Honda Valkyrie Rune 2004: интересная и полезная информация. Валькирия мотоцикл


Обзор мотоцикла Honda Gold Wing Valkyrie 2014

Мощный круизер нового поколения

Valkyrie в синей расцветке Blue Metallic щеголяет чёрными крышками клапанов двигателя, вилкой, передней фарой и поручнями. Возможно, Honda стоило пойти до конца, покрасив в чёрный цвет и зеркала заднего вида.
Сложность перемен

Главным в «Валькирии» всегда был двигатель. Шестицилиндровый горизонтальный мотор объёмом 1520 кубических сантиметров был основательно переработан для оригинальной модели 1996 года. Для наибольшей мощности были поставлены новые распределительные валы, чтобы двигатель лучше «дышал», а два 36-миллиметровых карбюратора Gold Wing были заменены на шесть 24-миллиметровых (два ряда по три), которые были отлично видны на мотоцикле. Такое решение не только повлияло на мощность байка, но и придало пикантности внешнему виду. В результате получилась стильная хромированная установка с заявленной мощностью 100 «лошадей» и 135 ньютон-метрами крутящего момента.

Жидкокристаллический дисплей приборной панели легко читается под любым светом. Разве что хромированный ободок может слепить на солнце.

Для «Валькирии» 2014 года был взят шестицилиндровый горизонтальный оппозитный двигатель от GL 1800 объёмом 1832 кубических сантиметра с жидкостным охлаждением и 169 ньютон-метрами крутящего момента; его мощность составляет 118 лошадиных сил. Не торопитесь возмущаться и негодовать из-за такого решения – у этого мотора и так на 18% больше крутящего момента и на 25% больше мощности, чем у двигателя старой «Валькирии». К тому же, увеличение количества «лошадей» на борту – не единственный способ сделать мотоцикл мощнее и быстрее своего предшественника.

На высоких скоростях за рулём «Валькирии» держитесь крепче и наклоняйтесь вперёд.

 Время идёт, и прогресс не стоит на месте. Шесть отдельных находящихся на виду карбюраторов заменили на два 40-миллиметровых корпуса дроссельной заслонки, расположенных под бензобаком. Система впрыска топлива Honda Programmed Fuel Injection (PGM-FI) включает в себя шесть инжекторов высокого давления, контролируемых цифровыми датчиками в блоке управления двигателем. Она обеспечивает самую эффективную подачу топлива и зажигание, чтобы каждый взрыв в цилиндрах (74 мм. X 71 мм.) использовался максимально. Система с замкнутым контуром следит за выхлопными газами двигателя посредством двух датчиков кислорода для самого чистого и эффективного сгорания, а два выхлопных катализатора способствуют сокращению выбросов двигателя.

Чёрные детали на синей «Валькирии» радикально изменили внешний вид мотоцикла.

Конструкторы Honda уделили особое внимание звуку выхлопа мотора, чтобы звучание «Валькирии» отличалось от Gold Wing и F6B. Во-первых, улучшили подачу воздуха в воздухозаборник, поставив дополнительный впускной канал, ведь этот звук тоже может ласкать слух. Выхлопная система была настроена на получение приятного рыка на низких оборотах, который, как оказалось, ощущается всем телом. На высоких оборотах звучание мотоцикла сменяется более высоким хриплым воем, и «Валькирия» звучит как швейная машина, если можно провести такое сравнение. К тому же, работая дросселем, замечаешь, что в результате этих изменений в выхлопной и впускной системе двигатель стал набирать обороты чуточку быстрее.

Фанаты традиционного дизайна круизеров не полюбили такую облицовку радиатора. Однако многим, включая автора этих строк, новый смелый дизайн пришёлся по душе.

Несмотря на то, что механически конструкция двигателя и коробки передач не отличается от Gold Wing и F6B, «Валькирия» быстрее обоих этих мотоциклов. Потеря веса, достойная телешоу о похудении, приносит свои плоды. Новый байк весит на 70 килограммов меньше Gold Wing и на 40 килограммов меньше F6B. Также несколько лишних «лошадей» наверняка прибавилось благодаря более свободному забору воздуха и выхлопу. В рекламных роликах «Валькирии» можно было видеть, как водитель наклонялся вперёд, сильно прижимаясь к рулю во время разгона. Смотрелось немного неестественно, но оказывается, когда двигатель GL начинает работать на полную катушку, рефлекторно наклоняешься против ускорения. Возможно, не так сильно, как в рекламе, но байк нехило набирает скорость!

Если решитесь выжать газ до упора, готовьтесь моментально переключаться на низких передачах. К счастью, коробка срабатывает быстро и эффективно. Безмуфтовое переключение сокращает промежутки между передачами и не даёт ни на секунду расслабиться. При более спокойной работе дросселем расход топлива отличный, и двигатель практически не дёргается и не фыркает, когда на извилистом участке дороги приходится постоянно выжимать и отпускать газ.

Пятая передача – ускоряющая, и на высоких скоростях двигатель буквально расслабляется. Невероятная плавность работы шестицилиндрового горизонтального мотора никуда не делась и теперь доступна новому поколению мотоциклистов. Ниже 5000 оборотов в минуту на подножках и ручках руля вовсе не чувствуется вибрация. Чуть выше 5000 оборотов начинает ощущаться небольшая дрожь на подножках, а когда стрелка тахометра приближается к отметке в 6000, начинает вибрировать и руль. Но если не держать часто двигатель так близко к предельно допустимой частоте оборотов, никакого дискомфорта не будет.

Встречают по одёжке

За охлаждение мотоцикла отвечают два установленных по бокам эффектно смотрящихся радиатора. Решение получилось спорным с точки зрения дизайна и не всем пришлось по вкусу. В функциональном плане это очень эффективная конструкция: зоны низкого давления, создаваемые в районе обтекателей, позволяют радиаторам забирать много воздуха, отводя тепло от водителя на большой скорости. Визуальный же аспект этих массивных установок нельзя проигнорировать. Как и всегда, больше всего шума наделали те, кому новый дизайн не нравится, утверждая, что все эти изменения слишком радикальны и противоречат наследию оригинальной «Валькирии».

Слева – оригинальный Honda Valkyrie 1997, справа – современная модель 2014 года. Какой вариант красивее? Решать вам и только вам.

