Продажа мотоциклов - bajaj. Bajaj мотоциклы


=>Bajaj Pulsar AS 200 - характеристики, видео, цена, отзывы

MotoVolg » Bajaj » Bajaj Pulsar AS200

Мотоцикл Bajaj Pulsar AS200

Этот байк производит одна из крупнейших машиностроительных компаний Индии Bajaj Auto. Опыт производства мотоциклов приобрела в сотрудничестве с японской Kawasaki и австрийской КТМ, совладельцем которой является. Поэтому не удивительно, что в основу BAJAJ PULSAR AS 200 (Adventure Sport) положены разработки хорошо известного мотоциклистам КТМ Duke. Внедорожная новинка пригодна для городских и дальних поездок, преодоления серьезных препятствий.

Как он смотрится

К проектированию этой привлекательной машины имел отношение известный мотоциклетный дизайнер из BMW Edgar Heinrich. По своим характеристикам это легкий дорожный байк. Но у него агрессивный спортивный дизайн мощного байка. Его удачный внешний вид отличает его от других двухколесных машин, хотя японско-австрийское влияние ощущается. Машина нравится всем, и на нее оглядываются. Сразу бросается в глаза стильный обтекатель с оригинальной передней оптикой, а также оригинального дизайна задние светодиодные фонари. Дополняют приятное впечатление элегантные аэродинамичные накладки на топливном баке, современная и запоминающаяся окраска. Жидкокристаллический дисплей на цифровой приборной панели говорит о технологическом уровне машины.

Поведение на дороге и качество

Проведенные тесты и отзывы владельцев индийского мотоцикла говорят о его надежности и хорошей проходимости. У него даже в мокрую погоду или в мороз приличный коэффициент сцепления с дорогой. Мотоцикл хорошо скомпонован, что позволяет ему уверенно передвигаться в городских пробках и при интенсивном движении. У него прекрасная управляемость, надежное торможение на любом дорожном покрытии. Плавный набор скорости и эффективная работа подвески делает поездку на любой дороге комфортной. Яркая светотехника помогает обеспечить высокую безопасность движения. Несмотря на то, что машина эксплуатируется недавно, она подтверждает заявленное производителем качество. Ее владельцы хорошо отзываются о работе узлов и агрегатов, отмечают безотказность систем машины. Об этом говорит и двухлетний гарантийный срок.

Видео BAJAJ Pulsar AS 200

Что это за техника

Мотоцикл Bajaj Pulsar имеет 4-тактный одноцилиндровый карбюраторный мотор объемом 199 см3. Он позаимствован у австрийского байка KTM Duke 200. Головка двигателя модернизирована и оснащена тремя свечами зажигания. Эффективная система жидкостного охлаждения позволяет при 9500 об / мин. развивать мощность в 23 л.с. Такой мощности достаточно, чтобы достигнуть максимальной скорости 136 км/ч.

На 45 км расходуется 1 литр высокооктанового бензина, что дает возможность с 12-литровым топливным баком проехать 540 км. Отработанные газы теряют токсичность проходя через глушитель, в который встроен современный нейтрализатор. Цифровое управление опережением угла зажигания обеспечивает моментальную реакцию на увеличение подачи топлива и экологичность машины.

Узнать подробно характеристики BAJAJ Pulsar AS 200, нажми на картинку.

Влияние европейских разработчиков чувствуется в создании комфортных условий для водителя и пассажира. Продуманы конструкции удобного сидения, надежной защиты от ветра, эргономичного руля. Водитель сидит удобно и в долгой дороге не устает. Этому помогают разумное расположение подставок для ног. Мягкость и устойчивость движения обеспечивается телескопической демпферной вилкой и регулируемым задним амортизатором испытанной модели.

Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавность разгона и движения машины. Безопасность обеспечивается передним и задним лепестковыми дисковыми тормозами и качественной бескамерной резиной. При длине 2070 мм его ширина чуть больше 803 мм, а высота по седлу 805 мм. Агрегаты машины смонтированы на прочной стальной диагональной раме.

motovolg.com

Мотоциклы Bajaj модельный ряд - БАЗАМОТО

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Два колеса Сансары: как делают индийские мотоциклы

Об индийском мотопроизводителе Bajaj в России слышали мало, хотя история фирмы началась еще в 1926 году. Расскажем, как работает компания, занимающая третье место в мире по производству мотоциклов и первое — по выпуску трехколесной мототехники

текст: Антон Власов  /  фото: Роман Романишин  /  20.05.2016

Планы у Bajaj самые амбициозные: в следующие четыре года удвоить объем продаж и добиться доминирования на рынках 90% стран, в которых продукция марки представлена официально, в т. ч. в России. Речь, конечно же, идет о малокубатурной технике, поскольку в портфолио индийского холдинга нет аппаратов с моторами больше 300 см3.

Для осуществления задуманного у индийского холдинга есть все необходимое: широкий модельный ряд техники, в котором помимо мотоциклов разных классов есть и популярные в Азии трехколесные грузовички, а с недавних пор — и полноценный автомобиль ультрабюджетной категории; выпуск всех этих аппаратов поистине гигантскими партиями; идеально налаженное производство на нескольких предприятиях.

Сегодня у Bajaj в Индии три завода: в городах Волуж, Чакан и Пантнагар. Несмотря на неизменно увеличивающуюся долю экспорта, руководство холдинга не собирается открывать производства на местах: безупречно функционирующие предприятия на территории Индии не только гарантируют высокое качество выпускаемой мототехники, но и позволяют удерживать расходы на достаточно низком для обеспечения рентабельности бизнеса уровне.

В рамках пресс-тура в Индию я побывал на первых двух заводах Bajaj. Территория предприятия в городе Волуж оказалась поистине космического масштаба — это целый район с административными, исследовательскими и производственными зданиями, с улицами, проспектами и всей инфраструктурой. Это старейший и крупнейший завод Bajaj, на котором сегодня выпускаются мотоциклы бюджетных линеек, трехколесники серии RE и компактный автомобиль Qute.

В ходе экскурсии много нам не показали. То ли из соображений информационной безопасности, то ли потому что времени на посещение завода было очень мало. Мы увидели процесс покраски топливных баков мотоциклов, отрезок конвейера, где в раму устанавливают двигатель и навесное оборудование, несколько собранных мотоциклов из лимитированной серии V. Взглянули на сборку трехколесных аппаратов и прогулялись по цеху, где производят Qute…

Тратить целый день на завод в Волуже было действительно нецелесообразно: несмотря на впечатляющие производственные мощности, никаких уникальных технологий тут нет. Это просто огромная гудящая машина, каждый винтик которой строго на своем месте выполняет четко регламентированные функции. Все сотрудники предприятия заняты делом: вдоль конвейеров выстроены плотные шеренги людей, в помещении для инженеров идет сосредоточенная работа за компьютерами, в переговорной — очередное совещание. На улицах в рабочее время ни души.

Шагая в ногу со временем и используя лучшие решения из отрасли организации труда, управляющие заводом исповедуют популярные на многих предприятиях принципы «Кайдзен» (Kaizen). Это японская философия и практика непрерывного совершенствования процессов производства и менеджмента, базирующаяся на нескольких постулатах, вроде «Развитие самодисциплины», «Фокусирование на клиентах», «Открытое признание проблем» и пр. Таблички и флаги с этими и другими принципами развешаны по всему заводу

Завод в Чакане — другое дело. Это самое молодое и самое технологичное предприятие компании: помимо топовой серии Bajaj Pulsar тут собираются мотоциклы KTM (дорожные модели Duke и RC с двигателями до 400 см3) и Kawasaki! Причем это не крупноузловая, а сборка полного цикла — в т. ч. и двигателей. Моторы собирают на отдельных конвейерах, расположенных в цеху с очищаемым и кондиционируемым воздухом. Большинство операций выполняют люди, и не просто квалифицированные специалисты, а дипломированные инженеры, чем компания Bajaj очень гордится. Но многие этапы сборки автоматизированы. Например, машине доверено затягивать шпильки цилиндров: при помощи сенсоров система распознает положение болтов, затем надевает на них единый инструмент и одновременно затягивает все четыре шпильки, прецизионно дозируя усилие.

Как и остальные, этот робот несколько раз в день проводит процедуру самодиагностики и калибровки, что обеспечивает высочайшую точность работы. Как и на других заводах Bajaj, на предприятии в Чакане нет склада запасных частей. Детали и компоненты, необходимые для сборки техники, несколько раз в день строго по расписанию доставляются на завод индийскими поставщиками. Развозят же части и расходники по фабрике… роботы! Автономные тележки-транспортировщики и многие другие машины, работающие на заводах фирмы, — собственные разработки Bajaj. После посещения заводов у меня остался единственный и главный вопрос — как примет российский рынок индийскую технику? В Bajaj с гордостью определяют своими конкурентами исключительно японских гигантов, вроде Yamaha и Honda, не меньше. Что во многом справедливо — с учетом высокого качества продукции и развитого модельного ряда малокубатурной техники… Которую в России многие даже за мотоциклы не считают. И конкурировать в нашей стране индийцам придется, скорее, с китайскими аппаратами, также прекрасно представленными в категории «до 400 см3». На мой взгляд, продукция Bajaj — то самое связующее звено между дорогой японской и бюджетной китайской техникой, что наверняка отразится и в цене индийских аппаратов. И с этой позиции у Bajaj есть все шансы на успех.

Аппараты серии Pulsar неожиданно впечатлили! Особенно топовая модель RS 200, которая и выглядит отлично, и едет достойно. На прямой этот 200-кубовый 24,5-сильный мотоцикл развил максимальную скорость 152 км/ч!

5koleso.ru

Bajaj - Мотоциклы - OLX.ua

Боярка Вчера 22:36

Киев, Дарницкий Вчера 11:26

Меловое Вчера 10:21

Запорожье, Александровский 9 нояб.

www.olx.ua