Хонда CB 750 классик. Классик мотоцикл хонда
Хонда классик мотоцикл - Мотоциклы
- Новости
 - Фотогалерея
 - Объявления
 - Форум
 
 
 







теги
- Эндуро
 - Дрэгстер
 - Боббер
 - Чоппер
 - Круизер
 - мотовездеход
 - Кроссовый байк
 - спортбайк
 
Рубрики
- Harley Davidson
 - Honda CB
 - Honda CTX
 - Honda GL
 - Honda GL 1800
 - Honda SBR 1000
 - Honda SBR 300
 - Honda SBR 600
 - Honda Shadow
 - Honda VFR
 - Honda VFR 1200
 - Kawasaki Ninja
 - Suzuki GSX
 - Suzuki Strom
 - Suzuki SV
 - Гидроциклы
 - Иж Юпитер
 - Квадроциклы
 - Квадроциклы Honda
 - Китайские Мотоциклы
 - Кроссовые Мотоциклы
 - Мопеды
 - Мотоцикл Восход
 - Мотоцикл Днепр
 - Мотоцикл Минск
 - Мотоцикл Планета
 - Мотоцикл Урал
 - Мотоцикл Ява
 - Мотоциклы BMW
 - Мотоциклы BMW G
 - Мотоциклы BMW R
 - Мотоциклы Ducati
 - Мотоциклы Honda
 - Мотоциклы Yamaha
 - Мотоциклы Иж
 - Мотоциклы с коляской
 - Мотоциклы Эндуро
 - Скутеры Honda
 - Спортивные мотоциклы
 
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
 - Фотогалерея
 - Объявления
 - Форум
 
2bike.ru
Хонда CB 750 классик - Мотоциклы
- Новости
 - Фотогалерея
 - Объявления
 - Форум
 
 









теги
- Эндуро
 - Дрэгстер
 - Боббер
 - Чоппер
 - Круизер
 - мотовездеход
 - Кроссовый байк
 - спортбайк
 
Рубрики
- Harley Davidson
 - Honda CB
 - Honda CTX
 - Honda GL
 - Honda GL 1800
 - Honda SBR 1000
 - Honda SBR 300
 - Honda SBR 600
 - Honda Shadow
 - Honda VFR
 - Honda VFR 1200
 - Kawasaki Ninja
 - Suzuki GSX
 - Suzuki Strom
 - Suzuki SV
 - Гидроциклы
 - Иж Юпитер
 - Квадроциклы
 - Квадроциклы Honda
 - Китайские Мотоциклы
 - Кроссовые Мотоциклы
 - Мопеды
 - Мотоцикл Восход
 - Мотоцикл Днепр
 - Мотоцикл Минск
 - Мотоцикл Планета
 - Мотоцикл Урал
 - Мотоцикл Ява
 - Мотоциклы BMW
 - Мотоциклы BMW G
 - Мотоциклы BMW R
 - Мотоциклы Ducati
 - Мотоциклы Honda
 - Мотоциклы Yamaha
 - Мотоциклы Иж
 - Мотоциклы с коляской
 - Мотоциклы Эндуро
 - Скутеры Honda
 - Спортивные мотоциклы
 
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
 - Фотогалерея
 - Объявления
 - Форум
 
2bike.ru
Honda CB1100SA – новый мотоцикл сегмента неоклассик в АВТОПОЛЕ Хонда
Выход модели Honda CB1100SA привлек внимание общественности к особой категории мотоциклов – неоклассик. Как известно мотолюбителям, новинки в данном сегменте появляются нечасто. Байки этой категории мощнее, чем круизеры, однако функциональнее и проще спортивных мотоциклов.
Мотоциклы этой категории обладают характеристиками, схожими с ретро-байками и родстерами. По мнению западных журналистов, специализирующихся на мотоциклах, неоклассики имеют более лаконичную конструкцию, чем родстеры. Отличие от ретро-байков заключается в том, что эти транспортные средства лишь стилизованы под технику прошедших времен, а не копируют ее.
Экстерьер
Хонда CB1100SA – типичный представитель неоклассиков. Его экстерьер максимально прост и не имеет никаких лишних деталей. Дизайн в стиле ретро навевает воспоминания о мотоциклах XX века, акцентируя внимание на преемственности поколений. Однако модель нельзя назвать ретро-байком. Даже в случае, если пройдет мода на «антиквариат», мотоцикл сохранит свою актуальность.
Силовой агрегат
Мотор CB1100SA также в своем роде классический. Модель комплектуется рядным четырехцилиндровым двигателем с рабочей емкостью 1140 куб. см производительностью 90 л.с. Силовой агрегат поддерживается механической пятидиапазонной трансмиссией. Охлаждение мотора – воздушно-масляное с двумя распределительными валами. В компании «Хонда» утверждают, что таким образом удалось придать байку звучание настоящего классического мотоцикла.
Ходовая часть
Шасси имеет простую рамную конструкцию из стальных труб, присущую всем неоклассическим мотоциклам. Обе подвески с минимумом настроек. В качестве передней используется телескопическая вилка 41 мм, задняя состоит из двух амортизаторов с предварительной регулировкой преднатяга пружин. Колеса выполнены из сплава алюминия. Система тормозов дисковая с гидроприводом.
Аксессуары
Создатели предусмотрели множество вариантов персонализации Honda CB1100SA. Вы можете приобрести для своего байка аксессуары, которые придадут мотоциклу индивидуальный стиль:
Мотоэксперты отмечают, что вплоть до 2008 г. наблюдалась тенденция к подорожанию неоклассиков, связанная с их усложнением. Однако Honda, выпустив CB1100SA, прервала эту тенденцию, так как новинка обладает более простой конструкцией и доступнее по цене. Ожидается, что если мотоцикл будет пользоваться спросом, другие производители байков выпустят модели со схожими характеристиками. Купить Хонда CB1100SA в Санкт-Петербурге вы можете у официального дилера АВТОПОЛЕ Хонда.
www.h-kudrovo.ru
















