Тюнинг мотоцикла Ява 350 – нестареющая классика! Ява тюнинг мотоцикл


Тюнинг мотоцикла Ява - основные тенденции выбора

Ява – мотоцикл мечта 70-80 годов прошлого века. ИЖ, Восход, Минск, даже мощный Урал, все это не то, по сравнению с единственным массово доступным советскому автолюбителю мотоциклом импортного производства — Явой. И пусть это не байк с загнивающего, но технически более развитого запада, а импорт из страны участницы восточного договора, но Чехословакия, на тот момент, опережает СССР по качеству и техническому совершенству производимых мотоциклов. Ява, пожалуй, лучшее, что тогда мог приобрести для себя советский человек и мотоцикл заслуженно стал настоящей легендой для нескольких поколений.

Jawa 350  

1970 год. На рынок выходит модель Ява 350. Мощный, маневренный мотоцикл, с грузоподъемностью в 200 кг, двухтактным двигателем, дисковыми тормозами, модным и спортивным внешним видом. Ява всем отличается от других доступных на рынке моделей. Советские мотоциклы того времени не далеко ушли по своим техническим характеристикам и внешнему виду, от немецких моделей 40-ых годов, на базе которых развернули массовое производство отечественных мотоциклов на вывезенном из Германии оборудовании. Обладание мотоциклом Ява считалось престижным, модным, да и просто обязательным для любого, кто хотел идти в ногу со временем.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина —набор для ремонта ветровых стекол.

  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ

Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>>

Счастливые обладатели мотоцикла Ява колесили по дорогам Советского Союза более двадцати лет. И до сих пор, у многих наших сограждан в гараже можно найти старушку Яву 350/638. Этот мотоцикл, уже ставший классикой, не только навевает ностальгические воспоминания, но и по прежнему выполняет свою главную функцию перевозки людей.

Но время идет, запросы владельцев мотоциклов растут, а старая Jawa, увы, не молодеет. Требуется тюнинг мотоцикла. Какой тюнинг лучше подходит для Явы? — это уже решать Вам. Попробуем обновить нашу старую Яву, придать ей динамики, улучшить характеристики, обновить внешний вид. Тюнинг мотоцикла Ява относительно не сложен, и заняться им может каждый автолюбитель, который обладает соответствующими техническими навыками и хочет своими силами провести тюнинг любимого мотоцикла.

Приступим к тюнингу мотоцикла Ява 350 своими руками

 

Спортивный тюнинг Явы

С чего начать тюнинг Явы? Конструктивные особенности мотоцикла делают спортивный тюнинг наиболее предпочтительным вариантом для улучшения Вашей старой советской Явы 350. Для улучшения ходовых характеристик и устойчивости, современный тюнинг мотоцикла включает в себя следующие моменты:

  1. Замена передней вилки на спортивную с размещение противовеса, чтобы утяжелить слишком шаткую на больших скоростях, легкую переднюю часть.
  2. Установка литых дисков и замена цепи привода (можно на более прочную цепь от мотоцикла ИЖ).
  3. Улучшить внешний вид и характеристики Явы 350 можно, установив на него, например, переднее крыло от мотоцикла Yamaha FZR400, а колеса переднюю вилку, задний амортизатор, маятник и тормоза от Kawasaki KR250.

В итоге, такой тюнинг мотоцикла, позволит улучшить устойчивость, маневренность и управляемость.

Крутой, современный внешний тюнинг, конечно, подразумевает наличие спортивного обвеса. Изготовить его можно как в специальных мастерских, так и самостоятельно, проявив некоторую усидчивость и аккуратность, и потратив немного пластика, стеклоткани и эпоксидных составов.

Спортивный вариант тюнинга Ява 350  

Тюнинг двигателя Явы — улучшаем показатели

Если имеется в наличии мотоцикл Ява 350, тюнинг двигателя целесообразен, если только Вы полностью уверены, что мощности мотоцикла для Ваших задач не хватает. Сам по себе, мотоцикл Ява 350 довольно легкий, и 18 л.с. движка в принципе вполне достаточно для большинства решаемых с его помощью задач. Но, если Вы считаете, что лишней мощности не бывает, то можно прибавить движку еще несколько лошадок.

Двигатель мотоцикла Ява 350

Тюнинг мотоцикла в этом случае заключается в расточке цилиндров двигателя. Увеличение рабочего объема движка, компрессии, прибавит Вашей Яве 350 несколько лошадиных сил. Если Ваш мотоцикл Ява 638, тюнинг двигателя которой проводиться так же, то Вы сможете тоже увеличить мощность её двигателю. Допускает ли двигатель мотоцикла Ява тюнинг своими руками? Конечно, если Вы уверены в своих технических навыках и имеете доступ к соответствующему оборудованию.

