Обзор мотоцикла Victory Judge 2013. Виктори мотоцикл


VICTORY MOTORCYCLES. История марки: от создания до наших дней.

Victory Motorcycles – достаточно молодой, в сравнении с прочими бренд, успевший положительно зарекомендовать себя на современном рынке мотоциклов.

 Начало славного пути

 Перспективная идея создания «стопроцентного американского байка» пришла в голову руководству концерна Polaris в середине девяностых. С этой благородной целью концерн Polaris создал специальное подразделение Victory Motorcycles, которое выпускает современные мотоциклы под одноименной маркой. Основной задачей стоящей перед компанией Victory Motorcycles была разработка и выпуск конкурентоспособных байков.

В кратчайшие сроки инженерами и дизайнерами компании Victory была рассчитана конструкция и создан макет тяжелого мотоцикла-круизера. Изначальная модель компании Antares, выполненная в красном и черном цветах, появилась на фабричном производстве в штате Айова.

Блестящий дебют

 Дебютное представление первенца компании исторической модели V92С состоялся в 1997 году. Базовая модель V92С от Victory Motorcycles, воплотившая в себе идею создания «верного железного друга значительной мощи» имеет мотор, оснащенный устройством впрыска топлива управляемым с помощью электроники, цилиндрическими головками с четырьмя клапанными и гидротолкателем. Её двигатель оснащен балансирным валом, снижающим вибрации. В конструкцию модели встроены высококачественные узлы европейского изготовления. Основным преимуществом «дебютантки», поступившей в продажу в 1998 году, стал индивидуальный внешний вид, стилизованный под модели байков сороковых — пятидесятых годов. Техническое оснащение, плавные черты, множество хромированных деталей и внушительная масса машины покорили экспертов и покупателей. Завоевавшую значительную часть призов модель V92С, эксперты авторитетного журнала Cycle World назвали «лучшим круизером года». И по сей день дебютная модель V92С от Victory Motorcycles считается воплощенным образцом живой классики американских мотоциклов.

 

 

Создание ультрасовременного спортивного круизера

 Развивая успех, заслуженный дебютной моделью компания Victory заново программирует устройство управления впрыском топлива, увеличивает мощность двигателя благодаря использованию распределительных валов и устанавливает новейшую конструкцию воздушного фильтра.

Ряд технических нововведений, больший в сравнении с предыдущей моделью размер колес, существенный дорожный просвет и измененная посадка водителя позволили компании представить в 2000 году на суд ценителей модель V92SC SportCruise. Ультрасовременная концепция спортивного круизера была холодно воспринята публикой. Невзирая на это компания Victory Motorcycles продолжила свои изыскания в прежнем, перспективном на их взгляд русле.

За свободой следует мощность

Период 2001-2002 годов ознаменован разработкой и началом производства нового поколения силовых агрегатов «Freedom». Уникальные по своей комплектации и характеристикам двигатели, обладающие значительным запасом мощности и меньшим масляным радиатором, позволили значительно расширить ряд выпускаемых моделей мотоциклов. Так, в 2003 году выпущена новая модель уникального пользовательского круизера Victory Vegas, имеющего стандартный двигатель и оснащенного пятиступенчатой трансмиссией, который завоевал множество наград, среди них«Best Bike», «Best New V-Twin Bike» и «Cruiser Of The Year». Во время показательного выступления представленная модель была удостоена награды в Лас – Вегасе. Популярность модели Victory Vegas у покупателей послужила толчком к усовершенствованию этой модели в 2006 году.

 

 

Налаживание партнерских отношений. Время хаммера

Возникшее в 2004 году партнерство Victory Motorcycles — Arlen Ness значительно расширилось во многом благодаря открытию широкой публике модели Arlen Ness, относящейся к серии Signature. В это же время всеобщему обозрению были представлены новые модели Kingpin и KingpinDeluxe, оснащенные дополнительными опциями.

Благодаря плодотворному сотрудничеству компания Victory в 2005 году представила концепцию «мощного круизера», оснащенного двигателем с шестиступенчатой коробкой передач. Всемирно известный журнал Motorcycle Cruiser признал модель Hammer «круизером года».

 

 

Финальный пользовательский стиль

 Разработанная в 2006 году модель Vegas Jackpot сумела поднять планку в категории пользовательских круизеров, благодаря чему стала победителем в номинации «Лучший американский байк» по мнению журнала Forbes. В этот же период популярные байки Vegas, Kingpin и Kingpin Deluxe были оснащены более мощным двигателем и новой КПП.

Заслуженная любовь

 В честь десятилетнего юбилея компания Victory Motorcycles выпустила лимитированную модель Vision Tour в количестве ста экземпляров, которая была распродана в течение семи минут. На мероприятии, приуроченном к этому событию, этот байк получил награду в номинации «Мотоцикл 2008 года». Модель Vision Tour признана самым роскошным байком в истории компании.

Новые передовые мотоциклы

В 2010 году компанией Victory представлена модель круизера с брутальным характером, которая получила название Victory High – Ball.

 

 

В 2013 году байк Victory Gunner открывает новое поколение круизеров компании. Уникальное сочетание дизайна вне времени, высокой производительности и незабываемого опыта вождения позволяют по праву считать данную модель предметом мечтаний любого уважающего себя мотогонщика.

Новые скоростные рекорды

 В 2009 году официальный водитель компании Грегор Мой установил мировой скоростной рекорд, проехавшись на солончаках. Зафиксированная скорость составила сто шестьдесят пять миль в час.

В 2014 году официальный представитель на модели Victory Hammer, которая создавалась с помощью тинейджеров, привлеченных по программе Horsepower, установил новый мировой рекорд на суше, достигнув скорости в сто семьдесят три миль в час, проехавшись по солончаку.

 

В настоящее время модели мотоциклов от Victory Motorcycles составляют реальную конкуренцию японским производителям и легендарным «железным коням» от Harley-Davidson.

dkmoto.ru

Тест-драйв мотоцикла Victory Magnum. Стать и сила

Если при охотнике или военном произнести слово «магнум», он решит, что речь идет о патроне повышенной мощности. И будет прав. Однако есть и такой Magnum, общаться с которым можно и без оружейной лицензии. Это модель мотоцикла бренда Victory

Что мы знаем об американских мотоциклах? Сначала кажется, что много. Даже человек, не зараженный мотовирусом, легко назовет Harley-Davidson. Обязательно рассказав при этом расхожую историю о том, что фирму эту создали русские эмигранты Харламов и Давыдов. Однако на этом, пожалуй, его познания и закончатся. Некоторые еще припомнят (благодаря культовому фильму Роджера Дональдсона) марку Indian. Не слишком продвинутый мотоциклист, возможно, вспомнит Buell и очень удивится, что эти мотоциклы уже шесть лет как не выпускаются. Наконец, кое-кому придут на память монстрообразные кастомы Boss Hoss с полуведерными моторами, хотя считать их серийной техникой, пусть даже и штучной, можно с большой натяжкой. Но тех, кто назовет марку Victory, однозначно будет мало. И даже тот, кто о ней слышал, наверняка удивится, узнав, что бренд представлен в России официально. То есть мотоциклы Victory можно купить (в том числе выбрав нужный цвет и комплектацию) со всеми гарантийными обязательствами продавца и производителя.

Под знаком победы

Компания с простым, но громким победным названием Victory Motorcycles существует с конца прошлого, XX века, когда в 1997 году она зарегистрировалась в штате Айова. Слоган ее создатели придумали достаточно простой, но амбициозный: «Новый американский мотоцикл».

Свою первую модель фирма выпустила уже в год основания, обозначив ее буквенно-цифровым кодом V92C (в продажу мотоцикл поступил в следующем, 1998-м). Цифры в названии соответствовали рабочему объему двигателя в кубических дюймах, что равняется 1,5 л. Уже из одного этого стало понятно, что мелочиться компания не собирается и амбиции у нее вполне здоровые. Тем более что все задатки для этого имелись: первенца марки оборудовали по последнему слову техники, причем скорее уже по стандартам следующего столетия – редкие для «американцев» итальянские тормоза Brembo, английский электронный впрыск топлива на cтоль любимом американцами V-твине. Это был классический круизер.

Процесс пошел, и новая марка заявила о себя громко (и не безосновательно). С тех пор новые модели посыпались как рога изобилия, расширяя спектр классов и увеличивая объем моторов.

Новое слово

Уже во втором десятилетии века нынешнего до нас дошло придуманное за океаном слово «баггер» – так американцы окрестили круизеры с большими штатными боковыми багажниками. Кто-то считает, что название это происходит от английского слова bagger, что означает «экскаватор», «землечерпалка» или «драга». И хотя мотоцикл ничего не роет, такое имя дано, вероятно, потому, что его боковые кофры похожи на ковши экскаватора. Однако мне больше нравится версия, согласно которой мотоцикл назвали так не в честь землечерпальщиков, а потому, что bagger – это еще и человек, который носит сумки (bag – «сумка»). И вот модель Victory Magnum, речь о которой идет в этом материале, производитель причисляет как раз к классу этих самых баггеров. И занимает он в своей иерархии высшую ступень!

Открывает линейку баггеров с буквой V на бензобаке модель Cross Country. Cлово cross в ее названии означает вовсе не то, что она предназначена для мотокросса. Главное, что на ней удобно пересекать всю огромную страну – хоть с севера на юг, хоть с востока на запад. Но не по бездорожью. Той же философии придерживается и появившийся позже Magnum. Он, по сути, стал более комфортной и укомплектованной, а потому и более дорогой моделью баггера Victory. И более индивидуальной (если не сказать более эгоистичной): Magnum в отличие от Cross Country тяготеет к тому, чтобы называться одноместным. Хотя у него есть и подножки для пассажира, и сиденье. Но вряд ли заднему седоку там будет комфортно.

Баггер Victory Magnum – типичный американский чоппер, исполненный в типичном же американском стиле. Над обтекателем фары установлено ветровое стекло, но оно фактически отсутствует, поднимаясь над пластиком лишь на высоту спичечного коробка. Такой «ветровик» янки назвали Boomerang. Толку от него практически никакого, зато есть стиль, напоминающий им славное прошлое.

Я самому себе завидовал…

Сам производитель называет свой Magnum без ложной скромности предметом всеобщей зависти. Возможно, он прав. Еще он говорит, что Magnum заставляет людей останавливаться, смотреть и слушать. И это – точно! Даже в продвинутой Финляндии, где проходил наш тест-драйв, не встретилось ни одного пешехода или водителя, не проводившего заинтересованным взглядом этот мотоцикл.

Каким бы великим и громоздким он ни был, Victory Magnum красив – тут ни прибавить, ни убавить. Но и при таких немалых размерах садиться на него удобно даже человеку низкого роста – благодаря низкопрофильному сиденью в спортивном стиле. Багажные кофры повторяют ниспадающую линию сиденья, являясь органичным продолжением боковых облицовок и скрывая от любопытных глаз совсем не эротичную львиную часть заднего колеса и трансмиссии. Приборная панель, аналого-цифровая, состоящая аж из четырех стрелочных циферблатов, далека от избитого сравнения с авиационной, скорее она напоминает автомобильную. Рулевые пульты привычные, но усилены дополнительными блоками, ведь навороченной штатной аудиосистемой и круиз-контролем надо тоже как-то управлять! Магнитола, кстати, совместима с современными смартфонами, имеет Bluetooth, а мощность шести динамиков не только легко разбудит даже самых ленивых и глухих котов в округе, выдавая 100 Вт, но и поднимет настроение водителю в дальних перегонах по глухим прериям.

Впрочем, всем этим просто невозможно долго любоваться на месте. Срочно в путь! Ключ замка зажигания по традиции вставляется между вершинами буквы V с левой стороны двигателя. Чтобы провернуть 1,73-литровый мотор, аккумулятор нужен немаленький. Здесь он 20-амперный – больше чем у квадроциклов или снегоходов! Соответственно, легко справляется со своей задачей: двухцилиндровый Freedom, как производитель назвал этот мотор, вздрогнул, издав низкий рык, и заговорил утробным басом.

Инжекторный дефорсированный двигатель выдает большой крутящий момент, причем с самых низких оборотов, так что на начальных передачах долго ездить не приходится. Характеристики силового агрегата таковы, что он легко подхватывает буквально с низов, уверенно отправляя солидную машину вперед – на свободу – с огромным ускорением, оправдывая свое название.

Ступени трансмиссии перещелкиваются легко, без рывков, в момент отпускания сцепления. В этом заслуга не столько идеально подобранной коробки передач, сколько выбранного типа трансмиссии – ременной, а не цепной или карданной. Один из ее главных плюсов состоит в том, что она не требует постоянного ухода, при этом минусов (малый срок службы и подверженность внешнему воздействию), как утверждают американцы, с каждым годом становится меньше.

На длинных прямых дорогах водителю отлично помогает круиз-контроль. Но и в населенных пунктах ему тоже есть работа – пусть следит за тем, чтобы не было превышения разрешенной скорости.

С непривычной для меня чопперской посадкой освоился быстро, поскольку небольшое сиденье показало себя вполне удобным. Причем выяснилось, что его можно сделать еще комфортнее, установив спинку, которая предлагается опционально. А вот к маленькой лапке ножного тормоза я так и не привык: лучше бы сделали ее солиднее, в виде небольшой педали, мимо которой уж точно не промахнешься. ABS здесь есть уже в базовой комплектации, но в сухую погоду, когда нет поводов для экстренного торможения, мне так и не удалось заставить ее поработать.

Комплектации этой модели мотоцикла могут быть различными, от чего будет зависеть и цена. С российскими ценами импортер американской марки пока не определился, но известно, что в США простейший Magnum стоит от 22 600 долларов. А недавно там появилось еще более продвинутое исполнение, получившее название Magnum Х-1, такой мотоцикл предлагается уже от 24 500 долларов. Кроме того, производитель предлагает широкий спектр аксессуаров для всех моделей своих баггеров.  

Технические характеристики Victory Magnum

Длина, мм

2657

Колесная база, мм

1670

Высота по седлу, мм

654

Угол наклона передней вилки, град.

29

Двигатель

двухцилиндровый четырехтактный

Рабочий объем, куб. см

1731

Мощность, л.с./об/мин

нет данных

Крутящий момент, Нм/об/мин

127/2500

Тип привода

ремень

Охлаждение

воздушно-масляное

Запуск двигателя

электростартер

Коробка передач

механическая 6-ступенчатая

Сцепление

многодисковое в масляной ванне

Система питания

впрыск топлива

Подвески передняя (ход, мм)/ задняя (ход, мм)

телескопическая вилка с пружинами прогрессивной жесткости (130) /моноамортизатор (113)

Тормоза спереди/сзади

двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами/двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами

Шины передняя/задняя

120/70 R 21–180/60 R16

Снаряженная масса/полная, кг

363/595

Объем бака, л

22

Автор Вячеслав Варёнов Издание Автопанорама №9 2016 Фото Кирилл Калапов

www.motorpage.ru

Мотоцикл Victory High-Ball - МОЙ МОТОЦИКЛ

Производители круизеров в последнее время соревнуются не только в технических характеристиках и дизайне, но и в оригинальности конструкции. Victory сделала новый шаг в этом направлении, выпустив модель High-Ball — нечто среднее между двухколесным средством передвижения и гимнастическим снарядом.

Американской компании приходится продолжать неравный бой на рынке круизеров — конкуренты более чем серьезные. Стоит ли упоминать легендарный Harley-Davidson, который удерживает доминирующие позиции в сегменте едва ли не с момента своего основания, то есть добрую сотню лет? Соперничать с таким противником напрямую — значит обречь себя на верную гибель. Именно по этой причине конструкторы Victory стали искать обходные пути и новые ниши, в которых у них было бы больше шансов на успех. И подходящее направление довольно быстро было найдено.

Victory High-Ball это не совсем круизер, а скорее заводской кастом, который может понравиться покупателям не столько своими характеристиками и уж точно не легендарным прошлым, а оригинальным дизайном и формами, которые при внешнем соответствии классическим несут в себе что-то новое и свежее. В каталоге производителя этот мотоцикл тоже записан отнюдь не как круизер — маркетологи постарались удивить будущих владельцев байка даже его названием и это им удалось. High-Ball относится к классу мотоциклов, которых никогда не знала история — это Ultimate Bad-Ass Bobber — непереводимая как по своей крутости, так и морально-этическим нормам игра слов.

Victory High-Ball собрал лучшее из того, что мог. За основу была взята последняя модель Victory Vegas, которая является одним из самых успешных детищ канадского производителя.

Впрочем такой маркетинговый ход вполне оправдан — градус крутизны умотоцикла действительно зашкаливает — в цехах Victory сделали все, чтобы владелец Victory High-Ball уже не задумывался о кастомизации своего железного коня. Переднее крыло аккуратно подрезано в бобберном стиле, сдвоенный глушитель висит в нескольких сантиметрах от асфальта, ручки руля подняты вверх так, что во время езды руки водителя задраны выше головы.

К слову, руль Victory High-Ball вместе с восхищением вызывает и серьезные сомнения в хорошей управляемости мотоцикла. Понятно, что со стороны это выглядит здорово, но ведь нужно же подумать и о безопасности — ведь такое положение рук больше подходит для гимнастических упражнений на турнике, чем для езды, а за океаном высокий руль называют не иначе как “ape-hanger” — что можно перевести как перекладина для обезьяны. К слову, в некоторых штатах США эксплуатация мотоциклов с таким рулем запрещена законом.

Впрочем, как оказалось, для конструкторов Victory закон не преграда, но обошли его они очень оригинально — без взяток чиновникам и скотча на номерном знаке. На Victory High-Ball предусмотрен особый регулировочный механизм руля, который позволяет опустить или наоборот поднять ручки. Конечно даже в нижнем положении руля мотоциклу до спортбайка также далеко, как велосипеду до скутера, но посадка водителя становится более расслабленной.

Как и положено чопперу, в поворотах раздается скрежет подножек — виражи проходятся не за счет скорости, а всецело полагаясь на могучую тягу на низких оборотах.

Что же касается руления, то, казалось бы, большое расстояние от контакта руками до ступицы переднего колеса должно сопровождаться неожиданными побочными эффектами и непредсказуемым поведением руля, но на деле все в ровной степени наоборот — длинный рычаг делает управление очень точным — байк всегда едет туда, куда хочет водитель и с миллиметровой точностью вписывается в виражи.

Несмотря на вызывающе железный экстерьер, Victory High-Ball еще и сравнительно немного весит, если так можно говорить про 300-килограммовую махину. И это не только самый маневренный, но и самый динамичный представитель модельной линейки Victory, несмотря на практически одинаковые моторы. Он разгоняется веселее всех своих родственников, таких как Vision или Cross Country, причем делает это как на низких, так и на высоких оборотах. Главная причина таких удивительных динамических качеств малый вес и тонкие колеса. Если специально не стараться, заднее колесо никогда не сорвется в букс, а переднее никогда не оторвется от дороги. Но при этом разгоняться мотоцикл все равно будет очень энергично и до внушительных скоростей. 170 км/ч для него не предел, но стоит отметить, что удовольствия от таких поездок совсем немного — об аэродинамике разработчики думали в последнюю очередь, поэтому сам байкер выступает в роли тормозного парашюта.

Двигатель мотоцикла – хорошо известный Victory Freedom 106/6 Stage 2 V-Twin, выделяющийся стильным оребрением цилиндров. Мощность мотора — 97 лошадиных сил.

Что еще стоит отметить в Victory High-Ball, так это коробку передач. Преимуществ у нее несколько: во-первых это ее идеальная работа — все передачи включаются четко и с характерным щелчком, а во-вторых передаточные отношения подобраны очень удачно. Передачи довольно длинные и благодаря этому передвигаться по городу можно без постоянного дерганья лапки КПП. Впрочем, в этом есть и существенная заслуга тяговитого мотора. Ну а третье преимущество коробки это наличие овердрайва — шестой передачи, которую можно использовать для экономии топлива при поездках по шоссе.

А вот тормоза на Victory High-Ball могли бы быть и посерьезнее, одного тормозного диска спереди для мотоцикла такого класса явно недостаточно. Если не принимать во внимание этот небольшой недочет, у этого байка есть все, о чем может мечтать покупатель круизера: матовый окрас, покрышки с белым кантом, отличная управляемость при наличии высокого руля и мощный мотор. По сути, в нем есть все что необходимо байкеру в дороге плюс яркая харизма, которую не оставят без внимания остальные участники дорожного движения.

mmoto.tk

VICTORY MOTO CLUB • Главная страница

Международный Клуб Владельцев и Любителей Американского Мотоцикла VICTORY

Пропустить

Текущее время: 11 ноя 2018, 17:33

Страница 1 из 41 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 41
  • Последние сообщения Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • ЗдравствуйтеEnot87 » 08 ноя 2018, 16:57 в форуме ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! 0 Ответов 73 Просмотров Последнее сообщение Enot87 08 ноя 2018, 16:57
  • СДАМ комнатуPredator » 07 ноя 2018, 06:33 в форуме СДАТЬ - СНЯТЬ 0 Ответов 53 Просмотров Последнее сообщение Predator 07 ноя 2018, 06:33
  • Фара для мотоцикла Victory Polaris оригиналAndry Cent » 04 ноя 2018, 18:08 в форуме КУПЛЮ - ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ, НАВЕСНОЕ 0 Ответов 90 Просмотров Последнее сообщение Andry Cent 04 ноя 2018, 18:08
  • Продам крышки двигателя для мотоцикла VictoryAndry Cent » 30 окт 2018, 13:44 в форуме КУПЛЮ - ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ, НАВЕСНОЕ 3 Ответов 145 Просмотров Последнее сообщение Игнатий 02 ноя 2018, 10:40
  • Продам траверсы хром Victory Vegas Arlen NessAndry Cent » 09 окт 2018, 05:12 в форуме КУПЛЮ - ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ, НАВЕСНОЕ 5 Ответов 436 Просмотров Последнее сообщение Andry Cent 01 ноя 2018, 14:33
  • Продам Крышка бака, замок зажигания,ключ на мотоцикл VictoryAndry Cent » 30 окт 2018, 13:14 в форуме КУПЛЮ - ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ, НАВЕСНОЕ 0 Ответов 61 Просмотров Последнее сообщение Andry Cent 30 окт 2018, 13:14
  • Всем доброго здравия.Игнатий » 19 сен 2018, 16:26 в форуме ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! 5 Ответов 637 Просмотров Последнее сообщение Huntter 13 окт 2018, 11:59
  • Снятие бакаLite » 02 окт 2018, 20:58 в форуме ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ 3 Ответов 579 Просмотров Последнее сообщение Lite 04 окт 2018, 20:36
  • КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФОРУМОМЗдесь выложен весь FAQ по работе с форумом.Как вставить картинки, фото на форумКак вставить видеоизображение с сайтов типа YouTubeЧто такое "ТЭГИ", как ими пользоваться 8 Темы 10 Сообщений Последнее сообщение КАК ВСТАВИТЬ ФОТО, КАРТИНКУ ... ВАРИАНТ №2Admin 22 окт 2013, 23:18
  • КАК СТАТЬ "ЗЕЛЁНЫМ"Инструкция по "озеленению" 1 Темы 1 Сообщений Последнее сообщение ИНСТРУКЦИЯ ПО "ОЗЕЛЕНЕНИЮ"Admin 23 окт 2013, 20:12
  • ЗДРАВСТВУЙТЕ !!!Оставь свой след, всяк сюда входящий...Представляемся и приветствуем новых зарегистрированных соклубников. 46 Темы 544 Сообщений Последнее сообщение ЗдравствуйтеEnot87 08 ноя 2018, 16:57
  • МОЙ VICTORYРассказываем показываем своего коня (обсуждение как и что делалось в разделе "ТЮНИНГ, РЕМОНТ") 9 Темы 146 Сообщений Последнее сообщение Re: Победа над VTX. Victory cross country!susik 25 ноя 2016, 02:01
  • ЭКИПИРОВКА И ЗАЩИТАОбсуждение немаловажной составляющей для безопасной езды

    2 Темы 14 Сообщений Последнее сообщение Re: Одежда VictoryVladimirVP 28 янв 2015, 20:24
  • БЕСЕДКАРазговоры и беседы на отвлеченные темыПодфорумы: Флудилка, ЮМОР 37 Темы 165 Сообщений Последнее сообщение Шрам на левом укказательном пальцеPredator 01 окт 2018, 00:04
  • УВЛЕЧЕНИЯ. ХОББИ. ДОСУГ.Как мы проводим свободное времяПодфорум: ЖИВОЙ УГОЛОК 2 Темы 3 Сообщений Последнее сообщение Re: ХорекPredator 05 ноя 2017, 16:17
  • ДРУГИЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯАвтомобили, катера, яхты, самолеты, вертолеты и т.п 0 Темы 0 Сообщений Нет сообщений 
  • ЧЕЛОВЕК И ЗАКОНВсе о законах, ПДД и т.п. Советы и помощь.ВНИМАНИЕ !!! НИКАКОЙ ПОЛИТИКИ !!! 4 Темы 9 Сообщений Последнее сообщение Re: Перегонка мота после растоможкиVarg 12 июл 2018, 08:03
  • ЗАЩИТА ОТ УГОНАХитрости и тонкости защиты наших коней от злого умысла плохих людей 0 Темы 0 Сообщений Нет сообщений 
  • NEWВОСТИВсе новости мира

    4 Темы 6 Сообщений Последнее сообщение В России вместо рубля может появиться новая валютаPredator 24 сен 2015, 00:52
  • РЕМЗОНА Темы Сообщений Последнее сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 10 минут)Больше всего посетителей (39) на форуме было 28 окт 2018, 16:24

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Гости, Новые пользователи, Зарегистрированные пользователи, VICTORYВод, Друг Клуба, Партнёр Клуба

Статистика

Всего сообщений: 2618 • Тем: 345 • Пользователей: 195 • Новый пользователь: Enot87

victorymoto-club.org

Обзор мотоцикла Victory Judge 2013

Новый круизер Victory не оказался разочарованием.

Victory Judge представляет собой первый совершенно новый круизер компании с 2006 года, который добирался от стадии концепта до уличных дорог почти три года. И как оказалось, ожидание стоило того.

С первого взгляда Judge производит впечатление мощного круизера и наследника Hammer S. Как и Hammer, мотоцикл смотрится внушительно, но это новая машина с дизайном, вдохновлённым классическими американскими маслкарами, который в первую очередь проявляется в пятиспицевых колёсах из литого алюминия на округлых 16-дюймовых шинах Dunlop 491 со стильными белыми буквами.

Новый круизер от Victory — Judge.

На первый взгляд Judge кажется компактным. По словам Бена Линдамана (Ben Lindaman), бренд-менеджера Victory, Judge создавался с прицелом на широкий диапазон потенциальных покупателей, и за рулём мотоцикла должно быть комфортно людям разного телосложения и роста. В сравнении с круизером Vegas руль мотоцикла расположен на 101 миллиметр дальше, а подножки перемещены на 95 миллиметров назад. Высота по седлу составляет 658 миллиметров, а само сиденье имеет глубоко вогнутую форму.

Линдаман также отметил, что положение ножных органов управления и подножек было тщательно продумано, а не просто сдвинуто назад. Таким образом, на Judge должно быть удобно как невысоким водителям, так и людям высокого роста.

Работая над дизайном Judge, конструкторы Victory вдохновлялись классическими американскими маслкарами.

До отодвинутого вперёд цельного руля нужно тянуться, причём немало — даже человеку с ростом больше 180 сантиметров это будет ощутимо. Однако сам треугольник руль-сиденье-подножки не вызывает никаких нареканий и очень хорошо сбалансирован.

Двигатель мотоцикла — привычный V-образный двухцилиндровый мотор Freedom объёмом 1731 кубический сантиметр. Глядя на агрессивный и впечатляющий дизайн Victory Judge вкупе с наклонённой вперёд водительской посадкой, тут же начинаешь представлять себе, как будешь оставлять на асфальте чёрные следы от шин и пугать всех рёвом мотора. И мотоцикл не разочаровывает: он резво стартует с места, чётко реагирует на резкое выжимание рычага газа, а шестиступенчатая коробка передач работает плавно и надёжно. Двигатель не только быстро набирает обороты, но и может похвастаться неслабым крутящим моментом (153 ньютон-метра), так что Judge уверенно несётся по дороге. С таким сильным мотором и широким диапазоном скоростей коробки езда по городу на высоких передачах будет явным перегибом и превышением скорости.

Ведущий дизайнер Victory Майк Сонг (Mike Song) объяснил, что для нового Judge они изменили форму и размер бензобака и переднего крыла от Cross Country Tour. Крышки электронной системы впрыска и зажигания изготовлены из литого алюминия, а не пластика, как на других моделях Victory.

Но когда условия позволяют переключиться на высокие передачи, двигатель продолжает тащить мотоцикл вперёд с невероятной прытью и удивлять ускорением, даже когда он «кряхтит» на низких оборотах на четвёртной передаче. Мы знаем, что на Judge установлен фактически тот же мотор, что и на других моделях от Victory, но тут точно создаётся впечатление, что двигатель мощнее.

Заявленный сухой вес Victory Judge составляет 300 килограммов, так что мотоцикл не особо легче Hammer 8-Ball или Hammer S (305 килограммов). Но представители Victory говорили (без упоминания конкретных цифр), что колёса на Judge легче, чем на Hammer S, что даёт преимущество новому байку в разгоне. Также на Judge нет одной комбинации тормозного суппорта и диска в отличие от Hammer с его двойными передними суппортами.

Несмотря на то, что впереди стоит один 310-миллиметровый тормозной диск и четырёхпоршневый суппорт, этот тормоз уверенно замедляет Judge. Если использовать и передний, и задний тормоз (310-миллиметровый диск, двухпоршневый суппорт), мотоцикл тормозит очень эффективно и ничуть не хуже различных спортивных и стандартных мотоциклов. Здесь производителя можно только похвалить.

Анонсируя Judge, производитель сразу заявил, что отступит от традиции установки большой и толстой задней шины, поставив на мотоцикл 140-миллиметровую, так что все ожидали более лёгкий в управлении и ловкий круизер. Ожидания подтвердились: Judge ловко отзывается на движения руля и закладывает виражи.

Мотоцикл особенно радует своей управляемостью на извилистых дорогах, где этот новый круизер от Victory поражает своей устойчивостью. Вход в поворот, его прохождение, выход — Judge всегда остаётся предсказуемым на дороге.

Так как Judge является довольно низким круизером, разумеется, на поворотах то и дело подножки будут задевать асфальт, особенно если вилять на мотоцикле туда-сюда из поворота в поворот. Однако угол крена оказался очень даже неплохим.

Victory хотели сделать Judge удобным для водителей разного роста и телосложения. До отодвинутого вперёд руля нужно тянуться, но водительская посадка очень даже комфортная даже для продолжительных поездок.

Клиренс можно увеличить, подрегулировав преднатяг с помощью спрятанного регулятора преднатяга амортизатора. Однако если вы хотите сделать Judge как можно выше, в ассортименте Victory есть дополнительный амортизатор, с которым дорожный просвет будет на 25 миллиметров больше, чем со стандартным амортизатором. И раз уж мы начали о подвеске: у традиционной 43-миллиметровой вилки картриджного типа со 130 миллиметрами хода нет возможности настройки, но она достаточно эффективно гасит неровности дороги и удары до того, как они сбивают байк с курса. Только самым острым кочкам и глубоким трещинам удавалось побороть хорошее демпфирование вилки.

16-дюймовые шины Judge не вызывают никаких нареканий (они хорошо справляются со своей задачей, уверенно держа мотоцикл на дороге), но интересно, почему всё же Victory решили поставить на байк 16-дюймовые шины, а не 17-дюймовые. Как сказал Линдаман, шины меньшего размера лучше подошли дизайну Judge. К тому же, производителю было важно сделать цену мотоцикла как можно ниже.

Форма светодиодного заднего фонаря Judge — новый дизайн от Victory.

Использование готовых и имеющихся в продаже шин вроде известных Dunlop 491 вместо специально сделанных шин для Judge значит меньше расходов, причём как для производителя, так и для покупателя. Производители мотоциклов нередко заказывают у изготовителей шин специальные шины с уникальной конструкцией под характеристики конкретного байка. Но замена такой специальной оригинальной шины всегда обходится дороже, чем замена стандартной модели, устанавливаемой на разные мотоциклы.

Мотоцикл стал третьим по дешевизне байком в модельном ряде Victory 2013 года.

Что касается конкуренции, то главным соперником Judge Victory видят Harley-Davidson Fat Bob. «Харлей» немного больше весит и стоит; также высота по седлу у Fat Bob больше на 25 миллиметров, а крутящий момент составляет 135.5 ньютон-метра (у Judge — 153 ньютон-метра).

За вычетом возможно слишком отодвинутого вперёд руля и типичного для круизеров ограниченного угла крена Judge очень сложно не полюбить Judge. Цифры и технические характеристики, безусловно, важны, но на мотоцикле вам в первую очередь должно нравиться кататься, это должно приносить удовольствие. И с этим у Victory Judge всё в полном порядке.

Простым, но в то же время внушительным внешним видом Judge дизайнеры определённо отдали дань уважения классическим американским маслкарам. Но новый круизер Victory — не просто красивая игрушка. Это мощный, управляемый и удавшийся во всех аспектах мотоцикл.

popmotor.ru