Грузовые мотоциклы: что есть на рынке. Грузовой мотоцикл
Грузовой мотоцикл | Спасибо автору
Транспортные средства не перестают удивлять разнообразием своих моделей, поэтому достаточно трудно представить себе транспортное средство, которое одинаково подойдет представителям различных отраслей и сфер деятельности. Однако, несмотря на столь явное разнообразие, существует транспорт, способный объединить в себе интересы представителя строительной отрасли и среднестатистического садовода. Подобное чудо называют грузовыми мотоциклами.
Для сельского хозяйства и промышленного производства потребность в перевозке груза всегда присутствовала. Используя спецтехнику для перевозок, можно существенно сэкономить время и силы.
Таким образом, тот, кто что-то перевозит становиться более мобильным. Современные грузовые байки стали самыми, что ни на и есть универсальными помощниками.
Новенький малогабаритный мото транспорт является маневренным по-максимуму. Он может похвастаться небольшим расходом топлива, а также возможностью самосвальной выгрузки.
Грузовой мотоцикл, Spark SP, к примеру может похвастаться легкостью в управлении, а также обслуживании. Он располагает удобной, надежной и недорогой начинкой.
Класс грузовой мото-техники представлен такими популярными брендами, как:
— Spark SP;— Foton FT;— Foton GW;— ДТЗМТ.
Современные грузовые мотоциклы
Вышеуказанный тип байка — это тот транспорт, который даст Вам возможность быстро перемещаться вместе со всевозможным транспортным грузом. В наши дни грузовой мотоцикл, становиться незаменимой техникой в хозяйстве любого фермера. Купить грузовой мотоцикл SparkSP, к примеру, который имеет прицеп может существенно облегчить работу бизнесмена или истинного хозяина. Он легко перемещает посадочные и другие типы материалов, в том числе и стройматериалов.
Стоит отметить, что для подобных байков максимальная скорость движения достигает 65 км/ч. Это показатель безопасного передвижения.
Преимущества грузовых мотоциклов, купить которые можно чуть ли не в каждом крупном городе СНГ просто поражают. Байки такого типа имеют хорошую маневренность при сравнительно большой грузоподъемности.
Грузовой мотоцикл современности располагает привлекательным внешним видом. На нем удобно и практично располагается все рулевое оборудование и водительское место. Топлива на такой агрегат нужно не так уж и много.
Грузовые китайские мотоциклы похожа на двухколесные прицепы, которые прочно прикреплены к классическому железному коню. При этом каждое колесо, подвеску, тормозные механизмы производители байков унифицировали с отдельными узлами современного мото.
Для того, чтоб вы более детально изучили преимущества и недостатки вышеуказанных изделий, мы расскажем об их особенностях на примере.
Грузовой мотоцикл Spark SP 125 TR
Вышеуказанный современный байк имеет в своем распоряжении самосвальный откидной прицеп. Этот транспорт является довольно популярной техникой в сельском или домашнем хозяйстве собственников частного двора. Мото представляет собой дешевое средство перевозки грузов, достигающих в своей массе 500 кг.
Железный грузовой конь вышеуказанной модели производитель оборудовал современным четырехтактным бензиновым двигателем. Он имеет всего один цилиндр с мощностью в 10,6 лошадок. Но этого для хозяйственного байка вполне достаточно.
Силовой агрегат грузового мотоцикла Spark SP 125 TR способен выдавать 7000 об/мин при объеме цилиндра в 125 куб. сантиметров.
Воздушное охлаждение двигателя, что запускается при помощи электростартера и кик-стартера, позволяет постоянно поддерживать высокую мощность, а соответственно и работоспособность.
Грузовой мото Spark SP «125 TR» в характеристиках
Надежность коробки передач, которая имеет в своем распоряжении 5 скоростей удовлетворительна. Есть в байка и реверс (передача заднего хода). Кузов этого мотоцикла достаточно прост. Прицеп имеет откидной правый и левый, а также задний борты.
Передача от двигателя на колесо осуществляется с применением карданного механизма. Вес грузового транспорта достигает 280 кг. Длина мотоцикла составила 326 см, а высота — 127 см. Он имеет ширину в 123 см.
Немаловажный фактор заключается в следующем: модель оборудована достаточно надежной тормозной системой барабанного типа
Грузовой мотоцикл Spark SP 125 TR на 100 км пути расходует 2,7 литра топлива. Сиденье этого железного коня обшито кожей.
Обзор грузовых мотоциклов | Motowave.ru
Мало кто знает, но для промышленного и сельского хозяйства предусмотрены специальные грузовые мотоциклы, способные облегчить работу. Теперь все необходимые перевозки стали более мобильными, при этом современные модели байков стали самыми настоящими универсальными помощниками, которые облегчают жизнь многим людям. Малогабаритный новый мото транспорт отличается максимальной степенью маневренности. Он может похвастаться возможностью самосвальной выгрузки и малым расходом топлива.
К примеру, грузовой мотоцикл Spark SP отличается простотой в управлении и легкостью обслуживания. Он имеет недорогую, надежную и удобную начинку.
Современные модели грузовых мотоциклов
Указанный выше тип байков – это те транспортные средства, с помощью которых у водителя появилась возможность передвигаться вместе с имеющимся грузом. На сегодняшний день грузовой мотоцикл превращается в незаменимый вид транспорта в хозяйстве каждой фермы. Решив купить, к примеру, грузовой мотоцикл SparkSP вы сможете с легкостью перевозить посадочные и остальные виды материалов, включая и стройматериалы. Следует сказать, что максимальная скорость передвижения для такого байка составляет 65 километров в час – это показатель безопасного передвижения.
Достоинства таких видов транспорта способны буквально поразить. Байки такого вида отличаются повышенной степенью маневренности при достаточно большой грузоподъемности. Современный грузовой мотоцикл также имеет привлекательный внешний вид. На нем практично и удобно располагается место для водителя и все рулевое оборудование. При этом для такого транспортного средства не требуется много топлива.
Грузовые мотоциклы китайского производства по внешнему виду напоминают двухколесные прицепы, которые хорошо прикреплены к данному транспортному средству. При этом тормозные механизмы, подвеску и каждое колесо производители транспортного средства решили унифицировать с отдельными узлами современного мотоцикла.
Обзор грузового мотоцикла Spark SP 125 TR
Современный указанный выше грузовой байк имеет в своем распоряжении откидной современный прицеп. Такое транспортное средство отличается достаточно большой популярностью в домашнем хозяйстве и сельской местности. Мотоцикл представляет собой не дорогое транспортное средство, предназначенное для перевозки груза, при этом его масса доходит до 500 килограмм.
Грузовой железный конь указанной выше модели имеет четырехтактный современный двигатель, работающий на бензине. У него в наличии только один цилиндр, мощность которого составляет 10.6 лошадиных сил. Но и этого оказалось вполне достаточно для такой модели хозяйственного байка. Силовое транспортное средство модели Spark SP 125 TR может выдавать 7 тысяч оборотов в минуту при этом объем его цилиндра составляет 125 кубических сантиметров. Воздушное охлаждение мотора, которое запускается при помощи электрического стартера и кик-стартера, дает возможность поддерживать высокую мощность постоянно, и соответственно достигается высокая работоспособность.
Коробка передач, имеющая пять ступеней, отличается удовлетворительной надежностью. Также в байке имеется и реверс (передача заднего хода). Мотоцикл грузового типа отличается довольно простым типом кузова. Прицеп отличается наличием откидного левого и правого, а также заднего борта. Передача от двигателя на колесо производится при помощи карданного механизма. Общая масса такого транспортного средства достигает 280 килограмм, при этом его ширина составляет 123 сантиметра, высота 127 сантиметров, а длина 326 сантиметров.
Один из важнейших факторов кроется в следующем: модель оснащена довольно надежной системой тормозов имеющей барабанный тип. Грузовой мотоцикл модели Spark SP 125 TR расходует на 100 километров транспортного пути 2.7 литра топлива. Сиденье такого транспортного средства было обшито при помощи натуральной кожи.
motowave.ru
Грузовые мотоциклы: что есть на рынке
Идея использования мототранспорта в сельском хозяйстве – не нова. Подобная концепция была еще у советских мотороллеров «Муравей», или у мотоциклов ИЖ и Днепр-11 с коляской. В свое время именно этот транспорт стал массовым на селе, благодаря доступности.
Но современные грузовые мотоциклы сделали шаг вперед. Это по-прежнему мототехника трехколесной компоновки, оснащенная кузовом, который может быть как бортовым, так и самосвальным, но с усиленной рессорной задней подвеской и на автомобильных шинах, встречаются даже модели с кабиной. Мощность двигателя, как правило, – 12-16 л.с., а потребление топлива не выходит за пределы 4 л на 100 км.
ТГ-200 "Муравей"
Как выяснила AgroPravda.com, на рынке Украины представлено всего около 20 моделей грузовых мотоциклов, при чем подавляющее большинство из них – китайского происхождения. И такая техника пользуется неплохим спросом. По данным AUTO-Consulting за 9 месяцев 2013 года общий рынок грузовых мотоциклов уже составил около 500 единиц.
Foton FT 110 ZY
Наиболее широкий модельный ряд на нашем рынке представлен брэндом Foton (он же Foton Europard, он же Europard, он же Jingshi). Самая доступная из моделей – Foton FT 110 ZY с объемом двигателя 110 куб. см и мощностью всего 8 л.с. обойдется в 10000 грн. При расходе топлива 2,5-3 л/100 км, мотоцикл (или скорее мопед) может перевозить до 200 кг груза на скорости до 50 км/ч. Другими словами, на этом транспорте можно возить сено, ежедневный урожай с огорода, но не более того.
В линейке Foton также два грузовых мотоцикла с 12-сильными двигателями объемом 150 куб. см. – Foton FT 150 ZH-6 и FT 150 ZH-7. Основные отличия – в коробке передач (на FT 150 ZH-7 установлена коробка с реверсом, обеспечивающая 5 передач переднего хода и 5 передач заднего), а также в грузоподъемности (FT 150 ZH-6 – 200 кг, FT 150 ZH-7 – 350 кг).
Foton GW 200 ZH-E
Модель Foton с грузоподъемностью в 800 кг и самосвальным кузовом – Foton FT 200 ZH-8. FT 200 ZH-8 оснащена мотором мощностью 12 л.с. и, в отличие от других моделей, – жидкосным охлажением двигателя. Правда, и стоит такая модель – около 18,9 тыс. грн. Зато самосвальный кузов и приличная грузоподъемность делает ее универсальной для фермерских хозяйств.
В линейке моделей Foton присутствует также грузовой мотоцикл с кабиной – Foton GW 200 ZH-E стоимостью 15 тыс. грн.
Следующий китайский бренд Horse в нашей стране представлен одной моделью – Horse HT-200. Объем двигателя HT-200 составляет 200 куб. см., мощность – 13,8 л.с. Коробка переключения передач – 5-ступенчатая, плюс одна передача заднего хода. Все борта кузова откидываются, а грузоподъемность Horse HT-200 составляет 800 кг.
Стоимость грузового мотоцикла Horse HT-200 – 14,2 тыс. грн. Такой универсальный грузовик также найдет свое применение в хозяйстве.
Musstang MT150T- 4
Китайский Musstang представлен двумя моделями – с двигателем 150 куб. см (с воздушным или водяным охлаждением) и 200 куб. см (с водяным охлаждением). Мощность двигателей – 12,2 л.с. Модель Musstang MT150T- 4 (с воздушным охлаждением) обойдется фермеру в 13 тыс. грн. Эта же модель с водяным охлаждением – дороже на 800 грн. Стоимость «топовой» модели Musstang MT200T- 4V (с водяным охлаждением) – около 14,8 тыс. грн.
Soul Муравей 200cc
Хорошо забытая, но «воскресшая» модель легендарного советского мотороллера ТГ-200 (как его прозвали в народе – «Муравей») представлена компанией Soul. Soul Муравей 200cc – это усовершенствованная копия легендарного «Муравья». Грузовой мотоцикл получил новый 4-тактный двигатель объемом 200 куб. см мощностью 16,4 л.с., 5-ступенчатую коробку передач с задней передачей, облегченный карданный вал, двойную рессорную подвеску, усиленную переднюю вилку, новую оптику головного света и кузов увеличенного размера.
Кроме того, кузов «Муравья» – самосвального типа, а все три борта – откидываются. Грузоподъемность Soul Муравей 200cc составляет 720 кг, а ориентировочная стоимость – 15,5 тыс. грн. Практически – идеальное соотношение всех показателей и цены.
Благодаря развитой дилерской сети в Украине популярен еще один китайский грузовой мотоцикл с названием, близким славянскому уху: Viper LZX200GY-2 Zubr. «Зубр» оснащен двигателем мощностью 15 л.с. (объем 200 куб. см) и способен достигать скорости в 55 км/ч, перевозя при этом груз в 650 кг. Стоимость «Зубра» – 16 тыс. грн.
Viper LZX200GY-2 Zubr
Грузовые мотоциклы Spark представлены у нас моделями SP 125 и SP 200 (125 и 200 куб. см соответственно). Модель Spark SP 125 TR-2 оснащена двигателем мощностью 12 л.с. и способна перевозить до 500 кг груза. Стоимость модели – 12 тыс. грн.
В кузов модели Spark SP 200 TR-1 (с двигателем мощностью 13,6 л.с.) можно загрузить 800 кг. Ориентировочная стоимость Spark SP 200 TR-1 составляет 16,5 тыс. грн.
Spark SP 125 TR-2
Обе модели оснащены кузовами с 3 откидными бортами и самосвального типа.
Завершают перечень грузовых мотоциклов на нашем рынке – две отечественные модели ДТЗ МТ200-1 и ДТЗ МТ200-2. Отечественными их можно назвать с натяжкой, так как на самом деле – это тоже китайские модели, сборку которых освоили в Украине. Обе модели оснащены одинаковым двигателем 13,6 л.с. (200 куб. см), самосвальным кузовом с откидными бортами и имеют грузоподъемность в 800 кг. Отличие заключается в КПП (у МТ200-1 – 5-ступенчатая коробка + задняя передача, а у МТ200-2 реверсивная 5/5), габаритах (у ДТЗ МТ200-2 кузов больше), а также в наличии у ДТЗ МТ200-2 водяного охлаждения. В результате стоимость ДТЗ МТ200-1 составляет 15,5 тыс. грн., а ДТЗ МТ200-2 – 19 тыс. грн.
ДТЗ МТ200-2
Как показал наш опыт, выбор грузовых мотоциклов на нашем рынке довольно приличный. Все зависит о конкретных задач, которые он должен выполнять. Здесь важно понимать, что перегружать мотоцикл – не рекомендуется. Если физически рама мотоцикла такой перегруз и выдержит, то мотор этого может и не простить. А стоимость ремонта подобной техники, с учетом импортных, пусть даже и китайских, запчастей, может вылиться в приличную сумму.
Оптимальнее еще на стадии покупки примерно спрогнозировать будущую нагрузку и взять с небольшим запасом. Тогда даже китайский мотоцикл прослужит долго, и не будет докучать неисправностями.
На рынке есть максимально доступные мотоциклы с грузоподъемностью 200 кг; есть в 1,5-2 раза дороже, но с грузоподъемностью уже в 800 кг; есть и промежуточные варианты.
Варианты с кабиной/без кабины, с самосвальным кузовом или бортовым – все это несложно отыскать на рынке по достаточно приемлемым ценам. И эти грузовые мотоциклы выручат и на легком бездорожье, и проедут по трассе.
А вот для пересеченной местности, для горных условий, для условий сильного бездорожья подобные трехколесные грузовые мотоциклы лучше не использовать. (Иначе придется часто их толкать). Для тяжелых условий фермеры в других странах используют грузовые сельскохозяйственные мотовездеходы с полным приводом, либо сельскохозяйственные багги. О них АгроПравда также обязательно расскажет.
agropravda.com
Грузовые мотороллеры
Грузовой мотороллер – недорогое и экономичное, а потому очень популярное и широко распространенное транспортное средство с кабиной и без таковой, прежде всего, в азиатских государствах. В нашей стране трехколесные мотороллеры с кузовом особенно полюбились сельскими жителями еще в советские времена. В СССР грузовые мотороллеры мотороллеры Муравей и Вятка, предназначенные для транспортировки малогабаритных грузов, очень активно использовались на больших строительных объектах и в коммунальном хозяйстве, где на них часто перевозились, например, сварочные аппараты или баллоны с газом.
В середине «нулевых» годов на российский рынок мототехники хлынули более современные грузовые скутеры, трициклы и даже мопеды, изготавливаемые, в основном в КНР. Самими узнаваемыми из них стали китайские грузовые скутеры Foton, KinFan, а затем и Racer, трициклы с кузовом Omaks, 250ZH, Орион и Зубр, грузовые мопеды Orion из Китая и компактные трехколесные скутеры Honda из Японии. Фотон и КинФан, кстати, имели весьма не плохие отзывы своих владельцев. Спрос в интернет-магазинах на этот вид техники и в наши дни существенно превышает предложение, хоть и цена грузового скутера, отнюдь, не «копеечная».
Купить новый грузовой мотороллер или трицикл в России, особенно, в Москве не так-то просто. Поставки из Китая нерегулярны и не дешевы. А тем временем, в российской глубинке есть деревни, где иметь два или три грузовых мотороллера считается нормой. Более того, чем у тебя больше таких мотороллеров, тем выше твой социальный статус, пускай и неофициально. Не смейтесь – это факт! Так почему же в стране, где эта техника настолько популярна, ее продажа настолько затруднена? Ответ на этот вопрос, скорее всего, смогут дать экономисты, а нам остается беречь уже купленные и ремонтировать подержанные мотороллеры.
Электрические грузовые трициклы – техника, появившаяся, благодаря развитию современных технологий. Пассажирские и грузовые электротрициклы востребованы на предприятиях, в городских парках, в крытых складских помещениях, имеющих большие площади. Эти транспортные средства не загрязняют атмосферу и закрытые помещения объектов выхлопными газами, они не создают шума и не требуют обращения с легковоспламеняющимся топливом. Но пока грузовые электро-трициклы не способны составить серьезную конкуренцию привычным грузовым мотороллерам, так как их стоимость значительно выше, а запас хода достаточно мал.
Грузовые скутеры и трициклы
12shockauto.ru
Грузовой мотоцикл – современный грузовой транспорт.
Сфера грузовых перевозок сегодня испытывает очередной бум популярности, несмотря на объем и вес груза спросом пользуются услуги как по перемещению крупнотоннажного, так и малогабаритного груза. Для уменьшения издержек на транспортные услуги в сфере перемещения малогабаритных грузов стало обычной практикой приобретение собственного автотранспортного средства. Следует отметить, что содержание автомобиля с присущим ему топливным аппетитом и техническим обслуживанием далеко не лучший вариант. Наиболее оптимальным вариантом будет купить грузовой мотоцикл, который имеет умеренный расход топлива и способность перевозить довольно тяжелые грузы.
Грузовой мотоцикл является транспортным средством, на котором можно транспортировать и перемещать на небольшие расстояния грузы массой до 1200 кг. Грузовые транспортные средства наиболее востребованы в сфере сельского хозяйства, строительном бизнесе, мелкооптовой торговле и других отраслях, где требуется регулярная перевозка незначительных по массе и габаритам грузов. Грузовые мотоциклы Garden Scout, ДТЗ и Зубр не являются скоростным транспортом, их максимальная скорость в некоторых моделях достигает лишь 65 километров в час, что очень мало для перевозки груза на дальние расстояния. По этой причине наиболее оптимальным расстоянием для эффективного использования грузового мотоцикла принято считать расстояние не более 50 километров. Конструкция грузового мотоцикла представляет собой трехколесную базу с прицепом сзади и посадочным местом для водителя. Они имеют следующие преимущества:
- легкое и удобное управление;
- отменная маневренность;
- относительно большая грузоподъемность;
- низкие расходы на топливо и техническое обслуживание.
В отличие от первых моделей, еще советской эпохи, современные мотоциклы для перевозки грузов имеют более улучшенные эксплуатационные характеристики, дизайн и систему создания комфорта для водителя. Экономное потребление топлива и низкие расходы на проведение технического обслуживания и ремонт выгодно отличают трехколесные грузовые мотоциклы от аналогичных грузовых транспортных средств. Цена грузового мотоцикла не сильно отличается от пассажирского варианта, в то время как полученная польза будет в несколько раз выше.
С помощью грузового мотоцикла перевозят следующие типы грузов:
- сено и траву;
- крупногабаритный груз массой до 1,2 тонны;
- груз, помещенный в тару;
- оборудование и технику;
- строительные материалы;
- сыпучие материалы.
Довольно часто грузовые мотоциклы приобретают для сельскохозяйственного назначения с целью перевозки посадочного материала, химикатов, небольших партий урожая. Выгодным приобретением будет трехколесный грузовой мотоцикл и в строительной сфере, где с его помощью можно перевезти необходимые стройматериалы от сырьевой базы к месту производства работ. Купить грузовой мотоцикл в Белгороде можно и для транспортирования небольших партий товара в мелкооптовой торговле, что будет наиболее приемлемым вариантом вследствие низких эксплуатационных расходов.
Помимо грузового отсека в данном транспортном средстве предусмотрен ящик с замком, где можно поместить аптечку, необходимый инструмент и другие вещи. Посадочное место водителя может быть как одноместное, так и двухместное для размещения в нем пассажира. Борт кузова у многих моделей грузовых мотоциклов имеет возможность опрокидываться в определенную сторону, что очень удобно при разгрузке сыпучих грузов. Невысокая цена грузового мотоцикла, минимальные эксплуатационные издержки и возможность перевозки достаточно весомых грузов являются главными преимуществами данного вида транспорта перед аналогами.
rgv.ru