Водный мотоцикл «Samba» - радикально новый гидроцикл. Водные мотоциклы


Водный мотоцикл (гидроцикл) водить круто — Мотоциклы | Гонки на мотоциклах

Иное название водного мотоцикла – это гидроцикл. Он представляет собой транспортное средство, предназначено для передвижения по поверхности воды посредством скольжения. В качестве силового агрегата используется двигатель внутреннего сгорания.

Средняя длина водного мотоцикла составляет около трех метров. Такое транспортное средство способно перевозить до трехсот килограмм веса, при этом разгонятся на скорость до 150 километров в час.

С какой целью создавался водный мотоцикл?

Специалистами все водные мотоциклы условно подразделяются на два вида зависимо от того, для каких целей транспортное средство будет применяться.

На первом виде водных мотоциклов водитель должен обязательно находиться в стоячем положении. Такие гидроциклы больше подходят для разнообразных спортивных соревнований, но могут использоваться и для других целей, не связанных со спортом. Водный мотоцикл такого типа имеет повышенные показатели маневренности. Для управления водным мотоциклом первого типа необходимо обладать определенным опытом и навыками.

На втором виде гидроциклов необходимо ездить исключительно в положении сидя. Они не очень сильно соответствуют требованиям для выполнения разнообразных трюков, однако обладают высокими показателями устойчивости. Именно это способствует тому, что и чаще всего применяют их для туристических прогулок.

На сегодняшний день водные мотоциклы нашли широкое применения. К примеру, довольно большой популярностью пользуются разнообразные спортивные соревнования на гидроциклах. Также, это транспортное средство распространено среди туристов и жителей курортных городков. С недавнего времени водные мотоциклы стали использовать и в спасательных целях.

История создания

Водный мотоцикл является по своей сути уникальным транспортным средством, ведь первоначально его сконструировали только для проведения соревнований на воде. Первый прототип гидроцикла собрали еще в 1968 году. Созданием его занимались специалисты предприятия, которое ранее разработало снегоход.

Первоначально, данное транспортное средство создавалось как своеобразный прототип водных лыж на собственном ходу, однако, в итоге получился именно водный мотоцикл. Конструкторы добавили к первоначальным чертежам сидения для водителя и пассажира, электрическое пусковое устройство, рулевое управление и плоское дно. Однако, первая конструкция водного мотоцикла не была запущена в серийное производство, так как даже разработчики не видели конкретного применения своему изобретению. Помимо этого, на водный мотоцикл цена была б довольно высока. Окончание разработки водного мотоцикла датировано 1970 годом.

Одна из японских компаний узнала о существовании такого вида транспортного средства и сильно этим заинтересовалась, тем более что родоначальник проекта от него отказался. Проведя оценивание экономической выгоды, китайские инженеры, не долго думая, стали массово выпускать новинку. Уже через некоторое время новый водный мотоцикл можно было встретить на каждом курорте. По состоянию на 2004 год только на территории Соединенных Штатов Америки было зарегистрировано более 1.5 миллиона водных мотоциклов.

Особенности конструкции и передвижения

При изготовлении корпуса применяется в основном стеклопластик. Внутри корпуса располагается силовой агрегат, который в качестве топлива использует бензин. Двигатели в преимущественном большинстве используются двух либо четырехтактные. Мощность моторов может достигать отметки в 300 лошадиных сил. Это не полноприводный мотоцикл, вроде последних Honda, но показатели впечатляют.

Помимо этого, в корпусе находятся аккумуляторы, а также отделения непотопляемости. Корпуса изготовляют исключительно закрытые, таким образом обеспечивая высокие показатели плавучести транспортного средства даже при накрывании его волной. Помимо этого, водный мотоцикл демонстрирует высокие показатели устойчивости при его переворачивании.

Для осуществления управления гидроциклом используется обыкновенный руль. Подобные рули применяются в привычных наземных мотоциклах. Сидения были спроектированы также по типу обыкновенных мотоциклов.

Транспортное средство оборудовано также и системой безопасности. К водительскому запястью привязывается ключ, по виду больше напоминающий чеку. Для того чтобы водный мотоцикл поехал, ключ необходимо вставить в специальное отверстие. В том случае, если, по каким бы то ни было причинам, водитель выпадает с гидроцикла, ключ-чека со скважины выдергивается и водный мотоцикл останавливается. Для удобства транспортное средство также оборудовано специальными ступеньками и поручнями.

