужила отправным моментом компании в поразивший Италию мотороллерный бум.
Официальный дебют пятиклапанной модели Pegaso состоялся на миланской выставке 1991 года. Вместе с несколькими четьрехцилиндровыми моделями от Yamaha это был один из первых современных серийных мотоциклов, на которых была применена пятиклапанная технология. Как и разработчики Honda Dominator, конструкторы компании Aprilia стремились создать мотоцикл, похожий на грязевой, но все-таки сохранявший свои дорожные качества. И в этом был свой коммерческий смысл: вам часто приходится видеть перепачканные грязью мотоциклы? Объем усовершенствованного двигателя увеличился по сравнению с моторами моделей Tuareg и первого варианта Pegaso с 562 до 652 см3 (100*83 мм). И диаметр цилиндра, и ход поршня были изменены, а вместо системы с одним верхним распредвалом была применена система с двумя верхними распредвалами, приводимыми цепью, а не ремнем как на предыдущем моторе. В результате резко увеличилась мощность и максимальный крутящий момент. Клапаны (три впускных и два выпускных) отличались радиальным расположением. Другим важным усовершенствованием была замена стальной рамы на легкосплавную.
Другими важными моделями компании этого времени были Extrema, Red Rose (мотоцикл на заказ с двигателями объемом 50 и 125 см3) и Pegaso с пятиклапанным двигателем объемом 652 см3. В 1991 году появился и первый скутер с четырехтактным и четырехклапанным двигателем объемом свыше 50 см3.
В 1992 году было основано совместное с компаниями Rotax и BMW предприятие по выпуску четырехклапанной одноцилиндровой модели F650 Funduro под маркой BMW. В 1992-99 годах по всему миру было продано порядка 60 тысяч этих машин. Компания наняла голландского специалиста в области доводки двухтактных двигателей Яна Виттерена для работы над уже существующими гоночными моторами объемом 125 и 250 см3.
В этом же году случилось то, чего руководство Априлии ждало долгие годы - был выигран чемпионат мира в 125см3 гонщиком Алессандро Граминьи. В том же году был выигран чемпионат мира среди внедорожников гонщиком Априлии Клаймбер. После этого Aprilia и ее мотоциклы побеждали на Гран-при 124 раза, 15 раз получали призы чемпионатов мира и 16 раз призы за скорость на европейских гонках. Многие из чемпионов, такие как Бьядджи, Каприросси, Граминьи, Локателли, Саката и Валентино Росси, начали свои карьеры в Априлия.
1994 году появился V-twin двигатель для Гран При модели RS400V. К середине 90-х годов появился мотор Suzuki RGV для модели RS250 и скутер Leonardo с двигателями объемом 124, 150 и 250 см3.
В 1996 году объем ежегодного производства превысил 100 тысяч мотоциклов. Aprilia стала одним из крупнейших европейских мотопроизводителей. В 1997 году с появлением супербайка RSV Millie диапазон моторов машин компании расширился: от 50 до 1000 см3. После приобретения в 2000 году компании Moto Guzzi Aprilia стала крупнейшим в Европе производителем мототехники.
На модели образца 1995 года устанавливалась более мощная фара, подверглись модификации рама, подвеска, цвет обода колеса изменился с серебряного на бронзовый. В 1996 году появилась новая выхлопная труба из нержавеющей стали. К концу того же года Aprilia выпустила модификацию Pegaso 3 с новым дизайном, полностью обновленной рамой, усовершенствованным седлом, распредвалами, системой выхлопа и литьем двигателя. Несмотря на увеличившуюся массу, новый Pegaso превзошел своего предшественника. В результате этих улучшений он стал серьезным туристическим мотоциклом. Aprilia предложила широкий ряд аксессуаров: кофры, верхняя багажная емкость, центральная стойка и даже задний амортизатор с независимой индивидуальной регулировкой.
Наконец в 1999 году появилась модель Pegaso Cube. За исключением некоторых косметических изменений машина осталась почти прежней. Разве что чуть более совершенной.
Модель супербайка RSV Mille появилась в лучах славы компании на миланской выставке в конце 1997 года. Ее появление позволило Aprilia стать единственным европейским производителем с полным рядом двигателей: от 50 до 1000 см3. Машина обязана своим появлением поразительному развитию компании. В конце 1996 года ее годовой оборот достиг 800 миллиардов лир (32-х процентный прирост по сравнению с 1995 годом), объем продаж составил 231 тысячу единиц мототехники, 45 процентов ушло на экспорт. Машины компании завоевали восемь мировых чемпионских титулов (на конец 1997 года), что помогло компании освоиться на мировых рынках. В начале 60-х годов нечто подобное удалось компании Honda.