Однако, Вам придется учесть несколько возникающих в результате тюнинга двигателя Явы моментов. Увеличение мощности, подразумевает увеличение теплоотдачи движка, что в совокупности с уменьшением толщины стенок рабочих цилиндров поднимает вопрос улучшения эффективности отвода тепла от двигателя в окружающую среду.

Варианты решения:установка вентилятора нагнетания воздуха для повышения эффективности работы системы.

Возросший расход топлива потребует перенастройки, или замены карбюратора. Некоторые умельцы ставят по индивидуальному карбюратору на каждый цилиндр. Это требует некоторой доработки двигателя, но позволяет еще немного прибавить мощности. Штатную систему зажигания после расточки движка лучше всего поменять на систему электронного зажигания от ВАЗ 2106. Это прибавит резвости движку, уменьшит показатели его вибрации и немного сократит расход горючего.

Установка двух карбюраторов на Ява 638  

Тюнинг выхлопной системы

Дополнительного увеличения мощности можно добиться, если провести у мотоцикла Ява, тюнинг выхлопа. Хотя грамотные мотористы не рекомендуют этого делать, многие увлеченные владельцы ставят на старый советский мотоцикл Ява прямоточные глушители, которые изготавливают на базе глушителей от ВАЗ 2131, 21213, 21214. Для этого подрезается на 5 см часть выхлопной трубы, которая ведет к двигателю, а ведущая наружу часть загибается под нужным для стыковки углом. Такой прямоток дает двигателю еще небольшую прибавку в мощности.

Установка прямотока на мотоцикл Ява 638, extreme.newline.by

Конечно, все имеет свою обратную сторону, и тюнинг советских мотоциклов с увеличением мощности с помощью всех этих манипуляций приведет к некоторому снижению ресурса двигателя. Но, тут уж каждый выбирает, что ему нужнее и важнее.

Итак, основной тюнинг мотоцикла подходит к концу. Тюнинг мотоцикла Jawa сделал её быстрее, устойчивее, красивее, но, как говорится нет предела совершенству. Что еще можно улучшить в Вашей Яве?

Можем установить тахометр для улучшения внешнего вида панели приборов. Для этого используется тахометр от ВАЗ 2106, подключаемый к движку так же как в автомобиле. Вполне реально установить на Вашу Яву и стартер. Но для этого, придется заменить маховик, приварить к раме дополнительные крепления и увеличить емкость АКБ. Зато, в результате этой процедуры, Ваша Ява станет заводиться ключиком.

Тюнингованная панель приборов на мотоцикле Ява

Преобразить внешний вид мотоцикла способен не только спортивный обвес, но и светодиодная подсветка. Установленные в нужных местах лампы могут подчеркивать важные узлы агрегата, усиливать эффект плавности обводов корпуса, создавать неповторимый образ после того как тюнинг мотоцикла будет завершен окончательно.

 

Видео тюнинга мотоцикла Ява 638

 

 

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Тюнинг Ява своими руками - новые возможности мотоцикла

 

 

Легендарный мотоцикл Ява 350 - мечта каждого мотоциклиста конца 20 века. Ни один советский мотоцикл не мог сравниться по качеству изготовления и плавности хода Явы. Особая популярность Чехословацкой техники актуальна по сей день. Естественно, каждый владелец желает улучшить характеристики модели, и тема сегодняшней статьи Ява тюнинг. В ней мы рассмотрим что такое тюнинг Ява 638, как добиться лучшей отдачи от двигателя и создать современную внешность своими руками. Узнаем чем отличается Ява 634 тюнинг от 638 модели и какая лучше.