Для перевозки гидроцикла в большинстве случаев используется обыкновенный прицеп от грузового автомобиля. Обычно водный мотоцикл купить можно сразу со специальными крепежными системами.

Кто не видел, в программе "Как это сделано" был целый сюжет про водные мотоциклы. Очень интересно! Собственно вот он:

moto-wagen.ru

Водный мотоцикл «Samba» - радикально новый гидроцикл

 

Известно ли Вам, что на воде скорость ощущается не так, как на суше или в воздухе! 50 километров в час это уже немало, а что говорить о 100 или 120 км/ч. Но на чем надо прокатиться, чтобы испытать такое чувство. Такой водный транспорт уже существует - это водный мотоцикл.

Водные мотоциклы это новый тип водного транспорта, для индивидуального использования одним человеком, для отдыха или спорта на воде. Водный мотоцикл оснащен двигателем внутреннего сгорания с реактивной тягой и предназначен для эксплуатации, где пилот расположен сидя или стоя на верхней части фюзеляжа, а не внутри, как в катере.

Водные мотоциклы бывают трех типов: «сидячая» модель, она большая, устойчивая и приспособлена для длительных поездок.

 

водный мотоцикл - «спортивная» модель

 

 

 

«сидячая» модель водного мотоцикла

 

 

Второй вариант водного мотоцикла - спортивная модель, где пилот стоит, обладает большой маневренностью, и предназначена для экстремальных трюков во время фристайла или использование на соревнованиях. Но существует еще одна модель водного мотоцикла, которая получила название «samba», и стала прототипом гоночного катера.

Футуристический водный мотоцикл «Green Samba» XRS был разработан группой энтузиастов компании «Silveira Customs» из штата Огайо. Это самый быстрый водный мотоцикл, его максимальная скорость составляет 120 км/час. Он радикально отличается от остальных моделей. Даже новичок почувствует себя на нем настоящим профессионалом.

 

водный мотоцикл Green Samba XRS фото

 

 

 

 

 

Чтобы сделать водный мотоцикл (гидроцикл), который способен легко маневрировать на воде и при этом не сбрасывать пилота, создателям понадобилось вспомнить законы гидродинамики. По этой причине «Green Samba» стал супер легким водным мотоциклом. Его вес составляет 90 килограммов.

 

Водный мотоцикл набирает скорость за один удар человеческого сердца. Его двигатель мощностью 260 л. с. посредством вращающего момента приводит в движение мощный водомет. Крыльчатки движителя затягивают воду через широкое отверстие и выталкивают через узкое отверстие - сопло, в результате чего создается реактивная тяга, где более низкое давление позади крыльчатки втягивает еще большее количество воды к лопастям, увеличивая при этом скорость их вращения. И когда «сжатая» вода проходит через лопасти, она создает еще бо́льшую скорость движения. На максимальной скорости водный мотоцикл «Green Samba» выбрасывает столько воды, сколько войдет в вашу ванную за одну секунду. Мотор работает на смеси высокооктанового бензина и азота.

 

водомет

Еще одним достоинством водного мотоцикла «Samba» является его «тихий ход». Кроме того этот гидроцикл компактный. Но мало иметь мощный мотор и легкий корпус, который гасит любые вибрации. Надо еще с ними справиться. Разработчики хотели добиться высокой точности управления этой машиной.

Все водные мотоциклы управляются по одному принципу. Управление происходит за счет сопла водомета (водометного движителя), которое направляется в нужную сторону водителю. Но этого недостаточно для сложных маневров, например разворот на одном месте. Простых наклонов будет недостаточно. Водный мотоцикл «Samba» равен весу человека, поэтому пилоту достаточно одного движения своего корпуса, чтобы изменить угол «атаки».

Обтекаемый руль выглядит стильно и обеспечивает моментальное сообщение от одного движения человека до разворота водного мотоцикла. Легкая и низкая посадка пилота обеспечивает низкий центр тяжести машины. Такое положение предоставляет массу возможностей: управлять водным мотоциклом по усмотрению водителя, совершать прыжки и резкие развороты.

Водный мотоцикл «Green Samba» обзавелся новым корпусом, который позволил свести к минимуму трение ради высокой скорости. Но для некоторых прыжков сила трения как раз необходима. Она возникает благодаря так называемым надводным крыльям, расположенным в нижней части корпуса водного мотоцикла. Они остаются над водой пока пилот на них не наляжет. Благодаря этим крыльям возникает такая мощная сила трения, что вода превращается в устойчивую опору вокруг водного мотоцикла.