Оригинальная модель была выполнена в ретро-стиле, что соответствовало трендам того времени и подходу Honda. Что ж, теперь всё иначе. Нравится вам это или нет, но дизайн мотоциклов компании становится более современным, даже круизеров. Ещё один пример этого – модель CTX700N. Некоторые могут сомневаться, является ли «Валькирия» круизером, но на официальном сайте Honda мотоцикл находится именно в этом модельном ряде. Так что смена дизайна вполне уместна, если только вы, конечно, не жёсткий приверженец традиций, считающий, что этот класс мотоциклов должен ориентироваться исключительно на прошлое.

Удобный регулятор преднатяга спрятан под левой боковой панелью.

Honda заявляли, что ставили себе цель привлечь этим новым дизайном молодых водителей. Как оказалось, внешний вид «Валькирии» или полюбили, или возненавидели. Да, модель 2014 года не такая оголённая и механическая, если можно так выразиться; байк производит впечатление мощной машины всем профилем и силуэтом, нежели нагромождением деталей. Представители Honda говорили, что работая над мотоциклом, дизайнеры держали в голове образ разъярённого быка: массивный и смотрящий вниз перед с заниженной, но не менее крепкой задней частью.

Окажется ли такой современный дизайн не менее успешным, чем классика, мы узнаем в течение следующих нескольких лет.

Тяжёлая ноша

Благодаря конструкции шестицилиндрового горизонтального двигателя вес мотоцикла расположен внизу шасси, так что по ощущением и не скажешь, что снаряжённая масса байка составляет 340 килограммов, если, конечно, не толкать его по парковке. На самом деле, возня на тесной парковке не доставит особых проблем, разве что доставать до дальней ручки руля с максимальным углом поворота не совсем удобно. По городу «Валькирия» может быть как послушным, так и агрессивным мотоциклом – всё в ваших руках. Точнее, в правой руке.

Передвинутые подножки, 19-дюймовые передние и 17-дюймовые задние колёса обеспечивают очень даже неплохой дорожный просвет. Обратите внимание на стильную тёмно-красную расцветку.

Большим и тяжёлым мотоциклам, умело маскирующим свой вес, нужно хорошо сбалансированное шасси, иначе могут быть неприятности. В то время как Gold Wing и F6B довольно мягкие в дороге, подвеска новой «Валькирии» упругая и даже иногда жёсткая. Но это имеет свои плюсы: твёрдость подвески не даёт ей сжиматься и уменьшать клиренс на поворотах. Масса мотоцикла позволяет ему не обращать внимание на неровности асфальта, но иногда удары от небольших кочек идут напрямую к водителю.

Рулевое управление имеет свои особенности. «Валькирия» управляется медленнее, чем, допустим, Gold Wing. И это неудивительно: на мотоцикле спереди установлены 19-дюймовые колёса, а ширина задних колёс составляет 17 дюймов, из-за чего на 0.35 градуса увеличили угол наклона вилки, а трейл увеличился на 5 миллиметров. Проще говоря, на извилистой дороге за рулём «Валькирии» придётся прикладывать чуть больше усилий. С другой стороны, мотоцикл невероятно устойчив на поворотах.

Дополнительная антиблокировочная система также включает в себя самовыключающиеся поворотники, ведь обе технологии работают с датчиками на колёсах. ABS доступна только в чёрном цвете.

За торможение этого разъярённого быка отвечают три тормозных диска. Два 310-миллиметровых передних диска сжимает пара четырёхпоршневых суппортов. Сзади установлен 316-миллиметровый диск и двухпоршневый суппорт. Тормоза достаточно сильные и отлично справляются со своей работой, усмиряя пыл двигателя. Мотоцикл на удивление быстро сбрасывает скорость. ABS является опцией. Удивляет тот факт, что в ней не задействована комбинированная тормозная система (CBS – Combined Braking System).

Человеческий фактор

Характер ускорения «Валькирии» не мог не повлиять на треугольник «руль-сиденье-подножки». В сравнении с F6B руль расположен на 33 миллиметра дальше и на 38 миллиметров выше. Ширина руля была увеличена на 17 миллиметров, что очень кстати, учитывая лёгкую затруднённость рулевого управления. В результате водитель сидит, наклонившись вперёд, что помогает справляться с сильным ветром и резким разгоном. Также Honda решили использовать дюймовый в диаметре руль, дав возможность покупателям использовать множество аксессуаров.

Заднее сиденье и поручни можно убрать, а дополнительные пластины помогут закрыть оставшиеся отверстия в крыле.

Ноги водителя стоят в нейтральном положении на подножках, расположенных на 15 миллиметров дальше вперёд и 33 миллиметра выше, чем у F6B.

Само собой, защиты от ветра на мотоцикле без ветрового стекла ждать особо не приходится. Однако широкие радиаторы могут спасать ноги от холодного воздуха в прохладные дни, а передняя часть байка неплохо перенаправляет потоки ветра от водителя. Скорость в 130 километров в час переносится намного спокойнее и мягче, чем на большинстве других нэйкедов.

С новой «Валькирией» перед Honda стоит непростая задача. Консерваторы и фанаты оригинальной модели, конечно, будут ворчать и противиться таким реформам, но главным испытанием будет привлечение внимания молодых и модных водителей к такой солидной машине. Сможет ли мотоцикл привлечь любителей более спортивных байков? На этот вопрос можно будет ответить только со временем после обнародования данных о продажах.

Весь этот хром за исключением зеркал и внутренностей фары заменён на глянцевый чёрный цвет на модели в синей расцветке.

Как нам кажется, новая «Валькирия» – это другой мотоцикл, который по большей части всё-таки представляет собой классическую модель в современной упаковке. И это хорошо.  Новая модель 2014 года представлена в  чёрном, синем (Blue Metallic) или тёмно-красном (Dark Red Metallic) цвете. ABS прибавит к цене ещё примерно  1 000$ и доступна только в чёрном.

+ Плюсы
  • Стремительное ускорение
  • Обновлённый дизайн
  • Современная аппаратура
— Минусы
  • Тяжёлый ход руля
  • Обновлённый дизайн (если он вам не по душе)
  • Подвеска иногда слишком жёсткая

Технические характеристики Honda Gold Wing Valkyrie 2014

Двигатель Горизонтальный оппозитный шестицилиндровый объёмом 1832 куб. см. с жидкостной системой охлаждения
Диаметр цилиндра X ход поршня 74.0 мм. X 71.0 мм.
Степень сжатия 9.8:1
Клапанный механизм
SOHC; два клапана на цилиндр
Впрыск PGM-FI
Зажигание Электронное
Коробка передач Пятискоростная
Привод Вал
Передняя подвеска 45-миллиметровая картриджная вилка; ход – 122 мм.
Задняя подвеска Односторонний маятник Pro-Arm с задним амортизатором Pro-Link с гидравлической регулировкой преднатяга; ход – 104 мм.
Передние тормоза Два 310-миллиметровых диска
Задние тормоза 316-миллиметровый диск
ABS Дополнительно
Передняя шина 130/60R-19
Задняя шина 180/55R-17
Колёсная база 1706 мм.
Угол наклона вилки 29° 50’
Трейл 114 мм.
Высота по седлу 731 мм.
Ёмкость бака 23 л.
Ожидаемый расход топлива Подлежит определению
Цвета Black (чёрный), Dark Red Metallic(тёмно-красный), Blue Metallic (синий)
Цвет ABS Чёрный
Снаряжённая масса 340 кг. (Valkyrie) / 342 кг. (Valkyrie ABS)

popmotor.ru

технические характеристики, отзывы, фото. Honda Valkyrie Rune :: SYL.ru

Супертяжелый мотоцикл Honda Valkyrie является флагманом модельного ряда компании "Хонда". Большинство описаний мощной двухколесной машины включают в себя эпитет "лучший". Мотоцикл "Валькирия" на редкость харизматичный, низкая посадка и удлиненный корпус создают впечатление стремительности. И в то же время его внешность являет собой пример изящества, обводы элегантны, в облике машины царит безмятежность и уверенность в своей мощи.

Немного истории

Байк Honda Valkyrie, который со временем стал культовым, был создан в 1996 году. В Европе и в самой Японии тогда еще не началось поклонение сверхтяжелым мотоциклам, но из США время от времени приходили сведения о развитии там байкерского движения, которое признавало только мощные двигатели, с тягой от ста лошадиных сил и выше. Это была своеобразная мода на мотоциклы нового поколения и к тому же она обещала значительную коммерческую выгоду. Япония первая взялась за создание тяжелых байков.

Производители мощных круизеров сразу столкнулись с проблемой ценообразования. Для того чтобы модель стала конкурентноспособной, ей необходимо придать целый ряд эксклюзивных параметров, которых на данном этапе нет у других брендов. Это было архисложной задачей и к тому же очень затратной, поскольку все уникальные разработки в мире автомобильных и мотоциклетных технологий стоят невероятно дорого. Приходилось искать "золотую середину" и по возможности упрощать конструкцию.

Осторожность потребителей

В данном случае производству новых супермощных мотоциклов также мешала инертность покупателей. Потребители оставались верны себе и долго присматривались к невиданному байку с шестицилиндровым двигателем, который развивал тягу среднего представительского автомобиля. Многих останавливала высокая цена. Однако, после того как первые "Валькирии" появились на трассах, скептики быстро поменяли свое мнение, потеряли осторожность и стали приобретать изящный супербайк. Устоять перед роскошной, сдержанно рычащей машиной было невозможно. Мотоцикл, как это ни странно, не нуждался в рекламе, все его данные мгновенно стали известны широкому кругу потребителей, люди между собой делились впечатлениями.

Остановка конвейера

До появления модели Honda Valkyrie, фото которой размещено на странице, была еще одна разработка - GL1500, которая и стала предшественницей "Валькирии". Строго говоря, "тысяча пятисотый" мотоцикл стал называться так потому, что на нем был установлен двигатель GL1500. Следующая модель, Honda Valkyrie, успешно выпускалась до 2003 года, затем производство тяжелого круизера было свернуто. В течение полугода конвейер простаивал, а в это время шла работа по созданию новой модели. В японской промышленности не принято консервировать какое-то производство, заводы и фабрики должны работать непрерывно. Но в данном случае инженеры концерна "Хонда" решили создать такой супермотоцикл, который не пришлось бы потом дорабатывать.

Круизер или стритрейсер

Через некоторое время концерн "Хонда" представил концептуальную разработку Honda Valkyrie F6C, готовую к серийному выпуску. Мотоцикл был сразу запущен в производство. Новую модель создали на базе Honda GL1800. Раму, подвески и двигатель включили в сборочный процесс без изменений, а вся облицовка была кардинально пересмотрена. Низкая посадка выдавала в новом мотоцикле классический круизер, однако передняя подвеска-картридж и задняя типа консольного маятника говорили, что байк следует воспринимать как стритрейсер. В пользу этой версии также свидетельствовали огромные тормозные диски.

Honda Valkyrie, технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина мотоцикла - 2473 мм;
  • высота по линии руля - 1154 мм;
  • ширина - 942 мм;
  • высота по линии сиденья - 734 мм;
  • клиренс, дорожный просвет - 147 мм;
  • база колесная - 1750 мм;
  • разворот, радиус - 3,7 метра;
  • вес снаряженного мотоцикла - 341 кг;
  • вместимость бензобака - 23 литра.

Силовая установка

Двигатель марки NRX1800, бензиновый, четырехтактный:

  • запуск - электростартер;
  • рабочий объем цилиндров - 1832 куб/см;
  • число цилиндров - шесть;
  • расположение - оппозитное;
  • компрессия - 9,8;
  • диаметр цилиндра - 74 мм;
  • ход поршня - 71 мм;
  • мощность максимальная - 106 л. с.;
  • число клапанов - 12;
  • питание - карбюраторное, марка устройства PGM-FI;
  • зажигание - электронное;
  • охлаждение - водяное;
  • трансмиссия - пятиступенчатая коробка передач с ножным рычажным переключением.

Ходовая часть

Характеристики:

  • подвеска передняя - обратная телескопическая вилка, с гидравлическими амортизаторами;
  • диаметр перьев - 45 мм, ход, мм - 98;
  • задняя подвеска - шарнирно-маятниковая, амплитуда хода 100 мм;
  • тормоз передний - дисковый вентилируемый, тройной суппорт, диаметр рабочей части 332 мм;
  • тормоз задний - диск, размер в поперечнике 336 мм, суппорт двухпоршневой;
  • размер переднего колеса - 150/60R-18";
  • заднее колесо, размер - 180/55R-17".

Модель Honda Valkyrie, характеристики которой отвечали требованиям того времени, в короткий срок стала самой востребованной в классе круизных чопперов. Много значила престижность мотоцикла.

Модификации

В 2004 году в модельном ряду Honda Valkyrie появился мотоцикл Rune, усовершенствованная концептуальная разработка, созданная на основе базовой модели. В конструкции были использованы новейшие достижения высоких технологий. Honda Valkyrie Rune считался шедевром своего времени. Мотоцикл оснащается оппозитным шестицилиндровым двигателем со следующими характеристиками:

  • суммарный объем цилиндров - 1520 куб/см;
  • диаметр цилиндров - 74 мм;
  • сжатие - 9,4;
  • ход поршня - 71 мм;
  • максимальная мощность - 132 л. с.;
  • питание - шесть карбюраторов марки PGM-FI;
  • газораспределение - ГРМ с тайминговой регулировкой открытия клапанов;
  • глушители - по три с каждой стороны, объединенные в одну камеру;
  • зажигание - электронное;
  • запуск - электростартер;
  • трансмиссия - пятискоростная коробка передач с рычажным переключением.

Ходовая часть модели Honda Valkyrie Rune:

  • передняя подвеска - обратная телескопическая вилка с гидравлической отдачей и амплитудой хода 130 миллиметров;
  • задняя подвеска - шарнирно-маятниковая с двумя гидравлическими амортизаторами по бокам, свободный ход раскачки 120 мм;
  • тормоз передний - спаренные перфорированные диски с двухпоршневыми суппортами;
  • задний тормоз - одинарный, невентилируемый диск с двухпоршневым суппортом;
  • колеса - легкосплавные, полированные.

Gold Wing

В 2014 году была разработана последняя модификация базовой модели Honda Valkyrie. Мотоцикл получил мотор мощностью 119 л. с. и объемом 1832 куб./см:

  • двигатель - оппозитный, четырехтактный;
  • сжатие - 9,8;
  • ход поршня - 71 мм;
  • диаметр цилиндра - 74 мм;
  • питание - прямой впрыск горючей смеси;
  • зажигание - электронное;
  • трансмиссия - пятиступенчатая, переключение рычажное;
  • база колесная - 1706 мм;
  • сухой вес мотоцикла - 340 кг;
  • вместимость бензобака - 23 литра;
  • передняя подвеска - вилка телескопическая, обратной конструкции, с гидравликой;
  • подвеска задняя - маятник шарнирный Pro-Arm с двумя регулируемыми амортизаторами Pro-Link;
  • тормоз передний - двойной 310-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом;
  • задний тормоз - одинарный 316-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом;
  • шина переднего колеса - 150/60R-18";
  • шина колеса заднего - 180/55R-17".

Мнение покупателей

Супертяжелых мотоциклов в мире не так много, и модель "Валькирия" находится на доминирующей позиции с момента своего появления. Владельцы байка отмечают популярность великолепной машины, стоит выехать на трассу и остановиться перед стартом, как вокруг собирается толпа.

Характерно, что в паспортных данных мотоцикла не указывается максимальная скорость. Это понятие слишком неопределенное, "Валькирия" не унижается до высоких скоростей, ей не пристало носиться по шоссе или "летать" по автобанам - у супербайка другие задачи. 160 км/час - в таком относительно спокойном режиме живет мотоцикл, хотя может легко удвоить этот показатель.

Модель Honda Valkyrie, отзывы на которую носят исключительно восторженный характер, является мечтой миллионов байкеров, но купить мотоцикл не так просто. Дело в том, что уже состоявшийся владелец не в силах расстаться с роскошной машиной, понимая, что больше никогда не увидит "Валькирию" у себя в гараже. Здесь имеет место особый психологический момент, который не никак не связан с коммерческой составляющей сделки. Поэтому мотоцикл зачастую становится причиной так называемого синдрома "вечного хозяина", когда он не продается в принципе и ни под каким предлогом.

www.syl.ru

Обзор Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004 / Honda / БайкПост

Rune — вершина концептуальной мысли, переродившаяся в высокоэффективную машину. В 2004 году мотоцикл был сделан с уклонном на новизну и использование высоких технологий. Это был шедевр своего времени.

Honda Valkyrie Rune поражает всей своей сущностью. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 1800 см3. В 2004 году в США он стоил 27 000$. Удивительно, что на создание Руны было потрачено 6 лет дизайнерских разработок в большинстве своем американских проектировщиков. Интересно также, что мотоцикл был построен на заводе в Огайо. Для Хонды несвойственно давать волю инженерам в такой дали, но эксперимент дал свои плоды.

Одной из самых удивительных частей Руны можно назвать радиатор. Разработчики нашли вариант, который смотрится правильным. Но была проблема, он не вмешался. Можно было сдвинуть колесо или переднее крыло, но было решено сделать сложную форму радиатора, что понравился проектировщикам и соответствовал жестким стандартам Хонды. И это касается всех деталей мотоцикла, инженерам приходилось удовлетворять дизайн мотоцикла, технические аспекты и функциональные требования Хонды.

Далеко не секрет, что Rune родился из ряда продуктивных концепций футуристических дизайнеров Хонды. Если цепляться за каждую мелочь, то можно сказать, что основа мотоцикла была заложено еще в 1995 году, когда Хонда представили Zodia на токийской выставке.

Спустя три года после Zodia Хонда показала другую концепцию, основанную на шестицилиндровом двигателе Gold Wing. Ее назвали T1. После было еще 3 концепта из Т-серии, что были разработаны «Honda Research America (HRA)». После анализа реакции общественности на все 4 концепта был выбран именно Т2, что и стал ядром и платформой для создания Руны.

Технические характеристики Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004:

• Модель: NRX1800 • Двигатель: 1832 см3, жидкостное охлаждение, 6 цилиндров • Диаметр и Ход: 74 мм x 71 мм • Степень сжатия: 9.8:1 • Мощность: 106 л.с. • Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр • Карбюратор: PGM-FI • Зажигание: цифровое • Передача: 5 скоростей • Главная передача: Вал • Передняя подвеска: сложная вилка, ход — 100 мм • Задняя подвеска: амортизатор, ход — 100 мм • Передний тормоз: 330-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями • Задний тормоз: 336-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями • Передняя шина: 150/60R-18 • Задняя шина: 180/55R-17 • Колесная база: 1750 мм • Высота по седлу: 690 мм • Сухая масса: 360 кг • Топливный бак: 23 л

Фотосет Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004

Видео Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004

Звук

Мотоцикл в движении

Видео реклама

bikepost.ru

Тест-обзор мотоцикла Honda Valkyrie F6C(2014)

Наверно старею, но негоже начинать тест обзор такого мотоцикла, не мокнув  вас немного в историю его создания. Итак, все это началось в далекие девяностые, когда у нас во всю в почете были купоны, малиновые пиджаки и шестисотые Мерсы…

Первое поколение легендарной Honda Valkyrie, появилось в 1996 году. Внешний вид классического чоппера и мотор от круизера GL1500 сделали свое дело. Таких концепций до сих пор еще никто серийно не применял на мотоцикле – компания Honda стала первой.

Мотоцикл пришелся по вкусу покупателям в разных уголках планеты и даже американские мотоциклисты проявили заинтересованность в „рисовой горелке”, а как известно капризный рынок  США всегда задает моду в мире тяжелых байков. В своем первоначальном виде Honda Valkyrie, выпускалась до 2003 года и до сих пор имеет целую армию поклонников, готовых драться до первой крови, отстаивая самый лучший круизер всех времен и народов. Шестицилиндровый оппозитный двигатель рабочим объёмом 1520 ссм, пятискоростная КПП, сухой вес 310 килограммов — вот она, формула успеха. Владельцы Valkyrie этих годов ценят её за хорошую управляемость, комфорт, надёжность, мощность и плавность двигателя. С 1996 по 2003 она была, пожалуй, одним и самых крутых круизёров, который выпускала Honda. Но ничто не вечно и время не стоит на месте, вращая гигантские шестерни научно технического прогресса и давя  все, что в них попадает…

В 2004 году производство Honda Valkyrie GL1500C полностью прекращается, но неожиданно для всех Honda запускает в серию концепт, показанный однажды на выставке. Самое удивительное, что проект идет в серию практически без изменений. Так появляется новая модель — Valkyrie Rune. Американцы живо смекнули, что к чему, и парни из отделения концерна Honda в США (Мэрвилль, штат Огайо) подарили миру мотоцикл, затмивший своим дизайном, пожалуй, абсолютно все модели конкурентов, успевших поднарастить мышцы и выпустивших в свет своих флагманов, которые должны были подвинуть в этой нише моторынка компанию Honda.

Конечно, далеко не всем пришёлся по душе необычный дизайн мотоцикла и злые языки распускали сплетни о том, что под паровозным дизайном и завышенной ценой кроется  неуправляемость и слабая подвеска, избыточный вес и недостаточно развитые тормоза, но чего не простишь завистникам, финансовый предел мечтаний которых – Болевард 1800, или двухлитровый Вулкан… Но жить надо шире, и новая Valkyrie Rune прочно заняла место самого экзотического и роскошного серийного мотоцикла доступного к приобретению. Самое интересное, что и сейчас эти сверкающие лаком и хромом крейсера стоят не менее 25 тысяч долларов… и это спустя 10 лет!..

Ценности Valkyrie Rune добавляет еще и то, что этот мотоцикл выпускался всего один год – это делает эксклюзив еще более желанным приобретением…

В 2007 году Honda представила широкой публике концепт под названием EVO6. С двигателем от Голды GL1800 и АКПП, но сожалению, дальше концепта дело не пошло.

Но концепты – концептами, виртуальные проекты виртуальными, а спустя шесть лет на  выставке «Tokyo Motor Show» Honda представила F6C Valkyrie, готовую к производству. Фундаментом и базой новому мотоциклу послужила Honda GL1800. Для Valkyrie были взяты двигатель, рама и подвески. Практически все элементы облицовки были удалены, кроме декоративного молдинга перед двигателем, где есть возможность установить противотуманные фары. Дизайн нового мотоцикла, получился одновременно и мускулистым, и поджарым. Valkyrie в очередной раз ломает шаблоны. Низкое сиденье и говорят, что перед нами настоящий породистый круизёр. Однако картриджная 45-миллиметровая передняя вилка, диагональная алюминиевая рама, консольный маятник, передние тормозные диски диаметром в 310 миллиметров, заставляют в этом усомниться. Мотоцикл с яркой претензией на мускул-стрит байк. Возможно, поджарой ее сделал руководитель проекта  Масанори Аоки, который в свое время разрабатывал такие ракеты, как NSR250R и CBR600F3. И это не пустые слова – новая Valkyrie весит на 70 килограмм легче, чем GL1800 и почти на 40 легче баггера. Также стоит отметить, что в мотоцикле другая выхлопная система, басовитый звук которой невозможно спутать ни с чем. Классическим остались и два боковых радиатора, и интегральная система ABS. В общем, что еще надо для полного счастья в раскаленном и динамичном городе. Ну, думается, с вас хватит, теперь можно и о «ней».Я, сглатывающий обильно выделяющуюся, как у «собаки Павлова», слюну, в тайне мечтаю о модели 2004 года. Но не подумайте – совсем что бы не ездить на ней, а в свойственной украинскому менталитету манере «шоб було». Езжу то я на спорте))) просто есть в Rune что-то пост индустриально-тепловозное что ли, с налетом стимпанка и роскоши…И когда я увидал первые фото с Токийской выставки, конечно отнесся к ним скептически, новая «икона» была какой то скромной, что ли. Позже, на конференции Honda, была возможность получить и ТТХ, и узнать когда мотоцикл привезут в Украину. Осталось подождать начала лета, что бы пощупать ее лично. И вот, долгожданный телефонный звонок. Новенькая Honda F6C Valkyrie стоит в учебно-тренировочном центре Honda и, с вежливого позволения руководства компании (отдельное спасибо Александру Мельнику за организацию тест-драйва), готова принять меня в седло. Все это настолько неожиданно, что я даже не успел договориться с фотографом. В намеченный день Велка отправилась к стоматологу, а фоткать сам себя я пока еще не умею))) Прокатится на мотоцикле – еще пол дела, а вот отснять качественно – это другой вопрос. Короче, всеми правдами и неправдами уговариваю супругу отпетлять на пару часов с работы и вот мы летим на Хонду вооружившись Nikon D7000 и хорошим настроением, предвкушая покатушки.

Заезжая на большой паркинг под зданием Honda, сразу замечаю ее – стоит в шоуруме за стеклом первого этажа… Черна и угрожающе массивна – и это точно Valkyrie, ее не спутать ни с каким другим мотоциклом. Паркуемся, в вестибюле встречаемся с Александром, который выгоняет почти двухлитрового монстра на паркинг и отдает мне ключи. Большая парковка Учебного Центра Honda вдруг в один момент становится не такой уж и большой и мой рост в 180 см, да и не малый вес в 95 кг, тоже мне кажутся недостаточно соответствующими массивной Honda F6C.

Как я и сказал выше, первое впечатление от мотоцикла – крупный и угрожающе мускулистый байк. Сложно назвать его круизером, ведь поджарый хвост резко контрастен  мускулистой плечевой зоне и крупной фаре головного света с развитыми боковыми радиаторами, которые на Голде не бросаются в глаза, за счет обилия пластикового обвеса. Внешний осмотр радует меня, и без того приподнятое настроение улучшается еще больше. Японские инженеры не стали изобретать велосипед и органично раздели флагман GL1800, оставив самый необходимый минимум обвеса. Мотоцикл пышет энергией, как молодой ротвейлер. И, кстати, не так уж страшен  если на него присесть (имеется виду Honda F6C, а не ротвейлер конечно). ))) Добротные, проверенные годами, Ниссиновские четырехпоршенвые суппорта; передние диски, увеличеные с 296 мм до 310 мм; развитый двойной вентилируемый задний тормозной диск; литые черные многоспицевые колеса, а заднее, как и прежде консольное; ABS; массивные трехствольные  выхлопные трубы; светодиодная оптика; гламурная, опять же черная, приборная панель в хромированной оправе – и это далеко не весь список приятностей новой Valkyrie. Двигатель остался без изменений, а вот в геометрии шасси есть некоторые модернизации. Отдельно стоит отметить, что в результате небольшого удлинения вилки её наклон увеличился – угол кастера с 29.15 вырос до 29.50 градусов, а след вилки до 114 мм, что повлекло за собой увеличение колесной базы до 1 707 мм, против 1 689 мм у Голд Винга. Кому-то, может, и кажется, что Honda Valkyrie 2014 года лишь внешне чисто номинально отличается от моделей Gold Wing и F6B, но все же стоит помнить, что изменения геометрии и веса прямо пропорционально влияют на управляемость и динамику мотоцикла.

Так-же осмелюсь напомнить, что мощность оппозитной шестерки установленной на Honda Valkyrie составляет 117 лс. при 5500 об/мин, а крутящий 167 Нм при 4000 об/мин, то есть по динамике Honda Valkyrie оставляет GL1800 далеко позади. Отчерт!!! Опять цифры вмешиваются в эмоции. Не люблю цифры, но без них никуда…

Пока я пошел одевать экип, любимая уже начала обхаживать эту черную красотку, щелкая затвором и меняя ракурсы. Возвращаясь, отгоняю ее от мотоцикла)) Внешний осмотр закончен, статика отработана, теперь пришло время завести двигатель и прокатится. Хороший крупный ключ легко ложится в мотоперчатку, замок зажигания его принимает и до сих пор черная приборная панель оживает. На ней нет ничего лишнего, все читаемо, несмотря на яркое солнце. Сиденье неожиданно удобное, и 732 мм по посадке, не смотря на мои опасения, весьма комфортны. Завожу мотоцикл, это не Голда – факт. Приятный басовитый рокот двух трехстволок радует слух. Обороты, нейтралка, ABS… все читаемо и понятно. Даю мотоциклу немного прогреться и трогаюсь.Первое, на что обращаю внимание – ноги сразу находят водительские подножки, в отличие от той же круизной GL1800. Подножки приподняты на 33 мм, что делает посадку хоть немного агрессивнее, но более привычной, как на обычном дорожном мотоцикле.  А это плюс. Какое-то время катаюсь по большой парковке Honda, пробую тормоза, играю передачами, то разгоняюсь, то сбрасываю скорость, тормозя двигателем. Нареканий на работу силового агрегата нет, да и у Хонды никогда не было. Двигатели этого японского производителя уже давно стали «притчей во языцех». Мотоцикл, несмотря на габариты, очень легко рулится даже на малых скоростях, а это весьма необычно. От такого байка ожидаешь валкости и подруливания с заламыванием руля, но этого нет. Петляю между разбросанными по парковке авто, наращивая темп. Как странно и подозрительно не будет звучать, но такое впечатление, что под тобой не круизер, а стрит, только с очень мощным моментным мотором. Такому мотоциклу и пробки с заторами, не страшны – габариты позволяют втиснуться в междурядье, а двигатель потянуться в тянучке. За полчаса катаний намечаю себе «скоростную трассу», выстраивая свой путь между авто, как по закрытому треку с препятствиями.Да, и чуть не забыл – Хонда Украина обучает водительскому мастерству своих сотрудников и на паркинге для этого есть условная полоса препятствий, имитирующая рельсовые переезды, стыки плит, бровки и даже десяти метровый стальной прямик на возвышении, съезжать с которого мне было никак нельзя ;) Дорожный просвет F6C равный 147 мм и позволяет владельцу смело форсировать городские бровки, но все же эндурить на новом мотоцикле я не стал. По всем ощущениям, заявленная заводом производителем развесовка 51% на переднее колесо и 49% на заднее, воспринимается по факту, как 50/50.Выезд в город только закрепил позитивные впечатления от новой Honda Valkyrie. Скинувший лишний вес мотоцикл уверенно набирает скорость от светофора к светофору, а удлиненная колесная база на удивление практически не отразилась на его маневренности, добавив лишь курсовой устойчивости и стабильности  при езде. Приподнятые подножки позволяют глубже проходить повороты. Передняя резина 130/60R19 отлично держит дорогу, а задняя, спортовского размера, 180/55R17 ей в этом помогает. Конечно, сразу отмечу, что при агрессивной езде трекшн контроль был бы не лишним, как и покрышка размерностью 190/50R17, одного C-ABS городским пулятелям будет мало.Дав газу по Окружной, разворачиваюсь на Святошинской развязке, направляясь обратно на Хонду. В обратную сторону тянучка, жара и водители тупят, вызывая мое легкое раздражение. Через шлем проникает копоть и запах сгоревшей солярки, Окружная живет дизелями коптящих фур и спецтехники, ароматом бензина, кофе, сигарет и хлорного запаха новых катализаторов. Valkyrie протискивается в междурядье тянучки, проглатывая подвесками срезанные стыки асфальта. Эластичность двигателя позволяет не травить сцепление, двигаясь медленно… и вот, наконец, последний «затык» позади и я рву когти, лихо закладывая на повороте на Киевскую, с перекладкой выходя на светофор.Стоит отметить, что вся улица в наплывах и колеях от фур, но мотоцикл не очень чувствителен к этому и в отличие от более легких собратьев не так охотно съезжает в продольную колею, оставленную дальнобойщиками. Еще пара перекрестков и вот они – знамена Honda. Шлагбаум поднят и я уже на парковке. Адреналин и удовольствие от прохвата полностью нивелировали негатив тянучек на Окружной. Суровый взгляд супруги, как бы возвращает меня на землю. Пора отдавать F6C и, пока, впечатления свежи делать материал.В каждом мотоцикле есть плюсы и минусы и новая Honda Valkyrie их не избежала. В качестве неоспоримого преимущества отмечу: тормоза, треугольник сиденье-руль-подножки, новую геометрию  и облегчение мотоцикла, а в качестве минуса – возможно, нерегулируемые курки выжимов переднего тормоза и сцепления, а также узковатую заднюю покрышку, хотя, это скорее плюс чем минус)))

ghostrider-rc51.livejournal.com

Honda Valkyrie Rune 2004: интересная и полезная информация

Долгое время любители мотоциклов считали, что конструкторы компании Honda относятся к внешнему виду и дизайну своих изделий не с таким трепетом, как к их техническим характеристикам. Такое устойчивое мнение сильно пошатнулось с выпуском Honda Valkyrie Rune 2004.

Дизайн Валькирии был разработан в американском подразделении японской компании, имеющем собственный завод и дизайн-студию. Американцы всегда славились отменным отношением к внешнему виду байков, поэтому никто не удивился тому, что один из самых изящных и футуристичных серийных мотоциклов с необычным названием, заимствованным из скандинавской мифологии о Вальгалле, стал пользоваться повышенным спросом во всем мире.

В основу Honda Valkyrie была положена силовая 6-цилиндровая установка GoldWing GL1500, выпускаемая в Америке. Ее грандиозный успех, видимо, сподвиг дизайнеров на создание Хонда Валькирия.

Бензиновый V-образный, оппозитный, четырехтактный двигатель объемом в 1832 кубических сантиметра развивает скорость до 290 км/ч. Его мощность составляет 91 л. с. При 2500 об./мин. его крутящий момент достигает 150,4 Нм (на колесе). Он имеет жидкостное охлаждение и газораспределение типа SOHC. У двигателя Honda Valkyrie 2 клапана на один цилиндр. Мотоцикл имеет карданную главную передачу. Всего у него 5 передач. Размерность двигателя (ход поршня) – 74х71 мм.

Довольно широкая Honda Valkyrie имеет высоту всего 691 мм (по уровню седла). Сидящий на ней человек напоминает наездника на коне. Колесная база составляет 1750 мм. Несмотря на свою грациозность, этот мотоцикл имеет довольно большой вес в 349 кг. На нем стоят шины Radial F150/60R-18 и R180/55R-17. Байк оснащен двухдисковым передним тормозом (плавающие диски диаметром 330 мм и 3-поршневой скобой). Задний тормоз у Honda Valkyrie однодисковый (плавающий диск в 336 мм и 2-поршневая скоба).

Подвеска имеет такой ход: F 99 мм, R 99 мм. Мотоцикл Honda Valkyrie оснащен топливным баком объемом в 23,5 л. Система питания мотоцикла с впрыском топлива типа PGM-FI (имеет автоматическое пусковое устройство). Рама у Honda Valkyrie алюминиевая (дуплекс). Байк имеет короткорычажную переднюю подвеску тянущего типа (с ходом 100 мм).

У задней подвески имеется моноамортизатор. Она консольная и характеризуется прогрессивной характеристикой (с ходом 100 мм). Данная модель мотоцикла выпускалась в следующей цветовой гамме: Illusion Blue, Black Cherry, Doubl Clear-Coat Black. Многие байкеры тюнинговали свои мотоциклы с соответствии со своим вкусом и пристрастиями, поэтому в продаже можно встретить сильно видоизмененные модели Валькирии. Такие "усовершенствованные" байки могут стоить гораздо дороже обычных.

Данный байк относится к круизерам (имеет низкое сиденье с вертикальной посадкой). На таком "аппарате" может ездить только один человек. Его отличают: обилие хрома, комфортное посадочное место, длинная база и довольно мощный двигатель. Модель имеет хорошую динамику и отличную курсовую устойчивость. Большая база с низким центром тяжести и широкая резина отлично выполняют стабилизирующую роль.

Несмотря на то, что данные мотоциклы до сих пор не потеряли своей популярности у байкеров, стоимость их на данный момент колеблется в довольно приемлемом диапазоне. Honda Valkyrie, цена которой зависит от пробега и состояния мотоцикла, составляет от 25 до 35 тысяч американских долларов. Возможно, стоит совершить покупку?

fb.ru

Обзор Honda Valkyrie Rune NRX1800

Honda Valkyrie Rune, он же NRX1800 — выпущенный ограниченной серией мотоцикл. Мощный, красивый, футуристичный, он притягивает взгляды всех вокруг. Да и как может быть иначе? Это не мотоцикл, а произведение искусства на двух колёсах, это передвижной монумент и памятник невероятной работе дизайнеров. И не зря мы упомянули именно дизайнеров — с технической точки зрения Valkyrie Rune во многом схожа с флагманом люкс-туреров Honda.

Не зря мы упомянули туреры от «Хонды». Двигателем для героя нашей статьи послужил силовой агрегат от Honda GL 1800 Gold Wing — шестицилиндровый оппозитный мотор жидкостного охлаждения, объёмом 1,8 литра, так полюбившийся многим владельцем «Голды». Питается двигатель Honda Valkyrie Rune современным и технологичным инжектором, а крутящий момент передаётся на колесо самым надёжным способом — карданным приводом. Это движок способен выдать сотню с четвертью лошадиных сил и ломовой крутящий момент, достаточный для того, чтобы разгонять тяжёлый круизер не просто быстро, а очень быстро. Впрочем, Valkyrie Rune любят не за техническое совершенство, которое, кстати, тоже имеет место быть, а за её красоту. Это уникальный мотоцикл, единственный в своём роде. Дизайнеры Honda постарались на славу, представив публике настоящий шедевр. Не зная, что это за модель, легко можно было бы принять её за существующий в единственном экземпляре кастом, созданный для покорения различных выставок.