Богатый опыт соревнований позволил применить ряд узко специальных технологий на серийных моделях. Шасси новой модели было великолепным, но сюрприз заключался не в нем, а в двигателе. Для компании, привыкшей иметь дело с гораздо меньшими моторами, 1000-кубовый двигатель повел себя также превосходно, как и его меньшие собратья. К тому же он имел свою изюминку. у многих производителей, например, Ducati, Honda и Suzuki, угол развала цилиндров составлял 90°. Aprilia сократила этот угол до 60, что позволило создать компактную легкую конструкцию. Чтобы избавиться от чрезмерной вибрации, неизбежной при столь малом угле, на машине появился двойной вал системы уравновешивания.
В 1998 г. вышел RSV1000, за которым последовали Фалько, а также в 2000 г. RST Футура, ETV1000 Капонорд.
В 1999 г. Априлия впервые выступила на чемпионате мира в разряде супермотоциклов.
Наши дни
В 2000 году компания Aprilia присоединила известные европейские фирмы MotoGuzzi и Laverda. Сделав ставку на производстве супербайков, компания мощно вошла на рынок США с новым мотоциклом.
В настоящее время Aprilia это 5 заводов общей площадью около 300 тыс. кв.м и 3500 поставщиков комплектующих со всего мира. Командами компании завоеван 21 титул в мировых чемпионатах, 140 этапных побед на Гран-при и почти 400 пилотов отмечены наградами и призами. Источник: http://namotore24.ru/
Модельный ряд мотоциклов
AF1 125 Futura
AF1 125 Replica
AF1 125 Sintesi Replica
AF1 125 Sintesi Sport
AF1 125 Sport Pro
Blue Marlin 1000
Caponord 1200
Caponord Rally
Caponord Rally Raid
Classic 50
Classic 125
Dorsoduro 750
Dorsoduro 900
Dorsoduro 1200
ETX 125
ETX 350
ETX 350 AE
ETX 350 E
ETX 350 Tuareg
ETX 6.35
ETX 600 Tuareg
Falco 1000 SL
Mini RX 50 Entry/Challenge/Experience
Mana 850
Mana 850 GT
Moto 6.5
MX 50
MX 50 Supermoto
MX 125
MXV 4.5
Pegaso 125
Pegaso 600
Pegaso 650 Trail
Pegaso 650 Strada
Pegaso 650 Factory
Pegaso 650 I.E.
Pegaso I.E. Tuscany Tibet Raid
RS4 50 Replica
RS4 125
RS4 125 Replica
RS 50
RS 50 Replica
RS 50 Tuono
RS 125
RS 125 Replica
RS 250
RST 1000 Futura
RSV Mille SL Falco
RSV Mille SP
RSV Mille 1000
RSV Mille 1000 R
RSV Mille 1000 R Factory
RSV Mille 1000 R Nera
RSV4 R
RSV4 Factory
RSV4 FW
RSV4 RR
RSV4 RF
RX 50
RX 125
RX 250
RXV 450
RXV 550
RXV 4.5-5.5
Shiver 750
Shiver 750 GT
Shiver 900
SL 750 Shiver
SX 50
SX 125
SXV 4.5-5.5
Tuareg 4.35
Tuareg 6.35 Wind
Tuareg 125 ES
Tuareg 250
Tuareg 600 Wind
Tuareg Rally 250
Tuareg Rally 350
Tuono 1000 R
Tuono 1000 R Factory
Tuono 50
Tuono 125
Tuono 1000 R
Tuono Fighter 1000
Tuono Racer 1000
Tuono V4 R
Tuono V4 RR
Tuono V4 Factory
Tuono V4 1100 RR
TX 125
TX 311 M
TXR 312 M
Модельный ряд скутеров
Atlantic 125 I.E.
Atlantic 250 I.E.
Atlantic 400 Sprint
Atlantic 500 Sprint
Sonic 50
Sonic 50 GP
Scarabeo 50 Street
Scarabeo 100 4S
Scarabeo 100 4T
Scarabeo 125
Scarabeo 200
Scarabeo 250
Scarabeo 300
Scarabeo 400
Scarabeo 500
SportCity One 50 2T
SportCity One 50 4T
SportCity One 125
SportCity Cube 125
SportCity Cube 200
SportCity Cube 250
SportCity Cube 300
SR 50 R
SR 50 R Street
SR 50 R Factory
SR Motard 50
SR Motard 125
SR Max 125
SR Max 300
SRV 850
Leonardo 125
Leonardo 150
Leonardo 250
Leonardo 300
Mojito 50
Mojito 150
www.bikerwiki.ru
Мотоциклы Aprilia модельный ряд - БАЗАМОТО
Ява 634-01. Подробное описание новинки
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...
Читать далее >>Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC
JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...
Читать далее >>Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В
Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...
Читать далее >>Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986
Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...
Читать далее >>Унифицированные поршни
Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...