Итак, низкая посадка пилота, радикально новый дизайн корпуса, большие возможности управления, все говорит в пользу того, что такие водные мотоциклы могут вытеснить ранние модели.

korabley.net

Как называется водный мотоцикл - средство передвижения по воде

Вызывающий восторг у маленьких детей и неугасимое желание покататься у взрослых - как называется водный мотоцикл, при езде на котором человек получает множество позитивных эмоций? Где он используется, где был изобретен и почему настолько популярен?

Такое забавное транспортное средство, дающее возможность с огромной скоростью "летать" по воде, называется - гидроцикл. Название его состоит из "гидро" - вода и "цикл" - циклирование воды через движок.

История появления гидроциклов - кто начал продавать технику

Первый гидроцикл был выпущен в Канаде, в 1968 году, одной из известных в то время компаний - Bombardier. Кстати, именно эта фирма впервые выпустила в продажу бытовые, компактные снегоходы.

В отличие от «снежного транспортного средства», продажа гидроциклов у них не заладилась. Через пару лет Bombardier и вовсе отказались от производства.

Через 4 года после фиаско канадцев, японская компания, начавшая серийный выпуск гидроциклов, неоценимо разбогатела от продаж транспортного средства. Что они сделали? Подключили тяжелую артиллерию – рекламу. Японцы позиционировали гидроцикл, как «нужное развлечение».

Где используется гидроцикл

Гидроцикл используют как в силовых структурах, так и в некоторых видах спорта. Вместе с гидроциклом появился и новый вид спорта - аквабайк, это что-то похожее на Формулу 1.

В силовых структурах гидробайк используется как универсальное средство перемещения по воде. Это делает его незаменимым в условиях быстрого реагирования. Скорость некоторых гидроциклов достигает - 150 км/час.

Гидробайк используется и в личных целях - для перевозки каких-либо вещей.

Гидроциклы всегда можно увидеть на пляжных курортах, ведь это один из лучших видов развлечения на открытой воде.

Почему гидроциклы стали так популярны

Как называется мотоцикл который ездит по воде мы разобрались, а вот почему вызывает к себе столько внимания?

Гидроциклы бывают разные, от спортивных - которые очень маневренные и быстрые, до семейных - которые имеют специальный отсек для вещей.

Сами по себе гидроциклы легки в управлении, не требуют обучения вождения. Следовательно, и водительских прав.

Семейные гидроциклы очень устойчивые, поэтому даже серьезная волна не сможет их перевернуть.

Но есть и изюминка, которая недавно появилась на современных гидроциклах, - если человек во время движения падает в воду, мотор гидроцикла автоматически глохнет, чтобы человек мог добраться до него и продолжить свой путь.

kak-nazyvaetsya.ru

Водный мотоцикл Википедия

Двухместный гидроцикл для езды сидя.

Гидроци́кл (водный мотоцикл, реже «аквабайк») — скоростное персональное водное транспортное средство (плавсредство) со стационарным двигателем внутреннего сгорания, предназначенное для движения путём глиссирования по водной поверхности. Гидроциклы обычно имеют длину до трёх метров и грузоподъёмность до 300 килограммов, могут развивать скорость до 150 км/ч.

Используются для отдыха, в спортивных целях, для спасения людей и охраны правопорядка. Применение водомёта в качестве движителя делает гидроцикл относительно безопасным видом транспорта для окружающих.

История[ | код]

Гидроцикл — тот редкий случай, когда техника изобреталась именно как спортивная. Первый в мире водный мотоцикл выпущен «родителем» снегохода, компанией Bombardier в 1968 году. Целью изобретателей было создание самоходных водных лыж, а получился водный мотоцикл — с сиденьем для водителя и пассажиров, электрическим стартером, рулевой колонкой и плоским днищем. Но агрегат так и не был запущен в производство, так как в нём не нашли практического и функционального применения, и в 1970 году разработка гидроциклов была остановлена.

Японская компания Kawasaki Heavy Industries первой наладила коммерческий выпуск гидроциклов для езды стоя в 1972 году под маркой Jet Ski. Они оказались настолько популярными в США, что название стало нарицательным для гидроциклов вообще. Компания по-прежнему доминирует на рынке гидроциклов, при этом более востребованными моделями в итоге оказались гидроциклы для езды сидя.

Конструкция[ | код]

Двигатель гидроцикла.