Тюнинг Ява 350 начнем с двигателя. Хорошо очистите мотор от пыли и масла чтобы исключить попадание грязи в двигатель. Полностью разобрав двигатель проведите его полную дефектовку на предмет износа. Подшипники рекомендуется сразу заменить на новые японские, поскольку только они смогут справиться с поднявшимися оборотами и увеличении мощности при тюнинге двигателя. Учитывайте, что форсировка мотора дело серьёзное, потребуются по крайней мере токарные работы, инструмент для шлифовки, желательно бормашина для изменения продувочных каналов. Заводская форма каналов обеспечивает тягу на низких и средних оборотах, что сделано с целью экономии топлива. Путем некоторой расточки каналов цилиндра на несколько миллиметров в высоту можно поднять обороты двигателя, и соответственно его мощность. Для улучшения продувки обязательно совместите каналы нижней плоскости цилиндра с верхней плоскостью картера, не допустимы ступеньки и выступы которые будут мешать потоку. Так же сошлифуйте все неровности впускного и выпускного каналов до гладкого состояния. Затем переходим к тюнинг Ява 638 головок цилиндров. Для этого закрепив головки в токарном станке при помощи оправки следует подрезать их резцом на 1,5-2 мм за счет чего камеры сгорания уменьшатся, а степень сжатия увеличится. Если у вас Ява 634 тюнинг поршней заключается в их облегчении, для этого обрезаются перемычки нижней юбки поршня, а свободное пространство под поршнем обеспечит беспрепятственное прохождение потока топливной смеси. Тюнинг Ява 638 более предпочтителен, поскольку она обладает алюминиевыми цилиндрами которые гораздо лучше выдержат форсировку и эффективно отводят тепло.

Система питания очень важна для двухтактного мотоцикла. От качества смешивания топлива с воздухом зависит наполнение цилиндров и мощность. А так же огромную роль в этой системе играют лепестковые клапана. Он позволяет впускать топливную смесь при всасывании поршнем, и не дает вытолкнуть смесь обратно, тем самым улучшая работу движка. Лепестковые клапана возможно подобрать от любого другого двухтактного мотоцикла подобной кубатуры. Фото пример приведен ниже:

 

Эффективность тюнинг Ява 638 можно существенно повысить, разделив впускные каналы на два отдельных под свой карбюратор на каждый цилиндр.

Один штатный карбюратор не способен полноценно справляться со своей задачей и существенно душит мотор по оборотам. Установка кроссовых карбюраторов фирмы Mikuni или Keihin с размером диффузора 28мм кардинально изменят поведение мотора. А как произвести настройку карбюратора Ява, вы можете прочитать здесь.

Улучшение выпускной системы

Ещё одна значимая вещь в тюнинг Ява 350 это выпускная система. В отличие от 4 тактного двигателя в 2 тактном цилиндр наполняется путем продувки цилиндра. При грамотно собранном резонаторе свежая смесь топлива эффективно наполняет цилиндр, за счет конусности резонатора происходит отражения звуковой волны. Таким образом часть смеси не вылетает в трубу, а возвращаясь в цилиндр даёт до 20% больше мощности. Сварить такой резонатор можно своими руками из листовой стали толщиной 0,6-0,8мм, при этом рекомендуется аргоновая или полуавтоматическая сварка. Выпускной патрубок резонатора можно сделать укоротив стандартный нарастив конус согласно чертежу:

Согласно рисунку двигатель будет иметь резкий подхват и прибавку мощности в районе 5000 об/мин. Глушащая насадка при этом не обязательна и выполняет только шумопоглащающую функцию. Как и с тюнингом мотоцикла Восход, аналогично можно применить данный резонатор.

Значительная масса коленвала имеет большую инерцию, что сделано для плавной работы двигателя. Путем его облегчения можно добиться резкой реакции на газ, и улучшения разгонной динамики. Учитывайте что при данной доработке двигателя он крайне не охотно работает на холостых и низких оборотах. Ну и конечно же не забудьте о замене зажигания с контактной системы на электронную микропроцессорную.

Улучшение внешности и безопасности

В первую очередь задумайтесь о безопасности. Штатные обода, а тем более барабанные тормоза не способны справиться с возросшей мощностью. Установку хорошего дискового тормоза рекомендуется производить вместе с заменой спицованных ободов на литые диски. Это не только придаст современный внешний вид вашему байку, но и ощутимо улучшит устойчивость на трассе. Соответственно улучшенные обода от другого мотоцикла расчитаны на большее тормозное усилие и имеют нормальное крепление под тормозной диск. Хорошая дорожная резина так же обязательный атрибут.

Замена фары и остальной устаревшей светотехники каждому придется по вкусу. А приборную панель легко преобразить установив светодиодную ленточную подсветку.

 

Стандартный руль легко заменить на клипоны, либо руль прямой формы, который позволит несколько улучшить аэродинамику водителя за счет наклонной посадке. Установка ветровиков уже не в моде, как в советские времена, они создают слишком большое сопротивление воздуха перед собой. Гораздо предпочтительнее спортивный обвес, который в зависимости от финансовых вложений можно подобрать с любого другого мотоцикла, но при большом желании сделать самому из стеклоткани и эпоксидной смолы. Тюнинг мотоцикла Ява на фото:

И на последок хотим сказать, что форсированный двигатель требует хорошего 2 тактного масла и своевременного обслуживания. Ява тюнинг это увлекательное занятие, которое требует воображения и прямые руки. При соблюдении технологии тюнинга, результат не оставит вас равнодушным

Оцените статью

 

 

 

www.real-biker.ru

Тюнинг Ява 350 своими руками: фото и видео

Чехословацкая легенда Ява 350 с самого начала ее производства в 1970 г сразу же привлекла к себе внимание мотолюбителей по всей территории СССР. Резвый и маневренный агрегат отличался от своих собратьев высокой грузоподъемностью (до 200 кг), усовершенствованным двухтактным двигателем, надежными дисковыми тормозами и прогрессивным на то время внешним видом.

Время не стоит на месте, и дабы любимец поколений не отставал от современных моделей, владельцы готовы прибегнуть к самым кардинальным изменениям его конструкции.

Спортивный вариант

Тюнинг под спорт, в связи с техническими особенностями Явы, является наиболее распространенным способом ее видоизменения.

Основные требования, предъявляемые к спортивным мотоциклам:

  • Максимальная скорость.
  • Скорость разгона.
  • Управляемость.
  • Безопасность.
  • Удобство.

Одним из явных недостатков Ява 350 многие считают слишком легкую переднюю часть, которая начинает терять сцепление на высоких скоростях. Поэтому, несмотря на необходимость общего облегчения конструкции, при установке спортивной передней вилки не будет лишним размещение противовеса. Изменения ходовой части также включают установку дисковых тормозов, литых дисков и более износостойкой цепи с мотоциклов ИЖ.

Эксплуатационные характеристики Ява 350 во многом актуальны и по сей день, а вот современность его дизайна находится под большим вопросом. Простейшим вариантом внешнего тюнинга под спорт является установка на мотоцикл деталей с Yamaha FZR400 и Kawasaki KR250. Первый вариант – отличный донор переднего крыла, второй – колес, передней вилки и тормоза, заднего амортизатора и маятника.

Последняя деталь для установки в гнездо Явы, должна быть заужена посредствам замены стандартных подшипников игольчатыми со шкворней “Волги”. Совокупность данных новшеств делает мотоцикл более маневренным, устойчивым и управляемым.Обвесы корпуса выполняются под заказ, как в мастерских, так и “домашними” умельцами. Внешний тюнинг Явы своими руками – тоже не редкость. Для этого достаточно проявить внимательность и аккуратность, а также иметь при себе достаточное количество пластика или стеклоткани.

Тюнинг двигателя Ява 350

Первое, к чему стремятся владельцы “старушки” – улучшение ее скоростных показателей. Распространенным заблуждением на этот счет является необходимость оснащения мотоцикла 5-ти ступенчатой КПП. Ее установка может быть частично оправдана только лишь в случае модернизации ходовой части и двигателя.Форсирование мотора – гарантированный прирост максимальной скорости и скорости разгона, однако здесь есть пара нюансов. Во-первых, расточка цилиндров ведет к уменьшению толщины их стенок, а, следовательно, к увеличению теплообмена, влекущего за собой потерю компрессии и возможные подклинивания.

Во-вторых, форсирование подразумевает сгорание за один цикл большего количества топлива, что означает повышенный его расход и тепловую напряженность деталей.

Поэтому, в случае расточки следует установить водное, либо интенсивное принудительное на рубашки и головки цилиндров охлаждение. Также необходимо заменить либо перенастроить карбюратор под увеличенный “аппетит” мотора. Установка электронного зажигания от ВАЗ 2106 сделает двигатель более резвым, уменьшит вибрацию и расход горючего.

Дополнение

Тюнинг Ява 350 очень часто затрагивает и выхлопную систему. Несмотря на противопоказания специалистов, многие владельцы устанавливают на данный мотоцикл прямотоки, изготовленные из глушителей ВАЗ 2131; 21213; 21214. Ведущая к двигателю часть трубы обрезается в 5 см от самого глушителя, а часть, выходящая наружу, загибается под необходимым углом. При стыковке с коленом, труба немного надрезается и плотно насаживается. К прямотоку предварительно приваривается корпусное крепление, а на сам мотоцикл в завершении монтируется подножка.

Презентабельности и функциональности агрегату добавит тахометр, зачастую заимствованный у ВАЗ 2106. Его подключение производится по тем же параметрам, что и в автомобиле. Установка стартера на Ява 350 – процедура довольно сложная, но вполне реальная. Требует она смены маховика, дополнительного крепления на корпус и усиленной АКБ.

Подсветка мотоцикла – еще одно характерное проявление спортивного тюнинга. Светодиоды, цвет которых, может, как подчеркивать цвет аппарата, так и быть с ним в контраст, освещают ключевые узлы конструкции: двигатель, выхлопную трубу, колесные диски.

Правильно произведенный тюнинг способен не просто преобразить Вашего двухколесного приятеля, но и значительно улучшить его технические параметры, сделав мотоцикл предметом зависти окружающих мотолюбителей.

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Тюнинг Ява 350 – эффективные способы улучшения своими руками + Видео

1 Обновление внешности и улучшение ходовой

Модернизировать внешний вид мотоцикла Ява 350 можно по-разному. Кого-то не устраивает оригинальный дизайн и они стремятся добавить байку спортивных черт, кто-то занимается более практичными улучшениями, такими как переделка передней вилки, удлинение рамы, установка новых колесных дисков, нового сцепления дисковых тормозов и т. д. В результате этих изменений мотоцикл становится легче и маневреннее.

Оригинальный дизайн мотоцикла Ява 350

Для замены передней вилки и других элементов ходовой и внешности подойдут японские запчасти от таких моделей мотоциклов, как Yamaha FZR 400 или Kawasaki KR200. Некоторые владельцы Явы проводят замену заднего маятника на деталь от Kawasaki. Для этого переделывается рама в районе воздушного фильтра, сама деталь сужается, а японские подшипники заменяются аналогами от некоторых моделей ВАЗ. Заднюю часть байка можно поднять, используя амортизаторы от модели ИЖ Планета 5. Для более "агрессивного" звучания можно изготовить прямоток своими руками.

Чтобы сделать тюнинг глушителя на Яве 350, необходимо иметь:

  • штатные выпускные трубы от модели с двигателем 638
  • стальной лист толщиной 0,8 миллиметров
  • ножницы по металлу и сварочный аппарат
Тюнинг глушителя мотоцикла Ява 350

Рассчитывать размеры нового резонатора следует так, чтобы конусообразная задняя часть оказалась напротив крепления заднего амортизатора, если в задней части стоит родной маятник, а рама не была удлинена. Глушащие части прямотока следует изготавливать из листового металла в форме конусов, которые переходят в цилиндрические "банки", заполненные стекловатой.

2 «Растачиваем» мотор Явы

Модернизация двигателя Ява 350 своими руками возможна лишь в том случае, если вы умеете работать на различных станках. Для проведения работ по увеличению мощности необходимо демонтировать и полностью разобрать двигатель. Далее исследуйте состояние деталей коробки передач и редуктора, в случае их сильного износа от дальнейших переделок двигателя не будет никакого толка. После осмотра следует приступать к полировке продувочных, впускных и выпускных каналов.

После этого необходимо удалить перемычки в нижней части поршневых "окон", а юбку поршневого пальца можно сточить под конус. Также целесообразно отполировать днище поршней, чтобы на нем откладывалось меньше нагара. Для увеличения степени сжатия необходимо подрезать головки всех цилиндров на 1,5-2 миллиметра. После этого в процессе работы мотора увеличится нагрузка на коленвал. При правильном проведении работ мощность двухтактного двигателя Явы удастся поднять до 23-24 лошадиных сил.

Подрезание головок цилиндров мотоцикла Ява 350

Большая масса штатного коленвала необходима для большей грузоподъемности байка и поддержания устойчивости оборотов на холостом ходу, однако на динамику это обстоятельство влияет негативно.

После перепрессовки на холостых оборотах могут быть провалы, однако разгонная динамика улучшится. Для облегчения коленвала необходимо использовать токарный, фрезерный и расточный станки. Втулки нижних шатунов после перепрессовки коленвала лучше заменить, особенно если они уже достаточно изношены.

Замена втулок нижних шатунов мотоцикла Ява 350

Финальной частью тюнинга необходимо переделать зажигание мотоцикла Ява 350. Специалисты рекомендуют полностью заменить всю систему на двухконтурную от автомобиля ВАЗ 2108 с датчиком холла. Заводской карбюратор лучше всего заменить на аналог от версии Jawa 638, для чего необходимо будет изготовить специальный переходник. И помните, что использовать обновленную мощность "на полную" можно лишь после качественной доводки тормозов и проведения балансировки.

tuningkod.ru

мотоцикл ява тюнинг видео Видео база

...