Читать далее >>bazamoto.ru
фото, видео, стоимость, характеристики мотоциклов Aprilia
Молодой сын механика Беджио, проявлявший нешуточный интерес к технике, уже в 16 лет создал свой мотоцикл обьемом 50 см куб. А уже через четыре в 1968 году, они с отцом наладили производство мопедов. Еще через два года линейка насчитывала несколько моделей. Пока это были малокубатурные мопеды Colibri, Scarabeo, Daniela. Но еще через пять лет они представили свои первые гоночные мотоциклы: RC125 и MX 125. И именно они стали первыми победителями в гонках на чемпионате Италии. После этих побед на мотоциклы компании спрос вырос в сони раз. Производство успешно развивалось занимая лидирующие позиции. Модель Aprilia 125 ST очень быстро получил признание и популярность. Увеличивали линейку техники разных объемов.Первый кроссовый Aprilia появился в 1975 году и уже через год гонщики завоевали победу в классе 125 см куб на итальянском чемпионате по мотокроссу.На чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам Априлия появилась в 1985 году где неоднократно завоевала титул чемпиона.С такими победами доходы компании возросли до $3,15 млн. Компания сконцентрировалась на производстве мотоциклов и свернула выпуск велосипедов. В 1983 году дорожный мотоцикл с двигателем 125см куб удвоил прибыль компании в двое. Но к сожалению в распыляясь на производстве товаров народного потребления потеряла значительную часть дохода. К счастью руководство вовремя одумалось отказавшись от этого и направило силы и средства на производство скутеров.В 1993 году завод Aprilia стал собирать BMW F650,а в 2000году известные фирмы мотопроизводители MotoGuzzi и Laverda соединились в один концерн. Производство супербайков вышло на новый уровень, с успехом покоряя рынок Соединенных Штатов.В последние годы кризис не прошел стороной.Компания,живущая за счет производства относительно недорогой и популярной техники, чуть не распродалась. Но сумев найти в себе силы, под руководством Ивано Беджио, выпустила новую модель RSV Mille. Покорив американский рынок.
www.motoking.ru
Aprilia | Мото вики | FANDOM powered by Wikia
Является второй по величине европейской компанией по производству мотоциклов и единственным в мире неяпонским производителем, предлагающим всю линейку двухколесной технике от скутеров до мотоциклов. Aprilia не только один из лидеров рынка мотоциклов, но и добилась лидирующих позиций в мировых кольцевых гонках. Aprilia стала одним из самым престижных и успешным производителем, участвующим в кольцевых гонках. В начале 2000-х годов Aprilia была приобретена и вошла в состав группы Piaggio Group, что дало новый толчок в развитии.
Компания «Aprilia» была основана в середине 40-х годов крупным венецианским промышленником Альберто Беджио. Изначально предприятие являлось небольшой фабрикой по производству велосипедов, а также комплектующих к ним деталей. Однако все изменил конец 60-х, который ознаменовался желанием Беджио сделать свой бизнес семейным.
С 1968 года компанию Альберто составил его сын – Иван Беджио. Совместная деятельность членов семьи началась с работы над небольшими 50-кубовыми мопедами. А уже спустя два года производство вышло на действительно серьезный уровень: общественности были представлены мотоциклетные модели «Colibri», «Scarabeo», а также «Daniela». Особый успех компании принес внедорожный мотоцикл «Scarabeo», который позднее был несколько раз модифицирован.
В 1975 году дебютировали первые гоночные разработки компании – мотоциклы Aprilia RC и Aprilia MX 125. Практически сразу вниманию общественности были представлены и дорожные версии этих транспортных средств – так называемые копии, которые активно продавались и пользовались огромным спросом. Уже в 1977 году пришли и первые победы в гоночных состязаниях. Чемпионат Италии в классах 125 и 250 кубических сантиметров выиграли именно гонщики команды «Aprilia».
Особенно теплые воспоминания у представителей компании остались о выдающемся гонщике Иване Альборгетти, которому принадлежит масса рекордов и побед. Именно Альборгетти стал первым в истории итальянским спортсменом, вошедшим в число шести лучших гонщиков общего зачета чемпионата мира. Вместе с успехами на спортивном поприще пришли и успехи производственные. Так за первые десять лет существования компании уровень ежегодного производства возрос почти в 100 раз, что четко свидетельствовало о стремлении руководства фирмы занять передовые позиции в мире на рынке мотоциклетного производства.
Начало 80-х выдалось просто ошеломляющим для компании. В 1982 году был представлен 125-кубовый мотоцикл Aprilia 125 ST, сразу же завоевавший популярность. Однако более активные работы велись в области изучения новых технологий. Инженеры концерна «Aprilia» с легкостью осваивали производство 50-, 350-, а также 600-кубовых мотоциклов, способных составить конкуренцию зубрам мирового мотопроизводства. И эти старания были вознаграждены. В 1985 году компании удалось дебютировать на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам, возможность участия в котором в конечном итоге принесло концерну «Априлия» более 10 чемпионских титулов и, разумеется, увеличило спрос на продукцию компании.
Следующее десятилетие ознаменовалось началом работы над производством новых скутеров с установленным на них клиноременным вариатором-автоматом. Модели Aprilia Amico и Aprilia SR 50 вызвали ажиотаж вокруг себя, но удивить ими мир компании не удалось. В связи с этим руководство «Априлии» приняло решение представить миру в 1993 году скутер «Scarabeo», ставший наиболее продаваемым скутером во всем мире. Aprilia Pegaso оказался наиболее популярным мотоциклом 90-х класса «эндуро» в Европе, а спортивный байк Aprilia RS 250 и вовсе поразил мир своей мощностью. К концу 90-х также дебютировали модели Aprilia Leonardo, Aprilia Sonic (прототип Amico), а также Aprilia Gavana, двигатель для которой был произведен на собственном заводе. Строительство этого уникального завода, к слову, закончилось лишь в 1998 году.
Те же 90-е ознаменовались и тесным сотрудничеством с автомобилестроительным концерном «BMW». В рамках осуществления партнерской деятельности итальянцы занимались сборкой мотоциклов BMW F650. Ну а новое столетие стало таким же невероятным для компании «Aprilia», как и окончание предыдущего. В 2000 году концерном были приобретены известные на территории Европы фирмы «Laverda» и «MotoGuzzi», ну а успешное серийное производство двухтактного двигателя «Ditech», осуществляемое по лицензии «Orbital», стало настоящим достижением компании, которая практически сразу же выпустила первый скутер с этим мотором – Aprilia SR 50.
ru.motorcycle.wikia.com
aprilia
2010 Aprilia Dorsoduro Factory
2011 Aprilia Dorsoduro 1200
Aprilia Shiver 750 – техданные и официальные фото
Опубликованы технические данные и официальные фотографии нового мотоцикла Aprilia Shiver 750 2010 модельного года.
В модификации аппарата 2010 года пошли навстречу «пожеланиям трудящихся», занизили на 5см высоту сиденья и сделали более спортивной посадку пилота, отставив подножки немного назад, и подвинув ручки немного вперед.
Вдобавок, Aprilia уменьшила в этом среднеразмерном нейкиде ширину заднего колеса с 6 до 5,5 дюймов. Колесо получило более высокий профиль и ожидается, что оно будет лучше и быстрее входить в поворот. Добавились также агрессивные плавающие дисковые тормоза и совершенно новый обвес. Двигатель и настройка шасси остались неизменными – что касается мотора, то это по-прежнему 750-кубовый V-Twin, а рама как и была частью алюминиевая, частью стальная.
Максимальная мощность 4-клапанного движка с жидкостным охлаждением – 95 л.с. при 9 000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 81 Нм при 7 000 об./мин. Ход подвески – 120мм спереди и 130мм сзади. Байк доступен как в версии с ABS, так и без оной.
motosvit.com
Обзор мотоцикла Aprilia Moto 6.5 (1995-2002) / Aprilia / БайкПост
Мотоцикл Aprilia Moto 6.5 оснащен одноцилиндровым 649-кубовым двигателем с пятью клапанами. Идентичный двигатель использовался на байке Aprilia Pegaso 650. Максимальная мощность достигает 42 л.с., в то время как максимальный крутящий момент — 52 Нм. На автострадах Aprilia Moto 6.5 чувствует себя не слишком комфортно из-за специфики двигателя, эргономики и коробки передач.
В первую очередь Aprilia Moto 6.5 был разработан как мотоцикл для города. Для начала он имеет ловкое управление и узкое седло, которое не слишком удобное для дальних поездок.По мнению экспертов, качество мотоцикла далеко от идеала, детали сделаны с низким запасом прочности, финишная обработка на низком уровне. Aprilia Moto 6.5 не только подвержен коррозии, некоторые детали могут просто ломаться. По оценкам экспертов мотоцикл получает с трудом троечку, а по параметрам «оснащенность» и «качество» двойку.
Технические характеристики Aprilia Moto 6.5 (1995-2002)
• Предельная скорость: 185 км/ч • 400 метров: 14 секунд • Мощность: 42 л.с. • Крутящий момент: 52 нм • Вес: 150 кг • Высота по седлу: 780 мм • Топливный бак: 16 литров • Средний расход топлива: 6.2 литра на 100 км • Двигатель: 649 см3, одноцилиндровый, 5 клапанов • Коробка скоростей: 5 передач • Передняя подвеска: нерегулируемая • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: диск 298 мм • Задний тормоз: диск 220 мм • Передняя шина: 100/90 x 18 • Задняя шина: 130/90 x 17
bikepost.ru