Основными материалами, применяемыми для производства корпусов гидроциклов, являются композитные материалы и полимеры. Внутри корпуса находится двигатель, как правило, бензиновый, двухтактный или четырёхтактный, мощностью от 90 до 300 л.с., аккумуляторные батареи и отсеки непотопляемости. Корпус гидроцикла — закрытого типа, что обеспечивает непотопляемость судна при заливании волной и остойчивость при переворачивании вверх килем.

Управление гидроциклом осуществляется рулём мотоциклетного типа. Водитель и пассажир располагаются на сиденьях по типу мотоциклетных. На рулевой колонке имеется кнопка «стоп» на размыкание, чтобы запустить двигатель необходимо вставить предохранительную «чеку», соединённую гибким тросиком с телом водителя. Если водитель теряет равновесие и оказывается за бортом — двигатель останавливается. Для удобства подёма на борт в корме предусмотрены поручни и ступеньки.

Особенностью современных гидроциклов является возможность регулировки угла наклона сопла водомёта по вертикали, что позволяет спортсменам совершать трюки, высоко прыгать из воды или, наоборот, глубоко нырять.

Гидроцикл может перевозиться в бортовой платформе грузовика, как правило в комплект поставки входит специализированный лодочный прицеп.

Виды[ | код]

Гидроциклы можно разделить на два вида:

ru-wiki.ru

фото на море и принцип работы водного скутера

Сегодня в интернете можно встретить массу фото гидроцикла. Эти агрегаты зачастую называют аквабайками или водными скутерами. Перед нами предстают весьма современные технологичные средства передвижения по водной глади. Можно найти фото водных мотоциклов в различных ракурсах и при различных условиях эксплуатации.

Многие мотоциклисты кроме описаний характеристик гидроскутеров ориентируются также и на фотоснимки, по которым можно определить те или иные технические характеристики водных байков.

В статье приведены те данные о гидроциклах, которые есть на фото и имеются только в описаниях. Будет представлен небольшой комплексный анализ.

Виды гидроциклов

Сегодня существует несколько основных типов аквабайков, которые делятся по своим функциям и по некоторым техническим параметрам:

  1. Есть гидроциклы спортивного характера, на которых можно передвигаться только лишь в положении стоя. Их эксплуатация подразумевает специальную подготовку гидроциклиста. Нужно иметь навыки вождения и выполнения особенных маневров. Дело в том, что в большинстве своем эти аквабайки применяются во всевозможных соревнованиях и гонках;
  2. Самый распространенный вид гидроциклов – это те мотоциклы, на которых передвигаются в положении сидя. Они чаще всего предназначены для неспешных семейных прогулок, хотя при желании можно устроить и плавание с ветерком. Эти модели водных скутеров предназначены для очень широкой аудитории – как для семейных людей, так и для молодежи, пенсионеров и других;
  3. Бывают также и специализированные скутеры для рыбной ловли. Чаще всего они более габаритные и имеют набор дополнительных функций. Такие аквабайки имеют много режимов плавания, особенно хорошо продуман режим глиссирования, который предпочитают многие рыбаки.

Какие основные характеристики имеют водные мотоциклы или гидроциклы?

Некоторые россияне полагают, что гидроцикл – это новомодное средство передвижения. Однако, он был изобретен еще в 1968 году, и за всю свою историю уже успел приобрести массу инноваций и видоизменений. В нашей стране водные скутеры  появились не столь давно, но при этом успели завоевать массу положительных отзывов. За что именно так полюбился гидроцикл водномоторникам из России, и какие черты имеет этот аквабайк в материале чуть ниже:

  • современные гидроциклы имеют в своем наборе массу очень совершенных и высокотехнологичных систем, которые очень хорошо упрощают жизни тех, кто передвигается при помощи подобного транспорта. Например, система, которая позволяет достигать максимального ускорения вашего водного мотоцикла или система, позволяющая контролировать количество потребляемого горючего и довольно хорошо экономить его. При желании изучить более подробно начинку моторов, можно посмотреть на фото, как выглядят эти электронные системы;
  • также современные гидроциклы очень хорошо ведут себя на участках глиссирования и мелководья. Если раньше любой водный транспорт просто-напросто надолго «зависал» в таких местах, буксуя и перемешивая песок и глину, которые находятся на дне, то сейчас можно достаточно быстро выйти из подобной ситуации;
  • также, говоря про гидроциклы, которые представлены на моторынке сегодня, стоит упомянуть и то, что на их приборах можно будет найти массу нужных и полезных опций. К примеру, здесь вы найдете датчик времени, а также приборы, которые определяют атмосферное давление, температуру воздуха и водного потока, а также показатель уровня топлива и масла в вашем плавательном средстве передвижения;
  • все эти системы призваны сделать вашу жизнь гораздо проще, легче и технологичнее. Данные фото и датчики можно будет увидеть на фото гидроцикла в интернете;

  • стоит отметить и то, что водный скутер, как еще называют гидроцикл порой, в основном сегодня оснащен подвесным современным лодочным мотором. Чаще всего, это двухтактные или четырехтактные лодочные двигатели. Эти лодочные моторы на сегодняшний день считаются наиболее современными и совершенными;
  • такие подвесные лодочные двигатели считаются очень надежными, безопасными и экологичными. Это очень важные условия для современного мира. Ведь сегодня итак хватает факторов по загрязнению окружающей среды;
  • кроме того, мотоциклисты отмечают, что данные моторы отличаются своей большой мощностью, которая порой достигает целых 300 лошадиных сил. Такие гидроциклы могут очень круто подниматься на море (или на речных волнах от скутера), выполняя всевозможные маневры, трюки и по-настоящему летать на виражах. Фото гидроциклов, которые выполняют те или иные трюки, сегодня имеются в интернете в свободном доступе;
  • еще один момент, который хочется отметить в данной заметке – это то, что гидроциклы сегодня являются очень популярным и востребованным видом водного транспорта, который выбирают совершенно разные категории людей. Его предпочитают и семейные люди, и молодежь, и всевозможные спортсмены и гонщики. На этих водных мотоциклах так удобно рассекать водные глади – можно устраивать спокойные прогулки, а можно прокатиться с ветерком или выполнить какие-нибудь несложные трюки;
  • в интернете можно встретить массу фотоснимков, на которых изображены либо семейные люди, которые с удовольствием совершают прогулки на гидроциклах, либо лихие гонщики, совершающие те или иные трюки на водных байках. А можно увидеть и фото, на которых дети парочками катаются на гидроциклах. В основном это конечно детские надувные гидроциклы. Но даже они оснащены небольшим маломощным лодочным мотором.

СКОЛЬКО СТОИТ ГИДРОЦИКЛ ФРОСТА, КАТЕР СТРЕКАЛОВСКОГО И ДРУГИХ БЛОГЕРОВ

Рейтинг автора

0

Написано статей

14

Загрузка...

portovoy.ru

Гидроцикл — Википедия РУ

Гидроцикл — тот редкий случай, когда техника изобреталась именно как спортивная. Первый в мире водный мотоцикл выпущен «родителем» снегохода, компанией Bombardier в 1968 году. Целью изобретателей было создание самоходных водных лыж, а получился водный мотоцикл — с сиденьем для водителя и пассажиров, электрическим стартером, рулевой колонкой и плоским днищем. Но агрегат так и не был запущен в производство, так как в нём не нашли практического и функционального применения, и в 1970 году разработка гидроциклов была остановлена.

Японская компания Kawasaki Heavy Industries первой наладила коммерческий выпуск гидроциклов для езды стоя в 1972 году под маркой Jet Ski. Они оказались настолько популярными в США, что название стало нарицательным для гидроциклов вообще. Компания по-прежнему доминирует на рынке гидроциклов, при этом более востребованными моделями в итоге оказались гидроциклы для езды сидя.

  Двигатель гидроцикла.

Основными материалами, применяемыми для производства корпусов гидроциклов, являются композитные материалы и полимеры. Внутри корпуса находится двигатель, как правило, бензиновый, двухтактный или четырёхтактный, мощностью от 90 до 300 л.с., аккумуляторные батареи и отсеки непотопляемости. Корпус гидроцикла — закрытого типа, что обеспечивает непотопляемость судна при заливании волной и остойчивость при переворачивании вверх килем.

Управление гидроциклом осуществляется рулём мотоциклетного типа. Водитель и пассажир располагаются на сиденьях по типу мотоциклетных. На рулевой колонке имеется кнопка «стоп» на размыкание, чтобы запустить двигатель необходимо вставить предохранительную «чеку», соединённую гибким тросиком с телом водителя. Если водитель теряет равновесие и оказывается за бортом — двигатель останавливается. Для удобства подёма на борт в корме предусмотрены поручни и ступеньки.

Особенностью современных гидроциклов является возможность регулировки угла наклона сопла водомёта по вертикали, что позволяет спортсменам совершать трюки, высоко прыгать из воды или, наоборот, глубоко нырять.

Гидроцикл может перевозиться в бортовой платформе грузовика, как правило в комплект поставки входит специализированный лодочный прицеп.

Виды

Гидроциклы можно разделить на два вида:

  • Гидроциклы для езды стоя (спортивные гидроциклы) обладают большой маневренностью и требуют определённых навыков управления, часто используются в гонках и во фристайле.
  • Гидроциклы для езды сидя менее приспособлены для трюков и крутых виражей, но зато устойчивы и идеально подходят для прогулочного катания. Существуют туристические (семейные), спортивно-туристические и спортивные модели.

Спорт

  Спортивный гидроцикл.

С появлением спортивных гидроциклов зародился такой вид спорта как аквабайк.

Гидроциклы Sea Doo серии Wake — это единственные спортивные гидроциклы, созданные специально для вейкбординга, вида спорта, соединившего в себе водные лыжи, сноуборд, скейтборд и сёрфинг. Специальная конструкция этой модели позволяет крепить доску и сворачивать трос, при этом есть специальные балластные баки, которые заполняются водой и утяжеляют аппарат на 90 кг.

Отдых

  Трёхместный гидроцикл.

Практически на всех курортах мира, а также городских пляжах есть возможность арендовать гидроцикл. Стоимость проката зависит от времени аренды.

Так, например, в Финляндии, можно взять в кемпинге гидроцикл напрокат с учётом стоимости топлива и, иногда, страховки. Также в Финляндии распространены сезонные туристические походы по островам на гидроциклах, при которых группа из 3-15 машин (а нередко и более) и 2-3 человек на машину отправляется в поход по островам и озёрам. При этом длительность похода доходит до 1,5 недель, а общая длина маршрута может достигать 1000 км. При таких походах к гидроциклам прикрепляется лодка с провизией и топливом, в которую можно посадить дополнительно до двух человек, а дополнительные запасы топлива можно пополнить на многочисленных стоянках судов, паромных переправах и приозёрных городах.

В силовых структурах

В России гидроциклы стоят на вооружении транспортных подразделений МВД (в том числе морские части ВВ МВД в дальнейшем Росгвагдии) и некоторых подразделениях МЧС, в частности ГИМС Московской, Самарской области имеет в своем распоряжении гидроциклы Honda.[источник не указан 3222 дня]

http-wikipediya.ru

Достоинства и недостатки водных мотоциклов

Современные люди страдают от недостатка провождения времени на природе. Сидячий образ жизни, недосыпания, синдром хронической усталости приводят к утомлению. Развеять это чувство может помочь энергия скорости гидроциклов.

Это транспортное средство придумали в Соединенных Штатах во второй половине 20-го века. За идейную основу взяли катамаран и применили к нему конструкцию снегохода.

В первую очередь, гидроциклы взяли на вооружение водные спасатели, для которых очень важно добираться до тонущих как можно быстрее. С течением времени их популярность возрастала и к концу прошлого века на них уже проводились соревнования в 3-х дисциплинах: кольцевые гонки, фристайл, слалом. Наиболее известные производители: Polaris, Honda, Yamaha, Sea-Doo BRP, Kawasaki. Первоначальная цена гидроциклов была очень велика, поэтому они считались роскошью для состоятельных людей. Со временем стоимость стала более разумной, и эти транспортные средства могут позволить себе все больше граждан.

Виды гидроциклов:

Сидячие – на них может быть от 1-го до 4-х мест и небольшой багажный отсек. Они предназначены для семейных водных прогулок.

Стоячие – гидроциклы для тех, кто любит скорость и экстрим, на них соревнуются и выполняют различные трюки.

Спортивно-туристические – средний вариант. Они могут быть как стоячими, так и сидячими, количество мест – 1-2.

К достоинству этих водных машин можно отнести простоту в управлении и их доступность в плане того, что не требуется получать права. Сидячие гидроциклы имеют отличную устойчивость на воде. Стоячие версии позволяют набрать большую скорость за короткий промежуток времени. Они обладают великолепной маневренностью, а также могут нырять под воду. Спортивно-туристические модели более маневренны чем семейные и устойчивее спортивных. Если вдруг человека выбрасывает на воду, то мотор гидроцикла автоматически глохнет, пока человек снова не залезет на него.

Из недостатков можно выделить следующие. На маленьких водоемах их скорость может стать опасной, поэтому лучшим местом для пользования являются моря, реки и большие водоемы. Сидячие гидроциклы не очень маневренны, а стоячие не очень устойчивы, поэтому требуется предварительная подготовка.

Читайте также:

Туристический водный мотоцикл Yamaha FX Cruiser SHO.

Похожие записи:

jawa-motor.ru