ремонт кроссового мотоцикла. Ремонт кроссовых мотоциклов
ремонт кроссового мотоцикла видео YouTube
...
3 лет назад
По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...
...
2 лет назад
Сраааать, срать я хотел на то, что вы об этом думаете!:)
...
10 меc назад
Добрый день Уважаемые подписчики, любители разношёрстной мототехники, гости канала и хейтеры! В данном...
...
2 лет назад
Всем привет! Вот и настало время потратить свои сбережения не самым лучшим способом, короче говоря я купил...
...
3 лет назад
разбираем двигатель от crf250r 2014 часть 1.
...
1 лет назад
Замена подшипника амморта,и немного про жизнь прогресии.
...
1 лет назад
Геннадий Зырин рассказал и показал на своем мотоцикле KTM 250SX 2013, когда и как менять поршень. Процедура неслож...
...
10 меc назад
KTM SX 125 Находим неисправность и устраняем. Сгорел генератор. Спонсор видео - motokent.com.ua Подписывайтесь на мой...
...
3 лет назад
По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...
...
1 лет назад
Ремонт подгоревшего сцепления на мотоцикле Honda CRF450R Спасибо за лайк и за подписку на наш канал https://www.youtube.com/...
...
2 лет назад
Видео является неким трейлером к будущим видео про сборку этого мотора, а именно сузуки рмз 250 2007г.в. Группа...
...
2 лет назад
Если вам надоели японцы,добро пожаловать в семью где все рыжие! KTMSx125 мал ,да удал или почему КТМ это дорого?...
...
2 лет назад
Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео показана чистка и смазка...
...
1 лет назад
...
2 лет назад
Процесс замены корзины сцепления и дисков сцепления. Сток на тюнинг (honson). Группа в вк - https://vk.com/fancross Видео...
...
3 лет назад
https://vk.com/jawa_in_moscow моя группа вк всем удачи!
...
8 меc назад
Илья с канала Моточайник рассказывает и показывает как менять подшипники колеса на примере Yamaha WR450F. Процед...
...
2 лет назад
Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео подробно показана правильн...
...
4 лет назад
Придонок рассказывает и показывает как отремонтировать заднюю звезду Чешского кроссового мотоцикла CZ...
...
2 лет назад
Ссылки на дешевые диски сцепления ниже в описании. В видео показан процесс замены дисков сцепления мотоцик...
...
12 меc назад
syoutube.ru
ОФМЕ Мотокросс - Ремонт мотика
ШИНОМОНТАЖ любой сложности, шипы\лето
РЕГУЛЯРНОЕ ТО И ДИАГНОСТИКА НЕСИПРАВНОСТИ КРОССОВОГО МОТОЦИКЛА (при необходимости)
Замена масла в двигателе Замена масляного фильтра Смазка цепи (замена масла в кардане) Проверка износа узлов подвески, Регулировочные работы по необходимости, Проверка состояния резины, Проверка заряда акуммулятора (КТМ) Проверка состояния тормозных колодок и тормозных дисков Проверка наличия утечек жидкостей Проверка исправности КПП Проверка наличия посторонних шумов в двигателе Проверка плотности антифриза Слесарные работы Малярные работы Протяжка мотоцикла Изготовление прокладки между рулем и сиденьем Ремонт пластика кроссового мотоцикла Изготовление мотонаклеек Установка слайдеров\защиты на кроссовый мотоцикл Ремонт и перетяжка сидений кроссовый мотоцикл Сварка алюминиевых и магниевых деталей
РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЯ КРОССОВОГО МОТОЦИКЛА И ПРИВОДОВ
Снятие/установка двигателя мотика Переборка двигателя кроссового мотика Ремонт КПП кроссового мотика Замена цепи (ремня) ГРМ на мотике Замена натяжителя цепи ГРМ Замена приводной цепи Подтяжка цепи главной передачи Чистка и мойка цепи главной передачи Ремонт, замена сцепления на кроссовом мотоцикле Снятие/установка крышки двигателя мотика Регулировка зазора клапанов Замена распредвалов Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе мотоцикла и масляного фильтра ДВС Измерение компрессии Замена свечей зажигания на мотике
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ КРОССОВОГО МОТОЦИКЛА
Замена охлаждающей жидкости Снятие/установка радиатора Диагностика системы охлаждения Промывка системы охлаждения Замена помпы Замена термостата Замена датчика
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА КРОССОВОГО МОТОЦИКЛА
Диагностика топливной системы Чистка, настройка и синхронизация карбюраторов Промывка инжектора Чистка форсунок Промывка бензобака Замена бензонасоса Замена топливного фильтра Замена воздушного фильтра Пропитка воздушного фильтра с промывкой
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ КРОССОВОГО МОТОЦИКЛА
Диагностика электрики Ремонт электрики Замена АКБ Зарядка АКБ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА КРОССОВОГО МОТОЦИКЛА
Диагностика тормозной системы Замена тормозных колодок на мотике Замена тормозных дисков Замена, прокачка тормозной жидкости Ремонт суппортов Переборка рабочего цилиндра (сцепления, с снятием и установкой) Переборка тормозной (сцепления) машинки
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Снятие/установка колеса Замена подшипников ступицы Снятие/установка ( замена ) вилки кроссового мотика Снятие/установка верхней траверсы Снятие/установка верхней и нижней траверсы Замена подшипников рулевой колонки Правка перьев вилки Замена сальников и масла в передней вилке
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
С/у колеса Замена подшипника Замена амортизатора Замена моноамортизатора Замена масла в заднем редукторе Снятие/установка маятника Замена сальника Снятие/установка карданного вала Замена приводной цепи Замена передней звездочки Замена задней звездочки со снятием колеса
Телефон для справок и запись на ремонт: 8 (800) 500 23 97
Для заявок и вопросов, заказ запчастей:[email protected]
http://vk.com/ofmemoto - группа ОФМЕ. Мотокросс Вконтакте (свежие фото, мероприятия)http://vk.com/ofme_vk - страница Вконтактеhttp://ofmelive.livejournal.com/ - страница в ЖЖ
moto.ofme.ru
Прокат и аренда питбайков в Москве - Питбайк - про.ру
Сервис и ремонт мотоциклов (мототехники) в Москве +7-926-289-55-62
Pitbike-pro предлагает ремонт и сервисное обслуживание мотоциклов в Москве, а также любой мототехники. Опытные механики быстро и качественно выполнят ремонт любой сложности в установленный срок. Выполняем ремонт мотоциклов любых марок. К вашим услугам мотосервис Pitbike-pro в Москве, выполняющий любые виды работ по ремонту, обслуживанию мототехники и тюнингу в Москве. Мы отдаем предпочтение ремонту мотоциклов в Москве прежде всего японских марок Suzuki, Yamaha, Honda, Kawasaki, американских марок HARLEY-DAVIDSON, INDIAN, Buell, Victory Motorcycles USA и итальянских марок APRILIA, DUCATI, MV Agusta, британской марки мотоциклов Triumph, немецкой марки мотоциклов BMW, шведского бренд HUSQVARNA, австрийского производителя мотоциклов KTM. Мотосервис Pitbike-pro является мастерской, в которой работают люди знающие свое дело, которые отнесутся к вашему железному коню со всей ответственностью и профессионализмом.
Основными услугами нашего мотосервиса являются:
- плановая диагностика
- капитальный ремонт
- модификация мототехники
- замена расходников
- настройка и чистка карбюраторов
- регулировка и настройка зажигания, карбюраторов и газораспределительных механизмов
- ремонт двигателей мотоциклов
- ремонт ходовой части и КПП
- ремонт вилки мотоцикл
- восстановление выхлопных систем
- компьютерная диагностика
- ремонт любой сложности
- полное восстановление техники
- сварочные работы и другое
- установка сигнализации и дополнительного оборудования
- предсезонная подготовка
Также предлагаем огромный выбор запасных частей к мопедам, скутерам, мотоциклам, квадроциклам и т.д. - в наличии и под «под заказ».
Клиенты купившие мототехнику у нас пользуются преимуществом при ремонте, могут рассчитывать на внеочередной ремонт и скидку на запчасти до 10%.
У нас работают квалифицированные механики различной специализации. Расходники всегда есть в наличии непосредственно в мотосервисе (мотосервис находится в Москве), а при отсутствии необходимых запчастей мы закажем их в кратчайшие сроки. Мотосервис «Pitbike-pro» является авторизованным сервисом по ремонту мотоциклов. У нас вы можете пройти очередное плановое ТО. Вы можете провести диагностику вашей мото техники и отремонтировать без очередей ваш мотоцикл в Москве.
Для того что бы подробней ознакомится с нашими услугами посещайте мотосервис в Москве. Для наших ребят, нет невыполнимых задач. Починим, заменим, отреставрируем, улучшим. Также мы осуществляем выездной ремонт по адресу нашего клиента.
Проконсультироваться по ремонту и запасным частям вы можете по телефону: +7 926-289-55-62
За приемлемую цену Вы можете сделать ремонт мотоциклов в Москве. А мы в свою очередь подскажем, как можно правильно обслуживать мотоцикл! Также расскажем о всех тонкостях эксплуатации кроссовых мотоциклов и вообще ответим на любой Ваш вопрос.
ремонт кроссовых мотоциклов Видео
3 г. назад
По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...
2 г. назад
Сраааать, срать я хотел на то, что вы об этом думаете!:)
10 мес. назад
Добрый день Уважаемые подписчики, любители разношёрстной мототехники, гости канала и хейтеры! В данном...
2 г. назад
Всем привет! Вот и настало время потратить свои сбережения не самым лучшим способом, короче говоря я купил...
2 г. назад
Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео показана чистка и смазка...
2 г. назад
Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! В видео подробно показан ремонт...
3 г. назад
По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...
1 г. назад
Ремонт подгоревшего сцепления на мотоцикле Honda CRF450R Спасибо за лайк и за подписку на наш канал https://www.youtube.com/...
2 г. назад
Процесс замены корзины сцепления и дисков сцепления. Сток на тюнинг (honson). Группа в вк - https://vk.com/fancross Видео...
1 г. назад
Вторая часть - https://www.youtube.com/watch?v=LI-AHTFMvIU Группа в вк - https://vk.com/fancross Инстаграм - https://www.instagram.com/mjozilivanov/ ...
2 г. назад
Ссылки на дешевые диски сцепления ниже в описании. В видео показан процесс замены дисков сцепления мотоцик...
1 г. назад
Всем привет! Наконец-то KTM в строю и на сколько это дорогое удовольствие - смотрите сами! Канал Уральских...
2 г. назад
Видео является неким трейлером к будущим видео про сборку этого мотора, а именно сузуки рмз 250 2007г.в. Группа...
2 г. назад
Видео несёт развлекательный характер. Никаких инструкций. Только личное мнение автора. Приятного просмотр...
10 мес. назад
Первая часть - https://www.youtube.com/watch?v=4rndIlQSbjs Мой инстаграм - https://www.instagram.com/mjozilivanov Группа в вк - https://vk.com/fancross ...
7 г. назад
моторемонт г. Иваново Мастер: Дунаев Михаил +7 909 246 54 56 ремонт мотоциклов в г.Иваново ********************************************...
7 мес. назад
По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Спонсор канала: 1ХБЕТ http://bit.ly/2uM7Gib Канал 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ __ В...
3 г. назад
Ремонт КПП мотоцикла Ирбис XR250R замена подшипников первичного вала.
1 г. назад
сузуки рмз 250 2007г.в. Группа в вк - https://vk.com/fancross Видео несёт развлекательный характер. Никаких инструкций....
videohot.ru
Как правильно настроить подвеску кроссового или эндуро мотоцикла?
Кроссовые и эндуро мотоциклы
Среди широкой гаммы, представленных на рынке мотоциклов, особое место занимают кроссовые и эндуро мотоциклы. В отличие от остальных типов мотоциклов кроссовые и эндуро мотоциклы являются внедорожными и способны перемещаться по пересеченной местности.
Основное отличие кроссовых мотоциклов от эндуро заключается в том, что кроссовые мотоциклы не предназначены для езды по шоссейным дорогам. Эндуро мотоциклы могут передвигаться как по шоссейным дорогам, так и по бездорожью.
Специализация кроссовых мотоциклов, предназначенных для спортивных гонок по пересеченной местности, находит соответствующее отражение в их конструкции. С целью максимального снижения веса кроссовые мотоциклы имеют минимум оборудования, на них отсутствует светотехнические устройства, аккумуляторы и кик-стартер, рулевая колонка расположена под острым углом, а сидение поднято высоко для езды стоя. Двигатели кроссовых мотоциклов настроены на максимальную мощность при высоких оборотах, передачи коробки передач сближены, система охлаждения упрощена до минимума, а подвеска имеет жесткие настройки.
Мотоциклы эндуро имеют более широкую специализацию и выпускаются в диапазоне от туристических до спортивных моделей. Собственно, эндуро - это спортивные состязания с ездой на мотоцикле по пересеченной местности.Туристические варианты эндуро наиболее универсальны и предназначены в основном для путешествий. Что касается спортивных моделей, то они часто разрабатываются на базе кроссовых мотоциклов с добавлением универсального оборудования и измененными настройками. В частности, такие эндуро имеют более мягкие настройки подвески.
Зачем нужна настройка подвески кроссового или эндуро мотоцикла?
У новичков часто возникает вопрос о том, зачем нужно настраивать подвеску кроссового или эндуро мотоцикла и почему нельзя обойтись заводскими настройками? Ведь на заводе работают высококвалифицированные специалисты с огромным опытом, которые лучше других знают особенности, выпускаемой заводом техники.
Необходимость дополнительной настройки подвески кроссового или эндуро мотоцикла обусловлена тем, что заводские настройки имеют универсальный характер и не учитывают индивидуальные особенности конкретного мотоциклиста. Так, например, заводские настройки производятся из расчета веса мотоциклиста равного 70 кг. Кроме того, заводские настройки не могут учесть ни специфики реальной трассы, ни особенностей манеры вождения конкретного водителя.
Фактически заводские настройки предполагают усредненные условия езды и среднего водителя. В результате получаются настройки подвески пригодные для езды в любых условиях, но при этом не оптимальные для конкретного случая.
Поэтому для оптимального приспособления работы мотоцикла к конкретному мотоциклисту и условиям движения желательно производить настройку подвески кроссового или эндуро мотоцикла. Настройку подвески можно производить перед каждым выездом, если предполагаемые условия езды значительно отличаются от предыдущих.
Несмотря на значительные различия кроссовых и эндуро мотоциклов, настройка подвески для них выполняется по единой методике. Настройку подвески следует производить с использованием новой или незначительно изношенной резины, так как сильно и неравномерно изношенная резина кардинальным образом меняет поведение мотоцикла на дороге.
Настройка предварительного поджатия пружин и выставления высоты подвесок
Настройка подвески начинается с регулировки предварительного поджатия пружин и выставления высоты подвесок. Для этого предварительно выполняется измерение статического и динамического прогибов.
Измерение статического прогиба производится в подвешенном состоянии мотоцикла. Измерение динамического прогиба производится на мотоцикле с сидящим мотоциклистом в полной экипировке.
С целью проведения измерений выбираются по две контрольные точки: нижние и верхние. В качестве нижних точек можно выбрать оси колес, а в качестве верхних - нижняя траверса спереди и край заднего крыла сзади. Сзади измерения производятся перпендикулярно земле, а спереди - параллельно вилке.
Разница между измеренными статическим и динамическим прогибами должна составлять 30% хода подвески, величину которого можно узнать из технической документации. В среднем ход подвески эндуро и кроссовых мотоциклов составляет 280 мм.
Если разница между прогибами получается меньше 30%, то требуется уменьшить поджатие пружины, а если больше 30%, то нужно, наоборот, увеличить поджатие пружины. Регулировочные узлы находятся в верхней части перьев и амортизатора.
Что касается высоты подвески, то она выбирается в зависимости от ощущений мотоциклиста от управляемости мотоцикла. Изменение высоты подвески производится сначала регулировкой предварительного поджатия пружин. Если этого недостаточно, то следует изменить положение перьев в траверсах или высоту заднего амортизатора.
Регулировка отбоя и сжатия
После завершения настройки предварительного поджатия пружин и выставления высоты подвесок можно переходить к регулировке отбоя и сжатия. Регулировка отбоя и сжатия также производится сначала для вилки, а затем для заднего амортизатора.
Проведение регулировки отбоя и сжатия производится путем изменения соответствующих настроек с проверкой поведения мотоцикла на различных режимах езды.
Так, например, при регулировке сжатия вилки, если в момент жесткого торможения перед поворотом мотоцикл начинает терять стабильность и рыскать, то сжатие следует увеличить. Если же во время резкого торможения ощущается повышенное стремление к блокировке колеса, то сжатие нужно уменьшить.
При регулировке отбоя вилки, если в момент отпускания переднего тормоза и входа в поворот кажется, что переднее колесо отскакивает от земли, нужно добавить отбой. Если же при наезде на кочку вилка не успевает разжаться, то отбой следует уменьшить.
Регулировка отбоя и сжатия заднего амортизатора производится примерно так же. Только диагностика производится на выходе из поворота.
Если при ускорении мотоцикл сильно приседает, то сжатие необходимо увеличить. Если же в момент ускорения появляются пробуксовки, то сжатие можно уменьшить.
При регулировке отбоя заднего амортизатора, если при сбросе газа на выходе из поворота кажется, что корму подбрасывает, то отбой следует увеличить. Если же кажется, что мотоцикл идет с опущенной кормой, не выдерживает линию и пытается уйти на широкую траекторию, то отбой нужно уменьшить.
Заключение
Для проведения качественной настройки подвески кроссового или эндуро мотоцикла требуются опыт и знания. По этой причине настройку подвески лучше доверить специалистам.
В мотосервисе «БутовоТим» работают высококлассные специалисты, которые произведут настройку подвески кроссового или эндуро мотоцикла, выполнят ремонт мотоциклов, скутеров и квадроциклов. Также в «БутовоТим» производится ремонт садово-парковой и силовой техники, мотошиномонтаж, ремонт двигателей и компьютерная диагностика.
www.butovoteam.ru
Переборка прогрессии мотоцикла своими руками на примере TM EN 300.
Здравствуйте.
Прогрессия – это по-нашему “качалка”, пацанчеги! 🙂 Работает она так. На эндуро и кроссовых мотоциклах, особенно, если качалку периодически не смазывать, игольчатые подшипники срабатываются, втулки съедаются остатками иголок – и образуется люфт. Люфт в прогрессии, во-первых, ведет к тому, что постепенно начинают разбиваться уже посадочные места под аммортик и саму качалку. Во-вторых, образуется ничем не амортизируемый ход заднего колеса. В-третьих, просто не приятно прыгать по кочкам со стуком в подвеске. Сегодня будем перебирать прогрессию в гаражных условиях, без применения каких-либо ремкомплектов типа All-Balls, на примере моего мотоцикла TM EN 300.
Так или иначе, мануал этот подходит почти для любого мотоцикла. Просто, в каких-то случаях, проще купить ремкомплект, которые выпускаются разными фирмами, вроде All-Balls или ProX, в каких-то случаях проще заказать оригинал через дилера. Но бывает, что заказа ждать долго, а модель мотоцикла относительно редкая, вроде моего TM Racing, и All-Balls на него ремкомплекты не выпускает. В этом случае, приходится колхозить, параллельно, бонусом, экономя до половины стоимости ремкомплекта.
Снимаем прогрессию, которая состоит из собачьей косточки, тяг и всего, что внутри: игольчатых подшипников, сальников и втулок.
Очень вероятно, что зрелище будет похоже на это:
То есть, часть подшипников ржавые, оставшаяся часть уже совсем распалась на атомы. Далее, хорошенечко греем это дело горелкой и выбиваем подшипники. Строительный фен не пойдет, греть надо сильно. Потом запрессовываем новые подшипники либо с помощью пресса, либо таким нехитрым приспособлением.
Берем либо длинный болт, либо шпильку, с одной стороны делаем упор какой-нибудь крупной шайбой, с другой насаживаем новый подшипник, головку соответствующего диаметра и гайку. Крутим гайку – подшипник запрыгивает на свое место.
Игольчатые подшипники прогрессии должны быть набиты смазкой, причем, с учетом экстремальных условий эксплуатации, с лужами и бродами, которые, несмотря на сальники, неплохо вымывают смазку, лучше не использовать Литол.
Как пошутил мой друг механик, “Литол24 поэтому и называется “24”, т.к. работает около 24 часов”. Прям как дезодорант 🙂 Поэтому берем что-нибудь подороже, специально для подшипников.
Далее, опять же, два варианта. Либо у вас довольно распространенный мотоцикл, и есть ремкомплект, который, помимо самих игольчатых подшипников качалки, имеет новые сальники и втулки. Либо начинаем колхозить. В данном случае, на TM EN 300, было куплено 6 подшипников HK2016, которые оказались достаточно распространенными, поскольку используются в каком-то Мерседесе. Все 6 штук запрессовываются в косточку и тяги. Единственный подшипник амортизатора был новехонький, хотя я измерил его параметры: внешний диаметр 24 мм, внутренний диаметр (диаметр втулки) 18 мм.
Старые втулки при этом выглядели жалко.
На BMW мы в свое время использовали в качестве втулок поршневые пальцы от Жигулей, но там внешний диаметр 18 мм. Под 20 мм. (внутренний диаметр игольчатого подшипника прогрессии TM EN 300) пальцы подходят от Таврии и еще каких-то, вроде бы, Нив. Но в данном случае обошлось без них, поскольку на прилавке отдела запчастей отечественных автомобилей была найдена “Втулка ваз-2101 штанги реактивной металлическая”. Я не никогда бы не подумал, что у Жигулей может хоть что-то быть реактивным 🙂 Но подошло идеально, и по внешнему, и по внутреннему диаметру.
Ну и, собственно, на большинство мотоциклов можно подобрать что-то подобное.
Режем болгаркой новые втулки под размер.
Вытачиваем канавку, необходимую для шприцевания тяг с помощью пресс-масленки (если есть).
Запихиваем втулки в подшипники прогрессии, набив их смазкой. Вставляем сальники.
И все, прикручиваем это все к мотоциклу – и радуемся жизни.
По сальникам. Не используйте в прогрессии О-ринги, чтобы задержать смазку в горизонтальной плоскости, они абсолютно не годятся. Сальники должны иметь п-образный профиль. Если не удалось найти сальники подходящего диаметра, лучше обкусить сальник большего диаметра и плотно его туда запрессовать.
В нашем колхозе им. Владимира Ильича по-прежнему хорошая погода, денег нет, но мы держимся, чего и вам желаю!
UPD. Но подыхают эти втулки в разы быстрее, чем нормальные каленые.
Все.
Поделиться "Переборка прогрессии мотоцикла своими руками на примере TM EN 300."
mototraveller.ru
Прейскурант на услуги по ремонту скутеров | |||||||
Вид работ | 2 т. | 4 т. | от 150 см3 | ||||
Диагностика,регулировка,чистка | |||||||
Диагностика неисправности без ремонта | 400 | 600 | 800 | ||||
Регулировка карбюратора без разборки | 150 | 200 | |||||
Чистка регулировка карбюратора с разборкой | 600 | 700 | 700 | ||||
Ремонт карбюратора\установка ремкомплекта | 600 | 700 | 700 | ||||
Регулировка барабанного тормоза | 50 | ||||||
Прокачка дискового тормоза (с заменой тормоз.жидкости) | 500 | ||||||
Замена (чистка) воздушног фильтра | 100 | 200 | 200 | ||||
Двигатель,система питания | |||||||
Замена цилиндро-поршневой группы | от 1000 до 2000 | 3000 | 4000 | ||||
Замена игольчатого подшипника | от 1000 до 2000 | 3000 | 4000 | ||||
Замена коленчатого вала | 5000 | 5000 | 7000 | ||||
Замена подшипников к/вала | 5000 | 5000 | 7000 | ||||
Замер компрессии | 100 | 200 | 300 | ||||
Замена сальников к/вала двигателя | 1000 | 1500 | 2000 | ||||
Полная комплексная переборка двигателя | 5000 | 5000 | от 7000 | ||||
Замена двигателя в сборе | 2000 | 3000 | от 3000 | ||||
Замена лепесткового клапана | 400 | ||||||
Регулировка клапанов | от 200 до 500 | от 1000 | |||||
Ремонт головки цилиндров (с регулировкой клапанов) | 1500 | от 2000 | |||||
Замена впускного коллектора | 400 | 400 | 600 | ||||
Замена вакуумног бензонасоса | 200 | 200 | 200 | ||||
Замена масла в бачке (с промывкой маслопровода) | 300 | ||||||
Замена масла в двигателе (без стоимости масла) | 400 | 500 | |||||
Замена успокоителя цепи ГРМ | от 1000 | от 1500 | |||||
ТО: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | 2000 | 2000 | 2500 | ||||
Трансмиссия | |||||||
Замена масла в редукторе (со стоимостью масла) | 400 | 400 | 600 | ||||
Замена шестерней редуктора | 1200 | 1500 | 2000 | ||||
Замена шестеренок кик стартера | 400 | 400 | от 600 | ||||
Ремонт кик стартера (чистка ,смазка) | 300 | 300 | 500 | ||||
Замена передних тормозных колодок | 400 | 400 | 500 | ||||
Замена задних тормозных колодок | 500 | 600 | 700 | ||||
Замена троса спидометра | 500 | 500 | 600 | ||||
Замена троса тормоза переднего | 500 | 500 | 600 | ||||
Замена троса тормоза заднего | 500 | 500 | 600 | ||||
Замена троса газа | 500 | 500 | 600 | ||||
Замена заднего аммортизатора (1шт) | 400 | 400 | 500 | ||||
Замена передних аммортизаторов | 600 | 600 | 800 | ||||
Замена ручки тормоза | 100 | 100 | 200 | ||||
Замена подшипников переднего колеса | 300 | 300 | 500 | ||||
Замена сайлентблоков двигателя | 1000 | 1000 | 1500 | ||||
Замена сайлентблока аммортизатора | 400 | 500 | 900 | ||||
Замена сцепления | 600 | 600 | 900 | ||||
Замена подшипников редуктора | 1200 | 1500 | 2000 | ||||
Замена роликов вариатора | 500 | 500 | 800 | ||||
Замена ремня вариатора | 400 | 600 | 800 | ||||
Электрооборудование | |||||||
Замена лампы за шт. | от 100 | от 100 | от 150 | ||||
Замена свечи | 50 | 100 | 150 | ||||
Замена установка АКБ | 100 | 100 | 100 | ||||
Замена стекла фары | от 300 | от 300 | от 500 | ||||
Замена стекол указателей поворотов и стоп-сигнала | 50-300 | 300 | |||||
Замена электростартера | 400 | 400 | 500 | ||||
Замена детали эл.оборудования(коммутатор реле и т.д.) | 300 | 400 | 500 | ||||
Ремонт электро стартера | 500 | 600 | 900 | ||||
Ремонт замка зажигания | 500 | 500 | 500 | ||||
Снятие установка генератора | от 500 | от 500 | от 800 | ||||
Установка сигнализации | от 1000 | от 1000 | от 1000 | ||||
Установка ксенона | 800 | 800 | 1000 | ||||
Другие работы | |||||||
Снятие установка пластика | 500-3000 | ||||||
Замена рулевой колонки(траверсы) | 1000 | 1000 | 2000 |
www.motovirus.ru