Каждая деталь Valkyrie Rune вылизана до совершенства. Заднее крыло плотно облегает колесо, а диодные задние фонари элегантно разместились по бокам. Выхлопные трубы нестандартной формы идеально вписываются в общий облик мотоцикла — тяжёлый, грозный, и в то же время хищный и стремительный.

Конечно, у подобной эксклюзивности есть и свои минусы. Тюнинга на Valkyrie Rune немного, да и мало желающих найдётся кромсать такой мотоцикл, и без того являющий собой воплощённую мечту многих байкеров. Каждая черта силуэта NRX1800 свидетельствует о долгих, долгих часах работы лучших дизайнеров Honda.

Тем не менее, несмотря на свой экстравагантный внешний вид, Valkyrie Rune — вполне ездовой мотоцикл. Он способен пожирать километры один за другим не хуже любого другого тяжёлого круизера. Правда, чтобы легко управляться с ним, надо обладать ростом выше среднего и значительной физической силой. Большинству мотоциклистов к рулю приходится тянуться, а от подобной посадки спустя несколько часов начинает побаливать спина. Хотя с ростом выше 190 сантиметров и длинными руками подобная проблема вам вряд ли грозит.

Управляется этот покрытый хромом монстр сообразно своим весу и размеру. На хайвее он — король, стоит повернуть правую ручку на себя — и все остальные участники дорожного движения остаются где-то позади, но в городе, особенно по пробкам, ездить на Valkyrie Rune не слишком удобно. Хотя кто покупает подобные мотоциклы для ползания по пробкам?

Тормозная система мотоцикла сделана на славу. Конструкторы Honda приняли во внимание большую массу мотоцикла и оснастили его тремя дисками, работающими в связке с современными и надёжными суппортами. Тяжеленная Valkyrie Rune останавливается гораздо энергичнее, чем можно было бы ожидать, глядя на неё — глядя на стоящий на подножке мотоцикл, порой кажется, что под его тяжестью прогибается асфальт.

«Хонде» удалось сотворить шедевр. Они выпустили с конвейера, пусть и ограниченной серией, роскошный во всех отношениях мотоцикл. Valkyrie Rune очень хороша с технической стороны, и при этом выглядит лучше многих штучных кастомов, занимающих на мото-шоу призовые места. И при всём при этом это не какой-нибудь беспомощный шоу-кастом, способный передвигаться только в прицепе автомобиля — нет, NRX1800 может и любит покорять километры дороги, унося вдаль своего сияющего от восторга владельца.

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Хонда NRX1800 Valkyrie Rune

Honda NRX1800 Valkyrie Rune — Эта модель представляет собой типичный круизер.

С первого взгляда невозможно спутать Хонда НРХ1800 Валькирия Руна ни с одним представителем другого класса мотоциклов: характерная низкая посадка и огромная длина при общих внушительных габаритах, а также объем бака выдают в нем классического представителя этой ниши.

Для кого

Вот основные особенности модели:

  • 167 Нм и 118 л.с.;
  • почти весь экстерьер мотоцикла хромирован;
  • подсветка панели сама регулирует свою яркость.

Эти и многие другие интересные свойства делают байк настоящим открытием для ценителей крупногабаритных эффектных мотоциклов. Такую машину сложно не заметить на дороге, что будет плюсом в плане безопасности.

Технические характеристики

По своим параметрам Honda NRX1800 Valkyrie Rune относится к мощным представителям класса. Двигатель одним своим звуком говорит о силе этого железного коня. Тормоза, ходовая часть и трансмиссия оптимально соответствуют мощи и габаритам мотоцикла.

Двигатель

Мотор у модели четырехтактный, шестицилиндровый и оппозитный. Его эффективный объем составляет 1832 см³. Агрегат охлаждается жидкостью. Мотоцикл оснащен инжекторной системой, подающей топливо, и транзисторным цифровым зажиганием.

Предельные показатели: при 4400 об/мин крутящий момент равен 167 Нм, а при 5600 об/мин мощность составляет 118 л.с. До 100 км/ч байк разгоняется всего за 3,77 сек, а его предельная скорость 198 км/ч. Это само по себе говорит о производительности мотоцикла, при его внушительных габаритах.

Трансмиссия

В качестве привода NRX1800 служит кардан. Коробка передач пятиступенчатая. Ничего большего от трансмиссии для этого класса мотоциклов и не требуется. Однако нет возможности заднего хода, что для некоторых – незначительный минус.

Размеры и масса

Мотоцикл этот довольно большой. Ширина его – 920 мм, высота – 1090 мм, а длина – все 2560 мм. Как и положено круизерам, высота по седлу у NRX1800 маленькая – 690 мм. Колесная база – 1750 мм. Клиренс незначительный – всего 135 мм.

Очень отличается снаряжённый вес байка и его сухая масса. Вместе с топливом модель весит 398 кг, а без него – 368 кг. Это объясняется внушительным размером топливного бака – целых 23 л. В среднем на практике обычно выходит расход на 100 км дороги примерно в 10 л бензина.

Ходовая часть и тормоза

NRX1800 оснащен алюминиевой рамой, которая практически полностью хромирована, что выглядит весьма эффектно. Литые колесные диски ничем особо не примечательны. Руль типичный, удобный. У модели присутствует электронный иммобилайзер, способный осуществить электроблокировку руля.

Сзади у байка прогрессивная маятниковая подвеска с моноамортизатором. Ход устройства – 100 мм. Передняя подвеска обладает ходом в 100 мм и никак не регулируется. По типу она рычажная. Диск с диаметром в 336 мм наряду с двухпоршневым суппортом выступает в качестве задних тормозов, тогда как спереди тормозами являются два диска, по 330 мм каждый, и трехпоршневые суппорты.

Производство

NRX 1800 выпускался лишь год, что связано с тем, что серия эта была ограниченной. Всего было произведено чуть больше тысячи таких моделей. Этот мотоцикл вызвал немалый интерес своей эксклюзивностью и внешним лоском.

Одноклассники

Среди достойных соперников этого круизера можно назвать лишь Boulevard M 109 R от Судзуки. Это хороший сильный мотоцикл с отличными характеристиками и дизайном, но, пожалуй, экстерьер его все же не настолько стильный.

История изменений

Начав свою карьеру в 2004 году, в 2005 мотоцикл уже сошел с конвейера. Конечно, за такой короткий срок он не получил никаких изменений. Сама задумка их не предполагала: зачем перемены в модели ограниченной серии, конструкция которой, разумеется, и так уже продумана до мелочей.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru