Лучшие мотоциклы по версии АМА. Harley-Davidson EL. Мотоциклы харлей


Лучшие мотоциклы по версии АМА. Harley-Davidson EL.

Здравствуйте.

В 1931 году, на пике Великой Депрессии, последнее, о чем могли думать производители мотоциклов – это о выпуске новой модели.  Однако, как мы помним, компания Harley-Davidson не собиралась сокращать расходы на производство, наоборот вкачивая деньги в рекламу и выпуск новых моделей мотоциклов. В 1936 году был выпущен Harley-Davidson EL с мотором, получившим в дальнейшем кличку “Knucklehead”.

Мотоцикл Harley-Davidson EL 1936 года.

Компания Harley-Davidson построила этот мотоцикл, сделав основной упор на форсирование двигателя. Фактически, в то время Харлеи выпускались с двигателями рабочим объемом 750 и 1200 кубических сантиметров.

750-кубовая версия была легче и имела 37 лошадей. При постройке Harley-Davidson EL компания постаралась форсировать двигатель. Их целью было “выжать можность 1200 из 750”.

Прям так просто выполнить задуманное естественно не удалось. У конструкторов получилось что-то среднее: литровый мотор мотоцикла выдавал 40 лошадей, что для тех времен (и тем более для Харли)) было очень не плохим результатом.

Но в большей степени этот мотоцикл привлек к себе внимание поставленным на нем рекордом скорости. Джо Петрали выжал на нем 136.183 миль в час (219.165  км/ч) в Дайтоне.

Все.

Вся подборка лучших мотоциклов по версии Американской ассоциации мотоциклистов.

Поделиться "Лучшие мотоциклы по версии АМА. Harley-Davidson EL."

Об авторе mototraveller

Мотоциклами болею с детства, веду этот блог о мотоциклах и мотогонках. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Запись опубликована в рубрике Статьи с метками мотоцикл, статьи, четверг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

mototraveller.ru

Мотоциклы Harley-Davidson MT350 и МТ500 — Военный сайт Best Army

В армии мотоциклы начали применяться во время Первой мировой войны.Тогда они использовались в основном для связных целей.Во времяВторой мировой войны немецкие войска широко применяли мотоциклы сколясками для ведения разведки.На забитых транспортом дорогах мотоцикл имеет одно преимущество: онможет проехать там,где не проедет автомобиль.Компания «Харлей-Дэвидсон»,занимающаяся производством мотоцикловс 1903 года и военных мотоциклов начиная с 1917 года,приобрелаанглийскую компанию,выпускавшую внедорожные машины с объемомдвигателя 350 сантиметров в кубе.«Харлей-Дэвидсон» модернизировалмодель с двигателем 350 сантиметров в кубе и разработал новыйвариант внедорожного мотоцикла с двигателем 500 сантиметров в кубе.Обе американские машины внешне очень похожи.Двигатель воздушногоохлаждения,подвеска высокая для езды по сильно пересеченнойместности.Хотя мотоциклы считаются одноместными,при необходимостиони могут взять одного пассажира.В числе дополнительного оснащения,установленного на прототип,можноназвать передние навесные вещевые ящики,сумку для оружия,дополнительные световые сигналы и светомаскировочную фару.Войскаобслуживания аэродромов ВВС США взяли на вооружение более мощныемотоциклы с двигателем 500 сантиметров в кубе,оснащенные переднимии задними навесными ящиками,установкой для автоматической винтовкиM16 на руле и инфракрасной фарой.Мотоцикл «Харлей-Дэвидсон» МТ500 достаточно вынослив,чтобы нанебольших скоростях сбрасывать его с воздуха.Специальные ушкипозволяют закреплять его на грузовой платформе.Относительнонебольшой вес машины дает возможность сбрасывать ее с самолетас использованием грузового парашюта Т-10С.Войска специального назначения используют мотоциклы для связи,атакже для ведения разведки.Австралийские ВДВ впервые применилитехнологию перевозки мотоцикла в специальном креплении,установленномсзади тяжелого джипа «Ленд Ровер 110» 6×6.Во время войны в Персидскомзаливе 22-й полк ВДВ Великобритании воспользовался той же технологией,только на более легких «Ленд Роверах» 4×4.В некоторых ситуацияхэкипажи «Ленд Роверов» прятали мотоциклы,а затем забирали их,возвращаясь с операции.

Характеристики: Harley-Davidson МТ350(«Харлей-Дэвидсон» MT350)

Двигатель: Четырехтактный,одноцилиндровый,воздушного охлаждения сэлектрическим стартером

Длина: 2,168 м.

Ширина: 0,790 м. (между концами руля)

Вес в неснаряженном состоянии: 152,8 кг.

Скорость разгона: С места до 106 км/ч — 10 секунд

Глубина преодолеваемой водной преграды: 0,5 м.

Дальность действия: 320 км. с резервом 32 км.

Потребление горючего: 4,54 л. на 93,3 км.

Производитель: «Харлей-Дэвидсон» (Harley-Davidson Inc),Милуоки,США

Армейский мотоцикл «Харлей-Дэвидсон» МТ500 с двигателем объемом500 сантиметров в кубе под маскировочной сеткой.

www.best-army.ru

Харлей-дэвидсон — мотоциклы и скутеры интересные статьи

Наверное нет человека который не слышал бы о легендарных американских мотоциклах Harley-Davidson. Ассортимент мотоциклов выпускаемых компанией Harley-Davidson Motor Co. Inc. (США) огромен: это большие туристские мотоциклы серии Touring, динамичные и комфортные мотоциклы Dyna, классические мотоциклы Softail, маневренные Sportster’ы и дрэг-куризеры VRSC.

Для начала немного истории (а история, которая насчитывает вот уже более 100 лет, это “один из главных компонентов” мотоциклов Harley-Davidson):

Компания Harley-Davidson была основана двумя друзьями (Уильямом Харли и Артуром Дэвидсоном) в 1903 году. Эти, тогда 20-ти летние, парни собрали в деревянном сарае (площадью 3х4 метра) свой первый мотоцикл. А на двери того сарая было гвоздем нацарапано “Harley Davidson Motor Company” — вот так рождалась легенда.

Этот мотоцикл у Харли и Дэвидсона купил их друг и одноклассник Генри Майерс, а уже к концу этого же года был открыт первый дилерский салон (в Чикаго), где было продано еще три мотоцикла Harley-Davidson.

Всего за несколько лет мотоциклы Harley-Davidson обрели значительную популярность, но настоящий рывок в завоевании настоящего успеха Harley-Davidson принес Голливуд:

В 1953 году вышел фильм Стэнли Крамера “Дикий” (The Wild One). Фильм о жизни байкеров-уголовников. Именно в этом фильме мотоцикл Harley Davidson впервые появился на большом экране. С момента выхода этого фильма имя “Harley-Davidson” и этих мотоциклов стало прочно ассоциироваться со  свободным образом жизни и непризнанием законов.

А вот настоящей легендой “Harley-Davidson” стал после выхода (в 1963 году) фильма “Беспечный ездок” (Easy Rider). Это история двух друзей, которые колесят по США на мотоциклах, в поисках настоящей свободы. Этот фильм стал одним из величайших американских кинофильмов и сделал мотоциклы “Harley-Davidson” символом свободы (для Америки более удачной ассоциации и не придумать).

А вот когда, в середине 80-тых, на американский рынок хлынули быстрые и дешевые японские мотоциклы — Harley-Davidson переживала трудные времена и чуть было не обанкротилась. От разорения компанию спасло лишь то, что  мотоцикл “Harley-Davidson” уже давно перестал быть “просто мотоциклом”. “Харлей” уже давно был олицетворением американской свободы, молодости и независимости.

Сегодня Harley-Davidson предлагает широкий спектр моделей мотоциклов практически на любой вкус. Но, несмотря на кажущуюся сложность, разобраться в огромном спектре моделей мотоциклов Harley-Davidson весьма просто — буквенные обозначения “Харлеев” очень просто расшифровываются и могут подробно рассказать о соответствующей модели.

Так в производственной линии “Harley-Davidson” присутствует три основные группы моделей (различающихся по типу двигателя), это: XL- Sportster. VRSC и Big Twin .

На базе этих групп формируется пять семейств моделей мотоциклов:

Так же общие дополнительные литеры в обозначении модели:

I   — наличие электронной системы впрыска топлива.

SE — ограниченная серия в исполнении Screamin’ Eagle

Таким образом можно читать информацию о мотоцикле из индекса модели, например: FLHTCUI — ULTRA CLASSIC ELECTRA GLIDE это: мотоцикл с двигателем Big Twin объемом 1450 или 1584 cм³, с толстой вилкой в стиле Туринг, площадкой для ног, мотоцикл из семейства Touring c Tour Pack(верхний жесткий кофр) в исполнении Classic Ultra, Инжектор.

:

An exclusive look at the 2013 Harley-Davidson CVO Road King! Check out all the awesome features of this sweet ride!

Обзор Harley Davidson Road King

Найдите время ознакомиться с особенностями модели Harley-Davidson Road King Classic FLHRC 2012 года, включая съемное ветровое стекло. Этот мотоцикл оснащен установленным на резиновых опорах двигателем Twin Cam 103, имеющим хороший запас мощности для обгона, езды по горным дорогам и путешествий с пассажиром и багажом. Важной особенностью туринг мотоциклов являются кофры. Кофры Harley Road King Classic выполнены из пластмассы методом литья под давлением и отделаны кожей. Благодаря такой конструкции они не теряют форму со временем. Эта модель Harley одновременно является и турером, и круизером. Мотоцикл оборудован регулируемой задней подвеской с пневмоподкачкой, которая позволяет настроить подвеску на свой вкус. Также узнайте больше о других моделях, включая Street Glide и его уникальный стиль кастом-бэггер. Туреры Harley имеют все необходимое, чтобы разместить еще больше багажа и сделать ваше путешествие как можно более комфортным.

FLHRC Road King® Classic Особенности:

  • ГАБАРИТЫ:
  • Длина - 2400 мм
  • Высота по седлу, без нагрузки - 735 мм
  • Угол наклона рулевой колонки - 26 град.
  • Вылет вилки - 170 мм
  • Емкость топливного бака - 22,7 л
  • Сухая масса - 355 кг
  • СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:
  • Двигатель Twin Cam 103™ с воздушным охлаждением и встроенным масляным радиатором
  • Диаметр цилиндра - 95,3 мм
  • Ход поршня - 111,1 мм
  • Рабочий объем -1690 см3
  • Максимальный крутящий момент - 134 Нм при 3500 об/ мин
  • КОЛЕСА/ШИНЫ:
  • Переднее: 16 дюймов, хромированное, под бескамерную шину, спицованное, алюминиевый сплав, Dunlop® D408F 130/90B16
  • Заднее: 16 дюймов, хромированное под бескамерную шину, спицованное, алюминиевый сплав Dunlop® D407 180/65B16
  • ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ:
  • Vivid Black
  • White Hot Pearl
  • Двухцветный Big Blue Pearl / Vivid Black
  • Двухцветный Midnight Pearl / Brilliant Silver Pearl
  • Custom Tequila Sunrise / H-D Orange

reglinez.org