2 лет назад

Ссылка на Тот ИЖ ПС... https://www.youtube.com/watch?v=WsjP-a251Do --------------------------------- Всем Привет. Вот решил Бегло рассказать...

...

2 лет назад

Ява (Jawa) — марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу (Чехословакия) одноимённым концерном...

...

1 лет назад

Мотоцикл 1986 года,и ещё даёт жару !)

...

4 лет назад

Тюнинг мотоцикла ява. Тюнинг мотоцикла. Мотоциклы фото.

...

4 меc назад

КРАСАВИЦА ЗАВОДИТ МОТОЦИКЛ / ЯВА 638 Я в ВК: https://vk.com/id424508073 Инста Красавицы: https://www.instagram.com/svetochka_1408/

...

2 лет назад

НОВИНКА!!! КРУТОЙ тюнинг мотоцикла ЯВА Jawa 2016 Подключайтесь к партнерке AIR: http://join.air.io/MOTOHOBBY ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ...

...

8 меc назад

Орловский мотогонщик Саня Норик (директор Норильского никеля) собирает кафешник на базе Чехословацкого...

...

1 лет назад

Обзор мотоцикла JAWA 350 Typ 638 в уникальном пластиковом обвесе ручной работы Орловского мастера по пластику...

...

3 лет назад

Поработали на славу!!!!!

...

4 меc назад

Володя Чайковский: https://www.youtube.com/channel/UCgh3di3yJE56Kiz74hIliDA?sub_confirmation=1 Инста Красавицы: ...

...

1 лет назад

Изменение шкал приборов ( спидометр, тахометр), замена стрелок, и системы подсветки.

...

8 меc назад

МАСТЕР Страница ВК: https://vk.com/yarikoleynik Группа ВК: https://vk.com/randandgcorporation Номер телефона +380 950 350 278 Ютуб канал: ...

...

2 лет назад

Ей 27 лет, она до этого времени ездит по дорогам общего пользования, она радует своего хозяина, она довозит...

...

1 лет назад

Подпишись на канал https://www.youtube.com/channel/UCrkBMmdA5vwO2XE0Qj0lA2w В этом видео мы проведем не большой обзор мотоциклов...

...

1 меc назад

Канал https://www.youtube.com/user/BasaAvtozvuka Интернет магазин https://avtozvuk.ua Полезные ссылки! ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓...

video-base.ru

Ява тюнинг | Советские мотоциклы

Для того что бы кардинально изменить внешний облик мотоцикла особенно советского образца следует приложить ряд усилий. Ниже расписан один из тюнинг комплектов для Ява, после небольшой доработки он может подойти и к мотоциклам Иж.

Для изготовления обтекателей и панелей использовалось стекловолокно. В качестве модели для формирования изготовлялась гипсовая модель, а потом по ней и сами элементымотоцикла Ява. При этом одной из особенностей такой схемы обтекателей является ее капотная конфигурация. То есть при необходимости можно спокойно добраться до необходимых вам узлов и механизмов, не снимая всю конструкцию целиком. А для установки таких панелей переделка креплений не нужна.

Для того что бы установить такой комплект необходимо снять крышки по бокам, заднее крыло с сидением, указатели поворотов, крепления фары с фарой вместе. При установке используются новые крепления для фары (дополнительно на нем размещается щиток приборов, боковые зеркала, передний обтекатель), и крепление для сидения (на нем крепится грязевой щиток из стеклопластика, бардачок, задний обтекатель и указатели поворотов). Для того что бы такое крепление стало нормально придется немного подогнуть задние трубы на раме.

В качестве заднего фонаря использовался фонарь от автомобиля Жигули. Единственно, что к нему добавили дополнительные габаритные лампы. Подсветка гос номера вместе с номером устанавливается на щитке.

Нижний спойлер из стеклопластика крепится на дуге безопасности точнее ее нижнем креплении. А на верхнем крепится бугель со слайдером. На задний маятник устанавливается заднее крыло, а на переднее крыло ставится дополнительная накладка. Кроме этого для того что бы ваш мотоцикл Ява выглядел стильно можно установить на него колеса размером в 16 дюймов с удлиненными амортизаторами. Так что вопрос что выбрать Автомобили или мотоциклы? думаю не актуален )

Продолжение читайте в следующих публикациях.

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai