35 лет Suzuki Katana и особенный мотоцикл Yoshimura 1135. Мотоцикл сузуки катана


Suzuki Katana (Сузуки Катана) - особые модели мотоциклов в широкой линейке GSX, и их особенности

В конце 70-х годов, когда японские мотоциклы, в основном выпускавшиеся тогда в классе «дорожников», отчасти в мире приелись, спортбайков тогда они еще не производили, а мотоциклы в «американском» стиле только зарождались, нужно было придумывать что-то новое.

И конструкторы компании Suzuki выход нашли в обращении к немецкой компании Target Desing за помощью в проектировании какого-то особого мотоцикла.

Немцы в помощи не отказали, и взяв за основу тогдашнего флагмана японского мотопроизводителя, модель Suzuki GSX-1100, и на его базе спроектировали мотоцикл Suzuki GSX-1100 F, в обозначение названия модели которой добавилось слово «Katana».

Оснащенный 1100-кубовым мотором «Katana» некоторое время являлась мощнейшим мотоциклом мира.

Чуть позже были выпущены байки «Katana» и с другими моторами, но отдельной серией мотоциклы так и не стали, все они входили в серию GSX.

В составе данной линейки «Katana» производились вплоть до 2008 года.

Общее описание

Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.

Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.

По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.

Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».

Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».

До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.

В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.

Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.

Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.

Конструкция мотоциклов

к содержанию ↑

«Катана» оснащались 4-цилиндровыми силовыми установками с рядным расположением.

Охлаждение мотора осуществлялось либо воздушное, либо воздушно-маслянное.

Система питания – только карбюраторная. Мощностные показатели зависели от рабочего объема.

В остальном мотоциклы были схожи по внешности, поскольку использовались единые конструктивные решения.

Да и особое что-то подбирать под определенную модель не стоило.

Данные мотоциклы зарекомендовали себя как надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками.

Для описания конструкции «Катан» возьмем уже современные модели. На данных мотоциклах использовалась сдвоенная алюминиевая рама.

Спереди подвеска состояла из телескопической вилки, а сзади подвеска имела маятниковую конструкцию с моноамортизатором.

Тормоза на мотоциклах – только дисковые, но спереди устанавливалось два диска, а сзади – только один.

Пластиковые обвесы мотоцикла состояли из нескольких частей. Передняя часть – самая объемная, она прикрывала собой перед мотоцикла и в нее были вставлены сдвоенные фары, стекло и поворотники.

Также эта часть обвесов закрывала собой верхнюю часть мотора и тянулась до сиденья, но вот бак оставался открытым. Нижнюю часть силовой установки прикрывала вторая часть обвеса.

Третья часть пластикового обвеса – задняя, проходила под сиденьем прикрывала собой раму. С правой стороны мотоцикла установлена выхлопная труба, а с левой открытой являлась приводная цепь.

Помимо простой и надежной конструкции, Suzuki Djebel 200 обладает еще одним преимуществом – небольшой ценой, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.

А в этой статье обзор еще одного бюджетного мотоцикла, который станет отличным вариантом для новичка.

Технические характеристики моделей

к содержанию ↑

По поводу технических характеристик, то приведены они будут только двух самых популярных моделей — GSX-600 F и GSX-750 F.

Они у данных моделей таковы:

Характеристики Suzuki GSX F Katana

Параметр Ед. изм. GSX-600 F GSX-750 F
Длина мм 2140 2140
Ширина мм 755 760
Высота мм 1195 1190
Высота по седлу мм 780 790
Вес кг 208 209
База колесная мм 1470 1465
Клиренс мм 120 120
Двигатель тип 4-цилиндр., рядн., 4-цилиндр., рядн.,
Объем куб. см. 600 750
Мощность л.с. 80 93
С-ма охлаждения тип воздушная воздушная
С-ма питания тип карбюратор карбюратор
С-ма запуска тип эл. стартер эл. стартер
Коробка передач тип мех., 6-ступ., мех., 6-ступ.,
Привод тип цепной цепной
Бак л 20 20

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Длительное производство без особых внесенных изменений в техническую часть данных мотоциклов, привело к их не очень большой стоимости.

И хоть «Katana» сейчас не производятся, но вторичный рынок данных моделей имеется.

На эти мотоциклы цена зависит от года выпуска, установленной силовой установки, а также от самого состояния байка и варьируется стоимость в диапазоне от 90 до 250 тыс. руб.

В этой статье обзор 10 моделей детских квадроциклов на аккумуляторе, их преимущества и характеристики.

Не менее популярна и разнообразна эта мототехника, предназначенная для детей. Описание и характеристики в нашей публикации.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Как мы уже выяснили, мотоциклы Сузуки Катана — надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками. В данной подборке представлены модели с различной кубатурой мотора и годами выпуска. Благодаря чему можно проследить, как изменялась их внешность со временем.

Видео

к содержанию ↑

Внешние данные «Катан» мы уже рассмотрели, теперь пришел черед увидеть их в движении. Этот ролик, как раз дает нам такую возможность. В нем участвует один из представителей модельного ряда, а именно — Suzuki Katana c объемом мотора в 600 кубов. Смотрим его возможности в условиях города.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Тест драйв мотоцикла Suzuki GSF 750-F Katana | Тест-драйв

Suzuki GSX-750 F Katana

Вот мы снова возвращаемся к тест драйвам мотоциклов, и снова поговорим о Suzuki. На очереди Suzuki GSX-750 F, более известный как Katana. Признаться, увидев этот мотоцикл в первый раз, я был в полном недоумении. Начнем с того, что владелец этого мотоцикла был невысокий (176 см ростом) и практически моего телосложения. Проще говоря, такой же мелкий. Когда он открыл гараж и подошел к мотоциклу, я смог выдавить из себя лишь нервный смешок. Катана оказалась далеко не маленькой, и владелец смотрелся достаточно забавно на фоне мотоцикла. Первый вопрос, который возник у меня в голове: «Ну и как он будет выкатывать эту дуру?»

К моему удивлению он легко поднял Катану с подножки и так же легко выкатил ее во двор. Позже я понял, что к чему... Несмотря на свои габариты, мотоцикл на удивление легкий (просто дутый на вид). Технически вот что он собой представляет:

Технические характеристики Suzuki GSX 750 F Katana

Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Объем 750.00 см³
Мощность 92.00 л.с.
при оборотах 10500 мин-1
Крутящий момент 67.00 Нм
при оборотах 9500 мин-1
Число тактов 4
Система питания Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр 4
Число передач 6
Тип привода Цепь
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 290 мм
Диаметр заднего тормоза 240 мм
Ход передней подвески 130
Ход задней подвески 142

Размеры и масса

Сухая масса 211.0 кг
Размер переднего колеса 120/70-ZR17
Размер заднего колеса 150/70-ZR17
Высота по седлу 790 мм
Колесная база 1,465 мм

Динамика и экономичность

Объем бензобака 20.00 л
Максимальная скорость 220.0 км/ч

Технически весьма и весьма неплохо звучит. Двигатель в 92 лошадиные силы... Правда проблема в том, что очень слабо тянет на низах, после чего наступает резкий подрыв (резкий — это мягко сказано, особенно начиная с 7 тыс об./мин). Характер складывается достаточно нервный у мотоцикла и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому. Но в остальном нареканий нет. Правда, воздушно-масляное охлаждение... В общем, по городу ездить бывает жарковато. Расход топлива составляет около 7 л на 100 км, если начинать летать, то получается чуть больше 10 л.

Что касается ходовой части — тут сложно сказать. Впечатление противоречивое. Центр тяжести мотоцикла вынесен вперед, но расположен достаточно низко. Достаточно длинная колесная база прекрасно подходит для поездок по трассе. Отлично ведет себя на скорости: послушно и предсказуемо. Максимальную развил около 230 км/ч на 10 500 тыс об/мин. За городом мотоцикл прекрасно себя проявил. Но вот по городу на нем сложновато. Подвеска показалась вполне адекватной: не слишком жесткая и не слишком мягкая. В самый раз по нашим дорогам. Что касается посадки, то тут, опять же, ни рыба ни мясо. При моих 175 см роста, я все никак не мог устроится на ней. Вроде и не лежу на баке, но и сесть ровно не получалось. Вообще, сильно не напрягало, но просто скорее непривычно. Зато второму номеру не позавидуешь. Слабым местом мотоцикла являются тормоза. Пусть на фоне Интрудера тормоза намного лучше, но все равно не то! Когда едешь один — более менее спокойно, этот недостаток несильно ощущается, но стоит посадить пассажира...

В общем, технически мотоцикл вполне не плох, но вернемся теперь к внешнему виду. Вообще я бы назвал мотоцикл каким-то недоразумением. Дутый, непонятной формы, с выпученными передними фарами и отвратительными поворотниками, которые сносятся при первом же падении... Я не знаю под какой наркотой был придуман дизайн этого мотоцикла, но смотрится он страшно.

Что мы имеем в итоге:

Неплохой спорт-туристический мотоцикл. Хорошо подходит для поездок по трассе и небольших путешествий, но без пассажира (пожалейте его и оставьте дома). По городу на Катане сложно ездить — мотоцикл дутый и немного неповоротливый на малых скоростях, к тому же нервный в наборе мощности двигатель и слабые тормоза явно норовят усложнить вам жизнь. Но что больше всего убивает — это внешний вид... Дутое, обтянутое пластиком недоразумение.

Понравилось? — Плюсани! или

www.motoviewer.ru

Мотоцикл Suzuki Katana отмечает свое 35-ти летие

Мотоциклу Suzuki Katana в этом году исполняется 35 лет. Этот байк можно назвать легендарной моделью, и он, можно сказать. Был примером для постройки и развития многих мотоциклов, кому-то даже стимулом ведь конкуренция на месте не стоит. Я давно хотел наваять статью о нем, но никак не мог взяться за дело. Но пришла пора. Хочу рассказать вам историю рождения и развития байка. Так что начнем:

Зарождение мотоцикла Suzuki Katana началось в далеком уже 1979 году в то время, когда японские компании начали бороться за американский и европейский рынки. Конкуренция, как вы поняли, была жесточайшей потому все искали что то новое и более современное. Спортбайки еще не появились, классики уже всех достали. Чопперы «в американском стиле» у японцев еще не прижились.

Из этого эскиза родилась Suzuki Katana.

На фоне всего эт о спецы из Suzuki приняли неординарное решение: обратились в немецкую компанию Target Design с просьбой –« А не сотворите-ка вы нам что-нибудь эдакое!». Target Design основали выходцы из дизайн-бюро BMW Ганс Мут, Ганс-Георг Кастен и Ян Феллстром. Техническое задание было коротким и оставляло полный простор для фантазии: «Спроектировать спортивный мотоцикл в южноевропейском стиле». В итоге ребята таки не подкачали — создали два, представленных осенью 1980 года на мотор-шоу в Кельне. прототипа: ED1 и ED2 (ED = European Design), первый на 650-кубовом шасси, второй на 1100-кубовом. «Вынос мозга» — лучше слов для описания реакции на эти машины не подобрать. Особенно изумлял ED2, с его полуобтекателем необычной формы и резким изломом линии бензобак-седло. Результат работы парней не похерился (извините)) мотоциклы не только понравились всем, а и в итоге пошли в серию, причем с минимальными отличиями от прототипов. Не зря Кастен и Феллстром несколько месяцев провели в Японии, наблюдая за подготовкой производства. Мотоциклы получили звонкое имя Katana — по названию самурайского меча.

Двигатель модификации GSX1100S был форсирован до 111 л.с. за счет применения более «острых» распредвалов с увеличенным подъемом клапанов, кованых поршней и усиленного коленвала. Специально для США выпускалась 1000-кубовая версия — чтобы соответствовать регламенту гонок супербайков. Увы, долго Katana не продержалась — слишком уж радикальным был дизайн, типа «или люблю, или ненавижу». С американского рынка она ушла в 1983 году, еще год протянула в Европе, и лишь в Японии ее продавали до 1987 года.

Впрочем, в компании Suzuki и консерваторам шли навстречу. Почему бы и нет, если у них есть деньги? Специально для любителей «дальнобоя», которым надежность проверенных конструкций важнее технических новшеств, в 1981 году выпустили модель GS1100G — с восьмиклапанным двигателем, такого же рабочего объема (1075 см³), как у шестнадцатиклапанного, и приводом на заднее колесо карданным валом. Через год этот аппарат предстал в чисто туристическом варианте GS1100GK — с большим обтекателем, высоким ветровым стеклом и багажными кофрами. Так сказать, ответ Gold Wing.

Базовая модель была модернизирована в 1982 году, взяв лучшее от Katana: и форсированный до 111 л.с. двигатель, и стилистику. На смену рубленым граням пришли плавные формы, подчеркнутые круглой фарой. Вместо передней вилки KYB японцы поставили Showa, снабженную модным в те годы антиклевковым механизмом (перекрывавшим гидравлику при работе переднего тормоза). Модификация GSX1100ES оснащалась полуобтекателем со встроенной прямоугольной фарой.

Большой обтекатель туристического типа получила дебютировавшая в 1983 году модель Suzuki GSX1100EF. Заодно конструкторы модернизировали двигатель: увеличив диаметр цилиндра с 73,0 до 74,0 мм, они подняли рабочий объем до 1135 см³. Мощность выросла до 114 л.с.

Suzuki GSX1100EF образца 1985 года: туристический обтекатель и подвеска с прогрессивной характеристикой.

А через год компания полностью обновила всю серию GSX1100E/ES/EF. Все три модели получили 1135-кубовый двигатель — в форсированном до 124 л.с. варианте. Полностью переработанное шасси имело дуплексную раму из стальных труб прямоугольного сечения, заднюю подвеску Full Floater с моноамортизатором, новые колеса (16 дюймов спереди и 17 сзади), тормоза и шины.

Но в 1985 году вышел на рынок Suzuki GSX-R750 с двигателем SACS. Вскоре дебютировала и его 1100-кубовая версия, вытеснившая в производственной программе семейство GSX (хотя турер GSX100F и родстер GSX100G сохраняли его индекс, они оснащались уже моторами SACS). Технический прогресс в 80-е годы прошлого века набрал такой темп, что вчерашняя сенсация сегодня уже казалась устаревшим барахлом…

Видимо, реакцией на слишком шустрый прогресс стала вспыхнувшая в конце десятилетия ретромания. И на ее волне Suzuki в 1993 году возобновила производство Katana — с прежним мотором рабочим объемом 1075 см³. На сей раз любви народной хватило еще на семь лет.  А в 2000 году сделали лимитированную серию (и не такую уж маленькую — 1000 машин) в честь 70-летия компании.

В 2001 году, когда фабрика объявила об остановке производства модели Suzuki Katana, компания Yoshimura купила пять последних мотоциклов, сошедших с конвейера — и сотворила из них кастомы со 150-сильными моторами, подвесками Ohlins и углепластиковым обвесом.Они затюнинговали их собственными компонентами, представив мотоциклы Yoshimura 1135R. Всем своим видом модель говорила о мощности, и действительно прирост достигал 50 л.с.

Модель Yoshimura Katana имела огромный список модификаций: комплект поршней 74 мм, специальные кулачки, карбы Yoshi Mikuni 40 мм, расточенные головы, титановый выхлоп. Кроме того, тюнингованный мотоцикл весил на 40 кг меньше оригинала за счет магниевых и алюминиевых компонентов.

Финальная версия – Yoshimura Suzuki Katana 1135R. 

Как я уже упоминал — в 2016 году японцы отмечают 35-летний юбилей легендарного мотоцикла Suzuki Katana. Дизайн мотоцикла и в наше время может потягаться с современными байками. Он является бесспорным продуктом стиля 1980-х годов — очень необычно, но даже сегодня оригинальный Suzuki Katana способен привлечь внимание окружающих.Модель Suzuki Katana является творением немецкого менеджера по маркетингу Манфреда Беккера.

 

mmoto.tk

Обзор мотоцикла Suzuki Katana 750

Suzuki Katana – так чаще всего называют мотоцикл с длинным наименованием Suzuki GSX750F Katana. Начала выпуска модели – 2006 год. Позиционируется он производителем как дорожный спортбайк. И действительно в нем есть много чего спортивного, хотя бы обтекаемая форма облицовки с мощными воздухозаборниками. Впрочем для сверхскоростей этот мотоцикл явно не создан, после 200 километров в час динамика разгона резко падает. Хотя по паспорту наибольшая скорость у него 240 км/час, однако с комфортом на нем можно прокатиться разве что на скоростях до 160 км/час. С другой стороны байк достаточно хорошо управляем, прощает многие ошибки в пилотировании и соответственно может рекомендоваться в качестве первого мотоцикла для начинающего водителя.

Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, 16-клапанный мощностью 93 лошадиные силы. Система газораспределения обычная для японских байков – двойной газораспределительный механизм с верхним расположением валов (DOHC). Мощность конечно для 750 кубового байка не самая большая, но у этого двигателя есть проверенное временем преимущество, а именно его надежность. Ведь он использовался еще на легендарной серии Suzuki — GSX-R. Среди особенностей, характерных именно для моторов этой компании – фирменная система охлаждения Suzuki Advanced Cooling System (SACS). Это комбинированная воздушно-масляная схема охлаждения, очень эффективная, прекрасно справляется со своей задачей. Питание двигателя традиционное – карбюраторами Mikuni с датчиком положения заслонки дросселя, что обеспечивает хорошую тягу на средних оборотах и мгновенную реакцию мотора на поворот ручки «газа». Для плавного «подхвата» с низких к средним оборотам мотоцикл оснащен специально настроенной системой выхлопа, изготовленной с нержавеющей стали.

Подвеска Suzuki Katana 750: передняя вилка с диаметром перьев 41 миллиметр и четырьмя позициями регулировки жесткости. Задняя подвеска в виде моноамортизатора также имеет четыре уровня настройки жесткости. Тормоза с двухпоршневыми скобами, спереди с диском диаметром 290 миллиметров, сзади 240 мм. Внешний вид этого байка очень своеобразный, может понравиться не каждому. Впрочем, у этого байка, конечно есть поклонники, и это правильно так как мотоцикл в целом не плохой.

Технические характеристики

Двигатель Четырехтактный, рядный
Рабочий объем цилиндра 750 см3
Охлаждение Воздушно-масляное
Число клапанов на цилиндр Четыре
Диаметр цилиндров 70 мм.
Система питания Два карбюратора Mikuni
Максимальная мощность 93 л.с.
Система запуска Электростартер
Сухая масса 211 кг;
Емкость бензобака 20 л.
Газораспределительный механизм DOHC
Число передач Шесть
Ход поршня 48.7 мм.
Высота 1190 мм.
Длина 2140 мм.
Ширина 760 мм.
Шины: передние 120/70 ZR17
Задние 150/70 ZR17

Похожие записи:

This entry was posted in Сузуки. Bookmark the permalink.

jawa-motor.ru

Обзор Suzuki GSX 600 F Katana

Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.

Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

Читайте также отзывы владельцев Suzuki GSX 600F.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Suzuki GSX 750F Katana | Мото Адепт

Краткий обзор Suzuki GSX 750F Katana

Мотоцикл Suzuki GSX 750F Katana — спорт-турист, разработанный в 80-х годах прошлого века, выпускавшийся достаточно долгое время и официально продававшийся в разных странах. Двигатель этой модели достался от спортбайка Suzuki GSX-R750 одного из первых поколений, правда, он был дефорсирован и перенастроен, в результате чего существенно улучшилась тяга на низких и средних оборотах. Модель получилась настолько сбалансированной и удачной, что выпускалась почти двадцать лет без каких-либо серьёзных изменений, за исключением рестайлинга внешности (второе поколение Katana 750 пошло в серию с 1998 года).

В XXI веке эта модель уже смотрелась весьма архаично на фоне современных аналогов, что не мешало ей быть весьма популярной вплоть до снятия её с производства из-за несоответствия ужесточившимся экологическим нормам. GSX 750F Katana можно охарактеризовать, как достаточно крупногабаритный, удобный спорт-турист, но конструктивно устаревший с умеренными разгонными характеристиками и ровной тягой, хорошо подходящий для путешествий как в одиночестве, так и с пассажиром.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Suzuki GSX 750F Katana
  • Годы выпуска: 1988-2007
  • Класс: спорт-турист
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 748
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 92 л.с. при 10500 об/мин
  • Крутящий момент: 66 Нм при 8500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~4,1 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/80-17
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой отбоя
  • Задняя подвеска: регулируемый прогрессивный моноамортизатор
  • Объём бензобака, литров: 20
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,2
  • Сухая масса, кг: 211
Плюсы и достоинства Suzuki GSX 750F Katana
  • Плавный, но уверенный разгон без провалов и подхватов
  • Вместительный бензобак и хороший запас хода без дозаправок
  • Хорошая ветрозащита
  • Комфортные подвески
Минусы и недостатки Suzuki GSX 750F Katana
  • Склонность к коррозии выхлопа и рамы
  • Проблемные и капризные карбюраторы, чувствительные к мельчайшим повреждениям или попаданию в них грязи, например, с бензином
  • У некоторых экземпляров встречается проблема со второй передачей в КПП
  • Недостаточно эффективные тормоза

motoadept.ru

35 лет Suzuki Katana и особенный мотоцикл Yoshimura 1135

Необычным дизайном славятся 80-е годы, он действительно является уникальным и неповторимым. Но даже сегодня Suzuki Katana может удивить всех окружающих своим внешним видом.

Suzuki Katana - это демонстрация творчества известного менеджера по маркетингу из Германии, Манфреда Беккера. В те времена владельцы японской фирмы решили доверить работу над дизайном фирме Target Dezign. Компанией управлял Ханс Мут, который прежде работал на всемирный гигант BMW. Миру были представлены две модели с двигателем на 650 кубиков, а конечный результат - Suzuki Katana 1100, появился в 1981 году.

В Suzuki были намерены основательно заняться выпуском мотоциклов с впечатляющими характеристиками, благодаря этому первые модели оснащались моторами на 1074 кубов и воздушным охлаждением. Их мощность составляла 105 лошадиных силы, а двигатель помещался в трубчатое шасси. Отличительной особенностью мотоцикла была полностью регулируемая подвеска, с помощью которой можно было настроить байк под любые дороги и трассы. Сразу после первой премьеры мотоцикла отзывы мотолюбителей были противоречивыми, но со временем Suzuki Katana получил одобрение фанатов и уважение к себе. За долгие 35 лет данный байк стал символом японского мотодизайна.

На фотографиях ниже мы видим модель Katana Big Kat, который был сделан во Франции в честь фирмы Yoshimura. Неожиданно в 2001 году компания объявила о том, что мотоцикл Suzuki Katana перестанут выпускать. Тогда Yoshimura выкупила пять мотоциклов, которые были последние на конвейере и сделала им свой собственный тюнинг. Модель получилась довольно удачная и добавила в мощности целых 50 лошадиных силы. Мотоциклы символично получили название Yoshimura 1135 R.

Усовершенствованный Yoshimura Katana получил много модификаций. Он имел поршни на 74 миллиметра, выхлоп из титана, карбы от Yoshi Mikuni на 40 миллиметров и расточенные головы. Также большим плюсом был его уменьшенный вес на целых 40 килограмм, этого получилось добиться благодаря алюминиевым и магниевым деталям.

Похожие записи:

amposter.com