В России разработали летающий мотоцикл. Летающий мотоцикл цена


В Китае запустят массовое производство "летающих мотоциклов"

Китайские изобретатели поразили мир очередной технологической новинкой - беспилотником для перевозки пассажиров. Компания из Гуанчжоу представила свой EHang 184 на шоу электроники CES 2016, проходящем в эти дни в Лас-Вегасе. Этот пассажирский дрон может полностью перевернуть представления о личном транспорте.

Свое изделие компания характеризует как самый экологически чистый и "умный" летательный аппарат для перемещения людей на средние расстояния на небольших высотах. Пользоваться "летающим мотоциклом", как его окрестили разработчики, несложно. Для этого не нужны ни водительские права, ни лицензия пилота. Достаточно просто сесть в кресло беспилотника, с помощью приложения на смартфоне задать пункт назначения - и в полет. После установки плана полета пассажиры должны дать только две команды "взлет" и "посадка". Каждая команда управляется одним щелчком мыши на экране планшета.

"Пассажиры не должны учиться пилотированию и получать лицензию пилота. Они просто нажимают кнопку, аппарат вертикально взлетает, летит из точки А в точку Б и приземляется", - рассказал представитель компании-разработчика Деррик Сюн.

Аппарат с электрическим питанием может заряжаться в течение двух часов и летать в течение 23 минут. Кабина вертолета вмещает одного человека плюс небольшой багаж, и даже имеет кондиционер и внутреннее освещение. Винты устройства складываются, поэтому оно сможет легко поместиться на общественной парковке.

"Летающий мотоцикл" весит 200 кг и способен передвигаться со скоростью до 100 км/ч на высоте от 300 до 500 м от земли, хотя максимальная высота полета может достигать 3,5 км. При этом разработчики подчеркивают, что дрон абсолютно безопасен, поскольку оснащен устойчивой системой, которая сможет безопасно посадить аппарат, если произойдет сбой в электронике.

EHang 184 летал уже свыше 100 раз на малых высотах в лесопарковой зоне Гуанчжоу, в том числе несколько раз с человеком на борту.

Создатели утверждают, что оснастили "184" отказоустойчивой системой, которая безопасно посадит аппарат при малейшем сбое в электронике.

"То, что делает квадрокоптеры безопаснее, чем обычные вертолеты - это их винты, - убежден Деррик Сюн. - Даже если 3 из 4 роторов повредят свои винты, несколько рабочих винтов помогут обеспечить жесткую посадку дрона по спирали".

По его словам, компания рассчитывает сделать пассажирский беспилотник альтернативой личному автомобилю, с помощью которого можно будет добираться до работы или перемещаться по городу. Впрочем, пока дрон может летать только на небольшие расстояния до 16 км. Есть и еще один нюанс - беспилотник способен перевозить пассажиров или груз весом не более 118 кг. Такое ограничение подойдет не всем пассажирам.

Есть и еще одно препятствие для популяризации дрона - пока не завершена процедура получения летного сертификата, который необходим, чтобы начать продажи. Впрочем, как ожидается, уже в этом году все желающие смогут приобрести эту диковинную новинку.

Стоимость "летающего мотоцикла" составит 200-300 тысяч долларов. Тем не менее разработчики рассчитывают на то, что EHang 184 займет свою нишу на рынке личного транспорта.

rg.ru

Летающий мотоцикл по цене представительского седана – Автоблог – Autoutro.ru

Летающий мотоцикл по цене представительского седана

Райдеры иногда говорят, что езда на мотоцикле ощущается как полет на небольшом самолете на малой высоте. А что если мы скажем вам, что такое действительно возможно за 100 000 долларов? Flike – это кроссовер между мотоциклом и вертолетом, позволяющий вам совместить оба транспортных средства в одном.

Идея Flike как первого в мире пилотируемого концепта-трикоптера появилась летом 2014 года, когда в одной из печатных статей авторы задумались о квадрокоптере, способном взять на борт человека. И инженеры приняли вызов!

По сути это большой квадрокоптер с тремя винтами вместо четырех (два спереди и один сзади). В каждом из них – по два электромотора.

Точные характеристики пока недоступны, но наверняка энергия будет обеспечиваться батареей и так называемым расширителем диапазона – небольшим, но очень эффективным ДВС.

Данные механизмы наряду с легковесной конструкцией позволят Flike в воздухе достигать электронно-лимитированных 100 км/ч. Максимальная высота также ограничивается 30 метрами, что более чем достаточно, ведь никакой защитной кабины у райдера-пилота нет.

Flike рассчитан на нагрузку в 100 кг и имеет возможность летать в течение часа. Вы не сможете взять на борт пассажира, но кого это волнует?

Итак, что же потребует Flike от своего обладателя? Помимо пачки наличных вы должны будете иметь лицензию на управление ультралегким самолетом, а также много мужества. Компания уже принимает заказы. Все экземпляры собираются вручную, так что постройка и доставка аппарата займет какое-то время.

Последнее видео от изготовителя демонстрирует, как концепт управляется удаленно.

autoutro.ru

В России разработали летающий мотоцикл

В российской компании разработали летающий мотоцикл стоимостью 34 тыс. долларов По словам разработчиков, о перспективах выхода машины на рынок говорить рано. Российская компания Hooversurf разработала летающий мотоцикл Scorpion 1. Машина представляет собой большегрузный мультироторный коптер, способный нести человека. Первые прототипы дронов появились в 2014 году, однако в настоящий момент выпускаются...

В российской компании разработали летающий мотоцикл стоимостью 34 тыс. долларов

По словам разработчиков, о перспективах выхода машины на рынок говорить рано.

Российская компания Hooversurf разработала летающий мотоцикл Scorpion 1. Машина представляет собой большегрузный мультироторный коптер, способный нести человека. Первые прототипы дронов появились в 2014 году, однако в настоящий момент выпускаются только опытные образцы: на рынок изделия не выходят. Цена для предзаказа Scorpion 1 - 34 тыс. долларов. Об этом пишут «Известия».

«Мы все делаем в России, хотя команда разработчиков у нас международная, - рассказал основатель Hooversurf Александр Атаманов. - Есть ребята из России, Латвии, Израиля, Украины и других стран. Мы предложили концепцию летающего мотоцикла скорее для привлечения внимания - на самом деле с точки зрения рыночных перспектив больше обещает рынок большегрузных беспилотников».

По информации «Известий», компания готова изготовить дрон, если на изделие поступит заказ. Разработчики предполагают, что пока люди с осторожностью относятся к таким изделиям.

Основатель компании пояснил: «Для безопасности полетов мы ограничили высоту полета дрона с человеком тремя метрами над поверхностью. Двигатель мы сейчас используем на аккумуляторах, но в разработке и его гибридная версия, где используется углеводородное топливо. Запас хода на аккумуляторах - 20 минут. Скорость в теории может быть до 100 км/ч, но реально мы на испытаниях летаем пока гораздо медленнее. Потому что у нас пока изготовлен один мотоцикл и нам страшно его повредить. Когда будет десять, сможем уже погонять».

По мнению главного редактора журнала «Популярная механика» Александра Грека, рынок летающих мотоциклов пока не развивается из-за законодательных преград.

«Такие устройства нельзя купить и легально использовать частному лицу, так же как автомобиль или мотороллер, - пояснил Александр Грек. - Разве что летать над своим участком земли. О перспективах говорить тяжело, но в любом случае мне схема квадрокоптера кажется не самой надежной, так как при поломке одного из винтов случится авария с плохо предсказуемыми последствиями. Лучше, на мой взгляд, будут развиваться технологии создания малых самолетов, способных садиться на полосы длиной 30-50 метров».

Источник tatar-inform.ru

Фото с сайта izvestia.ru

zainsk-inform.ru

В России разработали летающий мотоцикл

 

Команде разработчиков в Российской Федерации удалось собрать летающий мотоцикл. Об этом информирует evmenov37.ru. Модель Scorpion 1 являет собой большегрузный мультироторный коптер, которому под силу переносить человека. Также сказано, что для безопасности высота коптера ограничивается 3 метрами над поверхностью. Мотор прототипа работает на аккумуляторах, однако предполагается появление гибридной версии, где применяется углеводородное горючее. Теоретически мотоцикл может развивать скорость до 100 км/ч, но на испытаниях с людьми мотоцикл летает значительно медленнее.

Сама компания Hoversurf зарегистрирована в Сан-Франциско.

Основатель Hooversurf Александр Атаманов поведал, что невзирая на интернациональную команду разработчиков, все делается в РФ. К сожалению, летающих такси из «Пятого элемента» у нас все еще нет, зато парящий над землей мотоцикл скоро может войти в обиход.

Цена предзаказа «чудо-мотоцикла» составляет 34 тысячи долларов. Прототип работает на аккумуляторе — заряда хватает всего на 20 минут.

Если поступит заказ на новый летающий мотоцикл, профессионалы готовы его сделать. Осенью 2014-го на выставке Middle East Extreme Sports Expo была презентована первая «доведенная до ума» (то есть готовая, по утверждению разработчиков, к серийному выпуску) модель летающего мотоцикла — Flike Tricopter — разработка венгерских конструкторов из компании Bay Zoltan Nonprofit. Создатели убеждены, что в дальнейшем им удастся увеличить скорость Scorpion 1 до 100 км/ч.

По мнению основного редактора журнала «Популярная механика» Александра Грека, рынок летающих мотоциклов пока не развивается из-за законодательных преград. О перспективах говорить тяжело, однако во всяком случае мне схема квадрокоптера может показаться на первый взгляд не самой надежной, так как при поломке одного из винтов случится авария с плохо предсказуемыми последствиями.

Поделитесь в вашей соцсети👇
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Похожее

evmenov37.ru